Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГП Бахрейна: огненная авария Грожана, «уши» Лэнса Стролла, или Опять во всем виноват Квят?
30.11.2020 | 6006 просмотров

ГП Бахрейна: огненная авария Грожана, «уши» Лэнса Стролла, или Опять во всем виноват Квят?

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Осенний Гран-при Бахрейна запомнится зрителям не очередной победой семикратного чемпиона мира и не редким в этом сезоне подиумом Алекса Элбона. У всех, кто смотрел эту гонку, еще долго перед глазами будет стоять огненный шар, моментально возникший на месте разорванной пополам машины Haas, долгие минуты ожидания, страх перед возможной трагедией и, наконец, очертания фигуры пилота, самостоятельно выбирающегося из этого смертельного облака.

Вряд ли кого-то оставила равнодушным страшнейшая авария на первом круге гонки, но самыми сложными были те минуты неизвестности, когда в эфир не поступало никакой информации о происшествии и его последствиях, и зрителям сначала было даже сложно понять, что произошло на трассе и кто оказался там, внутри…

Затем, когда операторы продемонстрировали кадры, как Грожан, будто терминатор, выходит из огненного облака, все вздохнули с облегчением: жив и относительно цел. И да, страшно повезло: родился не просто в рубашке, а в огнеупорном комбинезоне. Ведь сколько случаев знает история автоспорта, когда все происходило со знаком минус. И тут же на ум приходят аварии и Ники Лауды, и Хельмута Койнигга в далекие семидесятые, и тут же — Жюль Бьянки, который мог бы остаться в живых, будь уже тогда система Halo, и Антуан Юбер, которого ничто не спасло.

В этот момент понимаешь, на каком потрясающем уровне находится безопасность этих автомобилей и всех средств защиты пилота, что даже из разорванной пополам машины, полыхающей десятиметровым столбом огня, можно выйти и… пойти. Удивительное счастливое стечение обстоятельств, ведь случись что-то иначе (кокпит застревает в гардрейле, и Грожан не может выбраться, или Ромэн теряет сознание, или сломана нога, медицинская машина находится в другом месте трассы), и трагедии не избежать.

Адреналина с избытком хапнули все, возможно, именно он и помог в критической ситуации, но что же произошло на первом круге Гран-при Бахрейна, что привело к такой катастрофе?

Скорее всего, пройдет еще довольно много времени, прежде чем появится внятное объяснение. Ну а FIA предстоит провести тщательное расследование, чтобы понять причины и последовательность происходившего.

На масштаб аварии указывает и реакция со стороны всех официальных лиц. Даже президент FIA Жан Тодт написал в своем твиттере, что «я испытываю огромное облегчение, что Ромен Грожан почти не пострадал. Спасибо доктору Яну Робертсу (координатор всей медицинской службы Формулы 1 — прим. редакции) и всем бригадам FIA за их мужественное и своевременное вмешательство. Мы всегда ставили безопасность во главу всех наших приоритетов, и будем продолжать это делать».

Причиной столь серьезной аварии стала совокупность нескольких причин: крайне высокая скорость (FIA было озвучено 137 миль/ч, что равно 220 км/ч), торможение в последний момент (перед столкновением с Даниилом Квятом Грожан только-только переключился на седьмую передачу), а также тот факт, что столкновение произошло не в лобовую, а под определенным углом. Здесь хочется также выразить радость, что оторвавшееся от машины Грожана колесо никого не задело, хотя и пролетело довольно близко от Alpha Tauri Квята.

Эксперты по безопасности сообщают, что именно сила удара в сочетании с углом его приложения продемонстрировали, что барьер системы Armco не в состоянии устоять в такой аварии. И перед FIA сейчас стоит задача выяснить, почему машина Грожана, вернее, ее часть, сумела пролететь насквозь, и что нужно улучшить и доработать в подобных конструкциях.

По поводу гардрейла высказался и Себастьян Феттель: «Я не рассматривал фотографии, потому что мне не хотелось это делать. Самое главное, что Ромен смог выбраться из этого — и если честно, я не представляю, как. Но гардрейлы не должны сминаться таким образом».

По словам зарубежных специалистов, к которым обратились в издании The Race, моментальные перегрузки на заднюю часть машины во время удара составляли порядка 80-100G. Энергия удара была направлена на максимально тяжелый хвост (двигатель, коробка передач и пр.), который весит порядка 500 кг. При перегрузках в 100G ее вес достигал 50 тонн, так что при актуальном устройстве машины Формулы 1, направленном на безопасность водителя, заднюю часть просто оторвало от монокока.

Другой специалист в области автоспортивной безопасности, директор группы компаний «Пожарный центр» и руководитель службы безопасности российского Гран-при Формулы 1 2014 года Александр Старостин сообщил, что, по его мнению, импульсная перегрузка на самом пилоте составила максимум 30-50G и была очень короткой, т. к. не наступила потеря сознания из-за гипоксии головного мозга от перегрузок, то есть мозг снабжался кровью и кислородом в нормальном объеме. Именно это и помогло пилоту самостоятельно выбраться из монокока.

Предполагается, что несмотря на то, что топливный бак сделан из кевлара и резины и был протестирован на герметичность и безопасность в соответствующих условиях, удар оказался достаточно сильным, чтобы повредить его или разорвать определенные соединения, что и привело к возгоранию. Также из автомобиля была вырвана аккумуляторная батарея, и вполне возможно, что это тоже сыграло свою роль.

Одним из самых пугающих снимков после аварии стало изображение системы гало, полностью вошедшей в металлический гардрейл. Если бы не он, Грожан наверняка бы со всей силы врезался шлемом в барьер, и дальше уже несложно представить, что бы произошло. По сути, именно система «гало» спасла жизнь Ромену Грожану и, к счастью, не препятствовала тому, чтобы Грожан мог довольно быстро выбраться из машины. Сейчас нам кажется, что «гало» существует уже много лет, на самом деле же оно появилось в 2018: всего три года назад. То, что произошло с Грожаном, окончательно перечеркивает все споры относительно уместности этой системы.

Во многом спасение Грожана стало возможно и благодаря действиям служб и отдельных людей. Водитель медицинской машины Алан ван дер Мерве, следовавший за пелотоном до конца первого круга, оказался достаточно близко, чтобы сразу прийти на помощь. Машину потушили быстро, Ромен с ожогами рук и лодыжек был эвакуирован сначала в госпиталь на трассе, затем и в больницу Бахрейна. В полночь команда Haas уже разместила видеообращение, в котором пилот с перебинтованными руками обращается ко всем фанатам Формулы 1, говорит, что в целом он в порядке и, несмотря на то, что не слишком поддерживал систему «гало» несколько лет назад, он понимает, что если бы на машине этого не было, то он бы сейчас уже ни с кем не разговаривал…

Рестарт

Более часа понадобилось техническим службам, чтобы восстановить безопасность трассы. Гонка была возобновлена стартом с места в 18.35 по местному времени, которое совпадает с московским. Интересно, как были выставлены машины на гриде: порядок был дан в соответствие с тем, как сработала отсечка времени на второй линии автомобиля безопасности после старта, но до аварии. Так что, несмотря на то, что к моменту красных флагов Валттери Боттас, например, был уже шестым, Себастьян Феттель — 15-м, а Даниил Квят и вовсе 19-м, на рестарте они заняли четвертое, десятое и 15-е места соответственно.

Однако не успел завершиться третий круг, как опять вывесили желтые флаги, и на трассу выпустили автомобиль безопасности. И причиной тому стали, выражаясь на спортивном жаргоне, «уши» Лэнса Стролла. Из перевернувшейся и лежащей вверх колесами машины Стролла вытекало много жидкости, но сам Стролл благополучно оттуда выбрался, и в этом ему также помог экипаж медицинского автомобиля и местные маршалы. После рассмотрения инцидента с участием Квята и Стролла судьи признали виновным в нем россиянина и наказали его штрафом в 10 секунд, который он отбыл позднее, во время пит-стопа на 17-м круге, и двумя штрафными баллами.

Если честно, то даже после многократного пересмотра этого эпизода не совсем понятно, за что Квят получил столь серьезное наказание. Во время инцидента он максимально сместился вправо, стараясь избежать столкновения со Строллом, выехал за пределы трассы и даже сбил маркировочный столбик справа. Похоже, что судьи наказали его в совокупности — за то, что оказался под колесами у Грожана, а затем и у Стролла, и в обоих случаях это привело к серьезным авариям.

На этот раз период желтых флагов закончился довольно быстро: уже в конце восьмого круга автомобиль безопасности уходит на питлейн и гонка возобновляется. Но за этот период в боксах успели побывать Боттас и Магнуссен: Боттаса попросил заехать его инженер, так как в команде увидели застрявший в его машине посторонний предмет.

Льюис Хэмилтон возглавлял пелотон на протяжении пятничных заездов, выиграл с большим отрывом квалификацию, установив очередной рекорд трассы (1:27,586 в квалификационном режиме), и продолжал сохранять лидерство и в гонке. Преследовавший его Макс Ферстаппен уверенно держался позади, но шансов обогнать лидера у него не было. Тем не менее эта пара пилотов с каждым кругом существенно увеличивала отрыв от остальных, доводя его иногда почти до полуминуты. А вот на третью позицию вышел стартовавший пятым Серхио Перес. Его темп позволял рассчитывать на высокий финиш, тем более что у Валттери Боттаса гонка явно не складывалась, и он совершал пит-стоп за пит-стопом, удерживая позицию в районе восьмого-десятого места.

Стратегия

Аварии в начале Гран-при внесли существенные корректировки в шинную стратегию команд. Pirelli привезли в Бахрейн самые традиционные в этом году составы резины: С2, С3 и С4. Несмотря на то, что гонка стартовала уже на закате и продолжилась при искусственном освещении, а температура воздуха и асфальта постепенно снижались, высокоабразивное покрытие в Сахире сильно сказывалось на деградации резины, так что предполагалось, что гонка пройдет как минимум с двумя пит-стопами.

Уже во время красных флагов на первом круге большинство пилотов позаботилось о смене шин, однако многие меняли комплекты на аналогичные, иногда даже новые на новые, что вряд ли могло сказаться на стратегии.  

Первая волна пит-стопов в гонке прошла на 17-21 кругах, когда в боксах побывали практически все, за исключением Боттаса и Магнуссена, а в следующий раз большинство заезжало между 33-м и 40-м кругами, когда шины вновь приходили в негодность. Интересно, что большинство предпочло не использовать софт ввиду его быстрой деградации, а Пьер Гасли, известный своей умелой работой с шинами, практически всю гонку провел на двух комплектах хард, сменив на него свой медиум под красными флагами.

Довольно хаотичная шинная стратегия стала причиной многих обгонов и размена позиций, в том числе и между сокомандниками — Даниэлем Риккардо и Эстебаном Оконом; и будущими сокомандниками — Леклером и Сайнсом. Зато «бесплатный» пит-стоп Макса на 46-м круге позволил ему установить лучшее время круга и заработать дополнительное очко.

После того как лидирующая пара Хэмилтона и Ферстаппена существенно оторвалась от всего остального пелотона, основная борьба сосредоточилась в Топ-10. Два Renault, два McLaren, а также Леклер, Боттас, Албон и Гасли вели между собой непрерывную борьбу за дополнительные очки, и речь шла не только о личном зачете, но и о командном, ведь отрывы в Кубке конструкторов в районе 3-6 мест сохраняются на минимальном уровне.

Сход Лэнса Стролла для Racing Point был существенной потерей, но третье место Серхио Переса могло хоть как-то ее компенсировать. Тем не менее оба McLaren в совокупности могли заработать больше, и Андреас Зайдль надеялся, что внутри команды жесткой борьбы не будет. Довольно жесткое противостояние возникло и между двумя пилотами Renault, и амбиции Эстебана Окона грозили перерасти в открытый конфликт на трассе. Однако в какой-то момент он все же притормозил и пропустил вперед Риккардо, возможно, тут не обошлось без командной тактики.

Драма Racing Point

В районе 40-41 круга, после всех пит-стопов, гонка относительно стабилизировалась. Казалось, что на трассе воцарился определенный статус-кво, который уже не будет серьезно нарушен. Но на 54-м круге, за четыре круга до финиша, в масштабах команды Racing Point происходит катастрофа: на единственной оставшейся на трассе машине команды — Серхио Переса — начинает дымить двигатель.

Перес продолжает двигаться, фактически не обращая на это внимания, но затем хвост розового Мерседеса охватывает огонь. Гонка для Переса закончена — вместе со столь реальными надеждами на очередной подиум. Отмар Сафнауэр на капитанском мостике просто хватается за голову: за два Гран-при до окончания сезона команда проигрывает столь важные очки своему главному сопернику, который теперь еще и финиширует благодаря этому сходу на позициях выше! Сайнс и Норрис набирают вместе 22 очка, в то время как Racing Point не получают ни одного. Теперь, после того как они вели со счетом 154:149 после Турции, они проигрывают 154:171 после Бахрейна, и отыграть это за две гонки будет крайне сложно.

Сам Серхио Перес также опускается в личном зачете, но это уже выглядит не столь катастрофично: одна позиция вниз и отставание от Даниэля Риккардо всего на два очка — 100 против 102. Отыграть такой разрыв вполне в силах мексиканскому гонщику.

К сожалению, похоже, эти гонки могут оказаться для Переса последними. По слухам, Red Bull все же сделали выбор в пользу Хюлькенберга, и в ближайшие дни Перес намеревается объявить о том, что берет перерыв в гонках. Red Bull слишком долго тянули с решением, чтобы сейчас еще можно было успеть запрыгнуть в какой-то уходящий поезд.

Отличным результатом можно назвать третье место Алекса Элбона, особенно на фоне сильнейшей аварии в пятничной свободной практике. В квалификации он сумел показать четвертый результат, правда, проиграв Ферстаппену 0,6 секунды, но в гонке действовал спокойно и рассудительно и после схода Переса поднялся на третье место.

Оба Renault также финишировали в очках. Они сохранили пятое место в Кубке конструкторов и опасно приблизились к Racing Point: теперь между ними всего 10 очков.

Что же касается Ferrari, то, несмотря на повторное отсутствие в паддоке Маттиа Бинотто, в этот раз им не повезло. Шарль Леклер сумел заработать всего одно очко, и то благодаря сходу Переса, что же касается Себастьяна Феттеля, то он и вовсе финишировал 13-м.

К сожалению, похоже, и от следующих двух Гран-при Ferrari тоже не придется ждать ничего особенного: и новая короткая трапециевидная конфигурация Сахира, и автодром в Абу-Даби требовательны к мощности машин и скоростям на прямых, в чем Ferrari в этом году откровенно проигрывают.

Ну а болельщикам Скудерии пока остается лишь радоваться успехам студентов Академии Ferrari, выступающим в Формуле 2. Здесь Мик Шумахер по-прежнему лидирует в чемпионате, Каллум Айлотт удерживает второе место, а Роберт Шварцман в прошедшее воскресенье одержал очередную важную победу и стал единственным пилотом в этом сезоне, кто четырежды поднимался на высшую ступеньку подиума. Но об этом мы расскажем вам в следующем репортаже.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 Л. Хэмилтон Mercedes 2:59.47,515 102,864 2
2 М. Ферстаппен Red Bull +1,254 102,852 4
3 А. Элбон Red Bull +8,005 102,788 3
4 Л. Норрис McLaren +11,337 102,756 2
5 К. Сайнс McLaren +11,787 102,752 3
6 П. Гасли AlphaTauri +11,942 102,751 2
7 Д. Риккардо Renault +19,368 102,680 2
8 В. Боттас Mercedes +19,680 102,677 3
9 Э. Окон Renault +22,803 102,647 3
10 Ш. Леклер Ferrari +1 круг 101,051 3
11 Д. Квят AlphaTauri +1 круг 101,041 3
12 Д. Расселл Williams +1 круг 101,036 3
13 С. Феттель Ferrari +1 круг 101,009 3
14 Н. Латифи Williams +1 круг 101,006 3
15 К. Райкконен Alfa Romeo +1 круг 100,972 3
16 А. Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 100,963 3
17 К. Магнуссен Haas +1 круг 100,850 4
18 С. Перес Racing Point сход 100,100 3

Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) — 1:32,014 (48-й круг, 211,741 км/ч)

Комментарии

nico
Новосибирск
Здоровья Роману, ему очень повезло. Эта авария показала какой уровень безопасности сейчас. В 70-ых 80-ых могло все закончиться хуже. Надеюсь увидеть Романа на следующей неделе в кокпите. Поправляйся счастливчик!!!
41
1
Ответить
Артем
Екатеринбург
Вот так гонка! Маршалы и службы извлечения-большие молодцы! Отработали на должном уровне!
24
3
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3618
Квята не справедливо наказали
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
67
11
Ответить
Alex Samedi
Сайнц вообще молодцом! Хороший прорыв и красивые обгоны!
Вот Переса почему-то вообще не жалко. Видел, что у машины масляный сквирт и не свернул в боксы, а остановился только когда машина чуть не сгорела полностью. Бес. Так ему и надо.
И я бы на месте РедБулл оставил Элбона. Он хотя бы был на подиуме))
8
27
Ответить
 
Сообщений: 254
Alex Samedi
Сайнц вообще молодцом! Хороший прорыв и красивые обгоны! Вот Переса почему-то вообще не жалко. Видел, что у машины масляный сквирт и не свернул в боксы, а остановился только когда машина чуть не сгорела...
Мне Перес своим поведением тоже не больно нравится, но он достаточно талантливый и быстрый гонщик, у Албона такого не просматривается ну никак. Ровно та же картина с Боттасом.
20
 
Ответить
19984308
Почему без масок доктор и пациент??
1
11
Ответить
19984308
Крашан символично завершает карьеру в ф1. Главный крэшер последних лет выпускник института П. Мальдонадо с красным дипломом, коллега по парте оной с чуть менее великим крэшером Д.Квятом
33
29
Ответить
19984308
KMatrosov
Мне Перес своим поведением тоже не больно нравится, но он достаточно талантливый и быстрый гонщик, у Албона такого не просматривается ну никак. Ровно та же картина с Боттасом.
Бабки бабки тайские бабки
6
1
Ответить
19984308
Alex Samedi
Сайнц вообще молодцом! Хороший прорыв и красивые обгоны! Вот Переса почему-то вообще не жалко. Видел, что у машины масляный сквирт и не свернул в боксы, а остановился только когда машина чуть не сгорела...
Красиво сайнса будут в следующем обгонять)
3
4
Ответить
19984308
fandnb
Квята не справедливо наказали
У него зачетка такая после выносов феттеля. Только в обну сторону судейство. Недолго осталось мучиться ему. Скоро на покой в ф1.
7
6
Ответить
19984308
nico
Здоровья Роману, ему очень повезло. Эта авария показала какой уровень безопасности сейчас. В 70-ых 80-ых могло все закончиться хуже. Надеюсь увидеть Романа на следующей неделе в кокпите. Поправляйся счастливчик!!!
Безопаснее для всех и грожана в первую очередь, чтобы его не было в каких-либо видах спорта
9
10
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1275
Ну Грожану в своей аварии винить некого кроме себя самого - в абсолютно безобидной ситуации дернулся вправо, налетев на Квята и отрекошетив от него в стену.
39
2
Ответить
    
Сообщений: 2014
Сядет ли Грожан за руль на оставшиеся гонки?
Его допустят врачи?
Надышался авном за полминуты.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2072
Я восхищаюсь Квятом после этой гонки.
Его не сломила авария с Крашаном. Даже несправедливый штраф за то, что в него въехал Стролл на обочине, не помешали ему ехать и совершать обгоны дальше. 11-е место в этой гонке - топ результат. Если бы не штраф, то у Гасли не было бы шансов опередить торпеду.
Я проголосовал не за того...
42
14
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1383
что за заголовок - во всем виноват квят - только от человека кто гонку не смотрел
что за мразотная привычка своих поносить
JZXE10
45
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 591
Квят не виноват это грожан по зеркалам не дыбает.
37
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60143
Квят то причем, если Грожан и Стролл те ещё ездюки?
41
4
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60143
cnupum
Я восхищаюсь Квятом после этой гонки.
Его не сломила авария с Крашаном. Даже несправедливый штраф за то, что в него въехал Стролл на обочине, не помешали ему ехать и совершать обгоны дальше. 11-е место в этой гонке - топ результат. Если бы не штраф, то у Гасли не было бы шансов опередить торпеду.
Даже если бы не было наказания ничего бы не изменилось, он до машины безопасности отставал от Леклера на 20 секунд. Сам прокакал старт, поэтому такая гонка и получилось. А Гасли ничего удивительного не показал, места на финише выиграл за счет схода Переса и очередного перфоманса Боттаса.
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 255
agent73
что за заголовок - во всем виноват квят - только от человека кто гонку не смотрел
что за мразотная привычка своих поносить
Это комментарий от человека, который текст не читал. В материале, наоборот, написано, что Квят не виноват, а наказание несправедливо. И знак вопроса именно поэтому в конце заголовка стоит.
27
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1144
Я вообще восхищаюсь всеми пилотами. Видеть во время красных флагов подробности аварии и остатки машины Грожана и понимать что сейчас надо ехать гонку и атаковать. Психологически, мне кажется, было тяжело всем. Здоровья Роману!
23
2
Ответить
zogar-zag
19984308
Почему без масок доктор и пациент??
Возможно потому-что это Бахрейн, а не Рио-де-Жанейро :-)
 
4
Ответить
zogar-zag
А были бы дизельные моторы, таких фейерверков не было бы :-)
7
11
Ответить
7199075
Самара
Квят действительно не виноват и наказывать "по совокупности гоночных инцидентов", в которых он участвовал не по своей вине, это несправедливо и печально. Фактически он действительно очень агрессивно себя ведёт на треке, но в данном случае ничего особенного и того что находится за гранью он не совершал. Вообще по отношению к нему часто выносят такие решения. Хорошо что мучиться в ф1 ему осталось недолго. А почему автор не написал что мерседес лопухнулся с тактикой в данной гонке? Ведь если бы оставалось несколько кругов после рестарта, то Макс мог бы теоретически и отобрать победу у Льюиса. И ещё... Учитывая какие таланты есть уже сейчас в ф2, то уход квята, грожана и магнусена не навредит формуле 1. Хотя жаль, что тот же Даня не смог раскрыть свой потенциал
15
5
Ответить
SVOBODNII1
Благовещенск
Роман Саныч
Квят не виноват это грожан по зеркалам не дыбает.
да Грожан вообще на распиле гоняет)
11
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Я что-то непойму... опять без видео чтоли???!
Тьфу.. опять в сторонние ресурсы придётся лезть
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
6
7
Ответить
19806268
Ink Максим
Я что-то непойму... опять без видео чтоли???!
Тьфу.. опять в сторонние ресурсы придётся лезть
Чувак. Это показывают по каждому утюгу, а не обсосал только ленивый. Решил упороться в топ лодырей, что даже в поисковик забить лень?:))))
9
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
19806268
Чувак. Это показывают по каждому утюгу, а не обсосал только ленивый. Решил упороться в топ лодырей, что даже в поисковик забить лень?:))))
Чувак! Вот как раз автору статьи надо было про лодыря написать а не мне.
Если тебе смысл неясен, что смотря статью, хотелось бы увидеть и всю информацию по данному эпосу, без посещения сторонних ресурсов- то слово коммерция, неговоря о: заинтересованности читателя, явно для дрома пустой звук.
Так что, считаю ты не прав.

Ато, из разряда: а у нас есть новость, но вы про неё узнаете не у нас)
7
4
Ответить
19806268
Ink Максим
Чувак! Вот как раз автору статьи надо было про лодыря написать а не мне. Если тебе смысл неясен, что смотря статью, хотелось бы увидеть и всю информацию по данному эпосу, без посещения сторонних ресурсов-...
Не стоит забывать, что это всего лишь авторынок, а статья в разделе автоспорт - какбе печатная информация в первую очередь, а не видеоресурс.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 654
Ну что, дождались)))
У Хэма ковид. На Сахире он не будет выступать.
Теперь примерно можем понять каков он, самовоз Хэмильтона
Интересно, кого за него посадят ехать
И скорее всего Льюиса мы в гонках этого года уже не увидим.
Wish S, Serena C26, LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 255
Ink Максим
Чувак! Вот как раз автору статьи надо было про лодыря написать а не мне. Если тебе смысл неясен, что смотря статью, хотелось бы увидеть и всю информацию по данному эпосу, без посещения сторонних ресурсов-...
Formula 1 запрещает использование своих видеоматериалов вне заключенных договоров на коммерческие права. В России такой договор есть только у Матч ТВ и каналов, входящих в холдинг.
9
 
Ответить
7199075
Самара
Ink Максим
Чувак! Вот как раз автору статьи надо было про лодыря написать а не мне. Если тебе смысл неясен, что смотря статью, хотелось бы увидеть и всю информацию по данному эпосу, без посещения сторонних ресурсов-...
Для чего вообще эту статью читать человеку, который явно не смотрел гран при Бахрейна и, соответственно, скорее всего не является фаном ф1?
3
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Maria Melnikova
Formula 1 запрещает использование своих видеоматериалов вне заключенных договоров на коммерческие права. В России такой договор есть только у Матч ТВ и каналов, входящих в холдинг.
Незнаешь откуда узнаешь. Спасибо.
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
7199075
Для чего вообще эту статью читать человеку, который явно не смотрел гран при Бахрейна и, соответственно, скорее всего не является фаном ф1?
Каюсь, не смотрел. Есть дела по важнее.
Поэтому залез сюда посмотреть, новости увидеть...хотябы поверхностно.
2
 
Ответить
Дмитрий
Киров
7199075
Квят действительно не виноват и наказывать "по совокупности гоночных инцидентов", в которых он участвовал не по своей вине, это несправедливо и печально. Фактически он действительно очень агрессивно...
Химик контракт подписал с Хааз на следующий год.
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
7199075
Квят действительно не виноват и наказывать "по совокупности гоночных инцидентов", в которых он участвовал не по своей вине, это несправедливо и печально. Фактически он действительно очень агрессивно...
Я удивлен, что Джовинаци продолжит. Вот уж кого надо гнать.
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Олег 75
Ну что, дождались)))
У Хэма ковид. На Сахире он не будет выступать.
Теперь примерно можем понять каков он, самовоз Хэмильтона
Интересно, кого за него посадят ехать
И скорее всего Льюиса мы в гонках этого года уже не увидим.
Слишком позно до него добрался ковид. Титул уже выигран.
 
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60143
Оперативно
2
 
Ответить
   
Сообщений: 654
da-fomin
Слишком позно до него добрался ковид. Титул уже выигран.
А мне вот очень интересно посмотреть КАК на его машине проедет кто то другой. А то были высказывания от Макса и прочих что 90% гонщиков легко могут выиграть гонку на такой машине как у Хэма. Вот и поглядим.
Wish S, Serena C26, LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Олег 75
А мне вот очень интересно посмотреть КАК на его машине проедет кто то другой. А то были высказывания от Макса и прочих что 90% гонщиков легко могут выиграть гонку на такой машине как у Хэма. Вот и поглядим.
Точно не хуже Боттаса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!