Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГП Сахира: невероятный Перес, или История о том, как карета превратилась в тыкву
07.12.2020 | 5132 просмотра

ГП Сахира: невероятный Перес, или История о том, как карета превратилась в тыкву

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вы хотели захватывающего сценария? Пожалуйста! Не успела отгореть машина Ромена Грожана, а Хэмилтон — заболеть ковидом, как Гран-при Сахира преподносит такую гонку, о которой вряд ли можно было даже мечтать. Казалось, что мы смотрим трансляцию из отдаленного будущего, где расклад сил на трассе кардинально отличается от унылых паровозов последних лет, а гонки похожи на… гонки. Невероятно, но Перес — первый, Окон — второй, Стролл — третий. Квят финишировал впереди недавних победителей в Кубке конструкторов. Некогда чемпионский Mercedes? Нет, не слышали. Две машины в черной ливрее с изображением ветряных мельниц скромно расположились на восьмом и девятом местах.

Для Серхио Переса, который уже через один Гран-при может остаться без места в Формуле 1, эта первая победа за всю его историю в Королевских гонках обернулась слезами радости и, по его словам, обретением покоя. То, к чему он так стремился, наконец случилось. «Я шел к этому десять лет. Десять лет!!! Невероятно», — скажет он в интервью сразу после гонки. И на самом деле, он проделал самый долгий путь к победе за всю историю Формулы 1 — 191 Гран-при. Мексиканский гимн, мексиканский флаг и огромная чаша в руках. И бесконечный поток льющегося сладкого газированного напитка, смывающего соленые слезы.

Еще в начале предшествующей гонке недели было понятно, что ГП Сахира на короткой 3,5-километровой новой конфигурации готовится преподнести целый букет сюрпризов. Умный и грамотный ход Тото Вольффа, который пригласил на временно освободившееся место в чемпионской машине не Стоффеля Вандорна или гонщика со стороны, а пилота программы Mercedes Джорджа Рассела, застрявшего в отстающем Williams, расценивался сторонними наблюдателями совершенно по-разному. Кто-то говорил, что таким образом пытаются надавить на Хэмилтона, чтобы снизить сумму контракта, кто-то утверждал, что это способ проверить пилота перед тем как заменить им Валттери Боттаса. Но на самом деле это был просто шанс, который Вольфф подарил Расселу, чтобы тот мог показать, чего он на самом деле стоит. Рассел сделал максимум того, что под силу человеку, но результат в гонке был совсем не тот, на который надеялись. Все привычно ожидали сражения за победу, но Рассел и Боттас фактически боролись за то, чтобы финишировать в десятке.

На самом деле Рассел должен быть благодарен судьбе за такой исход. Несмотря на неожиданно низкий результат на финише, он трижды за одну гонку смог показать, чего стоит, и моментально, что называется, поднял свою рыночную стоимость до небес.

0,026, Леклер и Квят

В квалификации все внимание было приковано к двум Mercedes, а главным вопросом стало, кто же из них возьмет поул. Результаты свободных практик не давали очевидного ответа: несмотря на то, что в пятницу Рассел дважды опережал по итоговым протоколам Боттаса, лучшее время у финна сняли за выезд всеми четырьмя колесами за пределы трассы. А в субботу Боттас и вовсе стал вторым после Ферстаппена, а Рассел лишь седьмым. В первых двух сегментах квалификации Боттас также выглядел сильнее и в итоге взял поул, но вот отрыв в 0,026 секунды от человека, проводящего первый уикенд за рулем машины, — так себе результат, если честно.

Гораздо интереснее оказалось то, что Шарль Леклер оказался четвертым, а Даниил Квят — шестым, и оба они сумели переквалифицировать Renault, из которых лучший результат был у Даниэля Риккардо (седьмой). Сахир с его короткой внешней конфигурацией, признанной одной из самых моторных трасс в сезоне, где пилоты проходят газ в пол почти 85% дистанции, должна была стать провальной для Ferrari с их отставанием почти в 50 л.с. от лидеров. А получилось, что Леклер уступил Боттасу лишь 0,3 секунды. Феттель, правда, слегка компенсировал этот успех своим 13-м местом, но было понятно, что результат Леклера не случайность и он готов включиться в победу за подиум.

Даниил Квят привез почти 0,2 секунды Пьеру Гасли. Его Alpha Tauri показывала отличный темп и в свободных заездах. Оба раза в пятницу он финишировал выше своего партнера. Это прекрасный результат под конец сезона, но спасет ли он Даниила?

А вот для Racing Point и Mclaren квалификация сложилась менее удачно. Серхио Перес стал пятым, а Стролл и вовсе замкнул десятку. Сайнс и Норрис квалифицировались еще хуже: восьмой и 15-й. К тому же на стартовой решетке Норрис отодвинулся на 19-е место, получив штраф за замену элементов силовой установки.

Ну и 12-й результат Элбона тоже вряд ли пойдет ему в плюс при принятии решения о составе Red Bull на следующий год.

Сюрпризы первого круга

Оба Mercedes стартовали с первого ряда на комплектах медиум, на которых они показали лучшее время во втором сегменте. Предполагалось, что с учетом быстрого износа шин на весьма требовательной трассе Бахрейна это даст им возможность «пересидеть» соперников и диктовать свою тактику, ожидая более чем вероятного появления автомобиля безопасности.

Второй и третий ряд позади них — Ферстаппен и Леклер, Перес и Квят — стартовали на софте и делали ставку на прорыв на первом круге, полагаясь на неопытность Рассела за рулем Mercedes и частые ошибки Боттаса. На 50% так все и произошло. В то время как Рассел выстрелил на старте, сразу захватив лидерство, Боттас не смог справится с машиной на непрогретой резине, провалился и моментально оказался под атакой сразу трех пилотов. На первом круге он едва не уступил Пересу и Ферстаппену, но затем точный удар Леклера в Серхио Переса и последующий вылет Ферстаппена буквально спасли его от очередного провала. Ферстаппен, по его собственным словам, пытался объехать Переса и Леклера по внешней, но оказался в гравии, и машина стала неуправляемой.

Этим воспользовались Сайнс и Риккардо, чтобы прорваться на третье и четвертое места, а Серхио Перес, буквально подлетевший от удара, каким-то чудом сумел поймать машину после разворота, не долетев до ограждений, выбраться из гравия и доехать до боксов, чтобы заменить шины. Конечно, это было невероятное везение мексиканского пилота — несмотря на столкновение, его машина не получила каких-то значительных повреждений: удар пришелся в правое заднее колесо. Ну а появившийся автомобиль безопасности помог ему потерять не так много времени на пит-стопе.

На трассу Перес возвращается последним, потеряв 13 позиций относительно стартовой — если не учитывать выбывших из соревнования Шарля Леклера и Макса Ферстаппена — и, сжав зубы, начинает все с начала.

«После первого круга мне казалось, что гонка потеряна — как это произошло неделю назад. — рассказал потом Перес. — Но я все равно не собирался сдаваться и готовился сделать все, что было в моих силах, чтобы хоть что-то отыграть. В этом сезоне нам не везло. И — вот…»

На первом же круге после сильного торможения развернуло и Кими Райкконена, но он сумел поймать машину и сразу же вернуться в гонку.

Вся гонка — красивейший прорыв Переса

Перес привык бороться до последнего. Его реноме неуступчивого гонщика означает также и упрямство в сражении за каждый метр, каждое место. Вернувшись после пит-стопа на первом круге на шинах медиум, он начинает свой прорыв и уже к 23-му кругу поднимается в Топ-10.

«Я думаю, сегодня мы выиграли благодаря удаче. Я совершил ошибку во время первого периода машины безопасности, заблокировав шину и получив на весь отрезок до пит-стопа сильнейшие вибрации. Но зато после следующего пит-стопа мне казалось, что я управляю лимузином».

На 31-м круге он уже пятый — но помогают в этом, конечно, и пит-стопы других пилотов.

Racing Point в этом году, помимо других преимуществ, обладают также и крайней бережливостью по отношению к шинам. Лэнс Стролл, стартовавший на использованном комплекте софт, заехал на свой первый пит-стоп лишь на 42-м круге, последним из тех, кто стартовал на мягких шинах, и одним из последних, в принципе совершивших первый пит-стоп.

Перес получает свой следующий комплект — хард — на 47-м круге, возвращается девятым позади своего партнера и вновь начинает прорыв. На 56-м круге он обходит Лэнса Стролла в борьбе за четвертое место. Впереди него Эстебан Окон на более старых шинах, который становится легкой добычей.

Конечно, если бы не подарок от Mercedes, ни о какой победе не было бы и речи. Именно катастрофа на пит-стопе у Черных стрел первый раз дала шанс Пересу на победу. Вторая неудача в виде проколотого колеса, случившаяся у Рассела на 78-м круге, окончательно подарила мексиканцу долгожданный триумф.

Главный пит-стоп в гонке, или Нумерология и удивительные совпадения

63-й круг стал роковым для автомобиля № 63. Пилот, замещающий Рассела, и стал невольной причиной его несчастья.

На 61-м круге Джек Эйткен, проводивший свою первую гонку за команду Williams и заменявший именно Джорджа, совершает ошибку в последнем повороте, задевает ограждение трассы и отрывает себе переднее крыло. Эйткен благополучно добирается до боксов, но на трассу выходит автомобиль безопасности. Этим отличным поводом собираются воспользоваться пилоты Mercedes и некоторых других команд, чтобы совершить бесплатный пит-стоп для замены шин перед финальным отрезком.

На протяжении всего уикенда Джордж Рассел постоянно общался по радио со своими механиками, обмениваясь нужной информацией, и так получилось, что и в этот момент он был с ними на связи. По сообщению команды, именно тогда произошли проблемы со связью, когда каналы перекрыли друг друга и механики Рассела поздно узнали, что он заезжает на пит-стоп.

Суматоха перед неожиданным пит-стопом привела к путанице шин: похоже, сначала на пит-стоп ждали Боттаса. В итоге получилось, что Mercedes Рассела обули в передние шины Боттаса, а это категорически запрещено регламентом гонки. Катастрофа нарастала по принципу снежного кома. Подъехавший сразу после Рассела Боттас застрял на пит-стопе почти на полминуты: его машину разули, когда оказалось, что у него некомплект шин. Поиски не увенчались успехом, Боттасу вернули на машину старый комплект хард и с огромной задержкой выпустили на трассу на том же, на чем он приехал на пит-стоп. А Расселу пришлось заезжать на следующем круге еще раз, чтобы заменить чужие колеса на свои.

К счастью, судьи приняли во внимание все обстоятельства произошедшего, ограничившись штрафом команде (20 000 евро), и не стали наказывать Рассела.

Первый блин комом. А начиналось все так хорошо

Рассел говорит, что не мечтал о победе и рассчитывал на финиш в пределах Топ-4, но сложно поверить, что молодой и амбициозный спортсмен, получивший невероятный подарок на Рождество, не будет мечтать о невероятном, но достижимом.

Собственно, все предшествующие гонке события, старт с отыгрышем позиций и выигранный семью кругами позже рестарт, отличный темп подсказывали, что невозможное возможно. Но затем все получилось наоборот.

«Я даже не могу выразить словами свои чувства, если честно», — сказал Джордж Рассел. — И когда я вылез из кокпита, я чувствовал себя ужасно. В моей карьере были гонки, когда победы ускользали от меня, но чтобы дважды? Не могу поверить».

«Я отдал всего себя. Я сумел грамотно начать гонку. Я был спокоен и уверен на первых кругах, когда сумел обеспечить себе комфортный отрыв от Валттери, но затем произошла путаница на пит-стопе. Это отбросило нас назад и мне пришлось отыгрываться и обходить Валттери».

«Я все еще думаю, что мы могли в тот момент догнать Серхио. У нас было преимущество по шинам, а машина была невероятно быстра. Я опустошен, но невероятно горд тем, чего мы смогли достичь, и счастлив, что у меня была такая невероятная возможность».

«Да, это гонки, это командный спорт, и мы вместе в любой ситуации. Бывает, что в плохом результате виноват пилот, и у меня случалось такое в этом году в Williams. Бывает и наоборот, мы все учимся на этом. Меня очень поздно позвали на пит-стоп: я заехал буквально через несколько секунд после того, как вышла машина безопасности. Вероятно, из-за этого и произошла путаница с шинами. Но тем не менее я набрал свои первые очки в Формуле 1».

«Я хочу поздравить Серхио. Он прекрасный пилот, уже давно выступающий в Формуле 1, и он заслужил победу. Возможно, не именно эту, т. к. я чувствовал, что эта победа была нашей. Но он заслуживает победы. Ему никогда не везло с машиной, но в этом году она просто отличная, и я рад, что у него был шанс!».

Другие итоги

Racing Point отпраздновали прекрасную победу. Кошмар предыдущего Гран-при, когда Стролл переворачивается после контакта с Квятом, а Перес сходит на последних кругах, имея реальную надежду на подиум, казалось, перечеркнул все надежды команды на третье место в Кубке конструктора. Тогда они существенно пропустили вперед McLaren и уже не особо рассчитывали обыграть их вновь. Но благодаря победе Переса и отличному результату Стролла, поднявшегося с десятого места на подиум, Racing Point вновь занимают третье место с преимуществом в десять очков над соперниками.

Renault показали отличный результат, набрав 28 очков, а Эстебан Окон завоевал первый в своей карьере подиум — серебряную награду. Renault демонстрируют последние Гран-при серьезный прогресс, и это наверняка чрезвычайно радует Фернандо Алонсо, но в целом положение команды в Кубке конструкторов не изменилось: они все еще располагаются на пятом месте, уступая 12 очков Mclaren.

Алекс Элбон еще раз продемонстрировал, что он не может взять на себя роль лидера в отсутствие Макса Ферстаппена. Его шестой результат нельзя назвать большой удачей.

Даниил Квят финишировал седьмым, Пьер Гасли же и вовсе не попал в очковую зону. К сожалению, второй пит-стоп Квята как раз перед режимом виртуального автомобиля безопасности вынудил его пропустить вперед Риккардо, с которым у него происходила красивая борьба. Сам российский пилот доволен своим уикендом, называя его самым удачным в этом сезоне.

Что касается двух новичков Джека Эйткена и Пьетро Фиттипальди, они сумели благополучно финишировать в гонке, хоть и на последних местах. Эйткен, несмотря на небольшую аварию, сумел продолжить выступление. Пока неизвестно, сядет ли он за руль и на финальном Гран-при: это зависит от того, сумеет ли вернуться в строй Льюис Хэмилтон.

Что касается Фиттипальди, то Гюнтер Штайнер уже подтвердил его на Абу-Даби.

 

И еще небольшой блиц про Mercedes

Почему на самом деле повезло Боттасу?

Болезнь Хэмилтона приковала к экранам с трансляцией всех, кого британец не оставляет равнодушными. А это, пожалуй, 100% зрителей, хоть и с разным знаком. Его достойнейшая победа в Турции слегка убавила скепсиса в его адрес, однако теперь был шанс оценить его машину в руках другого пилота. Хэмилтону бы очень повезло, если бы за рулем оказался Вандорн, но Вольфф принял другое решение — то, которое было выгодно команде.

В самой невыигрышной ситуации оказался Валттери Боттас. Как бы ни повернулась гонка, его бы заклеймили позором в любом случае. Так что можно сказать, что в Сахире ему по-настоящему повезло. Во-первых, он все же взял поул, хоть и с минимальным отрывом. Во-вторых, настоящий подарок ему сделали механики команды, которые не просто 27 секунд меняли ему резину, но и в результате вернули тот же комплект, который у него до этого и стоял. Таким образом, он потерял полминуты, хотя и под автомобилем безопасности, и не получил свежую резину, оказавшись на последних кругах просто безоружным перед остальными пилотами на более свежих шинах.

Он финишировал восьмым, но все же впереди Рассела. И теперь ему сложно что-то «предъявить» — все можно списать на волю случая.

Почему Рассел суперпилот?

На Гран-при Сахира вместе с невероятным подарком в виде шанса сесть за руль чемпионской машины Джордж Рассел получил еще и мешок проблем. В основном все они были связаны с физическим дискомфортом: Рассел заменял пилота на 11 см ниже себя и с ногой на три размера меньше. Это привело к тому, что Джорджу пришлось надевать ботинки не 11-го, а 10-го размера, чтобы его ноги поместились в кокпите. А из машины он все равно «выпирал» несмотря на то, что ему отлили новое сиденье: его голова находилась слишком высоко над кокпитом, а ремни неудобно перетягивали плечи. После квалификации он рассказывал, что у него появилось много синяков, а к некоторым местам даже приходилось прикладывать лед.

После этих его слов люди, причастные к Формуле 1, высказывали свое удивление, что под него не смогли подогнать машину в целом и педали в частности — ведь переставить их не так сложно. Но на их вопрос ответил сам Рассел в интервью, которое он давал после квалификации.

«Четыре или пять инженеров и механики команды всю ночь работали в боксах, чтобы модифицировать кокпит, подогнать под меня как следует сиденье, педали и обучая меня всем процедурам. Я уехал с трассы в три утра. Остальные оставались до рассвета».

Проблема в том, что сама машина построена под другие размеры — размеры Хэмилтона, и мало кто мог предположить, что его будет замещать столь рослый гонщик. Да и ради одного или двух Гран-при никто бы не стал ставить под вопрос комфорт постоянного пилота.

Но тот факт, что Джордж сумел так быстро привыкнуть к автомобилю и не замечать его определенных неудобств, работать по максимуму и показывать столь высокий результат, говорит о том, что из себя представляет этот британец. Ему многие называют будущим чемпионом, а сейчас к ним присоединился и Тото Вольфф, который сказал, что впереди Джорджа ожидает блестящее будущее.

Что ж, возможно, сейчас перед ним забрезжил реальный шанс. А «замороженные» с 2022 года моторы могут сделать его более очевидным.

Почему Мерседес не заменит Хэмилтона на Рассела

Просто потому, что в следующем году есть 99% вероятность взять восьмой титул в Кубке конструкторов, а пилоту Mercedes взять восьмой титул. Конечно, Кубок конструкторов Mercedes вполне могли взять, имея в команде Рассела и Боттаса, но восьмой титул у пилота Mercedes в сочетании с командной победой — такой шанс выпадает раз в истории. И даже 50 млн, которые, по слухам, Mercedes готовы заплатить Хэмилтону — это невысокая плата заводской команды (у которой они есть) за подобную красоту.

Другой вопрос, почему Mercedes не заменит Боттаса на Рассела в 2021 году. Тут, полагаю, ответ еще проще. Потому что Тото Вольфф это не Хельмут Марко. Руководитель Mercedes отличается вполне человеческим подходом к своим людям и не переигрывает свои решения ради туманных перспектив. К тому же Боттас полностью отвечает всем командным требованиям, помогая завоевать Кубок конструкторов. Его собственный результат — это уже второй вопрос.

Интересный штрих к портрету Вольффа. После аварии на ГП Бахрейна Ромен Грожан сказал, что если у него не получится сесть за руль в Абу-Даби, он будет готов заплатить за частные тесты, лишь бы не заканчивать свою карьеру на такой страшной ноте. Перед ГП Сахира стало известно, что по состоянию здоровья он все же пропустит последний Гран-при. И Тото Вольфф пригласил его на тесты. Бесплатно.

Почему дело не только в «самовозе»?

В данном случае я придерживаюсь весьма непопулярной точки зрения, что дело не только в машине, но и в пилоте.

Рассел — блестящий пилот, лучший в своем «выпуске» Формулы 2, который не просто выиграл титул в 2018 году, а сделал это красиво, досрочно и с семью победами в кармане. Для сравнения — у чемпиона 2020 года всего две победы в сезоне. Рассел первым из всех своих товарищей получил контракт — от Williams, куда его фактически пристроили Mercedes, чтобы он набирался опыта перед переходом в старшую команду. Однако вышло так, что Рассел получил худшее предложение, да еще и «застрял» в отстающей команде.

Возможно, это выглядело плохо для его первых двух сезонов, когда он не набрал ни одного очка, а переквалифицировать он смог лишь Кубицу и Латифи, но отличный пилот тем и отличается от хорошего, что умеет использовать любую ситуацию для собственного роста. Сражение с унылым Williams научило его искать песчинку золота в куче шлака, и именно эта способность позволила ему продемонстрировать то, что он показал в Сахире. А именно: две высшие строчки в обеих пятничных практиках и всего +0,026 до Боттаса в квалификации.

Его гонка была безупречна — если вынести за скобки результат. Прокол колеса и вынужденный пит-стоп на 78-м круге в борьбе за победу — это кошмар, который снится любому пилоту. Но Рассел каждый раз снова бросается в погоню из самого хвоста и приезжает в очках, в трех секундах позади Боттаса, с лучшим кругом благодаря свежему софту.

Рассел голоден до побед и очков и понимает, что для него это фактически единственный шанс показать себя и свой талант. Он готов прыгнуть выше собственной головы, чтобы попасть в Mercedes. А ведь это абсолютно ясная возможность — оказаться там через год. Вопрос только в том, где будет через год Mercedes.

Потенциал Рассела явно очень высок, и его совершенно точно нельзя сравнивать в этом плане с большинством гонщиков из пелотона. Окажись на его месте в этот раз Стоффель Вандорн, проигравший в свое время вчистую по квалификациям Алонсо (которого, напомним, обыграл Хэмилтон в свой второй год в Формуле 1), результат был бы явно иным. Так что это все слагаемые общего результата: отличная машина, отличный пилот и… удача. На примере Рассела можно четко наблюдать, что такое первые два слагаемых без третьего.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 С. Перес Racing Point 1:31.15,114 202,513 2
2 Э. Окон Renault +10,518 202,124 1
3 Л. Стролл Racing Point +11,869 202,074 1
4 К. Сайнс McLaren +12,580 202,048 2
5 Д. Риккардо Renault +13,330 202,021 2
6 А. Элбон Red Bull +13,842 202,002 2
7 Д. Квят AlphaTauri +14,534 201,976 2
8 В. Боттас Mercedes +15,389 201,945 2
9 Д. Расселл Mercedes +18,556 201,829 4
10 Л. Норрис McLaren +19,541 201,792 2
11 П. Гасли AlphaTauri +20,527 201,756 2
12 С. Феттель Ferrari +22,611 201,680 3
13 А. Джовинацци Alfa Romeo +24,111 201,625 2
14 К. Райкконен Alfa Romeo +26,153 201,550 3
15 К. Магнуссен Haas +32,370 201,322 2
16 Д. Эйткен Williams +33,674 201,275 3
17 П. Фиттипальди Haas +36,858 201,158 3

Лучший круг: Джордж Расселл (Mercedes) — 0:55,404 (80-й круг, 230,214 км/ч)

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 6129
я на самом беле негодую,мерсы тупо слили Рассела ,позорище.... За одну ночь у них разладилась работа? Смешно. Так откровенно спасать ″репутацию″ липового чемпиона-надо постараться, конечно,думаю ни у кого не осталось сомнений в самовозности мерседеса.А днотас настолько привык вторикелить что совершенно разучился бороться на трассе ,столько ошибок это жесть...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
85
25
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Гонка космос!
Поймал себя на мысли, что хоть что-то в этом "интересном" в общем-то году, реально со знаком плюс.
Это как раз весь сезон F1 2020.
43
4
Ответить
Хорошо написано.

Только не понятно зачем Мерседесу Хэмильтон )
36
10
Ответить
   
Сообщений: 947
На счёт самовозности мерса вопрос спорный.
Рассел не мальчик с подворотни, титул Ф2 с первого захода и 2 года в Ф1. Так что на достойном авто ему есть что показать.
У Ботаса непруха полная. На сколько я понял ему поставили его же использованный хард, а должны были медиум, который уехал на машине Россала, так что же можно было от него ещё ожидать.
А так да, мерсы лопухнулись конкретно, не знаю уж специально или нет, но вышло все нелепо.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
33
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Олег 75
На счёт самовозности мерса вопрос спорный. Рассел не мальчик с подворотни, титул Ф2 с первого захода и 2 года в Ф1. Так что на достойном авто ему есть что показать. У Ботаса непруха полная. На сколько...
выдрессированная команда с железной немецкой дисциплиной лопухнулась нексолько раз подряд случайно? не смешите мои тапочки,просто победа Рассела напрочь бы уничтожила уникальную избранность собакофила....
75
18
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
"Он финишировал восьмым, но все же впереди Рассела. И теперь ему сложно что-то «предъявить» — все можно списать на волю случая."

Как-будто другую гонку смотрели))
Все сошлись во мнении, что Боттас жёстко облажался. Тот же Вольф.

Так и не понял, зачем Вольф подписал Боттаса на 21й год...
Сомневаюсь, что после Мерседеса, Валера найдет себе место в другой команде.
37
9
Ответить
   
Сообщений: 947
Леонид1078
выдрессированная команда с железной немецкой дисциплиной лопухнулась нексолько раз подряд случайно? не смешите мои тапочки,просто победа Рассела напрочь бы уничтожила уникальную избранность собакофила....
Слышал поговорку: и на старуху бывает проруха.
Косяки бывают у всех.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
18
18
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Лично для меня, идеальная ситуация в 22ом году:
Хэмильтон на пенсии, а в Мерседесе Рассел и Ферстапен))

Ну и Феррари в форме.
20
11
Ответить
вадим
Кемерово
Рассел-Большой Молодец!
Валерка нужен Мерсам, чтобы Хэм спокойно себя чувствовал. Как только Хэм уйдет из Мерседеса, Валерку отправят в пешее эротическое путешествие.

Ну и про любимого автором Квята:
Стартует 6м, 4 машины(Леклер, Верстапен и 2 Мерса) впереди самоустраняются. Финиш 7м....
Честно не знаю..в прошлый раз, когда Мерсы самоустранялись Алфа Таури выиграла..
38
9
Ответить
19984308
Михаил Коровин
Хорошо написано.

Только не понятно зачем Мерседесу Хэмильтон )
Если прочитали внимательно, то там указано-для красоты статистики-столькитократный с мерсом. Если хэм уйдёт не скоро будет такой следующий
13
2
Ответить
19984308
Фру
Лично для меня, идеальная ситуация в 22ом году:
Хэмильтон на пенсии, а в Мерседесе Рассел и Ферстапен))

Ну и Феррари в форме.
Макса там не будет. Его жо... душа продана Энергетику) Пусть хоть он разбавит паровозы!
15
 
Ответить
19984308
вадим
Рассел-Большой Молодец! Валерка нужен Мерсам, чтобы Хэм спокойно себя чувствовал. Как только Хэм уйдет из Мерседеса, Валерку отправят в пешее эротическое путешествие. Ну и про любимого автором Квята:...
Вы гонку смотрели? Или так ? По результатам? Ну тогда вообще Жоры дно должно быть, а люди пишут , что Жора мегакрут Одно время у Квята был быстрейший круг. Квяту не повезло с выездом виртуальной машины безопасности. И вообще эта гонка показала , что он иногда бывает хорош. Ни разу не свидетель Секты Квята, тем не менее своих засаживать не хорошо. Что ж Гасли то не ехал в этой гонке?
32
4
Ответить
Николай
Оставить Переса без места крайне неразумно. Он жаждет побед, поэтому его можно брать в любую команду, способную побеждать.
24
1
Ответить
 
Сообщений: 5549
вадим
Рассел-Большой Молодец! Валерка нужен Мерсам, чтобы Хэм спокойно себя чувствовал. Как только Хэм уйдет из Мерседеса, Валерку отправят в пешее эротическое путешествие. Ну и про любимого автором Квята:...
Гасли так то Квята не догнал. Так шта...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
21
2
Ответить
 
Сообщений: 5549
До чудо-питстопа Жора показывал вполне себе люсиковский результат. Отседа может быть две версии.
1. Всё-таки Люся-самовоз самовознее Валерка-самовоз.
2. Жора круче Валерки, и ровня Люсику.
Таким образом, предложение в Мерцедез: махнуть Жору и Валеру машинами на Абу-Даби.
Вот и посмотрели бы...
Продан в 2010 году...
22
4
Ответить
 
Сообщений: 5549
Серега Перцов ваще крут.
Но что дальше.
С Тапком цапаться?
Продан в 2010 году...
8
6
Ответить
вадим
Кемерово
19984308
Вы гонку смотрели? Или так ? По результатам? Ну тогда вообще Жоры дно должно быть, а люди пишут , что Жора мегакрут Одно время у Квята был быстрейший круг. Квяту не повезло с выездом виртуальной машины...
Таки смотрел, и комментарий Попова слушал(о том, что Гасли днище машины повредил в квалификации), может и поэтому.
Ну в целом разница в очках между ними показывает..
А то, что ему не повезло с машиной безопасности, так ему практически всегда "не везет", а по поводу лучшего круга, то на 2м круге он был у Латифи..

И Квят мне как бы не свой, псевдопатриотизмом не страдаю, но Шварцмана(поднабравшего опыта и стабильности) очень жду в Ф1.
7
18
Ответить
вадим
Кемерово
Ех Автонекрофил
Серега Перцов ваще крут.
Но что дальше.
С Тапком цапаться?
Очень интересный был бы вариант Тапок/Перес и вполне заслуженный.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5549
вадим
Очень интересный был бы вариант Тапок/Перес и вполне заслуженный.
Для зрелищности это офигенно. Но это будут взаимные выкидыши. Захочют ли этого в РБ?
Продан в 2010 году...
10
 
Ответить
10057151
Еще один вопрос, который стал только острее - на какой .... Астон Мартину Феттель? Перец стал ну очень хорош, имеет солидных спонсоров, Тефтель провел очередной лишний сезон, и ему еще и зарплату нужно платить. Чеко к тому же спас команду в свое время. Астону такое решение скоро очень сильно аукнется.
29
2
Ответить
zogar-zag
Гамильтон - чёрный колдун, на больничный с собой удачу забрал :-)
16
1
Ответить
19984308
вадим
Таки смотрел, и комментарий Попова слушал(о том, что Гасли днище машины повредил в квалификации), может и поэтому. Ну в целом разница в очках между ними показывает.. А то, что ему не повезло с машиной...
Таки...Шварцман. таки все ясно с"нашими"
5
9
Ответить
19984308
вадим
Таки смотрел, и комментарий Попова слушал(о том, что Гасли днище машины повредил в квалификации), может и поэтому. Ну в целом разница в очках между ними показывает.. А то, что ему не повезло с машиной...
Попов да Голос! 2 очка Расселу присудил вчера за БК. Очень экспертный и компетентный в последнее время
5
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1085
Этот голос вчера, со своей помощницей косячили по крупному - мерсы неописуемо портачат на питстопах, в результате чего, их пилоты теряют позиции и опускаются всё ниже и ниже, а комментаторы как будто не видят этого и рассуждают об их лидерстве в то самое время, когда все зрители видят в левом краю экрана, что происходит с позициями гонщиков Мерседеса.

Все видят.
Кроме комментаторов, "помогающих" зрителям с просмотром и разбором происходящего в гонке.
11
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63181
Тото Вольф по идее должен дать Расселу второй шанс на победу. Люсик пусть спокойно готовится к следующему сезону.
15
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63181
Перец больше всех в пелетоне заслужил эту победу. Сам сделал все возможное и даже больше, команда не подвела, ну и удача повернулась очень даже передом.

А Боттас пусть дальше кормит своих котов, раз не хочет гоняться в Ф-1.
3
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
10057151
Еще один вопрос, который стал только острее - на какой .... Астон Мартину Феттель? Перец стал ну очень хорош, имеет солидных спонсоров, Тефтель провел очередной лишний сезон, и ему еще и зарплату нужно...
Четрёхкратный тупо более медийный и лучше сможет помочь продажам Астонов. Плюс если сын укатает чемпиона - совсем хорошо будет.
Но я с вами согласен... я бы не менял состав, оставив мексиканца и стролла.
12
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Шиномонтаж у mercedes стоимостью 20.000 евро!
нормально так переобулись
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
16
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Cadavre
Этот голос вчера, со своей помощницей косячили по крупному - мерсы неописуемо портачат на питстопах, в результате чего, их пилоты теряют позиции и опускаются всё ниже и ниже, а комментаторы как будто не...
ну так помощница довольно смазливая ,вот и отвлекается Алеша от своих прямых обязанностей,по началу у них вообще часто звук пропадал на пару минут...
13
6
Ответить
2419519
19984308
Если прочитали внимательно, то там указано-для красоты статистики-столькитократный с мерсом. Если хэм уйдёт не скоро будет такой следующий
в том то и дело, Хэм стабилен на протяжении нескольких лет, а толпа все смотрит на потерявшуюся феррари и Фета, стабильно сливающего не первый и не второй сезон🙆‍♂️
4
4
Ответить
2419519
Cadavre
Этот голос вчера, со своей помощницей косячили по крупному - мерсы неописуемо портачат на питстопах, в результате чего, их пилоты теряют позиции и опускаются всё ниже и ниже, а комментаторы как будто не...
бредовее ничего не пришло в голову??
5
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
2419519
в том то и дело, Хэм стабилен на протяжении нескольких лет, а толпа все смотрит на потерявшуюся феррари и Фета, стабильно сливающего не первый и не второй сезон🙆‍♂️
это мерседес стабилен ,в там мог бы побеждать кто угодно и мерец и рикардо и максик ,и даже феттель...что мы собственно и наболюдали на выходные....
10
3
Ответить
2419519
Леонид1078
это мерседес стабилен ,в там мог бы побеждать кто угодно и мерец и рикардо и максик ,и даже феттель...что мы собственно и наболюдали на выходные....
имхо

не спорю по поводу кто угодно, но Хэма вряд ли кто-то перекатает, даже на мерсе, у него отличная мотивация, и в ближайшие лет 10, а то и больше вряд ли кто сможет перебить рекорд не только по победам в гонках

Ферстаппен перестал нравится, либо затишье перед бурей, либо техника виновата
Риккьярдо, лучше чем Квят
Леклер стал сильно ошибаться
Квят неплох, но его "сожрал" злобный старикашка Марко
Гасли взбодрился
Стролл, как и Леклер, только еще хуже, вообще непонятно че он делае в ф1
интересны в перспективе Норрис и Раселл, но им еще покататься надо
болею за Боттаса, но либо на него давление в команде, либо досижмвает контракт с последующим уходом, ибо других причин не вижу в его "неуспваемости"

все остальные, не застряю внимания
1
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
2419519
в том то и дело, Хэм стабилен на протяжении нескольких лет, а толпа все смотрит на потерявшуюся феррари и Фета, стабильно сливающего не первый и не второй сезон🙆‍♂️
его стабильность, мммм, притянута.
1. у него на протяжении уже более чем двух сезонов не было ни одного технического схода. т.е. ни одной поломки мотора (а моторы мерседес горят очень даже регулярно), коробки и т.д. результат впечатляющий, но заслуги темнейшего в этом процентов 10.
2. ему не надо сильно атаковать и рисковать в пилотаже, т.к. при любом более-менее стандартном раскладе самовоз довезет его на подиум или победу. Макс и Шарль, например, потому и ошибаются, что хотят выжать из машины все до последней капли в каждом повороте.
3. у него абсолютно никакого беспокойства относительно результатов целого сезона - дноттас не соперник, у остальных самовоза нет. поводов для необдуманных действий нет, даже если где-то проиграет гонку - доберет в следующей с запасом.

а по итогу - я, конечно, не очень разбираюсь в маркетинге, но по-моему это тоже может быть весьма впечатляющий инфоповод - молодой пилот в первый год за заводскую команду берет титул!
причем, как мне кажется, в таком исходе значительно больше заинтересована материнская компания Даймлер, в то время как команда Мерседес в лице мажоритарного акционера Тото как раз таки заинтересована доить спонсоров, слетевшихся на запах угнетенных меньшинств, который распространяет темнейший.
23
2
Ответить
Alex Samedi
Фру
Лично для меня, идеальная ситуация в 22ом году:
Хэмильтон на пенсии, а в Мерседесе Рассел и Ферстапен))

Ну и Феррари в форме.
Лучше бы Риккардо назад в Ред Булл к Ферстаппену, как в старые добрые. Кими в Феррари к Леклеру. Алонсо в Макларен вместе с Сайнцем. Норриса в Рено к Окону... А Феттеля в Мерседес к семикратному) Боттаса - назад в Вильямс)
3
3
Ответить
7199075
Самара
Михаил Коровин
Хорошо написано.

Только не понятно зачем Мерседесу Хэмильтон )
За тем, что первую же гонку без Льюиса мерседес тут же слил! Он профессиональный и фартовый, а без этого столько титулов не выиграть!
5
16
Ответить
2419519
Алексей
его стабильность, мммм, притянута. 1. у него на протяжении уже более чем двух сезонов не было ни одного технического схода. т.е. ни одной поломки мотора (а моторы мерседес горят очень даже регулярно),...
субъективно

в гонках как раз преобладают именно личные качества, обратите внимание, как себя ведут пилоты на интервью

Леклер психует в гонке, терпения нет, поэтому ошибается,+ у феррари не хватает прижимной силы, для поворотов ни есть хорошо, по прямой дури много, очевидно баланса нет, поэтому этот год у них не задался, квалификация как лакмусовая бумажка, это четко показывает

Ферстаппен более менее спокоен в целом, но не тот что был ранее, видимо понимает свою значимость в команде, и скорее всего кроме мерса(бабка надвое сказала) и феррари(тоже такое себе удовольствие) он особо и не пригодится нигде...ну и вишенка на торте...ред булл то с рено, то с хондой мутит...стабильности в технике нет, посему такую картину наблюдаем!

имхо
1
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
2419519
субъективно в гонках как раз преобладают именно личные качества, обратите внимание, как себя ведут пилоты на интервью Леклер психует в гонке, терпения нет, поэтому ошибается,+ у феррари не хватает...
машину Феррари как будто прошлогоднюю описали. у нынешней как раз с балансом особых проблем нет, а вот с мощностью есть, но как раз прошлогодняя машина вполне себе отлично квалификации выигрывала.
по безрассудным атакам тут как раз все просто - если тебе нечего терять, ты атакуешь, надеясь на то, что риск будет оправдан. если есть - то тут уже трижды подумаешь. к слову, напомню, что именно самовозный терял голову и дважды практически подряд (в предпоследней гонке прошлого и в первой этого сезона) торпедировал и так обиженного Албона.

но объективно к стабильности/нестабильности темнейшего это не имеет никакого отношения. собственно, почему комментарий был обращен мне, а не кому-то еще - непонятно.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
Болею за Расселла с его первого дня в формуле 1. Таких как он не много, скорее единицы. И если бы не тупеж мерса и досадный прокол колеса, то мы увидели бы именного его на первом месте.
8
1
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Алексей
его стабильность, мммм, притянута. 1. у него на протяжении уже более чем двух сезонов не было ни одного технического схода. т.е. ни одной поломки мотора (а моторы мерседес горят очень даже регулярно),...
Как минумум в 2017, 2018 и 2019 у Феррари была равная с Мерсом машина (или даже быстрее), однако именно в этих сезонах Хэм хорошо тащил, в то время как напарник сливал фурам.
Судить по одной гонке о скилле Рассела - весьма смелое решение.
Для чемпиона важнее скорее стабильность нежели потенциальная возможность выдать одну-две свербытрые гонки. Фуры в прошлом сезоне с читерскими движками укатали всех в квалах, а Леклер божил на быстрых кругах. Помогло это им выиграть титул?
Потому Хэм и многократный: у него есть и скорость, и стабильность.
3
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
Хочу выиграть миллиард $
Как минумум в 2017, 2018 и 2019 у Феррари была равная с Мерсом машина (или даже быстрее), однако именно в этих сезонах Хэм хорошо тащил, в то время как напарник сливал фурам. Судить по одной гонке о скилле...
"Судить по одной гонке о скилле Рассела - весьма смелое решение."

о дааа... чел чемпион ф3, легко выигрывает ф2, 2 года в самой *****овой машине в ф1 часто заезжая во вторую квалу, садится за руль новой машины (мерс), где все кнопки-крутилки на руле другие, где ему не удобно и больно сидеть, отстает всего на 0.026 в квале, а в гонке едет первым... конечно "судить о его скилле смелое решение"... что ты вообще пишешь такое?

Расселл гений, это должны были понять все после этой гонки. Я понял это еще после его сезона в ф2.
(к примеру Шварцман не смог после ф3 сразу победить в ф2 с СЕМЬЮ победами)
17
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
Vlad1g
"Судить по одной гонке о скилле Рассела - весьма смелое решение." о дааа... чел чемпион ф3, легко выигрывает ф2, 2 года в самой *****овой машине в ф1 часто заезжая во вторую квалу, садится...
Сумбурно написал последнюю строчку. имею ввиду, что у Расселла было 7 побед в ф2, а у Шварцмана 4.
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
насколько же плох Боттас, и на сколько хорош Расселл, что после первого поворота отрыв был бы ~3 секунды, если бы не авария...
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Vlad1g
"Судить по одной гонке о скилле Рассела - весьма смелое решение." о дааа... чел чемпион ф3, легко выигрывает ф2, 2 года в самой *****овой машине в ф1 часто заезжая во вторую квалу, садится...
Проблема в том, что у Шварцмана в Ф2 был напарником Шумахер. Вероятно, вы помните, как Роберт начинал сезон. И как провел свой первый сезон в 2019 Мик.
В Ф3 у команды Prema в том же составе было ровно все то же самое.
alfista
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
Maria Melnikova
Проблема в том, что у Шварцмана в Ф2 был напарником Шумахер. Вероятно, вы помните, как Роберт начинал сезон. И как провел свой первый сезон в 2019 Мик.
В Ф3 у команды Prema в том же составе было ровно все то же самое.
Шумахер помешал в паре гонок, не более. Шварцман просто хороший пилот, как и Айлот, как и Шумахер, Тсунода. Он ничем особо не отличается от них. Расселл же в свое время был просто вне конкуренции. Отсюда и 35-0 в квалификациях, и последняя гонка на уровне Хэмильтона (не считая косяков команды)
12
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Vlad1g
Шумахер помешал в паре гонок, не более. Шварцман просто хороший пилот, как и Айлот, как и Шумахер, Тсунода. Он ничем особо не отличается от них. Расселл же в свое время был просто вне конкуренции. Отсюда и 35-0 в квалификациях, и последняя гонка на уровне Хэмильтона (не считая косяков команды)
Я о другом. Мика было необходимо вывести в чемпионы (в обеих сериях) и далее в Формулу 1. Ему уделялся максимум внимания.
alfista
9
2
Ответить
Какая необычно длинная ветка комментариев. А гонка классная, да.
15
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Единственная гонка за 2 года, которую я досмотрел до конца. Такая Формула 1 нужна, однозначно.
6
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Павел Львов
Какая необычно длинная ветка комментариев. А гонка классная, да.
Как правильно отметили в начале- был не стандартный "паровоз", а гонка, потому и так много комментов.
1
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Хочу выиграть миллиард $
Как минумум в 2017, 2018 и 2019 у Феррари была равная с Мерсом машина (или даже быстрее), однако именно в этих сезонах Хэм хорошо тащил, в то время как напарник сливал фурам. Судить по одной гонке о скилле...
я не могу гарантировать, что сегодняшний Рассел в мерсе в 2018 году сделал бы Феттеля и взял кубок (в 17 вполне вероятно, в 19 не напрягаясь), но то, что в 2021 мерс опять увезет увезет тонну кубков, в том числе досрочные за КК и чемпионат, сомнению не подлежит, даже если за мерс будут ездить такие "дарования", как Албон и Стролл
 
4
Ответить
вадим
Кемерово
Maria Melnikova
Я о другом. Мика было необходимо вывести в чемпионы (в обеих сериях) и далее в Формулу 1. Ему уделялся максимум внимания.
"и чушь прекрасную несла.."(с)
А.С.Пушкин
1
3
Ответить
7199075
За тем, что первую же гонку без Льюиса мерседес тут же слил! Он профессиональный и фартовый, а без этого столько титулов не выиграть!
Шины меняет тоже он?
6
2
Ответить
Вобще рано судить по одной гонке на такой нетипичной трассе. Не удивлюсь, если в Абу Даби Боттас уничтожит Рассела.
Но вобще да, пацан явно с чемпионским потенциалом, такие мощные выступления в молодежках явно не просто так.
4
1
Ответить
7199075
Самара
Михаил Коровин
Шины меняет тоже он?
Нет, не он! И когда все колеса прокалывают, то это тоже не он! И машина ломается тоже не у него! Кроме того факта что он один из лучших, он ещё и очень везучий, а без везения 7 (8) титулов не выиграть. Я вот об этом
1
1
Ответить
7199075
Нет, не он! И когда все колеса прокалывают, то это тоже не он! И машина ломается тоже не у него! Кроме того факта что он один из лучших, он ещё и очень везучий, а без везения 7 (8) титулов не выиграть. Я вот об этом
Если рассматривать с точки зрения везения, то тот же Шумахер ну просто дно, а не сколько там кратный чемп.
И ваше везение и командная работа оперируют на одном поле и слаженная команда при прочих равных дает преимущество перед теми же феррари и прочие.
1
 
Ответить
7199075
Самара
Михаил Коровин
Если рассматривать с точки зрения везения, то тот же Шумахер ну просто дно, а не сколько там кратный чемп.
И ваше везение и командная работа оперируют на одном поле и слаженная команда при прочих равных дает преимущество перед теми же феррари и прочие.
Ещё раз - он не только везучий, но и очень одарённый пилот, один из лучших на сегодня. Может быть не самый лучший, но один из них. По поводу командной работы я с вами согласен- это очень важно. А теперь по поводу везения на трассе. Гран при Великобритании 20 это везение или слаженная работа команды или талант? Наверное и то, и другое , и третье. Уберите что-то одно и всё- нет победы у Льюиса. Гран при Бахрейна 19 это везение? Думаю да. Но и талант, и командная работа там тоже присутствуют. И таких много примеров я видел за 17 лет телетрансляций ф1 (это я столько посмотрел). Алонсо в 2005-2006 гг. очень везло мне кажется и в том числе благодаря этому он и выиграл свои титулы, хотя Макларен в 2005 и феррари в 2006 были явно сильнее. В общем все связано я думаю . Везение оно существует
1
2
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Vlad1g
"Судить по одной гонке о скилле Рассела - весьма смелое решение." о дааа... чел чемпион ф3, легко выигрывает ф2, 2 года в самой *****овой машине в ф1 часто заезжая во вторую квалу, садится...
Ну да, только Рассел из всех пилотов Ф1 участовал в младших формулах, а все остальные сразу за руль болида Ф1 из симуляторов))))))
Да там все не новички в гонках, только вот стабильность у всех разная. Рассел провел одну гонку за чемпионскую команду. Хэм каждую гонку в начале сезона выходит за титулом, это колосальный пресинг и не все его выдерживают. Даже Макс (талант и скорость надеюсь не будете оспаривать) в начале карьеры Ф1 чудил. Да и Эклер тоже.
Поэтому - ДА, я прямо говорю, судить пока еще рано. Тем более по настоящему сезону, когда Мерсы тотально доминируют.
Вот посадить его, скажем, в Макларен или Рено (к любому из их пилотов), вот тут и можно говорить о скилле (и его уровне).
1
1
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Алексей
я не могу гарантировать, что сегодняшний Рассел в мерсе в 2018 году сделал бы Феттеля и взял кубок (в 17 вполне вероятно, в 19 не напрягаясь), но то, что в 2021 мерс опять увезет увезет тонну кубков, в...
Вот Вам за это минусов и накидали)))
Мое мнение - Мерс и Хэм по 8 возьмут, и на боковую из Ф1 после рекордов.
 
4
Ответить
Везет тем, кто этого заслуживает.
А кто не поработал - все везение упустил, строго имхо.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Михаил Коровин
Везет тем, кто этого заслуживает.
А кто не поработал - все везение упустил, строго имхо.
Себа на самовозе тоже фартовый был,а как сел в унылую повозку сразу сдулся ,с Гамильтоном будет тоже самое если вовремя не свалит..
10
1
Ответить
вадим
Кемерово
Судя по всему, в Феррари началась чистка:
-Камильери в отставке,
-Бинното дома..
Гении принятия управленческих и технических решений млин..
 
1
Ответить
10953170
вадим
Судя по всему, в Феррари началась чистка:
-Камильери в отставке,
-Бинното дома..
Гении принятия управленческих и технических решений млин..
Скорее всего злобные гении.
Им надо управленца немца и все будет опять хорошо!
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1085
10953170
Скорее всего злобные гении.
Им надо управленца немца и все будет опять хорошо!
Не обязательно немец, ведь там и француз с англичанином очень неплохо в своё время справлялись.
 
 
Ответить
10953170
Cadavre
Не обязательно немец, ведь там и француз с англичанином очень неплохо в своё время справлялись.
Тогда уж если быть точными 1 француз и два англичанина привели Феррари и Шумахера к 7 титулам!
1
 
Ответить
10953170
10953170
Тогда уж если быть точными 1 француз и два англичанина привели Феррари и Шумахера к 7 титулам!
Вернее к 5. Два то он в Бенетоне взял.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром