Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Дакар»-2021, третий этап: сломанные пальцы, разбитые машины и забытые лопаты
06.01.2021 | 4161 просмотр

«Дакар»-2021, третий этап: сломанные пальцы, разбитые машины и забытые лопаты

Автор: Мария Мельникова
Фото: пресс-служба «Дакара», Snag Racing Team, «КАМАЗ-мастер», VRT, «МАЗ-СПОРТавто»
Источник: Дром

Третий этап | Вади-аль-Давасир — Вади аль-Давасир | 05.01.2021 | [GMT +3]

Спецучасток: 403 км | Общая дистанция этапа: 630 км | Лиазон: 227 км

Год назад место под названием Вади-аль-Давасир на юго-западе Саудовской Аравии также присутствовало в роудбуках «Дакара» и открывало участникам марафона путь к северной границе пустыни Руб-эль-Хали, являющейся одной из крупнейших в мире. В этом же году маршрут пролегал в обратном направлении, да и вся карта марафона претерпела серьезные изменения: ведь организаторы обещали, что в 2021 году ралли пройдет почти полностью по новым «дорогам».

Как и накануне, старт спецучастка на третьем этапе был смешанным. Уже на 17-м километре спортсменов поджидал песчаный каньон с замаскированными песком огромными булыжниками. Еще перед отъездом с бивуака организаторы предупреждали всех участников о том, что на таких участках нужно быть предельно внимательными как к самой дороге, так и к навигации. Сильный ветер сразу же заметал все следы песком, и уже через несколько минут уследить за колеей предыдущих экипажей было невозможно. Мягкое покрытие трассы, постепенно набирающей высоту с 800 до 1200 м над уровнем моря и проходящей через плато Ваджид, сказывалось и на расходе топлива.

 

Зачет МОТО. Скайлер Хоуз: в лидеры тихой сапой

И вновь, как и на прошлых этапах, открывающему спортсмену оказалось непросто справиться с навигацией: стартовавший первым сразу начинает проигрывать своим соперникам. Хоан Барреда Борт уже на первой контрольной точке уступает 8 минут лидеру — товарищу по команде Кевину Бенавидесу. У него фактически на заднем колесе повисает Тоби Прайс: между ними всего две секунды! Затем отрыв увеличивается до 20 секунд, а на третье место выходит Маттиас Уолкнер, который накануне из-за технических проблем потерял почти два часа.

Скайлер Хоуз

К сожалению, по мере продвижения к финишу увеличивается и отставание Хоана Барреды Борта: 18 минут в рамках одного этапа — это очень много…

Ближе к финишу СУ борьба между двумя претендентами на победу — Бенавидесом и Прайсом — вновь нарастает, а разница между двумя мотогонами вновь исчисляется секундами. Восемь секунд, пять, и все же на финише Прайсу удается рвануть вперед и опередить Бенавидеса: это его 13-я победа на спецучастке Дакара. А вчерашний лидер Хоан Барреда Борт заканчивает день лишь на 30-й позиции, отставая от Прайса почти на 25 минут! Сейчас в генеральной классификации он откатывается на восьмое место, уступая лидеру девять минут, а вот первое место на данный момент занимает американец Скайлер Хоуз, финишировавший на этом этапе четвертым. Таково правило «Дакара», которое срабатывает довольно часто: не торопись, езжай в своем ритме, и удача может тебе улыбнуться.

Хоуз финишировал восьмым на первом этапе и 11-м на втором, но ошибки топовых гонщиков дали о себе знать. Правда, преимущество американского мотогона, выступающего на КТМ, — всего 33 секунды над Кевином Бенавидесом, но теперь, что бы ни случилось дальше, он войдет в историю как спортсмен, возглавивший общий зачет на «Дакаре».

Для 28-летнего Скайлера Хоуза это третий «Дакар». В 2019-м он сошел после аварии на шестом этапе, а в прошлом году сумел стать девятым на финише марафона.

И вновь обратите внимание, как перемешались имена в Топ-5. Из результатов после прошлого этапа в пятерке по-прежнему находится лишь Ксавье де Солтре:

Генеральная классификация после третьего этапа:

1. № 9, Скайлер Хоуз, КТМ — 12:04,48

2. № 47, Кевин Бенавидес, Honda — 12:05,21

3. № 12, Ксавье де Солтре, Husqvarna — 12:06,16

4. № 3, Тоби Прайс, КТМ — 12:06,40

5. № 5, Сэм Сандерленд, КТМ — 12:10,15

 

Зачет КВАДРО. Закрытый клуб победителей

На финише второго этапа двух лидеров Пабло Копетти и Джованни Энрико разделяло всего лишь три секунды — из-за того, что Копетти получил минутный штраф уже по окончании СУ. Александр Жиру сумел сохранить свое лидерство в генеральной классификации к началу третьего дня, на старте СУ был третьим, но уже к первой контрольной точке сумел вырваться вперед. К сожалению, этот успех был недолгим: через несколько километров он пропустил вперед своих соперников — Джованни Энрико, Пабло Копетти и Николаса Кавильяссо. Такое впечатление, что плотная борьба в других категориях теперь передалась и квадроциклистам, ведь разница между четырьмя соперниками составляла всего 40 секунд!

Александр Жиру

В следующий раз первенство перехватил Энрико, затем передал его Кавильяссо, и вот аргентинский гонщик уже более уверенно чувствует себя в лидерах СУ, т. к. километр за километром увеличивает отрыв. В итоге на финише именно Кавильяссо оказывается первым более чем с минутным отрывом. Это его 13-я победа на скоростном участке, но на самом деле его заслуги в «Дакаре» намного выше: у него за плечами не только титул лучшего новичка-2018, но и победа в 2019-м! Сумеет ли он в этом году подтвердить свой титул?

Так или иначе, но лидером после трех этапов становится Джованни Энрико, отодвигая Александра Жиру на второе место. Кавильяссо пока третий.

Генеральная классификация после третьего этапа:

1. № 159, Джованни Энрико — 14:36,46

2. № 152, Александр Жиру — 14:40,52

3. № 150, Николас Кавильяссо — 14:43,27

4. № 163, Пабло Копетти — 14:44,36

5. № 154, Мануэль Андухар — 15:06,42

 

Зачет ВНЕДОРОЖНИКИ. Победа Нассера Аль-Аттии и провал Карлоса Сайнса

И вновь интрига завязалась с самых первых минут. К трем вчерашним соперникам — Стефану Петранселю, Карлосу Сайнсу и Нассеру Аль-Аттии присоединился и Якуб Пшигоньски. Сильный пилот, он проигрывал прошлые марафоны из-за технических проблем, но в этом году поменял Mini на Toyota и стал показывать очень стабильные результаты.

Как это случилось и в мотозачете, стартовавший первым Нассер Аль-Аттия практически сразу же уступил лидерство Язиду Аль-Раджи. Но несмотря на то, что саудит буквально чувствует себя в родных песках Саудовской Аравии как рыба в воде, его доминирование длилось недолго: Маттье Серрадори очень быстро перехватил у него лидерство.

К сожалению, Карлос Сайнс, показавший на первой контрольной точке второй лучший результат, на 156-м км спецучастка сбился с пути. Его отклонение от маршрута составило более двух километров, и время отставания достигло критических 30 минут.

Следом за ним ушел с маршрута и Язид Аль-Раджи: он проиграл в этом месте 44 минуты. Вся эта ситуация оказалась крайне выгодна Стефану Петранселю и Себастьяну Лебу, которые тут же виртуально отыграли много времени от лидера. Ну а Нассер Аль-Аттия и вовсе возглавил караван после отметки 183-го километра.

Нассер Аль-Аттия

Позади катарца ближе к финишу развернулось настоящее сражение за позиции между Петранселем, Лебом и нагнавшим их Бернхардом тен Бринке. Однако ни один из них не может справиться с Нассером Аль-Аттией, который одерживает на этом этапе свою третью победу в этом году.

Тем временем для тен Бринке и его штурмана Тома Колсуола этап закончился серьезной аварией. Через 10 км после последней контрольной точки их автомобиль четыре раза перевернулся на скорости более 160 км/ч и упал на бок с оторванным колесом и покореженным кузовом. Вертолет организаторов забрал экипаж с места происшествия.

Антон Николаев, штурман экипажа № 331, рассказал о том, что произошло:

«Трасса была убойная, много триалов, и в одном из мест, подъезжая к перевалу из камней и скал, мы увидели большую непрописанную яму. Тен Бринке, видимо, не успел перед ней затормозить, перелетел насквозь и врезался в противоположную стену. Машина всмятку. Досталось и мотору, и ходовой, колесо оторвано… Том Колсуол стоял возле машины, рядом приземлилась вертушка, видимо, тен Бринке был уже в ней».

Виктор Хорошавцев/Антон Николаев

Вторыми на этапе финишировали новички «Дакара» — экипаж Toyota Gazoo Racing Хэнка Латегана и Бретта Куммингса. Третьим, с отставанием в четыре минуты от лидера, стал Стефан Петрансель. Ясир Сейдан и Алексей Кузьмич в этот раз оказались четвертыми, благодаря чему разом поднялись с 15-го на восьмое место в генеральной классификации. Себастьян Леб закончил этап шестым.

Алексей Кузьмич (штурман, № 316, SRT Racing), четвертый результат на третьем этапе:

«От старта до финиша вообще не было никаких проблем, если не считать одно пробитое колесо на 25-м километре. На замене потеряли чуть больше времени, чем обычно, потому что одна из гаек никак не хотела накручиваться, и в итоге мы поехали на двух, затянув их потуже. После вчерашнего дня это было огромное удовольствие — промчать 400 километров без единой ошибки со стороны пилота или навигатора. Хорошо бы так каждый день!».

Ясир Сейдан/Алексей Кузьмич

Владимир Васильев и Дмитрий Цыро проиграли лидеру на финише более 32 минут и стали 24-ми. К ним подтянулись по результатам Виктор Хорошавцев и Антон Николаев (26-й результат).

Владимир Васильев (пилот, № 317, X-Raid Team), 24-й результат на третьем этапе:

«Сегодня был неудачный спецучасток, т. к. организаторы написали, что камней не будет, а будут дюны и быстрые песчаные дороги. И эти песчаные дороги были с такими камнями, что мама не горюй! К сотому километру у нас уже не было ни одной запаски, и оставшиеся 300 км мы ехали просто шепотом. Но за 60 км до финиша мы пробили и четвертое колесо. Хорошо, что пробили не полностью и смогли доехать на подкачке. Но после этого я тормозил, завидев любые камни, и мы хоть и с большой потерей по времени, но смогли добраться до финиша».

Владимир Васильев/Дмитрий Цыро

Антон Николаев (штурман, № 331 X-Raid Mini), 26-й результат по итогам третьего этапа:

«Сегодня было 403 км смешанного покрытия — камни, песок, триал, дюны, песчаные плато. Очень переживали за колеса, т. к. на старте поставили маленькое давление в расчете на песок и дюны, и уже в самом начале пробили в колее одно колесо — причем, говорят, многие пробивали именно в этом месте. Но пока меняли, восемь машин нас обошло, включая четыре грузовика. Зато дальше у нас пошло все как по маслу. Нигде не застревали, провели много обгонов, навигация супер, ни одной ошибки. Виктор Геннадьевич молодец, рулил как отвязанный! В итоге финишировали 26-ми, это хороший результат!».

Белорусский экипаж Андрея Голобородько/Андрея Рудницкого потерял на СУ чуть более двух часов и финишировал 49-м по итогам дня. У Дениса Кротова/Олега Уперенко ситуация сложилась еще неудачнее: их потери составили 4,5 часа; на финише они были 55-ми.

Андрей Рудницкий (штурман, № 367, Team Pitlane, Беларусь), 49-й результат на третьем этапе:

«Третий день мы продолжаем заниматься физическими упражнениями на свежем воздухе и усложняем программу. Сегодня механики решили не класть нам лопату, поэтому тот час времени, что мы копали, мы копали руками, ногами и всеми подручными средствами. В остальном день очень интересный, разноплановый. Высокие дюны, каменоломни, где многие оставили колеса, но мы это как-то благополучно миновали. Видели машины, которые остались на СУ и вряд ли сумеют продолжить гонку. Серьезная авария была у китайского IVECO, который перевернулся на длинном прямике после трамплина, потом авария тен Бринке…».

Денис Кротов/Олег Уперенко

Генеральная классификация после третьего этапа:

1. № 302, Стефан Петрансель/Эдуард Буланже — 10:39,02

2. № 301, Нассер Аль Аттия/Матье Бомель — 10:44,11

3. № 312, Маттьё Серрадори/Фабиан Луркин — 11:05,23

4. № 300, Карлос Сайнс/Лукас Круз — 11:12,36

5. № 307, Якуб Пшигоньски/Тимо Готтшальк — 11:23,24

6. № 305, Себастьян Лёб/Даниэль Элена — 11:24,51

8. № 316, Ясир Сейдан/Алексей Кузьмич — 11:30,52

14. № 317, Владимир Васильев/Дмитрий Цыро — 11:54,32

29. № 331, Виктор Хорошавцев/Антон Николаев — 12:44,35

48. № 323, Денис Кротов/Олег Уперенко — 17:19,58

49. № 367, Андрей Голобородько/Андрей Рудницкий — 17:20,25

 

Зачет «МОТОВЕЗДЕХОДЫ» Т3 и T4

Мотовездеходы стартовали на третьем этапе в самом конце, и уже на первой контрольной точке вперед вырвался Остин Джонс, оставив позади и Хосе Лопеса, и Рейналдо Варелу. Более половины дистанции он сумел удерживать лидерство, но затем все же уступил менее полуминуты чрезвычайно опытному Франсиско Лопесу. Интересно, что в категории SSV принимает участие и младший брат Нассера Аль-Аттии — Халиф. На третьем этапе он показал отличный пятый результат.

Испанка Кристина Гутьеррес, одержавшая победу на первом этапе среди легких прототипов, в этот раз стала третьей в своей категории, проиграв лидеру этапа и своему сокоманднику Сету Кинтеро 9 минут 20 секунд. Несмотря на это, она продолжает сохранять лидерство в генеральной классификации, опережая Кинтеро более чем на восемь минут. Всего в категории легких прототипов за победу сражается 19 участников.

Для Сергея Карякина день закончился в Топ-10, тем не менее в генеральной классификации SNAG Racing поднялись на четвертое место.

Сергей Карякин: «Этап по сложности выдался средним. Из отрицательных моментов: пробили колесо, застряли в дюне. Но даже не в дюне, а, скорее, на каменистой горе с песком. Мы одновременно с автомобилем из класса Т1 заезжали на гору и начали сближаться друг с другом, если бы я не отвернул — столкновения было бы не избежать. Из-за этой манипуляции мы повисли на самой вершине. Автомобиль тоже повис, но быстро справился с проблемой — поднял “гидроногу” и сбросил себя с холма. “Гидронога” — аналог домкрата, который выезжает из машины и поднимает ее. В багги такой системы не предусмотрено, поэтому нам с Антохой пришлось вылезать и руками откапываться. Потеряли минут семь-десять на этом и ещё где-то три минуты на замене колеса. Сегодня финишировали десятыми, в общем зачете идем четвертыми!».

Сергей Карякин

Видеообзор третьего этапа от Сергея Карякина:

Генеральная классификация зачета SSV после третьего этапа:

1. № 401, Франсиско Лопес/Хуан Пабло Латрак — 13:19,10

2. № 406, Арон Домзала/Мацих Мартон — 13:25,18

3. № 408, Остин Джонс/Густаво Гугельмин — 13:26,23

4. № 400, Сергей Карякин/Антон Власюк — 13:35,43

7. № 404, Рейналдо Варела/Майкел Жусто — 13:46,14

10. № 405, Жерар Фаррес/Арман Морлеон — 13:57,06

 

Зачет ГРУЗОВИКИ

Выигравший подряд два этапа Дмитрий Сотников вышел на смешанный старт первым в грузовом зачете, а следом за ним отправились на спецучасток Айрат Мардеев и Сергей Вязович. Такое распределение на старте давало важное преимущество, так как позади перемешались грузовики и внедорожники, что создало сложный трафик и еще больше усугубило ситуацию клубами пыли и плохой видимостью.

Айрат Мардеев

Три грузовика сразу же вступили в сражение, и Сотникова и Вязовича на каждой контрольной точке разделяли считаные секунды, хотя они и находились вне пределов видимости друг друга. На каждой последующей отметке они обменивались лидерством. Ко второй половине кольцевой дистанции в борьбу за место в тройке лидеров включился и Антон Шибалов, но на одной из дюн он едва не попал в аварию, когда, перевалившись через гребень, чуть не снес стоявший на склоне квадроцикл. Удивительно, как он сумел остановить многотонную махину буквально в нескольких метрах от помехи и избежать столкновения, но время на этом инциденте КАМАЗ № 501 все же потерял и на финише стал третьим с отставанием от лидера в минуту с четвертью.

А вот победу на третьем этапе одержал в этот раз Сергей Вязович, опередивший Дмитрия Сотникова на 18 секунд. Весь маршрут белорусский пилот прошел за 3 часа 45 минут и 14 секунд.

Сергей Вязович

Для двукратного победителя «Дакара» Андрея Каргинова третий этап закончился пятым результатом: он финишировал позади Мартина Мацика. Это позволило ему подняться в генеральной классификации сразу на 12 позиций. Алексей Вишневский стал шестым.

Айрат Мардеев, отлично стартовавший в начале СУ, примерно через 30 км пробил колесо, однако не стал останавливаться для замены, пользуясь системой подкачки. А его отставание на финише скоростного участка связано с ошибкой в навигации.

Не повезло пилоту из Нидерландов Маурику ван ден Ховелю: на одной из дюн его Scania легла на крышу. А накануне закончил свое выступление на «Дакаре» другой представитель грузового зачета: Герт Хузинк. После поломки двигателя он надеялся починить силовую установку на бивуаке и продолжить выступление в категории Dakar Experience, но механикам не удалось это сделать.

Маурик ван ден Ховель

Сергей Вязович, пилот экипажа № 502: «Перед нами стоит основная задача — навязать борьбу нашим соперникам из “КАМАЗ-мастера”, поэтому мы стараемся везде ехать быстро и атаковать. Сегодня быстрые секции чередовались с дюнами, не очень сложными для грузовиков, но, к сожалению, в некоторых местах были не прописаны обрывы с той стороны гребня. Это было опасно, и некоторые грузовики столкнулись с проблемами вплоть до переворотов. Но у нас все сложилось более-менее гладко. В первой половине СУ была красивая парная езда по дюнам с Айратом Мардеевым. У него был отличный темп, и только в конце он слегка подсел, благодаря чему нам удалось выйти вперед. Во второй половине участка были короткие “триальные” места с большими камнями, и эта дистанция стала лотереей — смогут ли экипажи проехать без повреждений или нет. У нас в какой-то момент возникли проблемы с турбиной и пневматическим компрессором — вырвало трубку, перестал идти воздух и пропал наддув. И мы буквально молились небесам, чтобы суметь доехать до финиша, потому что уже горели контура, нельзя было пользоваться тормозами, уходил воздух. Но нам хватило выносливости МАЗа, и мы ко всему прочему оказались победителями».

Сергей Вязович рассказал, что перелом пальца, который он получил на первом этапе, не доставляет ему проблем. Специальную шину, которую ему наложили доктора в медцентре, он снимает днем, так как она мешает ему сжимать руль, но надевает на ночь. Несколько лет тому назад он так же управлял грузовиком на «Дакаре» с переломом кисти, но, по его словам, ничто не помешает ему и его экипажу идти к намеченной цели.

Дмитрий Сотников

Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 507: «Участок был схож с предыдущим по характеру покрытия. Первая часть до зоны нейтрализации была насыщена дюнными секциями от L1 до L3. Запомнились дюны, которые находились под другим углом относительно солнца — видимость была слабая, а сами дюны очень обрывистые. В такой ситуации возникала опасность не заметить тычок. Как раз на одной из таких дюн опрокинулась Scania ван ден Ховеля. Вторая половина этапа была непростой для навигации, было много прямиков. На скорости в 140 км/ч погрешность 500 метров на каких-то привязках может стать ключевой. Старались внимательно ехать, максимально точно попасть в канал. Концовка же получилась триальной с извилистыми руслами. Видели много разбитых джипов, поэтому решили не рисковать и выбрали надежный финиш».

Видеодневник «МАЗ-СПОРТавто», третий этап:

Видеодневник «КАМАЗ-мастера», третий этап:

Генеральная классификация после третьего этапа:

1. № 507, Дмитрий Сотников/Руслан Ахмадеев/Ильгиз Ахметзянов — 11:47,11

2. № 502, Сергей Вязович/Павел Гаранин/Антон Запорошенко (МАЗ) — 12:04,07

3. № 501, Антон Шибалов/Дмитрий Никитин/Иван Татаринов — 12:10,12

4. № 503, Мартин Мацик/Франтисек Томасек/Давид Сванда — 12:13,11

5. № 504, Алеш Лопрайс/Петр Покора/Халид Алкенди — 12:23,45

6. № 509, Айрат Мардеев/Дмитрий Свистунов/Ахмет Галяутдинов — 12:29,17

10. № 505, Алексей Вишневский/Максим Новиков/Андрей Неверович (МАЗ) — 13:17,15

12. № 500, Андрей Каргинов/Андрей Мокеев/Игорь Леонов — 13:49,18

 

Зачет КЛАССИКА

В этом зачете на регулярность вот уже третий этап подряд лидирует экипаж команды Sunhill в составе Марка Дутона и Эмильена Этьена. Их отрыв в общем зачете от ближайшего преследователя составляет 502 очка, а задача на маршруте заключается в максимально точном по времени преодолении дистанции. Конечно, это совсем не так зрелищно, как в остальных категориях, но зато посмотрите, какие олдскульные красавцы выходят здесь на старты!

Volkswagen Baja Porsche  911 SC 3.0L Skoda LR130 Volkswagen Apal Sunhill Buggy Volkswagen ILTIS 1980 Range Rover 3.9 1981 Mercedes G320 Nissan Terrano I Mercedes-Benz Unimog 1986 Renault Trucks 420DCI Восьмиколесный MAN 41460 1996 года выпуска

Все результаты можно посмотреть здесь.

 

Четвертый этап, 6 января, среда

В среду участников «Дакара» ждет самый протяженный маршрут всей гонки — с учетом лиазона его дистанция составит 813 км, в зачет из них пойдут 337 км скоростного участка. Организаторы утверждают, что четвертый день гонки будет не таким сложным с точки зрения навигации и характера покрытия, но экипажам все равно будет лучше сфокусироваться на маршруте, ведь извилистые дорожки, ведущие на северо-восток страны, таят в себе достаточно неожиданностей.


При подготовке обзора использованы материалы канала @crosscountryrally

Комментарии

Коваленко Валерий
Новосибирск
Странно что все на гудричах ездят, или что этой резине по крепости нет равных?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1253
Коваленко Валерий
Странно что все на гудричах ездят, или что этой резине по крепости нет равных?
Конечно на Каме было бы круче. Но Гудричь - скрепнее
6
19
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1505
Volosan
Конечно на Каме было бы круче. Но Гудричь - скрепнее
Один фиг найдется хотя бы один балбес, который приплетет скрепы...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
27
3
Ответить
Alexxnhk Аха
Так мало про КамАЗ, у когда он уже победит? Или КамАЗ победит в этот раз?
 
10
Ответить
Yurecgod M.
Чет все забили на дакар....или кризис или стало не интересно вкладывать бабки во внедорожные грузовики.
5
3
Ответить
Yurecgod M.
Alexxnhk Аха
Так мало про КамАЗ, у когда он уже победит? Или КамАЗ победит в этот раз?
А кто кроме него? Там конкурентов нет.
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Yurecgod M.
Чет все забили на дакар....или кризис или стало не интересно вкладывать бабки во внедорожные грузовики.
Очень много сложностей в этом году, многое было под вопросом. Партнеры и спонсоры испугались, что могут вложиться, а марафон отменят. Некоторые участники не могли пересечь границы, кто-то заболел в самый неподходящий момент. В общем, в этом году Дакар для особо крепких духом...
5
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1766
Коваленко Валерий
Странно что все на гудричах ездят, или что этой резине по крепости нет равных?
Наверное это потому что BFGoodrich ...значится в качестве "официального поставщика Дакара 2021" (Official suppliers))).
На этапах работают его сервисные центры и осуществляется бесплатная (!) техническая поддержка.
Не знаю, как у них обстоят дела насчёт грузовых шин ,НО КАМАЗ ,например , на Goodyear , МАЗ - на Michelin.
X-Trail (04)
9
 
Ответить
Alexxnhk Аха
Yurecgod M.
А кто кроме него? Там конкурентов нет.
Вот все жду когда вазовская команда выступит или газовская , в общем любая другая, что бы мы все увидели всю мощ рассйского автопрома
3
2
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 836
Я за классикой буду наблюдать-красиво! На мото/Квадро/авто пофигу, а с КамАЗами все предсказуемо.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
1
Ответить
AveAve2
Северск
Интересно, они там хоть привились? А то мало ли что)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!