Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Предсезонные тесты. Шансы на восьмой титул тают
15.03.2021 | 3411 просмотров

Предсезонные тесты. Шансы на восьмой титул тают

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Пожалуй, давненько мы не подходили к предсезонным тестам с таким количеством вопросов и с таким желанием узнать на них ответы, отличающиеся от тех, что мы получали на протяжении последних семи лет. Ведь, несмотря на то что глобальные изменения грядут в Формуле 1 лишь через год, уже сейчас здесь происходит много интересного. Формула 1 начала глобально меняться, и это обещает нам, надеюсь, увлекательный сезон.

Что же мы хотим знать? Вопросов десятки. Помогли ли новые ограничения по регламенту и аэродинамике немного замедлить автомобили и приблизить их друг к другу? Сумеет ли кто-то наконец составить конкуренцию Mercedes? Будет ли быстр Red Bull? Будет ли Перес уступать Ферстаппену на трассе, и сколько? Сможет ли Ferrari справиться со своими прошлыми проблемами? Помогут ли их обновленные силовые установки клиентским командам? Что продемонстрирует на треке Aston Martin? Сумеет ли Себастьян Феттель преодолеть свой кризис? Удержится ли McLaren на третьем месте? Как сложатся дела у Алонсо? Кто окажется быстрее — Haas или Williams? И, наконец, как покажет себя Никита Мазепин?

Попробуем ответить хотя бы на эти вопросы, но при этом имеем в виду, что показательными предсезонные тесты обычно назвать бывает сложно: большинство команд, которые придумали что-то свое, старательно прячут изобретения, скорость стараются не показывать и работают по своим, мало кому известным программам. Тем более что и поведение, и результативность машин на треке во многом зависят как от количества топлива, возможных довесов и типа шин, так и от того, над чем в данный момент работает команда.

В этом году в целях экономии бюджетов регламент чемпионата ограничил количество предсезонных тестов всего тремя днями вместо шести, как в прошлые годы. Да, с одной стороны, все команды поставлены в равные условия, но с другой — не всем будет легко уложиться всего в три дня. Больше всего сокращение тестов осложнило работу тех пилотов и команд, которые обновились в этом сезоне: McLaren с новой силовой установкой от Mercedes, «перелицованные» Aston Martin и Alpine, и, конечно, пилоты, поменявшие команду или пришедшие в нее с нуля: Серхио Перес, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Даниэль Риккардо, Карлос Сайнс, Юки Цунода, Мик Шумахер и Никита Мазепин. Замен так много, что это практически половина пелотона.

К тому же в этом году тесты, в отличие от прошлых лет, проходили не в Барселоне, а в Бахрейне — трассе с жарким климатом, что, безусловно, сказалось и на результатах тестов. А песчаная буря, разыгравшаяся в первый день, усложнила все еще больше. К тому же и готовиться к тестам командам пришлось больше, чем обычно, в связи с удаленностью трассы от европейских баз: брать больше запасных частей, чтобы не испытывать дефицита в случае поломок или аварий.

С другой стороны, проведение тестов в Бахрейне помогло всем подготовиться к первому Гран-при, который пройдет там же, на трассе Сахир, уже через две недели: 26–28 марта.

Итак, что происходило на тестах в Бахрейне, и получили ли мы ответы на главные вопросы?

1. Прекратится ли доминирование Mercedes в новом сезоне?

Похоже, тому есть определенные предпосылки. Удивительно, но в этом году Mercedes выглядели на тестах совсем не так уверенно, как в предыдущие сезоны. Возможно, конечно, что это часть привычной игры, когда команда традиционно занижает свою скорость и эффективность, чтобы в первой гонке сезона расставить все по своим местам. Но что-то подсказывает — если их отрыв от остальных команд и сохранится, то он будет уже далеко не таким существенным, как раньше.

Из чего можно сделать такие выводы? Безусловно, не из таблиц лучших кругов — они имеют весьма второстепенное значение, а из ряда других событий, происходивших за эти три дня. Например, проблемы с коробкой передач возникли не только у Mercedes, но и у их клиентской команды Aston Martin, которая использует силовую установку и коробку передач Mercedes. Проблемы в первый день тестов у Боттаса были оперативно устранены, но в третий день история повторилась с Феттелем. И хотя сам Себастьян сказал, что установкой занимается непосредственно сама команда, тенденция прослеживается. Ну а статистика, по которой моторы Mercedes за три дня тестов прошли максимальный километраж, объясняется просто большим числом клиентских команд по сравнению с остальными производителями. Например, Боттас в свой первый день прошел лишь шесть кругов, Хэмилтон и Феттель тоже не выполнили норму.

Задняя часть машины также выглядит не столь уверенно, как в прошлых сезонах. Об этом рассказали оба пилота Mercedes, отметив, что автомобиль стал более требователен к управлению. Ну а два разворота машины в чемпионских руках — во второй и третий день тестов — также подтверждают эти слова.

В одном из своих интервью Хэмилтон говорит о том, что они потеряли в скорости на прямых по сравнению с Red Bull, но вот как раз это утверждение весьма спорно, и мы узнаем, как обстоят дела на самом деле только во время квалификации первого Гран-при.

Новое днище Mercedes, которое они скрывали во время презентации

С чем могут быть связаны «потери» Mercedes? Прежде всего с тем, что они могли справиться с новыми требованиями по аэродинамике чуть хуже, чем, скажем, Red Bull. Во время своей презентации они тщательно избегали демонстрации нового днища автомобиля, стали единственной командой, которые не провели шейкдаун перед сезоном, и уже только на тестах мы смогли увидеть новый «волнистый пол», который был создан, чтобы максимально избежать снижения прижимной силы. Похоже, это могло сказаться и на поведении задней части машины, с которой пришлось столкнуться Хэмилтону, и на каких-то других особенностях машины. Но не надо забывать, что у команды есть еще две недели на устранение недостатков, а тесты для того и придуманы, чтобы их выявить.

Джолион Палмер в своем анализе тестовых дней сказал, что «”заикание” Mercedes — идеальная возможность для Red Bull сохранить импульс, достигнутый в конце прошлого года. Но днище Mercedes выглядит интересно, и я не сомневаюсь, что Mercedes сможет прийти в норму».

2. Red Bull стал быстрейшим на предсезонных тестах

Австрийская команда оказалась не только самой быстрой, но и одной из самых стабильных на тестах-2021 в Бахрейне. И это оказалось важнейшим фактором для Red Bull, который они отдельно отметили в своих комментариях.

«Нам не нужно говорить о темпе или чем-то еще, мы просто выполнили нашу программу, машина чувствовала себя уверенно при управлении, что, я думаю, всегда очень положительно для начала такого теста», — сказал Макс Ферстаппен, а главный гоночный инженер Red Bull Гийом Роклен подтвердил, что команду больше воодушевило количество безотказных серий кругов, которые они смогли совершить, а не лучшее время круга.

Интересно, что, как и Mercedes, Red Bull тщательно скрывали реальный вид своего автомобиля до начала тестов. На презентации они представили рендеры машины, а после шейкдауна конспирация была столь сильна, что ни в СМИ, ни в соцсети не попало ни одного снимка с Сильверстоуна. А вот во время тестов команда в каждый из трех дней использовала разные варианты днища, которые были изготовлены по требованиям FIA. Правда, различалась не столько форма самого днища, сколько дополнительные аэродинамические элементы на нем. Чему же команда отдаст предпочтение, мы узнаем совсем скоро.

Макс Ферстаппен каждый раз демонстрировал более высокие времена, чем Серхио Перес, и это вполне объяснимо не столько талантом Макса, сколько его «вкатанностью» в автомобиль. В своем интервью Перес поделился, что ему потребуется еще много времени — как минимум пять гонок в боевом режиме, чтобы полностью привыкнуть к машине. Тем не менее в предпоследней сессии Серхио сумел установить лучшее время круга.

Разные варианты днища у Red Bull в дни тестов в Бахрейне

Теперь, с двумя сильными пилотами в команде и с быстрой машиной, у Red Bull есть реальный шанс побороться за Кубок конструкторов, а восьмой титул Хэмилтона выглядит уже не столь очевидно.

Тот факт, что Red Bull стали выглядеть намного увереннее на фоне Mercedes, вселяет в нас надежду, что и борьба за титул в этом году окажется не столь предсказуемой, но при этом стоит держать в уме, что во многом эффективность Red Bull на тестах выглядит столь серьезно в основном за счет проблем Mercedes, а устранять их немецкая команда умеет очень быстро.

Ну и нельзя не отметить эффектно разлетевшийся кожух двигателя на машине Серхио Переса вечером второго дня теста. Как спецэффект выглядело это классно!

3. Ferrari готовы вновь поспорить за высокое место

Будем надеяться, что это на самом деле так, иначе будущее некогда чемпионской команды выглядело бы совсем печально.

Прошлогодние проблемы с силовыми установками существенно навредили репутации Ferrari, а Маттиа Бинотто признал, что на это повлияли и технические директивы FIA конца 2019 года, которые они не сумели обойти. Общая потеря мощности двигателей дополнялась также и высоким коэффициентом лобового сопротивления у автомобиля, что сказывалось на скоростях на прямых.

Обновленная силовая установка, которую теперь используют в Ferrari и у клиентских команд, уже неплохо себя зарекомендовала на тестах. Например, по итогам всех тестов два мотора Ferrari у Карлоса Сайнса и Кими Райкконена смогли показать третье и четвертое лучшие времена, в то время как на первые две строчки вышли моторы Honda у Макса Ферстаппена и Юки Цуноды. Это позволяет надеяться, что шансы демонстрировать высокие результаты есть не только у самой Скудерии, но и у их клиентов.

Бинотто отметил также, что при работе над машиной много внимания уделялось и ее задней части, которая имела определенные конструктивные недостатки и во многом определяла неудачи Себастьяна Феттеля, не научившегося с ними справляться. Проблемы объяснялись нарушенной корреляцией между аэродинамической трубой и моделированием, которую в этом году, наконец, исправили.

Смогут ли Ferrari вновь побороться за третье место в Кубке конструкторов? Скорее всего, мы дадим положительный ответ на этот вопрос. И важным фактором здесь, помимо улучшений конструктивных особенностей машины и силовых установок, станет изменение состава пилотов. Молодой и амбициозный Карлос Сайнс к тому же явно более универсальный пилот, нежели Себастьян Феттель, и сумеет принести команде больше очков. Ну а сочетание всех факторов поможет команде подняться выше совсем уж печального шестого места. По итогам тестов их основными соперниками могут стать McLaren и Aston Martin.

4. Aston Martin не блистали, но были сильны

После прошлогоднего очень уверенного сезона и победы Серхио Переса мы, честно говоря, рассчитывали на продолжение успешного продвижения команды, однако тесты показали, что у Aston Martin есть определенные сложности.

Трижды у автомобилей Aston Martin возникали существенные проблемы. Первый раз это было связано с коробкой передач, второй — с давлением в турбине, третий — с электрикой. Да, агрегаты производит Mercedes, но вся установка лежит именно на плечах команды, а используются в ней уже детали самих Aston Martin. Задержки на ремонт сказались на количестве пройденных кругов — по словам Феттеля, неиспользованных комплектов резины хватило бы еще на сотню кругов по трассе. Подобная же ситуация возникла и у Лэнса Стролла.

Из-за того, что график тестов для Aston Martin сбился из-за вынужденного простоя в боксах, Себастьян не смог проехать и одного круга на эффективность и скорость, т. к. им пришлось сосредоточиться на более фундаментальных проблемах.

Несмотря на то, что Феттель показывал не самые высокие времена на круге, он оказался доволен работой на тестах, объясняя это тем, что необходимо много времени, чтобы привыкнуть к новой машине.

«Очевидно, что машина другая, она по-другому работает, это другой силовой агрегат, много разных переключателей, кнопок, процедур. Все работает иначе и с точки зрения управляемости, руля, тормозов, общего поведения, к чему нужно привыкнуть. На данный момент я не обращал особого внимания на время круга. Важнее было как следует «прочитать» машину и собрать множество данных, с которыми нам предстоит еще поработать», — сказал Феттель.

Что касается Лэнса Стролла, то в первый день тестов он сумел показать четвертое лучшее время, а во второй — третье. Это говорит о том, что если команда сумеет разобраться с надежностью автомобиля, а Феттель — с навыками управления, то результат вполне сможет стать весьма неплохим, а команда — вновь побороться за «первое место среди остальных».

P. S. Не слишком удачно выглядит на трассе темно-зеленая ливрея автомобиля, которая при определенном освещении или издалека становится больше похожа на черный окрас Mercedes. Зрителю будет не очень удобно наблюдать за происходящим на трассе.

5. McLaren и Alpha Tauri могут стать основными претендентами на звание «лучших среди худших»

В обеих командах произошла смена состава среди пилотов, но также стоит отметить и тот факт, что McLaren теперь едут с силовыми установками Mercedes, а Honda весьма постаралась, чтобы их силовая установка была эффективнее по сравнению с предыдущим сезоном, т. к. в конце этого года они покинут Формулу 1.

Обе команды остались очень довольны результатами тестов, их машины продемонстрировали не только надежность, но и хорошую скорость. Цунода стал вторым по итогам тестов, Риккардо — седьмым, и это несмотря на то, что обоим пилотам пришлось осваиваться в незнакомой для себя машине. Гасли и Норрис уступили лучшему времени Ферстаппена чуть больше. При этом Пьер Гасли прошел самую большую дистанцию за три дня тестов — 237 кругов, или 1283 км. Alpha Tauri и Alfa Romeo стали лидерами по пройденной дистанции — по 422 круга.

В постфинишном интервью Пьер Гасли сообщил, что по сравнению с прошлым годом машина стала чуть медленнее из-за измененной аэродинамики и немного замедлился разгон, но изменился не столько баланс, сколько сцепление с трассой. Однако в целом по сравнению с результатами прошлогодних тестов они существенно прибавили.

Alpha Tauri надеются, что им удастся решить те небольшие проблемы, которые всегда возникают на тестах, тем более что команде уже понятно, с чем они связаны.

Своими основными соперниками они считают McLaren — и во многом за счет того, что те перешли на силовые установки Mercedes, однако уверены, что и потенциал их моторов вырос по сравнению с прошлым годом.

Скорость Alpha Tauri отметил и руководитель McLaren Андреас Зайдль, назвав их в числе основных соперников за третье место в Кубке конструкторов. Что касается самого McLaren, то им пришлось проверять работу практически всех систем после смены поставщика двигателей, и результатами тестов они довольны. Но окончательная расстановка сил станет понятна только после первого Гран-при.

6. Новички чувствуют себя неплохо

Назвать Фернандо Алонсо новичком не очень получается, тем не менее для него это первый сезон после перерыва, к тому же — в новой команде (не исторически, а фактически): новые машины, новый регламент, новый состав.

За месяц до тестов Алонсо попал в аварию во время тренировок на велосипеде и теперь проведет этот сезон с металлическими пластинами, вставленными в верхнюю челюсть. Из-за этого инцидента ему пришлось пропустить шейкдаун, но уже в субботу он оказался за рулем Alpine A521 и проехал в общей сложности 206 кругов.

«Нам все еще предстоит получить больше информации по аэродинамике автомобиля, чтобы лучше разобраться с его поведением на трассе, но мы отлично справились с работой и полностью следовали намеченной программе. Машина мне понравилась», — сказал Фернандо Алонсо.

Юки Цунода — абсолютный новичок в Формуле 1, и именно ему принадлежит второе лучшее время круга по итогам всех тестов. На своей Alpha Tauri он уступил Максу Ферстаппену менее одной десятой секунды с круга, правда, он показал это время на самом мягком составе С5, а Ферстаппен — на С4. Условная разница между шинами — порядка 0,3 секунды. На три дня тестов Цунода прошел 185 кругов, в отличие от 237 кругов Гасли, но сумел опередить своего партнера по команде почти на 1,5 секунды на том же составе, но в другой день. Японец показал свой результат в третий день, когда на трассе сложились наиболее благоприятные условия.

Для Никиты Мазепина тестовые дни в Бахрейне стали принципиально новым опытом управления автомобилем Haas. Он старался компенсировать нехватку опыта тем, что порой превышал лимит скорости, однако все обошлось без каких-либо проблем. Первый день был, как и у всех, «смазан» сильным ветром и песчаной бурей, однако второй и третий день помогли российскому пилоту намного лучше освоиться в новой машине.

По словам Никиты, за три дня тестов они сумели побывать в самых различных условиях трека, в том числе и практически экстремальных в пятницу, когда высокая температура воздуха и покрытия и сильный ветер явно выходили за рамки обычного.

«Для новичка это был отличный опыт обучения, когда мы начали с более сложных условий, а затем смогли попробовать и заезды с отличным сцеплением, которые помогли показать более высокое время круга. Год будет долгим, но я думаю, что мы сумели сделать максимум за эти три дня и добились отличных результатов».

Мику Шумахеру повезло немного меньше, т. к. в первый день он пропустил часть своей сессии из-за проблем с гидравликой. Отдельно он отметил сложное управление автомобилем при порывах ветра, впрочем, это касается всех современных машин Формулы 1, об этом же говорил и Джордж Рассел.

«После второго или третьего круга я уже чувствовал себя комфортно в машине, и это ощущение прогрессировало в течение дня. К концу второго дня тестов я чувствовал себя суперкомфортно — как дома, и с командой удалось быстро найти общий язык, все ребята действительно классные. Я с нетерпением жду начала сезона, знаю, что он будет отличным».

По итогам тестов Никита Мазепин показал лучшее время в 1:31,531 минуты на составе С4, а Мик Шумахер — 1:32,053 на более жестком составе С3. Никита Мазепин стал третьим среди всех пилотов по пройденной дистанции — 213 кругов против 181 круга у Мика Шумахера.

7. Рейтинг команд с учетом корректировки данных

Издание The Race опубликовало сводные данные тестов с учетом корректировки информации по используемой резине. Для более точного вывода их аналитики использовали только данные, собранные за последние 90 минут третьего дня тестов, когда температура воздуха и покрытия, сила и направление ветра были наиболее схожими.

По оценкам шинников, разница между составами шин С3, С4 и С5 в среднем составляет 0,3 секунды с круга. Что же касается веса автомобилей без учета топливной загрузки, то исторически за самый большой вес был взят Mercedes, а остальные машины оказались легче в определенном процентном соотношении, которое тоже учитывалось при составлении таблицы.

Вот что получилось:

Поз. Машина/пилот Время Шины Время в соотношении
с составом C5
Время в соотношении
с весом автомобиля
1 Red Bull (Макс Ферстаппен) 1:28,960 C4 1:28,660 1:27,06
2 Alpha Tauri (Юки Цунода) 1:29,053 C5 1:29,053 1:27,70
3 Ferrari (Карлос Сайнс) 1:29,611 C4 1:29,311 1:27,96
4 Mercedes (Льюис Хэмилтон) 1:30,025 C5 1:30,025 1:28,04
5 McLaren (Даниэль Риккардо) 1:30,144 C4 1:29,844 1:28,09
6 Alpine (Фернандо Алонсо) 1:30,318 C4 1:30,018 1:28,63
7 Alfa Romeo (Кими Райкконен) 1:29,766 C5 1:29,766 1:29,43
8 Williams (Джордж Рассел) 1:30,117 C5 1:30,117 1:29,79
9 Haas (Никита Мазепин) 1:31,513 C4 1:31,213 1:30,90

В таблице не оказалось Aston Martin, которые не выезжали на трек в это время, однако, исходя из результатов прошлых дней и того факта, что в воскресенье все команды улучшили свои результаты примерно на 1,1 секунду, можно предположить, что время Aston Martin могло бы быть в районе 1:27,6 секунды, что поставит их на второе место таблицы в одной десятой впереди Alpha Tauri. Однако это исключительно умозрительное положение для Aston Martin, т. к. 1,1 секунды улучшения — это лишь среднее время. На самом деле таблица улучшений выглядит вот так:

Команда Суббота
(время круга в мин.)
Воскресенье
(время круга в мин.)
Разница
(сек.)
Haas 1:32,45 1:30,9 1,55
Ferrari 1:29,50 1:28,0 1,5
Williams 1:31,30 1:29,8 1,5
Red Bull 1:28,50 1:27,1 1,4
Alpha Tauri 1:29,10 1:27,7 1,4
Alfa Romeo 1:30,40 1:29,4 1,0
Alpine 1:29,50 1:28,7 0,8
McLaren 1:28,65 1:28,1 0,55
Mercedes 1:28,30 1:28,0 0,5

Благодаря этим двум таблицам можно составить примерное мнение о скорости и эффективности команд и пилотов в наступающем сезоне, однако, во-первых, как мы уже писали выше, мы не знаем некоторые исходные данные: например, иногда команды специально замедляют свои машины, чтобы не показать реальной картины конкурентам. Во-вторых, многие машины получат доработки до первого этапа сезона (это касается и команды Haas), а в-третьих, определенные улучшения появятся и по ходу сезона.

Мы же надеемся, что борьба станет ярче и интереснее не только в середине пелотона, где сражения и так разыгрывались в каждой гонке, но и судьба титула в личном и командном зачете тоже окажется под вопросом, и мы насладимся красивыми гонками уже через две недели в Бахрейне.

Комментарии

кир
Ангарск
Мне кажется интересным будет этот сезон....
21
5
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4065
Тают, тают, тают
На глазах...
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
1
7
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4065
Мария, спасибо за материал!
33
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4065
Болид Хаас отлично смотрится в цветах триколора!
25
22
Ответить
Спасибо за статью.

Нужно отметить, что Цунода показал такое время только за счёт того, что открывал антикрыло DRS вне зоны, за что его уже потроллили.
31
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Да, но я предпочла бы дождаться официальных комментариев от команды. Не хочется думать, что он настолько глуп, что стал накручивать себе лучшие круги таким незамысловатым способом :)
alfista
7
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
кир
Мне кажется интересным будет этот сезон....
интерес закончится после первой же квалы,когда мерседес займет первый ряд,а посде первых двух гонок интерес испарится окончательно.....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
24
7
Ответить
kitslv
Славгород
После каждых тестов, одно и тоже. "Ах Мерсы уже не те, ну сейчас мы им покажем :)". А те в ответ сериями дублей :(
Про новый двигатель Ferrari пока ничего непонятно, но вряд ли там будет супер прорыв. По Хонде - аналогично.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 5568
Леонид1078
интерес закончится после первой же квалы,когда мерседес займет первый ряд,а посде первых двух гонок интерес испарится окончательно.....
Вы, наверно, и в Деда Мороза никогда не верили )))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
4
4
Ответить
  
Сообщений: 272
Иван Иванов
Спасибо за статью.

Нужно отметить, что Цунода показал такое время только за счёт того, что открывал антикрыло DRS вне зоны, за что его уже потроллили.
Юкио Катаяма смотрит на это с одобрением))
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
kitslv
После каждых тестов, одно и тоже. "Ах Мерсы уже не те, ну сейчас мы им покажем :)". А те в ответ сериями дублей :(
Про новый двигатель Ferrari пока ничего непонятно, но вряд ли там будет супер прорыв. По Хонде - аналогично.
ну если смотреть на последние два года, то корреляция явно была.
в 2020 мерсы уже на тестах были наголову сильнее всех, а феррари обгадились. сезон это подтвердил и закрепил.
в 2019 феррари на тестах показали лучшие времена, но и в течение сезона они в квалификации были быстрее остальных. но очки дают только в воскресенье.

хотя, я тоже не очень верю, что мерседесы облажались. даже если они сейчас не самые быстрые (что само по себе не факт), то они все равно имеют все шансы наверстать упущенное и вернуть лидерство. уж слишком убедительная разница была в предыдущем сезоне, чтобы ее так легко и быстро потерять.
11
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
А может мурзики ездили с большой топливной нагрузкой? Или вообще на промежуточном шасси? И на старт первой гонки выйдет совсем другой болид, чтобы меньше времени у других для копирования решений многократных чемпионов. Куле гадать? Пока 3 гонки не пройдёт,сказать что либо точно не представляется возможным.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
13
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Maria Melnikova
Да, но я предпочла бы дождаться официальных комментариев от команды. Не хочется думать, что он настолько глуп, что стал накручивать себе лучшие круги таким незамысловатым способом :)
Удивительно. Девушка понимает и освещает Ф1 лучше большинства мужчин.
Удивительно, потому что для этого необходима не только проницательность, но и логика.
Которая, как принято считать, обычно сильнее развита у мужчин.
Мария, вы находитесь на своем месте.
Спасибо
4
3
Ответить
Владимир Баранчиков
kitslv
После каждых тестов, одно и тоже. "Ах Мерсы уже не те, ну сейчас мы им покажем :)". А те в ответ сериями дублей :(
Про новый двигатель Ferrari пока ничего непонятно, но вряд ли там будет супер прорыв. По Хонде - аналогично.
Надо быть слепым, чтобы не увидеть что РБ и Макларен уже не дадут спокойной жизни Мерседесу.
Даже если он разберется со своими косяками на тестах.
Это будет самый тяжелый поход за титулом у Льюиса за последние годы.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Владимир Кузнецов
Удивительно. Девушка понимает и освещает Ф1 лучше большинства мужчин.
Удивительно, потому что для этого необходима не только проницательность, но и логика.
Которая, как принято считать, обычно сильнее развита у мужчин.
Мария, вы находитесь на своем месте.
Спасибо
Большое спасибо, Владимир.
Мне очень приятно.
alfista
3
2
Ответить
Хам как всегда прикидывается. Начнутся соревы, всех порвёт.. К сожалению :-(
2
 
Ответить
kitslv
Славгород
Владимир Кузнецов
Надо быть слепым, чтобы не увидеть что РБ и Макларен уже не дадут спокойной жизни Мерседесу.
Даже если он разберется со своими косяками на тестах.
Это будет самый тяжелый поход за титулом у Льюиса за последние годы.
РБ всегда заряжен на борьбу, особенно Тапок :). По поводу Макларена, у них слишком много "если", в том числе и переход на нового поставщика моторов, думаю борьбу стрелам они все-таки не навяжут.

По поводу очередного титула Льюиса, я думаю, что самая сложная борьба у него была с Росбергом, а сейчас это, так профанация.
Хотя если теперь у РБ будет самовоз, а у Мерсов будут реальные проблемы, кто знает ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром