Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гран-при Бахрейна Формулы 1: победа Хэмилтона, но лучший — Макс Ферстаппен
29.03.2021 | 3612 просмотров

Гран-при Бахрейна Формулы 1: победа Хэмилтона, но лучший — Макс Ферстаппен

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Выводы из первого Гран-при выглядят совсем не так однозначно, как турнирная таблица результатов, а первое место не является гарантом дальнейших побед. С чем же закончили команды и пилоты свой первый Гран-при нового сезона? Разбираем ниже.

1. Сражение за титул уже началось

Тесты не были попыткой кого-то одурачить, Red Bull на самом деле очень быстры. И даже если в качестве ориентира брать разницу во времени круга не на тестах, а в квалификации, то 0,388 секунды, которые Ферстаппен «привез» Хэмилтону, — это огромный прогресс команды Red Bull за межсезонье. Конечно, надо иметь в виду как изменения в регламенте, которые замедлили Mercedes, так и тот факт, что Honda предоставила двум своим командам новый двигатель, который останется на 2022 год.

Макс Ферстаппен в этом сезоне — это уже не тот гонщик, который вышибал по две Ferrari сразу. Он здорово вырос профессионально, успокоился, собрался и теперь готов вступить в борьбу за титул. Более того: уже вступил.

Минус во всем этом — постоянные ошибки в стратегии австрийской команды, которая не блещет своими гоночными решениями. И это продолжается уже давно. Если им найти грамотного стратега, то дела Mercedes будут совсем плохи.

2. Red Bull быстрее, но Mercedes умнее

Машина у Mercedes по скорости явно уступает Red Bull. Похоже, основная проблема заключается именно в аэродинамике: Хэмилтон проигрывает Ферстаппену в связках медленных поворотов, да и на прямых тоже не так конкурентен, как был. Сила Mercedes — в сплоченности и невероятной мотивированности команды, которая умеет принимать грамотные решения и воплощать их в гонке. Под командой подразумеваются сразу все: руководство, стратеги, инженеры, пилоты (хотя тут правильнее говорить об одном пилоте), механики и все остальные сотрудники. Команда построена вокруг Хэмилтона, так же, как и Red Bull построен вокруг Ферстаппена, но ее состав сильнее, а решения грамотнее. Если бы не двойной андеркат Льюиса по отношению к Максу на пит-стопах, шансов выиграть гонку у них бы не было.

Второй козырь Mercedes — колоссальный опыт Хэмилтона и его умение работать с шинами. В финальной части гонки его хард был на 11 кругов изношеннее, чем у Ферстаппена, тем не менее он сумел им распорядиться так, чтобы сдержать Макса после неудавшегося обгона.

3. Волшебный четвертый поворот

Во время практик и квалификации судьи аннулировали много результатов на круге из-за нарушения границ трассы в четвертом повороте. Перед стартом Гран-при руководитель гонки Майкл Маси сообщил командам, что штрафов за несоблюдение границ в четвертом повороте не будет, так что гонщики чувствовали себя вольготно, а кто-то из зрителей даже подсчитал, что Хэмилтон выехал за пределы трассы в этом месте 29 раз. По словам Виталия Петрова, благодаря этому общее преимущество у Хэмилтона за гонку могло составить 7 секунд (правда, другие пилоты тоже выезжали).

За 13 кругов от своего последнего пит-стопа в этой гонке Макс Ферстаппен сумел сократить почти девять секунд отставания от Хэмилтона, и на 53-м круге, за четыре круга до финиша, атаковать и обойти его. Однако произошел этот обгон в злополучном четвертом повороте, после чего представитель стюардов связался с Red Bull и сообщил, что позицию надо вернуть, иначе Макс получит штраф. Ферстаппен позицию вернул, но после этого уже не смог обогнать Хэмилтона и на финише сообщил, что в следующий раз предпочтет победить и отдать победу, чем отступать от сражения.

Если за три недели до следующего Гран-при Mercedes ничего не придумают с машиной, то вторую победу Хэмилтону будет одержать очень сложно. Пощады не будет.

4. Поборются ли за третье место «вторые номера» в этих командах?

Боттас как всегда говорит, что он собирается сражаться за титул, и каждый раз это все остается на уровне слов. Так и сейчас в Бахрейне: перед последним пит-стопом за лучший круг отставание Валттери составляло более 15 секунд. Можно сказать, конечно, что это была проблема, вызванная провальным 11-секундным пит-стопом, — но посмотрите на Переса, который стартовал с питлейна, провел три пит-стопа и все равно приехал пятым. С Боттасом их разделяло на финише 15 секунд при одинаковом количестве питов, при этом для Переса это первая гонка на новой машине, которая, по словам всех, кто сидел в ней за рулем, чрезвычайно сложна в управлении.

Перес умеет красиво обгонять и прорываться из хвоста пелотона, и в Бахрейне он продемонстрировал это еще раз. Непонятным остался только его первый пит-стоп в начале гонки, когда он получил медиум вместо… медиума. Red Bull ошибся? И конечно, вопросы вызывает его поломка на прогревочном круге. Хотелось бы, чтобы его машине команда уделяла время, сопоставимая с тем, что получает автомобиль Ферстаппена.

Судя по первому этапу, других претендентов пока не намечается, все ж таки Mercedes и Red Bull — это другая лига, но Пересу хочется пожелать удачи.

5. Перес — пилот дня

Серхио Перес заслуженно стал пилотом дня, прорвавшись на пятое место после старта с питлейна и немного не дотянувшись до Ландо Норриса. Он показал красивую гонку, но проиграл Ферстаппену более 50 секунд. Что касается квалификации, то он и вовсе не прошел в третий сегмент. Скорее всего, стартуй он с 11-й позиции, вполне мог оказаться на подиуме, но это все сослагательное наклонение, которое так не любит Хельмут Марко.

А вот что Марко любит делать, так это внезапные перестановки в командах в середине сезона, и звание пилота дня от этого не спасает. Как мы помним на примере Даниила Квята, от этого не спасает даже место на подиуме в предыдущей гонке: если в Red Bull уже согласовали трансфер, решение отменено не будет. Так что Пересу нужно в следующих Гран-при как можно меньше проигрывать Максу, иначе горячий японский парень скоро начнет дышать в спину.

В прошлом сезоне Серхио Перес на Racing Point финишировал четвертым. Если он хочет остаться в команде, в этом году ему точно нужно финишировать третьим.

6. Alpha Tauri построили отличную машину, а Цунода — очень быстр

Жаль, что в самом начале гонки Пьер Гасли повредил автомобиль о McLaren Норриса, ему пришлось заезжать на пит-стоп для замены переднего крыла, и в итоге он сошел. Зато Цунода в первой же своей гонке вошел в Топ-9 пилотов. Над ним посмеивались из-за его «проверки» DRS на тестах в Бахрейне, когда он открывал его раньше на пару сотен метров, но в гонке он себя показал очень неплохо.

Интересно, как Alpha Tauri переоценили свои возможности в квалификации. В первом сегменте Цунода смог показать второе время позади Макса Ферстаппена, и команда так уверовала в свою машину, что во втором сегменте выпустила японского пилота на быстрый круг на медиуме вместо софта. Результат не заставил себя ждать: выше 13-го результата он подняться не смог и выбыл из дальнейшей борьбы за места в десятке. В отличие от Гасли, который стал пятым.

Будет интересно увидеть, что сможет сделать Гасли, когда не будет ломать машины о проезжающий мимо McLaren.

В своем первом Гран-при Юки Цунода освежил несколько рекордов. Он стал первым за пять лет дебютантом Формулы 1, заработавшим очки в первой же гонке. До этого такой показатель был у Стоффеля Вандорна в 2016 году. Также Цунода стал первым японцем, заработавшим очки, после Камуи Кобаяши в 2012-м.

7. McLaren тоже быстр, но мы от него ожидали чуть большего

Несмотря на новый двигатель Mercedes взамен не слишком производительного предыдущего от Renault, McLaren пока не продемонстрировали никакого существенного прогресса в гонке. Возможно, причина в том, что они все свои жетоны израсходовали на адаптацию этого двигателя и не смогли доработать другие важные части автомобиля. Но есть и другая причина: мы слишком много от них ожидали после тестов.

В квалификации Риккардо оказался быстрее Норриса, но в гонке он проиграл ему три позиции. Причина может быть в отсутствии вката в автомобиль, и есть все шансы, что к следующим гонкам Риккардо сможет побороться с Норрисом и с другими. Что касается сражения за Кубок конструкторов, то в прошлом сезоне они сражались в основном с Racing Point (и немного Renault), сейчас им предстоит плотное сражение с Alpha Tauri и Ferrari. Но пока они выглядят ощутимо сильнее.

Что касается смены составов, то для Риккардо это очень полезный трансфер — судя по состоянию дел у Alpine, а вот для McLaren не факт, что это что-то изменит.

8. Ferrari сильно прибавили

Четвертая позиция у Леклера в квалификации — отличный результат, который в прошлом сезоне был чем-то выдающимся. Сейчас это явно не случайность, т. к. во всех свободных практиках Скудерия также была на высоких позициях, причем обеими машинами. В начале гонки Леклер даже смог бороться с Боттасом за третье место и опередить его, но потом откатился назад. Тем не менее уже на первом Гран-при обе Ferrari — в очках: шестое и восьмое место.

Карлос Сайнс — отличное приобретение для команды, особенно на фоне Себастьяна Феттеля. Два молодых, амбициозных и быстрых пилота — это вдвое лучше, чем один. Ждем Ferrari в борьбе за первых среди остальных. Ну или за вторых…

9. Alfa Romeo чувствует себя намного увереннее

Обновленный мотор Ferrari добавил уверенности и Alfa Romeo. В квалификации оба пилота прошли во второй сегмент, а Джовинацци проиграл Пересу всего лишь 0,05 секунды.

Кими был очень хорош в гонке, на старте отыграл сразу три позиции, Джовинацци почти не отставал, но до очковой зоны они все же не дотянулись: так и финишировали на 11-й и 12-й позициях.

Вспомним, как печально все выглядело в прошлом сезоне, когда попасть во второй сегмент пилоты Alfa Romeo сумели лишь однажды — на Гран-при Турции. Похоже, в этом году их соперниками станут Alpine и Aston Martin, а не Haas и Williams. Что ж, неплохая компания.

10. Aston Martin — пока все печально

Не хочется думать, что результаты первого Гран-при — это объективная позиция команды в новом сезоне, так как мы понимаем, что у них может быть высокая результативность. Несмотря на новое название и новые цвета, суть команды осталась та же: машина, сам коллектив, финансирование.

Но есть две проблемы. Благодаря своим конструктивным особенностям их автомобиль из-за изменений в регламенте потерял в скорости так же, как и Mercedes, и исправить это будет крайне сложно. К тому же Aston Martin это все же не Mercedes, хотя и едет на его агрегатах. Сафнауэр любит повторять, что в отсутствие бюджета они научились выжимать максимум из минимума, но в этот раз им это не особо удалось.

Вторая проблема — это Себастьян Феттель… Похоже, что дело было не в Ferrari: четырехкратный растерял весь свой запал. Он сумел за один этап заработать сразу пять штрафных баллов и еще фактический штраф. Первое нарушение произошло на квалификации под желтыми флагами (+пять позиций на гриде и три штрафных балла, и старт с последнего места на гриде). Затем — столкновение с Эстебаном Оконом во время Гран-при, и вновь — 10-секундный штраф и еще два балла. В итоге — 15-е место в гонке и напоминание Лоуренсу Строллу, что не всегда надо слушаться Берни Экклстоуна, даже если он говорит, что «товар» хороший.

О том, как Лэнс Стролл оценивает своего напарника по команде, говорит его случайно брошенная в радиоэфире фраза: «Скажите Феттелю, чтобы он сдержал McLaren». Сам Стролл в квалификации стал лишь десятым и сумел сохранить свою позицию в гонке, взяв, таким образом, единственное очко для команды.

Подождем еще пару этапов, прежде чем выносить окончательный вердикт, но призрак Переса за рулем нового Aston Martin все же не рассеивается. Он бы сделал гонку.

11. Алонсо и Alpine не спасут друг друга

Фернандо Алонсо, уже почти сорокалетний «старпер», вернувшийся в этом сезоне в Формулу 1, сумел выжать из Alpine на квалификации не просто все, а больше: девятый результат — это явно прыжок выше головы, ведь Окон даже не смог выйти из третьего сегмента.

Старт у Фернандо тоже был удачным: благодаря ошибке Карлоса Сайнса он поднялся на восьмое место, и все те 32 круга, что смог проехать в гонке, держался преимущественно в десятке и не давал никому спуску. К сожалению, из-за проблем с тормозами он был вынужден заехать в боксы и в итоге сойти, ну а Эстебан Окон финишировал лишь 13-м. Ноль очков в гонке для команды, которая еще в прошлом году претендовала на третье место в Кубке конструкторов.

Ходили слухи, что Alpine вели переговоры с Пьером Гасли о возможном сотрудничестве: Пьер был очень недоволен тем, как поступили с ним в Red Bull после успехов в прошлом сезоне, и даже хотел их наказать, сменив команду. Но теперь явно притормозит: сейчас это не лучший вариант для продолжения карьеры, и есть обоснованные сомнения, что в сезоне-2022 ситуация существенно изменится. Жаль, что для заводской команды с высоким бюджетом все складывается столь плачевно.

Фернандо тоже не везет. Сначала авария во время велосипедных тренировок, теперь — проблемы с автомобилем, которые явно не будут исчерпаны одним этапом. Похоже, что удачного возвращения не будет.

Для Окона тоже все не радужно. Сирил Абитебуль, который дал ему второй шанс, из команды ушел, впечатляющих результатов пока нет, а желающих оказаться в Формуле 1 — целая очередь.

12. Williams «всплывает». Или это Рассел так хорош?

Будем надеяться, что все же первое. Приход новых владельцев, нового руководителя и нового технического директора смогли немного сдвинуть с места этот «танкер в Суэцком канале». В квалификации Рассел и Латифи показали 15-й и 17-й результаты, а для британского пилота выход во второй сегмент уже перестал быть сенсацией.

Конечно, об очковой зоне в гонке им еще рано задумываться, тем не менее Джордж Рассел финишировал 14-м, и это существенный прогресс. В идеальных условиях он вряд ли сможет составить вновь конкуренцию Гасли или Алонсо, но вот собственный партнер по команде и два Haas явно не смогут с ним тягаться. А зная таланты Джорджа, можно не сомневаться, что он воспользуется любым шансом, чтобы подняться выше. Так что 17-е место его законное, но в реальности — 15-е-16-е и выше в зависимости от обстоятельств.

13. Haas — черная дыра?

Все, конечно, ополчились на Никиту, но думается, что не так уж он и виноват в происходящем, хотя и признал свою ошибку. Мы видели его в прошлом сезоне Формулы 2 и знаем, как он умеет управляться с машиной, так что сложно поверить, что он вдруг враз разучился это делать.

Девять разворотов за три дня — многовато даже для полного бездаря, тем более что справиться с машиной не всегда мог и Мик, а он ведь обычно поначалу очень осторожен.

Похоже, что та машина, которая в этом сезоне гордо носит цвета российского триколора, в 2021 году окажется самой слабой в пелотоне, и нам придется с этим смириться. Даже бюджеты «Урал Калия» не позволят довести ее до ума, поэтому и команда, и спонсоры решили сосредоточиться на следующем сезоне.

Ну а Мику и Нику надо набраться терпения и учиться понемногу тому, чему окажется возможно. Набираться опыта, знакомиться с паддоком и пелотоном и создавать себе благоприятный имидж. Слышишь, Никита? Мику это пока удается.

В качестве анекдота приведу вам прекрасный радиообмен на последнем круге между Миком Шумахером и командой.

Мик: «Фейерверки на последнем круге сильно раздражали».

Haas: «В следующий раз постараемся быть ближе к голове пелотона, чтобы фейерверк у тебя ассоциировался с финишем гонки».

14. Расклад для команд

По сравнению с прошлым годом пелотон существенно перемешался. Те, кто были явными фаворитами среди «остальных» в прошлом году, сдали свои позиции. Те, кто были совсем уж середнячками, неплохо поднялись вверх. Команды перераспределились между собой, и теперь, на наш взгляд, ситуация выглядит примерно так:

За титул: Mercedes и Red Bull.

За лучших среди худших: McLaren, Alpha Tauri и Ferrari.

Позади них — Aston Martin, Alpine и Alfa Romeo.

Ну и в хвосте — Williams и Haas.

Посмотрим, как проявят себя команды на следующем Гран-при Италии в Имоле через три недели.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 Л. Хэмилтон Mercedes 1:32.03,897 197,355 2
2 М. Ферстаппен Red Bull +0,745 197,329 2
3 В. Боттас Mercedes +37,383 196,029 3
4 Л. Норрис McLaren +46,466 195,709 2
5 С. Перес Red Bull +52,047 195,513 3
6 Ш. Леклер Ferrari +59,090 195,267 2
7 Д. Риккардо McLaren +66,004 195,025 2
8 К. Сайнс Ferrari +67,100 194,987 2
9 Ю. Цунода AlphaTauri +85,692 194,341 2
10 Л. Стролл Aston Martin +86,713 194,305 2
11 К. Райкконен Alfa Romeo +88,864 194,231 2
12 А. Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 193,639 2
13 Э. Окон Alpine +1 круг 193,265 2
14 Дж. Рассел Williams +1 круг 193,200 2
15 С. Феттель Aston Martin +1 круг 192,485 1
16 М. Шумахер Haas +1 круг 191,170 2
17 П. Гасли AlphaTauri сход 192,372 4
18 Н. Латифи Williams сход 189,802 3

Комментарии

Спасибо за статью.
Хорошее начало сезона! Смотрели гонку не отрываясь. Жаль, в Ф2 у Випса не всё сложилось.
22
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60510
В этом сезоне даже не знаю что мне больше всего не хочется, что бы леди Гамильтон выиграл восьмой кубок или что его выиграл Ферстапен. Оба персонажа мне неприятны, но скорее всего все-таки пусть Тапок выиграет и проучит Люсика.

Фитиль - позорник, это же надо столько накосячить зв один этап. В общем Строллу старшему есть над чем почесать репу.

Мик - молодец, доехал до финиша, Ник - не очень, посерил такую возможность попрактиковаться в боевых условиях.
36
33
Ответить
Алексей
Новосибирск
Пожалуй впервые за несколько лет в гонке была настоящая борьба за победу до самого конца. Наконец-то Быки догнали по скорости Мерседес. Будем следить, Льюис не любит плотной борьбы. По Мазепину - то что папа подарил тебе на день рождения команду Ф1, еще не означает, что ты гонщик Ф1. Реально детские ошибки (давить на газ на поребрике), причем несколько раз за уик-энд.
39
12
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1960
Алексей
Пожалуй впервые за несколько лет в гонке была настоящая борьба за победу до самого конца. Наконец-то Быки догнали по скорости Мерседес. Будем следить, Льюис не любит плотной борьбы. По Мазепину - то что...
Схерали? В прошлом году даже бычки с рейсингпоинт побеждали. А в 19 красные были настолько быстрее, что к середине сезона палец был впереди в чемпионате.И быки не догнали мерс, а быстрее его и на одном круге, и не серии кругов. А про плотную борьбу ваще сильно насмешил. Первую гонку посмотрел чтоле?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
7
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13063
рано делать выводы... возможно первые этапы не более чем элемент шоу
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
13
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 861
"Что касается квалификации, то он и вовсе не прошел в первый сегмент."

Пробиваться надо во второй и если повезёт - в третий сегмент квалификации.
В первый же сегмент, пробиваться не нужно - в него допускаются все пилоты.
13
2
Ответить
Артем
Екатеринбург
Мик: «Фейерверки на последнем круге сильно раздражали».
Haas: «В следующий раз постараемся быть ближе к голове пелотона, чтобы фейерверк у тебя ассоциировался с финишем гонки».
Ахахахахах
Надеюсь все таки увидеть Хаас не в хвосте!
15
2
Ответить
Alex Samedi
Хорошая, интересная гонка, но, к сожалению, с типичным финалом.
Если взять усредненно прошлый сезон, то расклад на финише был примерно тот же: Хэм - Макс - Боттас, даже Сайнц, Риккардо и Перес плюс-минус на тех же местах, несмотря на то, что сменили команды.
Жалко, что Кими и Алонсо до очков не доехали...(
Цунода - монстр! Вообще, походу везучий он чувак - третье место в Формуле два при совсем другом раскладе по ходу сезона, суперлицензию намутил, да еще и болид самый быстрый среди новичков. Реально фартит пацану)
А вот Мазепин - это днище. Хорошо еще что с собой никого в стену не прихватил. Так то даже жалко типов, которые рядом стартовать с ним будут - Шуми прежде всего, да и Латифи с Расселом
19
13
Ответить
кир
Ангарск
Перед стартом Гран-при руководитель гонки Майкл Маси сообщил командам, что штрафов за несоблюдение границ в четвертом повороте не будет, с какого перепуга Макс пропустил Гамильтона? до сих пор не понимаю этого....
17
9
Ответить
   
Сообщений: 660
Вы не путайте нарушение границ трассы (без санкций со стороны руководства гонки) с обгоном связанным с выездом за пределы трассы. Это разные вещи.
Макс реально поторопился объехать Хэмильтона, его скорость вполне позволяла выполнить обгон чисто на прямой чуть позже.
Wish S, Serena C26, LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
27
1
Ответить
Micromacro
Самара
С одной стороны да, опять Хэмилтон, с другой стороны это уже не такая однозначная победа как было раньше. Все очень на тоненького, малейшая ошибка и нет победы. Хочется надеяться, что так будет весь сезон и во всех дивизионах.
16
 
Ответить
moviegear
Артем
Мик: «Фейерверки на последнем круге сильно раздражали».
Haas: «В следующий раз постараемся быть ближе к голове пелотона, чтобы фейерверк у тебя ассоциировался с финишем гонки».
Ахахахахах
Надеюсь все таки увидеть Хаас не в хвосте!
У Хааса не будет никаких обновлений болида в этом сезоне. По сути, они катаются для опыта команды и пилотов и ни на что не претендуют. Просто докатывают сезон и строят новый болид. Опыт тоже просто так не заработаешь.
8
 
Ответить
moviegear
кир
Перед стартом Гран-при руководитель гонки Майкл Маси сообщил командам, что штрафов за несоблюдение границ в четвертом повороте не будет, с какого перепуга Макс пропустил Гамильтона? до сих пор не понимаю этого....
Всё было сказано нормально - если получил при этом преимущество и обогнал, тогда уступай обратно. Если рядом никого и типа случайно заехал - нет проблем.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2554
Алексей
Пожалуй впервые за несколько лет в гонке была настоящая борьба за победу до самого конца. Наконец-то Быки догнали по скорости Мерседес. Будем следить, Льюис не любит плотной борьбы. По Мазепину - то что...
Вы не объективны к Никитосу. В Ф2 в прошлом году он отжег весьма неплохо. Да и Мика тоже крутануло, просто до отбойника не доехал. Так что, смотрим дальше.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2554
Ех Автонекрофил
Вы не объективны к Никитосу. В Ф2 в прошлом году он отжег весьма неплохо. Да и Мика тоже крутануло, просто до отбойника не доехал. Так что, смотрим дальше.
Кааак? Зачееем?
Как можно было променять такого Перца на никакого чемпиона?
Продан в 2010 году...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2554
Ех Автонекрофил
Кааак? Зачееем?
Как можно было променять такого Перца на никакого чемпиона?
Новые Перес и Цунода к старым Ферстаппену и Гасли - бомбически получилось.
Продан в 2010 году...
4
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
"Интересно, что максимальная скорость в гонке у Хэмилтона была все же совсем чуть-чуть, но выше: 197,355 км/ч против 197,329 км/ч." - какие интересные гонки - у 80% дромовцев машины быстрее))) Может речь идет о СРЕДНЕЙ скорости? И не удивительно что она чуть чуть у БЛМщика выше, потому что он и приехал чуть впереди?
21
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Константин
"Интересно, что максимальная скорость в гонке у Хэмилтона была все же совсем чуть-чуть, но выше: 197,355 км/ч против 197,329 км/ч." - какие интересные гонки - у 80% дромовцев машины быстрее)))...
да, это явно средние скорости.

во время трансляции давали инфографику именно по максимальным скоростям. там цифры были на уровне 320 км/ч. причем у Хэма одна из самых низких, типа на 15 месте или около. но тут надо учитывать, конечно, что ДРС+слипстрим давали до 17км/ч в этом результате, а он никого особо и не обгонял. в топе быки, маки, традиционно Альфа (которая Ромео) и Сайнс.
3
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Алексей
да, это явно средние скорости. во время трансляции давали инфографику именно по максимальным скоростям. там цифры были на уровне 320 км/ч. причем у Хэма одна из самых низких, типа на 15 месте или около....
Это был сарказм в адрес автора статьи) В Монако и то максималка выше))
7
 
Ответить
Артем
Екатеринбург
moviegear
У Хааса не будет никаких обновлений болида в этом сезоне. По сути, они катаются для опыта команды и пилотов и ни на что не претендуют. Просто докатывают сезон и строят новый болид. Опыт тоже просто так не заработаешь.
Это все понятно.Я просто написал,чего хотелось бы.
5
 
Ответить
19806268
Константин
"Интересно, что максимальная скорость в гонке у Хэмилтона была все же совсем чуть-чуть, но выше: 197,355 км/ч против 197,329 км/ч." - какие интересные гонки - у 80% дромовцев машины быстрее)))...
Это ещё относительно небольшая неточность от специалистки по дворовому бадминтону)))
5
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2385
Быстрее, умнее. Мдааа... Про резину ничего не сказали. Асфальт абразивный на этой трассе. За десять кругов можно убить резину до нулёвого состояния. Вот и получилось так, что выиграл тот, кто работал с покрышками более бережно на всей дистанции.
Следующие гонки будут с одним пит-стопом, поэтому шансы РБ опередить МБ будут в двоё меньше.
Многие говорят, что МБ допилит машину и она поедет на 0.5 быстрее , чем РБ как и в прошлые годы. Не согласен, там всё допилено. В данный момент стоит режим движка на 80%. Нужна была интрига для проверки уровня соперников и привлечения внимания к чемпионату. Если будет потеря очков или отрыв, который не устроит команду для восьмого гарантированного титула, то включат 90% и уедут самовозки к чемпионству, никто не догонит.
Я проголосовал не за того...
5
5
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
Поздравляю всех со стартом сезона, товарищи!
Мне гонка понравилась. До конца не ясно было кто победит. Наконец-то у мерса появился достойный конкурент. Надеюсь, не сдуется через пару гонок.
Перес - красавчик. Отличный прорыв. Было бы жарче, если бы не заглох на прогревочном.
Цунода приятно удивил. Не спасовал в первой гонке и приехал в очках.
Мазепин. Блин. На первом круге. Сам, без помощи. Ну как так то? Столько разворотов по ходу уикенда. Ну главный то вывод можно было сделать перед гонкой. На кой пришпиливать, если машина уже 9 раз намекала сменить стиль вождения?
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23726
кир
Перед стартом Гран-при руководитель гонки Майкл Маси сообщил командам, что штрафов за несоблюдение границ в четвертом повороте не будет, с какого перепуга Макс пропустил Гамильтона? до сих пор не понимаю этого....
Просто в статье неточность (ошибка). Дословно.

"Майкл Маси: Это были довольно разные ситуации, и обе обсуждались с гонщиками на пятничном брифинге. И я тогда всех однозначно предупредил: если по ходу обгона машина оказывается за пределами трассы, и гонщик получает долговременное преимущество, я по радио обращусь к команде и потребую, чтобы он немедленно уступил позицию.

Что касается допусков, которые были введены на случай, если кто-то из пилотов окажется за пределами трассы, то и на брифинге в пятницу, и в комментариях директора гонки, разосланных всем командам, было чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге."
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1626
moviegear
У Хааса не будет никаких обновлений болида в этом сезоне. По сути, они катаются для опыта команды и пилотов и ни на что не претендуют. Просто докатывают сезон и строят новый болид. Опыт тоже просто так не заработаешь.
Будет, в Имоле, одно-единственное.
 
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1960
cnupum
Быстрее, умнее. Мдааа... Про резину ничего не сказали. Асфальт абразивный на этой трассе. За десять кругов можно убить резину до нулёвого состояния. Вот и получилось так, что выиграл тот, кто работал с...
То есть ты так и не понял, что для машин с концепцией низкого рейка изменение регламента сказалось намного сильнее? И отыграть это им будет слишком сложно, надо пересматривать всю концепцию аэродинамики болида. Посмотри, сколько "розовый мерседес" (теперь астон) потерял сразу, именно по этой причине. Ещё и ДАС запретили с этого года. Так что не всё так просто. Но есть вера в "сумрачного немецкого гения".)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!