Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Несколько выводов после ГП Великобритании
19.07.2021 | 4034 просмотра

Несколько выводов после ГП Великобритании

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
За столкновением Хэмилтона и Ферстаппена, которое привело к опаснейшему вылету и аварии Red Bull, а затем и к жарким дискуссиям в паддоке и за его пределами, мы совсем забыли о других событиях этого уикенда Формулы 1, а ведь в эти три дня происходило много интересного.

1. Новый формат

В эти выходные впервые был введен новый формат уикенда и, несмотря на мнения скептиков, он оказался весьма интересным.

Очень короткое время на подготовку команд к уикенду — а у них была лишь одна часовая практика перед квалификацией — на самом деле никак не отразилась на борьбе между ними. В результате все оказались готовы к сражению, более того, успели привезти новинки, которые им даже помогли.

Самые важные из них оказались у Mercedes: они опробовали новое днище измененной конфигурации, в которой отказались от предыдущих волнообразных элементов боковины, заменив их на продольные пластины. Были изменены и дефлекторы боковых понтонов, а также ряд соседних элементов.

Подобное обновление к Сильверстоуну вполне объяснимо: на домашней гонке команда хотела выглядеть максимально сильно. Им это удалось: машины на трассе стали выглядеть намного эффективнее.

Результатом таких обновлений стала и долгожданная победа Хэмилтона в квалификации, которая, однако, не была засчитана как поул-позиция, потому что по принятым правилам поул-позицией считался лучший результат в спринт-гонке, а он достался Максу Ферстаппену. Во время квалификации Мерседес применил командную тактику: Боттас разгонял Хэмилтона слипстримом, но такое неоднократно происходило и происходит и в других командах, и это совершенно нормально.

Мнения команд относительно того, что считать поул-позицией, были неоднозначны, как и мнения экспертов: они считают, что все же поул-позицией следует признать именно лучший результат в квалификации. Возможно, что правила будут пересмотрены.

2. Рассел все же должен заработать очки

В Формуле 1 сейчас выступают три британских пилота, и для всех трех квалификация закончилась с отличными результатами, но героем дня в пятницу, безусловно, стал Джордж Рассел. В его руках Williams, который еще в прошлом сезоне считался худшей машиной в пелотоне, научился творить буквально чудеса.

Уже во втором сегменте Рассел сумел показать итоговое седьмое время, опередив не только Себастьяна Феттеля, но и оба McLaren. А в третьем сегменте, выехав на единственную попытку в первой части, он стал восьмым, опередив Сайнса и Феттеля.

В спринт-гонке ему не повезло получить три позиции на старте из-за контакта с Сайнсом, и Гран-при он завершил на 12-й позиции. Но мы надеемся, что уже совсем скоро он все же возьмет свои первые заслуженные очки.

3. Спринт-гонка

17-круговая спринт-квалификация — или квалификационная гонка, как ее еще называют — оказалась быстрой, зрелищной и интересной, хотя ей и предрекали паровозик, но прошла она в борьбе и с некоторыми неожиданными результатами.

Серхио Перес, стартовавший пятым, рискнул и проиграл: его развернуло, он вылетел с трассы, испортил резину и вернулся в самом хвосте пелотона, после чего на последнем круге команда приняла решение снять его с заезда и вернуть в боксы. На его машине после этого заменили элементы силовой установки, т. е. нарушили правила закрытого парка, и решением судей Серхио был вынужден стартовать с питлейна.

Фернандо Алонсо в квалификации стал лишь 11-м, но Alpine приняли решение выпустить его на старт спринта на самом мягком составе резины, и эта тактика принесла свои результаты. Он сумел отыграть сразу много позиций и в итоге поднялся на пятое место, буквально «прошив» пелотон. Но затем уступил двум McLaren, бороться с которыми по темпу просто не мог. Однако борьба с Себастьяном Феттелем закончилась в его пользу, и на финише спринта Фернандо занял седьмое место.

Похоже, чемпион окончательно освоился с машиной, и Эстебану Окону теперь будет крайне сложно противопоставить что-то гигантскому опыту и таланту испанца. Но и Окон отыграл в спринте два места, замкнув Топ-10.

На руку спринт-гонка сыграла также Максу Ферстаппену, который одержал в ней победу, и двум Aston Martin: Себастьян Феттель отлично провел заезд, поднявшись на две позиции до восьмого места.

4. Новые шины не создали никаких очевидных проблем

Команды опасались, что отсутствие достаточных тестов новой конструкции задних шин могут печально отразиться на выборе правильных настроек, особенно в условиях единственной сессии свободных заездов.

Марио Изола обещал, что все будет в порядке, и оказался прав: новые шины на самом деле не создали каких-либо проблем и никак не повлияли на ход гонки. Пилоты и команды на них не жаловались.

5. Ferrari показали, что готовы бороться за третье место с McLaren

После двух Гран-при, прошедших на австрийской трассе Red Bull Ring, McLaren постоянно был впереди Ferrari по темпу, а Ландо Норрис трижды поднимался на подиум. В командном зачете Ferrari по итогам после девятого этапа отставали от McLaren на 19 очков, а подиум у них был лишь один — у Карлоса Сайнса в Монако, где Леклер, взявший поул-позицию, мог победить, если бы не досадный сход еще до начала гонки.

Однако разница между Ландо Норрисом, находившимся после ГП Австрии в чемпионате на четвертом месте, и Шарлем Леклером, лучшим из двух Ferrari, на шестой строчке составляла 39 очков.

Леклер, оказавшийся на рестарте гонки после аварии Ферстаппена, на поуле сумел сохранять лидерство на протяжении подавляющего числа кругов, лишь за два круга до финиша уступив Льюису Хэмилтону. Mercedes № 44 смог резко поднять темп после перехода на резину хард и отыгрывал у Шарля в чистом воздухе по 0,8-1,0 секунды с круга. Противопоставить по темпу черным стрелам Ferrari пока еще ничего не может, но, например, после рестарта гонки на медиуме Леклеру удавалось удерживать оба Мерседеса позади себя, и даже после проблем с силовой установкой Леклер сумел вновь увеличить интервал до Хэмилтона. Возможно, трасса в Сильверстоуне, которую иногда даже сравнивают с Монако, в том числе по необгонности, гораздо больше подходит Ferrari, но в любом случае это хороший признак. Сейчас Ferrari существенно приблизились к McLaren в Кубке конструкторов: между ними всего 15 очков, а впереди еще более половины сезона.

Так что можно ожидать борьбу не только за первое-второе места, но и за третье-четвертое.

6. Норрис мог бы быть на подиуме

Проблемы с креплением заднего левого колеса на пит-стопе на 21-м круге фактически лишили Ландо Норриса надежд на подиум: на трассу он выехал уже позади Валттери Боттаса и шансов на обгон у него было крайне мало. Гонка для Ландо так и закончилась на четвертом месте впереди напарника по команде, но до этого он провел 20 кругов на медиуме с отличным темпом и не собираясь сдаваться.

Конечно, подиум добавил бы ему не только очков, но и уверенности, которую, по его словам, он немного подрастерял после того, как его ограбили на улице.

Зато, хоть он и не стал третьим в гонке, но сумел подняться на третью строчку в личном зачете, опережая сейчас и Валттери Боттаса, и Серхио Переса. Два опытнейших пилота на супермашинах не могут справиться с 21-летним пареньком из Бристоля.

Для Риккардо эта гонка тоже закончилась на позитиве: он финишировал пятым и набрал 10 очков. Однако до Ландо ему еще далеко: за все десять этапов он лишь однажды в Испании сумел финишировать впереди англичанина. Да и в личном зачете он отстает более чем в два раза: 50 очков против 113 у Норриса.

7. Никита Мазепин наконец-то опередил Мика Шумахера

Мы все, конечно, надеялись, что произойдет это намного раньше, но лучше поздно, чем никогда. Некоторый конфликт назревал между двумя пилотами уже давно, а на старте спринт-гонки в Сильверстоуне между ними все же произошло столкновение, обе машины получили незначительные повреждения, но гонщики благополучно закончили заезд в сложившемся уже порядке: сначала Мик, потом Никита.

Но в гонке Никита впервые смог опередить напарника: после волны пит-стопов он совершил обгон и сохранил позицию до финиша.

«Было тяжело и очень жарко. Я был доволен балансом, который мы сумели создать, хотя и не могли много экспериментировать из-за короткой тренировки. Мы нашли правильные настройки уже в начале уикенда, которые хорошо сработали в гонке. Мне пришлось сильно атаковать, чтобы пытаться выйти вперед, ведь на этой трассе обгонять очень сложно, я активно использовал шины, но затем я совершил обгон, который, наверное, могу назвать своим лучшим обгоном за последние три года».

После аварии Ферстаппена и технического схода Себастьяна Феттеля Никита Мазепин финишировал на 17-м месте.

8. Командная тактика

Взгляд на этот вопрос очень сильно различается у команд и зрителей. Но главным оправданием к ее применению может послужить тот факт, что Кубок конструкторов в Формуле 1 до сих пор считается намного более важным, чем личный зачет: ведь этот чемпионат задуман именно как сражение производителей. Уберите Кубок конструкторов — и командная тактика тут же исчезнет, но исчезнет вместе с большинством команд, для которых закончится главный стимул вложения космических бюджетов.

Поэтому совершенно нормально, когда, например, Шарль Леклер в открытых переговорах по радио спрашивает, будет ли ему помогать Карлос Сайнс, или когда Боттас разгоняет слипстримом Хэмилтона до победы в квалификации.

Именно поэтому нет ничего особенного в том, что командный игрок Валттери Боттас получает по радио сообщение с просьбой не мешать Хэмилтону на последних кругах. Темп у Льюиса был существенно выше, а лишние потерянные на борьбу с Боттасом секунды могли отразиться на его погоне за победой. Для команды это намного важнее.

Мы уже видели сотни образцов командных тактик у разных гоночных коллективов, и увидим еще очень много. Тут остается только смириться.

9. Авария Ферстаппена и Хэмилтона

Странно было бы предположить, что столкновения между двумя соперниками за титул не случится. И совершенно естественно, что произошло это в Сильверстоуне. Последние пять этапов победы оставались за Red Bull, и понятно, что для Mercedes и Хэмилтона было очень важно одержать победу в Британии.

В том, как это произошло, тоже нет ничего удивительного: Хэмилтон не мог отпустить Ферстаппена на первом круге, потому что опыт последних Гран-при говорит о том, что потом, на малообгонной трассе, он уже не смог бы вырваться вперед — разрыв бы только увеличивался. Значит, отпускать Макса было категорически нельзя.

Прав ли Хэмилтон? Судьи решили, что нет, и наказали его штрафом в 10 секунд.

Прав ли Ферстаппен? Тот факт, что он оказался после этого в стене, говорит о том, что он тоже слишком поторопился. Уступи Макс в этом повороте, он бы наверняка получил еще не один шанс, чтобы вернуть себе позицию, ведь мы отлично знаем, что он умеет атаковать, а машина это отлично позволяет.

Подобных ситуаций мы наблюдали очень много: но на других трассах, с другими действующими лицами и иными последствиями. В этот раз свою роль сыграла огромная скорость и такая конкретная точка контакта, которая позволила одному пилоту остаться на трассе всего лишь со сломанным передним крылом, а второго впечатала в барьеры с огромными перегрузками.

Очевидно одно: что теперь борьба за титул вновь стала намного ближе, ведь двух пилотов разделяет всего семь очков, а двух производителей только четыре. Ну и Макс Ферстаппен, которого после всех возможных обследований еще в воскресенье вечером выпустили из медицинского центра, еще покажет много красивых и хладнокровных обгонов.

10. Red Bull сделали пит-стоп, чтобы отобрать очко у Mercedes

В Сильверстоуне Red Bull заработали три очка: их получил Макс Ферстаппен за победу в спринт-квалификации. Три очка досталось и Mercedes — за финиш на втором и третьем местах. По итогам гонки лучший круг и еще одно очко оставалось за Льюисом Хэмилтоном, однако на 48-м круге Red Bull зазвали Переса на третий пит-стоп и переобули его автомобиль в комплект софт. Казалось бы, в чем смысл? Ведь очко за лучший круг дается пилоту только в том случае, если он финиширует в Топ-10.

Но здесь у австрийской команды был свой расчет: в отличие от Формулы 2, где очко получает все равно пилот из Топ-10, в чемпионате мира в случае, если лучший круг устанавливает кто-то не из десятки, оно просто никому не достается. Так Red Bull аннулировали результат Mercedes.

Следующий Гран-при состоится 31 июля — 1 августа в Венгрии.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Пит-стоп
1 Л. Хэмилтон Mercedes 1:58:23,284 2
2 Ш. Леклер Ferrari +3,871 2
3 В. Боттас Mercedes +11,125 2
4 Л. Норрис McLaren +28,573 2
5 Д. Риккардо McLaren +42,624 2
6 К. Сайнс Ferrari +43,454 2
7 Ф. Алонсо Alpine +72,093 2
8 Л. Стролл Aston Martin +74,289 2
9 Э. Окон Alpine +76,162 2
10 Ю. Цунода AlphaTauri +82,065 2
11 П. Гасли AlphaTauri +85,327 3
12 Д. Расселл Williams +1 круг 2
13 А. Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 2
14 Н. Латифи Williams +1 круг 2
15 К. Райкконен Alfa Romeo +1 круг 2
16 С. Перес Red Bull +1 круг 4
17 Н. Мазепин Haas +1 круг 2
18 М. Шумахер Haas +1 круг 2

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 63255
Вот и Гамильтон сам стал дикхэдом.

А Ф-2 сейчас тоже за БК 2 балла присуждают только из первой десятки даже в коротких гонках, или никому если это сделал гонщик финишировавший не в первой десятке.
20
14
Ответить
Дэн
Краснодар
да уж какой горе обзор получился,запихать главное событие гонки на 9-ю строчку ....ну такое...Тота как раз недавно хвалился что один сход Макса и все в" шоколаде",а его подопечный принял как руководство к действию...надеюсь им это обоим вернется,вместе в сообщением на электронную почту Масси,у видимо Вольфа приобретенный ранее рефлекс, по скорому настрочить петицию и ожидать положительного решения. Но не тут то было.... Ловко его Масси осадил....мерседес в плане порядочности все ниже и ниже...
39
23
Ответить
Black Joe
Якутск
Спасибо Мария за отличную! взвешенную и не предвзятую статью, молодец.
В аварии Макса и Льюиса считаю виноватых нет это гоночнный инциндент, они оба виноваты.
Успехов !
42
27
Ответить
Дэн
Краснодар
Black Joe
Спасибо Мария за отличную! взвешенную и не предвзятую статью, молодец.
В аварии Макса и Льюиса считаю виноватых нет это гоночнный инциндент, они оба виноваты.
Успехов !
ога...даже Хилл с Батоном признали вину своего соотечественика...а дромо эксперты которые видели сильвер только по тв делают свои уникальные выводы...
24
36
Ответить
Антон
Иркутск
Хэмильтон выйграл, Ферст в стене
Леклер, который приехал вторым на дно-феррари: okay :(
8
7
Ответить
   
Сообщений: 947
Ну что сказать, рано или поздно это должно было произойти, Макс всегда вел себя так, что лез туда где казалось бы либо авария либо соперник отвернет, Хэм много раз отворачивал и не доводил до столкновения, а Макс уже определил для себя что его везде пропускают, сдают его напору. Только не в этот раз, Льюису уже нечего терять и он пошел до конца, и Макс почувствовал на себе всю прелесть своей манеры езды. Многие пишут что бывшие гонщики и люди близкие к Ф1 осуждают Льюиса, это их право, но только у Льюиса есть такое же право считать что это был гоночный инцидент. В конце концов это гонки и выигрывают те, у кого крепче яйца, уж извините за выражение. В конце концов это Макс принял решение не тормозить а повернуть рулём в сторону Хэма, за что и поплатился. В той же ситуации Леклер не стал этого делать.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
76
23
Ответить
Black Joe
Якутск
Олег 75
Ну что сказать, рано или поздно это должно было произойти, Макс всегда вел себя так, что лез туда где казалось бы либо авария либо соперник отвернет, Хэм много раз отворачивал и не доводил до столкновения,...
Поддерживаю! Правильное восприятие реальности!
38
9
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Чемпион так не будет поступать. Из-за семи ещё не потерянных очков так разбивать машину, которая ехала. Сейчас будет новое шасси и не факт , что получится собрать такую же быструю машину.
Психологический перевес сейчас на стороне Хэма.
Следующая трасса опять подходит мерсам больше.

На этой трассе и на следующей ему надо было просто ехать за Хэмом и ждать ошибки или опередить за счет тактики или более удачного пит-стопа. Даже второе место был бы идеальный результат.

Я не болею за Хэма - я болею против тапка.
Я проголосовал не за того...
33
11
Ответить
Black Joe
Якутск
Дэн
ога...даже Хилл с Батоном признали вину своего соотечественика...а дромо эксперты которые видели сильвер только по тв делают свои уникальные выводы...
Не признали а сказали что чуть больше ответственности за произошедшее на Льюисе, но все это было НЕ ПРЕДНАМЕРЕННО!
16
8
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ааааа! Выпускайте Леонида!!!
🍿🍿🍿
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
9
6
Ответить
Антон
Иркутск
Black Joe
Не признали а сказали что чуть больше ответственности за произошедшее на Льюисе, но все это было НЕ ПРЕДНАМЕРЕННО!
Испания 2016 Росберг - Хэмильтон
там так же пахнет не преднамеренностью)))
но здесь больше гоночная ситуация конечно же...
10
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Не болею ни за Мерседес, ни за РБ в целом, и на за одного из их пилотов в частности. Но в ситуации целиком на стороне Хэмильтона. Макс слишком уж поверил в беспроигрышность своей агрессивной стратегии с выставлением ультиматума другим пилотам: либо отруливаешь с траектории, либо попадаем в дтп. Льюис вот не отвернул, так сразу начались слезы и обиды, мол, как они смеют праздновать, пока я в больнице. Поделом.
41
16
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Дэн
ога...даже Хилл с Батоном признали вину своего соотечественика...а дромо эксперты которые видели сильвер только по тв делают свои уникальные выводы...
Ну а тот же Алонсо считает это обычным гоночным инцидентом. Чем его опыт и мнение хуже?
29
5
Ответить
Дэн
Краснодар
Сулейман Волшебник
Ааааа! Выпускайте Леонида!!!
🍿🍿🍿
Маша его здесь забанила ,ей не нравилась критика ...так что можешь не ждать...
13
5
Ответить
Дэн
Краснодар
snoom
Не болею ни за Мерседес, ни за РБ в целом, и на за одного из их пилотов в частности. Но в ситуации целиком на стороне Хэмильтона. Макс слишком уж поверил в беспроигрышность своей агрессивной стратегии...
думаю что будь ситуация зеркальная и Макс выбил мерседес ,уже бы кипиш до небес подняли и ФИА побежала бы придумывать новую директиву...как в случае с тип стопами...
21
14
Ответить
Rom
Сургут
Олег 75
Ну что сказать, рано или поздно это должно было произойти, Макс всегда вел себя так, что лез туда где казалось бы либо авария либо соперник отвернет, Хэм много раз отворачивал и не доводил до столкновения,...
согласен, это должно было произойти, никто заднюю не сдал как говорится.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Дэн
думаю что будь ситуация зеркальная и Макс выбил мерседес ,уже бы кипиш до небес подняли и ФИА побежала бы придумывать новую директиву...как в случае с тип стопами...
Ну это частное мнение, как бы оно было никто не знает. И Льюису дали достаточно серьезное наказание (+10 сек) что бы он не победил
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
12
13
Ответить
   
Сообщений: 947
Дэн
Маша его здесь забанила ,ей не нравилась критика ...так что можешь не ждать...
Критика должна быть объективная, а не основана на личной неприязни к конкретному человеку, с высказываниями в его адрес оскарблений. Ну и первоисточник пояснил, не Мария а редакция.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
9
10
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Дэн
ога...даже Хилл с Батоном признали вину своего соотечественика...а дромо эксперты которые видели сильвер только по тв делают свои уникальные выводы...
И Хилл и Баттон, находясь на трассе, тоже смотрели по тв, как и все. Ибо на тв лучше и больше видно. И повторы и разные ракурсы с камер.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
8
5
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Дэн
Маша его здесь забанила ,ей не нравилась критика ...так что можешь не ждать...
Знаю. Могли бы и разбанить по случаю произошедшего. Человека жалко. Его же сейчас разорвет перед компьютером.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
10
5
Ответить
Дэн
Краснодар
Олег 75
Критика должна быть объективная, а не основана на личной неприязни к конкретному человеку, с высказываниями в его адрес оскарблений. Ну и первоисточник пояснил, не Мария а редакция.
это автоспорт дружище ,а не курсы кройки и шитья тут всегда все на грани эмоций...ну так а кто пошел нажаловался? ..мужчина бы так не поступил...
7
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Сулейман Волшебник
Знаю. Могли бы и разбанить по случаю произошедшего. Человека жалко. Его же сейчас разорвет перед компьютером.
У него бан был на 3 или 5 дней вроде с предупреждением. Если он еще где-то чего-то не наговорил.
alfista
4
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Дэн
да уж какой горе обзор получился,запихать главное событие гонки на 9-ю строчку ....ну такое...Тота как раз недавно хвалился что один сход Макса и все в" шоколаде",а его подопечный принял как...
На главную тему будет отдельный материал.
alfista
6
2
Ответить
19806268
Сулейман Волшебник
И Хилл и Баттон, находясь на трассе, тоже смотрели по тв, как и все. Ибо на тв лучше и больше видно. И повторы и разные ракурсы с камер.
Хилл с Баттоном вполне могли просто повторить решение судей из солидарности к коллегам.
Судя по степени наказания, тягой к справедливости там и не пахнет. Явно дана была разнарядка на то, чтоб использовались все возможности для сохранения интриги в чемпионате.
Это уж не говоря о том, что по всем писаным и неписаным правилам тапок обязан был пропустить поравнявшуюся с ним почти полностью машину.
Но оба честно заслуживают штрафные баллы. Надо охладить, иначе просто поубивают друг друга или кого-то ещё.
8
9
Ответить
   
Сообщений: 947
Дэн
это автоспорт дружище ,а не курсы кройки и шитья тут всегда все на грани эмоций...ну так а кто пошел нажаловался? ..мужчина бы так не поступил...
Причем тут курсы кройки и шитья и кто на кого нажаловался? Ты о чем? Я так понимаю редакция дрома сами не слепые
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
4
6
Ответить
Льюис по прежнему лучший, а Мося слишком рано возомнил себя чемпионом.
12
28
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Мда... за аналогичную ситуацию https://www.youtube.com/watch?v=N6F4fvCo8BA (хотя нет - Квят был ближе к тому чтобы поравняться со Строллом) дали stop&go. Тут в гораздо более опасной ситуации дали красные флаги чтобы починить машину, и целых 10 сек....

Негр не может - ФИА поможет....

P.S. Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры.
33
12
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ну а по делу: спасибо всем лидерам и претендентам на первое место данной гонки за интересную борьбу. Была именно гоночная, а не пит стопная борьба. С очень интересным вождением колесо в колесо. Почти без флипстрима.

По инциденту: ситуация гоночная, но Хэм все-таки не должен был соваться в щель. Ему явно не хватило скорости, чтобы поравняться с Ферстапеным и честно рассчитывать, что тот уступит. На этот раз Хэм должен был приподнять ногу с педали газа. У него еще было бы много шансов на чистый обгон, судя по той гонке, которую они оба показали на первом круге. Его обгон Норриса в том же повороте тому пример.
Ну и Ферстапен тоже не белая овечка в данном столкновении. Скорее узколобый баран, который рулит только вперед не глядя по зеркалам. Поступи он так, как позже поступил Леклер, Ферстапен бы имел 100 шансов вернуть лидерство. В конце концов, РБ это не Феррари. А как сложно было мерседесу догнать временами поломанную красную машину мы все видели. В общем, Ферстапену еще набираться опыту в разных ситуациях.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
18
5
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Константин
Мда... за аналогичную ситуацию https://www.youtube.com/watch?v=N6F4fvCo8BA (хотя нет - Квят был ближе к тому чтобы поравняться со Строллом) дали stop&go. Тут в гораздо более опасной ситуации дали красные...
Ситуация на самом деле намного более опасная, потому и красные флаги дали, а не для того чтобы починиться. Там скорость вылета была убийственная и почти без торможения, ибо гравий.

10 секунд, согласен мало. стоп энд гоу, да надо было. Но последствия как оказалось не те. Ферстапен сам встал и пошел, поэтому и всего 10 секунд.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
5
8
Ответить
Black Joe
Якутск
Константин
Мда... за аналогичную ситуацию https://www.youtube.com/watch?v=N6F4fvCo8BA (хотя нет - Квят был ближе к тому чтобы поравняться со Строллом) дали stop&go. Тут в гораздо более опасной ситуации дали красные...
Вы расист?
5
21
Ответить
Black Joe
Якутск
Сулейман Волшебник
Ну а по делу: спасибо всем лидерам и претендентам на первое место данной гонки за интересную борьбу. Была именно гоночная, а не пит стопная борьба. С очень интересным вождением колесо в колесо. Почти без...
Льюис на то и гонщик чтоб соваться в возможность, и он это сделал. Может Ферстапен не должен был соваться? А снять ногу ???

В том то и дело что никто не должен был и вот они сошлись! И случилось столкновение.
Едем дальше и смотрим увлекательный чемпионат :)
12
13
Ответить
Black Joe
Якутск
Сулейман Волшебник
Ситуация на самом деле намного более опасная, потому и красные флаги дали, а не для того чтобы починиться. Там скорость вылета была убийственная и почти без торможения, ибо гравий. 10 секунд, согласен...
Судьи решили и это факт, значит больше 10 секунд этот гоночный инциндент не заслужил!
Имеем что имеем и едем дальше в Венгрию ! Смотреть увлекательный чемпионат!
8
12
Ответить
Дэн
Краснодар
Олег 75
Причем тут курсы кройки и шитья и кто на кого нажаловался? Ты о чем? Я так понимаю редакция дрома сами не слепые
не прикидывайся ,все ты понимаешь...она трет все что не нравится,тут раньше было полно народу кто в Ф одине отлично разбирался всех выжила кто критиковал статьи или был с чем то не согласный,при этом оскорблять Макса тапком это норм...я еще посмотрю сколько к вечеру комментариев останется,а то придется в тех поддержку писать...
14
7
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Black Joe
Вы расист?
Черное называть черным, красное красным, а белое белым это расизм? Или придя в зоопарк Вы обезьяну называете "млекопитающее животное, относящееся к отряду приматов"?))) Можно подобрать кучу других эпитетов - но местная администрация очень переживает от этого - Леонид тому пример))))

P.S. Если Вы внимательно прочитали мой коммент и посмотрели видео по ссылке - то скорее расисты тут ФИА, при том относительно европеоидной расы....(((
16
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Константин
Мда... за аналогичную ситуацию https://www.youtube.com/watch?v=N6F4fvCo8BA (хотя нет - Квят был ближе к тому чтобы поравняться со Строллом) дали stop&go. Тут в гораздо более опасной ситуации дали красные...
Вот про красные флаги я вообще не понял, видимо для того, что бы Люсе машину полностью происпектировать и в случае чего была возможность отремонтировать. На трассе даже обломков не было, бэлээмщик грамотно разбортировал Тапку заднее колесо своим передним спойлером (это к тому как они поровнялись). В первой гонке Ф-2 стюарты убирали обломки с трассы при режиме SC. В общем позорище администрации Ф-1.
15
9
Ответить
Black Joe
Якутск
Вот один умный человек написал на форуме Ф1ньюс: Я полностью с ним согласен!
Все мы прекрасно знаем что рэд булл команда с гнильцой. Читят, гнобят вторых пилотов, жалуются, превозносят макса до небес и все его косяки ему прощают, он же уже который, восьмой или седьмой год вечноподающий надежду.

Не думал что болельщики рэд булла такие же двуличные лицемеры. Когда их совершенно безбашенный и мега агрессивный кумир постоянно пилотирует "пропусти или врежемся", они розовые слюньки умиления пускают, какой же талант.

А когда величайший пилот современности, перестав надеяться на помощь команды, и на машину, начинает действовать так как и должен действовать строгий папа с шалунишками малышами, болельщики рэд булла начинают истерить, обзываться (я вообще не думал что на этом форуме так много расистов), и требовать дисквала на сезон.

Вы в своем уме вообще? Мы в кои то веки довольно таки скучного доминирования, становимся свидетелями мега эпичной битвы двух пилотов. Лично я весь в предвкушении предстоящей борьбы макса и хэма колесо в колесо на оставшихся этапах. Это же так волнительно, интересно, интригующе!

Ну а вообще, хэм конечно великий. Я, надо признаться, хоть и верил что он возьмет чемп, но уже стал приунывать - ну тупо не едет машина, чтож такое, неужели вот так и закончится. Но нет. Не на того напали. Хэм обострил, наказал, и выиграл. Вот такой бизон мне всегда и нравился, красавец. Показал этому зарвавшемуся не в меру агрессивному мальцу кто здесь папка, кто уже не одно десятилетие кошмарит и напарников и весь пелотон, кто заставил плаксу росберга свалить сразу же после его нелепого и незаслуженного чемпионства.

С нетерпением жду когда макс начнет мстить. И как гений хэм насладится его трясучкой от злости и его ошибками от излишней агрессии. Надеюсь что макс завелся, такого макса хэм играючи перебухгалтерит и станет 8-кратным.
21
28
Ответить
19806268
Неистовый вожак
Вот про красные флаги я вообще не понял, видимо для того, что бы Люсе машину полностью происпектировать и в случае чего была возможность отремонтировать. На трассе даже обломков не было, бэлээмщик грамотно...
Чел, ты морду тапка, когда он снял шлем, видел? А по радио слышал, что и как он сказал? 51G - это не шутка ни разу. Бедолаге досталось крепко. Ещё немного и смерть. Мозг об черепушку бьётся, как желе. Лопаются сосуды, нарушаются нервные связи. Именно от такой травмы Симонсен в Ле Мане погиб в 13-м.
Не говоря уже о том, что машина на такой скорости порушила систему пассивной безопасности автодрома, для восстановления которой в первую очередь обязаны дать красные флаги.
22
1
Ответить
Black Joe
Якутск
19806268
Чел, ты морду тапка, когда он снял шлем, видел? А по радио слышал, что и как он сказал? 51G - это не шутка ни разу. Бедолаге досталось крепко. Ещё немного и смерть. Мозг об черепушку бьётся, как желе....
Ну он же и сам тоже лезет с шашкой наголо! Вот и результат
8
14
Ответить
Black Joe
Якутск
Константин
Черное называть черным, красное красным, а белое белым это расизм? Или придя в зоопарк Вы обезьяну называете "млекопитающее животное, относящееся к отряду приматов"?))) Можно подобрать кучу других...
все ясно с тобой....
4
18
Ответить
   
Сообщений: 947
Дэн
не прикидывайся ,все ты понимаешь...она трет все что не нравится,тут раньше было полно народу кто в Ф одине отлично разбирался всех выжила кто критиковал статьи или был с чем то не согласный,при этом оскорблять...
Да перестаньте вы, это уже паранойей попахивает. Тоже мне, теории заговора на дроме
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
6
9
Ответить
   
Сообщений: 947
Black Joe
Вот один умный человек написал на форуме Ф1ньюс: Я полностью с ним согласен! Все мы прекрасно знаем что рэд булл команда с гнильцой. Читят, гнобят вторых пилотов, жалуются, превозносят макса до небес...
Все по делу!
И Хорнер истерить начал сразу после аварии и надтрекцию гонки выходить с просьбами наказать Хэма только по одной причине, всеми правдами и неправдами не дать ему сократить отставание от Макса, так как прекрасно понимал, что вылет Ферстапена им дорого обойдется.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
11
12
Ответить
   
Сообщений: 908
Хэм все правильно делал. До этого Тапок его по внутренней тоже выдавливал, Хэм благоразумно притормозил, чтобы Тапка на него не вынесло. А в зеркальной ситуации Тапок благоразумия не проявил.
18
13
Ответить
   
Сообщений: 908
Дэн
думаю что будь ситуация зеркальная и Макс выбил мерседес ,уже бы кипиш до небес подняли и ФИА побежала бы придумывать новую директиву...как в случае с тип стопами...
зеркальная ситуация была за несколько поворотов до данного инцидента.
11
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
19806268
Чел, ты морду тапка, когда он снял шлем, видел? А по радио слышал, что и как он сказал? 51G - это не шутка ни разу. Бедолаге досталось крепко. Ещё немного и смерть. Мозг об черепушку бьётся, как желе....
Посмотри по таймингу по во сколько Тапок покинул останки болида, во сколько снова завесили покрышки и во сколько дали рестарт. И сколько по времени убирали машину по времени.

А покрышки безопасности могли запросто складывать на место и при SC расстояние там предостаточно, но ....
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12945
Удивляет феноминальное везение гламурного, это ж надо, отправить соперника в стену и остановка гонки, с ремонтом бесплатным. А вот Шарлю не повезло чуть чуть...заднеприводный ускорился
15
11
Ответить
Наиль
Уфа
Хамильтон получил 10 секунд штрафа. Ровно столько же получил Перес в предыдущей гонке- всего лишь за то что не дал Леклеру семья обогнать, при этом Леклер не разбил машину, не потерял место, не был лидером , не боролся за титул. Совершенно беззубое наказание Хамильтону! Дисквалификация на гонку должна была быть как минимум. Хамильтон как чемпион- ни о чем , нечестная игра ...
19
19
Ответить
   
Сообщений: 947
Наиль
Хамильтон получил 10 секунд штрафа. Ровно столько же получил Перес в предыдущей гонке- всего лишь за то что не дал Леклеру семья обогнать, при этом Леклер не разбил машину, не потерял место, не был лидером...
Интересная логика и интерпритация правил. То есть по твоему если ты лидер гонки, если ты потерял место в результате гоночного инцидента или ты, не дай бог, целый лидер чемпионата мира, то за одно и тоже нарушение (вина в столкновении) твоего сопрника должны дисквалифицировать? А если то же самое (вина в столкновении) произошло со среднестатистическим гонщиком в середине пелетона то уж ладно, +10 секунд ему нормальное наказание?!
Да, с такими суждениями и трактовкой правил далеко зайти можно.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
14
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Дэн
не прикидывайся ,все ты понимаешь...она трет все что не нравится,тут раньше было полно народу кто в Ф одине отлично разбирался всех выжила кто критиковал статьи или был с чем то не согласный,при этом оскорблять...
"Она" не имеет полномочий что-либо где-либо тереть. "Она" даже не выкладывает сюда материалы - это делают верстальщики.
Удалять комментарии имеют право только модераторы или администраторы, поэтому умерьте свою желчь. За разъяснениями обращайтесь в тех.поддержку, отличная идея!
alfista
14
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
19806268
Чел, ты морду тапка, когда он снял шлем, видел? А по радио слышал, что и как он сказал? 51G - это не шутка ни разу. Бедолаге досталось крепко. Ещё немного и смерть. Мозг об черепушку бьётся, как желе....
Симонсен погиб в Ле-Мане от того, что его Aston Martin водительской дверью влетел в барьер безопасности, прямо за которым росло дерево. Он сломал шею.
alfista
7
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Наиль
Хамильтон получил 10 секунд штрафа. Ровно столько же получил Перес в предыдущей гонке- всего лишь за то что не дал Леклеру семья обогнать, при этом Леклер не разбил машину, не потерял место, не был лидером...
Перес получил два раза по 5 сек.
alfista
7
6
Ответить
Наиль
Уфа
Maria Melnikova
Перес получил два раза по 5 сек.
За совершенно невинные поступки- не дал себя обогнать и Леклер зацепил обочину. Ровно те же 10 секунд получил Хамильтон( плюс дали возможность починить болид), чуть не убив человека , и уничтожив машину соперника ...
10
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Наиль
За совершенно невинные поступки- не дал себя обогнать и Леклер зацепил обочину. Ровно те же 10 секунд получил Хамильтон( плюс дали возможность починить болид), чуть не убив человека , и уничтожив машину соперника ...
Похоже, вам стоит почитать спортивный регламент FIA Formula 1.
alfista
11
10
Ответить
19806268
Maria Melnikova
Симонсен погиб в Ле-Мане от того, что его Aston Martin водительской дверью влетел в барьер безопасности, прямо за которым росло дерево. Он сломал шею.
Симонсен умер от внутримозгового кровоизлияния спустя часа 4 после аварии.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 947
Maria Melnikova
Похоже, вам стоит почитать спортивный регламент FIA Formula 1.
Мария, не утруждайтесь.
Это бесполезно, что то объяснять тем, кто не хочет этого слышать.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
8
11
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Похоже, вам стоит почитать спортивный регламент FIA Formula 1.
Мария, если Вы так хорошо знакомы с регламентом FIA, то не сочтите за труд рассказать, почему в данном случае: https://www.youtube.com/watch?v=N6F4fvCo8BA (и это не в эпоху ограничения бюджетов) - stop&go, в последней гонке - 10 сек....
Так можно в каждой гонке аккуратно выносить соперника, пока бюджет у Red Bull не кончится, и все - шоколадный в шоколаде(((

Расизм какой то по отношению к белым...
12
8
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Black Joe
Льюис на то и гонщик чтоб соваться в возможность, и он это сделал. Может Ферстапен не должен был соваться? А снять ногу ???

В том то и дело что никто не должен был и вот они сошлись! И случилось столкновение.
Едем дальше и смотрим увлекательный чемпионат :)
Льюис был сзади Макса. Даже не был с ним вровень. О чем и говорит место удара. Поэтому инцидент гоночный, но ответственность больше лежит на Хэмильтоне.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
11
7
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Неистовый вожак
Вот про красные флаги я вообще не понял, видимо для того, что бы Люсе машину полностью происпектировать и в случае чего была возможность отремонтировать. На трассе даже обломков не было, бэлээмщик грамотно...
судьи испугались произошедшего. Уж очень сильно Ферстапен влетел в отбойник. Естественно сразу остановили гонку. И отменять решение не стали, даже когда Макс сам вылез из машины, т.к. уже все морально направились в паддок. Да и мало ли чего.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
5
1
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Наиль
За совершенно невинные поступки- не дал себя обогнать и Леклер зацепил обочину. Ровно те же 10 секунд получил Хамильтон( плюс дали возможность починить болид), чуть не убив человека , и уничтожив машину соперника ...
Хоть и уважаю Перца как пилота, но в прошлой гонке он повел себя как контрацептив. О чем я ярко и доходчиво рассказал телевизору во время прямого эфира. Очень не невинные были поступки. Вам мяса не хватило в прошлой гонке что ли?
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2428
Олег 75
Ну что сказать, рано или поздно это должно было произойти, Макс всегда вел себя так, что лез туда где казалось бы либо авария либо соперник отвернет, Хэм много раз отворачивал и не доводил до столкновения,...
Абсолютно согласен. Вспомните старты в первых гонках сезона. Льюис просто поднимал ногу, стараясь избежать столкновения, поскольку чемпионат и гонку не выигрывают в первом повороте, особенно рядом с неадекватным дикхедом. Но ситуация в чемпионате на сегодняшний момент такова, что пора было показать максу, что уступать ему будут не всегда. Вся его проблема в том, что он не так удачно стартовал, и в первом повороте проехал широко, выехав за пределы и загрязнив шины, но удержался впереди, хотя и подпустил к себе хема и леклера в слип-стрим. Затем 6 поворотов они ехали колесо в колесо, и в связке Мэгготс-бэкет льюис даже был на полкорпуса впереди. Но благоразумно поднимал ногу, видя что следующий поворот левый. Кто смотрит ф1 давно должны помнить, как в 99 году один немец проиграл старт своему британскому партнёру, и пытаясь неуклюже вернуть позицию в Стоув не удержался на внешней траектории и как и макс уехал в стену и сломал обе ноги. А обгон леклера за 2 круга до финиша в этом же месте должен был показать хорнеру, что он звиздит, что в стоув нельзя обгонять внутри, и последствия для леклера наглядно продемонстрировали то,что должно было случится с тапком, не поверни он в хема. Всего лишь потеря позиции, а не контакт со стеной и 51G.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
21
6
Ответить
     
Сообщений: 127
Сулейман Волшебник
судьи испугались произошедшего. Уж очень сильно Ферстапен влетел в отбойник. Естественно сразу остановили гонку. И отменять решение не стали, даже когда Макс сам вылез из машины, т.к. уже все морально направились в паддок. Да и мало ли чего.
Красный флаг был из-за того, что разрушены барьеры, а не из-за Ферстаппена. Его почти всегда вывешивают в этом случае
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
6
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Сулейман Волшебник
Хоть и уважаю Перца как пилота, но в прошлой гонке он повел себя как контрацептив. О чем я ярко и доходчиво рассказал телевизору во время прямого эфира. Очень не невинные были поступки. Вам мяса не хватило в прошлой гонке что ли?
Перец всегда так себя вёл. И Окона в стену пытался в О"Руж впечатать, то Сироткина(уж не помню где)
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
5
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Сулейман Волшебник
Льюис был сзади Макса. Даже не был с ним вровень. О чем и говорит место удара. Поэтому инцидент гоночный, но ответственность больше лежит на Хэмильтоне.
В том то и дело, что согласно регламенту если перед входом в поворот обгоняющий находится позади обгоняемого хотя бы на полкорпуса или ближе (а Льюс был как раз в этих пределах по отношению к Максу), то обгоняемый обязан оставить ему свободную траекторию. А Макс резво сместился в сторону Хэма, как будто того там и не было.
В результате получили РБ в барьерах и плач ярославны от всех причастных. Штраф же дали по той причине, что Хэму в этот момент было куда сместиться правее, чего он делать не захотел и остался на своем траектории, что совсем не удивительно после всех вихляний Макса перед носом на первых поворотах.
15
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2428
Сулейман Волшебник
Льюис был сзади Макса. Даже не был с ним вровень. О чем и говорит место удара. Поэтому инцидент гоночный, но ответственность больше лежит на Хэмильтоне.
Внутренняя траектория в повороте короче, и там уже был хем. Если бы макс не стал бы поворачивать в сторону льюиса, а продолжил бы оставаться снаружи и оставлял бы места, то и столкновения не произошло, а обгон был бы чистым, как в случае с леклером.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
13
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Со спорт-экспресса:

Штраф в 10 секунд, выписанный Льюису по итогам столкновения, стюарды объяснили так: большая часть вины в аварии лежит на Хэмилтоне. Автомобиль британца на входе в поворот находился на внутреннем радиусе и чуть позади, но двигался по траектории, которая не попадала на апекс виража. При этом места на внутреннем радиусе поворота оставалось достаточно.

— Льюис ждал, что Макс оставит ему больше места, а Макс ждал, что Льюис поднимет ногу с педали, — объяснил эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Карун Чандок. — Оба гонщика сражаются за титул, и от них логично ждать чего-то подобного. Макс мог оставить больше места, Льюис мог быть ближе к внутреннему поребрику и даже заехать на него — как он, кстати, сделал в конце гонки в борьбе с Леклером. Каждый мог что-то сделать, чтобы избежать аварии. Но я бы назвал это гоночным инцидентом.
12
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
Олег 75
Ну что сказать, рано или поздно это должно было произойти, Макс всегда вел себя так, что лез туда где казалось бы либо авария либо соперник отвернет, Хэм много раз отворачивал и не доводил до столкновения,...
какая же бредятина. учите траектории. хэм прыгнул на внутреннюю линию, которая не давала ему никакого приемущества. Макс же ехал по основной траектории. тут как раз черненький (мерс/хэм) должен был рулить ближе к апексу, а не в Макса.
считаю эти 10сек наказания абсолютной ерундой. за такое нарушение нужно было показывать черный флаг или, как минимум, пару стоп-энд-гоу влупить. челлик чуть не убил главного соперника. Но, видимо, для фиа это пофиг, когда этот челик - хэм. очч плохое судейство на гонке + красные флаги (которые нах не нужны были. можно было за 5 кругов убрать машину и подвинуть шины+ закрыть нах питлэйн, чтобы умники всякие не поехали чинить/переобувать свои повозки)
10
13
Ответить
Black Joe
Якутск
Vlad1g
какая же бредятина. учите траектории. хэм прыгнул на внутреннюю линию, которая не давала ему никакого приемущества. Макс же ехал по основной траектории. тут как раз черненький (мерс/хэм) должен был рулить...
Твое мнение уважаю, но считаю что все таки это гоночный инцидент, до каких пор Люся будет терпеть выходки макса? с очень наглой ездой шашкой наголо "или пропусти или сойдем. Тут он не уступил! Именно не уступил а не хотел его вышибить, баттон заметил же что при входе в поворот у Льюиса наблюдалось скольжение небольшое наружу. А то что прям хотел убить.... такого конечно нет...
Судьи правильно все сделали.
Макс теперь будет кумекать прежде чем так нагло ездить !!!!
6
3
Ответить
Black Joe
Якутск
Vlad1g
какая же бредятина. учите траектории. хэм прыгнул на внутреннюю линию, которая не давала ему никакого приемущества. Макс же ехал по основной траектории. тут как раз черненький (мерс/хэм) должен был рулить...
А Льюис везунчик! Ему повезло что машины заехали на питлейн, иначе у него прогнозировали сход! И снова ему повезло фортуна !
Ай да Люся ай да красавчик, везет сильнейшим!
Так красиво выиграл. Историческая гонка!!!
5
12
Ответить
   
Сообщений: 947
Vlad1g
какая же бредятина. учите траектории. хэм прыгнул на внутреннюю линию, которая не давала ему никакого приемущества. Макс же ехал по основной траектории. тут как раз черненький (мерс/хэм) должен был рулить...
Ну естественно твоя бредятина сама истина))
Упражняйся дальше в теории
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
6
6
Ответить
Black Joe
Якутск
Споры о виновнике аварии Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена на Гран При Великобритании продолжаются. Однако пока Mercedes и Red Bull винят друг друга, гонщики других команд полагают, что виновника в инциденте не было.

Например, такого мнения придерживается двукратный чемпион мира и бывший напарник Хэмилтона Фернандо Алонсо.

«Трудно судить со стороны, – сказал Алонсо. – Они были близки, и у Льюиса больше половины машины шло параллельно с Максом. Так что исчезнуть с внутренней траектории он никак не мог. Это был неприятный момент, но по-моему, никто из пилотов не сделал ничего неправильно или умышленно. Просто неудачная ситуация».

С Алонсо согласился пилот Ferrari Шарль Леклер, который в момент аварии ехал прямо позади Хэмилтона и Ферстаппена: «Трудно судить, сидя за рулем, у нас низкая посадка, видно плохо. Все произошло очень быстро. Конечно, я видел, что передо мной что-то происходит. И по-моему это гоночный инцидент.
3
3
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
snoom
В том то и дело, что согласно регламенту если перед входом в поворот обгоняющий находится позади обгоняемого хотя бы на полкорпуса или ближе (а Льюс был как раз в этих пределах по отношению к Максу), то...
Как был тапком, так тапком и остался
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Black Joe
Твое мнение уважаю, но считаю что все таки это гоночный инцидент, до каких пор Люся будет терпеть выходки макса? с очень наглой ездой шашкой наголо "или пропусти или сойдем. Тут он не уступил! Именно...
Это можно было сделать в любом медленном повороте, коих в чемпионате уйма, но не в одном же из самых быстрых, где скорость под 300 км/ч.
3
4
Ответить
Black Joe
Якутск
В пылу борьбы на входе в копс, увидел дыру и сразу сунулся, где уж там анализировать скорость 3000 или 280...
поравнялся с тапком и все....занял внутреннюю траекторию, люся чуток не попал на апекс и макс ехал словно люси по оптимальной траектории.... вот и все Крэш и привет стена...

Льюис спросил по радио как там макс.. ему сказали нормально выбрался.

А макс давай ныть "Я видел как они празднуют, когда я в госпитале ", тряпка!!! ЧТо все должнв обо*****ся чтоли что он в госпитале???
7
4
Ответить
Black Joe
Якутск
Black Joe
В пылу борьбы на входе в копс, увидел дыру и сразу сунулся, где уж там анализировать скорость 3000 или 280... поравнялся с тапком и все....занял внутреннюю траекторию, люся чуток не попал на апекс и...
поправка "макс ехал словно люси нет, без поправки на то что там внутри еще есть машина"
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5561
Black Joe
Вот один умный человек написал на форуме Ф1ньюс: Я полностью с ним согласен! Все мы прекрасно знаем что рэд булл команда с гнильцой. Читят, гнобят вторых пилотов, жалуются, превозносят макса до небес...
Судьи присудили 10 секунд. За потенциальную отправку на инвалидность или даже кладбище.
После этого праздновать победу доставанием флага из широких штанин - свинство.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
6
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
19806268
Симонсен умер от внутримозгового кровоизлияния спустя часа 4 после аварии.
Симонсен умер на месте, к сожалению. Когда его вытащили из машины, он уже не подавал признаков жизни. И проблема была именно в ударе о дерево, которое не спилили, решив пожалеть. Это было очень жесткое нарушение регламента, т.к. дерево росло вплотную к металлическому ограждению.
Этот вопрос постарались замять, и сделали довольно успешно. Мне, например, строго-настрого запретили выкладывать фотографии с места аварии под страхом пожизненного лишения аккредитации.
alfista
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Константин
Мария, если Вы так хорошо знакомы с регламентом FIA, то не сочтите за труд рассказать, почему в данном случае: https://www.youtube.com/watch?v=N6F4fvCo8BA (и это не в эпоху ограничения бюджетов) - stop&go,...
Проблема судейства в Формуле 1 заключается прежде всего в том, что каждую гонку судят разные судьи. А, значит, каждый раз происходит разное трактование похожих инцидентов.
Но в данном случае, я думаю, причиной такого наказания была личность самого пилота. Помните, как в Канаде 2017 Даниил получил вообще двойной штраф?
Но в целом, по мнению всех, кто плотно вовлечен в автоспорт, ситуация между Хэмилтоном и Ферстаппеном была гоночным инцидентом. И 10 сек дали именно за тяжесть аварии.
alfista
5
4
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Проблема судейства в Формуле 1 заключается прежде всего в том, что каждую гонку судят разные судьи. А, значит, каждый раз происходит разное трактование похожих инцидентов. Но в данном случае, я думаю,...
Мария, полностью согласен с тем, что разные судьи на каждом этапе вносят субъективность и различные наказания за одно и то же нарушение - но получается регламент FIA как раз мало работает... А если работает - то криво (как раз по примеру Канады, или Имолы в этом году с Кими)....

Насчет мнения - DC и Хилл высказались в пользу вины мерседеса как раз. Еще посмотрите повтор с камеры Леклера - видно сколько места у мерседеса справа, так что Red Bull оставил достаточно места оставил.... 10 сек за тяжесть аварии если это гоночный инцидент - наказали невиновного? Скорей не решились дать stop&go ибо это:
1. Британия.
2. Расизм.

Также с красными флагами - если внимательно посмотреть гонку, на первом круге у мерседеса была жалоба не повреждения и сказали заезжать. Механики вышли, но, нет, не заехал превозмогающий. Иначе бы позиция на рестарте в дальнейшем была бы последней. Знали что будет красный флаг? Ферстаппен то был давно вышел и уехал, машина безопасности еще пару кругов провозила всех... Чинить барьеры? Так себе предлог, учитывая то что он из шин....

Тянут за уши судьи превозмогающего все и вся....
5
6
Ответить
19806268
Maria Melnikova
Симонсен умер на месте, к сожалению. Когда его вытащили из машины, он уже не подавал признаков жизни. И проблема была именно в ударе о дерево, которое не спилили, решив пожалеть. Это было очень жесткое...
Про дерево информация была в первые же дни после гонки, помню.
Странно, что много написано о том, что гонщик ещё как-то разговаривал после аварии с медиками. Также были в то время данные и о кровоизлиянии из-за чудовищной перегрузки в 60G+.
Если у вас информация из первых рук, то, конечно, спорить тут не о чём.
Я лишь хотел донести мысль, что высокие мгновенные перегрузки тоже большое зло, даже если гонщик физически цел после аварии, т.е. нет переломов или травм мягких тканей.
Есть другие примеры. Тому Кристенсену в ДТМ в 2007-м досталось так, что он от контузии так полностью и не оправился до конца карьеры. Готовность к перегрузкам восстановил, но машины с громким мотором водить уже не мог. Поэтому сосредоточился полностью на относительно тихих дизельных прототипах.
Обычный зритель, к сожалению, с такой стороной автоспорта не знаком и не понимает, что это ещё может быть только половина беды даже когда пилот сам выбрался из машины после аварии на высокой скорости.
Вон, далеко ходить не надо, здесь же народ уже теории заговора выдвигает, что типа специально для приведения в порядок 44-й машины красные флаги выставили. Это вообще уже жесть:)
Уинслоу после отказа тормозов в Абу-Даби на 240 км/ч под прямым углом в стену влетел. Даже из машины выбрался. Друг спрашивает, мол, что не так, всё ж в порядке? Говорю, а ты в курсе, что было потом? Что он там же рядом упал без сознания и ещё полгода в местной больнице пролежал, прежде чем смог подготовиться к перелёту домой?
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
19806268
Про дерево информация была в первые же дни после гонки, помню. Странно, что много написано о том, что гонщик ещё как-то разговаривал после аварии с медиками. Также были в то время данные и о кровоизлиянии...
По перегрузки абсолютно согласна.
Был еще один случай в Спа на 24 часа, когда я работала с Rinadi Racing. В сумерках произошла очень серьезная авария между двумя машинами на спуске в районе Campus. Пилотов пришлось извлекать из машин, и у обоих травмы были относительно серьезные, вплоть до переломов ребер и ключицы.
Их обоих отправили в госпиталь на обследование, одного оставили в больничке, а другого отправили назад, типа целый, иди отсюда. Хотя потом выяснилось, что ключица была сломана именно у него. Та же скорая, что привезла его в госпиталь, отвезла его назад на трассу и высадила около боксов (!).
Он вышел, походил чуток, взял сигарету, закурил и тут же рухнул в обморок.
Так что про перегрузки я кое-что знаю.
А что касается Симонсена, то они дружили с Лешей Васильевым. Отсюда мне все эти подробности в том числе и известны.
alfista
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37583
Спасибо за крутой обзор и комментарии (хоть чуть поменьше злобы бы некоторым только).
Про Хэма с Максом - никто ни в чём не виноват, чисто гоночный инцидент достойных соперников, не ушёл бы Макс в стену так жёстко, возможно Хэма бы и не наказали вообще, но всё к лучшему, с наказанием получилось много интереснее)
4
 
Ответить
Black Joe
Якутск
по поводу инцидента - чистой воды гоночный инцидент. доставляет тот факт, что многие считают, что Хэм должен был уступить. с какого перепугу, собственно? он был внутри, в базе машины Ферстаппена, почему он должен был отступать? почему Макс ехал так, будто Хэма там нет?

потому что все топят за Макса, народного чемпиона? этого не достаточно.

кажется, что Макс вообще попер в Коупс в пол, онборд с его машины показывает (по звуку), что ногу он не поднимал (потому и получилось, что входили бок о бок, а ближе к середине поворота Макс почти на корпус впереди оказался), Хэм же замедлялся, но не понятно достаточно или нет (скорее всего нет). В пол коупс пройти невозможно на тяжелой машине, на старте гонки и с большой долей вероятности Макс не попадал и ушел бы широко на выходе. закусились, никто не хотел успупать, и оба очень рисковали в том месте, Хэму - повезло, Максу - нет. радует, что цел остался, выглядело это всё страшно.

Позиция Хэма позволяла претендовать на то, чтобы с ним считались в том повороте.



штраф дали только из-за эффектности аварии и общественного давления. не наработал там Лью на штраф. судьи не последовательны и это не удивляет.

вот еще интересное мнение с ф1ньюс форум

почему виляние на прямой никак не порицалось? это же вроде стало запрещено после виляния Хэма в Малайзии10?

лично я не против, но правило же было? Рику запретили вилять в прошлой гонке. почему виляния Макса и Алонсо никак не порицались? почему Жорик получил +3 позиции на старте, а не +5с к финишу спринта, это же было нарушение в режиме гонки, а не квалы.
1
1
Ответить
Black Joe
Якутск
Ех Автонекрофил
Судьи присудили 10 секунд. За потенциальную отправку на инвалидность или даже кладбище.
После этого праздновать победу доставанием флага из широких штанин - свинство.
Льюис интересовался как Макс, ему сказали гуд из машины выбрался... все Льюис пошел побеждать, несмотря на штраф он ехал и победил до этого 5 гонок не побеждал, 140 тысяч болельщиков. 8 победа в Сильверстоуне. И почему бы не праздновать? Ферстапен же ныл типа я в больничке ... а они празднуют... вот пацан ...сам накосячил и ныл
1
1
Ответить
Black Joe
Якутск
Ех Автонекрофил
Судьи присудили 10 секунд. За потенциальную отправку на инвалидность или даже кладбище.
После этого праздновать победу доставанием флага из широких штанин - свинство.
Это гонки а не женский монастырь! Это настоящие гонки! Прими это как данность и в гонках иногда так бывает!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5561
Black Joe
Это гонки а не женский монастырь! Это настоящие гонки! Прими это как данность и в гонках иногда так бывает!
Да, в гонках бывает.
А после гонки, если бы Люська просто ручками помахал на финише, и с вечеринки через 10 минут ушел, думаю не полилось бы на него столько амна.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5561
Black Joe
Льюис интересовался как Макс, ему сказали гуд из машины выбрался... все Льюис пошел побеждать, несмотря на штраф он ехал и победил до этого 5 гонок не побеждал, 140 тысяч болельщиков. 8 победа в Сильверстоуне....
Накосячил семикратный. В протоколе гонки штраф числится за ним!
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Ех Автонекрофил
Накосячил семикратный. В протоколе гонки штраф числится за ним!
Ну и шут с ним, едем дальше, чо теперь ручонками махать... Смотрим дальше что будет :)
 
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Олег 75
Ну что сказать, рано или поздно это должно было произойти, Макс всегда вел себя так, что лез туда где казалось бы либо авария либо соперник отвернет, Хэм много раз отворачивал и не доводил до столкновения,...
Рука лицо
1
 
Ответить
Владимир Баранчиков
cnupum
Чемпион так не будет поступать. Из-за семи ещё не потерянных очков так разбивать машину, которая ехала. Сейчас будет новое шасси и не факт , что получится собрать такую же быструю машину. Психологический...
Никогда не понимал, когда кто то болеет против кого то..
Тебя в детстве обидели?
Или тебя расстраивает что Макс очень быстр и у него нет ни одного штрафного балла?
1
1
Ответить
Владимир Баранчиков
Сулейман Волшебник
Ну а по делу: спасибо всем лидерам и претендентам на первое место данной гонки за интересную борьбу. Была именно гоночная, а не пит стопная борьба. С очень интересным вождением колесо в колесо. Почти без...
На такой скорости и в таких поворотах, в зеркала не смотрят.
Смотрят на дорогу.
1
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Black Joe
Вот один умный человек написал на форуме Ф1ньюс: Я полностью с ним согласен! Все мы прекрасно знаем что рэд булл команда с гнильцой. Читят, гнобят вторых пилотов, жалуются, превозносят макса до небес...
Поправляйся.
1
 
Ответить
Владимир Баранчиков
19806268
Чел, ты морду тапка, когда он снял шлем, видел? А по радио слышал, что и как он сказал? 51G - это не шутка ни разу. Бедолаге досталось крепко. Ещё немного и смерть. Мозг об черепушку бьётся, как желе....
Как повлияли бы желтые флаги на состояние Макса? Он даже на своих ногах ушел.
Не была там порушена система безопасности.
Бетонные блоки остались на месте, надо было только покрышки поправить.
И поправить покрышки, и эвакуировать машину можно было легко под сейфти каром.
1
 
Ответить
Владимир Баранчиков
reonaydo
Красный флаг был из-за того, что разрушены барьеры, а не из-за Ферстаппена. Его почти всегда вывешивают в этом случае
Не были разрушены никакие барьеры.
Бетонные блоки остались на месте.
Покрышки только надо было поправить.
1
1
Ответить
19806268
Владимир Кузнецов
Как повлияли бы желтые флаги на состояние Макса? Он даже на своих ногах ушел.
Не была там порушена система безопасности.
Бетонные блоки остались на месте, надо было только покрышки поправить.
И поправить покрышки, и эвакуировать машину можно было легко под сейфти каром.
Одного уже эвакуировали в Сузуке как-то под жёлтыми, ага.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром