Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
РСКГ: смена лидеров после московского этапа и интервью с Владимиром Череванем
28.08.2021 | 2691 просмотр

РСКГ: смена лидеров после московского этапа и интервью с Владимиром Череванем

РЕПОРТАЖ
Автор: Мария Мельникова
Фото автора и пресс-службы РСКГ
Источник: Дром
21-22 августа четвертый этап РСКГ на подмосковном автодроме Moscow Raceway обозначил середину сезона. Как и происходит обычно на московском этапе, сражения между пилотами за позиции здесь получились самыми жесткими. Было много аварий, ошибок, автомобили тоже подчас не выдерживали раскаленных нервов гонщиков. Взрывались моторы, заливая трассу маслом, происходили воспламенения, лопались карданы, не выдерживали трансмиссии.

14 гонок в семи классах прошли в течение двух дней. По итогам этих заездов положение пилотов и команд в турнирных таблицах существенно изменилось. Суббота, как и обычно, была отдана под соревнования юниоров (класс S1600 «Юниор») и автомобилей, объединенных в класс «Спортпрототип CN». Для так называемых спортпрототипов, которые представляют из себя смешанный грид из Шорткатов, Митджетов и Легенд разной подготовки, этап на Moscow Raceway стал финальным в этом сезоне. Остальные продолжат сражение в Казани.

«Спортпрототип CN»

Основная борьба разворачивалась среди пилотов на Шорткатах. За победу в сезоне сражались Иван Пугачев, который приехал в Подмосковье лидером этапа, Сергей Иевлев и Татьяна Добрынина. Разделяло трех пилотов всего шесть очков, так что шанс был у каждого.

Вот что рассказала Татьяна Добрынина о финальном этапе:

«С начала тренировок нас преследовали неудачи: вибрации кардана, слетевший ремень ГРМ и разрушенный мотор, провалившаяся педаль газа и расхлябанная кулиса. Машина вела себя, как дурная, и мы не могли никак с ней справиться. Но мы не сдавались до последнего! Благо мотором с нами поделился Александр Дударев: мотор был отличный — хотя бы в этом нам повезло. Но остальные проблемы сказались на темпе и результатах. Совершенно провальная квалификация и старт из хвоста пелотона не добавляли оптимизма. Но все же мы финишировали; было много интересной борьбы за позицию и даже фотофиниш в первой гонке! В итоге нам удалось сохранить третью позицию в чемпионате. Спасибо моей любимой команде “Crazy idea motorsport” за настоящий трудовой подвиг!».

Татьяна Добрынина

В этом сезоне количество участников в этом классе существенно увеличилось, и во многом причина — в весьма привлекательной стоимости участия. Александр Акименков, известный нашим читателям по репортажам с Нюрбургринга, где гонщик из Санкт-Петербурга выступает в чемпионате NLS (бывший VLN) и 24-часовом марафоне, арендовал для участия в Московском этапе один из шорткатов, и вот что он рассказал по итогам заездов:

«Машина очень дружелюбная, очень веселая, она много чего прощает и легко контролируется, если в принципе есть опыт выступления в кольцевых гонках. Привыкаешь к ней очень быстро, но для меня основной проблемой стала ручная коробка и торможение правой ногой, но, к счастью, мой старый навык перегазовки быстро восстановился и очень помог. В решении попробовать себя на шорткатах сыграла роль в том числе и стоимость участия в этапе. В начале сезона мы рассматривали для себя возможность поехать в классе GT4, но по сравнению с ним этап на шорткатах можно приравнять примерно к стоимости колес. А удовольствия точно не меньше. Чтобы в GT4 приезжать на подиум, нужны огромные бюджеты, и их имеет смысл потратить на что-то другое».

Александр Акименков

По итогам первой гонки Александр занял третье место, а во второй гонке стал серебряным призером.

Однако в пелотоне шорткаты не являются самыми быстрыми автомобилями. Лидируют здесь Легенды Эво, и лучшим среди них стал Шота Абхазава, вторыми по скорости идут Митджеты. И здесь победу одержал Никита Худов.

SMP GT4 Russia

Главное событие, которое произошло в классе GT4, — смена лидера. Денис Ременяко, который выиграл личный зачет в прошлом году и возглавлял турнирную таблицу в этом на каждом из прошедших трех этапов, уступил первую строчку Сергею Столярову. Одно осталось неизменным в этом классе — это марка автомобиля, лидирующего в зачете. Все три пилота, занимающих Топ-3 позиции в классе, выбрали для себя Mercedes Benz AMG GT4.

Марат Хайров, единственный гонщик, выступающий на BMW и поднимавшийся на подиум на предыдущих этапах, провел неудачный уикенд, и оба заезда для него закончились сходом.

«После квалификации и отставания от лидера на 0,7 секунды никто из нас не ожидал легкой прогулки», — прокомментировал итоги этапа Марат Хайров. — «В обеих гонках нам удавалось сохранять пятую позицию, сулившую неплохие очки в зачет чемпионата, и даже после пенализации за опоздание на стартовую решетку и старта с десятой позиции мы надеялись сохранить возможность побороться за баллы. К сожалению, оба раза на последних кругах мы оказались участниками гоночных инцидентов. Таковы гонки. Мы по-прежнему будем бороться за место в призовой тройке по итогам сезона. Впереди еще шесть гонок».

S1600

В первой же гонке возникли технические проблемы у лидера этапа Егора Санина, машина которого отказалась заводиться. Да и второй заезд закончился для него всего лишь пятым местом. В итоге Егор Санин уступил лидерство Рустаму Фатхутдинову, одержавшему победу на четвертом этапе по итогам двух гонок. Правда, сейчас двух пилотов разделяет всего три очка, и ситуация может еще несколько раз измениться.

Неудачно закончилась атака за подиум в первой гонке и для Михаила Грачева: после вылета он освободил третье место Виталию Ларионову. Вторая гонка сложилась для Михаила удачнее: серебряная награда и 20 очков в зачет.

Лидером этапа стал Василий Владыкин (Lada Granta, GTE Racing Team), который выиграл первую гонку и стал четвертым во второй. А 39 набранных очков помогли ему подняться в тройку лидеров класса. 

Виталий Ларионов

«У меня оказалась в этот раз высокая стартовая позиция в первой гонке, которую я сумел превратить в свой второй подиум в сезоне», — рассказал Виталий Ларионов. — «Но не обошлось и без доли везения, когда некоторые соперники сошли по ходу гонки. К сожалению, в этом сезоне BoP не в пользу Фольксвагена. Во втором заезде я тоже мог побороться за хорошие места, но у меня пропала пятая передача, и на трассе, где она очень востребована, мне пришлось нелегко. Тем не менее я сумел финишировать в очках, и считаю, что это можно назвать в любом случае позитивным моментом. Мы пока по-прежнему находимся в группе лидеров, и впереди еще шесть гонок!».

«Туринг-Лайт»

В классе «Туринг-лайт» продолжает радовать своих болельщиков самый молодой гонщик в пелотоне Петр Плотников, выступающий на Volkswagen Polo за команду «Академия ралли». Несмотря на пока не очень большой опыт выступлений в РСКГ (2020 год Петр провел в классе S1600, а перед этим ехал в юниорах), спортсмен лишь совсем немного уступил в первой гонке опытнейшему Андрею Радошнову (Peugeot 208, «Speedway Ранчо»), заняв второе место. А во второй гонке зрители, затаив дыхание, наблюдали за его сражением за лидерство с Владимиром Череванем (Volkswagen Polo, «Академия ралли») и победным обгоном.

После московского этапа Петр Плотников возглавил турнирную таблицу со 147 очками, на втором месте идет Андрей Радошнов (142 очка).

«Для меня, конечно, все еще эмоционально непросто участвовать в таких соревнованиях, и чтобы перебороть волнение на старте, я стараюсь воспринимать гонку как обычную тренировку, это очень помогает», — поделился Петр Плотников. — «Если честно, моей победе во второй гонке поспособствовал круговой гонщик, который оказался на траектории у Владимира Череваня, и мне удалось проскочить вперед. Последние круги в гонке для меня всегда оказываются более сложными по сравнению со стартом. Тут становится самым главным не допустить ошибку и не потерять позиции. Также приходится беречь резину и при этом стараться атаковать в максимальном темпе».

Предыдущий лидер класса Иван Чубаров (Lada Granta, «LADA Sport ROSNEFT»), после BoP довешивания, обусловленного регламентом соревнований, оба раза был только седьмым и теперь серьезно отстает от новых фаворитов: у него 127 очков. На четвертую позицию поднялся Владимир Черевань. 

Андрей Севастьянов, выступающий в этом сезоне в классе «Туринг-лайт», остался недоволен происходившим на трассе Moscow Raceway, определив борьбу как излишне жесткую и далеко не всегда оправданную:

«Я добрался до четвертой позиции и вел борьбу с Артемом Фридманом за попадание в первую тройку», — рассказал Андрей после этапа. — «Артем ехал чисто, и хотя он видел, что я его догоняю, не делал лишних движений, которые могли бы привести к контакту. Под конец заезда мы уперлись в автомобили класса S1600 и пришлось немного сбавить темп, чтобы обогнать их, за счет чего к нам подъехали пилоты на Пежо. Буквально за километр до финиша один из них предпринял атаку и практически выбил меня с трассы на торможении, чем сумел воспользоваться и его партнер по команде. Так я в одно мгновение откатился на шестое место. Да, это гонки, мы все боремся за позиции и очки, но такой подход мне непонятен. После гонки я подошел к коллегам по “Туринг-Лайту”, мы спокойно обсудили эту ситуацию и я предупредил, что с этого момента моя "доброта" на трассе закончилась. Если мне навязывают такие правила борьбы, то я их принимаю, но после можно не обижаться... Я не поклонник контактной борьбы и всячески пропагандирую чистую езду, но я устал отдавать позиции налево-направо ребятам, которые ведут другую игру».

«Супер-продакшн»

И в этом классе ситуация после применения BoP изменилась. Лидерами квалификации стали три пилота на Honda, следующими шли три Lada, а затем и три Subaru. На финише первой гонки все те же три Honda Юрия Аршанского, Николая Виханского и Игоря Самсонова полностью заняли весь подиум, но реверсивная решетка второго заезда подарила шанс и другим маркам. Дмитрий Лебедев (Subaru BRZ, «Sofit Racing») сумел прорваться к победе во второй гонке. Благодаря этому он сейчас занимает первое место в личном зачете класса, опередив даже недавнего лидера Владимира Шешенина (Lada Vesta, «LADA Sport ROSNEFT»). Третью позицию сохранил Вадим Антипов (Subaru BRZ, «Sofit Racing»).

Однако важным результатом этапа стал тот факт, что Николай Виханский из команды RHHCC и Юрий Аршанский из «Невы Моторспорт» на Honda вступили в борьбу за титул после долгого перерыва для этого бренда.

Туринг

Класс «Туринг», выступающий по международным правилам TCR, всегда оказывается одним из самых зрелищных — как за счет высоких скоростей, так и благодаря красоте своих автомобилей.

Кирилл Ладыгин, бывший лидером сезона все три первых этапа, и сейчас сумел сохранить лидерство после того как в первой гонке поднялся на третью ступеньку подиума. Однако в этот раз впервые за сезон победа в одной из гонок досталась пилотам команды «Лукойл Рейсинг Тим», которых до этого преследовали неудачи.

На предыдущем этапе пилот «СМП Рейсинг» Егор Оруджев, выступающий на Audi RS3 LMS TCR, сумел взять поул-позицию в квалификации, но сошел еще до старта из-за технических проблем. В Москве он сумел повторить свой успех, несмотря на существенный довес по итогам предыдущей квалификации, а второе время показал еще один пилот «красной» команды — Иван Лукашевич.

К сожалению, конвертировать поул в победу Егору не удалось, в том числе и из-за большого веса машины; он уступил Павлу Кальмановичу (Cupra Leon, «AG Team») и стал вторым, а Иван Лукашевич откатился на четвертое место. Но во второй гонке «Лукойл Рейсинг Тим» сумели взять реванш. Победу завоевал Андрей Масленников, а Лукашевич стал вторым.

«Уикенд в Москве сложился довольно удачно. С довесом в 60 килограммов мало что можно сделать, и на круге это стоит около 0,5 секунды, что является пропастью. Несмотря на это — поул и подиум в первой гонке. Думаю, второе место — это был максимум, так как без слипстрима на прямой разница была очень существенная. И уже будучи вторым, благодаря слипстриму я смог удержать второе место. Вторая гонка тоже сложилась удачно. Стартовал девятым, смог воспользоваться ошибками соперников и финишировал шестым. Тоже хороший результат. Это притом, что машину погнули на первом круге и пришлось ехать уже с не совсем ровной геометрией», — прокомментировал итоги этапа Егор Оруджев.

Егор Оруджев

«Это был непростой уикенд и в принципе тяжелый чемпионат в плане конкуренции», — рассказал Иван Лукашевич. — «Машин в этом сезоне стало меньше, но ушли в основном те, кто ехал во втором десятке, а самые быстрые пилоты продолжают выступать, так что в голове пелотона борьба продолжает оставаться крайне плотной. Выступлением я в целом доволен, мы закончили этот этап на высокой ноте. Получилась боевая вторая гонка, а вот в первой было довольно много контактов. Главное, что у нас была скорость: не только в квалификации, но и на боевой дистанции. Для нас победа Андрея Масленникова стала первой в этом сезоне. К сожалению, этот сезон нас пока не баловал: довесы, которые получают автомобили, серьезно сказываются на итоговых результатах, бороться становится сложнее. Плюс где-то немного не хватает удачи, где-то мы сами ошибаемся, и нам до сих пор не удавалось собрать воедино все составляющие успеха. Но в целом, повторюсь еще раз, это просто очень сильные соперники и очень конкурентный чемпионат».

Серебряную награду во второй гонке завоевал Захар Слуцкий (Hyundai i30N, «Carville Racing»). Это стало хорошим результатов для команды в целом и позволило Захару занять третье место по итогам этапа и подняться на шестую строчку в личном зачете.

Во второй гонке Захар стартовал седьмым, но уже на первом круге сумел выйти на третью строчку, буквально «повиснув на хвосте» у Дмитрия Брагина. После схода Дмитрия Слуцкий финишировал вторым и показал быстрый круг в гонке.

Григорий Бурлуцкий и Захар Слуцкий

«Мы провели отличную работу перед этапом, к тому же после “Игоры” освободились от весового гандикапа и смогли включиться в сражение», — рассказал Захар Слуцкий. — «Без этих составляющих, конечно, было бы сложно побороться за подиум. В гонке было важно обогнать Егора Фокина, который сдерживал позади себя часть пелотона. После этого можно было уже не столько смотреть в задние зеркала, сколько стремиться вперед. К сожалению, мне немного помешал выходивший на трассу автомобиль безопасности, но в целом я результатами доволен».

Несмотря на не самый удачный уикенд, Кирилл Ладыгин (Lada Vesta, «LADA Sport ROSNEFT») заработал бронзу в одной из гонок и смог сохранить лидерство в чемпионате. Вторым стал Андрей Масленников, а Павел Кальманович поднялся на третье место.

Кирилл Ладыгин:

— Гоночная трасса Moscow Raceway стала одной из двух, где мы имели возможность тестироваться еще с середины недели. Эта работа, безусловно, стала очень полезной для нас, мы сумели спокойно настроить технику перед этапом. В квалификации я стал четвертым, и это не так плохо, но хотелось бы повыше или пониже, ведь за нее я получу на гонку в Казани дополнительный вес. В первой гонке я смог финишировать третьим, и, главное, что мои основные конкуренты оказались в этот момент позади меня.

— Во второй гонке было все хорошо, шел третьим, но затем у одного из гонщиков взорвался мотор и масло залило трассу. Его убрали, но все же небольшое масляное пятно осталось, после рестарта я на нем поскользнулся и вылетел с траектории. А кругом позже в мое переднее колесо влетел Григорий Бурлуцкий на заблокированных тормозах. Хорошо еще, что я заметил его и сумел как-то отвернуть. Геометрия подвески была повреждена, но я финишировал восьмым, а из-за штрафа Григория поднялся на седьмое место.

— В этой же гонке с дистанции сошел Дмитрий Брагин, который был моим ближайшим конкурентом в чемпионате. А Андрей Масленников, ставший вторым, отстает от меня на 32 очка. Так что по итогу получилось, что я еще сильнее оторвался от соперников. 

Следующий этап РСКГ состоится 11-12 сентября в Казани.

 

Интервью с Владимиром Череванем

По итогам этапа мы поговорили с Владимиром Череванем, который рассказал о своих впечатлениях от подмосковного этапа в целом.

— Я считаю, что организаторы и промоутеры в этот раз прямо расстарались, организовав интересную и активную зрительскую зону. Пожалуйста, и буфет есть, и что посмотреть, и ребенка куда отвести — все есть, вот это класс. А гонки — это больше для спортсменов, они мало еще кому интересны.

— Что еще нужно для роста количества зрителей?

— Мой шатер стоит около зоны дрифтеров. Да, они шумные и «вонючие», но они молодцы — привлекают людей. И я готов это терпеть, т. к. вижу их пользу для зрителей. Правда, в следующий раз буду смотреть, где они выступают, и держаться подальше от них. Самая первая гонка на MRW была — Formula Renault 3.5. Тогда французы привезли с собой и выставку старых автомобилей, и боевые выкатили, девушка на роликах каталась, стреляла по трибунам сувенирами. Они делают это для того, чтобы гонка была праздником для всех, а не только для спортсменов. Я за то, чтобы в этом направлении все развивалось, чтобы было интересно всем. Спортивную составляющую это не отнимает. Чемпион всегда будет.

— Пилоты команды «LADA Sport ROSNEFT» рассказывали, что их машины подняли на 20 мм, довесили 40 кг… Наверное, это облегчило вам задачу бороться за места?

— 20 мм — это вообще ни о чем. Я готов сам приподняться на 20 мм, лишь бы разгрузить лишние 10 кг. Килограммы — самое важное. У нас не Формула 1, у нас нет плоского днища, нет аэродинамики. Я сегодня ношу коричневые шорты, а завтра буду в желтых: это приблизительно то же самое. А вес — да, вес влияет, потому что тяжелую машину еще надо разогнать.

— Вы перед этапом в Казани тоже получите весовой гандикап?

— Наверняка, потому что мы дружно тремя Фольксвагенами оказались на подиуме. Правила одни для всех, я не обижаюсь, навесят и навесят. А потом в Чечне разгрузят, но там вес не так важен, как в Сочи. Надо быть немножко шахматистом, надо все просчитать и в Грозном проехать так, чтобы в Сочи поехать налегке. В Сочи прямая от старта и чуть ли не до Черного моря, едешь и в пляж упираешься, пора поворачивать. И высокая скорость. В Сочи, если кто-то ошибся или ты хорошо проехал, то сразу поднимаешься с пятого места на первое, а через три поворота все может опять поменяться. Вроде трасса скучная, среди блоков, но какие там хода! Вот там реально газ чуть-чуть сбросил и нажал — все, тебя четверо проехали.

— Т. е. перед Сочи стоит задача разгрузиться?

— У меня задача получить удовольствие от гонки. А все остальное, разгрузиться… помочь команде выиграть, может, молодому пилоту. И самому где-то на тумбочке постоять рядом. Но это не значит, что я готов перед кем-то делать реверансы. Сегодня я с однокомандником боролся по-честному и красиво. Мы друг друга не вышибали, не толкали. Это как раз и есть гонки. А не то что ты подъехал, тормознул, в бочину кому-то дал, проехал с контактом. Я сейчас смогу спокойно пить чай, крепкий причем, хороший чай без сахара. А если бы я ехал грязно, я бы сейчас сидел и ждал, пока меня вызовут судьи, чтобы разбирать прегрешения. Я чист.

— Кто из молодых, по-вашему, сейчас наиболее талантливый? Причем необязательно в вашем классе?

— Во-первых, Фокин очень быстрый парень из молодых. Еще Петр Плотников. Петя вообще молодец, красавчик. В других классах — Рустам Фатхутдинов. Я еще с его отцом гонял, ему всегда надо было быть везде первым. И сын такой же, только более прагматичный, более вдумчивый. Он едет красиво.

Егор Фокин

Сейчас есть много талантливых пилотов. Мы много сетовали по поводу, что нет молодых, только пенсионеры ездят. Нет. Меня радует, что сейчас есть молодежь. Поколения следующего не было, через поколение шагнули. Сейчас я стою на подиуме рядом с Петром Плотниковым и спрашиваю: «Петя, сколько тебе лет?». 18 ему. Он как внук мой. Не сын — внук. Поэтому радует, что появились родители, инфраструктура, трассы, команды. У нашего автоспорта есть будущее.

 

Фотобонус

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Не знаю как Вы, а я люблю автоспорт!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Dima
Бийск
А я только девок спортивных люблю
34
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Dima
А я только девок спортивных люблю
В одном из фильмов их навали «гоночными втулками».
На заставке статьи их целая стайка, а в статье ни одной фото.
42
 
Ответить
ДромоНытик
Чекмагуш
Дмитрий
В одном из фильмов их навали «гоночными втулками».
На заставке статьи их целая стайка, а в статье ни одной фото.
Тот случай когда в кой то веке зашел в рубрику автоспорт, а тут облом.
25
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
ДромоНытик
Тот случай когда в кой то веке зашел в рубрику автоспорт, а тут облом.
Он хоть зашел!
Местные знатоки автоспорта Ветер И Патруль не заходят.
Хотя Патруля пару раз видел в комментах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Где деввки на каблуках?
Машаня, не выкладываешь (вса понятно, возраст, ревность к молодым да упругим)- тогда хоть свои фотки)
8
3
Ответить
Ха, помнится 15 лет назвд вели спич на эту же тему. Помнится еще седины на висках не было у меня 😁😁😁😁
1
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 6563
ого сколько лотосов 7, все самособранные?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
adrenalin
ого сколько лотосов 7, все самособранные?
это мелко-серийный шот-кат на узлах ВАЗа
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Мария, спасибо за обзор! :)
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Михаил Коровин
Где деввки на каблуках?
Машаня, не выкладываешь (вса понятно, возраст, ревность к молодым да упругим)- тогда хоть свои фотки)
Мишаня, пару лет тому назад здесь же, в разделе автоспорт, я подверглась обструкции со стороны комментаторов, которые сочли лишними фотографии с девушками в материалах про гонки. С тех пор было решено, что все желающие смогут найти фото девушек в интернете по запросу, а здесь будут читать тематические обзоры.
alfista
1
7
Ответить
Maria Melnikova
Мишаня, пару лет тому назад здесь же, в разделе автоспорт, я подверглась обструкции со стороны комментаторов, которые сочли лишними фотографии с девушками в материалах про гонки. С тех пор было решено,...
Молодняк, вечно им что-то не так, вечно против чего-то протестуют)
 
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 6563
tim_rubop
это мелко-серийный шот-кат на узлах ВАЗа
ну продают их кит комплектом для сборки самому?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
adrenalin
ну продают их кит комплектом для сборки самому?
Как правило, готовые машины.
Но можно купить и комплект.
alfista
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Maria Melnikova
Мишаня, пару лет тому назад здесь же, в разделе автоспорт, я подверглась обструкции со стороны комментаторов, которые сочли лишними фотографии с девушками в материалах про гонки. С тех пор было решено,...
Чушь! если вас 2 кренделя решили поносить, это не значит что из за них надо концепцию менять! Предлагаю вернуть девок в студию! Большинство страдает!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 6563
Maria Melnikova
Как правило, готовые машины.
Но можно купить и комплект.
не знаете продажи в РФ или нужно тащить из-за границы? сколько смотрю в поиске в основном сами собирают по чертежам Рона. Как то наткнулся на статью о продаже готовых, но видимо так и осталось хотелками...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром