Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Беспощадная Монца: основные выводы после ГП Италии
13.09.2021 | 2595 просмотров

Беспощадная Монца: основные выводы после ГП Италии

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Нравится ли вам формат гоночного уикенда с субботним спринтом?
65 (24%)
56 (20%)
42 (15%)
49 (18%)
58 (21%)
Жесткое столкновение между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном на 25-м круге гонки привело к результатам, о которых болельщики McLaren мечтали с 2010 года. Победный дубль McLaren, прорыв Валттери Боттаса с 19-го места на подиум и драма для всех итальянских команд и пилотов — в беспощадной гонке на итальянском автодроме в Монце.

Наши десять основных выводов после 14-го Гран-при сезона.

1. Монца — продолжение Сильверстоуна. Будет и еще

И речь не про наличие второй гонки во время уикенда, хотя это тоже роднит два Гран-при, а про противостояние Ферстаппена и Хэмилтона.

Столкновение между этими двумя пилотами во втором повороте на 25-м круге — ожидаемое продолжение жесткого инцидента в Сильверстоуне, и очевидно, что на этом дело не закончится. Сейчас можно сказать, что у двух гонщиков — 1:1, но несмотря на то, что Макса признали виновным и наказали его тремя позициями на старте Гран-при России, Хэмилтон потерял в этом столкновении больше, чем Ферстаппен.

Авария Хэмилтона и Ферстаппена на 25-м круге

Накануне на старте квалификационной гонки Хэмилтон, по словам Тото Вольффа, «проспал старт», затем дольше обычного не отпускал рычажок сцепления и потерял сразу несколько позиций, откатившись на пятое место на финише. Победу одержал Боттас, а Ферстаппен стал вторым, заработав два дополнительных очка. Когда оба гонщика, сражающиеся за титул, выбыли из борьбы после аварии в воскресенье, Макс увеличил свое преимущество на два очка, а Хэмилтон не набрал ничего. Так что сейчас именно Льюис продолжает находиться в позиции догоняющего, а Макс может чувствовать себя немного более комфортно.

Почему произошло столкновение? Как ни забавно, но виноваты в этом… механики. Во время пит-стопа Макса Ферстаппена у Red Bull, который в этом году установил рекорд пит-стопа в 1,8 секунды, в этот раз на замену шин ушло более 11 секунд, и Макс выехал на трек десятым, в то время как Риккардо, тоже после пит-стопа, был шестым. К этому моменту уже лидировал Льюис Хэмилтон, который сумел обойти Ландо Норриса, и на следующем круге на пит-стоп заехали Хэмилтон и Норрис. Норриса обслужили так же быстро, как перед этим и Риккардо, а вот у Mercedes пит-стоп занял 4,4 секунды. В итоге Хэмилтон выехал перед Ферстаппеном с минимальным преимуществом, которое Макс мог почти сразу же нивелировать за счет прогретых шин.

Уже во втором повороте гонщики не смогли поделить трек, Red Bull подскочил на заднем колесе Mercedes, проехал по нему всем весом и остановился сверху. Спасибо системе Halo, которая, скорее всего, спасла жизнь британскому пилоту.

2. McLaren не просто одержали победу, но и взяли победный дубль

Из ботинка Риккардо в боксах должна пить вся команда, а кому не хватит — из ботинка Норриса. После того как оба McLaren заняли вторую и третью позиции на старте Гран-при, они, конечно, могли помечтать о победе, но имея рядом таких соперников, как Ферстаппен и Хэмилтон, вряд ли верили в реализацию этой мечты.

Дэн Риккардо готовится к распитию шампанского

Риккардо стартовал с первого ряда, и Макс перед началом заезда даже сказал ему, что если тот сможет обойти его на старте, то не будет его «слишком атаковать». Кто бы мог подумать, что это обещание сбудется с такой точностью? Даниэль и в самом деле сумел обойти Ферстаппена уже к первому повороту, и вплоть до пит-стопа Риккардо между ними сохранялся определенный статус-кво в районе 0,9–0,8 секунды. Что произошло дальше — уже известно.

Важно, что победу из двух McLaren одержал именно Даниэль Риккардо, у которого вплоть до Монцы сезон вообще не складывался. Лучшим результатом для него было четвертое место в Спа, но по сути это был квалификационный результат. До этого момента Норрис проиграл напарнику лишь две гонки плюс один сход, и жизнерадостный Даниэль даже начал говорить, что он не понимает, что происходит, и у него опускаются руки.

В Монце Риккардо был в ударе, смог взять одно очко в квалификационной гонке, лидировать на протяжении большинства кругов в Гран-при, показать в конце лучший круг, отобрав его у Валттери Боттаса, и одержать свою первую победу со времен Монако-2018, когда он выступал за Red Bull.

Ландо Норрис и Даниэль Риккардо на финише после победного дубля

Во время гонки Норрис даже уточнил по радио, хочет ли команда, чтобы они финишировали в таком порядке, на что получил утвердительный ответ, а в послефинишном интервью честно ответил, что был расстроен таким финишем. Ландо очевидно рассчитывал, что ему дадут поменяться позициями с Риккардо, чтобы увеличить отрыв по очкам от Боттаса, с которым он сражается за третье место в личном зачете. В итоге их разрыв сохранился неизменным и сейчас составляет девять очков в пользу финского гонщика.

3. Макс ничего не потерял, а вот для Red Bull это плохо

Макс сохранил те же позиции в личном зачете, что были и до уикенда в Монце, а вот для команды Red Bull результаты пошли не на пользу. Вместо отставания на 12 очков, как было после Нидерландов, сейчас они уступают Mercedes уже 18, и в этом заслуга Боттаса и упущение Переса.

Серхио Перес (справа)

В квалификации Перес стал лишь девятым и не сумел улучшить результат в квалификационном спринте в субботу. На одну позицию вверх на стартовой решетке воскресенья он поднялся благодаря штрафу Боттаса и начинал гонку с восьмого места. В ходе гонки он добрался до третьего места, но затем опустился на пятую строчку из-за пятисекундного штрафа, который выписали за получение преимущества над Шарлем Леклером за счет срезки трассы в пятом повороте.

В свое время Хельмут Марко в качестве одного из требований ко второму пилоту выдвигал умение оказываться на подиуме, когда Макс выбывает из борьбы. В Монце Чеко не сумел этого сделать и провалил квалификацию, уступив Максу более секунды. В Red Bull происходившим явно недовольны.

4. Контракт с Alfa Romeo явно пошел Боттасу на пользу

Давно мы не видели такого отличного Боттаса! Валттери выиграл квалификацию, затем субботний спринт, в гонке стартовал последним на решетке (19-м) из-за штрафа за замену силовой установки и в итоге финишировал на подиуме!

Валттери Боттас с медалью за первое место в субботнем спринте

Безусловно, ему в этом помог инцидент между Хэмилтоном и Ферстаппеном, пятисекундный штраф Переса, но было видно, что в Италии Боттас просто летит — и это именно то, что хочется видеть от него на каждом этапе. Хотелось даже невозможного — чтобы он выиграл и сам Гран-при, но состояние шин потребовало бы риска на последних кругах, и Валттери предпочел синицу в руке. Это было правильное решение: подиум с 19-го места на старте войдет в историю Формулы 1, ведь до этого такой результат был показан в 2007 году во время Гран-при Канады, когда Александр Вурц, выступавший за Williams–Toyota, квалифицировался 20-м, поднялся на одну позицию благодаря штрафу Ковалайнена и в итоге занял третье место в гонке.

Немаловажную роль в этом сыграл и тот факт, что моторы Mercedes отлично чувствовали себя в Монце, но после объявления о контракте с Alfa Romeo Валттери неоднократно упоминал, как важно было для него понимание многолетней перспективы. Теперь он ее получил.

К счастью, благодаря ошибке Хэмилтона на старте субботнего спринта, Валттери не пришлось выполнять и командное указание в случае необходимости пропустить Льюиса. Уикенд у него явно задался.

5. В Монце Ferrari потеряли третье командное место

Домашние гонки у команд и пилотов, как правило, не задаются. И хотя обе Ferrari финишировали на достаточно высоких (четвертом и шестом) местах, в Гран-при и набрали 20 очков, результат McLaren превзойти было невозможно. 45 очков — и «Маки» взлетают на третье место в Кубке конструкторов, опережая Скудерию на 13,5 очка.

Шарль Леклер финишировал всего в 2,388 сек. от подиума

У Ferrari в Монце был сложный уикенд. Авария Карлоса Сайнса во второй практике незадолго до старта квалификационной гонки, технические проблемы на Ferrari Шарля Леклера, затем его отравление и плохое самочувствие — все это не прибавляло оптимизма.

Кроме того, и инцидент между Карлосом Сайнсом и Антонио Джовинацци на первом круге, в который чудом не оказался вовлечен Шарль Леклер, тоже мог закончиться печально для команды. К счастью для Ferrari, судьи однозначно признали ошибку Джовинацци и дали ему пять секунд штрафа, а обе Ferrari обошлись без повреждений.

Обычно такое всегда должно происходить на глазах у руководства команды и компании, так произошло и в этот раз.

Карлос Сайнс все же уступил Серхио Пересу на последних кругах гонки, но Леклер сохранил четвертую строчку и сократил отставание от Переса до 14 очков.

6. Провал для Alpha Tauri

Вот уж для кого домашний уикенд стал настоящей катастрофой, так это для Alpha Tauri.

Сначала Юки Цунода, которого неожиданно для него самого продлили на 2022 год, не смог пройти во второй сегмент квалификации после того, как у него списали время последнего быстрого круга. Затем разочарование принес сход Пьера Гасли в спринте: после контакта с Риккардо у него отлетело переднее антикрыло, и Гасли вылетел и разбил машину в Curva Grande.

Цуноду закатывают в боксы после проблем с тормозами

Alpha Tauri воспользовались ситуацией, чтобы поменять на машине Пьера силовую установку, так что в итоге француз начинал гонку с питлейна. У Цуноды, который занимал 15-е стартовое поле, еще до начала гонки произошли проблемы с тормозами, после чего его откатили в боксы, где он и остался.

В боксы же отправился после третьего круга из-за технических проблем и Пьер Гасли. Сначала еще была надежда, что машину смогут реанимировать и вернуть в гонку, но скоро стало ясно, что это тоже сход. Для команды это большой удар, ведь в квалификации Гасли занял шестое место, а значит, у машины был хороший темп.

К счастью для Alpha Tauri, их основной соперник Alpine тоже был не в ударе: Алонсо финишировал восьмым, Окон после пятисекундного штрафа за столкновение с Себастьяном Феттелем — десятым. Итого после потерянных пяти очков две команды разделяет 11 баллов.

7. Alfa Romeo — тоже неудача

Кими Райкконен вновь не сумел выйти на старт Гран-при из-за заболевания коронавирусом. Несмотря на отсутствие симптомов, он вновь сдал положительный тест. Роберт Кубица заменил его в Италии, но его выступление не прошло гладко: неоднократно происходили вылеты и контакты, и в итоге он финишировал в воскресной гонке даже ниже своего партнера по команде, который попал в аварию на первом круге и заезжал в боксы для замены переднего крыла.

Антонио Джовинацци

Джовинацци очень хотел показать себя перед родными итальянскими трибунами и боссами из Ferrari — настолько, что совершил довольно странный маневр, пытаясь обогнать Ferrari, а в итоге оказался в стене и едва не сбил маршала на посту. 13-е и 14-е места для двух красавиц в особой ливрее из 15 возможных — печальный итог гонки. Все могло быть намного лучше, если бы не глупый риск: в квалификации Джовинацци прошел в третий сегмент, а после спринта и вовсе был седьмым.

8. Рассел снова в очках

За всем происходившим никто практически не уделил внимания отличному финишу на девятом месте Джорджа Рассела, который набрал еще два очка. Впрочем, такой результат перестал быть сенсацией ровно в тот момент, когда Джордж поднялся на подиум в Спа. Да, подиум был странноватый, ибо гонки не было, но если кто его и заслужил, так это именно Расселл своей непревзойденной квалификацией.

От Юки Цуноды его отделяет сейчас всего три балла, а своего напарника Джордж опережает уже более чем в два раза по очкам и 14:0 по квалификациям. На финише в Монце Расселл опередил не только его, но и Себастьяна Феттеля и Эстебана Окона.

9. «Авось не подерутся». Конфликт между Никитой и Миком не ослабевает

Никита Мазепин и Мик Шумахер продолжают обмениваться тычками на трассе и колкостями за ее пределами. В этом сезоне они просто суждены друг другу, т. к. больше никаких соперников в Формуле 1 для них нет. Единственным буфером является Гюнтер Штайнер, но, похоже, он не слишком стремится остудить пыл двух пилотов, сообщая, что для молодых ребят подобное состояние соперничества естественно.

Тем временем родственники и друзья Мика Шумахера спешат осудить Никиту за любое действие и говорят, что ему не место в Формуле 1. Спорное утверждение, тем более что и Мик не слишком проявляет себя в чемпионате.

Тем не менее на прошедшем этапе в Монце Никита сумел показать хороший результат в спринт-квалификации, опередив Мика уже в самом начале гонки и финишировав в итоге 17-м, даже впереди Роберта Кубицы.

А вот гонка в воскресенье для российского пилота не задалась. Он стартовал 16-м, но уступил позицию уже на первом круге. Затем у него опять произошел контакт с товарищем по команде, в результате которого он повредил свое переднее крыло, а затем и получил штраф в пять секунд. По ходу заезда он совершил три пит-стопа, а на 41-м круге сошел из-за проблем с силовой установкой.

После гонки Никита извинился перед Шумахером, сказав, что виноват в столкновении. «Мик затормозил очень рано в четвертом повороте, и в этот момент я ударился об него передней частью машины. Мне очень жаль, что это произошло. Позже у меня оказался медленный прокол, к тому же отлетела часть пластины на переднем крыле, и мне пришлось заехать в боксы. А затем и двигатель сказал “до свидания”».

10. Формат субботнего спринта пока себя не оправдывает

Многие пилоты уже высказывают недовольство субботней спринт-квалификацией. Претензий к ней довольно много, и одной из главных является то, что она обесценивает квалификацию и ее результаты. Большинство гонщиков хотят, чтобы поул-позиция продолжала считаться именно по результатам квалификации, а не спринта.

Еще одним поводом для недовольства является тот факт, что очков она дает мало, а потери могут оказаться слишком большими — в том случае, если происходит поломка или авария, пилот теряет сразу много мест на старте Гран-при.

Для команд же появление второй гонки означает увеличение затрат в то время, как их пытаются всячески ограничить.

Руководство Формулы 1 пока не высказывает своего однозначного мнения о том, сохранится ли этот формат и в следующем году, но разные официальные лица высказываются иногда в противоположном ключе. Так, Стефано Доменикали сообщил, что идет обсуждение, не прибавить ли в следующем сезоне еще таких уикендов, а Росс Браун заметил, что организаторы вообще могут признать эксперимент неудачным.

Спринт мог бы быть оправданным, если бы, как и на заре существования серии, он помогал отсеять лишних пилотов, сформировав необходимый пул на Гран-при. В существующем же формате короткой гонки зрелищности и интереса он пока не прибавляет.

Следующий Гран-при Формулы 1 состоится в Сочи 24–26 сентября.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 Д. Риккардо McLaren 1:21:54,365 224,686 1
2 Л. Норрис McLaren +1,747 224,606 1
3 В. Боттас Mercedes +4,921 224,461 1
4 Ш. Леклер Ferrari +7,309 224,352 1
5 С. Перес Red Bull +8,723 224,288 1
6 К. Сайнс Ferrari +10,535 224,205 1
7 Л. Стролл Aston Martin +15,804 223,966 1
8 Ф. Алонсо Alpine +17,201 223,902 1
9 Д. Расселл Williams +19,742 223,787 1
10 Э. Окон Alpine +20,868 223,736 1
11 Н. Латифи Williams +23,743 223,606 1
12 С. Феттель Aston Martin +24,621 223,566 2
13 А. Джовинацци Alfa Romeo +27,216 223,449 2
14 Р. Кубица Alfa Romeo +29,769 223,333 1
15 М. Шумахер Haas +51,088 222,374 1

Лучший круг: Даниэль Риккардо (McLaren) — 1:24,812 (53-й круг, 245,894 км/ч)

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3098
Три позиции штраф тапку - это минимальное наказание в Сочи за этот инцидент. Могло бы быть и больше.
"Макс ничего не потерял" - улыбнуло. Сочи необгонная трасса и три позиции там это много потерянных очков.
Я проголосовал не за того...
20
11
Ответить
     
Сообщений: 2950
Вот это заруба!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
20
1
Ответить
Антон
Иркутск
Когда тебя выносят в стену с 51g - 10 секунд и едем дальше и ведь "Макс ничего не потерял"
Гоночный инцидент, где оба сражаются и вполне логично, что не уступают - 3 позиции, ведь Льюис так много очков потерял...
FIA такая FIA
36
16
Ответить
Demis J
Краснодар
По сравнению с разложенным болидом Макса в Сильверстоуне на 300 км/ч и 60 км/ч в Монце .Очень подозрительный штраф в 3 позиции.Так что Федерация работает на Мерсбенц-факт. Вины Макса нет,он уходил,как мог,а Хем пытался его выдавить еще до входа в поворот,когда они ехали рядоми и в повороте тоже....
45
31
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 269
След от тапка
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
42
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Ожидал что наказание пожёстче будет, видимо судьи делают скидку на взаимное противостояние Лю и Фера...
имхо, Тапок заслужил. Не фанат мерсов, но в начале гонки Фер выдавил Лю, теперь Лю сделал аналогично. Резкий поворот, пол гонки впереди. Фер бы ещё обошел Лю, зачем было торопиться. Ну ок. Им чемпионам виднее.
Бот красава, хорошо проехал. Очень жду что в Альфе он себя покажет как лидер команды.
Маки вообще молодцы, пока там Лю и Фер бодаются, очки хорошие набрали.
Ждем ГП Сочи))
30
12
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Умеет Макс красиво финишировать
25
3
Ответить
Menandr
Благовещенск
“Ландо очевидно рассчитывал, что ему дадут поменяться позициями с Риккардо, чтобы меньше уступить по очкам Боттасу, с которым он сражается за третье место в личном зачете. В итоге их разрыв еще больше увеличился и сейчас составляет девять очков в пользу финского гонщика."

С чего бы это разрыв увеличился, если Боттас финишировал в гонке ниже Норриса?

Норрис получил 18 очков за 2-е место.
Боттас: 15 очков за третье +3 очка за победу в спринте.
Верно?
В итоге Норрис: 18 очков. Боттас: 3+15=18.

Из чего Автор решила, что разрыв в очках между ними увеличился, если оба получили равное количество очков?

«35 очков — и «Маки» взлетают на третьем место в Кубке конструкторов»

Пилоты Макларена заработали 25+1 за первое место и 18 очков за второе, что в сумме даёт 44 очка.

О каких «35 очков» говорит Автор?

А так да - забавная получилась гонка!
Нормально. Будем посмотреть что дальше будет между претендентами.

Рад за Риккьярдо - теперь парню будет легче дышать. Может у него наладится?

Жаль что Никитка снова не оправдал ожиданий, несмотря на новое шасси..
Но мы надежд не теряем :-)
25
1
Ответить
Унылая гонка. Кроме инцидента с лидерами чемпионата и вспомнить нечего. Ну и ботас прорвался. От макларена не ожидал такого прогресса - респект. А Рикардо почему-то не выпил шампанского из тапка - непорядок)
3
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 354
Menandr
“Ландо очевидно рассчитывал, что ему дадут поменяться позициями с Риккардо, чтобы меньше уступить по очкам Боттасу, с которым он сражается за третье место в личном зачете. В итоге их разрыв еще...
По поводу Боттаса - да, я по привычке посчитала очко за поул-позицию, в Ф1 его не дают.
Что касается Mclaren, то там опечатка, не 35, а 45. НЕ 44. Было 170, стало 215. Вы забыли еще за спринт у Даниэля - ну или за лучший круг.
10
9
Ответить
     
Сообщений: 2950
Спринт надо либо считать короткой гонкой, как в Ф2 и Ф3, ну, и добавить очков до половины основных. Либо отменить к едрене фене.
Продан в 2010 году...
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2950
Антон Викторович Кузнецов
След от тапка
🤣👍👍👍
Продан в 2010 году...
11
6
Ответить
Дэн
Краснодар
Maria Melnikova
По поводу Боттаса - да, я по привычке посчитала очко за поул-позицию, в Ф1 его не дают.
Что касается Mclaren, то там опечатка, не 35, а 45. НЕ 44. Было 170, стало 215. Вы забыли еще за спринт у Даниэля - ну или за лучший круг.
интересно хоть одна статья без ляпов обойдется...
13
9
Ответить
Дэн
Краснодар
Ех Автонекрофил
🤣👍👍👍
странно что не забанили за такую не толерантность....интересно сколько Тото занес бабосов чтобы буллов на три позиции ,опустили в след.гонке....при том что вина Гамильтона очевидна..
14
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 354
Артём Артёмов
Унылая гонка. Кроме инцидента с лидерами чемпионата и вспомнить нечего. Ну и ботас прорвался. От макларена не ожидал такого прогресса - респект. А Рикардо почему-то не выпил шампанского из тапка - непорядок)
Все пили из ботинков Риккардо :)
12
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Ну судя по тому, что марко с хорнером с пеной у рта не защищают дикхеда, то становится понятно, что даже им понятна его вина. Ещё на первом круге, в 4 повороте макс действовал так же опасно, но видимо люся понимает, что на первом круге гонки опрометчиво поступать нельзя и отрулил. Дикхед на это не пошёл, значит его вина полностью доказана.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
15
14
Ответить
master manager
Владивосток
Menandr
“Ландо очевидно рассчитывал, что ему дадут поменяться позициями с Риккардо, чтобы меньше уступить по очкам Боттасу, с которым он сражается за третье место в личном зачете. В итоге их разрыв еще...
Имеется ввиду, наверное, +35 очков к результату Red Bull. Перес то в очках финишировал.
3
2
Ответить
19984308
cnupum
Три позиции штраф тапку - это минимальное наказание в Сочи за этот инцидент. Могло бы быть и больше.
"Макс ничего не потерял" - улыбнуло. Сочи необгонная трасса и три позиции там это много потерянных очков.
У Хэма еще есть время налажать
7
7
Ответить
19984308
Demis J
По сравнению с разложенным болидом Макса в Сильверстоуне на 300 км/ч и 60 км/ч в Монце .Очень подозрительный штраф в 3 позиции.Так что Федерация работает на Мерсбенц-факт. Вины Макса нет,он уходил,как мог,а Хем пытался его выдавить еще до входа в поворот,когда они ехали рядоми и в повороте тоже....
Блм в действии. Хэм поди побежал как Прост в отношении Сены кляузы строчить
11
13
Ответить
19984308
Макс красавчик! Вспомнились старые добрые зарубы. Шум-Вильнев, Прост-Сенна.
14
7
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 45
Maria Melnikova
Все пили из ботинков Риккардо :)
А что отказаться нельзя?
5
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Так боттас и отказался. причём второй раз уже.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Интерсная гонка, рад за макларен и его пилотов
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
1
Ответить
teana
Москва
«Есть два петушка на ферме, и мы видим последствия» (с) - когда добавить больше нечего..
1
10
Ответить
19984308
Kerensky
Интерсная гонка, рад за макларен и его пилотов
Фактор Макса сказался, риккардо дополнительные силы в очке сыграли ради дополнительных очков
3
 
Ответить
Вывод : формула 1 станет интереснее, если из неё выбросить нхй мерседес и рэдбул.
3
14
Ответить
Icemanf1
Спасибо за обзор!
Захватывающая и зрелищная гонка, ничего не скажешь!
И, да, в отличие от большинства нововведений ФИА типа гибридных моторов, идея с квалификационным спринтом мне понравилась!

В аварии вина механиков Ред Булл? Ну тогда их вина не более чем вина стратегов Мерседес, будь Льюис на стандартной тактике с более мягкой резиной на старте, на пит-стоп заехал бы раньше и выехал бы впереди Макса. А тут Макс явно пошел на таран, скорее всего, непреднамеренно, но все же.
Ну и моё мнение не изменится: даже не будь у Макса заминки на пит-стопе, он так и выехал бы позади Дэна, а обгонять МакЛарены на этой трассе не имея явного преимущества в скорости практически не реально.

Ну и я рад этой победе Дэна и ещё больше рад победному дублю своей любимой команды, ждал этого более 10 лет!
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Спринт это конечно же очень плохо. Квала на то и квала, чтобы показать самую быструю машину, а в спринте будет какой-нибудь завал и условный Хаас получит поул - это несправедливо. По мне так лучше сделайте одну тренировку и квалу в субботу, в воскресенье утренний 30 мин. warm-up и гонка. Убрать пятницу совсем. Да и больше тестов. А ГП Италии очень зашло, мазепин - пустая трата уралкалия.
7
2
Ответить
Menandr
Благовещенск
Maria Melnikova
По поводу Боттаса - да, я по привычке посчитала очко за поул-позицию, в Ф1 его не дают.
Что касается Mclaren, то там опечатка, не 35, а 45. НЕ 44. Было 170, стало 215. Вы забыли еще за спринт у Даниэля - ну или за лучший круг.
Ок

:-)
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Kerensky
Интерсная гонка, рад за макларен и его пилотов
Особенно если учесть, что последним победителем гонки за маков был люсик в 12, а последний дубль брал он же, вместе с батоном в 10.))) Тут уже и младшие бычки побеждали, и рено. А маки всё никак.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
4
Ответить
19984308
Кто теперь будет разочарованием года? Все шансы были у Риккардо и он с уверенным отрывом лидировал, но тут его победа так не кстати...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!