Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
14.09.2021 | 3862 просмотра

Хэмилтон и Ферстаппен: 1:1

АНАЛИТИКА
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Сегодня мы собрали для вас мнения разных экспертов относительно столкновения между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном и подвели итоги происшедшего на автодроме Монца на 26-м круге Гран-при Италии Формулы 1.

Очередная борьба за позиции между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном в Монце закончилась столкновением и вылетом обоих пилотов. Оба сошли в гонке, не набрав ни одного очка. Что же касается жесткой борьбы на трассе, то теперь после ГП Италии счет между ними стал 1:1.

После затянувшегося на 11 с лишним секунд пит-стопа на 23-м круге Макс Ферстаппен, шедший на втором месте, откатился далеко назад. На 25 круге пит-стоп совершил Льюис Хэмилтон, и вновь механики допустили заминку: на этот раз остановка затянулась до 4,2 секунды. На выезде с питлейна Хэмилтон был немного впереди Ферстаппена, и также немного впереди он был на входе как в первый, так и во второй поворот.

Макс Ферстаппен отлично понимал, что если в этот момент он отпустит Льюиса вперед, то, скорее всего, впоследствии не сможет его обогнать и финиширует позади Mercedes. Он решил рискнуть, думая, что либо Льюис его пропустит, либо он справится с машиной на жестких «бубликах», закрывающих срезку в этой связке поворотов, и за счет большего момента сумеет опередить соперника. К сожалению, его машина подпрыгнула на одном из таких «бубликов», подлетела вверх, разбила кожух мотора Mercedes, проехала колесом по хало и шлему Льюиса и опустилась на носовую часть его машины.

Рассказывая о происшедшем, пилот Mercedes привел в пример похожую ситуацию, которая возникла на первом круге в четвертом повороте, когда он пытался обойти Макса по внешнему радиусу. «Мы оба опытные пилоты», — сказал Хэмилтон, — «И я, например, знаю, что не смогу объехать Макса по внешней, потому что он сразу же выталкивает тебя с трассы. Мы видели это и в Имоле, мы видели это и на первом круге в Монце. Тогда мне пришлось съехать с траектории, чтобы избежать инцидента, и проехать через «бублики». Но затем в первом повороте я был впереди него. У нас была примерно одинаковая скорость, и на входе во второй поворот я тоже был впереди. В итоге он просто потерял машину и влетел в меня».

Раскадровка происходившего в связке 1-2 поворотов на 26-м круге между Хэмилтоном и Ферстаппеном

Макс Ферстаппен со своей стороны так высказался о случившемся:

«Сегодня мы боролись за позиции, однако чтобы иметь возможность вместе войти в поворот, надо, чтобы оба пилота этого хотели. Льюис просто продолжал выжимать меня, пока мне уже не оставалось места, и тогда мы столкнулись. Уже на выезде из боксов он начал выжимать меня в первом повороте, поэтому мне пришлось использовать “зеленую” часть трассы. Было тесно, но у меня все еще оставалось место, чтобы обойти его снаружи, когда он вытолкнул меня на оранжевый поребрик. Я старался действовать жестко, но честно. Я не полностью согласен со штрафом, т. к. считаю, что это был гоночный инцидент».

Лучше всего прокомментировал ситуацию управляющий директор Формулы 1 Росс Браун, который написал в своей колонке на F1.com:

«Лично я не думаю, что после Сильверстоуна динамика отношений Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на трассе изменилась. Представьте, что у вас на ферме сейчас есть два петуха, и мы сейчас наблюдаем за происходящим между ними. Я не думаю, что один из них отступит в какой-то момент до окончания сезона. Но я надеюсь, что чемпионат будет выигран все же на трассе, а не в барьерах безопасности или комнате стюардов. Ясно, что оба гонщика могли избежать этой аварии, но случившееся — следствие того, что они оказались в этой ситуации лицом к лицу, и ни один из них не хотел уступать. Жаль, что они оказались в гравии, а мы были лишены того, что могло стать отличной гонкой. Интересно посмотреть, как это повлияет на их дальнейшую борьбу за титул».

Анализируя события, многие вспоминали относительно недавний инцидент между этими же двумя пилотами в Сильверстоуне, и мнения традиционно разделились. Большое значение в таких случаях всегда имеют личные симпатии болельщиков, однако, если судить объективно, в обеих ситуациях виноваты оба пилота, но один больше, а другой меньше. В Сильверстоуне наказание получил Льюис Хэмилтон, и там судьи сформулировали свой вердикт так: «Вина за происшедшее в большей степени лежит на пилоте машины № 44».

Авария в Сильверстоуне

При рассмотрении инцидента в Монце судьи установили, что вина в столкновении преимущественно принадлежит Максу Ферстаппену, но важно помнить другое: в обоих случаях виноваты оба пилота в разной степени, и если бы они хотели избежать столкновения, они могли это сделать.

С каждым следующим Гран-при сражение за титул будет все более напряженным. Оба гонщика будут использовать каждый шанс, чтобы набрать очки, так что, скорее всего, мы еще станем в этом году свидетелями подобных столкновений. Надо понимать, что аварии в гонках неизбежны, и главное, чтобы никто из пилотов в них не пострадал.

Почему Ферстаппен получил штраф в три позиции?

Поскольку в данной ситуации оба пилота сошли в гонке, то назначить им временной штраф было невозможно. Штраф в три позиции на старте по кодексу FIA соответствует штрафу в 10 секунд в гонке. Т. е. Хэмилтон за аварию в Сильверстоуне и Ферстаппен за аварию в Монце получили одинаковое наказание.

Майкл Маси, гоночный директор FIA:

«Процедура рассмотрения инцидента проходила в обычном порядке. Мы проанализировали случившееся и назначили наказание. Однако сравнивать этот инцидент с Сильверстоуном нельзя, т. к. здесь сошли оба гонщика, а в Великобритании Хэмилтон смог продолжить заезд. В ситуации, подобной Монце, невозможно назначить штрафные секунды, и в этой ситуации виновного наказывают потерей мест на старте следующей гонки. В этом году перед стартом сезона мы договорились об этом со всеми командами. Если бы Хэмилтон и Ферстаппен могли продолжить гонку, было бы назначено штрафное время».

«Это был выбор пилота: можно наехать на поребрик, а можно объехать его слева, что мы и наблюдали в гонке много раз. В течение этого уикенда многие пилоты в разных гонках в подобных же ситуациях выбирали объехать его слева и затем вернуться на трассу. И все заканчивалось хорошо».

FIA запустила отдельное расследование после инцидента между двумя пилотами, и это связано не с дальнейшим определением их вины в аварии, а с повышением безопасности автоспорта. Система защиты головы Halo сработала отлично, однако контакт колеса со шлемом Хэмилтона все равно произошел. И в том случае, если бы за рулем автомобиля находился пилот выше ростом, чем Хэмилтон, последствия могли бы быть драматичнее.

Мы уже видели, как Halo спасает жизни — например, в 2018 году в Бельгии, когда Фернандо Алонсо перелетел через машину Шарля Леклера, задев ее колесами, или в прошлом году в Бахрейне, когда опять же Halo спасла Ромена Грожана. Сейчас мы уже привыкли к внешнему виду автомобилей с нимбом, но в далеком 2018-м противников у него было очень много.

Почему дирекция гонки не выпустила на трассу медицинскую машину?

Алан ван дер Мерве, водитель медицинского автомобиля Формулы 1, так объяснил этот эпизод в своем твиттере:

«У нас не было повода думать, что наше присутствие необходимо. Если бы мы услышали по радио Льюиса что-то, что заставило бы нас заподозрить у него повреждения, или бы мы на видеокамере увидели бы нехорошие признаки, мы бы сразу приехали. Мы же видели, что он пытается что-то сделать с машиной. К тому же автомобиль Макса не мешал ему выбраться из кокпита».

Вот как отреагировали на столкновение представители двух команд и другие пилоты и эксперты:

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull:

«Макс был на подъеме, он боролся, и у него изначально хватало места снаружи — Льюис оставил достаточно пространства в первом повороте. А затем, мы считаем, он слишком сильно закрыл его во втором повороте. Я думаю, Макс уже был в той позиции, чтобы ему оставили больше места. Да, ситуацию можно оспаривать с обеих сторон, но если вы хотите найти золотую середину, то надо признать, что это был гоночный инцидент. Можно утверждать, конечно, что Макс должен был уступить и оставить больше места, но… В этой ситуации сложно найти виноватого. Оба пилота сражаются за титул в чемпионате, и в конечном счете между ними присутствует уважение, так что я уверен, что они это все обсудят. В большинстве гонок они стартуют рядом. Но в этой ситуации я не вижу, как кого-то из них можно назвать более виноватым в случившемся».

Кристиан Хорнер

Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes:

«В футболе это называют «тактическим падением» или «фолом последней надежды». Макс понимал, что если Льюис останется впереди, то выиграет гонку. Он также понимал, что подобный маневр с его стороны закончится аварией. Я считаю, что мы должны постараться пресечь подобные ситуации в дальнейшем, иначе это будет продолжаться и дальше. Как далеко нам нужно зайти?».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes:

«У нас сразу не было никаких сомнений в том, что в той ситуации, ставшей причиной инцидента, Льюис не сделал ничего неправильного, а виноват главным образом Макс. Уже по тому, что Хельмут Марко и Кристиан Хорнер на этот раз не пытались обвинить Льюиса, хотя они делают это всегда, было понятно — они понимают, что Макс был неправ».

Питер Виндзор, журналист Формулы 1, бывший менеджер команды Williams:

«Если бы нам пришлось выбирать, кто больше виноват в происшедшем, то указать пришлось бы на Макса. Но сейчас текущий чемпионат все больше напоминает 1988 год и соперничество Сенны и Проста. Два культовых гонщика противостоят друг другу в том числе и в ситуациях, подобных Италии и Сильверстоуну. В этом плане остальная часть сезона обещает быть просто великолепной. Льюис знает, чего ожидать от Макса, и он не собирается меняться. Льюис — лучший почти во всех аспектах, но Макс — груб и агрессивен, и это многим нравится. Очень интересно, сумеет ли Red Bull держать это под контролем? Но сейчас, когда мы видим этих двоих вместе, мы понимаем, что надолго запомним этот сезон».

Виталий Петров, первый российский пилот Формулы 1:

«По поводу аварии Льюиса и Макса. Все-таки я согласен со штрафом. Льюис был впереди, и несмотря на то, что там очень узко, он перекладывал машину уже на следующий поворот и даже не закрывал калитку. Но Макс постарался сделать все возможное, чтобы Льюис просто отодвинулся в сторону и дал ему проехать. Но так не бывает, слишком узкий поворот. Машина и так выезжает на пределе с вывернутым рулем. Затем Макс попал на этот поребрик, машину подкинуло и забросило уже на Льюиса. Поэтому со штрафом я согласен».

Сергей Сироткин, российский экс-пилот Формулы 1:

«Это был гоночный инцидент, который сложился из ряда факторов. Сначала поребрик, на котором подпрыгнула машина Макса, затем контакт с колесом Мерседеса Хэмилтона, из-за чего Red Bull подпрыгнул. Я бы не назвал это ошибкой, скорее, это просто неудачное стечение обстоятельств. Но я считаю, что Ферстаппен больше виноват в столкновении, чем Хэмилтон. У него было несколько моментов, когда он мог предотвратить контакт и уйти с опасной траектории. Но Макс хотел использовать место на трассе, которого, по сути, и не было. Ну а если вы считаете, что он виноват, то и наказывать следует его. Поскольку он в результате аварии сошел, то единственный вариант — штраф на решетке следующей гонки. На самом деле три позиции — это не очень серьезное наказание».

Карлос Сайнс, пилот Ferrari:

«Я думаю, это инцидент, которого можно было бы избежать. Если вы не хотите попасть в аварию, то этого и не произойдет. Гонщики всегда достигают предела своих возможностей, когда сражаются за титул, и в таких ситуациях становятся максимально уязвимыми. В Формуле 1 два пилота в борьбе за чемпионство попадают в аварии еще чаще, чем другие. Ситуация, на мой взгляд, очевидна. Я не буду вдаваться в подробности и высказывать мнение, кто виноват. Но я уверен, что на следующем брифинге пилотов мы эту ситуацию обсудим».

Макс Ферстаппен возвращается в боксы после инцидента

Последствия наказания для Макса Ферстаппена

Вполне возможно, что для Red Bull и Макса Ферстаппена штраф в три позиции на старте Гран-при России станет поводом для замены силового агрегата, которую им так или иначе еще придется производить в этом году. Уже сейчас понятно, что трех двигателей для лидеров будет недостаточно, чтобы завершить этот сезон, и Red Bull могут воспользоваться этим поводом для замены мотора — как Mercedes сделал это в Италии на машине Валттери Боттаса.

Что же касается сражения Хэмилтона и Ферстаппена, то впереди нас ожидает еще много увлекательных сражений, главное, чтобы все оставались живы и здоровы. Пока это удается — благодаря высочайшей безопасности современных трасс и машин.

В материале использованы цитаты из изданий GPFans.com, GPBlog.com, F1.com, F1News.ru, Grandpx.news и др.

Комментарии

teana
Москва
Хорнер - иногда лучше промолчать..
Макса наказали очень мягко. И не удивительно..
Деймон Хилл: «Он что, хотел его убить?»
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/prostooformule/2963999.html
Интересная будет концовка сезона..
25
26
Ответить
Pifozy
Томск
А на первом круге. после старта была точно такая же ситуация Тапок его выдавливал и Хэм ушел с трассы потеряв из за этого несколько позиций, ну а Тапок идиот и это на долго, а точнее на всю жизнь !!!
31
22
Ответить
Дэн
Краснодар
teana
Хорнер - иногда лучше промолчать..
Макса наказали очень мягко. И не удивительно..
Деймон Хилл: «Он что, хотел его убить?»
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/prostooformule/2963999.html
Интересная будет концовка сезона..
Хилл тот еще нытик,в 1994 м весь сезон за уши тянули и то титул про..ал
28
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Действительно движ!!!

Слушайте а этот уродский ХАЛО работает...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
а представьте, колесо влезает и прижимает шлем к ХАЛО и продолжает крутиться... Так и до "сикирбашка" недалеко...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Дэн
Хилл тот еще нытик,в 1994 м весь сезон за уши тянули и то титул про..ал
Когда про..ал? Когда вылетевший фриц намерено его протаранил в аделаиде?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
10
15
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Pifozy
А на первом круге. после старта была точно такая же ситуация Тапок его выдавливал и Хэм ушел с трассы потеряв из за этого несколько позиций, ну а Тапок идиот и это на долго, а точнее на всю жизнь !!!
Дикхед сначала сезона пользуется такими манёврами. Жаль ему в копсе не досталось по серьёзному. Может тогда бы образумился.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
18
12
Ответить
Дэн
Краснодар
Зуб34
Когда про..ал? Когда вылетевший фриц намерено его протаранил в аделаиде?
правильно сделал что протаранил,его как минимум 30 очков лишили в 94м ,по беспределу...все хотелось чтобы кто то из вильямса стал чемпионом...
11
5
Ответить
19984308
teana
Хорнер - иногда лучше промолчать..
Макса наказали очень мягко. И не удивительно..
Деймон Хилл: «Он что, хотел его убить?»
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/prostooformule/2963999.html
Интересная будет концовка сезона..
Хорнер, все правильно сказал. Он отличный руководитель.
Может лучше вспомним, как мерсы отмечали выбитого Макса?
25
12
Ответить
19984308
Ивановка
Действительно движ!!!

Слушайте а этот уродский ХАЛО работает...
Если б не сработал в этот раз, то чемпион бы был очевиден)
10
4
Ответить
19984308
Shadow59
а представьте, колесо влезает и прижимает шлем к ХАЛО и продолжает крутиться... Так и до "сикирбашка" недалеко...
На видео видно, что Макс еще пару раз колесами газовал) Фейерверк мог устроить. Но у хэма видимо голова скользкая, сцепление не вышло и увы...
12
3
Ответить
19984308
Зуб34
Когда про..ал? Когда вылетевший фриц намерено его протаранил в аделаиде?
Михаэль легенда ,а Хилл. Последний британский джентльмен...ну вы поняли)
12
5
Ответить
19984308
Зуб34
Дикхед сначала сезона пользуется такими манёврами. Жаль ему в копсе не досталось по серьёзному. Может тогда бы образумился.
Албон, перелогиньтесь, места в редбулл не видать. Чеи виллиамс не устроил?
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5568
"В течение этого уикенда многие пилоты в разных гонках в подобных же ситуациях выбирали объехать его слева и затем вернуться на трассу. И все заканчивалось хорошо»."

Просто здорово всё заканчивалось. Например, штрафом Пересу.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
"Система защиты головы Halo сработала отлично, однако контакт колеса со шлемом Хэмилтона все равно произошел. И в том случае, если бы за рулем автомобиля находился пилот выше ростом, чем Хэмилтон, последствия могли бы быть драматичнее."

Хммм, а мне думается, что если бы пилот был повыше, то он бы просто сидел глубже либо это хало было выше, чтобы не загораживать ободом обзор, так что описанная драматичность несколько надумана.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
30
2
Ответить
  
Сообщений: 12979
Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes:

«В футболе это называют «тактическим падением» или «фолом последней надежды». Макс понимал, что если Льюис останется впереди, то выиграет гонку. ОН ТАКЖЕ ПОНИМАЛ, ЧТО ПОДОБНЫЙ МАНЕВР С ЕГО СТОРОНЫ ЗАКОНЧИТСЯ АВАРИЕЙ. Я считаю, что мы должны постараться пресечь подобные ситуации в дальнейшем, иначе это будет продолжаться и дальше. Как далеко нам нужно зайти?».

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autos...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Тотошка выделенным предложением прямо обвинил Ферстапена в преступном умысле (если конечно перевод высказывания точен).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48350
Ездят как в Краснодаре)).
9
 
Ответить
Menandr
Благовещенск
Зуб34
Когда про..ал? Когда вылетевший фриц намерено его протаранил в аделаиде?
Намеренно протаранил?

Находясь спереди, двигаясь вперёд, сумел "протаранить" того, кто сзади? 8-( )
Ого.

1. В момент столкновения немец ехал по общепринятой в этом месте гоночной траектории;

2. Англичанин же, в безумной (ведь в том месте НИКТО и НИКОГДА никого не обгонял и даже не пытался) попытке обгона выехал за пределы трассы;

3. При столкновении в гонке, как правило, признают виновным того, кто находится сзади и предпринимает попытку обгона - вся ответственность за манёвр лежит на нём. Что, кстати, весьма наглядно подтверждается описываемыми событиями этого сезона в Сильверстоуне и Монце - в обоих случаях виноватым признан тот, кто предпринимал попытку обгона находясь позади;

4. Хилл тогда менее чем за год, всякий раз будучи позади, 3 (трижды) врезался в Шумахера, вынося того с трассы. Очень чёткий показатель.
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Заруба конечно у них! главное чтобы не убили друг друга))
а Быки оправдывают своё название)))
в Сочи сильно ненаобгоняешься, думает будет тоже интересно))
7
2
Ответить
19984308
Hasat
Ездят как в Краснодаре)).
К Сочи готовятся
7
 
Ответить
19984308
Menandr
Намеренно протаранил? Находясь спереди, двигаясь вперёд, сумел "протаранить" того, кто сзади? 8-( ) Ого. 1. В момент столкновения немец ехал по общепринятой в этом месте гоночной траектории;...
Что тут людям объяснять? Обиженные и оскорбленные. Вон сколько шпал кинут, если выскажешь мнение за Макса, а не Хэма. По мне гоночный инцидент, не такая хрень, когда Макса выкинули и угарали всеми боксами Мерса. А да реакция Волеры бесценна когда ему показали как Хэму прилетело. Для тех кто не видел-он поржал и сказал мда досадно.
8
3
Ответить
18720517
Ачинск
Ну х.з, Максу команда подос...ла, естественно он был на взводе, а тут еще этот гламурный негр с питстопа выруливает, это судьба, преимущества никто не получил, за что наказание, эти гонки и так стали слишком попсовые, а Макс всегда борется до последнего и это достойно уважения.
11
7
Ответить
Menandr
Благовещенск
Чёрт его знает, как оценивать этот эпизод между Гамильтоном и Ферстаппеном-младшим.

С одной стороны: у Ферстаппена прогретые шины и очевидная возможность для осуществления обгона.

У афро-британца: непрогретые шины и возможность пообороняться от атаки соперника, ведь Гам был хоть немного, но всё же впереди.

Аргумент против Гамильтона: мог дать сопернику больше места, тогда бы не произошло бы этой коллизии.

Контраргумент: с чего бы он должен был давать сопернику место? (странный аргумент, в свете довольно широко распространённого, при анализе гоночных коллизий, экспертного мнения, что гонщик имярек, "должен был оставить сопернику больше места").

С чего должен оставить больше места?

Ну как с чего - когда мы смотрим КАК проходится ЭТИ САМЫЕ повороты сразу после старта, что мы видим? А то и видим, что в общем-то никто не поступает так, как Гамильтон. Гонщики оставляют пространство для болидов соперников и подобных столкновений, не происходит.

Или столкновений не происходит, потому, что никто не действует так, как поступил Ферстаппен?

Вот поэтому я и говорю - хэ его зэ в данном эпизоде...

Но, как бы то ни было - интересно получилось!
Что обещает интересное, для нас, зрителей, продолжение сезона.

А мы и не против такого.

Ну ведь так? :-)
12
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Дэн
правильно сделал что протаранил,его как минимум 30 очков лишили в 94м ,по беспределу...все хотелось чтобы кто то из вильямса стал чемпионом...
Всё ясно. Таранить-это правильно. Ну-ну. Он ещё раз в Хересе такое же попробовал с Жаком. И вот тогда уже его не простили, отняв все очки за сезон. Надо было и в 94 так же поступать с ним.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Menandr
Намеренно протаранил? Находясь спереди, двигаясь вперёд, сумел "протаранить" того, кто сзади? 8-( ) Ого. 1. В момент столкновения немец ехал по общепринятой в этом месте гоночной траектории;...
Что бы понять, что там произошло, достаточно посмотреть повторы, благо они есть в сети. Мне этого не нужно, я ту гонку смотрел в прямом эфире. Столкновение произошло уже после того, как немец потерял машину. И если бы он не вынес хилла титул бы уходил британцу.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
19984308
Что тут людям объяснять? Обиженные и оскорбленные. Вон сколько шпал кинут, если выскажешь мнение за Макса, а не Хэма. По мне гоночный инцидент, не такая хрень, когда Макса выкинули и угарали всеми боксами...
Да какая разница, что там "по тебе". Ты кто, эксперт??? Или так, просто набор цифр?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Menandr
Чёрт его знает, как оценивать этот эпизод между Гамильтоном и Ферстаппеном-младшим. С одной стороны: у Ферстаппена прогретые шины и очевидная возможность для осуществления обгона. У афро-британца:...
Правильно было бы, если тапок поступил, как перес при обгоне леклера. Ситуёвина один в один. По другому там чисто проехать невозможно.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
4
Ответить
19984308
Зуб34
Да какая разница, что там "по тебе". Ты кто, эксперт??? Или так, просто набор цифр?
Ну я не врач зуботехник))) не знаю почеиу меня логин не пишет. Я нормально отношусь. А Зуб34 у нас решает кому можно мнения высказывать или нет)
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
19984308
Ну я не врач зуботехник))) не знаю почеиу меня логин не пишет. Я нормально отношусь. А Зуб34 у нас решает кому можно мнения высказывать или нет)
А где ты встречал врачей зуботехников? И перед тем, как писать я сначала читаю экспертов. Все российские пилоты, ранее стартовавшие в Ф-1 однозначно признали вину макса. Но кто они такие???? )))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
7
Ответить
19984308
Зуб34
А где ты встречал врачей зуботехников? И перед тем, как писать я сначала читаю экспертов. Все российские пилоты, ранее стартовавшие в Ф-1 однозначно признали вину макса. Но кто они такие???? )))
Да действительно, есть еще такой недопилот Вильнев. Он же гонщик а не эксперт. Всего лишь чемпион
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
Чемпионка какая-то...
Продан в 2010 году...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5568
Вот она!!!!
Продан в 2010 году...
4
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
19984308
Да действительно, есть еще такой недопилот Вильнев. Он же гонщик а не эксперт. Всего лишь чемпион
То есть ты даже не читал, про что писал вильнёв? ))))) Так он признал вину тапка, просто не согласился с тем , что его оштрафовали.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
5
Ответить
Дэн
Краснодар
Ех Автонекрофил
Вот она!!!!
ну и позорище...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Макс, понимая что гран при не выиграть. выбил гомосека, красавчик) в стиле великих повторил все. Гоночный инцидент, а заднеприводные ещё ныть будут до следующего гран при
1
2
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Инцидент чисто гоночный. Если бы Ферстапен не налетел на высокий поребрик внутри поворота, то его бы не откинуло на колесо мерседеса и все бы не закончилось так печально. Вполне бы еще поборолись за лидерство. Но зачем было вообще туда лезть тапку?На самом первом круге в этом же повороте Ферстапен очень культурно не стал влазить под Рикардо. Ситуация 1в1.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Сулейман Волшебник
Инцидент чисто гоночный. Если бы Ферстапен не налетел на высокий поребрик внутри поворота, то его бы не откинуло на колесо мерседеса и все бы не закончилось так печально. Вполне бы еще поборолись за лидерство....
Ферстарен всегда был неуступчивый и всегда считал, что все ему должны. Сейчас он стал сдержаннее в этом смысле, но только не когда Хэмилтон рядом. Думается мне, у тапка глаза как у быка наливаются кровью, когда он видет МБ. Становится крайне жестким и неуступчивым. Отсюда и все столкновения между гонщиками.
Хэм все-таки культурнее. Первый круг 4 поворот тому пример. Хэму уже хватает опыта вовремя уступить, чтобы не наломать дров. А вот тапку увы нет. Все равно будет тапком и дикхедом. Ему именно за такие маневры и дали это прозвище в начале карьеры.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
1
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ех Автонекрофил
Вот она!!!!
чейта руки больно белые. а не фотошоп ли это, батенька?
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
Сулейман Волшебник
Инцидент чисто гоночный. Если бы Ферстапен не налетел на высокий поребрик внутри поворота, то его бы не откинуло на колесо мерседеса и все бы не закончилось так печально. Вполне бы еще поборолись за лидерство....
Просто Дэн в середине таблицы. Даже со своей победой. Чего на него лезть?
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Сулейман Волшебник
чейта руки больно белые. а не фотошоп ли это, батенька?
Ну, вот так еще есть.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Сулейман Волшебник
чейта руки больно белые. а не фотошоп ли это, батенька?
Или вот.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ех Автонекрофил
Просто Дэн в середине таблицы. Даже со своей победой. Чего на него лезть?
так и я о том же. Ферстапен боится Хэмилтона. Потому и звереет при его виде
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
1
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ех Автонекрофил
Ну, вот так еще есть.
да не. он не черный. вот костюм у него действительно черный - на всех фото видно. А Хэмилтон белой рассы 😆😆😆 Наш человек
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Сулейман Волшебник
так и я о том же. Ферстапен боится Хэмилтона. Потому и звереет при его виде
Скорее, не боится, а чувствует угрозу. Вот и звереет.
Впрочем, шоу удалось, да и интрига сохраняется.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Сулейман Волшебник
да не. он не черный. вот костюм у него действительно черный - на всех фото видно. А Хэмилтон белой рассы 😆😆😆 Наш человек
Судя по представленным 100грамам, он принадлежит к п...расе. 🤣
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ех Автонекрофил
Судя по представленным 100грамам, он принадлежит к п...расе. 🤣
не слежу за ним не в инсте, не еще где. Интересует лишь как гонщик на трассе.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Сулейман Волшебник
не слежу за ним не в инсте, не еще где. Интересует лишь как гонщик на трассе.
И я не слежу. Оно само вылазит.
Гонщик, хоть и неплохой, зазря 7 титулов не дадут. Но Михаэль всё равно круче.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
23318376
Ну да, чуть что, так надо сравнить с сенной и простом. Только надо учесть, что там были реально гонщики-даже прозвища волшебник и профессор говорят сами за себя, которые на шайтан-повозках летали. А тут нытик на самовозе которому промеж рог проехал паренёк с амбициями на чемпионство. А потом Люся изображал адскую боль и нервный срыв. Где мужики в ф1? Один только кими, да и тот уйдёт скоро.
3
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ех Автонекрофил
И я не слежу. Оно само вылазит.
Гонщик, хоть и неплохой, зазря 7 титулов не дадут. Но Михаэль всё равно круче.
Я сейчас ересь скажу, но все-таки: с 2000 по 2005г Шумми выигрывал исключительно за счет самовоза!!! Я все те гонки смотрел. Но он все равно круче Хэмилтона и многих других чемпионов. Свое имя он все таки "заработал" в 90-х. И по яркости, характеру и мастерству Шумахер непревзойденный чемпион.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
1
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
23318376
Ну да, чуть что, так надо сравнить с сенной и простом. Только надо учесть, что там были реально гонщики-даже прозвища волшебник и профессор говорят сами за себя, которые на шайтан-повозках летали. А тут...
смотрел на ютюбе записи 80-х годов. Вот уж действительно шайтан-повозки на ручной коробке. Ребята быстрее рулили, чем я соображаю.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Сулейман Волшебник
Я сейчас ересь скажу, но все-таки: с 2000 по 2005г Шумми выигрывал исключительно за счет самовоза!!! Я все те гонки смотрел. Но он все равно круче Хэмилтона и многих других чемпионов. Свое имя он все таки...
Неееее. Самовоз это Макларен Мерседес в 1998, 1999 году. Феррари это Шумимобиль.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром