Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гран-при Мехико: национальный праздник
08.11.2021 | 3076 просмотров

Гран-при Мехико: национальный праздник

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Серхио Перес выиграл ГП Мехико, а Макс Ферстаппен стал чемпионом Формулы 1! Нет, пожалуй, мы слегка поспешили. Чемпионом еще никто не стал, да и гонку выиграл не Перес, а Ферстаппен, но масштабное празднование Red Bull на стадионе братьев Родригес и пробежка Антонио Переса, отца Серхио, с флагом на плечах, когда вся семья Чеко вышла поздравлять бронзового призера гонки, выглядели примерно таким образом. И это было здорово видеть, и даже немного завидно, ибо мы все надеемся дожить до такого события и в России.

В итоге двойной подиум Red Bull существенно улучшил положение команды в турнирной таблице, сократив отставание от Mercedes в Кубке конструкторов до одного очка, а Максу Ферстаппену принес уже 19 очков преимущества в личном зачете. Впереди остается всего четыре этапа, и все более очевидным становится бессилие Mercedes что-либо противопоставить конкурентам.

Цыплят по осени считают

После лучшего результата Mercedes в утренней тренировке в пятницу в двух других сессиях свободных заездов таблицу безоговорочно возглавлял Red Bull. Преимущество более чем в 0,4 секунды вечером того же дня и разгромная цифра в 0,651 утром в субботу показали, что как бы «Стрелы» ни пытались довести до ума свой автомобиль, в Мексике у них это не сработало.

Однако в квалификации Mercedes сумели выстрелить: Валттери Боттас стал первым и единственным из всего пелотона, кто вышел из минуты и 16 секунд и взял поул-позицию, а Льюис Хэмилтон замкнул первый ряд стартового поля. Прорыв Mercedes, похоже, немного смутил соперников, однако Ферстаппен сразу же заявил, что третья стартовая позиция лучше второй, и преимущество даст как возможность слипстрима, так и старт с чистой траектории. Что, собственно, доказал уже в самом начале гонки.

Автодром братьев Родригес изначально считается трассой, больше подходящей Red Bull в силу характеристик их автомобиля. Они имеют преимущество благодаря большему размеру турбин, которые лучше компенсируют разреженный воздух автодрома, расположенного на высоте более 2 км над уровнем моря. К тому же Red Bull сильны здесь в секциях с медленными поворотами, в отличие от Mercedes, которые могли реализовать свое преимущество по скорости лишь на прямых.

Почему Mercedes были заранее обречены?

Все высказывания по поводу того, что трасса в Мексике больше подходит Red Bull, а не Mercedes, не случайны. Преимущество австрийской команды было обеспечено в том числе техническими характеристиками автомобиля, среди которых и бóльшая прижимная сила, имеющая первостепенное значение на трассах, подобных автодрому братьев Родригес.

На протяжении всего уикенда Mercedes испытывали определенного рода проблемы с тормозами, когда им приходилось тормозить в поворотах намного раньше, чем это делал Red Bull. По словам технических специалистов, причиной тому стала недостаточная прижимная сила, когда разреженный воздух автодрома не позволял автомобилям Mercedes давать на свои шины ту же вертикальную нагрузку, какая была у Red Bull. Это подтвердил и Тото Вольфф, сообщив, что мощность двигателя в данном случае не имела никакого решающего значения. У Mercedes физически нет столь крупного заднего антикрыла, которое используют Red Bull на трех трассах — в Монако, Венгрии и Мексике, и это сыграло против них.

Так что позднее торможение у Макса плюс возможность использовать слипстрим, стартуя со второго ряда позади Боттаса и имея впереди длинную прямую для разгона, внесли свой основной вклад в победу Red Bull. Все остальное было вопросом мастерства пилотов.

Старт гонки как картина всего Гран-при

Еще во время свободных заездов режиссер телетрансляции показал график работы Хэмилтона и Ферстаппена с педалями газа и тормоза в поворотах, на котором было видно, насколько позже Макс нажимает тормоз.

Было очевидно, что еще на старте Валттери Боттас был «заряжен» на то, чтобы пропустить вперед Хэмилтона и удержать стартовавшего позади него Ферстаппена, однако, как говорят, что-то пошло не так.

Боттас не смог правильно сориентироваться и, похоже, перестарался, попав в дальнейшем под критику Хэмилтона и Вольффа: вместо того, чтобы пропустить партнера по команде, он открыл дорогу сопернику. Ферстаппен воспользовался слипстримом, затормозил на 20 метров позже Mercedes, попал в траекторию и сразу же перехватил лидерство. Ну а дальше время играло против «Черных стрел». Отставание Хэмилтона от лидировавшего Red Bull увеличивалось с каждым кругом в катастрофическом темпе, так что стало очевидным, что даже андеркат не поможет изменить картину.

К моменту пит-стопа Льюиса его отставание от Ферстаппена составляло уже более восьми секунд, так что Red Bull не стал торопиться с собственными пит-стопами, а действовал по заранее подготовленному плану. И несмотря на то, что на свежем комплекте хард Хэмилтон сумел отыгрывать по две секунды на первых кругах, последовавшая остановка Макса вернула прежнее соотношение сил на трассе.

Что же касается Валттери Боттаса, то он не просто пропустил вперед Ферстаппена, но и попал под удар Даниэля Риккардо, который на торможении задел заднюю часть Mercedes и развернул его. Риккардо лишился переднего антикрыла, у Боттаса была повреждена резина, и оба гонщика отправились на питлейн, получили новые комплекты жестких шин и вернулись на трассу за автомобилем безопасности. Боттас оказался позади Риккардо, и это стало его судьбой на бóльшую часть заезда: обогнать австралийца ему так и не удалось.

На первом же круге произошло и столкновение Юки Цуноды и Мика Шумахера с Эстебаном Оконом. Вины Окона в этом никакой не было, просто два юниора налетели с двух сторон на его автомобиль и в итоге сошли.

Пожалуй, эти несколько событий стали самыми яркими на протяжении всей гонки, которая, в отличие от большинства предыдущих Гран-при, оказалась совсем не зрелищной, а чуть ли не единственным напряженным моментом стала попытка борьбы Серхио Переса за второе место.

Перес чуть-чуть не смог

Red Bull как команда выглядел в Мексике фаворитом не только благодаря более подходящей машине, но и благодаря своему составу пилотов: Серхио Перес получал колоссальную поддержку от своих соотечественников, и такая энергия поистине могла свернуть горы.

Еще до начала Гран-при одним из самых актуальных вопросов у журналистов был «попросит ли команда Переса вернуть позицию Максу, если он станет лидером гонки». Вопрос этот возник после того, как Перес оказался в лидерах третьей сессии свободных заездов, но в команде на него не дали четкого ответа. По словам Кристиана Хорнера, многое зависело бы от того, на каких позициях располагались бы в гонке соперники, ведь победа в Кубке конструкторов для команды намного важнее преференций в личном зачете.

Благодаря неудачному старту и развороту Боттаса, Серхио Перес уже на первом круге вырвался на третье место, и к моменту пит-стопа Хэмилтона разрыв между ними составлял менее двух секунд. На протяжении всей гонки он по радио сообщал команде, что его шины ведут себя хорошо и он готов проехать на них еще достаточно кругов. В итоге команда сообщила ему об изменении стратегии: «План А + 5», сделав основную ставку на финальную часть гонки. В боксы Перес отправился намного позже Хэмилтона, лишь 11 кругов спустя, чтобы на 40-м круге получить гораздо более свежие шины и попробовать совершить обгон за второе место.

После пит-стопа Ферстаппена Серхио Перес возглавил пелотон, став первым мексиканским пилотом на домашнем Гран-при, вышедшим в лидеры гонки. Было бы, конечно, приятно сказать, что команда специально сделала ему такой подарок, но, по сути, других вариантов стратегий при имеющемся раскладе на трассе и не было. Ну а затем, получив свежий комплект жестких шин, Перес бросился в погоню за Хэмилтоном. Расстояние между двумя пилотами сокращалось максимально быстро: после возвращения на трассу Перес отыгрывает у британца по 0,7 секунды с круга, но и через десять кругов он продолжает его успешно догонять, и спустя некоторое время оказывается в зоне DRS. Он обозначает себя в зеркалах Mercedes и выжидает подходящего случая. По своему признанию после финиша, он слышал мощный рев трибун, и это придало ему дополнительный стимул, но совершить обгон не получилось. В этом сыграли роль три основных фактора: опыт Хэмилтона, более высокая скорость Mercedes на прямых и тот факт, что шины Переса уже потеряли свое преимущество за те круги, что мексиканец догонял Льюиса.

Еще одну попытку Перес предпримет на последних кругах, подзарядив как следует батарею и получив команду из боксов «высади ее полностью!». Но шанса пройти Хэмилтона ему так и не представится, и он финиширует третьим, став первым в истории Формулы 1 мексиканским пилотом, поднявшимся на подиум на домашнем Гран-при. Поощрительным призом станет титул Пилота дня: за национального пилота проголосовало почти 37% зрителей.

Истины ради стоит отметить, что в истории Формулы 1 было не так уж и много мексиканских пилотов — всего пять, включая Серхио Переса. Два самых ярких из них — братья Родригес, но Педро Родригесу родной автодром так и не покорился: свой лучший результат он показал в 1968 году, финишировав в одном шаге от подиума. А его брат Рикардо разбился на этой трассе в квалификации внезачетного этапа в 1962 году, сев за руль Лотуса вместо пропускавшей гонку Ferrari…

Командная тактика в действии

Гран-при Мехико начинался для Боттаса с третьей в этом сезоне поул-позиции, благодаря чему финский пилот сравнялся по этому показателю с напарником. Но дальше все надежды Mercedes на высокие результаты в гонке обеими машинами быстро рухнули. Контакт с Риккардо, внеплановый пит-стоп, невозможность обогнать Даниэля на протяжении 37 кругов и затем два подряд пит-стопа на 63-м и 67-м круге с переходом на комплекты софт, чтобы отобрать у соперника лишнее очко за лучший круг. Именно это очко и помогло Mercedes в итоге сохранить лидерство в Кубке конструкторов.

Осуждать немецкую команду в этой ситуации невозможно: своими действиями на первом круге Валттери сам испортил себе гонку, хотя и старался действовать в общих интересах. Ну а после того, как у него не получилось установить лучший круг после получения первого комплекта софт, его отправили за следующим, чтобы все же отобрать дополнительное очко у Red Bull и Макса.

К сожалению, весь этот день сложился для Боттаса крайне неудачно, и еще одной проблемой стал затянувшийся пит-стоп на 40-м круге из-за проблем с передним левым колесом. 11,7 секунды, проведенные около боксов, не просто перечеркнули возможную борьбу с Риккардо, но и отправили его на 15-е место в пелотоне, так что все остальные действия команды никак не стали причиной столь низкой позиции на финише. К 63-му кругу он занимал 13-е место, в очередной раз застряв позади Риккардо без надежд на дальнейшее улучшение.

Почему Риккардо не получил штраф за разворот Боттаса?

Одним из удивительных моментов всего Гран-при Мехико стал тот факт, что ни один из пилотов не получил здесь гоночных штрафов, ведь последнее время судьи раздают их направо и налево. Единственными наказаниями в Мексике стали штрафные позиции пилотам перед стартом гонки за замену различных элементов: Расселл получил пять мест за замену коробки передач, еще четверо — Цунода, Норрис, Окон и Стролл — за замену силовых установок отправились в конец пелотона.

На первом круге произошло два инцидента — столкновение Боттаса и Риккардо и авария Окона — Шумахера — Цуноды, которая привела к появлению автомобиля безопасности. Но никто из гонщиков, вовлеченных в инциденты, не был оштрафован. И если в случае с тройной аварией в хвосте пелотона вопросов никаких не было, то вот отсутствие штрафа для Риккардо у многих вызвало вопросы. Более того, инцидент сравнивали с похожим стартовым случаем между Гасли и Алонсо на Гран-при Турции.

Столкновение Риккардо и Боттаса было отмечено судьями, однако дальнейшего рассмотрения не получило, и, по словам руководителя гонки Майкла Маси, это связано с тем, что оба случая между собой существенно отличаются.

«Для начала», — сказал Маси, — «гонка в Турции проходила на мокрой трассе, к тому же и конфигурация первого поворота у этих автодромов разная. К тому же нужно принимать во внимание и обстоятельства столкновений».

По мнению стюардов, это был гоночный инцидент, в котором ни один из пилотов не получил преимущества. Боттас прокомментировал, что он понятия не имеет, нужно ли штрафовать Риккардо, а сам Даниэль сообщил, что чувствовал себя из-за этого столкновения виноватым, пока не пересмотрел еще раз все обстоятельства. После этого ему «стало чуть лучше».

Риккардо признал, что коротко заблокировал тормоза, но затем отпустил, и к тому моменту, как оказался в апексе, уже полностью контролировал машину. Ему просто не хватило места: «Валттери бросил машину мне наперерез, как будто ожидал, что позади него никого нет, но там были Перес и я. Я не обвиняю Валттери, в конце концов, это я его ударил, но, если честно, пересмотрев происшедшее, я склоняюсь к тому, что это был “инцидент первого круга”».

Главный пострадавший — Юки Цунода

Мы все помним, как на предыдущих Гран-при Юки Цунода проявлял себя командным игроком, стараясь работать на успех Red Bull и Макса Ферстаппена. Сначала на Гран-при Турции он долго сдерживал Льюиса Хэмилтона, стартовавшего позади него из-за штрафа за замену силовой установки, а затем и успешно сражался с Валттери Боттасом в Остине.

В Мексике AlphaTauri показывала хорошую скорость и результативность обеими машинами; в первом сегменте квалификации Цунода установил шестое лучшее время, а во втором и вовсе стал третьим после Хэмилтона и Ферстаппена.

В третьем сегменте он, правда, стал лишь девятым, а стартовал и вовсе 17-м из-за штрафа за замену силовой установки. Но, возможно, его время могло стать лучше, если бы не приказ из боксов пропустить два Red Bull.

Послушный японец тут же освободил трассу, уйдя даже не на обочину, а съехав на асфальтированную зону вылета, но этот его поступок имел последствия. Позади него не удержал автомобиль и Серхио Перес, раздававший слип-стрим Ферстаппену, и это в свою очередь отразилось на времени Макса, в итоге оказавшегося лишь на третьей позиции.

За свой маневр Цунода тут же получил как оскорбительную реплику в соответствующем стиле со стороны Ферстаппена, так и дальнейшую критику от Хорнера, который сообщил, что Цунода их подвел. Это едва не довело японского пилота до слез.

Оправдываясь, он сказал, что ему ничего не оставалось, как съехать с трассы, чтобы пропустить двух пилотов Red Bull, и те уже ошиблись сами. За Юки заступились Франц Тост и Хельмут Марко, правда, Марко счел, что виновата в происшедшем была команда AlphaTauri, которой следовало предупредить Цуноду раньше.

В любом случае гонка для Цуноды закончилась на первом круге — после столкновения с Alpine Эстебана Окона, и это вдвойне обидно, так как у обеих машин AlphaTauri был хороший шанс проявить себя в Мексике.

Гасли, Леклер, Сайнс

В отличие от Цуноды, у Пьера Гасли гонка в Мексике оказалась весьма удачной. В квалификации он стал лучшим среди прочих, опередив на 0,3 секунды ближайшего из соперников — Карлоса Сайнса — и стартовав с третьей линии стартового поля. Гасли сумел удачно миновать все разборки первого круга, удержать позицию и сохранять плюс-минус четвертое место в зависимости от проведения пит-стопов.

Ferrari были достаточно быстры и в квалификации, и в гонке, но не смогли дотянуться до AlphaTauri. За 20 кругов до финиша они даже применили командную тактику, попросив Леклера пропустить вперед Сайнса, чтобы тот попробовал пройти Гасли. Но и это у итальянцев не закончилось успехом, и за круг до финиша Сайнс вернул позицию сокоманднику.

В итоге для Пьера Гасли четвертое место в Мексике стало одним из лучших результатов в сезоне после бронзы в Азербайджане и четвертого же места в Нидерландах и помогло команде AlphaTauri сравняться по очкам с Alpine. Теперь у них по 106 очков в Кубке конструкторов и продолжается сражение за пятое место. Что же касается самого Гасли, то он по-прежнему сохраняет девятое место в личном зачете, но при этом сократил отставание от Даниэля Риккардо до 19 баллов.

Хорошую гонку провели Себастьян Феттель, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо, которые финишировали седьмым, восьмым и девятым соответственно. Райкконен сумел повторить свой результат на Гран-при России, который стал лучшим в этом сезоне.

Хочется отметить и Никиту Мазепина, который после стартового переполоха благодаря в том числе и собственным правильным и активным действиям оказался на 11-й позиции в гонке. К сожалению, на дальнейшие результаты это никак не повлияло, и россиянин финишировал последним с отставанием в три круга.

Следующий Гран-при состоится уже меньше чем через неделю в Бразилии и пройдет в Сан-Паулу на автодроме «Интерлагос». Изюминкой уикенда станет проведение в субботу третьей в этом сезоне квалификационной гонки. 

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 М. Ферстаппен Red Bull 1:38:39,086 185,716 1
2 Л. Хэмилтон Mercedes +16,555 185,198 1
3 С. Перес Red Bull +17,752 185,161 1
4 П. Гасли AlphaTauri +63,845 183,735 1
5 Ш. Леклер Ferrari +81,037 183,208 1
6 К. Сайнс Ferrari +1 круг 183,024 1
7 С. Феттель Aston Martin +1 круг 182,788 1
8 К. Райкконен Alfa Romeo +1 круг 182,631 1
9 Ф. Алонсо Alpine +1 круг 182,369 1
10 Л. Норрис McLaren +1 круг 182,291 1
11 А. Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 181,231 1
12 Д. Риккардо McLaren +1 круг 181,204 2
13 Э. Окон Alpine +1 круг 180,857 2
14 Л. Стролл Aston Martin +2 круга 180,239 2
15 В. Боттас Mercedes +2 круга 179,482 4
16 Д. Расселл Williams +2 круга 179,306 1
17 Н. Латифи Williams +2 круга 178,871 2
18 Н. Мазепин Haas +3 круга 176,453 2

Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) — 1:17,774 (69-й круг, 199,223 км/ч)

Комментарии

> принес уже 15 очков преимущества в личном зачете

19 очков.
9
 
Ответить
Дэн
Краснодар
впервые в сезоне буллы действительно имели серьезное преимущество,надеюсь до конца сезона они ео сохранят
28
8
Ответить
Дэн
Краснодар
наконец то чемпионом станет чел нормальной ориентацией...
39
22
Ответить
teana
Москва
Просто Риккардо сработал на быков..
7
7
Ответить
Мерсы превращаются в феррари...
6
11
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Настоящий пилот дня- Гасли
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
16
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
А как вам версия, что Боттас специально на старте себя так повел, ради того чтобы пропустить Макса?
Эдакая прощальная открытка от того, с кем по факту обошлись как с цепным псом на старости лет
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
45
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Чеко красавчег
13
3
Ответить
 
Сообщений: 5565
Люсик такой замученный был. Самовоз закончился, теперь работать надо.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
32
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2373
Улыбнуло :)
24
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
addicted2
А как вам версия, что Боттас специально на старте себя так повел, ради того чтобы пропустить Макса?
Эдакая прощальная открытка от того, с кем по факту обошлись как с цепным псом на старости лет
Тоже такая мысль возникла, совсем беззубо пропустил вперед Макса, надо было перекрывать траекторию или накрайняк выдавливать как это любит делать сам Макс, но видимо Боттас уже не командный игрок, точно не с мерсами. По мне так Вольфу надо было в стили доктора Марко его заменить еще пару гонок назад на Рассела, у него явно мотивации гораздо больше, особенно учитывая его прошлогоднее выступление, тогда, как известно, не выиграл он только благодаря команде.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5565
Banderaz646
Тоже такая мысль возникла, совсем беззубо пропустил вперед Макса, надо было перекрывать траекторию или накрайняк выдавливать как это любит делать сам Макс, но видимо Боттас уже не командный игрок, точно...
Почему беззубо? Гамильтона он неплохо ущемлял.
Продан в 2010 году...
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Дэн
впервые в сезоне буллы действительно имели серьезное преимущество,надеюсь до конца сезона они ео сохранят
А Франция? А Нидерланды?
5
1
Ответить
19984308
Banderaz646
Тоже такая мысль возникла, совсем беззубо пропустил вперед Макса, надо было перекрывать траекторию или накрайняк выдавливать как это любит делать сам Макс, но видимо Боттас уже не командный игрок, точно...
Мне показалось, что Волера боялся заехать в Хэма, поэтому так неуклюже вышло
9
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
19984308
Мне показалось, что Волера боялся заехать в Хэма, поэтому так неуклюже вышло
Сути не меняет. Мерсам надо действительно прислушаться к советам дромрушников, и менять финна на молодого британца
-
9
4
Ответить
 
Сообщений: 5565
addicted2
Сути не меняет. Мерсам надо действительно прислушаться к советам дромрушников, и менять финна на молодого британца
Чтобы он на Альфа Ромео торпедил по Мерсам в следующем сезоне. 👍
Ну, решено уже. Рассел придет, Боттас уйдет. Чего нагнетать и злить Валерку?
Продан в 2010 году...
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
19984308
Мне показалось, что Волера боялся заехать в Хэма, поэтому так неуклюже вышло
Да, очень похоже на то, поэтому начал тормозить слишком рано и подставился по Дэна
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
addicted2
А как вам версия, что Боттас специально на старте себя так повел, ради того чтобы пропустить Макса?
Эдакая прощальная открытка от того, с кем по факту обошлись как с цепным псом на старости лет
Ага.Тебе с таким сюжетом на Рен-тв надо.Обычная случайность.Не надо везде детектив искать.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
rop1
Чеко красавчег
Да,последние три гонки-подиум стабильно.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
7
1
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ферстапен все грамотно сделал. Уже видно что Мерсам не хватает потенциала для дальнейшей борьбы. Хотя и борятся без ошибок.
Ботаса судьба "любит". То сама подставится, а то сразу и без смазки заходит.
Гонка скучная получилась. Но Мексиканцам респект. Праздновать и радоваться они умеют. Ощущение, что показали чтобы было, если чемпионом мира стал Перец.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
2
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Дэн
наконец то чемпионом станет чел нормальной ориентацией...
Ага с ***ой вместо головы, лихой папинькиной поддержкой, и вообще поддержкой всей команды + ещё одной дочерней в полном составе. Хорош чемпион. "Респект" вашему выбору.

По мне так Норрис выглядит трудолюбивие и куда достойнее на эту роль.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
2
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Перез
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5565
Сулейман Волшебник
Ага с ***ой вместо головы, лихой папинькиной поддержкой, и вообще поддержкой всей команды + ещё одной дочерней в полном составе. Хорош чемпион. "Респект" вашему выбору.

По мне так Норрис выглядит трудолюбивие и куда достойнее на эту роль.
Да, Норрис, конечно, красаффчег. Но вы утверждаете, что Тапкин не заслужил титул? 2 года он первый после Мерсов в сезоне.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ех Автонекрофил
Да, Норрис, конечно, красаффчег. Но вы утверждаете, что Тапкин не заслужил титул? 2 года он первый после Мерсов в сезоне.
Да. Я утверждаю, что тапок не заслуживает титул. Я вижу хороший рост его мастерства в этом сезоне. Он научился удерживать позиции и вовремя обгонять. Но он все ещё очень резок, слеп и агрессивен в своих желаниях. Особенно, если рядом Хэм.
У Ферстапена дух не чемпиона. Его туда несут на руках двух команд. Даже МБ с их сверх бюджетом не занести так Льюиса.
Пусть тапок получит больше очков по концу сезона, но чемпионом я бы его не назвал. И Хэма бы не назвал.
Чемпионство - это не сухая математика
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5565
Сулейман Волшебник
Да. Я утверждаю, что тапок не заслуживает титул. Я вижу хороший рост его мастерства в этом сезоне. Он научился удерживать позиции и вовремя обгонять. Но он все ещё очень резок, слеп и агрессивен в своих...
Интересная логика. Чемпион тот, кого 🤴Я🤴 считаю чемпионом.
🤣
Продан в 2010 году...
2
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ех Автонекрофил
Интересная логика. Чемпион тот, кого 🤴Я🤴 считаю чемпионом.
🤣
Вам заняться больше нечем, как в каждый пост свое вонючее фи вставить? Я аргументировано вам каждый раз разжевываю. Не ищите субъективизма где его нет. Чего вы себе псевдо темы придумываетсе для базарного трепа?
Я вам русским по белому написал: чемпион не токма тот кто больше очков набрал. Это номинальное юридически упрощенное. Вы робот и всю жизнь работаете по цифровой программе? Вообще критическим мышлением не обладаете?

Чемпионство должно быть в характере человека. Пусть он даже не победитель. Но волевого лидера с амбициями и веру прежде всего в свои силы сразу видно. У Ферстапена есть мастерство победителя, но характер слабый. Это видно и по косвенным признакам и по общению-поведению вне трассы.
Ф Масса в свое время, если бы стал всетаки чемпионом, то тоже ИМХО не до конца. При всем моём уважении к профессионализму Филиппе, он не обладает чемпионский стержнем
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
2
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ех Автонекрофил
Интересная логика. Чемпион тот, кого 🤴Я🤴 считаю чемпионом.
🤣
ВВ Путина, какое бы мнение каждый не имел про него, все равно считают президентом - лидером нации.
ВВ Зеленского тоже выбрало большинство. Номинально по голосами он тоже президент. Ну и многие его таковым считают?

Всё мне надоело вам что-то доказывать. С вами спорить, как в*****е вымазаться. Отучайтесь от тролинга и научитесь работать с фактами, а не эмоциями
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5565
Сулейман Волшебник
Вам заняться больше нечем, как в каждый пост свое вонючее фи вставить? Я аргументировано вам каждый раз разжевываю. Не ищите субъективизма где его нет. Чего вы себе псевдо темы придумываетсе для базарного...
Вот вас штырит...

"Я утверждаю, что тапок не заслуживает титул. Я вижу хороший рост его мастерства в этом сезоне."

У вас странные аргументы. Человек без чемпионского стержня ( по вашему мнению) два сезона занимал третье место. Потому что первые два занимали гонщики команды на самовозах. Вы видите "хороший рост мастерства". Вопрос. Куда ему расти, если не до титула? Но "тапок не заслуживает титул". Ну, вот как это может быть в одном флаконе?

Простите, если опять вас обмазал...
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5565
Сулейман Волшебник
ВВ Путина, какое бы мнение каждый не имел про него, все равно считают президентом - лидером нации. ВВ Зеленского тоже выбрало большинство. Номинально по голосами он тоже президент. Ну и многие его таковым...
Путин - наш президент !!!!!!!
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
Дэн
Краснодар
Сулейман Волшебник
ВВ Путина, какое бы мнение каждый не имел про него, все равно считают президентом - лидером нации. ВВ Зеленского тоже выбрало большинство. Номинально по голосами он тоже президент. Ну и многие его таковым...
что за каша в голове? президент избирается на 4 года ,а дальше следующий....и так по кругу..
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром