Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пресс-конференция «МАЗа»: полная информация о снятии команды с «Дакара-2022»
03.12.2021 | 7392 просмотра

Пресс-конференция «МАЗа»: полная информация о снятии команды с «Дакара-2022»

НОВОСТЬ
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
3 декабря 2021 года состоялась пресс-конференция команды «МАЗ-СПОРТавто», на которой представители команды рассказали в целом о ситуации, возникшей накануне их предполагаемого выступления в ралли-марафоне, а также прокомментировали ту трактовку политических санкций в отношении завода МАЗ, которая и мотивировала отказ спортсменам в участии в «Дакаре-2022».

Сергей Вязович:

— Мы очень расстроены происшедшим, но что случилось, то случилось. Мы будем принимать это как есть и идти дальше. Мы начали подготовку к ралли «Дакар» сразу после финиша на ралли «Шелковый путь», мы постоянно держали связь с организаторами гонки компанией A.S.O. Обе стороны знали ситуацию вокруг нашей стороны и МАЗа, но никто не мог предполагать, что перед загрузкой на паром произойдет такая ситуация.

Я должен извиниться, что мы так долго сохраняли информационное молчание, но мы продолжали и сейчас продолжаем общение с организаторами, чтобы каким-то образом решить эту ситуацию. Наша позиция такая: пока гонка не стартовала, значит, мы еще не окончательно к ней не допущены, а пока лишь не допущены на паром. Но есть уведомление от организаторов, что нам отказано и в участии. Но вот формулировка отказа вызывает у нас полное непонимание происходящего.

Однако, говорить, что нам было отказано в участии организатором гонки A.S.O., неправильно, хотелось бы здесь встать на их защиту. На них обрушилось большое количество негатива, но они приняли это решение не самостоятельно, а под давлением. И они были вынуждены так поступить.

Мы знали, что у нас могут возникнуть проблемы с участием в «Дакаре» после летних событий и принятых санкций, но нам очень помогла в регистрации на гонку Белорусская автомобильная федерация, которая предоставляет всех автоспортсменов и входит в FIA. Кстати сказать, спортсмены Вязович, Василевский и Вишневский также входят в лист приоритета FIA по ралли-рейдам на 2022 год, так что наше мировое признание как спортсменов вообще неоспоримо. Поэтому юридическая сторона вопроса была соблюдена, мы заявлены как спортсмены от Белоруссии и БАФ, стартовый взнос был оплачен и принят организатором, эта процедура прошла все европейские официальные инстанции, и не было никаких препятствий по его получению через банки Европы. Но когда дело дошло до парома, по чьей-то инициативе было обращено внимание, что команда «МАЗ-СПОРТавто» выехала в Марсель. На тот момент мы уже беспрепятственно пересекли границу Польши и двигались по территории Европейского союза, когда к представителям A.S.O вышли с напоминанием, что «смотрите, к вам едет белорусская команда, возможно, это создаст вам какие-то проблемы». После чего организаторы обратились в таможенную службу Франции с этим вопросом, на что получили незамедлительный ответ, что наша техника не может быть допущена в порт. И в случае ее допуска она может быть арестована. Если же организаторы погрузят нашу технику на паром, паром не выйдет из порта.

После этого сообщения мы развернулись и отправились обратно в Минск, вновь беспрепятственно пересекли границу Евросоюза. Опять же странно, что таможенная служба вновь пропустила нас без проблем.

После этого единственное, в чем хотелось бы упрекнуть организаторов, что они были настолько напуганы всей этой ситуацией, другого слова я подобрать не могу, что стали очень неохотно выходить с нами на связь для того, чтобы совместно попробовать найти выход из этой ситуации, приняли однозначно жесткую позицию, пусть и не свою, но они все же ее приняли. Хотя это уже 44-е издание гонки, и все ее участники всегда говорят, что «Дакар» — это большая семья, в которой всегда приходят на помощь друг другу, несмотря на сильнейшее соперничество. И сейчас участники гонки и команды, болельщики многих стран оказали нам огромнейшую поддержку. Но чувство, которое мы сейчас испытываем, — это как будто наша семья от нас отказалась. И причиной тому явились санкции Евросоюза, которые сейчас были очень ловко изложены и применены.

Я даже сейчас зачитаю цитату из ответа, который мы получили. Звучит это так:

«Активы любого вида, материальные либо нематериальные, движимые либо недвижимые, которые могут использоваться для получения средств, товаров или услуг, будут определяться как экономические ресурсы».

И казначейство, которое регулирует эти европейские санкции, сформулировало таким образом участие команды в «Дакаре»:

«Принимаем во внимание, что участие команды МАЗ в ралли “Дакар” станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществу на зарубежных рынках, а также тот факт, что внешний вид бренда будет соответствовать понятию “экономические ресурсы” в соответствии с европейскими правилами».

Т. е. речь вообще не идет о спортивном соревновании, что стало для нас шоком как для спортсменов. Потому что мы едем туда соревноваться как гонщики, а не как «экономический ресурс». Мы считаем себя спортивной командой, которая выступает на гонке «Дакар» — огромном испытании для людей и команд. Ведь это огромный период подготовки к испытанию.

По иронии судьбы в день получения уведомления исполнилось 11 лет нашей команде. И мне обидно слышать от организаторов гонки, что мы являемся экономическим ресурсом и нас используют. Ведь если так подходить к вопросу, то мы скорее являемся экономическим ресурсом не для завода, а для самих организаторов, с помощью которого они увеличивают свои рейтинги. Потому что та борьба, которую мы показываем, и та интрига, которую мы создаем на протяжении уже нескольких лет во время гонки «Дакар», притягивает к ним огромную аудиторию и приносит существенную экономическую выгоду.

Но произошло то, что произошло, и сейчас многие нас спрашивают, будем ли мы что-то предпринимать, чтобы вернуть средства? Могу сказать, что деньги сейчас заморожены, и трактовка этой ситуации такова:

«Возврат уже уплаченных регистрационных взносов невозможен, если существует риск прямого или косвенного перевода денежных средств в пользу Минского автомобильного завода». Хотелось бы напомнить, что средства были уплачены БАФ, и все договорные отношения организация вела именно с ними. Так что придется проделать большую работу чтобы вернуть деньги, т. к. БАФ явилась заложником ситуации, пытаясь помочь команде.

Подытоживая сказанное, могу сообщить, что мы получили отказ не только в погрузке техники на паром, но и в целом в участии в «Дакаре» даже если мы доберемся туда своими силами, не въезжая на территорию Европейского союза. Такой отказ для меня звучит еще более странно, т. к. гонка проходит за территорией Евросоюза, на которую распространяются санкции по отношению к заводу. Мы продолжаем вести переговоры, потому что с той трактовкой, с которой мы столкнулись, проблема не распространяется только на одну гонку этого года. «Дакар» входит в Кубок мира по ралли-рейдам, который состоит из пяти этапов. И если трактовать таким образом выступление команды на технике МАЗ — а это не может быть иначе, т. к. в нашей стране не существует альтернативы нашим спортивным грузовикам, мы не сможем принять участие ни в одном из этапов Кубка мира, в том числе и в этапе, который проходит на территории СНГ — в Казахстане. На мой взгляд, это абсурдная ситуация, но компания A.S.O. на сегодняшний день выкупила права на проведение Кубка мира на ближайшие пять лет. Так что эту ситуацию нам в любом случае придется обсуждать и решать, чтобы разграничить понятия экономических санкций, касающихся предприятий, юридических лиц и спортивной команды, использующей технику этого бренда.

Что такое автомобиль для спортивной команды? Это прежде всего спортинвентарь. Мы же не накладываем санкции за то, что в футбол играют мячом одной или другой фирмы? Если я правильно понял из той информации, что получил, как спортсмены мы можем принять участие в гонке, но не на автомобилях МАЗ, даже если они принадлежат не Минскому автомобильному заводу, а, например, БАФ.

Чтобы сделать понятной нашу позицию, я хочу сказать, что команда и впредь будет выступать только на этой технике. Она создавалась и дорабатывалась на протяжении многих лет и имеет действующую международную омологацию. И говорить о том, что она не может быть использована в международных соревнованиях лишь потому, что на ней логотип МАЗ — неправомерно.

Мне кажется, что ситуация уже перешла какую-то грань. Бесконечно издеваются над спортсменами. То у них отберут флаг, то гимн, теперь хотят отобрать технику. Это не красит весь мировой спорт, и, на мой взгляд, процесс решения этих вопросов с точки зрения силы, когда ты можешь трактовать правила так, как сочтешь нужным, недопустимо.

Мы крайне возмущены этой ситуацией. Команда готова к выступлению на «Дакаре» и при любом раскладе, который получится — с участием или неучастием в «Дакаре», — мы как спортсмены продолжим делать ту работу, которую вели до этого, чтобы в любой момент, как у нас представится такая возможность, и дальше представлять интересы автомобильного спорта за пределами Республики Беларусь на самом высоком уровне.

Мы сейчас испытываем настоящую боль от невозможности высказаться там, где тебя услышат, и невозможности повлиять на эту ситуацию.

Сессия вопросов и ответов:

— Как вы думаете, не явился ли для организаторов дополнительным стимулом для отказа вам в участии тот факт, что вы могли бы претендовать в этом году на подиум или победу в гонке?

— Я думаю, что в том числе и это. Мы уже не первый год претендуем на высокие места на финише ралли. Это было очевидно и по нашим результатам на ралли-марафоне «Шелковый путь», где мы могли навязать борьбу команде, представленной семью экипажами. И я думаю, что именно с этим связана та трактовка, которую мы получили, что в случае нашей победы будет произведена реклама бренду МАЗ и МАЗ получит дополнительные преимущества, в том числе и рекламные, на европейском рынке и, как следствие, возможность получения дополнительной прибыли.

— Если бы вашей команде предложили выступить на «Дакаре», закрыв логотип МАЗа, вы бы пошли на это?

— Я бы счел это унизительным. Я как спортсмен состоялся именно на МАЗе, и идти на подобные уступки ради чьего-то самолюбия? Нет, считаю это унижением спортсменов и достижений конструкторов.

— Каковы ваши дальнейшие действия?

— Пока прошло очень мало времени, ведется большая работа. Но возврат средств пока просматривается очень просто. Если это не будет сделано добровольно, тогда это будет сделано через суд. У нас есть все документы, подтверждающие эти платежи. Что же касается участия команды, мы будем обращаться с тем, чтобы никоим образом не проводилась параллель между спортивным участием команды и политикой. Если сейчас трактовать даже дословно ответ ЕС, что МАЗ получит дополнительную рекламу, то хочется сказать — то, какую рекламу вы нам обеспечили за последние несколько дней, мы не имели на протяжении последних 11 лет.

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 2363
План такой. Камаз-Мастер снимается с "Дакара". Гонка превращается в унылое зрелище. Все спонсоры уходят, организаторы разоряются. И тут русские покупают все права на гонку. И разумеется в следующем Дакара и Камазы и Мазы сражаются рядом.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
110
74
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 296
Вариант два: Военно-транспортная авиация доставляет МАЗы к месту проведения гонки, после чего ЧВК в вежливой форме убеждает организаторов в том, что Аргентина манит негрА.
58
70
Ответить
     
Сообщений: 3408
Чья же это инициатива, по которой было обращено внимание, что команда «МАЗ-СПОРТавто» выехала в Марсель?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
18
5
Ответить
 
Сообщений: 7464
Поведение европеоидов ведет к сплочению славянских народов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
42
80
Ответить
24231595
Калининград
rop1
Вариант два: Военно-транспортная авиация доставляет МАЗы к месту проведения гонки, после чего ЧВК в вежливой форме убеждает организаторов в том, что Аргентина манит негрА.
...дурак что ли?
56
20
Ответить
24231595
Калининград
zogar-zag
Поведение европеоидов ведет к сплочению славянских народов.
А славяне - не европеоиды? Очередной троль-двоешник...
66
23
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 296
24231595
...дурак что ли?
О, боты поттянулись
17
47
Ответить
   
Братск
Сообщений: 921
Я бы советовал спортсменам всей своей колонной ехать напрямую к ДВОРЦУ ПРЕЗИДЕНТА
Или что там у них?
И пусть Чык-чырык сам разбирается с этой проблемой

Я бы вообще на их месте попросился бы в ивеку или ман
Любую другую команду
59
108
Ответить
RulonAboev
Ейск
Если МАЗы разрисовать в цвета "Погони" на официальном уровне, их допустят.
Но что тогда делать с умолешонным тараканом?
33
51
Ответить
dmitry e
Гордон Шамуэй
План такой. Камаз-Мастер снимается с "Дакара". Гонка превращается в унылое зрелище. Все спонсоры уходят, организаторы разоряются. И тут русские покупают все права на гонку. И разумеется в следующем Дакара и Камазы и Мазы сражаются рядом.
Там и в снятии КамАЗ тоже очень заинтересованы, ибо КамАЗ Мастер безусловный фаворит Дакара. А наличие безусловного фаворита, у которого весь состав звездный, убивает интригу.
35
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2363
dmitry e
Там и в снятии КамАЗ тоже очень заинтересованы, ибо КамАЗ Мастер безусловный фаворит Дакара. А наличие безусловного фаворита, у которого весь состав звездный, убивает интригу.
Дакар прежде всего интересен в грузовом сегменте. Ну это как бы естественно, большие грузовики красиво смотрятся на экране, эффектно преодолевают барханы, тучи песка летят во все стороны. Красотища!
Камаз - действительно безусловный фаворт, интрига только в том, сколько машин доедут до финиша, и кто именно из пилотов будет на первом месте. Белорусы - единственные, кто может составить хоть какую-то конкуренцию нашим парням. При наличии отсутствия Мазов и Камазов в грузовом зачете смотреть будет не на что. Интерес к гонке будет на околонулевом уровне. Вы можете представить Ф-1 без топ-команд вроде Феррари и Макларена? Здесь тоже самое.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
51
23
Ответить
10075533
И камаз так же нужно снять и не допускать до тех пор пока он не станет полностью рашинский!
22
65
Ответить
drom_ru_autoregistered
все грамотно рассказал, молодец
10
11
Ответить
Дэн
Краснодар
Гордон Шамуэй
Дакар прежде всего интересен в грузовом сегменте. Ну это как бы естественно, большие грузовики красиво смотрятся на экране, эффектно преодолевают барханы, тучи песка летят во все стороны. Красотища! Камаз...
если на следующем гран при феррари и макларена ,не будет в полном составе большинство ,и не заметит...кому интересно кто там телепается в середине пелетона...
21
12
Ответить
Саша
Краснодар
Ну выгрузились в разрешенном порте, и на трале то ехали до гонки, или своим ходом
2
9
Ответить
Саша
Краснодар
Ну убрали бы шильдики маз
5
45
Ответить
 
Старый Письмирь УльянУезду
Сообщений: 5087
А чем думал Лукашенко принудительно сажая европейский борт в Минске, устраивая миграционный кризис на границе Евросоюза? Это ему ещё мягко на его беспредел ответили.
69
72
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Такое чувство, что большинство комментаторов испытывают оргазм от того, что санкции накрывают и соседа, и свою страну.
Жаль, Сталина на вас нет.
59
43
Ответить
Дима
Воронеж
alekseidoss
Такое чувство, что большинство комментаторов испытывают оргазм от того, что санкции накрывают и соседа, и свою страну.
Жаль, Сталина на вас нет.
Просто адекватные люди понимают что это заслуженно
47
50
Ответить
fizzeg
Владивосток
иван братск аплаус
Я бы советовал спортсменам всей своей колонной ехать напрямую к ДВОРЦУ ПРЕЗИДЕНТА
Или что там у них?
И пусть Чык-чырык сам разбирается с этой проблемой

Я бы вообще на их месте попросился бы в ивеку или ман
Любую другую команду
По-хорошему да. Усатый картофан наворотил день, а косяки как обычно на простых людей валятся. Ой... что-то напоминает ;)))
30
30
Ответить
16837880
Дима
Просто адекватные люди понимают что это заслуженно
Адекватные люди не мешают спорт с политикой. Это удел идиотов.
61
25
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 998
zogar-zag
Поведение европеоидов ведет к сплочению славянских народов.
Чехия уже предложила Польше отправить свои войска на границу с Белоруссией. Так что все идет по плану.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
10
2
Ответить
15535401
24231595
...дурак что ли?
Дурак и ватник- слова синонимы
13
35
Ответить
 
Старый Письмирь УльянУезду
Сообщений: 5087
16837880
Адекватные люди не мешают спорт с политикой. Это удел идиотов.
Давно мешают. И зависит от упоротости политика. А "МАЗ" на сто процентов государственный, так что тут прямая ответка Лукашенко.
16
21
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
zogar-zag
Поведение европеоидов ведет к сплочению славянских народов.
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны.

Это ваша главная песня, товарищи швондеры.
11
10
Ответить
16837880
Евсей Нахальный
Давно мешают. И зависит от упоротости политика. А "МАЗ" на сто процентов государственный, так что тут прямая ответка Лукашенко.
Отжать стартовый взнос у гоночной команды и не пустить ее на соревнования - это тупое мошенничество, а не санкции президенту. Мелочно, глупо и неэффективно. Зато у организаторов репутация теперь ниже плинтуса. А такие троли, как ты, только и могут, что гадить по комментариям, путая кислое с длинным.
49
14
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
24231595
...дурак что ли?
У вояк других вариантов нет
4
4
Ответить
23776331
alekseidoss
Такое чувство, что большинство комментаторов испытывают оргазм от того, что санкции накрывают и соседа, и свою страну.
Жаль, Сталина на вас нет.
это призыв к экстремизму ?
6
9
Ответить
     
Сообщений: 3408
Дима
Просто адекватные люди понимают что это заслуженно
А вы перед БЛМ падаете на колени?
Продан в 2010 году...
22
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 51
иван братск аплаус
Я бы советовал спортсменам всей своей колонной ехать напрямую к ДВОРЦУ ПРЕЗИДЕНТА
Или что там у них?
И пусть Чык-чырык сам разбирается с этой проблемой

Я бы вообще на их месте попросился бы в ивеку или ман
Любую другую команду
Плюсую их главарь как и наш, со всем миром разобрался, а страдают простые люди
9
21
Ответить
14547916
23776331
это призыв к экстремизму ?
это из тех, кто желает сталина для вороватого чиновника, депутата, соседа, но не для себя. наверное плохо в школе учился, поэтому не в курсе, что так не бывает.
5
9
Ответить
24231595
Калининград
VW73
Плюсую их главарь как и наш, со всем миром разобрался, а страдают простые люди
Плюсую адекватный комментарий.
6
20
Ответить
24231595
Калининград
Евсей Нахальный
А чем думал Лукашенко принудительно сажая европейский борт в Минске, устраивая миграционный кризис на границе Евросоюза? Это ему ещё мягко на его беспредел ответили.
А у ватанов так всегда: сначала быкуют, а потом визжат "а нас-то за что?".
7
24
Ответить
alekseidoss
Тольятти
23776331
это призыв к экстремизму ?
Экстремизм это их слова.
7
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2720
Conway
Чехия уже предложила Польше отправить свои войска на границу с Белоруссией. Так что все идет по плану.
И че произойдет по вашему?))))) Прям вот интересно. Ну придут, постоят и пойдут обратно... Или вы думаете что кто-то нападет на Белоруссию? Все же прекрасно понимают что Белоруссию в случае чего "прикроет" одно государство которое в случае чего и Европу нагнуть может... Именно поэтому Камаз не снят до сих пор.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
12
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Гордон Шамуэй
Дакар прежде всего интересен в грузовом сегменте. Ну это как бы естественно, большие грузовики красиво смотрятся на экране, эффектно преодолевают барханы, тучи песка летят во все стороны. Красотища! Камаз...
Легко представляю и Ф1 без Маков, и без Феррари, и Дакар без МАЗ и КамАЗ.
5
8
Ответить
Тип
Калуга
da-fomin
Легко представляю и Ф1 без Маков, и без Феррари, и Дакар без МАЗ и КамАЗ.
Такие МАЗы и КАМАЗы никому никогда не продавались- это штучные авто для гонок и деталями других производителей.
Слать хозяев Дакара на все буквы и снять команду КАМАЗ = солидарность с белорусами
Но Минниханов способен на такой шаг ?
10
5
Ответить
19806268
Тип
Такие МАЗы и КАМАЗы никому никогда не продавались- это штучные авто для гонок и деталями других производителей.
Слать хозяев Дакара на все буквы и снять команду КАМАЗ = солидарность с белорусами
Но Минниханов способен на такой шаг ?
Способен. Да только орги момент слишком удачно подгадали, когда уже ничего не сделать. Если Камаз сейчас на старт не выйдет, то кирдык все спонсорским контрактам и, соответственно, команда остаётся без денег в минусе.
4
2
Ответить
19806268
Тип
Такие МАЗы и КАМАЗы никому никогда не продавались- это штучные авто для гонок и деталями других производителей.
Слать хозяев Дакара на все буквы и снять команду КАМАЗ = солидарность с белорусами
Но Минниханов способен на такой шаг ?
Максимум, что можно сделать - взять белорусские флаги на финиш марафона.
9
3
Ответить
20128315
если Батька обратит на это внимание, то на территории Беларуси внезапно что-то европейское национализируется. И в данной ситуации это будет правильно
16
3
Ответить
артем
Магнитогорск
10075533
И камаз так же нужно снять и не допускать до тех пор пока он не станет полностью рашинский!
И отправить всего одну машину ,а не 15
2
2
Ответить
Тип
Калуга
19806268
Максимум, что можно сделать - взять белорусские флаги на финиш марафона.
Вот из-за денег всё зло.Там деньги ВТБ ,Ростех и моторы Камминс китайской сборки.
Сейчас выгнали МАЗ , завтра КАМАЗ , аналогично , по причине , над которой они уже думают.
Костин , Чемезов , Минниханов обязаны предугадать такой расклад и "позорное" изгнание
за "допинг".
Китайцы не лезут в такие гонки , но их техника продаётся миллионными тиражами , может
красиво уйти из этого Дакара нашим , пока мы лучше всех ?
Прецедент уже наблюдается в художественной гимнастике - наших девчёнок тупо засуживают
и ничего против этого сделать не получается.....
9
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Тип
Такие МАЗы и КАМАЗы никому никогда не продавались- это штучные авто для гонок и деталями других производителей.
Слать хозяев Дакара на все буквы и снять команду КАМАЗ = солидарность с белорусами
Но Минниханов способен на такой шаг ?
Они этого не сделают добровольно. Прикинь как долго все готовятся, сотни людей!
4
2
Ответить
19806268
Тип
Вот из-за денег всё зло.Там деньги ВТБ ,Ростех и моторы Камминс китайской сборки. Сейчас выгнали МАЗ , завтра КАМАЗ , аналогично , по причине , над которой они уже думают. Костин , Чемезов , Минниханов...
Хреновая позиция. Изначально проигрышная. Именно этого от нашей (и не только) страны и добиваются. За свои права и дело надо биться до конца.
Никаких МЫ нет. Но есть КАМАЗ-Мастер - офигительнейший гоночный коллектив с уникальными специалистами, вкладывающими душу в своё дело, 30-летним опытом первоклассных наработок по инженерии и не только. Помимо внедорожных марафонов команда поддерживает и развивает автоспорт локально у себя в Челнах, что само по себе бесценно в современных реалиях нашей страны. И вот это всё взять и проёкать только, чтобы кучке русофобов что-то доказать? По мне это крайне глупо.
Если будут проблемы, то необходимо подключать юристов и политиков и решать вопрос на международном уровне в правовой сфере, как это и должно быть. Флаг в олимпиаде прокакали только потому, что процесс защиты не запустили вовремя, т.к. не придали угрозе значения. Если идти по пути отказа и ухода, то через пару-тройку лет об наших спортсменов ноги вытирать будут, причём, не только на олимпиаде. Надо биться. Других вариантов нет.
10
5
Ответить
К сожалению, так иногда происходит, когда страной руководит диктатор-таракан с текущим колпаком или поехавший старец, закрывшийся в бункере. А команду МАЗа искренне жаль. Без многомиллиардных бюджетных вливаний как у камаза и на откровенных "дровах" белорусы умели навязать борьбу за подиум.
12
19
Ответить
Тип
Калуга
da-fomin
Они этого не сделают добровольно. Прикинь как долго все готовятся, сотни людей!
Прикинул
Честь РФ
дороже
денег
5
3
Ответить
Тип
Калуга
19806268
Хреновая позиция. Изначально проигрышная. Именно этого от нашей (и не только) страны и добиваются. За свои права и дело надо биться до конца. Никаких МЫ нет. Но есть КАМАЗ-Мастер - офигительнейший гоночный...
Нет проблем.
Начинаем с китайцами марафон доделывать-Шёлковый путь-Москва-Пекин-Шанхай
Про мы в капитализме смешно твердить - прибыль от проекта решает всё и я намекаю
про накой нам проект Дакар- будем делать свой , внимательно слушай :
КРЫМ-РАЛЛИ
МОНГОЛИЯ-РАЛЛИ
блин, сам поеду , в тот и тот заезд и корешей подпишу на тачках подходящих
До каких пор, мы русские, будем иностранщину глазеть , типа гонки 402 метра ?
Уже пора стать законодателем этих мод !
9
7
Ответить
   
Братск
Сообщений: 921
Тип
Нет проблем. Начинаем с китайцами марафон доделывать-Шёлковый путь-Москва-Пекин-Шанхай Про мы в капитализме смешно твердить - прибыль от проекта решает всё и я намекаю про накой нам проект Дакар- будем...
Вот это фантазия у тебя
2
6
Ответить
   
Братск
Сообщений: 921
19806268
Хреновая позиция. Изначально проигрышная. Именно этого от нашей (и не только) страны и добиваются. За свои права и дело надо биться до конца. Никаких МЫ нет. Но есть КАМАЗ-Мастер - офигительнейший гоночный...
Спортсмены тут не при чем
И об них никто ноги не вытирает
2
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 921
Shadow59
И че произойдет по вашему?))))) Прям вот интересно. Ну придут, постоят и пойдут обратно... Или вы думаете что кто-то нападет на Белоруссию? Все же прекрасно понимают что Белоруссию в случае чего "прикроет"...
Европу ты нагибать пойдёшь ?
3
5
Ответить
Дима
Воронеж
Ех Автонекрофил
А вы перед БЛМ падаете на колени?
Конечно нет, а причем тут это?
3
4
Ответить
23335124
Тип
Нет проблем. Начинаем с китайцами марафон доделывать-Шёлковый путь-Москва-Пекин-Шанхай Про мы в капитализме смешно твердить - прибыль от проекта решает всё и я намекаю про накой нам проект Дакар- будем...
Уже доделали Шелковый путь до Чечня-ралли
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3408
Дима
Конечно нет, а причем тут это?
Ну, просто, перед БЛМ адекватные люди заслуженно падают. Подумал, что вы адекватный. Критерии те же. Ведь CNN и прочие не могут врать.
Продан в 2010 году...
5
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2720
иван братск аплаус
Европу ты нагибать пойдёшь ?
Ну, если прям все серьезно будет, то, видимо и я тоже... Думаете вы не пойдете?))) Законы военного времени погуглите сами?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Тип
Прикинул
Честь РФ
дороже
денег
Вот именно. Надо ехать и выигрывать.
1
1
Ответить
Тип
Калуга
da-fomin
Вот именно. Надо ехать и выигрывать.
Выигрыш КАМАЗу какие очки ,
где прибавляет, какие рейтинги ?
Как эти очки монетизировать ?
1
1
Ответить
19806268
иван братск аплаус
Спортсмены тут не при чем
И об них никто ноги не вытирает
Да, конечно, не вытирает ни разу. Например, тех же Мазепиных терпеть не могу, но не слепой и вижу, сколько в них летит *****а не по делу, а по национальному признаку.
4
1
Ответить
19806268
Тип
Нет проблем. Начинаем с китайцами марафон доделывать-Шёлковый путь-Москва-Пекин-Шанхай Про мы в капитализме смешно твердить - прибыль от проекта решает всё и я намекаю про накой нам проект Дакар- будем...
Таких имиджевых и затратных проектов у нас в стране хватает: чемпионат мира ГТ, Супербайк, Шёлковый путь, Ф1, ДТМ, WTCR и т.д.
Учитывая, какими темпами автоспорт развивается в Китае и сколько туда стали вливать денег, с ними очень даже стоит дружить.
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Тип
Выигрыш КАМАЗу какие очки ,
где прибавляет, какие рейтинги ?
Как эти очки монетизировать ?
Автоспорт - двигатель любого автозавода. Это аксиома. Вот тут всё написано: https://kamazmaster.ru/partners/general-partners/oao-kamaz
Я от себя еще добавлю: не было бы команды КАМАЗ - не было бы ралли "Шелковый Путь" и множества других проектов. Чагин - наш Шумахер.
8
1
Ответить
Тип
Калуга
da-fomin
Автоспорт - двигатель любого автозавода. Это аксиома. Вот тут всё написано: https://kamazmaster.ru/partners/general-partners/oao-kamaz
Я от себя еще добавлю: не было бы команды КАМАЗ - не было бы ралли "Шелковый Путь" и множества других проектов. Чагин - наш Шумахер.
Шумахеры оба=Феррари
Наш Чагин в мире неизвестен
Надо анализировать людям
с КАМАЗа всю схему продвижения
своих грузовиков - МО РФ без
вариантов и МАЗы ракетовозы
 
2
Ответить
Тип
Калуга
19806268
Хреновая позиция. Изначально проигрышная. Именно этого от нашей (и не только) страны и добиваются. За свои права и дело надо биться до конца. Никаких МЫ нет. Но есть КАМАЗ-Мастер - офигительнейший гоночный...
Дерут ап столб наших юристов-политиков в тамошних судах.
Надо делать своё и зазывать половину мира в эти проекты.
А на остальную половину , якобы золотую , класть хер злой
10
1
Ответить
Тип
Калуга
19806268
Таких имиджевых и затратных проектов у нас в стране хватает: чемпионат мира ГТ, Супербайк, Шёлковый путь, Ф1, ДТМ, WTCR и т.д.
Учитывая, какими темпами автоспорт развивается в Китае и сколько туда стали вливать денег, с ними очень даже стоит дружить.
Ралли-рейды прежде всего вопрос организационный.Строить ничего не нужно-едут по бездорожью сознательно.
Нужно проехать самим ,проложить маршрут и всякие согласования на уровне погранслужб государств.
Крутейший рейд в более чем 7000 км можно организовать в пику этому Дакару....
В рамках Шанхайской Организации Сотрудничества - ваще смешной трабл , но пока ковид помехой встал....
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 998
Shadow59
И че произойдет по вашему?))))) Прям вот интересно. Ну придут, постоят и пойдут обратно... Или вы думаете что кто-то нападет на Белоруссию? Все же прекрасно понимают что Белоруссию в случае чего "прикроет"...
Ты же писал про объединение славян. Вот я тебе и привел пример их объединения.
Европейцы ни на кого нападать не собираются. Просто больше не желают принимать "мигрантов". И предложение помощи Польше от Чехии говорит о том, что это общеевропейский подход.
Про "можем повторить" даже комментировать нечего. Это сказки для дремучих патриотов, которые о войне судят по художественным фильмам. Когда гробы и тысячи калек поедут в Россию, эти "патриоты" по-другому запоют. Они, кстати, 100% не собираются под пули. Где-нибудь в нейтральной стране предпочтут переждать.
3
7
Ответить
19806268
Тип
Ралли-рейды прежде всего вопрос организационный.Строить ничего не нужно-едут по бездорожью сознательно. Нужно проехать самим ,проложить маршрут и всякие согласования на уровне погранслужб государств....
Вот и я думаю, что всё будет и будет хорошо.
 
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2720
Conway
Ты же писал про объединение славян. Вот я тебе и привел пример их объединения. Европейцы ни на кого нападать не собираются. Просто больше не желают принимать "мигрантов". И предложение помощи...
Что я писал??? уточните для начала, где вы там чего нашли...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Жаль -отличная команда! Но,к сожалению,большой спорт всегда связан с политикой...
4
1
Ответить
Сергей
Омск
Гордон Шамуэй
План такой. Камаз-Мастер снимается с "Дакара". Гонка превращается в унылое зрелище. Все спонсоры уходят, организаторы разоряются. И тут русские покупают все права на гонку. И разумеется в следующем Дакара и Камазы и Мазы сражаются рядом.
Отличное решение вопроса!!!! Красава!!!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 998
Shadow59
Что я писал??? уточните для начала, где вы там чего нашли...
Да, про объединение славян не ты писал. Моя ошибка. Первые два предложения к твоему сообщению не относятся, а остальное - твое.
1
1
Ответить
Андрей
Барнаул
иван братск аплаус
Я бы советовал спортсменам всей своей колонной ехать напрямую к ДВОРЦУ ПРЕЗИДЕНТА
Или что там у них?
И пусть Чык-чырык сам разбирается с этой проблемой

Я бы вообще на их месте попросился бы в ивеку или ман
Любую другую команду
Проситесь в европу сразу, как беженец. Я слышал принимают туда охотно, поляки особенно.
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
alekseidoss
Такое чувство, что большинство комментаторов испытывают оргазм от того, что санкции накрывают и соседа, и свою страну.
Жаль, Сталина на вас нет.
С чего вы взяли что радостные комменты пишут из РФ и РБ? Это из нэзалэжной да прибалтопольши в основном ливер лезет на все медиаресурсы рунета.
4
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Conway
Ты же писал про объединение славян. Вот я тебе и привел пример их объединения. Европейцы ни на кого нападать не собираются. Просто больше не желают принимать "мигрантов". И предложение помощи...
А сотни тысяч гробов в европу гогда возвращаться начнут, это укрепит боевой дух натовцев? А ведь воевать придется именно европейцам- мигранты будут вместо них в их домах ,покой охранять")
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 998
Андрей
А сотни тысяч гробов в европу гогда возвращаться начнут, это укрепит боевой дух натовцев? А ведь воевать придется именно европейцам- мигранты будут вместо них в их домах ,покой охранять")
Европейских гробов ты не увидишь, а вот отечественные придется в живую наблюдать. Да и друзей и родственников среди европейцев у тебя тоже нет, а в России есть, и те, и другие. А что до мигрантов, так на этот счет есть одна забавная история:
Едет автобус по немецкому городу. Два турка обсуждают, сколько их соотечественников живет в том или ином городе Германии. Все это слушает пожилая немка, сидевшая рядом. Потом оборачивается к ним и говорит, что до войны в Германии жило 6 миллионов евреев. После этого турки вышли из автобуса. Там ведь не просто так крайне правые все популярнее становятся.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2150
24231595
А у ватанов так всегда: сначала быкуют, а потом визжат "а нас-то за что?".
первый раз слышу, что б англосаксов ватанами называли
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2150
alekseidoss
Такое чувство, что большинство комментаторов испытывают оргазм от того, что санкции накрывают и соседа, и свою страну.
Жаль, Сталина на вас нет.
У Россиян такая национальная забава- плевать в ближнего в надежде получить конфетку от солнцеликих светочей свободы и демократии. Не понимают люди, что по итогу то получат чупачупс с белковым привкусом.
Дальше- больше!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2150
Евсей Нахальный
А чем думал Лукашенко принудительно сажая европейский борт в Минске, устраивая миграционный кризис на границе Евросоюза? Это ему ещё мягко на его беспредел ответили.
очевидно что думал: "если им (Европейцам) можно, то почему мне нельзя"
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2150
rop1
Вариант два: Военно-транспортная авиация доставляет МАЗы к месту проведения гонки, после чего ЧВК в вежливой форме убеждает организаторов в том, что Аргентина манит негрА.
тоже вариант)))
Дальше- больше!
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Conway
Европейских гробов ты не увидишь, а вот отечественные придется в живую наблюдать. Да и друзей и родственников среди европейцев у тебя тоже нет, а в России есть, и те, и другие. А что до мигрантов, так...
Мне не нужно видеть европейских гробов. Достаточно будет их солдат..в прицеле)
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 998
Андрей
Мне не нужно видеть европейских гробов. Достаточно будет их солдат..в прицеле)
Ну удачи.
1
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Conway
Ну удачи.
Спасибо)
 
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 5086
Тип
Нет проблем. Начинаем с китайцами марафон доделывать-Шёлковый путь-Москва-Пекин-Шанхай Про мы в капитализме смешно твердить - прибыль от проекта решает всё и я намекаю про накой нам проект Дакар- будем...
Так то уже давно есть Шелковый путь, но популярности Дакара ему не достичь. Но откуда тебе это знать, да.
1
 
Ответить
Тип
Калуга
Кот_на_копейке
Так то уже давно есть Шелковый путь, но популярности Дакара ему не достичь. Но откуда тебе это знать, да.
Есть ралли Москва-Пекин для стареньких авто.
Я говорю про до Шанхая маршрут по КНР
по полной программе.
Есть для богачей МильяМилья в Италии
где за участие дарят часы Шопар 3000 евро
Надо возглавлять и собственные проекты
делать , а не унижаться под белыми флагами
на Олимпиадах и Чемпионатах мира
это я тебе , как мастер спорта СССР по самбо ,
советую и твой
ответ про президента-дзюдоиста твой будет смешон
Думай-Делай
 
1
Ответить
1746796
Может нашим проще МАЗу утиль сбор отметить или возвращать как отечественным производителям вот это бы помощь была. На нашем внутреннем рынке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!