Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гран-при Майами: «лихорадочные сны»
10.05.2022 | 3218 просмотров

Гран-при Майами: «лихорадочные сны»

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Гран-при Майами как мероприятие вызвал очень много противоречивых мнений. Основные сводятся к следующему: слишком много хайпа заранее вокруг будущего Гран-при и непомерные амбиции организаторов провести супергонку, которые в итоге разбились о скучную трассу, проблемы с покрытием и кич вокруг происходившего.

Лучше, чем в Монако, не получилось. Трасса оказалась более широкой и обгонной, сразу с тремя зонами DRS и тремя точками детекции, но яркой гонки на ней не вышло. Да и в остальном Старый и Новый Свет не сравнить. И фальшивая бухта с нарисованной водой, о которой мы рассказывали в превью, не помогла создать атмосферу как в Монако, и нетрадиционный асфальт, как выяснилось уже к вечеру пятницы, не сработал, как ожидалось, да и многие элементы шоу европейцы восприняли довольно странно. Например, ведущий одного из официальных каналов Формулы 1 на появление полицейских мотоциклов, сопровождающих Макса Ферстаппена на награждение, написал: «The #MiamiGP fever dream continues» — «лихорадочный сон ГП Майами продолжается».

Правило, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, само по себе очень справедливое, но, если честно, тут непонятно, где чей монастырь, и не пришли ли американцы в монастырь Формулы 1 со своими представлениями о прекрасном и том, как нужно делать шоу. Нет, шоу делать нужно, тем более на новой трассе, но соблюдать определенное равновесие всегда хорошо.

★ Странно выглядели полицейские мотоциклы, провожавшие Ферстаппена на награждение. Первые секунды показалось, что кого-то собрались арестовать.

★ Уважаемый интервьюер Уилли Рибс, первый чернокожий американец, тестировавший Формулу 1 (1986 год), неоднократно называл Шарля Леклера Чаком.

★ Белый серпантин на подиуме, в котором запутались гонщики, вместо принятого салюта из конфетти был похож на какие-то нитки из свитера или паутину.

А вот шлемы из американского футбола, которые надевали гонщики на подиуме, с наклейками Pirelli выглядели стильно и к месту — особенно с учетом стадиона по соседству.

Асфальт

К сожалению, необычный асфальт, который положили на городской трек в Майами, не оправдал возложенных на него ожиданий. Уже после пятничных свободных практик гонщики были крайне недовольны его качествами и сразу же высказали свое отношение. Фернандо Алонсо сказал, что пилоты предупреждали организаторов о проблемах, которые возникнут с покрытием, но те их не послушались.

Фернандо Алонсо: «За гоночной траекторией ты едешь будто по гравию, машина становится неуправляемой. Еще в прошлом году мы говорили, что данный асфальт не соответствует уровню Формулы 1, нас не послушали».

Серхио Перес: «Этот асфальт — какая-то шутка, гонка будет сложной. Пилоты наверняка будут допускать из-за него ошибки».

Ландо Норрис: «Они решили использовать новый вид асфальта, который еще никогда не применялся в гоночных условиях, и получили это. На нем просто невозможно гоняться».

Даниэль Риккардо: «Этот асфальт просто непригоден для гонок. Если ты съезжаешь с траектории, ты словно съезжаешь с трассы в целом — никакого сцепления за ее пределами нет. В итоге у нас есть лишь одна гоночная линия, мне не нравится это покрытие».

Две серьезные аварии

Еще один момент, на который гонщики обращали внимание организаторов и FIA, — небезопасность бетонных ограждений на трассе. Но и это было оставлено за скобками. В пятницу в 13-м повороте на скорости 140 км/ч вылетел Карлос Сайнс. Его перегрузки при ударе о бетонные отбойники составили 47G.

После этого гонщики обратились к FIA с просьбой заменить бетон на барьеры TecPro, однако FIA оставила эту просьбу без внимания. А уже в субботу в третьей практике в том же месте произошла авария Эстебана Окона. Его перегрузки достигли 51G, а монокок треснул, из-за чего Окон не смог принять участие в квалификации. Но вновь никаких изменений не последовало.

Вот что сказал об этом Ландо Норрис: «Как гонщики мы часто знаем намного лучше экспертов, где имеются основные риски. И вам надо прислушиваться к тому, что мы говорим, и сейчас, и потом. Мы изложили свои рекомендации после аварии Карлоса, но FIA так и не отреагировали. Это нехорошо».

Борьба с пирсингом

Тем временем FIA в лице гоночного директора Нильса Виттиха продолжила борьбу с ветряными мельницами, требуя от пилотов полного соблюдения правил, по которым они не могут в гонке носить на теле какие-либо украшения. После жаркой дискуссии Хэмилтону было позволено сохранить пирсинг в носу еще на два Гран-при вплоть до Монако, чтобы у него было время извлечь украшение хирургическим путем. В противном случае гонщик будет оштрафован по динамической шкале штрафов от денежных до аннулирования результатов в гонке. Команда также может быть оштрафована, если сообщит FIA ложные сведения.

В Гран-при Майами на грид вышло только 18 машин: два Aston Martin стартовали с питлейна. Выяснилось, что температура топлива в их баках была ниже, чем прописано в регламенте. Чтобы не получить штраф и дисквалификацию, команда приняла решение перезалить топливо нужной температуры. Для этого баки опустошили и наполнили вновь. К сожалению, эта процедура заняла много времени, и Феттелю и Строллу пришлось стартовать с питлейна, хотя в квалификации Стролл показал десятое время, а Феттель — 13-е.

Ferrari

Шарль Леклер и Карлос Сайнс в квалификации показали два лучших времени и замкнули первый ряд стартовой решетки, однако уже в первом повороте Макс Ферстаппен, стартовавший третьим, обошел Карлоса Сайнса, а на девятом круге обогнал и Шарля Леклера. После этого он терял лидерство лишь однажды, когда заехал на пит-стоп на 26-м круге.

Ferrari за пять прошедших этапов пока не привозили каких-либо обновлений и, по словам Маттиа Бинотто, готовят свой пакет, чтобы использовать его позже, предположительно на шестом этапе в Испании. Пока же их преимущество, набранное за счет сходов Red Bull, тает на глазах. После Австралии Леклер опережал макса Ферстаппена на 46 очков, а в Кубке конструкторов Ferrari имела преимущество над Red Bull в 49 очков. Сейчас разница между гонщиками сократилась до 19 баллов, а между командами до шести.

Сравните пиковые скорости команд на Гран-при Майами

До выхода автомобиля безопасности отставание Леклера от Ферстаппена достигало семи секунд. После рестарта разница была аннулирована, и Шарль предпринял несколько атак на Макса, но они оказались бесполезны. И проблема не только в том, что на прямых Red Bull неудержимы. К сожалению, Ferrari все еще не сильны как в стратегии, так и на пит-стопах.

Например, если питстоп Шарля составил 3,2 секунды, то у Макса было 2,4, а у Карлоса Сайнса и вовсе возникла проблема с передним левым колесом, и он провел в боксах 5,4 секунды.

Ну а про ошибку в стратегии Ferrari хорошо сказал Кристиан Хорнер: «Ferrari немного помогла нам, когда виртуальный автомобиль безопасности сменился полноценным. Макс уже проехал въезд на питлейн, а вот у Ferrari мог бы быть бесплатный пит-стоп, и они не воспользовались им ни на одной из своих машин. Если бы они поставили мягкие шины, то нашим максимумом было бы третье место».

Тенденция для итальянской команды очень неприятная. Еще пару гонок, и они уже ничего не смогут сделать даже несмотря на обновления.

Red Bull

В пятницу уже в начале второй практики на машине Макса Ферстаппена возникли проблемы с гидравликой, в результате чего он заехал в боксы после одного круга и больше не выезжал. Это сократило время на подготовку к квалификации, где он показал только третье время. Но в гонке мы видели на трассе привычного Ферстаппена, который атаковал изо всех сил и добился победы.

Атака на Сайнса в первом повороте была одним из ключевых моментов гонки, после чего Макс сумел догнать и пройти Леклера и после этого уже не упускал лидерства.

А вот у Серхио Переса гонка сложилась намного более неудачно. Он жаловался на падение мощности на машине и другие технические проблемы — например, отказ датчика, из-за которого он «потерял способность атаковать». В том числе и из-за этого его борьба с Сайнсом выглядела слабой и неуверенной — и это несмотря на то, что под автомобилем безопасности Перес получил новый комплект шин «медиум», в то время как Сайнс продолжал использовать тот же «хард». Серьезно отставал Перес во всех сессиях и от партнера по команде. Объяснить можно любые расклады, но сейчас Перес выглядит не слишком хорошо для пилота Red Bull.

Проблемы есть и у Карлоса Сайнса, и их тоже можно объяснить. Технические сложности, вылеты и аварии — все эти факторы заставляют его чувствовать себя не так уверенно. К тому же отставание от Леклера на 38-м круге составляло более восьми секунд — это катастрофа, даже несмотря на слишком долгий пит-стоп. Но, в отличие от Переса, у Сайнса уже подписан контракт с Ferrari, так что мексиканцу надо поднажать, если он хочет не остаться без места.

Mercedes

В Майами Mercedes привезли довольно серьезные обновления: переднее и заднее крыло, диффузор и еще некоторые элементы аэродинамики. Это помогло им снизить дельфинирование, однако желаемого эффекта они смогли добиться лишь во второй практике, где Расселл возглавил таблицу. По словам Тото Вольффа, они продвинулись в своих изысканиях, но еще не смогли подобрать нужный ключик к машине.

Большим плюсом в Майами для Mercedes стала жаркая погода, которая помогла им с прогревом шин и достижением темпа. Но на самом деле они лишь вернулись на те же позиции, где были до Имолы, и им предстоит еще долгий путь.

Звание пилота дня в Майами получил Макс Ферстаппен, но Джордж Расселл заслужил его больше. После неудачной квалификации он расположился на решетке на 12-м месте, а на старте потерял еще три позиции, пропустив вперед два Haas и Чжоу Гуанью. На самом деле — неудивительно, так как в отличие от Хэмилтона Расселл стартовал на альтернативной стратегии: на жестких шинах, которые сложнее прогреваются.

Однако Джорджа это не остановило, и на 18-м круге он был уже восьмым и успешно атаковал соперников. За несколько кругов до аварии Гасли и Норриса он предложил по радио своему инженеру оставаться на трассе и подождать возможного виртуального или реального автомобиля безопасности и получил добро.

На 40-м круге, за 17 кругов до финиша, такой шанс появился, Джордж им воспользовался, проведя на питлейне порядка 16 секунд вместо 25, и вернулся на свежем комплекте медиум. Дальше уже все было делом техники. После рестарта гонки сначала они вместе с Хэмилтоном проходят ошибившегося Боттаса, а затем Джордж обгоняет и напарника. И заканчивает гонку на пятом месте.

После Майами Джордж Расселл — единственный гонщик, который завершил все Гран-при сезона не ниже пятого места. Да, во многом это везение — как, например, в Мельбурне. Или оправдавший себя риск — как в Майами, но сейчас Расселл занимает четвертое место в личном зачете и опережает и Сайнса, и Хэмилтона, и всего семь очков уступает Пересу.

Льюис, пора

Сейчас семикратный чемпион мира занимает шестое место в чемпионате с 36 очками против 104 у Шарля Леклера, а на финише Имолы не попал даже в очковую зону. Тото Вольфф извинился перед ним за плохую машину, а сам он пеняет команде за то, что она не предлагает ему выигрышной тактики.

На старте Майами Хэмилтон потерял две позиции, затем на первом же круге дважды получил в колесо от Фернандо Алонсо и в конце концов уступил напарнику на более свежих шинах и смелой стратегии, которую тот предложил команде сам. Если пересматривать трансляцию, то все эти моменты можно легко объяснить, но дело в том, что оправдания в таких ситуациях не помогают, а очки лучше всего демонстрируют успешность пилота. Пока же ситуация у Хэмилтона такова, что сложно придумать что-то хуже.

Да, он наверняка все еще находится под давлением происшедшего в Абу-Даби. Он оказался за рулем проблемной машины, к которой, в отличие от Расселла, совсем не привык. Ему приходится стартовать из середины пелотона, чего тоже очень давно с ним не происходило, и бороться с теми соперниками, на кого еще год назад он смотрел с высоты подиумов. Но хочется уже сказать: Льюис, проснись. Пора!

Продолжаем хвалить Валттери Боттаса и Алекса Албона за то, что они делают в гонках

На сегодняшний момент, если бы не сход в Саудовской Аравии по техническим причинам, Валттери Боттас финишировал во всех Гран-при в очковой зоне — причем не ниже восьмого места. Лучшего результата — пятого — он добился в Имоле. Сейчас у него на счету 30 очков и восьмая строчка в личном зачете, а в гонках он частенько стартует впереди своего бывшего напарника по команде.

В Майами он сначала разбил машину в первой практике, а на последних кругах гонки допустил ошибку на позднем торможении и пропустил вперед два Mercedes, но в гонках такое случается. После того, как он перешел в Alfa Romeo, перед нами совсем другой Валттери.

Алекс Албон в некотором смысле повторяет историю Боттаса. Его выступление в Red Bull было полно стресса и так же подразумевало авторитарного напарника, вокруг которого была построена команда. К тому же и сама машина была сложной и неподходящей для всех, кроме Ферстаппена. Сейчас машина у Албона, наверное, самая слабая в пелотоне, но зато над ним нет давления и он может спокойно работать. Что отражается на его результатах. Албону удается оказаться в нужное время в нужном месте, и это приносит результаты. Даже Джордж Расселл в свое время не смог заработать для Williams столько очков, сколько уже заработал Албон. Гран-при Майами он завершил на девятом месте и принес команде еще два очка, пусть и из-за штрафов соперников.

McLaren

Перед началом уикенда Хельмут Марко похвалил Ландо Норриса, назвав его одним из трех самых талантливых пилотов наряду с Максом и Шарлем, кто мог бы стать чемпионом. Но Ландо решил сразу же поспорить, попав в аварию на 40-м круге гонки, которую можно было бы легко избежать.

За круг до этого Фернандо Алонсо подбил Пьера Гасли, и француз собирался заехать на питлейн, но сначала решил провести еще круг на трассе, чтобы понять, что не так с его машиной. Он вышел широко в одном из поворотов после того, как его обогнал Мик Шумахер, а потом возвращался на трассу, когда и произошло столкновение с Норрисом. Судя по трансляции, Ландо действовал чересчур оптимистично, обгоняя Гасли, и в результате его машина осталась разбитой на трассе.

Для Даниэля Риккардо уикенд тоже был невеселым. Сначала лишь 14-й результат в квалификации, затем и в гонке несколько ошибок и пятисекундный штраф, который свел на нет все его усилия.

После двух предыдущих этапов казалось, что McLaren сумели устранить проблемы у машины, но сейчас это вызывает определенные сомнения.

Могло бы быть две машины безопасности

Авария Норриса и Гасли добавила в гонку разнообразия и новых сражений. Одно из них закончилось не лучшим образом, однако на удивление не привело к новому автомобилю безопасности. На 54-м круге произошло столкновение Мика Шумахера и Себастьяна Феттеля, машина Феттеля подпрыгнула, но осталась на треке, но в итоге гонщик Aston Martin сошел. В условиях городской гонки, отсутствия зон вылетов и близости бетонных ограждений последствия могли быть намного печальнее, а гонка могла завершиться под автомобилем безопасности — или быть остановленной красными флагами.

К моменту аварии Шумахер шел на девятом месте и имел шанс набрать очки в гонке и переиграть своего партнера по команде. Но вместо этого закончил этап последним с очередным бубликом. Вины Шумахера в этом столкновении не так уж и много, но после гонки и Себ, и Мик каждый старались взять вину на себя. Такие высокие отношения.

Что мы пропустили в трансляции?

Как выясняется, довольно много.

После рестарта во второй половине пелотона шли весьма активные сражения за позиции с контактами, вылетами и последующими штрафами. Однако ничего этого мы не увидели, так как были вынуждены наблюдать исключительно за тем, что происходило в первых рядах. Правда, и там нам показывали не все.

По таймингу, например, было понятно, что после обгона Расселлом Хэмилтона пилоты поменялись местами еще два раза. Как выяснилось, стюарды сочли, что первый обгон Расселл совершил за пределами трассы, и заставили вернуть его позицию. «Обмен позициями между Джорджем и Льюисом? FIA обратилась к нам и сказала, что Джордж должен вернуть позицию, потому что совершил обгон за пределами трассы. Никакого диалога не было. Все так, как и должно быть», — прокомментировал Тото Вольфф.

Остался за кадром и маневр Алонсо, за который он получил второй пятисекундный штраф и откатился на 11-е место, пропустив еще и Стролла. Маневр заключался в проезде по срезке и получении преимущества, но над кем — выяснить пока так и не удалось. Вероятно, это был кто-то из Haas или Aston Martin.

Под расследованием оказалось сражение Риккардо с Шумахером, а также с Магнуссеном, за которое Дэн получил штраф. Кевин Магнуссен в итоге не финишировал в Майами, а сошел за пару кругов до финиша. Как сказал Гюнтер Штайнер — «из-за повреждений, полученных в ходе борьбы за возвращение в десятку». Это мы тоже пропустили. Похоже, гонка была не такой уж и скучной.

Все отмеченные инциденты и штрафы в Майами

Стюарды: Гэрри Коннелли, Дэнни Салливан (Danny Sullivan), Феликс Холтер (Felix Holter), Деннис Дин (Dennis Dean).

1. 16.34. Фернандо Алонсо (№ 14) столкновение в первом повороте с Пьером Гасли (№ 10). Не оставил места. Штраф пять секунд и два балла к лицензии.

2. 16.51. Столкновение Кевина Магнуссена (№ 20) и Лэнса Стролла (№ 18) во втором повороте. Без последствий.

3. 16.53. Столкновение Себастьяна Феттеля (№ 5) и Мика Шумахера (№ 47) в первом повороте. Оба виноваты, без последствий.

4. 16.54. Даниэль Риккардо (№ 3). Получил длительное преимущество, объехав Магнуссена (№ 20) в 12-м повороте, за счет чего сохранил позицию на трассе. Штраф пять секунд и одно очко к лицензии.

5. 17.01 Фернандо Алонсо (№ 14). Получил длительное преимущество, выехав за пределы трассы в 14-м повороте. Пять секунд штрафа + одно очко к лицензии.

6. 17.05. Кевин Магнуссен (№ 20). Столкновение с Лэнсом Строллом (№ 18) в 11-м повороте. Штраф пять секунд + два балла к лицензии.

7. 17.05. Фернандо Алонсо (№ 14) Выезд за пределы трека в 14-м повороте. Без последствий.

P. S. В итоговых документах FIA нет ни слова об аварии Норриса и Гасли. Удивительно.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 М. Ферстаппен Red Bull 1:34:24,258 195,960 1
2 Ш. Леклер Ferrari +3,786 195,830 1
3 К. Сайнс Ferrari +8,229 195,676 1
4 С. Перес Red Bull +10,638 195,593 2
5 Д. Расселл Mercedes +18,582 195,320 1
6 Л. Хэмилтон Mercedes +21,368 195,224 1
7 В. Боттас Alfa Romeo +25,073 195,097 1
8 Э. Окон Alpine +28,386 194,983 1
9 А. Албон Williams +32,365 194,847 1
10 Л. Стролл Aston Martin +37,026 194,688 1
11 Ф. Алонсо Alpine +37,128 194,684 1
12 Ю. Цунода AlphaTauri +40,146 194,581 2
13 Д. Риккардо McLaren +40,902 194,556 2
14 Н. Латифи Williams +49,936 194,248 1
15 М. Шумахер Haas +73,305 193,457 2
16 К. Магнуссен Haas сход 194,249 3
17 C. Феттель Aston Martin сход 193,333 2

Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) — 1:31,456 (53-й круг, 213,255 км/ч).

Пилот дня: Макс Ферстаппен.

Следующий этап состоится 20-22 мая в Испании.

Комментарии

Admin
Краснодар
Так так...неужели великий опять продулся Джоржду? Какой же он тогда великий?
35
11
Ответить
Cергей
Сургут
Шоколадному пора на покой... Рассел его уже топчет. Чемпионство разыграют леклер и ферстаппен.
31
10
Ответить
дмитрий дементьев
Давно уже заметил- как новый этап.так скорее всего будет фуфлыжный режиссер.неужели так тяжело договориться и приехать попрактиковаться на этапы которые давно в календаре.
22
1
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 466
Если бы на месте Мика Шумахера или Феттеля был кто-нибудь из российский пилот - ушаты *****а лились бы на него очень долго и не пахло бы никакими высокими отношениями...
17
9
Ответить
     
Сообщений: 3674
Многабукаф было в комментариях по поводу дутости действующего чемпиона. Мы видим, что ни фига он не дутый. Да и Жорка совсем задавил великого и ужасного.
А всё от того, что ведет себя, как девочка. Украшения снимать не хочет. 😁
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
28
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 57485
Да пора уходить негра..
14
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 911
"неоднократно называл Шарля Леклера Чаком"

У них ведь там так принято.
Чака Нориса ведь тоже, на самом деле, зовут Чарльзом.

Неожиданно для себя, стал замечать, что впервые за всё время, стал немного "болеть против" некоторых, желая им неудачи. Раньше за собой такого не замечал..

Но видят боги, феттель с шумахером порадовали своим столкновением и потерей позиций.

Что же касается позитива, то жаль, что Валера сам потерял 4 очка и подарил 2 из них мулату, а иначе бы, у них было равное количество очков. Учитывая историю Валерки в Мерседесе и уровень той команды, в которой он нынче оказался - был бы весьма позитивный момент в том, что Боттас после 5-ти этапов не уступал бы самому 7-ми кратному на Мерседесе!

Ну и Жора не перестаёт радовать - блин, какой светлый и умелый парень!
Молодого Михаэля чем-то напоминает.

Нельзя не отметить Ферстаппена - как он умело Сайнца на старте прошёл! Умеет однако. Умеет.

Ну и обойти Леклера на этом асфальте - тоже показатель.

P.S.
И что-то Макларены в этом году являют собой нечто особенное..
15
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 911
Аль Бано, кстати, похоже умелец по выкидыванию фортелей за рулём нынешнего Вильямса - пока Латифи мучается сам и мучает других, доктор Альбон, за рулём такой же машины, тихой сапой
творит какие-то чудеса по доезжанию :-)

И ведь неоднократно доезжает на ведре в числе 11-ти лучших!

Чем, признаться, уже не раз заставил следить за ним в протоколе по ходу гонки.
Неожиданно.
8
2
Ответить
Енот Игорь
да сэр на проверку оказался ни кем и ни чем...тот же Сена даже на ведре не проигрывал столько напарнику по команде..еще и за голубятню предъявили..Маша походу негодует..
10
10
Ответить
Admin
Краснодар
Енот Игорь
да сэр на проверку оказался ни кем и ни чем...тот же Сена даже на ведре не проигрывал столько напарнику по команде..еще и за голубятню предъявили..Маша походу негодует..
Да она в каждой статье оправдывает этого недочемпиона,сколько уже можно?Машинку ему видите ли подогнали плохую, он к такому не привык..позорище какое то...
14
12
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 356
Не смотрел, но осуждаю.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8832
Надеюсь Боттас покажет зад смугляшу в финале )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
zogar-zag
Надеюсь Боттас покажет зад смугляшу в финале )))
Уже. И не только ему.
alfista
7
7
Ответить
23859287
zogar-zag
Надеюсь Боттас покажет зад смугляшу в финале )))
В том году даже на одинаковых машинах не смог приблизиться к нему,на 150 очков отстал.Какой он зад может показать то?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 8832
23859287
В том году даже на одинаковых машинах не смог приблизиться к нему,на 150 очков отстал.Какой он зад может показать то?
Так там не мастерство роль играло, а политика команды, если бы Боттасу яички руководство не зажимало не всё так радужно было бы у его напарника...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 356
Maria Melnikova
Уже. И не только ему.
Мария, это, всё-таки, автомобильный сайт, держите себя в руках))
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!