Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Формула 1, Барселона: «Испанские горки»
23.05.2022 | 2857 просмотров

Формула 1, Барселона: «Испанские горки»

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Барселона, известная как техничная трасса, что в переводе означает скучные гонки с малочисленными обгонами, подарила нам в этом году феерическое шоу с неожиданным развитием событий и непредсказуемым финалом. Немалую роль в этом сыграли и сами пилоты: контакт Хэмилтона с Магнуссеном на первом круге, разворот Сайнса на втором, вылет Ферстаппена на девятом, сход Леклера на 27-м. И конечно, Расселл — мощный, быстрый и стабильный. Вновь вопреки всему финишировавший на подиуме.

Однако все это стало лишь звеньями в общей цепочке событий на Гран-при Испании.

Обновления к Барселоне — дань традициям

Поскольку считается, что Барселона позволяет выявить все плюсы и минусы конструкции автомобилей и проверить их поведение под большинство трасс сезона, все команды традиционно привозят на автодром Барселона-Каталунья обновления. Так произошло и в этот раз: их привезли все, кроме Haas.

  • Mercedes: торцевые пластины переднего крыла, днище, винглеты задних тормозов;
  • Red Bull: закрылки переднего крыла, днище; облегчили машину примерно еще на четыре килограмма;
  • Ferrari: днище, винглеты задних тормозов, заднее крыло;
  • McLaren: закрылки переднего крыла, передняя подвеска, воздуховоды тормозов, днище, диффузор, кожух двигателя, жабры, заднее крыло, винглеты задних тормозов;
  • Alpine: заднее крыло, торцевые пластины переднего крыла, винглеты задних тормозов;
  • Alpha Tauri: заднее крыло;
  • Aston Martin: днище, понтоны, кожух двигателя, жабры, заднее крыло, хало;
  • Williams: закрылки переднего крыла, заднее крыло, винглеты задних тормозов;
  • Alfa Romeo: торцевые пластины переднего крыла, закрылки переднего крыла, передняя подвеска, кожух двигателя, днище, жабры, задняя подвеска, заднее крыло.

Гюнтер Штайнер сообщил, что они пока и так полностью не освоили машину, поэтому обновления подождут, и это никак не связано с нехваткой бюджета после разрыва контракта с «УралКалием».

Самыми ожидаемыми были новинки Mercedes. Многие говорили, что если их обновления в Испании не сработают, то сезон для Стрел можно считать потерянным. Основной интерес вызывала новая конфигурация днища, которая должна была снизить или полностью убрать дельфинирование, и у Mercedes это получилось.

Но главным скандалом стали обновления Aston Martin, так как в Барселону они привезли элементы, сделавшие их машину фактически точной копией Red Bull. Австрийцы ответили упаковками зеленых банок с газировкой по всему паддоку и обещанием подать в суд, чтобы разобраться с воровством интеллектуальной собственности. Интересно, что FIA сразу же сообщила, что они получили всю документацию Aston Martin еще осенью прошлого года, и их это удовлетворило. Зато это не удовлетворило Хельмута Марко, который заявил, что с недавних пор в Aston Martin работают сотрудники Red Bull, и они могли продать информацию. В общем, нас ожидают новые разбирательства.

Квалификация

Большие надежды возлагались на обновления Ferrari, ведь Скудерия пару последних Гран-при уступала Red Bull по темпу. Новые элементы сработали: Шарль Леклер был очень быстр в третьем сегменте и после суперкруга Макса Ферстаппена ответил мегакругом еще на 0,3 секунды быстрее. Правда, помог ему в этом сам Red Bull! На протяжении всего уикенда на машине Ферстаппена, получившей новинки для снижения веса, наблюдались проблемы с DRS, и вот как раз на последней попытке система вновь не сработала. Сумел бы Макс перебить время Шарля — теперь уже неизвестно.

Два Mercedes тоже успели побывать на верхней строчке в квалификации — в первой попытке второго сегмента, после чего на вторую попытку они уже не выезжали, а их времена были улучшены. Да, в финальном сегменте они заняли лишь четвертую и шестую строчку, а Джордж Расселл вновь переиграл напарника.

McLaren привезли в Испанию большое количество обновлений, но они, увы, не сработали так, как ожидалось. Дэн Риккардо показал лишь девятое время в квалификации, уступив и Магнуссену, и Боттасу. А вот Норрису в конце второго сегмента списали быстрый круг за нарушение границ трассы, и он вовсе вылетел из дальнейших заездов, уступив место Мику Шумахеру.

Мику Шумахеру не стать № 1

Это был первый раз для Haas начиная с 2019 года, когда они прошли в первый сегмент обеими машинами, и в боксах команды было ликование; однако гонка показала, что не все так радужно. После столкновения на первом круге с Льюисом Хэмилтоном Кевин Магнуссен также получил прокол, был вынужден заехать в боксы, что нарушило всю стратегию команды на гонку. В итоге лишь предпоследнее место и ноль очков. Мик Шумахер хорошо стартовал, поднявшись на шестую строчку, но затем растерял все позиции и закончил гонку 14-м. Понятно, что и машина проигрывает по темпу соперникам, и стратегия в этот раз была неудачной, а сам Мик все никак не освоится в Ф1, но даже на фоне Кевина Магнуссена, уволенного двумя годами ранее из Haas и вновь приглашенного, он выглядит довольно бледно.

Машины еще долго доводить до ума

Невозможно сразу построить идеальные машины по новому регламенту, и различные болезни будут еще долго вылезать, спровоцированные различными обстоятельствами. Большое влияние на это будут оказывать и ограничения бюджета, которые по-разному влияют на большие или маленькие команды. Крупные игроки вроде Mercedes, Red Bull или Ferrari привыкли работать без какой-либо нехватки средств и им сложно научиться считать деньги. Те коллективы, что поменьше, умеют экономить, но они уже вошли в этот год с определенными дефицитами, на восполнение которых уйдет много времени. Так что даже при равенстве бюджета есть те, кто оказывается в невыгодном положении, и есть те, кто справился лучше. Большое уважение вызывает Alfa Romeo, которая после провалов прошлых лет в этом году выглядит на удивление конкурентно.

Все ли соблюдают ограничения бюджетов?

Еще один конфликт в паддоке Формулы 1 связан с… математикой. После Гран-при Майами Ferrari подсчитали, что Red Bull с учетом всех своих обновлений должен был потратить уже порядка 75% отведенного бюджета. Маттиа Бинотто сообщил, что их специалисты ведут учет всех новинок всех команд и могут переложить их на язык долларов. Более того, Ferrari обещают, что передадут эти подсчеты FIA, чтобы те могли контролировать расходы в рамках обозначенных 140 млн долларов. По словам Бинотто, причина поздних обновлений у Ferrari лежит именно в ограничении бюджета, а не отсутствии возможностей, ведь если сейчас выбрать все деньги, то в конце сезона они могут остаться ни с чем. Он выразил надежду, что именно так произойдет у Red Bull. Хельмут Марко же возразил, что с учетом количества разбитых машин у Ferrari и они уже могли потратить все средства, обновления же Red Bull не столь значительны, просто намного эффективнее. Ждем дальнейших действий Ferrari. После результатов в Испании команде это пригодится.

Макс Ферстаппен выиграл каждую гонку, в которой финишировал

В Барселоне на обновленной машине Макса Ферстаппена (в отличие от него Перес не получил особых обновлений) на протяжении всего уикенда наблюдались проблемы с системой DRS. Как объяснил доктор Марко, в этом нет никакой катастрофы, просто команда не успевает прорабатывать одновременно все технические аспекты. Неработающий DRS не помешал Ферстаппену одержать очередную победу, а Перес подкрепил это достижение вторым местом. В отличие от Леклера с четырьмя поулами в сезоне, у Ферстаппена — всего один, зато в Италии. Тем не менее из шести гонок он выиграл уже четыре, правда, еще в двух сошел. Кроме того, что Макс умеет сражаться до последнего и иногда вытаскивать, казалось бы, обреченные гонки, у него еще есть машина с лучшим гоночным темпом в пелотоне. Причем Переса это не касается, так как Red Bull не скрывает, что работает прежде всего на Макса, а уже потом на своего второго пилота, кем бы он ни был.

Смог бы в Испании победить Шарль Леклер? Вполне возможно, так как во всех сессиях, включая первую часть гонки, мы видели, насколько хороша была его Ferrari по темпу после привезенных обновлений. Но, к сожалению, наверняка мы этого уже не узнаем.

«Второй номер» для Red Bull это нормально

Многие болельщики осуждают командную тактику, но когда дело касается Red Bull — считается, что тут все в порядке вещей. Однако после Гран-при Испании Серхио Перес сообщил в своем интервью, что считает, что мог вполне выиграть гонку, и для него была выбрана менее правильная тактика.

В том числе, по словам Переса, когда команда попросила его уступить позицию Ферстаппену, ему обещали, что позже Макс ее вернет, однако этого так и не случилось. Пару кругов он был вынужден ехать за напарником, хотя и был быстрее.

Кристиан Хорнер же рассказал, что их пилоты были на разной тактике, и последний пит-стоп для Чеко был проведен, чтобы отобрать быстрый круг у Хэмилтона. Ну и поблагодарил Переса за командную игру.

Ferrari нужна была победа, но они все потеряли

Итоги Гран-при Испании для Ferrari весьма неутешительны. В гонке они упустили потенциальную победу после проблем с силовой установкой у Леклера, а Карлос Сайнс после разворота сумел финишировать лишь четвертым. Если бы не проблемы с системой охлаждения на Mercedes Хэмилтона, он и вовсе оказался бы пятым.

Происшедшее привело к тому, что не только Шарль Леклер потерял лидерство в личном зачете и теперь уступает Ферстаппену шесть очков, но и Scuderia Ferrari в Кубке конструкторов опустилась на второе место с отставанием в 26 очков от Red Bull. Это в некоторой степени играет на руку Mercedes, чье отставание от Ferrari после Испании сократилось на 13 баллов.

Что же произошло с мотором Шарля Леклера на 27-м круге, на данный момент неизвестно. Бинотто сообщил, что с этим будут разбираться на базе команды в Маранелло и потом вынесут вердикт. Но Леклер не единственный, кто сошел по причине силовой установки. Еще один мотор Ferrari отказал у Чжоу Гуанью, и произошло это всего двумя кругами позже. Было ли это совпадение или системная ошибка — узнаем позже.

Ветер как фактор риска

Сразу два вылета в Барселоне были вызваны резкими порывами ветра. Сначала ветер испортил гонку Сайнсу, а затем и Ферстаппена вынес в гравий. Карлос Сайнс рассказал, что в итоге вылета он получил повреждения машины и не смог больше удерживать требуемый темп. Для Ферстаппена все закончилось благополучнее: он сумел вернуться в гонку лишь собрав немного гравия.

Mercedes снова в строю

Главное, с чем справилась команда из Брекли — это дельфинирование. На то, чтобы понять причину и найти способ ее устранить, у Mercedes ушло пять Гран-при, но задачу они решили. После гонки Бинотто довольно презрительно высказался в адрес их обновлений, сообщив, что Стрелы продолжают проигрывать лидерам по 0,6–0,7 секунды с круга, однако еще раньше это объяснил Тото Вольфф. По словам Вольффа, им не имело смысла заниматься другими обновлениями или настройками, пока они не решат главную проблему. Теперь же руки у них развязаны. Сумеют ли они за неделю что-то изменить к Монако? Вероятно, но там мы можем этого и не заметить. А вот восьмой этап в Азербайджане будет уже показательным. В любом случае, Mercedes из борьбы за Кубок конструкторов списывать рано.

Внутри команды дела обстоят довольно неоднозначно. С одной стороны, Джордж Расселл постоянно превосходит своего семикратного напарника по результатам в гонках: 5:1, хотя по квалификациям у них счет равный. С другой стороны, не последнюю роль в этом играет и везение, которое Джордж, похоже, просто отобрал у Льюиса. Расселлу везет с машинами безопасности, его сторона гаража угадывает со стратегией, да и машина ведет себя надежнее. Он не боится рисковать, его борьба с Red Bull (правда, без DRS у Макса) заканчивается в его пользу, и вообще первые шесть Гран-при он выглядит предпочтительнее. Ждем, что покажет Льюис. В пользу того, что порох в пороховницах еще есть, говорит и его быстрое восхождение в Испании с 19-й позиции после столкновения с Магнуссеном на четвертую на последних кругах. Ну а проблемы с системой охлаждения двигателя опустили его перед финишем на строчку ниже.

Режиссеры трансляции обратили внимание на фразу Хэмилтона, что «лучше бы сойти и поберечь мотор», и многих болельщиков она возмутила. Но, помимо того, что она могла быть вырвана из контекста, важно и стратегическое мышление. Да, пилот должен бороться до финиша, но иногда выгоднее остановить машину и поберечь мотор, с которым под конец на самом деле были проблемы. А ведь ограничения по количеству элементов силовых установок и дальнейшие штрафы никто не отменял.

Три пит-стопа эффективнее

Pirelli привезли в Барселону три самых жестких комплекта резины, и связано это было как с абразивностью трассы, так и с высокими температурами воздуха и асфальта. Температура покрытия достигала +49С, и уже начиная с тренировок пилоты жаловались на крайне быструю деградацию резины.

Несмотря на это в своих прогнозах Pirelli предполагали, что наиболее эффективной станет стратегия двух пит-стопов, и во всех вариантах предлагали стартовать на медиуме. Интересно, что их рекомендациям последовал только один пилот — Льюис Хэмилтон. Все остальные выбрали для старта комплекты софт, но смогли проехать на них максимум 14 кругов (Валттери Боттас) и 17 кругов (Серхио Перес). Основное же окно пит-стопов пришлось на 10-11 круги.

Что же касается комплекта хард, то его использовал тоже только один гонщик — Кевин Магнуссен, который, по сути, совершил всего один пит-стоп в гонке на 29-м круге, не считая самого первого вынужденного после прокола во время инцидента. Однако эта стратегия не помогла ему на финише (17).

Верхушку результатов возглавили гонщики на трех пит-стопах, Серхио Перес отметил, что это оказалось эффективнее, а после финиша Фредерик Вассер и Гюнтер Штайнер говорили о том, что две остановки для смены резины привели к тому, что бороться под конец заезда с пилотами на более свежих шинах было невозможно. Валттери Боттас был вынужден пропустить Хэмилтона и Сайнса, Шумахер пропустил сразу несколько пилотов, Феттель — в том числе Юки Цуноду.

«Включаем Алонсо»

Для Фернандо Алонсо уикенд на домашней трассе состоял из взлетов и падений, так что его вполне можно окрестить «американскими» или «испанскими» горками.

После Гран-при Майами Фернандо обвинил стюардов и руководителя гонки в некомпетентности из-за второго пятисекундного штрафа, который он получил в Америке. Выяснилось, что стюарды даже не выслушали доводы команды и пилота, прежде чем назначить ему наказание. Однако в своем гневе Алонсо был не слишком мягок в выражениях, и в Испании оказался под разбирательством. Теперь ему может грозить намного более серьезное наказание за то, что дискредитировал официальных лиц.

Что же касается гоночной стороны дела, то и тут его ждали взлеты и падения. Во время пятничных практик у Alpine был отличный темп, и испанец легко попадал в Топ-10 результатов, а вот в квалификации дело не заладилось, и он выбыл уже в первом сегменте, показав 17-й результат.

Гонку Нандо начинал и вовсе с последнего места из-за штрафа за замену силовой установки. Казалось — все, уикенд потерян, но, стартовав 20-м, он сумел провести красивые обгоны, финишировать в Топ-9 и набрать два очка, стоило только «включить» настоящего Алонсо.

Для Alpine это был хороший уикенд: Эстебан Окон закончил день седьмым, а команда утвердилась на шестом месте, увеличив отрыв от Alpha Tauri.

Следующий Гран-при состоится 28-29 мая в Монако.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 М. Ферстаппен Red Bull 1:37:20,475 190,108 3
2 С. Перес Red Bull +13,072 189,684 3
3 Д. Расселл Mercedes +32,27 189,043 3
4 К. Сайнс Ferrari +45,208 188,648 3
5 Л. Хэмилтон Mercedes +54,534 188,350 3
6 В. Боттас Alfa Romeo +59,976 188,176 2
7 Э. Окон Alpine +75,397 187,686 3
8 Л. Норрис McLaren +83,235 187,437 3
9 Ф. Алонсо Alpine +1 круг 187,008 3
10 Ю. Цунода AlphaTauri +1 круг 186,886 3
11 С. Феттель Aston Martin +1 круг 186,377 2
12 Д. Риккардо McLaren +1 круг 185,963 3
13 П. Гасли AlphaTauri +1 круг 185,23 2
14 М. Шумахер Haas +1 круг 185,844 3
15 Л. Стролл Aston Martin +1 круг 185,250 3
16 Н. Латифи Williams +2 круга 184,205 3
17 К. Магнуссен Haas +2 круга 183,947 2
18 А. Албон Williams +2 круга 182,615 4

Лучший круг: Серхио Перес (Red Bull Racing) — 1:24,108 (55-й круг, 200,099 км/ч).

Пилот дня: Льюис Хэмилтон.

Комментарии

иль
Зея
Изначально сезон мне казалось будет скучным из за доминирования Феррари...... Но уже 6 гонка прошла с интересным сценарием, хоть и болею за Макларен, но мне кажется все в этом году выдохнули хотя мы что мерседесов сменили на Феррари и Редбул.
К Феррари отношусь не серьёзно....... Даже имея быструю машину, они всегда на шаг позади, так вроде сказал Алонсо в последнем году, когда пытался взять титул
12
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
иль
Изначально сезон мне казалось будет скучным из за доминирования Феррари...... Но уже 6 гонка прошла с интересным сценарием, хоть и болею за Макларен, но мне кажется все в этом году выдохнули хотя мы что...
не знал что в Зее смотрят Ф1 =)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Хэмилтон был великолепен,как и Рассел.Мерцедес вернулись в бой.
Сказка про Феррари закончилась.Сайнц за шесть гонок показал,что он никакой.Леклер молодец,но команда его подведет.
Победа Ферстаппена-позорная,но Феррари с Мерсом сделали бы так же:командная тактика,мать ее...
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
14
23
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Их ещё не закрыли?
1
20
Ответить
Admin
Краснодар
Kostyansk
Хэмилтон был великолепен,как и Рассел.Мерцедес вернулись в бой.
Сказка про Феррари закончилась.Сайнц за шесть гонок показал,что он никакой.Леклер молодец,но команда его подведет.
Победа Ферстаппена-позорная,но Феррари с Мерсом сделали бы так же:командная тактика,мать ее...
Мерс никуда не продвинулся. Как и месяц назад, мерс занимает третье-четвертое место, если кто-то из лидеров сошел и никак иначе.Отсутстивие козления никак не повлияло на результаты, это по идее уже должно насторожить инженеров Мерса,но нет, они упорно прут дальше.в итоге поплатятся за своё желание понтануться с беспонтовой тачкой. А все великолепие сэра заключалось видимо в жутком нытье полгонки?Статья конечно впечатляет оказывается Жора гонщик так себе ,выигрывает у Гамильтона исключительно из за везения..аналитика уровня Бог...
19
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Admin
Мерс никуда не продвинулся. Как и месяц назад, мерс занимает третье-четвертое место, если кто-то из лидеров сошел и никак иначе.Отсутстивие козления никак не повлияло на результаты, это по идее уже должно...
Нытье Хэмилтона?Насколько я помню,все гонку рыдал мистер Ферстаппен.Причем реально всю гонку.Но никак не Хэмилтон.Разве что можно нытьем назвать предложение поберечЬ мотор.Так себе нытье на фоне слез Макса.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
16
23
Ответить
иль
Зея
Satana-Yamaha
не знал что в Зее смотрят Ф1 =)
С 2003 года.... Тогда ещё за Монтойю болел.... Ни одной гонки не пропустил, даже в армии смотрел.... А в 2008 когда Льюис выйграл титул, праздновал так, что и на работу не ходил :)
Формулу 1 смотрят наверное везде и даже на актике
16
5
Ответить
иль
Зея
Kostyansk
Хэмилтон был великолепен,как и Рассел.Мерцедес вернулись в бой.
Сказка про Феррари закончилась.Сайнц за шесть гонок показал,что он никакой.Леклер молодец,но команда его подведет.
Победа Ферстаппена-позорная,но Феррари с Мерсом сделали бы так же:командная тактика,мать ее...
Чем победа то позорная.... Выжимал с машины максимум...... Всех обогнал и уехал в закат.
17
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
иль
Чем победа то позорная.... Выжимал с машины максимум...... Всех обогнал и уехал в закат.
Тем,что по факту победил Перес.Его просто попросили этого нытика пропустить.Второе место было его,претензий бы небыло,боролся красиво,как лев,без ДРС.Но это-свинство со стороны РБ и позорище.Ненавижу командную тактику.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
15
22
Ответить
Енот Игорь
в плане командной тактики мерседес лидирует в огромным отрывом,те вообще Валеру под шконку без зазрения совести..а нытик опять отличился,как его мерседес уговарил остаться на трассе вообще позорище...шел бы уже на пенсию,Жора его имеет как хочет ,не смотря на то что тут Маша пишет..
26
11
Ответить
иль
Зея
Kostyansk
Тем,что по факту победил Перес.Его просто попросили этого нытика пропустить.Второе место было его,претензий бы небыло,боролся красиво,как лев,без ДРС.Но это-свинство со стороны РБ и позорище.Ненавижу командную тактику.
Незнаю.... Командную тактику никто наверное не любит но в эфире Пересу просто сказали что Макс быстрее него и на другой тактике.
Одно дело если бы Макс его обогнал и Чеко сидел на хвосте, но там был хороший отрыв Макса. Поэтому я не понимаю как Макс грязно победил
12
4
Ответить
Сергей
Москва
формула 1 стала не интересной гонкой -соревнуются 2 -3 машины -скучно -нет борьбы-всего 18 машин -старт -и все -гонка закончилась -все растянулись и скукота !!!!!!!!!
4
20
Ответить
 
Сообщений: 5568
Амортизаторы, что ли поменять... У меня дельфинирование...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
10
 
Ответить
23859287
Новосибирск
Сергей
формула 1 стала не интересной гонкой -соревнуются 2 -3 машины -скучно -нет борьбы-всего 18 машин -старт -и все -гонка закончилась -все растянулись и скукота !!!!!!!!!
Ну то есть ты гонку не смотрел?
8
1
Ответить
6041378
Хабаровск
иль
Изначально сезон мне казалось будет скучным из за доминирования Феррари...... Но уже 6 гонка прошла с интересным сценарием, хоть и болею за Макларен, но мне кажется все в этом году выдохнули хотя мы что...
Алонсо - девка истеричная ))) Много чего говорит
 
4
Ответить
иль
Зея
6041378
Алонсо - девка истеричная ))) Много чего говорит
Все там девки истеричные, но его слова подтверждаются результатами...... Последний чемпионский прорыв был у них в 2007, хоть и на тоненького, но у них получилось. А дальше машина когда позволяла побеждать у них то с тактикой проблемы, то домкратами и тому подобное..... Начальство вечно меняют из стороны в сторону.... Посмотрим, мож конечно в этом году Леклер сможет взять титул, но я почему то думаю что Макс тут удача улыбнётся раньше, в Ред Булл самый лучший конструктор и в тактической игре они всегда всех удивляют..... Хотя болею за Макларен, но они проиграли уже тогда, когда от Хонды отказались и потеряли статус заводской команды. А как сказал ещё Рон Денис "Невозможно будет с клиетским двигателем мерседес, выйграть титул у заводского Мерседеса!", он правильно сделал что хонду привёл, но нервы пошатнулись, а Ред Булы это подхватили и доказали, что Рон Денис Был прав
3
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Admin
Мерс никуда не продвинулся. Как и месяц назад, мерс занимает третье-четвертое место, если кто-то из лидеров сошел и никак иначе.Отсутстивие козления никак не повлияло на результаты, это по идее уже должно...
Чем вы смотрели гонку?
У Мерседеса в Барселоне был самый большой прогресс из всех команд.
Можно быть третьим по силе и отставать на секунду с круга.
А можно быть третьим по силе и дышать в затылок двум лидерам.
Что и было в Барселоне. В отличии от предыдущих 5-ти гонок.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром