Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
С невероятной победы над УАЗами началась современная история гоночной «Нивы»
22.06.2022 | 8887 просмотров

С невероятной победы над УАЗами началась современная история гоночной «Нивы»

РЕПОРТАЖ
Автор: Максим Плюхин
Фото: Сергей Беляков и Эдуард Денисов
Источник: Дром
В Ульяновской области с 17 по 19 июня 2022 года в рамках второго этапа Кубка страны по внедорожным ралли команда LADA Sport ROSNEFT с приставкой «Raid» в боевом режиме протестировала свой новый гоночный автомобиль. Дебют, если так можно назвать появление «Нивы» на бездорожье, удался — соперники на более живучих внедорожниках не просто повержены, а усиленно присматриваются к конструктиву новинки. Попытался разобраться в анатомии спортивного успеха этой темной лошадки желтого цвета и корреспондент Дрома.

Баха «Симбирский тракт» готовила для 40 с лишним экипажей добротную программу — 17 километров пролога в первый день гонки и двойное прохождение 160-километрового закрученного спецучастка по лесам и быстрым грунтовым дорожкам в обрамлении сочной зелени и плодородных сельхозугодий.

В классе N вместе с условным дуэтом «новичков» ралли-рейдов Воронов — Загороднюк на «Ниве» стартовало восемь экипажей. Продукцию тольяттинского завода в качестве своего боевого «стального коня» выбрал лишь один из них, остальные заправляли свои УАЗы, наклеивали стартовые номера и весьма снисходительно поглядывали в сторону палатки LADA Sport ROSNEFT Raid на бивуаке гонки. На жестком ухабистом черноземе Ульяновской области вообще чаще предпочитают именно автомобили своего производства, считая вазовский внедорожник менее живучим.

Уже в ходе первого скоростного участка соперники были весьма удивлены. Если вторая «Нива» после прыжка на одном из трамплинов продолжить гонку не смогла вовсе, то Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк не просто остались в строю, а промчали 17 километров за 11 минут 47 секунд, обосновавшись сразу за плотной группой куда более скоростных мотовездеходов категории N2. Ближайшие преследователи Александр Шатохин и Кирилл Гуляев на УАЗ-31512 отстали на 16 секунд, то есть вазовская новинка отрывалась от них на секунду на каждом километре.

Вполне рядовой прыжок для «Нивы» Никиты Юрковского и Вадима Алексеева в этот раз закончился выбыванием из борьбы — приземлились крайне неудачно

Второй день гонки бывалые бойцы на LADA 4x4 Bronto 2 — так машина была обозначена во всех документах гонки, тоже начинали бодро, оформив 12-е время абсолютного зачета при прохождении второго скоростного участка — на 160 км им потребовалось чуть более 2 часов 13 минут. Это снова было лучшее время среди отечественных гоночных внедорожников «Национального» зачета N. Теперь уже другие оппоненты на УАЗе — Александр Пономаренко и Алексей Мальцев — маячили аж в десяти минутах позади. Более того, иные более энерговооруженные SSV оказались медленнее неудержимых питерских мастеров на «Ниве»!

Будущие победители гонки «Симбирский тракт» — Тимур Шигабутдинов и Антон Власюк

Стоит ли удивляться, что на повторном прохождении уже знакомой дорожки машина с бортовым номером 228 была еще более быстрой, финишировав за 2 часа 6 минут теперь уже на 11-й строке протокола результатов скоростного участка. Соответственно, итог гонки при победе на каждом из трех СУ экипажа ралли-рейдового коллектива LADA Sport ROSNEFT был понятен еще до оглашения официальных результатов соревнований.

Уточним, что на новом автомобиле не обошлось и без некоторых технических проблем — даже при очень грамотной езде на бездорожье в гонке все же матчасть испытывает порой запредельные нагрузки. Экипажу «Нивы» пришлось под конец СУ2 побороться с кулисой КП, крепление которой проверку боем не выдержало. Кто разбирается в устройстве автомобиля, уже все понял, а для гуманитариев поясним, что часть дистанции пилоту приходилось в прямом смысле искать передачи — аккуратно работать рычагом переключения, чтобы включить нужную скорость в трансмиссии. Финишировать это, в общем-то, не помешало.

Совсем без технических проблем у новой машины не обошлось, но фатальными они не были

Суммарно на прохождение бахи «Симбирский тракт» вазовские спортсмены потратили 4 часа 32 минут, замкнув в итоге первую десятку абсолютного зачета. Более 30 минут уступили им упомянутые ранее Шатохин и Гуляев, как и экипаж заводской команды «УАЗ Спорт» в лице Вадима Новикова и Дмитрия Рыбина на ярко-оранжевом Патриоте, довольствовавшиеся в этот раз лишь «бронзовыми» наградами.

Как ни ускорялся УАЗ Патриот заводской команды, догнать новую «Ниву» не удалось

Впрочем, как раз заводские спортсмены признались, что изначально ожидали от соперников на LADA 4x4 Bronto именно высочайшего темпа, прекрасной подготовки техники и, как следствие, бескомпромиссной борьбы. «Машина построена инженерами “LADA Sport”, к тому же она новая — какой еще результат мог тут быть?!» — толковали в кулуарах пилоты и штурманы УАЗов.

Павел Платонов и Денис Калинин не переживали по поводу соперников. Были рады, что вообще остались в гонке после лихой «прогулки» по перелеску, когда их УАЗ-пикап выбросило из колеи

Безусловно, появление столь яркой во всех смыслах боевой единицы в российских ралли-рейдах заметно всколыхнуло публику. Нельзя сказать, что «Нива» в отечественных гонках — это что-то необычное. Чебоксарский дуэт Виктора Сандыбаева и Юрия Андронова с завидным постоянством побеждал на разнокалиберных внедорожных гонках много лет подряд. Метановая «Нива» волгоградского пилота Александра Орлова периодически появляется на соревнованиях. Наконец, Роман Митин и Сергей Ильинов из Орла именно на карбюраторной «Ниве», построенной своими руками, в 2021 году одержали победу в Кубке России! Но к заводской фирменной команде внимание более пристальное.

LADA 4x4 Bronto 2, она же LADA NIVA Legend

Чем же управляли Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк на прошедшей гонке, а главное, что они поведут в бой на предстоящем марафоне «Шелковый путь» 2022 года в классе Т2?! В классе чемпионата России Т2, как и в кубковом зачете N, вовсе не широк простор для технического творчества в плане доработок — это должна быть почти серийная машина с гоночной подвеской, более вместительным топливным баком, каркасом и прочими атрибутами обеспечения безопасности экипажа.

Bronto 2, она же NIVA Legend

Официальная справка команды, построившей в Тольятти данный автомобиль, содержит следующие данные:

  • Двигатель — LADA Sport, объем увеличен до 1,8 л, мощность — 120 л.с.
  • Выхлоп — 60 мм, выведен вбок.
  • КП — LADA Sport, 5-ступенчатая, поискового типа, кулачковая.
  • Топливный бак — ATL, 140 л.
  • Пружины/амортизаторы — Eibach ERS/Ohlins ORQ.
  • Передние/задние тормоза — дисковые/барабанные.
  • Снаряженная масса — 1500 кг.
  • Диски/ шины — кованые Slik 16"/ 205/80 R16 BF Goodrich.

Внимательные соперники, но не на УАЗах, а на «Нивах» ознакомились с внедорожником тольяттинской команды и подметили для себя многие интересные детали. Например, отсутствие пружин на стандартных местах, наличие регулятора тормозного усилия, схему крепления нижних шаровых опор. Понятное дело, не оставили без внимания факт присутствия кулачковой КП и более чем просто высокий темп автомобиля, который наводил на размышления о достоверности представленных самой командой технических параметров.

Через «Симбирский тракт» на «Шелковый путь»

Злые языки даже, наверное, могут утверждать, что за внешне заводским блоком ГБЦ мотора и корпусом раздаточной коробки скрываются далеко не штатные вазовские комплектующие, но тут есть минимум три резонных контраргумента.

Любой экипаж на официальных соревнованиях мог после оглашения предварительных результатов подать протест с требованием проверить соответствие автомобиля экипажа LADA Sport ROSNEFT Raid установленным классом N техническим требованиям. Протестов на этой гонке не было, что достоверно известно автору этих строк как участнику соревнований в классе N2.

Экипаж № 211 (Александр Федорук и Максим Плюхин) оказался в числе тех немногих быстрых машин, которые так и не догнала неудержимая «Нива»

К тому же Воронов и Загороднюк явно не ставили задачу бороться с теми парнями, кто самостоятельно смастерил себе внедорожник и отправился на гонки. В чемпионате Ульяновской области и чемпионате Приволжского федерального округа, которые состоялись в рамках бахи «Симбирский тракт», желтая «Нива» заявлена не была — там ребята «от сохи» смогли и посоперничать, и награды заслуженные домой увезти. «Новинка» боролась сразу с теми, кто представляет собой элиту Кубка России 2022.

Ну, и никуда не деться от простого факта, что автомобиль не просто успешно прошел предусмотренную регламентом гонки техническую инспекцию. Его отдельно, еще до гонки, не раз показывали соответствующим экспертам РАФ, чтобы «на берегу» выявить и сразу устранить какие-либо замечания. Так что, как говорится, либо машина все же действительно быстрая, либо кому-то хочется поискать «скелеты» в том шкафу, где их нет.

Наконец, не нашлось среди даже самых язвительных комментаторов тех, кто бы не согласился, что состав экипажа данной LADA 4x4 Bronto, мягко говоря, весьма серьезный. Оба мастера спорта из Санкт-Петербурга широко известны в автоспортивном мире не только в России, но и за ее пределами, и по праву пользуются уважением коллег.

Экипаж машины-новичка в особом представлении не нуждается

Штурман Евгений Загороднюк пять раз участвовал в марафоне «Шелковый путь», побеждал в Кубке мира по ралли-рейдам, а также в чемпионате и Кубке России. Пилот Дмитрий Воронов имеет помимо ралли-рейдов не менее солидный набор титулов еще и в классическом ралли. Оба спортсмена уже давно не просто участвуют в гонках, но и активно занимаются тренерской работой, воспитывая новых звезд российского автоспорта.

В общем, остается пожелать этим славным парням и всей их команде хорошей гонки! А автомобилю LADA NIVA Legend, как его называют официальные медиа-каналы коллектива LADA Sport ROSNEFT, — многих новых ярких побед в России и не только. Напомним, марафон «Шелковый путь», для которого построена данная машина, стартует уже совсем скоро — 6 июля из Астрахани с финишем 16 июля в Москве.

Участники бахи «Симбирский тракт» 2022

Фотобонус

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 427
1,8, интересно, 16-клапанный?
14
5
Ответить
KERS
Магнитогорск
Эх прохватить бы на такой по уральским степям!
10
7
Ответить
Павел
Хабаровск
КП — LADA Sport, 5-ступенчатая, "поискового типа".... - описание обычной КПП улыбнуло))) Как и 120сил на 1500 тонны веса)
17
10
Ответить
16423520
Павел
КП — LADA Sport, 5-ступенчатая, "поискового типа".... - описание обычной КПП улыбнуло))) Как и 120сил на 1500 тонны веса)
Здесь это принципиальное уточнение, что именно не секвенталка. А то в штаб гонки бы сразу 8 протестов принесли. ))) Секвентальная в N не может использоваться.
14
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
А в продаже не такие нивы )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
 
Ответить
19413890
rop1
1,8, интересно, 16-клапанный?
Вряд-ли.Скорее всего доработанный стандартный нивовский 8-кл.
7
2
Ответить
Евгений Овчинников
Там просто Джимников не было. Они бы показали Ниве, как надо на бездорожье ездить. А то с УАЗами из другой весовой категории легко тягаться, конечно.
15
38
Ответить
Влад
Вес решает. Уазики тяжелее. С Патриотом так вообще сравнивать смешно) В реальной жизни на Патрике и безопаснее и комфортне гораздо))
12
4
Ответить
123
Барнаул
rop1
1,8, интересно, 16-клапанный?
неа,классический 8клоп
4
 
Ответить
123
Барнаул
Евгений Овчинников
Там просто Джимников не было. Они бы показали Ниве, как надо на бездорожье ездить. А то с УАЗами из другой весовой категории легко тягаться, конечно.
джимни может дать прикурить ниве в болоте...но не в ралли...нет у него не скорости не устойчивости
37
4
Ответить
Евгений
Тюмень
Евгений Овчинников
Там просто Джимников не было. Они бы показали Ниве, как надо на бездорожье ездить. А то с УАЗами из другой весовой категории легко тягаться, конечно.
Что они показали, как чулки легко гнуться или механика синхронами рыгает,.??? Ах да забыл, ещё и рама имеет свойство гнуться от не самых серьёзных ударов)))
10
10
Ответить
Евгений Овчинников
123
джимни может дать прикурить ниве в болоте...но не в ралли...нет у него не скорости не устойчивости
Да-да-да, именно поэтому Джимни всегда берут пьедестал на Трофи, где участвуют. Очень смешно.
2
19
Ответить
Евгений Овчинников
Евгений
Что они показали, как чулки легко гнуться или механика синхронами рыгает,.??? Ах да забыл, ещё и рама имеет свойство гнуться от не самых серьёзных ударов)))
Механика рыгает как раз у Нив. Чулки гнутся на неразрезных мостах? Смешно. А про раму вообще бредятина. В тех же Трофи Джимни свободно на метровую высоту прыгают.
6
18
Ответить
A_1
     
Иваново
Сообщений: 95
Отлично! Ждем репортаж о невероятной победе ГАЗ-51 над Камазом!
Так не хватает новостей газеты сельская жизнь 40-ка летней давности)
17
6
Ответить
Евгений Овчинников
Да-да-да, именно поэтому Джимни всегда берут пьедестал на Трофи, где участвуют. Очень смешно.
Джимни, что стоят на вершине пьедестала чаще всего оборудованны мостами от Тойоты 70.
11
3
Ответить
16423520
A_1
Отлично! Ждем репортаж о невероятной победе ГАЗ-51 над Камазом!
Так не хватает новостей газеты сельская жизнь 40-ка летней давности)
Всё будет. ))) На Шёлковый путь 2022 ГАЗоны и КАМАЗы поедут в рамках первого этапа Чемпионата России.
6
 
Ответить
Денис
Иркутск
19413890
Вряд-ли.Скорее всего доработанный стандартный нивовский 8-кл.
Продажи до кризиса были с моторами от переднеприводного семейства. Как там осуществлялся привод на все колеса не знаю. Заказ такой Нивы был дороже почти в два раза!
 
2
Ответить
Денис
Иркутск
Евгений Овчинников
Там просто Джимников не было. Они бы показали Ниве, как надо на бездорожье ездить. А то с УАЗами из другой весовой категории легко тягаться, конечно.
Чтоб эта козявка показала? Там подготовленные для гонок машины были, да и сравнения гражданских версий уже были этих машин. По гуглите, журналисты их уже и вдоль и поперек сравнили.
7
 
Ответить
Денис
Иркутск
Влад
Вес решает. Уазики тяжелее. С Патриотом так вообще сравнивать смешно) В реальной жизни на Патрике и безопаснее и комфортне гораздо))
Вопрос спорный, при перевороте всей своей тяжелой массой, в общем одному богу известно что безопасней окажется. Что на крузаках и им подобным люди не гибнут?
5
2
Ответить
123
Барнаул
Евгений Овчинников
Да-да-да, именно поэтому Джимни всегда берут пьедестал на Трофи, где участвуют. Очень смешно.
дурачок,потому и смешно)...трофи это и есть болото,я как бы про это и написал,что там джим рулит).а ралли это гонки на скорость по пересеченке,там джиму делать некер с его управляемостью )
11
1
Ответить
Антон
Хабаровск
Евгений
Что они показали, как чулки легко гнуться или механика синхронами рыгает,.??? Ах да забыл, ещё и рама имеет свойство гнуться от не самых серьёзных ударов)))
На этой ниве несинхронизированная КПП.
1
1
Ответить
Евгений
Тюмень
Евгений Овчинников
Механика рыгает как раз у Нив. Чулки гнутся на неразрезных мостах? Смешно. А про раму вообще бредятина. В тех же Трофи Джимни свободно на метровую высоту прыгают.
я у ОД сузуки работаю...Много интересного рассказать могу
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Молодцы ребята
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Евгений Овчинников
Евгений
я у ОД сузуки работаю...Много интересного рассказать могу
Ну, попробуйте. Я сомневаюсь, что это правда. К тому же, сомневаюсь, что вы мне что-то уникальное расскажете. Если вы там людям кофе в ОД делаете, то я Джимники эксплуатирую. Есть и "котлета", и вполне себе сток.
5
2
Ответить
Евгений Овчинников
123
дурачок,потому и смешно)...трофи это и есть болото,я как бы про это и написал,что там джим рулит).а ралли это гонки на скорость по пересеченке,там джиму делать некер с его управляемостью )
Управляемость у Джимни ещё лучше, чем у Нивы. Тот же радиус разворота меньше. Да и перевернуть Джимни невозможно. А насчёт "трофи=болото" тоже бредятина. Трофи разные бывают.
3
9
Ответить
Евгений Овчинников
Денис
Чтоб эта козявка показала? Там подготовленные для гонок машины были, да и сравнения гражданских версий уже были этих машин. По гуглите, журналисты их уже и вдоль и поперек сравнили.
Да, и многие журналисты приходили к выводу, что Джимни лучше. "козявка" - да вы эксперт, я так посмотрю. Вы в курсе, что такое геометрия, что такое энерговооружённость, что такое распределение крутящего момента?
3
7
Ответить
Евгений
Тюмень
Евгений Овчинников
Ну, попробуйте. Я сомневаюсь, что это правда. К тому же, сомневаюсь, что вы мне что-то уникальное расскажете. Если вы там людям кофе в ОД делаете, то я Джимники эксплуатирую. Есть и "котлета", и вполне себе сток.
Я владею джимни с 2018 года,и видел джимы после не серьезных дтп, где сразу приговаривали раму и чугунные клюшки))))Я вам много могу рассказать в т.ч. и за новый джим.Джимни это маленькая легкая тачка,не сильно расчитанная на серьезный бездорожье без подготовки.Рама у него как у некоторых старых лекговушек лонжерон тольщиной.А вот на счет кофе...Обидно ,я вас не оскорблял,я продаю эти тачки и точно говорю что котлета из нивы куда более достойное вложение денег, ибо нива едет благодаря независимой подвеске и доступности запчастей,а и еще на нивах рукатые мужики ездят, в отличие от половины владельцев свежих джимов...
14
4
Ответить
Евгений Овчинников
Евгений
Я владею джимни с 2018 года,и видел джимы после не серьезных дтп, где сразу приговаривали раму и чугунные клюшки))))Я вам много могу рассказать в т.ч. и за новый джим.Джимни это маленькая легкая тачка,не...
Так определитесь, вы у дилера работаете или владеете? Видимо, сопромат не учили, раз прочность рамы оцениваете толщиной. Насчёт кофе - поймите, в интернете столько "экспертов", которые то на дилере работают, то на самом автозаводе... Не расстраивайтесь сильно. Насчёт несерьёзных ДТП - мы тут где-то говорили о ДТП? К тому же, если вы разбираетесь в авто, то должны понимать, что для обеспечения безопасности кузов и рама должны поглощать удар, чтобы удар не пришлось поглощать шее водителя.
4
4
Ответить
Евгений
Тюмень
Евгений Овчинников
Так определитесь, вы у дилера работаете или владеете? Видимо, сопромат не учили, раз прочность рамы оцениваете толщиной. Насчёт кофе - поймите, в интернете столько "экспертов", которые то на...
Мы про гонки с нагрузками или не?
5
1
Ответить
Денис
Иркутск
Евгений Овчинников
Да, и многие журналисты приходили к выводу, что Джимни лучше. "козявка" - да вы эксперт, я так посмотрю. Вы в курсе, что такое геометрия, что такое энерговооружённость, что такое распределение крутящего момента?
Да в лесу в грязи без крутящего момента никак, да еще за пару миллиионов!
3
 
Ответить
dmitry e
КПП поискового типа ассоциируется с москвичом 408-412 и ранними автобусами НефАЗ)
 
 
Ответить
dmitry e
123
джимни может дать прикурить ниве в болоте...но не в ралли...нет у него не скорости не устойчивости
Особенно устойчивости у джимни не хватает (про последнее поколение не знаю)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
123
джимни может дать прикурить ниве в болоте...но не в ралли...нет у него не скорости не устойчивости
Скорости нет? Чего? то есть у дохлого 1.7 мотора нивы есть скорость? Не смешите, у джимника и мотор мощнее, и сам по себе он легче.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1569
dmitry e
Особенно устойчивости у джимни не хватает (про последнее поколение не знаю)
в последнем подвеску улучшили, демпфер поставили, очень юркий и шустрый стал, а вот нива, из-за своей мягкой подвески как раз таки даже по трассе рулится плохо, кидает её только так, впрочем как и все вазухи. Не умеют на вазе делать хорошую подвеску. Поэтому по поводу раллийной версии я тоже не испытаю никаких надежд.
 
6
Ответить
СергеевВН
Скорости нет? Чего? то есть у дохлого 1.7 мотора нивы есть скорость? Не смешите, у джимника и мотор мощнее, и сам по себе он легче.
102 пони на 1,5 л. рабочего объема при максимальной массе в 1450 кг. Иди учи матчасть, неуч.
4
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Евгений Овчинников
Там просто Джимников не было. Они бы показали Ниве, как надо на бездорожье ездить. А то с УАЗами из другой весовой категории легко тягаться, конечно.
Тут не трофи-рейд был, а ралли-рейд. Да и "показывают" Джимки с переменным успехом. Наличие Джимки супротив Нивки - не всегда безоговорочная победа Джимки. Очень много сопутствующих факторов. Чтобы это понять - Вам следует хотя бы пассажиром с кем-нибудь скататься на бездорожье....
2
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Влад
Вес решает. Уазики тяжелее. С Патриотом так вообще сравнивать смешно) В реальной жизни на Патрике и безопаснее и комфортне гораздо))
Мда... Так и хочется спросить, при чём тут комфорт при повседневе в статье про гонки.....Но не буду.....
2
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Евгений Овчинников
Да-да-да, именно поэтому Джимни всегда берут пьедестал на Трофи, где участвуют. Очень смешно.
"Трофи-рейд" и "Ралли-рейд" - для Вас одно и то же? Зачем спорите в тех темах, где Вы абсолютно ничего не понимаете? Для раздува комментов?
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
в последнем подвеску улучшили, демпфер поставили, очень юркий и шустрый стал, а вот нива, из-за своей мягкой подвески как раз таки даже по трассе рулится плохо, кидает её только так, впрочем как и все...
Уж что-то, а подвеску ВАЗовцы умеют делать. Гранта, Веста, Нива/Шнива - почитайте отзывы журналистов или реальных людей. Если что и хвалят - то подвеску. А подвеску нового Джимки, как раз-таки, уже не загнобил только ленивый. Слишком аморфный, на кочках - расколбас -тарантас. Старый в плане энергоемкости был получше.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
Роман .
102 пони на 1,5 л. рабочего объема при максимальной массе в 1450 кг. Иди учи матчасть, неуч.
Эмм, откуда взялись эти 1450 кг? Если его снаряженная масса 1095 кг? Кто еще из нас неуч, ну и наверное 86 дохлых лошадей нивы будет гораздо интереснее при её весе в 1300? Куда уж там джимни...
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1569
Lifterman
Уж что-то, а подвеску ВАЗовцы умеют делать. Гранта, Веста, Нива/Шнива - почитайте отзывы журналистов или реальных людей. Если что и хвалят - то подвеску. А подвеску нового Джимки, как раз-таки, уже не...
Серьёзно? Прям таки хвалят? Это хвалят ту самую подвеску из-за которой надо ловить авто когда перестраиваешься из ряда в ряд, потому что автомобиль ведёт себя как кисель? У джимни жёсткая подвеска, потому что это рамник, это особенность конструкции и по сравнению с другими рамниками он довольно таки комфортный и уж его то точно не кидает на равной дороге, как тазы.
Да знаем мы мы этих журналистов, за копейку готовы восхвалять старьё, которому 45 лет, это я про ниву.
 
4
Ответить
СергеевВН
Эмм, откуда взялись эти 1450 кг? Если его снаряженная масса 1095 кг? Кто еще из нас неуч, ну и наверное 86 дохлых лошадей нивы будет гораздо интереснее при её весе в 1300? Куда уж там джимни...
Они взялись из технических характеристик Сузуки Джимни. А вот откуда у Нивы 3D взялись весовые характеристики Нивы Тревел, сие тайна есть, покрытая мраком.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Серьёзно? Прям таки хвалят? Это хвалят ту самую подвеску из-за которой надо ловить авто когда перестраиваешься из ряда в ряд, потому что автомобиль ведёт себя как кисель? У джимни жёсткая подвеска, потому...
Серьёзно. Прям-таки хвалят. "Кисель" - это если подвеска не обслужена. Исправная подвеска работает адекватно. Вы с УАЗами не путайте, тех точно надо ловить. Джимка комфортный, да, потому что подвеска наоборот не жесткая. Но энергоемкость не самая лучшая...В данных тестах от журналистов, как правило, Нива по сумме качеств проигрывает, потому что они рассматривают через призму современного авто. Поэтому с Вашим "за копейку" Вы снова промахнулись....
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Роман .
Они взялись из технических характеристик Сузуки Джимни. А вот откуда у Нивы 3D взялись весовые характеристики Нивы Тревел, сие тайна есть, покрытая мраком.
Вы про разные массы говорите. По снаряженной массе Джимка существенно легче обычной Нивы. 1 100 против 1 285 соответственно. Если мы говорим про актуальные поколения. Старая Нива 2121 да, имела массу около 1 150 кг. А "Тревел" тяжелее "Легенды" еще килограмм на 150..
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Эмм, откуда взялись эти 1450 кг? Если его снаряженная масса 1095 кг? Кто еще из нас неуч, ну и наверное 86 дохлых лошадей нивы будет гораздо интереснее при её весе в 1300? Куда уж там джимни...
Вам про полную массу говорят. Вы про разные массы говорите.. :))) И лошадей там 83... :)))
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Скорости нет? Чего? то есть у дохлого 1.7 мотора нивы есть скорость? Не смешите, у джимника и мотор мощнее, и сам по себе он легче.
Раскочегарить можно и Ниву. Новые Нивы первые три передачи очень даже резвые. Если мы говорим именно про гонки, то там, как правило, и коробки другие и ГП меняют... Да и движки дорабатывают. В частности в Ниве из статьи, под которой Вы гневные комменты пишете, стоит 1,8 мотор на 120 сил. У меня на Шниве 2,0 из родного блока, 135-140 сил.... Едут бодро Нивы, Вы просто не умеете их готовить....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
Lifterman
Раскочегарить можно и Ниву. Новые Нивы первые три передачи очень даже резвые. Если мы говорим именно про гонки, то там, как правило, и коробки другие и ГП меняют... Да и движки дорабатывают. В частности...
Ну начать стоит с того, что там многострадальный 1.8, который не ругает только ленивый, поставив мощнее мотор, тебе нужна коробка, которая сможет держать эти мощности, ну и 2.0 мотор это ж не вазовская разработка. Форсировать можно что угодно, даже турбо джимни можно сделать и это будет и мощнее и технологичнее.
 
 
Ответить
костя
Томск
Я бы посмотрел на подготовленный джимник летящий 100 по лесу. Вот смеху б было. Конечно же эта нива ничего общего со стандартной не имеет, к тому же она чудовищно дороже. Но интересный момент что ниву взяли бронто, которая длиннее обычной и как следствие тяжелее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
костя
Я бы посмотрел на подготовленный джимник летящий 100 по лесу. Вот смеху б было. Конечно же эта нива ничего общего со стандартной не имеет, к тому же она чудовищно дороже. Но интересный момент что ниву взяли бронто, которая длиннее обычной и как следствие тяжелее.
А что смешного то? Думаю, он что в подготовленном, что в стоковом виде буде будет гораздо интереснее нивы. Этот автомобиль с прошлого века уже ничто не спасёт, только утиль. Уж на ней бы я точно не хотел гонять по лесам, при дтп может быть не до смеха, из-за её никакой безопасности.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Ну начать стоит с того, что там многострадальный 1.8, который не ругает только ленивый, поставив мощнее мотор, тебе нужна коробка, которая сможет держать эти мощности, ну и 2.0 мотор это ж не вазовская...
Можно сделать и ТурбоДжимни, кто же спорит? Речь была про то, что Нивы "не едут". Вот для таких торопыг и придумали тюнинг. У кого-то и ГТР "не едет": бесконечные 3 секунды до ста в стоке....Кого устраивает динамика - гоняют на стоке, новые Нивы, если не грубить с размером колес, достаточно шустрые на городских скоростях. Кого не устраивает, мирятся с этим или тюнингуют. Коробка и РК держат около 200 сил и 250 Ньютонов, если не гонять каждый день в отсечке. Да и мощность не нужна, как правило. Основная масса тюнинговых комплектов для Нивы - повышение именно моментной составляющей. Если нужен мотор для гонок - там и трансмиссией надо заниматься...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром