Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Секс и автоспорт. Текст 18+ (шутка)
27.06.2022 | 9532 просмотра

Секс и автоспорт. Текст 18+ (шутка)

Автор: Алексей Сергеев
Фото из архива автора и открытых источников
Источник: Дром
Ответьте на вопрос: вам уже исполнилось 18 лет? Если да, то продолжайте читать, а если нет — закройте немедленно! Ибо сегодня вам предстоит погрузиться в мир порноактрис, публичных домов и журналов для взрослых. Мир автоспорта бывает и таким.

Пару лет назад все мировые СМИ — буквально все, а не только спортивные — облетела новость про гонщицу, сменившую место за рулем гоночного автомобиля на роль порноактрисы. 25-летняя австралийка Рени Грейси выступала в местном чемпионате V8 Supercars, но оставшись в какой-то момент без контракта приняла решение начать зарабатывать деньги при помощи съемки в порнороликах.

За все время своего существования авто- и мотоспорт неоднократно находил точки соприкосновения с секс-индустрией и товарами для взрослых. И сегодня мы расскажем вам о некоторых подобных случаях.

1. Гоночная команда публичного дома

Первая история будет посвящена австралийскому чемпионату V8 Supercars. А точнее — одной из команд, там выступавших.

Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите название «Daily Planet»? Если вы фанат супергероев и комиксов, то мгновенно ответите: «Это же название газеты, в которой работал Кларк Кент — тот, который Супермен». Но есть на земле люди, для которых это название носит совсем иной смысл: они знают, что «Daily Planet» — это австралийский лицензированный публичный дом и стриптиз-клуб.

Между прочим, заведение с 2004 по 2011 год ежегодно получало награды организации под названием «Австралийская секс-индустрия» в категориях «Лучший публичный дом на целом свете» и «Лучший персонал публичного дома» — это какой-то совершенно неизвестный обычным людям мир, не правда ли?

Открылся «Daily Planet» в 1975 году. Его владельцем был Роберт Тримбол по кличке «Aussie Bob»: наркобарон, мафиози и австралийский «Крестный отец» (да-да, он официально носил этот статус). Он владел сразу несколькими публичными домами, но для нас важен только один — «Daily Planet».

В 1987 год Тримбол-старший скончался, завещав «Daily Planet» своему племяннику Джону. Тот вступил во владение заведением, а через пять лет внезапно решил попробовать свои силы… в автоспорте! Для этого он взял в аренду у команды Garry Rogers Motorsport седан Holden VL Commodore и отправился на соревнования. А его команда получила гордое название «Daily Planet Racing».

Коллектив увеличился до двух машин и выступал (без особенных успехов, правда) в австралийском кузовном чемпионате, а также серии V8 Supercars до 2000 года, прекратив свое существование в мае после аварии, в которую попал Джон Тримбол (зачем-то сменивший к этому времени фамилию на Тримбл).

Что же касается публичного дома, то в 2016 году Джон Тримбл выставил его на продажу: за здание с 18 комнатами, СПА-зоной в греческом стиле и бильярдной владелец хотел получить около семи миллионов долларов.

После продажи в здании бывшего публичного дома был организован центр реабилитации лиц, страдающих алкогольной или наркотической зависимостью.

А закончить рассказ о команде «Daily Planet Racing» можно словами, которые однажды произнес в прямом эфире комментатор Даг Малрей. После того как одна из машин команды во время гонки загорелась, а другая попала в аварию, он сказал фразу, ставшую легендарной: «Сегодня вечером девушкам в Мельбурне придется серьезно поработать». Ну про какую еще команду можно было сказать такое?

Может быть, про следующую?

2. Бабушка-спонсор

Обладатель титула чемпиона NHRA (Национальной Ассоциации хот-родов) 2000 года Боб Гилбертсон однажды едва не остался за бортом гонки в Бристоле из-за того, что организаторы серии были недовольны рекламой, размещенной на борту его Pontiac Firebird. Что же вызвало их недовольство?

Вернемся на некоторое время назад. Перед стартом предыдущего этапа в Хьюстоне к Гилбертсону подошла 52-летняя Шона Камминз — бабушка двоих внуков, у которой был свой небольшой бизнес. Миссис Камминз предложила Бобу $10 000 за размещение рекламы своего заведения на борту его гоночного автомобиля. Боб, конечно же, согласился — кто же откажется от нового спонсора?

Гонка прошла, и Гилбертсона ждал следующий этап — в Бристоле. Бабушка Камминз предложила увеличить свой спонсорский пакет $25 000 — Боб был только рад!

Но на пути взаимовыгодного сотрудничества встали организаторы серии — они потребовали от Гилбертсона немедленно убрать рекламу. В противном случае его попросту не допустили бы к участию.

Из-за чего же разгорелся весь сыр-бор? Реклама представляла собой квадрат всего-то размером 20 на 20 сантиметров, на котором был изображен логотип заведения «Bella's Hacienda Ranch» — бабушка Камминз владела легальным публичным домом в городке Уэллс, что в штате Невада!

Лишившись рекламы, миссис (а точнее, мадам) Камминз не успокоилась — она принялась бомбардировать офис NHRA письмами с требованием разрешить ей размещать свою рекламу.

«Вы думаете, что я пропагандирую секс? Это не так, — заявляла она. — В NHRA больше секса на питлейне, чем в моем заведении за закрытыми дверями. Все, что делают мои девочки — ухаживают за людьми так, что они чувствуют себя значимыми. Вы разрешаете рекламу табака и алкоголя? А ведь эти продукты убивают людей. Не думаю, что мои девочки когда-либо кого-то убили».

В свою очередь Бобу Гилбертсону пришлось в многочисленных интервью рассказывать журналистам о том, что он и его жена Салли вместе уже почти 30 лет и что он никогда не бывал в публичном доме «Bella's Hacienda Ranch».

Руководство NHRA было непреклонно — мадам Камминз не разрешили размещать рекламу.

3. Из Формулы 1 в порноигры

Многие журналисты и болельщики считают, что успехи в первых стартах в Формуле 1 означают в дальнейшем не менее успешную карьеру. Однако это правило работает далеко не всегда — порой жизнь оказывается куда причудливее.

Британец Питер Эранделл дебютировал в Формуле 1 в 1963 году: в единственной гонке сезона он не добрался до финиша. Но в 1964 году в первом же Гран-при сезона финишировал на подиуме — причем в Монако! Следующий этап проходил в Нидерландах — и снова подиум. Затем четыре гонки, которые не входили в календарь чемпионата — и четыре подиума в пяти стартах.

Но в том же году Питер принимал участие в гонке Формулы 2 в Реймсе и попал в тяжелейшую аварию: его машину развернуло, в нее врезался Ричи Гинтер. Эранделла выбросило из автомобиля, он получил серьезные травмы. В результате был вынужден пропустить весь остаток сезона-1964 и весь следующий сезон. В 1966-м британец вернулся в команду Lotus, тут же завоевал очередной подиум во внезачетной гонке, но в гонках Формулы 1 столь высоких скоростей показать не смог и в конце сезона ушел из спорта.

В официальной биографии гонщика в Википедии написано следующее: «Он ушел из автомобильного спорта в 1969 году, после чего переехал во Флориду и основал компанию по разработке программного обеспечения».

Это правда, но не вся. Питер Эранделл действительно основал софтверную компанию, только она занималась созданием порнографических компьютерных игр и называлась «Mystique».

В начале восьмидесятых «Mystique» выпустила несколько игр для приставок Atari 2600. И одна из них стала причиной для серьезного скандала: против «Mystique» ополчились феминистские организации. По сюжету игры «Custer's Revenge» («Месть Кастера») игрок, управлявший полуголым ковбоем, должен добраться до обнаженной индейской женщины и совершить с ней половой акт. При этом в ковбоя летят стрелы, и он должен от них убегать, чтобы избежать смерти. Кроме того, дизайнеры «Mystique» разместили на упаковке игры достаточно спорное изображение…

Прошли годы, но игра «Custer's Revenge» по-прежнему входит в число самых оскорбительных, самых худших, самых извращенских, самых расистских и самых несексуальных игр за всю историю — это пять разных чартов если что.

4. Порнозвезды и «Дакар»

В 2011 году французский мотогонщик-частник Юго Пайен, планировавший участие в очередном ралли-марафоне «Дакар», получил от организаторов вместо привычного ему номера 44 стартовый номер 69. Это число многими воспринимается через призму сексуальных утех — французу пришли те же мысли!

И что же он сделал? Он обратился за спонсорской поддержкой к французской компании «Video Marc Dorcel» — это одна из самых известных порностудий мира. Самое смешное, что порнодельцы согласились предоставить французу небольшую финансовую поддержку.

На следующий год сотрудничество гонщика и киностудии для взрослых продолжилось, ведь теперь к участию доселе никому неизвестного гонщика было приковано особое внимание. Медийная отдача оказалась куда более значительной, чем вложенные в поддержку гонщика средства.

Именно поэтому в 2012 году подход ко второй совместной гонке был куда более серьезным. Еще в ноябре 2011 года в преддверии «Дакара» была устроена специальная вечеринка с участием Юго Пайена и Анны Полина — ведущей актрисы студии Дорселя. Кстати, фотографии Анны красовались на боковых обтекателях мотоцикла Yamaha 450WRF, на котором французу предстояло участвовать в ралли-марафоне.

Через год состоялась очередная презентация — в ноябре 2012-го Пайен продемонстрировал мотоцикл, на котором собирался участвовать в «Дакаре» 2013 года. Мотоцикл французского гонщика претерпел очередные изменения окраски — место Анны Полина на боковом обтекателе заняло изображение другой актрисы студии Дорселя, которую звали Клэр Кастель. Впрочем, на презентации команды присутствовали обе дивы. Выбор нового лица для рекламы своего бренда Дорсель осуществил путем голосования в социальных сетях. Во время презентации девчонки покрасовались на фоне мотоцикла, но на «Дакар» Юго Пайен вновь поехал без них.

Следующий ноябрь того же года Пайен и студия Дорселя вновь отмечали презентацией, которая превратилась в настоящую вечеринку для взрослых. На «Дакаре» 2014 года изображение Анны Полина вернулось на боковины мотоцикла. Но «досталось» не только байку — ее портрет был изображен и на автомобилях технической помощи, и на палатках-шатрах, и даже на гоночном комбинезоне пилота!

Более того, сама Анна Полина приехала непосредственно на гонку. Она пользовалась огромной популярностью — кто только не выразил желание сфотографироваться с ней.

Анна несколько раз устраивала «эротическую» мойку техники — она проводила ее топлесс. Ну и в принципе не раз скидывала одежду на бивуаках, и все желающие могли посмотреть на ее прелести. В итоге актриса появилась на финише гонке, где приветствовала своего пилота прямо на финишном подиуме. К счастью для организаторов, она сделала это в одежде.

А вот в следующем году Пайен и Дорсель свое сотрудничество прекратили. А точнее — приостановили. Почему это произошло? В 2014 году Юго Пайен планировал провести свою последнюю гонку за рулем мотоцикла. Однако внезапно он принял предложение проехать «Дакар» на мотоцикле заводской подготовки — но без поддержки Дорселя.

Годом позже Юго Пайен вывел на старт не мотоцикл, а так называемую «кибитку». Номер 469 на борту транспортного средства напоминал о старом добром «шестьдесят-девятом». Предгоночная презентация вышла вообще огненной — девиц на нее притащили еще больше, чем обычно. Но заправляла всем, как всегда, она — Анна Полина. На гонку актриса не поехала, но добралась до города Гавр, из порта которого технику отправляют в Латинскую Америку. Так что пришлось Юго Пайену вести борьбу на трассе «Дакара» без своей «музы»...

В 2017 году Юго Пайен вернулся за руль мотоцикла, но как и в 2015-м, без поддержки Дорселя. На этом история выступлений Юго Пайена на «Дакаре» пока что завершена.

У студии Марка Дорселя нет какой-либо устоявшейся кампании поддержки спортсменов. Но, как утверждают порнокиноделы, они готовы сотрудничать с кем угодно. Главное — покорить их. Юго Пайену удалось это сделать. Еще желающие есть? Тогда клейте на свой автомобиль или мотоцикл номер 69 и пишите письмо Марку. Правда, много денег вам наверняка не дадут — французу в год платили 20 000 евро. Ну и еще ему доставались поцелуи известных порнозвезд...

5. Блиц: деньги не пахнут…

На самом деле связанное с эротикой, порно и в целом с секс-индустрией спонсорство в автомотоспорте — не редкость. Если мы попытаемся рассказать о каждом из этих случаев, то объем статьи превысит все пределы разумного. Поэтому давайте пробежимся по самым известным и/или интересным примерам.

Эротические журналы Playboy и Penthouse не раз оказывали спонсорскую поддержку различным командам и гонщикам. В 2009 году логотипы Playboy появились на мотоцикле LCR Honda француза Рэнди де Пюнье (фото в начале статьи). Десятью годами позже этот же логотип был размещен на задних антикрыльях машин Формулы 2 команды Sauber Junior Team — тогда в ее составе выступали британец Каллум Айлот, американец Хуан-Мануэль Корреа и… россиянин Матевос Исаакян! Посмотрите на заднее антикрыло:

Далее — совсем бегло: прототипы на «24 часах Дайтоны», команды Opel, Audi, Mercedes в серии DTM на протяжении многих лет, Schaefer Beer/Playboy Fashions March 88C Cosworth Кевина Когана в серии CART — все это коллективы и гонщики Playboy.

Но и журнал Penthouse может похвастать не меньшим присутствием в автоспорте! Одним из первых известных примеров сотрудничества для этого бренда стал контракт с коллективом Формулы 1 Hesketh Racing. В результате машины команды несли на борту изображение лишь слегка одетой девушки и надпись Penthouse.

Куда более скромно были оформлены машины Формулы 1 Arrows Риккардо Патрезе и Lotus Элио де Анджелиса, Vauxhall Cavalier MK3 Дэвида Лесли в чемпионате BTCC 1993 года, Toyota Corolla WRC Изольды Хольдерид в раллийных чемпионатах 1998 года и Porsche 911 GT3 Cup Мартина Брукла 2007 года.

И конечно же, нельзя не сказать о выступлении на «Дакаре» 2019 года пилота из Чехии Ольги Руцковой. Ее CAN-AM Maverick полностью был обклеен логотипами Penthouse. На старт ралли-марафона специально приехала порнозвезда Сторми Дэниелс — чтобы попозировать на месте штурмана!

А напоследок расскажем об одном из самых забавных проявлений сотрудничества секс-индустрии и автоспорта. В 1978 году будущий чемпион Формулы 1 Кеке Росберг принимал участие в серии Formula Atlantic в составе команды Fred Opert Racing. Генеральным спонсором этого гоночного коллектива была фирма Excita, производившая презервативы. Этот факт не мог не вызвать у механиков команды желания как-то поиздеваться над ситуацией.

На одном из этапов они втайне прикрепили на носу автомобиля… фаллоимитатор! Это очевидный прикол, но был еще и другой, скрытый от посторонних глаз — на протяжении всего периода выступлений Росберг переключал передачи рычагом, на котором в качестве набалдашника был установлен еще один деревянный фаллос…

Комментарии

     
Сообщений: 2697
Порвал бы там всех на своём порше каен турбо 450 коней влегкую
8
92
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Александра Серая, помнится, тоже в одном автотурне засветилась.
У одного онлайн авто...как бы сказать... ресурса.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
66
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Какие же страшненькие эти порнодивы в жизни, а некоторые "штаны не по размеру" в стенах спальни наоборот творят преображение.

Автору : за окном +33 и девушки полу раздетые, хоре держать себя в руках на порносайтах. Ну или как минимум утомили это сюда толкать.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5568
Старею, что ли... ниасилил...
Тема, вроде, цепляющая...
Пожалуй, нет. Не тот сайт. Удалите статью.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
13
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73255
Ну если нет статей про отечественное авто, чтобы и статейку не зарядить. Про Грей верно подмечено.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73255
Шутка лишь в доле шутки. Порноиндустрией по восстановлению своих старых авто уже занялись. Зато ..
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
CATAHA666
Порвал бы там всех на своём порше каен турбо 450 коней влегкую
Ух ты, вперёд.
Или "бы" мешает?)))
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1215
"Анна несколько раз устраивала «эротическую» мойку техники — она проводила ее топлесс. Ну и в принципе не раз скидывала одежду на бивуаках, и все желающие могли посмотреть на ее прелести."

Видео есть, как она машину моет?
Друг спрашивает.
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
DriveKaty забыли =)
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
CATAHA666
Порвал бы там всех на своём порше каен турбо 450 коней влегкую
Порвалка не выросла!🤣
6
 
Ответить
ВВ
Нижневартовск
CATAHA666
Порвал бы там всех на своём порше каен турбо 450 коней влегкую
гильзанулся?))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3686
CATAHA666
Порвал бы там всех на своём порше каен турбо 450 коней влегкую
Ты свой Каен в каждом комментарии упоминаешь
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
ВВ
гильзанулся?))
Гильзованный мотор стоит
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
CATAHA666
Порвал бы там всех на своём порше каен турбо 450 коней влегкую
Ну ничего, всего два месяца тебя потерпеть, а дальше пусть твои одноклассники терпят
6
 
Ответить
Вася
Иркутск
CATAHA666
Порвал бы там всех на своём порше каен турбо 450 коней влегкую
Chaser Tourer V Tomei мокрого места от твоего Канна не оставит )))
1
2
Ответить
12614281
Вася
Chaser Tourer V Tomei мокрого места от твоего Канна не оставит )))
Это на котором мотор от грузовика?
 
 
Ответить
Вася
Иркутск
12614281
Это на котором мотор от грузовика?
Не льсти себе ! Обычный J ей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром