Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гран-при Венгрии: «сундук с подарками»
01.08.2022 | 2956 просмотров

Гран-при Венгрии: «сундук с подарками»

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
А как иначе можно охарактеризовать события, которые не переставали поражать болельщиков на Гран-при Венгрии уже с тренировочных сессий? Судьба готовила неожиданные сюрпризы еще ничего не подозревающим Николасу Латифи, Максу Ферстаппену, Джорджу Расселлу и Льюису Хэмилтону. Но что такое судьба рядом со стратегами Ferrari? Главные подарки своим соперникам в воскресенье приготовила именно Scuderia Ferrari.

Ferrari ухитрились проиграть гонку Red Bull, оказавшимся в квалификации на девятой–десятой позициях. И это еще не все. Вместе с Максом Ферстаппеном на подиум Хунгароринга поднялись сразу оба пилота Mercedes. Неожиданно? После ГП Франции, пожалуй, нет.

Но началось все с сюрпризов в сессиях перед гонкой. Субботняя квалификация огорошила Red Bull низкими позициями: сначала Серхио Перес не сумел пройти в третий сегмент, остановившись на 11-м времени круга, а затем и в решающий момент Макс Ферстаппен начал жаловаться на потерю мощности. После того как в финальной попытке все его соперники улучшились, Макс обнаружил себя замыкающим в десятке времен.

После сбора и анализа данных в команде Red Bull было принято решение полностью заменить силовые установки на обеих машинах команды, но поскольку это были лишь третьи, т. е. разрешенные элементы, штрафов за замену не последовало. А вот еще один пилот на моторе Red Bull Power Trains получил уже четвертые, штрафные элементы. Более того, их замена не была заранее согласована с техническим делегатом FIA, и Пьера Гасли наказали стартом с питлейна.

Гран-при Венгрии вопреки расхожему мнению стал очень интересной и динамичной гонкой, которая преподнесла несколько сюрпризов как со знаком плюс, так и минус и сопровождалась исключительно красивой борьбой на трассе. Но, конечно, главным сюрпризом стал субботний поул Джорджа Расселла!

Практики и квалификация

Перед началом гоночного уикенда прогноз погоды не обещал ничего хорошего командам — зато зрители, наоборот, готовились к захватывающим приключениям. Метеорологи обещали 95% вероятности дождя в субботу и солнечную сухую погоду в воскресенье. Это означало много головной боли инженерам, которым пришлось искать разные настройки на квалификацию и гонку — особенно с учетом того, что пятничные практики прошли не просто посуху, но и по традиционной для этого времени года жаре.

«Сундук с подарками» открылся уже в субботу утром, но первые неожиданности были, скорее, из разряда приятных. После утреннего дождя трасса начала быстро подсыхать и в итоге лучшее время в третьей практике сумел показать… Николас Латифи! На завершающем круге он проехал под аплодисменты трибун, которые его несколько смутили, и когда инженер сообщил, что у него лучшее время, Латифи ответил: «А я-то думаю, кому они хлопают? Неужели мне?».

Однако в квалификации Латифи не удалось пройти дальше Q1, хотя он и показал лучшее время на первом секторе. Вместе с ним отсеялись Алекс Албон, сразу обе Alpha Tauri и Себастьян Феттель, который перед уикендом заявил о том, что покидает гонки по окончании сезона, а в третьей практике серьезно разбил машину.

Феттель уходит

Да, возможно, это немного не к месту в разборе гонки, но такое событие нельзя отразить всего двумя словами.

28 июля Себастьян Феттель завел аккаунт в одной из соцсетей (долгое время он оставался единственным пилотом, не ведущим соцсети), а буквально пару часов спустя разместил там свое видеообращение.

В обычном ролике, где он сидит перед камерой, Феттель рассказывает о том, что в конце 2022 года покинет Формулу 1. Главной причиной Себастьян называет то, что Формула 1 стала мешать ему заниматься тем, что действительно составляет основные интересы его жизни. Это семья, дети и желание узнать и понять о жизни что-то еще, что лежит за пределами гонок и сражений за результаты.

«Говоря о будущем, я чувствую, что живу в очень важное время — и то, как мы проведем ближайшие годы, определит нашу дальнейшую жизнь. Некоторые моменты происходящего мне совсем не нравятся, но в будущем это еще можно исправить. Разговоров недостаточно».

Алонсо приходит

1 августа, первый день летней паузы, начался с горячих новостей: Aston Martin объявили о многолетнем контракте с Фернандо Алонсо. Испанец в своем пресс-релизе сообщил, что нацелен на новые победы, и Aston Martin подходит для этого как нельзя лучше, но пока такой переход выглядит с точки зрения карьерных завоеваний довольно сомнительно.

Даже одного взгляда в итоговую таблицу командного зачета достаточно, чтобы это осознать: Alpine после ГП Венгрии занимает четвертую строчку с 99 очками, а Aston Martin плетется в хвосте на девятом месте с 20 очками. Что характерно, большая часть завоеваний Alpine в этом году принадлежит не Фернандо (41 балл), а Эстебану Окону (58). Сможет ли Алонсо добиться чего-то похожего в Aston Martin с учетом отставания их автомобиля и постоянных просчетов технического плана? Сомнительно. Возможно, решающим фактором стал уровень зарплаты, предложенный ему Лоуренсом Строллом. Но зачем тогда так пафосно говорить про победы, тем более что вряд ли многолетний контракт подразумевает под собой более трех лет, а в этот период победы с Aston Martin весьма и весьма призрачны.

С другой стороны, уход Алонсо явно открывает новые возможности перед юниором Alpine Оскаром Пиастри — и вот это явно хорошая новость. О возможных трансферах поговорим в одном из следующих материалов.

Red Bull дает Ferrari фору

Второй сегмент квалификации выбил из дальнейшего соревнования Серхио Переса, что вызвало моментальную негативную реакцию со стороны Хельмута Марко. Он уже пенял вроде бы шуточно Пересу во Франции, что тот проспал рестарт и позволил обогнать себя Джорджу Расселлу, а в этот раз высказался жестко из-за результатов в квалификации, где Чеко отстал от Макса почти на секунду. «Перес слишком далеко позади Ферстаппена и думает об отпуске, хотя летняя пауза еще впереди», — сказал Хельмут Марко и посоветовал мексиканцу пользоваться настройками Ферстаппена. Сам же Перес высказывался до этого в одном из своих интервью, что Red Bull слишком сильно свернули в развитии машины в направлении Макса Ферстаппена, так что ему все труднее справляться с меняющимся автомобилем.

В третьем сегменте все продолжали ожидать осадков, так как тучи сгущались над трассой, и Карлос Сайнс стал лучшим в первой попытке, а Макс Ферстаппен из-за ошибки показал лишь седьмое время. Но и вторая попытка прошла посуху. При этом Льюис Хэмилтон из-за проблем с DRS вновь вернулся в боксы, а Ферстаппен пожаловался на падение мощности. Неожиданно для всех лучшее время показал Джордж Расселл, опередив Сайнса на 0,05 секунды. Третий результат у Шарля Леклера.

С учетом того, что оба Red Bull должны были стартовать с 10-го и 11-гр места на решетке, у Ferrari на руках были все козыри, чтобы выиграть гонку и наконец хоть немного компенсировать разницу в очках по отношению к Red Bull. Напомним, что в Венгрию они приехали с отставанием в 82 очка в пользу австрийской команды и с опережением команды Mercedes на 44 очка.

Посмотрим, каких результатов Ferrari добились после столь выигрышного расклада на старте в Венгрии? Ну что ж, теперь у них 97 очков отставания от Red Bull и 30 очков опережения Mercedes. Браво, Ferrari. Bravissimo.

Откуда темп у Mercedes?

После квалификации вопросы от журналистов так и посыпались представителям команды. Но ни один из носителей трехлучевой звезды не сумел (или не захотел?) дать вразумительный ответ. Хэмилтон пожимал плечами и улыбался, а Тото Вольфф и вовсе заявил, что никто не понимает, как так получилось.

«У меня нет объяснений», — сообщил Вольфф журналистам. — «Я сказал Шову [Эндрю Шовлину]: запишите все, что вы делали сегодня с самого утра, в том числе и что вы ели, чтобы понять, почему у нас было все так хорошо».

«В этом сезоне нас постоянно бросает в противоположности, иногда в течение уикенда мы то испытываем подъем, то вновь спад. Здесь [в пятницу] мы пробовали какие-то вещи, которые в итоге вообще не сработали. Но они дали нам немного больше понимания, куда двигаться дальше».

«Этот год преподнес нам болезненный опыт. И сегодня один из дней, когда все тенденции сезона, когда мы были очень плохи в квалификации, но хороши в воскресенье, сложились воедино, фактически раскрыв нам потенциал машины. Если мы в гонке убедимся, что наш гоночный темп не пострадал, то мы наконец займем высокие места».

Сказано — сделано.

Шинную стратегию во многом определял прогноз погоды

Изначально Pirelli привезли в Венгрию три средних состава шин С2, С3 и С4. Несмотря на то что три из четырех предсказанных ими стратегий использовали комплекты Hard, на деле ситуация сложилась иначе, и одной из причин стала неразбериха с прогнозом погоды, когда обещанная жара и дождь в квалификации, а также довольно жаркое воскресенье в итоге обернулись жарой в пятницу, отсутствием дождя во время квалификации и 19 °C в воскресенье, при которых прогрев жестких комплектов оказался крайне затруднительным.

Команды, которые решали использовать hard, в итоге теряли позиции и возвращали гонщиков на более мягкие комплекты.

Перед стартом гонки появилась информация о том, что в ближайшие минуты после старта пойдет дождь, и грозовые облака вплотную затягивали небо. Уже на стартовой решетке было решено заменить Джорджу Расселу комплект медиум на софт, т. к. ожидался сильный дождь в первые пять минут. Однако внезапно ветер разогнал тучи в других направлениях и после старта Джорджу сообщили по радио, что в ближайшие полчаса будет сухо. Это решение помогло ему удержать лидерство на первых 15 кругах, но, возможно, сыграло против него в дальнейшем.

Хэмилтон стартовал на медиуме, и тем не менее уже на старте сумел обойти сразу оба Alpine и занять пятую позицию. Впереди него находился Ландо Норрис, стартовавший так же, как и Расселл, на софте. Но если Джордж сумел сберечь шины чуть дольше, то у Норриса они «ушли» примерно на 10-11 кругах, что позволило Хэмилтону, а за ним и Ферстаппену пройти McLaren.

Кстати, оба гонщика Red Bull, начинавшие гонку из середины пелотона, тоже выбрали для старта софт. Так что неудивительно, что к 12-му кругу Макс оказался уже позади Льюиса на пятой позиции. Правда, его софт тоже начал уходить, обогнать Mercedes на медиуме он уже не смог.

16-й круг открыл окно пит-стопов для головы пелотона. Один за другим подряд на пит-стоп заехали Расселл и Ферстаппен, а за круг до этого — Ландо Норрис.

Ничто не предвещало проблем для Ferrari

Перед стартом гонки болельщики Формулы спорили, сколько кругов продержится в лидерах Джордж Расселл с двумя «красными жеребцами» позади — и сдаст ли он позицию сразу на первых метрах гонки? Забавно, но Ferrari сами заранее отказались от благополучного старта: в одном из интервью Карлос Сайнс заявил, что в этом году старты Ferrari не удаются. Так и получилось. Джордж Расселл сумел отбить атаки Карлоса Сайнса и к четвертому кругу создать себе абсолютно комфортный задел от испанца в две с лишним секунды. Шарль Леклер находился еще в секунде позади товарища по команде.

В какой же момент все пошло не так?

Вслед за Максом Ферстаппеном на свой первый пит-стоп отправился и Карлос Сайнс. Леклер заехал сменить медиум на медиум на 21-м круге, и именно этот шаг позволил ему сначала поменяться местами на трассе с партнером, а затем догнать и пройти Джорджа Расселла на 31-м круге. На 26-м круге Леклер уже подъехал в зону DRS Расселла, но еще пять кругов у него ушло на то, чтобы совладать с Mercedes, который еще несколько гонок назад не смог бы сопротивляться Ferrari, и дело не только в самом треке, но и в позитивных улучшения машин из Брэкли. Сражение двух молодых гонщиков на трассе было безупречным по исполнению и красивейшим по форме и вызвало взрыв аплодисментов у зрителей.

Однако темп у Леклера был настолько хорош, что уже в первый круг после обгона Расселла ему удается отыграть более полутора секунд и обезопасить себя от атак сзади. Этот фактор очень важно иметь в виду, так как после гонки Маттиа Бинотто будет утверждать, что не стратегия сгубила Шарля, а отсутствие темпа у Ferrari.

Время следующего пит-стопа вновь задают Red Bull. Ферстаппен заезжает в боксы на 38-м круге — команда спешит совершить андеркат, и следом за ним на питлейн отправляются Леклер и Расселл, и именно этот стратегический шаг Ferrari и становится самой большой ошибкой в гонке.

Шарль Леклер после финиша сказал, что резина чувствовала себя отлично, и он вполне мог оставаться на трассе еще долгое время, чтобы следовать заранее намеченной стратегии по позднему переходу на софт под клетчатый флаг.

Однако кто-то в команде испугался пит-стопа Ферстаппена и решил поменять планы, а Шарль Леклер вместо того, чтобы возразить и остаться на трассе, послушно выполнил приказ. В итоге на 39-м круге гонки на Ferrari Леклера одевают шины с белыми ободками, те самые, которые уже продемонстрировали недостаточный темп на автомобилях Магнуссена, Шумахера, Чжоу, Боттаса и двух Alpine. Была, конечно, надежда, что с Ferrari все будет иначе — ведь не хочется думать, что Scuderia собственными руками вновь дарит гонку Red Bull. Но действительность разочаровывала. Буквально через круг после пит-стопа Шарль пропускает вперед Макса в борьбе за третье место, затем Ферстаппена разворачивает, он теряет позицию и еще раз проходит Леклера!

Ferrari понадобилось ждать еще десять кругов, чтобы признать, что их тактика с хардом не работает. Окончательным сигналом стал обгон Шарля Джорджем Расселлом на 54-м круге — благодаря чему британец вышел на второе место. Последующий пит-стоп Шарля и переход на шины софт отбросили его на шестое место, где он так и остался, хотя у него были все шансы выиграть гонку.

«Мы все видели, мы не слепые»

Так прокомментировал очередное стратегическое фиаско Маттиа Бинотто.

«Мы знали, что у харда будут проблемы с прогревом: мы не слепые и видели пример Alpine. Жесткий комплект был медленнее медиума на протяжении первых 10-11 кругов, но затем должен был прогреться и дать достаточно скорости, чтобы позволить оставаться в гонке без необходимости еще одного пит-стопа».

После этого Бинотто, а следом за ним и Карлос Сайнс заявили, что в итоговом результате виновата скорее производительность машины, а не стратегия. Но вспомните, что мы писали про темп Шарля во втором отрезке, и все отсылки к темпу теряют свой смысл. Вероятно, проблемы могли быть на машине Карлоса — или у самого Карлоса, но победу или по крайней мере подиум Шарля сами Ferrari положили в тот самый сундук с подарками.

Стартовав вторым и третьим, пилоты Ferrari не смогли даже финишировать на подиуме, растеряли еще часть своего преимущества над Mercedes, уступили еще больше Red Bull, а в личном зачете Карлос Сайнс и вовсе опустился на пятую строчку, пропустив вперед Джорджа Расселла.

Но хуже всего даже не это: Серхио Перес финишировал пятым и сократил отставание от второго места Леклера в личном зачете до пяти очков.

Red Bull: чемпионские гонки должны быть именно такими

Остались ли хоть у кого-то сомнения после Гран-при Венгрии, что титул в личном зачете и в Кубке конструкторов в этом году возьмет Red Bull? Это риторический вопрос. И хотя чисто математически у Леклера еще есть шансы оспорить первое место Ферстаппена, а у Ferrari — сразиться за титул конструктора, то реальность такова, что наверстать 80 очков Шарлю в нынешних условиях почти невозможно.

А вот «Быки» выжали максимум из ситуации и сейчас поймали настоящий кураж. А ведь вспомните первые три Гран-при? Какой радостью сопровождались победы Леклера: казалось, что в сезоне нас ожидает настоящая борьба.

После неудачной квалификации Red Bull сделали то, что и должна сделать чемпионская команда. Они рискнули заменить силовые установки на обеих машинах, а Макс на свежем моторе, стартовав десятым (!) на Хунгароринге, блестяще одержал победу. Перес, хотя и отстал от своего напарника, тоже добился хорошего результата. Ну что — можно поздравлять чемпионов?

Сохранят ли Ferrari второе место?

На данный момент у них все еще есть на это отличные шансы, но посмотрите, как быстро догоняет их Mercedes.

Если взять последние пять гонок, то в личном зачете среди топ-пилотов тенденция по набору очков у нас такая:

  Пилот Команда Сравнение ГП Канады и ГП Венгрии Дельта по очкам
1 М. Ферстаппен Red Bull 175–258 83
2 Л. Хэмилтон Mercedes 77–146 69
3 К. Сайнс Ferrari 102–156 54
4 Ш. Леклер Ferrari 126–178 52
5 Д. Расселл Mercedes 111–158 47
6 С. Перес Red Bull 129–173 44

И по командам:

  Команда Сравнение ГП Канады и ГП Венгрии Дельта по очкам
1 Red Bull 304–431 127
2 Mercedes 188–304 116
3 Ferrari 228–334 106

Для Ferrari эти таблицы выглядят не слишком приятно и подтверждают то, что и так бросается в глаза два последних Гран-при: Mercedes справились со своими проблемами и готовы поспорить по крайней мере за второе место в чемпионате. Подтверждением тому являются и двойные подиумы во Франции и Венгрии и общий возросший темп Серебряных стрел.

После летней паузы ситуация может еще ухудшиться для итальянцев, так как Mercedes собирается представить серьезную модернизацию силовой установки: на Гран-при Бельгии они используют мотор следующей модификации «Phase Three», которая будет включать в себя модернизированные гибридные компоненты. Предполагается, что это поможет поднять мощность до уровня Ferrari и Honda.

Как понятно из названия, это будет уже вторая модернизация по ходу сезона, однако предыдущую — «Phase Two» — они использовали весьма консервативно, отдав предпочтение надежности. Новое и весьма серьезное обновление силового агрегата позволит приблизиться к лидерам и дать шанс своим пилотам побороться за победы.

Хэмилтон вновь очень быстр

В третьем сегменте квалификации Льюис Хэмилтон оказался лишь седьмым — из-за проблем с DRS, однако старт с четвертой линии не помешал ему второй раз подряд занять второе место по итогам Гран-при.

Он начал гонку с двойного обгона Алонсо и Окона, затем прошел Норриса, и в тот момент, когда мы ожидали атаки на него со стороны Макса Ферстаппена, сумел быстро уйти от него за пределы зоны DRS. На первых этапах текущего сезона это и представить было невозможно.

После пит-стопа на 51-м круге и переходе на шины софт на легкой машине он начал снимать примерно по 1,3-1,5 секунды с круга по сравнению с Карлосом Сайнсом, прошел его на 63-м круге и устремился в погоню за Расселлом. Размен позициями не заставляет себя ждать: через два круга Хэмилтон уже второй, и хотя отставание от Ферстаппена уменьшается, догнать его нет возможности. Сам Хэмилтон в связи с этим пошутил на финише, что ему «не хватило гонки», но, как известно, в каждой шутке…

Какими вернутся Mercedes после летней паузы и смогут ли они побороться за вторые места в чемпионате, мы узнаем через месяц.

Риккардо — сумасшедший обгон и пять секунд штрафа

Давление на Риккардо в связи с его слабыми результатами оказывается мощнейшее, но в связи со скандалом в IndyCar, который уже получил продолжение, у австралийца появилась возможность перевести дыхание.

Гонка в Венгрии дала нам надежду, что Дэн сумеет сохранить место в McLaren на 2023 год. В квалификации он показал девятый результат (правда, Норрис стал четвертым!), а двойной обгон Alpine на 24-м круге гонки можно назвать хрестоматийным. Риккардо выждал нужный момент, когда Алонсо атаковал Окона после пит-стопа француза, и разом проскочил на десятое место.

Правда, затем пятисекундный штраф за контакт со Строллом слегка испортил впечатление от его гонки, а 15-й результат на финише рядом с седьмым результатом Норриса выглядит не очень здорово.

Haas — обновления и отсутствие результата

Перед Гран-при Венгрии Haas привезли долгожданные обновления на свой автомобиль, которые во многом копировали философию Ferrari. Новые широкие понтоны, изменения в аэродинамическом обвесе — все это в сочетании с основными элементами Ferrari, включая силовую установку, предполагали улучшение темпа и результатов американской команды.

Сравните Haas до и после обновлений

Однако то ли они еще не успели «научить» машину ехать, то ли что-то не сработало, но улучшений пока не последовало. В итоге Мик Шумахер — 14-й, а Кевин Магнуссен, который на 67-м круге был вынужден заехать на пит-стоп, лишь 16-й.

Четыре «Альфы» опять без очков

У Alfa Romeo и Alpha Tauri результаты опять неутешительны. Гасли и Чжоу подобрались довольно близко к очковой зоне, но остановились на 12-й и 13-й строчках соответственно. Для Гасли, стартовавшего с питлейна, результат не так уж и плох, а вот Юки Цунода допустил разворот и финишировал 19-м. Ниже него — лишь Боттас, который был вынужден остановиться на трассе на 68-м круге из-за проблем с топливной системой (привет Ferrari!). Его остановка вызвала режим виртуального автомобиля безопасности, но не испортила гонку лидерам. До этого он занимал 12-е место.

После Гран-при Венгрии нас ждет летняя пауза, которая продлится до конца августа, а вторая часть сезона откроется гонкой в бельгийских Арденнах на трассе Спа-Франкоршам. Станет ли этот Гран-при Бельгии последним в календаре Формулы 1 — или его организаторы смогут найти компромисс с Liberty Media, узнаем довольно скоро.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп Очки
1 М. Ферстаппен Red Bull 1:39:35,912 184,719 2 25
2 Л. Хэмилтон Mercedes +7,834 184,477 2 19
3 Д. Расселл Mercedes +12,337 184,339 2 15
4 К. Сайнс Ferrari +14,579 184,270 2 12
5 С. Перес Red Bull +15,688 184,235 2 10
6 Ш. Леклер Ferrari +16,047 184,224 3 8
7 Л. Норрис McLaren +78,300 182,330 2 6
8 Ф. Алонсо Alpine +1 круг 181,830 1 4
9 Э. Окон Alpine +1 круг 181,743 1 2
10 С. Феттель Aston Martin +1 круг 181,738 2 1
11 Л. Стролл Aston Martin +1 круг 181,508 2 0
12 П. Гасли AlphaTauri +1 круг 181,116 2 0
13 Г. Чжоу Alfa Romeo +1 круг 180,953 2 0
14 М. Шумахер Haas +1 круг 180,944 2 0
15 Д. Риккардо McLaren +1 круг 180,826 2 0
16 К. Магнуссен Haas +1 круг 180,090 3 0
17 А. Элбон Williams +1 круг 180,065 3 0
18 Н. Латифи Williams +1 круг 179,704 3 0
19 Ю. Цунода AlphaTauri +2 круга 177,868 3 0
20 В. Боттас Alfa Romeo не финишировал 182,345 1 0

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:21,386 (57-й круг, 193,787 км/ч).

Пилот дня: Макс Ферстаппен.

 

Фотобонус: постеры Гран-при Венгрии

Комментарии

иль
Зея
Опять таки повторюсь ГДЕ ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ТВЕРДИЛИ ПРО САМОВОЗКИ?????
поднимите руки те кто был против командной тактике в Ред Буле?????...
И эта гонка доказала ещё раз что Быки выжимают максимум из любой ситуации и молодец Перес, в том что не стал выпендриваться, а пропустил Макса на тёплых шинах в охоту за Леклером!!!!! Вот она умная и дающая плоды командная тактика - это просто безумие, выиграть в Венгрии с 10 места и Чеко тоже не сидел в неочковой зоне.... Льюис прекрасно продемонстрировать смог свою работу с шинами + стратеги были на высоте.
Но а Красные, как обычно сами для себя опасные...... Мне уже кажется что где то у них во главе сидит потомок ельцина и пытается развалить тактическую бригаду.
31
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3830
Венгрия враждебная или дружественная страна?
9
15
Ответить
  
Сообщений: 12977
Интересно в этом году гонка проходит.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5566
Фуры 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
7
Ответить
Zeigarnik
Находка
Бинотто на контракте у РБ и Мерсов?
18
4
Ответить
Енот Игорь
иль
Опять таки повторюсь ГДЕ ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ТВЕРДИЛИ ПРО САМОВОЗКИ????? поднимите руки те кто был против командной тактике в Ред Буле?????... И эта гонка доказала ещё раз что Быки выжимают максимум...
А у кого в этом сезоне самовоз? Феры и булы на равных +/-,и у тех и у других масса сходов по техническим причинам,какие же это самовозы?И вообще в этой гонке так у фер вообще темпа не было , не берем в расчет провальную тактику,даже на свежих шинах Эклер не смог лучший круг поставить....Или может какая другая команда самовозит которую я не знаю ,так ты напиши не стесняйся....Или может ты про то, как мерседес очередной раз продавил поправки в свою сторону? Вон Расселл сдал всю команду с потрохами."В Спа должно быть интересно. Будут небольшие изменения в правилах, которые могут приблизить другие команды к нам." Без преувеличения можно сказать что мерседес самая гнyc ная команда в истории Ф1 ,включая руководство и пилота,как туда еще Жору занесло не понятно...
17
14
Ответить
  
Сообщений: 10
Что ни гонка, то "шедевр" от стратегов феррари.
8
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром