Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сезон Формулы 1 начинается с презентации Haas
01.02.2023 | 1794 просмотра

Сезон Формулы 1 начинается с презентации Haas

НОВОСТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Автор: Мария Мельникова
Фото: Haas
Видео: The Race
Источник: Дром
31 января состоялась первая премьера новой машины команд Формулы 1 на 2023 год. Хотя премьерой это назвать можно с натяжкой: Haas показали новую ливрею, но зато сделали это раньше всех. Как и в прошлом году. Однако теперь, 31 января, мы можем сказать, что сезон стартовал.

На презентации команда Haas не скрывала, что показывает не настоящий VF-23, а лишь его новую ливрею на прошлогодней машине. Ничего удивительного в том, что машина будет отличаться от того, что мы увидели во время презентации, нет. Обычно все, что команды показывают до второй декады февраля, является лишь новой оберткой для прошлогодней конфетки. Все остальное тщательно скрывается и оберегается от чужих глаз. На этом фоне заявление Red Bull о том, что 3 февраля в Нью-Йорке покажут не ливрею и даже не концепт, а уже собранный новый автомобиль 2023, выглядит довольно сомнительно. Правда, немного позже появилась другая информация — что представлена в Америке будет только ливрея.

Одним из поводов для Haas представить новую ливрею, стало новое партнерство с компанией MoneyGram. MoneyGram — это американская компания, занимающаяся различными международными финансовыми операциями, преимущественно денежными переводами. Несколько лет тому назад появились слухи о поглощении компании более крупной Western Union, но пока дело так слухами и закончилось.

Для Haas, впервые вышедших на старты в 2016 году, это уже третье крупное партнерство. Первым титульным спонсором у Haas стал в 2019 году пресловутый бренд Rich Energy и его одиозный основатель и бывший директор Уильям Стори. Партнерство закончилось даже быстрее, чем через год: в сентябре 2019-го, на следующий день после ГП Италии Rich Energy объявили о расторжении контракта. Причиной тому стали серьезные проблемы Rich Energy с законом.

Следующим крупным титульным спонсором в сезоне-2021 года стал «УралКалий». После неудачной попытки приобрести Force India Дмитрий Мазепин вложил деньги в Haas, получив таким образом место в Формуле 1 для своего сына Никиты. К сожалению, и эти отношения закончились скандалом: Haas объявили об одностороннем расторжении контракта из-за конфликта на Украине, и до сих пор не вернули полученные вперед деньги за следующий сезон (и не вернут), а также не выплатили и зарплату Никите.

Все варианты ливреи Haas с 2016 года

2022 год Haas провели без титульного спонсора, но некоторое время тому назад объявили о своем новом партнере.

По словам руководителя команды Гюнтера Штайнера, новое титульное спонсорство является крупнейшим с финансовой точки зрения в истории команды, и оно позволит Haas в 2023 году впервые работать под верхней планкой ограничения бюджета.

Небольшие логотипы MoneyGram размещены еще в 2022 году на передней части автомобиля, но теперь, после увеличения контракта, бренд компании будет размещен также на переднем крыле и на кожухе двигателя.

Как выглядит новая ливрея Haas:

Теперь основной белый цвет ливреи изменен на черный, при этом белый в большом объеме присутствует на верхней части машины, Яркий красный покрывает два антикрыла — переднее и заднее, и дополнительно присутствует на других участках ливреи.

«Я, безусловно, разделяю всеобщий энтузиазм по поводу презентации ливреи, не в последнюю очередь потому, что это контрольная точка в предсезонном календаре, а это означает, что мы еще на один шаг приблизились к тому, что мы действительно хотим делать — и это гонки», — сказал Гюнтер Штайнер.

«Мне нравится ливрея, это, несомненно, более изящный и современный образ, который подходит для вступления в новую эру вместе с MoneyGram в качестве нашего титульного партнера. Начало года — самый захватывающий период в Формуле 1, и здорово, что мы первыми провели презентацию, чтобы продемонстрировать нашу ливрею. Теперь все наше внимание сосредоточено на выводе VF-23 на трассу и подготовке к предстоящему сезону».

Босс MoneyGram Алекс Холмс также утверждает, что его компания и Haas вступают в «совершенно новую эру с четким планом и видением будущего».

В новом сезоне в состав команды войдут два весьма опытных гонщика. Кевин Магнуссен, которого в прошлом году буквально «выдернули» в команду из американских гонок на срочную замену Никите Мазепину, остается в команде на второй сезон. Пару ему на трассе составит Нико Хюлькенберг, чье приглашение в команду в конце прошлого сезона на смену Мику Шумахеру также было довольно неожиданным, особенно на фоне того, как другие команду стараются «омолодить» свой состав.

Гюнтер Штайнер считает, что таким образом они сумеют закрепить прогресс, достигнутый в 2022 году, а Джин Хаас уверен, что пара Магнуссен–Хюлькенберг «более чем способна приносить очки, а естественная цель в 2023 году — набирать очки более стабильно».

В прошлом сезоне Кевин Магнуссен и Мик Шумахер набрали 25 и 12 очков соответственно, а команда заняла по итогам года восьмое место в Кубке конструкторов. Это стало лучшим результатом за последние годы с того момента, как в 2018 году они заняли пятое место.

Шанс увидеть уже готовый их автомобиль у нас появится 11 февраля, когда на трассе в Сильверстоуне команда проведет шейкдаун.

Календарь презентаций:

31 января — «Haas».

3 февраля — «Red Bull», Нью-Йорк.

6 февраля — «Williams», официальный сайт, 17:00 мск.

7 февраля — «Alfa Romeo», Цюрих, 12:00 мск.

11 февраля — «AlphaTauri», Нью-Йорк.

13 февраля — «Aston Martin», новая база команды в Сильверстоуне.

13 февраля — «McLaren», на базе команды в Уокинге.

14 февраля — «Ferrari», Маранелло, 13:25 мск.

15 февраля — «Mercedes», Сильверстоун.

16 февраля — «Alpine», Лондон.

Предсезонные тесты состоятся в Бахрейне 23–25 февраля.

Комментарии

Yatskova
Угольные Копи
Похоже скандалы в Ф1 могут войти в новый регламент как обязательные.
7
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1089
Время идёт, но мнение о команде "хаас" не меняется:

Жулики. Воры. Кидалы.
19
4
Ответить
  
Сообщений: 12920
Пожелаю Хаасу обо$раться в этом году по полной.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
6
Ответить
13972460
Магнитогорск
Yatskova
Похоже скандалы в Ф1 могут войти в новый регламент как обязательные.
Нужно прописать регламент скандалов.
4
 
Ответить
Vlad Susin
Не буду писать о Haas - я от этого далек.
Но давайте посмотрим на автоспорт в принципе.
Автомобильные гиганты готовят свои машины к соревнованиям, вносят какие-то изменения в конструкцию и кто-то из них побеждает...это не победа пилота, это не победа механиков, спонсоров - это командная победа.
И что делают те, кто устраивает эти соревнования, чтобы эта команда не доминировала? Они вводят новые правила, по факту - ограничения, чтобы не было конкурентного преимущества у конкретной команды - запрещают то, благодаря чему команда победила. Это своего рода допинг в автоспорте.
И так каждый сезон. Почти в любом подвиде автоспорта.
И цель спонсоров - продать себя той команде, которая в этом сезоне сделает что-то такое, что выстрелит в этом сезоне.
Спорт давно не спорт....это продажа допинга нам - зрителям и покупателям товаров от рекламодателей.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром