Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гран-При Майами: без желтых флагов, аварий и Майландера
08.05.2023 | 2397 просмотров

Гран-При Майами: без желтых флагов, аварий и Майландера

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Гран-при Майами стал всего 12-й гонкой в истории Формулы 1, в которой финишировали все стартовавшие спортсмены. На протяжении всего Гран-при не было ни одного периода желтых флагов, ни одного выхода автомобиля безопасности, гонка не останавливалась красными флагами, не было ни одного серьезного инцидента. Единственный штраф получил Карлос Сайнс за превышение скорости на питлейне. Обещанного дождя, на который надеялись все телезрители, тоже не было.

А что же было, спросите вы?

Было новое интро с Вином Дизелем и сам Вин Дизель, владелец SpaceX, Tesla и Twitter Илон Маск в боксах Red Bull и основатель Amazon Джефф Безос в боксах McLaren, Том Круз — в Mercedes, рэпер LL Cool J и многие другие знаменитости, несколько аварий в предваряющих гонку заездах, сильнейший дождь на трассе накануне Гран-при и квалификация, которая стала самым интересным событием за эти три дня.

Воскресный Гран-при начался с нового формата представления пилотов зрителям, ради чего некоторое время назад в спортивный регламент Формулы 1 даже внесли изменения, увеличив лимит времени на предстартовую процедуру. Здесь как раз и принял участие LL Cool J, представляя по очереди всех пилотов, в то время как оркестр сыграл специально написанную для события песню от Will.i.am и Lil Wayne. На гриде, где все происходило, даже появились чирлидерши, хотя именно американцы в своем время отменили грид-герлз.

Вся промоистория, развернувшаяся вокруг Гран-при Майами, вообще напоминала шапито, приехавшее в деревню. Местным зрителям пытались в доступных образах и со знакомыми звездами объяснить, что они в ближайшее время увидят, а заодно продавали гоночный мерч по безумным ценам. Так, например, командная бейсболка стоила $90 (на большинстве Гран-при она стоит около $40-50), а поло любой команды — $120.

Постер, на котором все гонщики Формулы 1 предстают в виде игроков американского футбола
Так выглядел зал для пресс-конференций 

Многие пилоты выступили против появления очередного шоу-элемента перед стартом гонки, объяснив, что слишком большое количество разных активностей мешает их предстартовой работе с инженерами, да и просто не дает сосредоточиться.

Занявший третье место Фернандо Алонсо говорит, что он «не большой поклонник подобных вещей непосредственно перед гонкой» и хочет единообразия в предгоночных процедурах по всему календарю.

Валттери Боттас согласился, что в этом нет необходимости, и прямо перед гонкой назвал это «отвлекающим»: «Нет другого вида спорта, в котором спортсмены делают столько всего перед стартом гонки или соревнования».

Обновления, которые привезли команды в Майами

Пакет обновлений в этот раз был довольно скудным. Большое число обновлений команды привезли в Азербайджан, а следующий ожидается уже в Имоле.

  • Red Bull: нет.
  • Ferrari: обновленное днище. Обновлены передняя и средняя часть, а также геометрия диффузора.
  • Mercedes: нет.
  • Alpine: нет.
  • McLaren: нет.
  • Alfa Romeo: одноэлементное бим-крыло.
  • Aston Martin: дополнительные «жабры» охлаждения.
  • Haas: обновленное днище.
  • AlphaTauri: дополнительный «плавник» под зеркалом заднего вида для разделения вредного вихря на два, обновленное переднее крыло.
  • Williams: нет.

Практики и квалификация

В первой практике лучшие времена показали машины Mercedes, однако уже вторая и третья стали зонами доминирования Макса Ферстаппена и Red Bull, но и Ferrari показывали вполне конкурентный темп. А вот Mercedes, наоборот, провалились.

Ужасной для Серебряных стрел стала и квалификация, а Тото Вольфф высказался в стиле, что W14 — это полный кошмар. Хэмилтон не прошел в третий сегмент и показал лишь 13-й результат, а Джордж Расселл во втором сегменте показал лишь 10-е время.

Хуже результаты оказались только у McLaren. Несмотря на бакинский пакет обновлений, производительность их машины не улучшилась: Норрис показал 16-е время, в очередной раз не попав даже во второй сегмент, а Пиастри и вовсе стал 19-м, уступив лишь Логану Сардженту.

Лэнс Стролл также вылетел уже после первого сегмента: как выяснилось, в Aston Martin решили сэкономить свежий комплект мягких шин, чтобы использовать его в следующих попытках, но в итоге Стролл уступил Алонсо 0,3 секунды и занял на гриде 18-ю позицию.

Были и приятные неожиданности, и главной стала форма Haas на американском Гран-при. Нико Хюлькенберг уверенно прошел во второй сегмент квалификации, а Кевин Магнуссен и вовсе оказался в третьем.

Главным сюрпризом стал третий сегмент, который в итоге подарил нам совершенно фантастическую стартовую решетку.

Шарль Леклер, на протяжении всего уикенда недовольный темпом и пытавшийся найти пределы трассы, уже попадал в аварию во второй практике. В третьем сегменте квалификации в своей первой попытке он допустил ошибку, не позволившую ему собрать хороший круг. В следующий выезд на трассу он решил рискнуть, и закончилось это плохо: он вновь вылетел в барьеры безопасности, вызвав красные флаги за полторы минуты до финиша сессии. Гоночная дирекция приняла решение не возобновлять гонку.

На первой попытке ошибся и Макс Ферстаппен, а вот завершить вторую не смог из-за красных флагов: он стал девятым. К этому моменту лучшее время показал Серхио Перес, который взял очередной поул, второе место досталось Фернандо Алонсо, а третье — Карлосу Сайнсу. Сразу три испаноговорящих гонщика вышли в тройку лучших в квалификации Гран-при Майами.

Четвертое время Кевина Магнуссена стало буквально чрезвычайным событием, в десятке оказались и оба пилота Alpine. После взбучки (иначе и не назвать жесткий выговор, который устроил команде Лоран Росси) это было очень кстати. Многообещающе замкнул десятку Валттери Боттас.

Однако всем надеждам на интересную гонку с неожиданным финалом было не суждено сбыться. Несмотря на большое количество обгонов, действие на трассе было слишком пресным, без риска, зрелищной борьбы и того «мяска», которое так любят зрители. Чемпионами по количеству отыгранных позиций стали:

  • Макс Ферстаппен — восемь позиций (с девятого места — к победе).
  • Льюис Хэмилтон — семь позиций (с 13-го места на шестое).
  • Юки Цунода — шесть позиций (с 17-го на 11-е).
  • Лэнс Стролл — шесть позиций (с 18-го на 12-е).

Шины

Pirelli привезли в Майами средние составы резины — С2, С3 и С4. Новое асфальтовое покрытие с низким уровнем абразивности предполагало тактику одного пит-стопа, а основными составами, которые были выбраны командами, стали медиум и хард. На мягких комплектах стартовали только два McLaren, сменив их на четвертом и пятом кругах соответственно. Больше никто из пилотов эти составы в гонке не использовал.

Как и в Баку, мы увидели, что гонщики могут проехать на жестком составе практически всю гонку — если бы не обязательный пит-стоп. Именно такую стратегию мы увидели в исполнении Логана Сарджента, который переобулся на втором круге после повреждения переднего крыла после контакта на старте, и двух McLaren.

Но наиболее выигрышной стала стратегия старта на жестком комплекте и замене его на медиум в последней трети 57-круговой гонки под легкую машину с минимумом топлива. Именно это позволило отыграть максимум позиций Хэмилтону, Цуноде и Лэнсу Строллу.

Победители

Red Bull и Макс Ферстаппен

Нет смысла повторять, что Red Bull в этом сезоне выступают в собственной лиге, но в Майами это было особенно заметно. Не было конкурентов и у Макса Ферстаппена, который уже на 15-м круге обогнал Фернандо Алонсо за второе место.

Именно Ферстаппен использовал стратегию старта на жесткой резине, чтобы на круге сменить ее на медиум, однако, судя по его неизменному темпу на протяжении всей гонки, было понятно, что он мог вполне использовать и обратный вариант: так быстро он отыгрывал позицию за позицией.

Многие волновались, не произойдет ли в гонке конфликта между Ферстаппеном и Расселлом после инцидента в Баку. Однако Макс провел обгон чисто и быстро и занял пятое место уже на восьмом круге.

Для Переса это была довольно простая гонка. На первом круге он удержал лидерство и сумел обеспечить себе достаточный отрыв, хотя накануне Алонсо и обещал приложить все усилия для обгона мексиканца на старте или в первом повороте. Затем он уступил Ферстаппену, вернулся в лидеры после пит-стопа и вновь пропустил вперед партнера по команде. В какой-то момент он попытался обороняться, так что фанаты даже успели охнуть, но Макс вновь прошел его без особых усилий. Разница между двумя гонщиками на финише составила более пяти секунд, а вот последующий отрыв Red Bull от ближайшего соперника в лице Aston Martin и Алонсо составил более 26 секунд.

Понятно, что при таком соотношении сил ни о каком соперничестве за победу без дополнительных вспомогательных факторов и речи быть не может.

Aston Martin и Алонсо

На фоне слабостей других команд Aston Martin выглядит очевидной второй силой, которая тем не менее в этом сезоне вряд ли сможет соперничать с первой в лице Red Bull. На протяжении первых пяти Гран-при Фернандо Алонсо постоянно приезжает на подиумы, пропустив лишь Гран-при Азербайджана, где стал четвертым. В личном зачете Алонсо занимает третье место, но при этом отстает от ближайшего из «Быков» на 30 очков.

В Кубке конструкторов Aston Martin — вторые, но по очкам они отстают более чем в два раза. При этом разница с Mercedes у них сократилась до шести баллов. Что касается их соревнования с Ferrari, то в Майами Aston Martin были явно быстрее.

При этом надо отдать должное прежде всего самому Алонсо, который мотивирован настолько, что выжимает из машины явно больше того, на что она способна. В квалификации они со Строллом были на одинаковой тактике по шинам, и оба не получили на вторую попытку в первом сегменте свежего комплекта, но при этом Лэнс стал 18-м, а Алонсо, пусть и благодаря некоторому везению, занял первый ряд стартового поля.

Был и еще один интересный момент на последних кругах гонки: в прямом эфире мы услышали, как Алонсо задает вопрос по радио своему инженеру:

— На какой позиции Лэнс? Хороший обгон в первом повороте!

В какой-то момент, находясь на третьей позиции, он был настолько спокоен и расслаблен, что смог даже увидеть на большом экране, как Стролл совершил обгон соперника.

Mercedes

Двойной финиш в хороших очках стал для Mercedes хорошим результатом после не самой удачной квалификации. Оба пилота по максимуму использовали свои возможности, а Хэмилтон проявил себя командным игроком, беспрекословно пропустив вперед Расселла после его пит-стопа.

Уже в Имолу команда привезет глобальный пакет обновлений, на который делает большие ставки, однако это не значит, что эти обновления сработают моментально, т. к. за ними последуют еще технические доработки, которые помогут машине раскрыться.

В то время как Лэнс Стролл пока не может соперничать с Алонсо и другими гонщиками за постоянные высокие очки, Мерседес набирает баллы двумя машинами. В итоге это должно помочь им побороться с Aston Martin за второе место в Кубке конструкторов.

Alpine

После резкого выступления на Canal+ генерального директора Alpine Лорана Росси, где он крайне негативно оценил результаты команды, Гран-при Майами должно было немного смягчить его настроение.

«Наша позиция не соответствует выделенным средствам. Мы крайне далеки от поставленных целей. Нам не хватает скорости и точности пилотирования. Я вижу проблему и с общим настроем, который более не соответствует тому, что раньше царил в этой команде. А в первых Гран-при ко всему прочему было очень много дилетантства, что мне категорически не понравилось».

Действительно, за первые четыре Гран-при Alpine смогли заработать всего восемь очков — на одно больше, чем у Haas, а оба пилота занимали 13-е и 14-е места в личном зачете, при этом перед сезоном Отмар Сафнауэр много говорил о том, что они должны максимально приблизиться к трем лучшим командам.

Пока же «выскочки» из Aston Martin заработали 87 очков и занимают вторую строчку, в то время как Alpine расположились на шестой.

В Майами Гасли и Окон также не показывали чудеса, финишировали восьмым и девятым соответственно, но хотя бы их отставание от впередиидущих Леклера и Хэмилтона не было таким глобальным.

В постфинишном интервью Гасли заявил, что, хотя он и был разочарован тем, что не смог опередить этих двух соперников, тот факт, что он смог с ними бороться на этом Гран-при, является доказательством, что Alpine сделали большой шаг вперед в эти выходные».

В целом — справедливо. Теперь нужно сохранить такой темп и продолжать прогрессировать. Иначе можно предположить, что Отмар Сафнауэр не продержится долго в кресле руководителя команды.

Haas и Кевин Магнуссен

После очень высокой квалификационной позиции Кевин Магнуссен ожидаемо растерял позиции в гонке. Уже на старте он уступил Гасли, Сайнсу и Расселлу, но все его последующее сражение с Шарлем Леклером, где он идеально защищался от него на протяжении 38 кругов, позволяет назвать датчанина среди явных фаворитов Гран-при, даже несмотря на то что он финишировал лишь десятым.

Кевин всегда слыл «трудным» и «упертым» и часто совершал опасные маневры, но в этот раз «защита Магнуссена» заслуживает того, чтобы войти в золотую историю Формулы 1. Один финишный балл стал трудовым, а Кевин, у которого предыдущие Гран-при сложно назвать удачными, показал, чего он стоит как гонщик.

Хюлькенберг провел этот уикенд менее удачно и попал в аварию в одном из тренировочных заездов, но в целом Haas выглядели во Флориде довольно уверенно: лучше других своих конкурентов в лице AlphaTauri, Alfa Romeo, Williams и, как это ни ужасно говорить, McLaren.

Проигравшие

Ferrari

Уикенд в Майами стал для Ferrari подобным холодному душу, который вернул команду на землю после удачного уикенда в Баку. В квалификации они были хороши на мягких шинах, но вот гоночный темп на более жестких составах показал их неконкурентность на подобных трассах.

Леклер не мог бороться с Магнуссеном, Сайнс уступал своим соперникам, и даже отстававший в пятницу и субботу Mercedes смог навязать Ferrari результативную борьбу. На последних кругах Хэмилтон, после обгона Леклера, очень быстро догонял и Карлоса, сумев отыграть за несколько кругов порядка пяти секунд. Было бы у Серебряных стрел еще два-три круга, и Карлос вполне мог лишиться своего пятого места — в том числе и из-за глупого штрафа за превышение скорости на питлейн.

В итоге Ferrari заработали за уикенд всего 16 очков — на четыре меньше, чем Mercedes, и всего на одно больше, чем Aston Martin в лице Алонсо.

К сожалению, Скудерии пока нечем порадовать болельщиков, а новое днище, поставленное на машину Леклера в Майами, похоже, сработало даже хуже, чем предыдущее на машине Сайнса. Пока все не оптимистично.

McLaren

Похожая ситуация складывается и у McLaren. После недавнего пакета обновлений в Австралии, на который команда очень рассчитывала, они вновь проводят гонку в отсутствие всякого темпа и производительности, и не просто не набирают очков, а финишируют обеими машинами в нижней четверти таблицы.

Ландо Норрис, который тоже раньше умел вытягивать самые безнадежные ситуации, не может справиться с новой машиной. Проблемы с тормозами на Макларене Оскара Пиастри стали лишь еще одной технической сложностью наряду со многими другими.

Интересно было бы узнать, что Пиастри думает о своем решении поменять Alpine на McLaren в прошлом сезоне, а также строит ли какие-то планы на будущее Ландо Норрис, который оказался в капкане своего контракта до конца 2025 года?

Новички

Логан Сарджент и Ник де Вриз еще не успели никак проявить себя с позитивной стороны — пока их результаты в Формуле 1 оставляют желать лучшего.

Де Вриз в квалификации сумел опередить Юки Цуноду и пройти во второй сегмент, выдав хороший круг, но ошибка на первом круге, когда он протаранил Ландо Норриса, отбросила его назад. Похожий же инцидент произошел с голландцем и в Мельбурне, когда он похожим образом врезался в автомобиль Сарджента на последних кругах, вынеся того за пределы трассы.

В итоге де Вриз, стартовав 15-м, финишировал 18-м. А Юки Цунода на такой же машине смог прорваться наверх, отыграв шесть позиций, и закончил гонку 11-м, позади Кевина Магнуссена.

Аналогичная ситуация произошла с Логаном Сарджентом, который на первом же круге повредил переднее крыло в столкновении с Лэнсом Строллом. Американца анонсировали как «местного героя», но пока до этого статуса ему еще очень далеко.

Сарджент и де Вриз — пока единственные, кто еще не смог открыть счет в этом сезоне.

Продолжение сезона в Имоле

Примерно неделю тому назад в итальянской Фаэнце состоялся буквально климатический коллапс, когда длительные дожди затопили город, а из-за поднявшегося уровня воды в реках прорвало дамбу. Власти города сообщали о многочисленных пострадавших и даже нескольких погибших, а некоторые отели уже отменили гоночные бронирования. Однако руководство автодрома сообщило, что он почти не пострадал и через две недели будет готов принять Большие Призы.

Следующий Гран-при состоится 20-21 мая в Имоле.

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 М. Ферстаппен Red Bull 1:27:38,241 211,092 1
2 С. Перес Red Bull +5,384 210,876 1
3 Ф. Алонсо Aston Martin +26,305 210,041 1
4 Д. Расселл Mercedes +33,229 209,766 1
5 К. Сайнс Ferrari +42,511 209,399 1
6 Л. Хэмилтон Mercedes +51,229 209,054 1
7 Ш. Леклер Ferrari +52,988 208,986 1
8 П. Гасли Alpine +55,670 208,880 1
9 Э. Окон Alpine +58,123 208,784 1
10 К. Магнуссен Haas +62,945 208,595 1
11 Ю. Цунода AlphaTauri +64,309 208,541 1
12 Л. Стролл Aston Martin +64,754 208,524 1
13 В. Боттас Alfa Romeo +71,637 208,254 1
14 А. Албон Williams +72,861 208,207 1
15 Н. Хюлькенберг Haas +74,950 208,125 1
16 Г. Чжоу Alfa Romeo +78,440 207,989 1
17 Л. Норрис McLaren +87,717 207,628 1
18 Н. де Вриз AlphaTauri +88,949 207,580 1
19 О. Пиастри McLaren +1 круг 206,581 1
20 Л. Сарджент Williams +1 круг 206,039 1

Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) — 1:29,708 (56-й круг, 217,184 км/ч).

Гонщик дня: Макс Ферстаппен.

 

Фотобонус: постеры Гран-при Майами

Alfa Romeo AlphaTauri Alpine Aston Martin Ferrari Haas McLaren Mercedes Mercedes Red Bull Williams Гран-при Майами

Комментарии

Енот Игорь
Ммм...какая прелестная статья и даже про уикэнд рассказано,тем более странно ,что Мария технично промолчала о том что там наисполнял Гамильтон ,какой он чудный шлем себе выбрал ,что он там навысказывал...прям странно все это....обычно этому Гамильтону,
Мария удиляет в своих статьях столько внимания...
24
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Енот Игорь
Ммм...какая прелестная статья и даже про уикэнд рассказано,тем более странно ,что Мария технично промолчала о том что там наисполнял Гамильтон ,какой он чудный шлем себе выбрал ,что он там навысказывал...прям...
Ему гораздо больше уделяешь внимания ты. В каждой статье. Остальная часть формулы-1 тебя не волнует. Ты уже его фанат.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
18
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Я думал, что Alpine сможет в этом году бороться на равных с Ferrari и Mercedes,а оно вон как... Жаль.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
10
Ответить
11994949
Очень скучная гонка! Паровозиком прокатились по трассе, и готово! В этом сезоне с обгонами прям беда. Даже болиды имеющие преимущества в скорости, по несколько кругов не могут обогнать. Тот же Ферстапен, стал каким-то... слишком правильным что-ли! Не хватает огонька!
5
16
Ответить
Енот Игорь
Kostyansk
Ему гораздо больше уделяешь внимания ты. В каждой статье. Остальная часть формулы-1 тебя не волнует. Ты уже его фанат.
Писал бы статью я ,конечно бы обязательно уделил внимание ,а не стал бы стыдливо обходить стороной все события уикенда,а что волноваться за отсальную форумулу,чемпион уже в этом году есть,унылые шины на ближайшее обозримое будущее ФИА выбрала,с ферарри и так все понятно...Хотя можно было бы конечно написать как ФИА с подачи Тотоши, урезает длину ДРС...но этож тогда опять про мерседес плохо...
12
9
Ответить
Alumin Grand
Вот вы душнилы) норм гонка. Не каждый же год вам сезон 21го будет.
13
3
Ответить
Антон
Очень техничная и чистая гонка вышла. Правда, скучноватая немного. Удивил (в плохом смысле) результат и темп Леклера и Хамильтона. Да, Мерседес не едет "на тумбу", да, Феррари тоже. Но Сайнц и Расселл оба выглядели лучше своих куда более именитых напарников.

Ред Булл недосягаем, да. Настолько, что можно их мысленно исключить из поля внимания и наблюдать за борьбой оставшихся команд.
Очень было бы интересно, конечно, посмотреть, как бы выступил Алонсо, если бы он был в машине Ред Булла. Ну или Ферстаппена / Переза посадить на Астон Мартин / Феррари / Мерседес.
19
3
Ответить
 
Сообщений: 5561
Да уж. У Феррари новое днище. Более ёмко и не скажешь... Очень жаль.
🤦‍♂️
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Енот Игорь
Писал бы статью я ,конечно бы обязательно уделил внимание ,а не стал бы стыдливо обходить стороной все события уикенда,а что волноваться за отсальную форумулу,чемпион уже в этом году есть,унылые шины на...
А что были за события? Я квалу и тренировку пропустил, а в гонке он хорошо ехал вполне. Мерсы стабильны и третье место в кубке возьмут, в отличии от феррари.

P.S. Сколько разговоров было в том году про ДеВриза, а толку то....
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
6
7
Ответить
Антон
Kostyansk
А что были за события? Я квалу и тренировку пропустил, а в гонке он хорошо ехал вполне. Мерсы стабильны и третье место в кубке возьмут, в отличии от феррари.

P.S. Сколько разговоров было в том году про ДеВриза, а толку то....
Если Стролл не соберется, то возьмут и второе
10
1
Ответить
Чак
Владивосток
Дрому неплохо бы и двигатели указывать а не только название команд
9
1
Ответить
иль
Зея
Kostyansk
А что были за события? Я квалу и тренировку пропустил, а в гонке он хорошо ехал вполне. Мерсы стабильны и третье место в кубке возьмут, в отличии от феррари.

P.S. Сколько разговоров было в том году про ДеВриза, а толку то....
Столько сколько и про Писатри:)
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 34
выключил гонку после 10го круга
к слову, 25 лет смотрю ф1, и никогда такого не было
скукотища страшная, первую тройку призеров угадал еще до старта, с последующими тоже почти все сошлось
7
5
Ответить
Антон
NS300
выключил гонку после 10го круга
к слову, 25 лет смотрю ф1, и никогда такого не было
скукотища страшная, первую тройку призеров угадал еще до старта, с последующими тоже почти все сошлось
Первую тройку призеров можно было угадать и без просмотра гонки вообще. При условии, что без форс-мажоров.
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Енот Игорь
Ммм...какая прелестная статья и даже про уикэнд рассказано,тем более странно ,что Мария технично промолчала о том что там наисполнял Гамильтон ,какой он чудный шлем себе выбрал ,что он там навысказывал...прям...
Так тут статья про гонки , а не сплетни бабок у подъезда. Смотри тогда дом-2 если гонки тебе не интересны.
7
7
Ответить
gam5ert
Так тут статья про гонки , а не сплетни бабок у подъезда. Смотри тогда дом-2 если гонки тебе не интересны.
Уик энд так и называется гоночный ,потому что то что там происходит касается непосредственно гонок, грамотей.....это во первых ,а во вторых это действительно гонки ,ему уже не раз говорили чтобы завязывал со своими ложными ценностями ,да он все никак не угомонится,видно что не большого у ма типок...
6
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Гадя .
Уик энд так и называется гоночный ,потому что то что там происходит касается непосредственно гонок, грамотей.....это во первых ,а во вторых это действительно гонки ,ему уже не раз говорили чтобы завязывал со своими ложными ценностями ,да он все никак не угомонится,видно что не большого у ма типок...
Как высказывания Льюиса или раскраска его шлема непосредственно касается гонок ? Грамотей...
5
5
Ответить
gam5ert
Как высказывания Льюиса или раскраска его шлема непосредственно касается гонок ? Грамотей...
Не можешь 2+2 сложить,тогда тебе в школу..а не сюда...
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5561
gam5ert
Как высказывания Льюиса или раскраска его шлема непосредственно касается гонок ? Грамотей...
Связь наипрямейшая. )))
Дошло до того, что Will I Am зафигачил рэпчик для официальной Ф1 с одами Люсику и Мерседесу.
Впрочем, Макс в тексте тоже присутствует.
Продан в 2010 году...
5
2
Ответить
Енот Игорь
gam5ert
Так тут статья про гонки , а не сплетни бабок у подъезда. Смотри тогда дом-2 если гонки тебе не интересны.
Если официальные мероприятия с участием содомита Гамильтона для тебя равняются сплетням бабок и домом2 ,то тебе пора к врачу лечиться...и думаю обычный врач тебе уже не поможет...
6
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 440
"Пиастри и вовсе стал 19-м, уступив лишь Логану Сардженту". Что он уступил, последнее место? Поправьте в статье
Гонка странная. Результаты интереснее действия
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Гадя .
Не можешь 2+2 сложить,тогда тебе в школу..а не сюда...
Ответа у тебя нет, ЧТД
4
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Ех Автонекрофил
Связь наипрямейшая. )))
Дошло до того, что Will I Am зафигачил рэпчик для официальной Ф1 с одами Люсику и Мерседесу.
Впрочем, Макс в тексте тоже присутствует.
Как ЭТО влияет на ГОНКИ и их результат ????
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5561
gam5ert
Как ЭТО влияет на ГОНКИ и их результат ????
Вот именно, что никак. Но прет ЭТО из всех щелей.
Продан в 2010 году...
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Енот Игорь
Если официальные мероприятия с участием содомита Гамильтона для тебя равняются сплетням бабок и домом2 ,то тебе пора к врачу лечиться...и думаю обычный врач тебе уже не поможет...
Тебя никто не заставляет это слушать. Мне вот фиолетово на их мнение. Для меня Ф1- это автоспорт. Я смотрю ТОЛЬКО гонки-квалу, гонку и иногда свободную практику. Ну и, соответственно, гонки поддержки. Если ты смотришь каждое интервью Хэмилтона-то ты фанат его))) Опять таки, их высказывания, личная жизнь и прочее остаются за пределом болида.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
9
4
Ответить
16837880
Kostyansk
Тебя никто не заставляет это слушать. Мне вот фиолетово на их мнение. Для меня Ф1- это автоспорт. Я смотрю ТОЛЬКО гонки-квалу, гонку и иногда свободную практику. Ну и, соответственно, гонки поддержки....
Т.е. когда дойдёт до нацистских крестов на шлемах, тоже всё будет ок? Типа это ж гонки, ничего личного))
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
16837880
Т.е. когда дойдёт до нацистских крестов на шлемах, тоже всё будет ок? Типа это ж гонки, ничего личного))
Да. Я смотрю гонки, а не дом-2.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
5
Ответить
16837880
Kostyansk
Да. Я смотрю гонки, а не дом-2.
Так если в гонках прямо по ходу заездов идёт прямая пропаганда всякого *****а, какие ж это гонки и какой это спорт? Это дом2 и есть.
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
16837880
Так если в гонках прямо по ходу заездов идёт прямая пропаганда всякого *****а, какие ж это гонки и какой это спорт? Это дом2 и есть.
Какая пропаганда во время заездов?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Мне вот никто ничего не пропагандирует во время гонки.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
7
3
Ответить
16837880
Kostyansk
Какая пропаганда во время заездов?
Такая, благодаря которой, вероятно, #44 цвет кожи на заре карьеры хорошо помог продвинуться, и благодаря которой в Ф1 нет гонщиков с российским флагом.
4
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
16837880
Такая, благодаря которой, вероятно, #44 цвет кожи на заре карьеры хорошо помог продвинуться, и благодаря которой в Ф1 нет гонщиков с российским флагом.
А что плохого в цвете кожи у Льюиса то? Кому то деньги помогают хорошо продвинуться, че это тогда пропаганда чего? Гонщиков с Российским флагом там нет только по одной причине, и виноваты в этом точно не организаторы Ф1 или боссы команд...
7
5
Ответить
16837880
gam5ert
А что плохого в цвете кожи у Льюиса то? Кому то деньги помогают хорошо продвинуться, че это тогда пропаганда чего? Гонщиков с Российским флагом там нет только по одной причине, и виноваты в этом точно не организаторы Ф1 или боссы команд...
Вы чё, расизм вообще не отличаете от обыкновенной покупки тех или иных возможностей? #44 расизм и пропагандирует так-то. И ЛГБТ довеском.
И то, что в Ф1 нет гонщиков с российским флагом, организаторы тоже вполне себе виноваты, т.к. это именно они их не допускают до соревнований, в отличие от ряда других чемпионатов. Пусть, и не прямо с атрибутикой РФ, но так или иначе, допуск предоставляют!
3
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
16837880
Вы чё, расизм вообще не отличаете от обыкновенной покупки тех или иных возможностей? #44 расизм и пропагандирует так-то. И ЛГБТ довеском. И то, что в Ф1 нет гонщиков с российским флагом, организаторы...
Хемилтон пропагандирует расизм ??? Это что-то новенькое )))) Ф1 это в первую очередь деньги, и никто из владельцев команд не хочет их терять ради сотрудничества с заурядным пилотом. Уверен что если бы Российский пилот был уровня Ферстаппена или Хемилтона ни кто с ним бы контракт не расторг .
Сделайте со своими единомышленниками гоночную серию и гоняйтесь на здоровье, со своими взглядами, кто мешает то ?
6
2
Ответить
16837880
БЛМ - это расизм в сторону белых. Что тут нового? В юности #44 иногда продвигали за счёт цвета кожи. Подумаешь, ерунда какая.
Окай, а у всяких Албонов, Стролов и Латифи уровень Ферстаппена? Но у них проблем особых для нахождения в Ф1 не было. Зато одного нашего вынесли строго по национальному признаку, да ещё и обокрали. Также организаторы отжали на голубом глазу деньги за неисполненный контракт ГП России и деньги у зрителей, оплативших абонемент на просмотр трансляций. Это какого рода взгляды и единомыслие в совокупности всех фактов, получается? Не, расизма и нацизма в Ф1 нету. Совсем. Чистый спорт, который готовы проводить под ракетными обстрелами, но не в России, ибо "агрессор" же.
Вы вольны этот кал смотреть сколь угодно, всё-таки не на Западе живём, но называть вещи надо своими именами.
4
9
Ответить
16837880
gam5ert
Хемилтон пропагандирует расизм ??? Это что-то новенькое )))) Ф1 это в первую очередь деньги, и никто из владельцев команд не хочет их терять ради сотрудничества с заурядным пилотом. Уверен что если бы...
БЛМ - это расизм в сторону белых. Что тут нового? В юности #44 иногда продвигали за счёт цвета кожи. Подумаешь, ерунда какая.
Окай, а у всяких Албонов, Стролов и Латифи уровень Ферстаппена? Но у них проблем особых для нахождения в Ф1 не было. Зато одного нашего вынесли строго по национальному признаку, да ещё и обокрали. Также организаторы отжали на голубом глазу деньги за неисполненный контракт ГП России и деньги у зрителей, оплативших абонемент на просмотр трансляций. Это какого рода взгляды и единомыслие в совокупности всех фактов, получается? Не, расизма и нацизма в Ф1 нету. Совсем. Чистый спорт, который готовы проводить под ракетными обстрелами, но не в России, ибо "агрессор" же.
Вы вольны этот кал смотреть сколь угодно, всё-таки не на Западе живём, но называть вещи надо своими именами.
5
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
16837880
БЛМ - это расизм в сторону белых. Что тут нового? В юности #44 иногда продвигали за счёт цвета кожи. Подумаешь, ерунда какая. Окай, а у всяких Албонов, Стролов и Латифи уровень Ферстаппена? Но у них...
у Мазепина тоже не было до определенных событий. С "обокрали" это в суд, мне сугубо фиолетово , я смотрю гонки , я не считаю чужие деньги, мне абсолютно без разницы кто просыпается утром в кровати с Льюисом и что он говорит по этому поводу, мне нравится борьба на трассе и уровень гонщика, а не его цвет кожи и его ориентация. Проводить гонки под ракетными обстрелами - еще раз всё упирается в деньги, там могли потерять большие в случае отмены, и так же в случае продолжения сотрудничества как с организатором в РФ так и с гонщиком из РФ. Люди в руководстве явно не дураки, и им в первую очередь нужна финансовая выгода. Зачем им чемпионат приносящий убытки ? Им проще отказаться от "токсичного" сотрудничества . Только как говорится неизменным остается одно - секундомер никогда не врет , вот ради этого я и смотрю Ф1 , а не дом 2
7
2
Ответить
16837880
gam5ert
у Мазепина тоже не было до определенных событий. С "обокрали" это в суд, мне сугубо фиолетово , я смотрю гонки , я не считаю чужие деньги, мне абсолютно без разницы кто просыпается утром в кровати...
ЧТД. Ваше право смотреть этот кал, если нравится. Но спортом это является очень относительным и уж точно не секундомер тут всё решает. Спросите Маси )))
2
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
16837880
ЧТД. Ваше право смотреть этот кал, если нравится. Но спортом это является очень относительным и уж точно не секундомер тут всё решает. Спросите Маси )))
Кстати, решение Маси это расизм в чью сторону ? ))))
4
1
Ответить
16837880
gam5ert
Кстати, решение Маси это расизм в чью сторону ? ))))
В сторону миллионов оболваненных зрителей.
Хотя, как посмотреть. Большинству надо шоу - они его получили сполна. Криповый дом2.
2
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
16837880
В сторону миллионов оболваненных зрителей.
Хотя, как посмотреть. Большинству надо шоу - они его получили сполна. Криповый дом2.
Яснопонятно
Что действительно не нравится так это регламент, лучше б про это говорили, а не искать проблему там где ее нет.....
3
 
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
РэдБулл окрыляет?!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром