Обзор последних новостей Формулы 1
09.11.2023 | 2685 просмотров

Обзор последних новостей Формулы 1

НОВОСТИ
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Предлагаем вашему вниманию новый формат новостей из жизни Формулы 1 — «информационный дайджест». Здесь мы в телетайпном варианте будем делиться всеми новостями чемпионата, касающимися событий последних дней. Все, что достойно вашего внимания.

Будет ли обещанная «бомба» про Алонсо и Red Bull?

Неделя перед ГП Сан-Паулу началась с инфовброса от одного из самых уважаемых людей в паддоке: журналиста и технического специалиста Альберто Фабреги. Об этом мы рассказывали еще в предыдущем обзоре.

Никаких подробностей на эту тему не появилось, разве что сам Фабрега прилюдно извинился за шумиху, а Фернандо Алонсо обещал наказать каждого, кто собрался хайпануть на его имени и распускает слухи о его переходе в Red Bull. Он сообщил журналистам, что это делается для того, чтобы люди думали, будто он потерял уверенность в своем будущем в Aston Martin: «Именно для этого и делается. Но я позабочусь, чтобы это имело последствия».

Появление Риккардо в AlphaTauri многие расценили как желание Red Bull сравнить его с Пересом. И тот факт, что он переквалифицировал Чеко в Мехико, стал весьма важным, особенно с учетом разницы в эффективности между двумя машинами. Ну и результат в той гонке тоже добавил остроты: Дэн седьмой (а команда и вовсе поднялась с десятого на восьмое место в КК), Перес — сход.

Так или иначе, но все последующие сплетни касались именно карьеры Алонсо, но различались в главном: то ли испанец переходит в Red Bull, то ли вообще завершает карьеру.

Еще один мэтр формульного паддока Джо Сейвуд также считает, что новость связана с переходом Алонсо в Red Bull в 2024 году. По словам Сейвуда, большинство контрактов в наше время заключаются исходя из процентного соотношения очков между партнерами. Сейчас оно составляет немногим более 50% от очков Макса (258 от 524). Если, например, в контракте прописано, что Перес должен набрать не менее 50%, то его контракт может быть разорван без необходимости выплачивать компенсацию.

Интересно, как отреагировал на это Хельмут Марко. Он сказал, что Алонсо сам распространяет о себе все слухи, так как на самом деле хочет попасть в Red Bull, но его не приглашают. После этого в паддоке появился целый набор шуток на тему Фернандо и его желания заставить о себе говорить.

Например, в воскресенье утром в медиацентре автодрома произошло электрическое замыкание и случился небольшой пожар. Вскоре появились шутки, что неподалеку видели Алонсо с коробком спичек. На самом же деле все здания в «Интерлагосе» построены, скажем так, не слишком качественно, и подобные истории случаются там год от года.

Red Bull и аэротруба

Еще одна важная информация по теме Red Bull. Ранее сообщалось, что они отказались от строительства новой аэротрубы. Оказывается, дела обстоят иначе: команде удалось найти место рядом с основной базой Red Bull, таким образом, новая труба будет построена совсем рядом с инженерным и дизайнерским бюро, что упростит всю логистику и разработки. Этот «переезд» вызовет некоторую задержку, но ожидается, что объект все равно будет готов к тому моменту, когда он понадобится для работ над машиной 2026.

Важно еще, что предыдущая земля по-прежнему принадлежит Red Bull, и, хотя она не находится на территории их кампуса, расположена недалеко. На нее планируют переселить часть базы AlphaTauri, которая сейчас расположена в 40 км западнее в Бистере, так что они окажутся на территории фабрики Red Bull и смогут в том числе использовать их аэротрубу.

С учетом того, что AlphaTauri планируют плотно перейти на концепцию и детали Red Bull, такое перемещение окажется весьма удачным.

Бывшие и настоящие

Еще кое-какие подробности из паддока Гран-при Мехико: сообщают, что в поисках новой должности там побывал Отмар Сафнауэр, бывший босс Force India и Alpine. По некоторой информации, он вполне может устроиться в Ford, где станет одним из руководителей моторного подразделения для Red Bull. В качестве альтернативной версии он может найти работу в Honda — в том случае, если Лоуренс Стролл все же продаст Aston Martin третьим лицам.

А вот Alpine взяли на должность нового технического директора моторного подразделения бывшего главного инженера Mercedes и Ferrari Эрика Меньяна. Он отправится в Вири и будет подчиняться непосредственно самому Бруно Фамену, вице-президенту Alpine Motorsport. Собственно, Меньян и занял пост Фамена, который до этого был главным мотористом Alpine.

Майк Эллиот покидает Mercedes

Еще одна новость о перестановках: технический директор Mercedes Майк Эллиот объявил о своем увольнении из команды. Этому предшествовала целая история, связанная с провалом концепции автомобиля без понтонов. Если в конце 2022 года W13 еще как-то сумели оживить, то ее наследие в начале 2023-го вновь показало бесперспективность развития такой машины.

После Гран-при Бахрейна Тото Вольфф принял решение вернуть Джеймса Эллисона, что и произошло в конце апреля. Тогда же Майк Эллиот был переведен на другую должность. Еще полгода он продержался в Mercedes, после чего все же подал заявление об уходе.

Какое его ожидает будущее, мы пока не знаем, но вполне возможно, что он найдет себя в Williams, куда его бывший товарищ по Mercedes Джеймс Ваулз набирает команду.

Alfa Romeo уходит из Формулы 1

Сезон-2023 в Формуле 1 станет для бренда Alfa Romeo последним. Контракт с Sauber заканчивается: с 2026 года команда перейдет под крыло Audi, пока же будет выступать под привычным названием Sauber. Некоторое время тому назад сообщалось о переговорах Alfa Romeo с Haas о ребрендинге, но они в итоге не увенчались успехом; контракт на поставку двигателей Ferrari под брендом AR тоже не нашел поддержки.

Сообщают, что теперь Alfa Romeo связывает свои гоночные планы с выступлением в гонках на выносливость и планирует сосредоточиться на WEC. Для этого они могут выкупить акции и команду бренда Peugeot, с которыми находятся в одном концерне Stellantis.

Что же касается Sauber и Audi, то Алессандро Алунни Брави, представитель команд Alfa Romeo и Sauber, в Бразилии дал интервью на эту тему и опроверг слухи о том, что Audi хочет разорвать контракт на Формулу 1: 

«Audi взяла на себя серьезные обязательства перед F1. Это решение было принято в том числе наблюдательным советом Audi Volkswagen. Причина, по которой мы мало рассказываем прессе о наших процессах, проста: мы все еще Alfa Romeo, и до конца года у нас будут серьезные ограничения в том, что мы можем сказать о нашем будущем с Audi».

«Но обязательства Audi прочные, мы работаем над развитием структуры команды и пока мы не хотим делать никаких заявлений о том, что не связано строго с гонками и чемпионатом».

Также сообщается, что в период «безвластия», когда Sauber на два года окажется предоставлен фактически сам себе, заботу о его сотрудниках и всей структуре возьмет на себя Ингольштадт.

Массу не позвали на домашний Гран-при, теперь он подаст в суд

Накануне гонки в «Интерлагосе» и 15-летия первого титула Хэмилтона, который он завоевал в Бразилии в 2008 году, Фелипе Масса заявил, что не намерен больше ждать ответа от FIA и Formula 1 по поводу своего «украденного» титула и адвокаты от его имени обратятся в суд.

Интересно, что буквально за день до этого Масса давал интервью, в котором сообщил прессе, что не приедет на домашний Гран-при, несмотря на то что официально является амбассадором Ф1. По его словам, он в очередной раз не получил официального приглашения от владельцев чемпионата. 

Это неудивительно с учетом той позиции, которую занимает Фелипе. Ее не поддерживают ни FIA, ни Formula 1, и даже Ferrari на призывы Массы о помощи в возвращении титула для команды сообщили, что не намерены ворошить прошлое.

Некоторое время тому назад Масса обращался к Льюису Хэмилтону, чтобы тот поддержал его в борьбе за справедливость (вернул титул), но Хэмилтон не проявил интереса к этому предложению. Ну а последняя версия намерений Массы и его адвокатов была озвучена несколько дней тому назад, когда Фелипе заявил, что не хочет отбирать титул, а хочет его всего лишь «разделить».

Несмотря на свои намерения не приезжать в «Интерлагос», Фелипе вместе со своим братом Эдуарду уже в субботу посетил паддок и раздавал журналистам интервью.

Сейчас Фелипе Масса выступает в бразильских сток-карах и даже регулярно поднимается на подиум.

Новый формат спринт-уикенда

Формат уикендов со спринтом вызывает много нареканий у команд и пилотов, а данные о продажах билетов, озвученные промоутером после Гран-при США в Остине, подтверждают слабый интерес со стороны зрителей.

Еще одним недостатком существующего формата называют слишком длинный режим закрытого парка, который начинает действовать сразу после единственной тренировки и не позволяет менять настройки машин.

FIA занялась поиском вариантов, и у них уже появились первые предложения. Одно из них — в пятницу проводить тренировку и квалификацию к спринту (шутаут). Сама спринт-гонка может пройти в субботу в первой половине дня, после чего вечером уже состоится квалификация к Гран-при, а в воскресенье — сама гонка.

Таким образом, закрытый парк «откроется» после спринта, что позволит командам поработать над машинами и приготовиться к Гран-при. В качестве минуса — недостаточное количество времени между спринтом и квалификацией для ремонта машин в случае аварий.

Гран-при Лас-Вегаса под угрозой… вымерзания

Несмотря на всевозможные сложности, организаторы Гран-при Лас-Вегаса даже не расценивают возможность отмены гонки, однако обстоятельства буквально за неделю до начала уикенда не столь оптимистичные, как это казалось ранее.

Несмотря на то что Формула 1 продолжает забрасывать фанатов блестящими подробностями вроде выступления таких звезд, как «30 seconds to Mars» и «Цирк дю Солей», реальность не столь впечатляюща.

Стало известно, что ночная температура (в то время, когда по расписанию должна состояться гонка) ожидается около +4-5 °С, что на самом деле большая проблема для всех участников Большого цирка.

Pirelli привезут самые мягкие комплекты, но и их прогреть при столь низкой температуре представляется слабо возможным. Плюс и самим пилотам будет не жарко в кокпитах, несмотря на физические нагрузки. Команды уже рассматривают отдельные варианты утепленных комбинезонов и перчаток, которые были бы еще и омологированы.

Обеспокоены температурами и зрители. Местные СМИ Лас-Вегаса сообщают, что стоимость размещения в некоторых отелях на дни Гран-при упала более чем в два раза, и сейчас содержит лишь двукратную накрутку по сравнению с обычной ценой. Для сравнения, стоимость номеров в отеле «Цезарь Палас» в разные месяцы:

  • ноябрь 2022: $5323
  • сентябрь 2023: $3383
  • конец октября 2023: $2420

Так что сейчас те, у кого возвратные номера в отелях, перебронируют их по новой, более дешевой цене. Кстати, билеты на сам Гран-при тоже не распроданы. Говорят, что организаторы чуть ли не набирают массовку за дополнительную плату, чтобы продемонстрировать заполненные трибуны.

С учетом такого обвала о нежелательности проведения Гран-при заговорили представители местного бизнеса. В окрестностях трассы в момент проведения работ по ее возведению страдают от потерь рестораны, казино и даже АЗС, которые из-за неудобства логистики все теперь объезжают стороной.

Ну и вдобавок к уже имеющимся неприятностям профсоюз работников гостиничного бизнеса анонсировал забастовку, которая начнется уже в ближайшие дни. В ней должны принять участие более 35 000 сотрудников из этой сферы, и если в длящихся уже несколько месяцев переговорах стороны не придут к соглашению, косвенно это тоже скажется на проведении Гран-при.

Комментарии

28076643
Живой интересный формат) а по новостям Фелипе тот ещё клоун, не устаёт позориться. Теперь уже разделить готов титул? Справедливый Хэм не играет в справедливость, что не удивительно. А массе выпишите грамоту, он будет доволен...
22
10
Ответить
   
Сообщений: 962
28076643
Живой интересный формат) а по новостям Фелипе тот ещё клоун, не устаёт позориться. Теперь уже разделить готов титул? Справедливый Хэм не играет в справедливость, что не удивительно. А массе выпишите грамоту, он будет доволен...
А в какую справедливость должен играть Хэм в данном случае? Он то каким боком к той ситуёвине с титулом 2008 года?
Как правильно указано в статье, никто из игроков формулы 1 в это блуд с Массой и его "потерянным" титулом 2008 года не собирается встревать, ни ФИА, ни Феррари, ни заметь даже Эклстоун, который по старости лет брякнул в интервью про украденный титул Массы, а когда дело запахло судом сидит и помалкивает в сторонке. Так что бесперспективняк у Массы по его хотелкам, думаю даже грамоту ему не дадут.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
17
4
Ответить
28076643
Олег 75
А в какую справедливость должен играть Хэм в данном случае? Он то каким боком к той ситуёвине с титулом 2008 года? Как правильно указано в статье, никто из игроков формулы 1 в это блуд с Массой и его...
Про справедливость против которую он часто никаким боком? Про преклонения всеми колен перед стартом, про басни как его притесняли, про майки на подиуме (накажите полицейских кто застрелил Лору Палмер), про ЛГБТ акции и прочее. Или это другое? Или вы просто своего любимчика защитить? Или просто поспорить? Не по адресу)
10
14
Ответить
   
Сообщений: 962
28076643
Про справедливость против которую он часто никаким боком? Про преклонения всеми колен перед стартом, про басни как его притесняли, про майки на подиуме (накажите полицейских кто застрелил Лору Палмер),...
Я еще раз спрашиваю: про какую справедливость в конкретном случае с титулом Ф1 2008 года ты ведешь речь? С кем поступили не справедливо и в чем конкретно? И какое отношение к этой, по твоей логике "несправедливости" имеет Хэмильтон?
И не просто поспорить, а услышать обоснованную точку зрения про титул 2008 года.
А вот тебя я смотрю конкретно бомбит именно по вопросу Хэма
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
16
6
Ответить
28076643
Олег 75
Я еще раз спрашиваю: про какую справедливость в конкретном случае с титулом Ф1 2008 года ты ведешь речь? С кем поступили не справедливо и в чем конкретно? И какое отношение к этой, по твоей логике "несправедливости"...
Я не тыкал. Беседовать и что-то пояснять не хочу. Потому как что-то вырвал из контекста, увидел какую-то обиду про своего любимку и как истинный фанат тоже обиделся... разжевывать массу про массу не буду. Не дошло в первый раз потом тем более
5
13
Ответить
  
Сообщений: 13105
"По словам Сейвуда, большинство контрактов в наше время заключаются исходя из процентного соотношения очков между партнерами. Сейчас оно составляет немногим более 50% от очков Макса (258 от 524)."

258+258=516, т.е. 258 это МЕНЕЕ 50% от 524....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1092
Скорее Риккардо и или Лоутона возьмут, чем Алонсо. Алонсо не будет как Барикелло или Боттас вторым игроком. А на равные условия Макс не пойдет.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1092
zogar-zag
"По словам Сейвуда, большинство контрактов в наше время заключаются исходя из процентного соотношения очков между партнерами. Сейчас оно составляет немногим более 50% от очков Макса (258 от 524)."

258+258=516, т.е. 258 это МЕНЕЕ 50% от 524....
Интересно, у Стролла в контракте про такое отставание по очкам от напарника написано что нибудь?))
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
2
Ответить
   
Сообщений: 962
28076643
Я не тыкал. Беседовать и что-то пояснять не хочу. Потому как что-то вырвал из контекста, увидел какую-то обиду про своего любимку и как истинный фанат тоже обиделся... разжевывать массу про массу не буду. Не дошло в первый раз потом тем более
Ну вот, теперь всё ясно, видимо только вам двоим с Массой и понятно что с Массой в 2008 году поступили как то несправедливо.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
11
5
Ответить
28076643
Олег 75
Ну вот, теперь всё ясно, видимо только вам двоим с Массой и понятно что с Массой в 2008 году поступили как то несправедливо.
Продолжай считать рекорд без побед после 7 титула у своего Любимки)
7
11
Ответить
28076643
Олег 75
Ну вот, теперь всё ясно, видимо только вам двоим с Массой и понятно что с Массой в 2008 году поступили как то несправедливо.
Что там ясно? Что приём таблеток пропустил?
3
10
Ответить
   
Сообщений: 962
28076643
Что там ясно? Что приём таблеток пропустил?
Уважаемый, ты чё грубишь?
Тебе задали конкретный вопрос, а ты только на личности видимо можешь переходить
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
11
4
Ответить
Олег 75
Уважаемый, ты чё грубишь?
Тебе задали конкретный вопрос, а ты только на личности видимо можешь переходить
Как ни крути а этот Гамильтон весьма мерзкий тип..
14
10
Ответить
28076643
Олег 75
Уважаемый, ты чё грубишь?
Тебе задали конкретный вопрос, а ты только на личности видимо можешь переходить
Не вывозите? Уже уважаемый стал.... готовьтесь лучше. Вы даже не поняли в 3х сообщениях что я вообще не за массу. Но видимо у сэра все фанаты как он-излишне восприимчивы и обидчивы. Как сместили контекст демонстраций и спорной общественной деятельности великого Хэма, в то что масса заслуживает титул? Где я это писал? Хэм уникальный гонщик, как человек очень токсичен и лицемерен. Как гонщик эпохален.
Расшифрую, если и сейчас не понятно. Не считаю что масса достоин того титулая Хэм без вопросов. А насчёт того что он не вкупилсы за массу- моя ирония, недоступная фанатам Любимки.
5
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1114
"А в какую справедливость должен играть Хэм в данном случае?"

Наверное в ту самую, в которую он так любит играть в ситуациях, его не касающихся.

"Он то каким боком к той ситуёвине с титулом 2008 года?"

Он никаким боком и к истории угнетения и рабовладения, но это ему никак не мешало активно встревать в эту тему.

Так ведь?
7
9
Ответить
16837880
После всех достижений Ауди в гонках на выносливость, ДТМ и ГТ жаль видеть, как они всё проёкали ради ф1 (где однозначно ничего хорошего не светит) и того, чтобы сейчас на правах бедного родственника проситься в ЛМГТ3 с древней машиной. Эпичнейшее падение легендарного коллектива.
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37956
а что за дама клетчатым флагом на финише отмахивала?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37956
ГП Сан-Паулу
carpe diem
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
После всех достижений Ауди в гонках на выносливость, ДТМ и ГТ жаль видеть, как они всё проёкали ради ф1 (где однозначно ничего хорошего не светит) и того, чтобы сейчас на правах бедного родственника проситься в ЛМГТ3 с древней машиной. Эпичнейшее падение легендарного коллектива.
Учитывая насколько круто Ауди выступала во всех дисциплинах, уверен, что она без проблем подвинет РБ и Мерседес. Тем более, что новый регламент именно под Ауди и писался.
1
 
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
Учитывая насколько круто Ауди выступала во всех дисциплинах, уверен, что она без проблем подвинет РБ и Мерседес. Тем более, что новый регламент именно под Ауди и писался.
Интересно, как, не имея опыта и практически полностью растеряв золотой инженерный штат. Не бывает таких чудес.
1
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
Интересно, как, не имея опыта и практически полностью растеряв золотой инженерный штат. Не бывает таких чудес.
Кто вам сказал, что они растеряли инженерный запас и опыт? Вся команда сохранена, просто переквалифицировалась на другие болиды.
 
 
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
Кто вам сказал, что они растеряли инженерный запас и опыт? Вся команда сохранена, просто переквалифицировалась на другие болиды.
Ну стопудово никого не потеряли, ага. И всех инженеров с главным сохранили, и главного двигателиста, и главную команду, и всех-всех гонщиков. Наверное, поэтому в этом сезоне у Р8 ГТ3 - надёжнейших в прошлом машин - рвануло несколько движков и сломана гора рычагов подвесок. И при этом позорно выигран один-единственный не особо сильный чемпионат. А ещё интересно, как же они сохранили опыт, если из конструкторских классов после ЛМП1 2016-го (!) в программе остался только дакаровский прототип, собранный из древнего движка и батареи, и который тоже постоянно ломается. В формуле Э? Даже не смешно. А что ещё в остатке? TCR да ГТ4, но там тоже всё печальнее некуда. И вместо того, чтобы заняться действительно перспективным направлением - гиперкарами - контора разрывает отношения со своим главным ударным коллективом и закрывает все спортивные и клиентские программы, чтобы вбухать огромное количество денег в очень рискованный проект в ф1.
Блажен, кто верует, но по факту - бесперспективняк с гарантией.
1
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
Ну стопудово никого не потеряли, ага. И всех инженеров с главным сохранили, и главного двигателиста, и главную команду, и всех-всех гонщиков. Наверное, поэтому в этом сезоне у Р8 ГТ3 - надёжнейших в прошлом...
В ГТ3 выступает команда по остаточному принципу. Так же как и в остальных сериях. Сейчас все сосредоточены на разработке болидов для Формулы-1 2026.
Что касается персонала, то наверняка отток есть, но компетенции — это не только персонал, но огромные базы знаний, оборудование и пр. Уверен, все по-настоящему важные люди сохранены.
1
 
Ответить
Леонид
16837880
Ну стопудово никого не потеряли, ага. И всех инженеров с главным сохранили, и главного двигателиста, и главную команду, и всех-всех гонщиков. Наверное, поэтому в этом сезоне у Р8 ГТ3 - надёжнейших в прошлом...
Вы не учитываете, что любое участие производителя в гонках - маркетинг, а не хобби.
Скорее всего, в Audi решили, что даже быть середняком в F1 (особенно с 3мя этапами в США) более выгодно, чем побеждать в GT гонках.
Особенно, учитывая, что, к примеру я, вот только сейчас из вашего сообщения узнал, что Audi вообще где-то гоняется. Что показательно про маркетинговый эффект.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1092
16837880
Ну стопудово никого не потеряли, ага. И всех инженеров с главным сохранили, и главного двигателиста, и главную команду, и всех-всех гонщиков. Наверное, поэтому в этом сезоне у Р8 ГТ3 - надёжнейших в прошлом...
ГТ3 смотрит 2 человека, а Формула-1 самый популярный автоспорт. Тем бтлее сейчас растет аудитория в США и Китае-два главных автомобильных рынка. И для имиджа Ауди Формула-1 выгоднее с точки зрения маркетинга.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
6
 
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
В ГТ3 выступает команда по остаточному принципу. Так же как и в остальных сериях. Сейчас все сосредоточены на разработке болидов для Формулы-1 2026. Что касается персонала, то наверняка отток есть, но...
Что такое остаточный принцип? В ГТ3 заводские команды до 2024 года под запретом. Машину Ауди больше 10 лет помогали дорабатывать WRT. И они же обеспечили то, что Р8 в классе стала легендарной. С утерей команды ушла и часть гонщиков. В частности, потеряли самого результативного - младшего Вантора. Благо, хоть Мис остался. Пока что.
С закрытием программ в ДТМ, ЛМП1 потеряли Раста, Роккенфеллера, Дюваля.
Непосредственно из научно-производственной заводской базы в Нойбурге ушли глава подразделения, главный моторист и главный инженер. Нынешний глава Ауди Спорт - Рейнке - менеджер, который рекламирует электрички. Качество спортивных достижений у Ауди упало далеко не вчера.
Самые технологичные машины, которые строили в Ауди Спорт - турбодизельные гибриды Р18 для ЛМП1 и Р14 для ДТМ. Базам знаний у самих немцев под специфику ф1 взяться попросту неоткуда.
Ну и вы серьезно думаете, что вот такой новичок в состоянии подвинуть ребят, которые в цирке доминируют уже 13 лет? Сомнительно, мягко говоря.
1
1
Ответить
16837880
Леонид
Вы не учитываете, что любое участие производителя в гонках - маркетинг, а не хобби. Скорее всего, в Audi решили, что даже быть середняком в F1 (особенно с 3мя этапами в США) более выгодно, чем побеждать...
Скорее, показательно, что рядовой зритель ф1 не в курсе, что есть целый автоспортивный мир с кучей престижных и сложных гонок.
 
2
Ответить
16837880
Леонид
Вы не учитываете, что любое участие производителя в гонках - маркетинг, а не хобби. Скорее всего, в Audi решили, что даже быть середняком в F1 (особенно с 3мя этапами в США) более выгодно, чем побеждать...
Плюс, есть слух, что Ауди в ф1 - это личная финансовая хотелка одного из директоров. Т е о спорте или инженерии и речи нет.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13105
Kostyansk
Интересно, у Стролла в контракте про такое отставание по очкам от напарника написано что нибудь?))
У Стролла папа директор он по другим правилам живёт )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
Леонид
16837880
Скорее, показательно, что рядовой зритель ф1 не в курсе, что есть целый автоспортивный мир с кучей престижных и сложных гонок.
Рядовой зритель-то о них, может и знает. Просто они рядовому зрителю неинтересны. А значит рекламного эффекта не дают.
3
 
Ответить
Леонид
16837880
Плюс, есть слух, что Ауди в ф1 - это личная финансовая хотелка одного из директоров. Т е о спорте или инженерии и речи нет.
Ну Ф1 для автопроизводителей - это не про спорт(ну, может, кроме Феррари и МакЛаренов, где вначале были команды, а потом уже "заводы" появились), и не про инженерию же. Это про рекламу, в первую очередь.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1092
16837880
Что такое остаточный принцип? В ГТ3 заводские команды до 2024 года под запретом. Машину Ауди больше 10 лет помогали дорабатывать WRT. И они же обеспечили то, что Р8 в классе стала легендарной. С утерей...
Ну были заводские команды Ягуар и Тойота. Да, у них не получилось никого подвинуть, особенно плохо было у Ягуара. Но ведь есть и пример с Мерседесом. Да, первые три года им было трудно. Ну так и от Ауди в первый год никто не ждет чемпионства. Хорошо, если 4 будут в кубке. Однако это вложение в перспективу. Создадут конкурентную команду. Благо деньги водятся. Инженеров переманят с других команд, гонщиков подтянут оттуда же.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
 
Ответить
16837880
Kostyansk
ГТ3 смотрит 2 человека, а Формула-1 самый популярный автоспорт. Тем бтлее сейчас растет аудитория в США и Китае-два главных автомобильных рынка. И для имиджа Ауди Формула-1 выгоднее с точки зрения маркетинга.
На некоторые гонки ГТ3 собирается до 300 тысяч зрителей. В рыбный год на Нюрбургринг собиралось аж полмиллиона. Физически людей вокруг трассы столько!
На текущий момент в ГТ3 10 автопроизводителей, чемпионатов с этой техникой под 3 десятка по всему миру. Машин - сотни. Это самая распространенная спортивная техника в мире на сегодняшний день. Пилотов-участников - тысячи. Есть ребята из ф1 в том числе. Эти чемпионаты включают престижнейшие гонки: 24 часа Спа, Нюрбургринга, Дейтоны, теперь и Ле Мана, 12 часов Сибринга, Батерста, малый Ле Ман и т.д. Это я ещё не плюсую сопутствующие ГТ2 и ГТ4, которых тоже немало.
Вы всё ещё считаете, что это ради пары зрителей?)))
Вы, похоже, кроме малого мирка ф1 просто ничего не знаете.
 
2
Ответить
16837880
Леонид
Ну Ф1 для автопроизводителей - это не про спорт(ну, может, кроме Феррари и МакЛаренов, где вначале были команды, а потом уже "заводы" появились), и не про инженерию же. Это про рекламу, в первую очередь.
Глядя на то, как команды организовались в закрытый клуб, где финансовый распил доходов от КК всех устраивает, а также на всевозможные противодействия приходу новых коллективов, охотно верится, что эта история не про спорт ))
2
 
Ответить
16837880
Леонид
Рядовой зритель-то о них, может и знает. Просто они рядовому зрителю неинтересны. А значит рекламного эффекта не дают.
Относительная тема. В Америке, например, по рейтингам трансляций и зрителям главный кубок НАСКАР вне конкуренции. В Японии мегапопулярен СуперГТ. В среднем по больнице в мире, наверное, ф1 в топе. Но по регионам есть нюансы.
 
1
Ответить
16837880
Kostyansk
Ну были заводские команды Ягуар и Тойота. Да, у них не получилось никого подвинуть, особенно плохо было у Ягуара. Но ведь есть и пример с Мерседесом. Да, первые три года им было трудно. Ну так и от Ауди...
Свежо предание)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1092
16837880
На некоторые гонки ГТ3 собирается до 300 тысяч зрителей. В рыбный год на Нюрбургринг собиралось аж полмиллиона. Физически людей вокруг трассы столько! На текущий момент в ГТ3 10 автопроизводителей, чемпионатов...
Я то как рпз знаю, так как интересуюсь. Но если спросить рядового человека, какие классы автогонок он знает, то что он ответит? Вот Формулу-1 даже моя мама знает. Хотя она ее не смотрит. И так большинство. Речь про рядового человека. Формула-1 самая популярная сегодня да и вообще всегда. Никто из прохожих не назовет чемпиона "Супер-формулы" или Indycar. Зато любой прохожий вплоть до бабушки назовет пару-тройку участников Ф1, даже если не смотрел ее.
И в Ауди наверное не дураки сидят, раз променяли столь "знаменитые" гоночные серии на какую-то эфадину.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
 
Ответить
16837880
Kostyansk
Я то как рпз знаю, так как интересуюсь. Но если спросить рядового человека, какие классы автогонок он знает, то что он ответит? Вот Формулу-1 даже моя мама знает. Хотя она ее не смотрит. И так большинство....
Ну Шумахера и назовут. Да только толку от такого пиара. Ауди эти люди точно из-за этого не побегут покупать. Зато за счёт успехов внешне похожей на гражданскую ГТ3 вполне себе сделали продажи Р8. А гоночных машин продали больше 200 штук при цене +/- 500 тыс. долларов. Это как если бы серийные миллионами расходились.
 
3
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
Что такое остаточный принцип? В ГТ3 заводские команды до 2024 года под запретом. Машину Ауди больше 10 лет помогали дорабатывать WRT. И они же обеспечили то, что Р8 в классе стала легендарной. С утерей...
Ну так новичок тоже не на пустое место приходит. У Ауди достаточно опытная команда уже есть в лице Заубера. Сейчас ведётся активный набор персонала для Формулы-1.
Если уж на то пошло, то вспомните как пришёл заводской Мерседес, который как раз доминировал пять лет подряд. Тоже за базу взяли простенькую команду, так же выпросили под себя регламент, а потом всех нагнули.
 
 
Ответить
Леонид
Nikolai Zhiltsov
Ну так новичок тоже не на пустое место приходит. У Ауди достаточно опытная команда уже есть в лице Заубера. Сейчас ведётся активный набор персонала для Формулы-1. Если уж на то пошло, то вспомните как...
Мерседес взял простенькую команду?
Напомню, они купили Brawn GP, который выиграл чемпионат. А до этого это была заводская Honda
 
 
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
Ну так новичок тоже не на пустое место приходит. У Ауди достаточно опытная команда уже есть в лице Заубера. Сейчас ведётся активный набор персонала для Формулы-1. Если уж на то пошло, то вспомните как...
Я и другой пример в виде Маруси помню))
 
 
Ответить
16837880
Леонид
Мерседес взял простенькую команду?
Напомню, они купили Brawn GP, который выиграл чемпионат. А до этого это была заводская Honda
Есть ещё один немаловажный фактор - у Ауди, скорее всего, относительно мало денег. Откуда такой вывод. Да в сравнении с Феррари, которые на сдачу (!) от программы ф1 построили вместе с Далларой авторский гиперкар 499Р, который дороже неавторских ЛМДх раз в 5. В Ауди же не потянули прототип даже на чужом шасси, из-за чего произошел разлад с главной командой - WRT. И, возможно, денег ещё срезали с программы Порше, которые вынуждены были отмечать в Ле Мане 75-летие с выпуска первой машины с чужим гиперкаром да ещё и аж на 16-м месте. За Заубером в ф1 тоже каких-то особых достижений не припомню, чтобы было основание считать этот коллектив толковым. Это в группе Ц в своё время Заубер имбовые машины строил, а в ф1 средненько всё было.
 
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Леонид
Мерседес взял простенькую команду?
Напомню, они купили Brawn GP, который выиграл чемпионат. А до этого это была заводская Honda
Ну и что? Заубер тоже почти выигрывал чемпионаты, если вы вдруг Формулу-1 смотрите последние пять лет и не знали об этом. Ну и он был заводской командой БМВ до этого.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
Я и другой пример в виде Маруси помню))
А при чём здесь Маруся? То был местечковый нищий проект, а не заводская команда.
 
 
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
А при чём здесь Маруся? То был местечковый нищий проект, а не заводская команда.
Есть все основания полагать, что этот проект немногим лучше отмыва бабок через Марусю.
 
1
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
Ну и что? Заубер тоже почти выигрывал чемпионаты, если вы вдруг Формулу-1 смотрите последние пять лет и не знали об этом. Ну и он был заводской командой БМВ до этого.
Чего там, простите, Заубер почти выигрывал? ))) Пару лет с бнв кое-как в тройку попали и это всё за 20 лет!
1
2
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
Есть все основания полагать, что этот проект немногим лучше отмыва бабок через Марусю.
Какой-то ничем не подкреплённый бред. Где эти ваши основания?
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
Чего там, простите, Заубер почти выигрывал? ))) Пару лет с бнв кое-как в тройку попали и это всё за 20 лет!
А что, собственно, Браун выиграл? Тупо за счёт читерской доработки? Тоже мне заслуга.
 
1
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
А что, собственно, Браун выиграл? Тупо за счёт читерской доработки? Тоже мне заслуга.
Тем не менее, Брон - чемпион;)
 
 
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
Какой-то ничем не подкреплённый бред. Где эти ваши основания?
А ничего, что я тут выше финансовый расклад всего ВАГа описал?))
Порше на голодном пайке, Ламборгини вообще на стороннем финансировании, а у Ауди закрыты все спортивные программы. А у тех же Феррари хватает и на ф1, и на сдачу от ф1 на разработку самостоятельного, т е дорогого гиперкара. Ну, ёпта, о чём тут ещё говорить.
 
2
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
Тем не менее, Брон - чемпион;)
Случайный.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
16837880
А ничего, что я тут выше финансовый расклад всего ВАГа описал?)) Порше на голодном пайке, Ламборгини вообще на стороннем финансировании, а у Ауди закрыты все спортивные программы. А у тех же Феррари хватает...
А при чём здесь, ещё раз, текущий финансовый расклад? Какой смысл ФАГу вкладываться в программы, которые они развивать не собираются?
 
 
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
Случайный.
Да конечно. Целый сезон затащить не может быть случайностью просто по определению.
 
 
Ответить
16837880
Nikolai Zhiltsov
А при чём здесь, ещё раз, текущий финансовый расклад? Какой смысл ФАГу вкладываться в программы, которые они развивать не собираются?
Просто ***нулись. Так бывает даже у топ-менеджеров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром