Шесть российских экипажей стартовали в 27-м Историческом ралли Монте-Карло
31.01.2025 | 3109 просмотров

Шесть российских экипажей стартовали в 27-м Историческом ралли Монте-Карло

НОВОСТИ
Автор: Мария Мельникова
Фото: Russian Racing Group
Источник: Дром
Российские экипажи вновь вышли на старт пятидневного Исторического ралли Монте-Карло, чтобы побороться за призы и награды одного из самых престижных ретро-ралли на планете. Флагманом в соревновании снова станет дуэт Ильи Кашина и Бориса Костырко, уже неоднократно получавших трофеи в этой гонке.

Всего через четыре дня после финиша спортивного ралли Монте-Карло (WRC) стартует 27-е Историческое ралли Монте-Карло (RMCH).

234 экипажа на автомобилях 34 разных марок вышли на Звездный старт концентрационного этапа из городов: Бад-Хомбург (Германия), Реймс (Франция), Турин (Италия) и Монте-Карло (Монако), откуда отправятся по направлению к месту общего сбора в Валансе на Марсовом поле, где из года в год собираются все участники этого события.

На следующий день после прибытия все участники примут старт в соответствии со своими стартовыми номерами в Квалификационном этапе, который расставит экипажи на каждом из последующих СУ.

Почетным участником под номером 1 в этом году стал президент Автомобильного клуба Италии Джованни Стикки Дамиани — на Lancia 124 Abarth 1975 года.

Среди спортсменов 25-ти национальностей — шесть российских экипажей:

№ 11 — Илья Кашин / Борис Костырко, Volkswagen Scirocco 1982 г. вып.
№ 19 — Денис Мысачев / Анна Красавина, Skoda 110 1971 г. вып.
№ 21 — Андрей Пономарев / Виктор Поляков, Volkswagen Golf Gti 1978 г. вып.
№ 22 — Игорь Зорин / Николай Остаполец, Volkswagen Golf Gti 1980 г. вып.
№ 24 — Кирилл Антонов / Ирина Шарапова, Jaguar Type E 1968 г. вып.
№ 208 — Александр Линников / Петр Богачев, Mini Cooper 1300 1972 г. вып.

За исключением экипажа Дениса Мысачева и Анны Красавиной, стартовавших из Турина, остальные пять экипажей выбрали в этот раз для старта Монако.

Самым опытным и титулованным является экипаж Ильи Кашина и Бориса Костырко, который в 2023 году занял второе место в абсолюте, первое место в классе и выиграл Кубок автомобильного клуба Монако.

Для Ильи Кашина это уже 12-е Историческое ралли Монте-Карло. Свои выступления он начинал на ярко-красных Jaguar E-Type команды Russian Racing Group, но несколько лет назад пересел на автомобили меньшего размера и лучше подходящие для узких и извилистых дорожек ралли.

В этом году он вновь выступает за международную команду Espoir Contre Le Cancer в поддержку борьбы с раковыми заболеваниями.

К сожалению, из-за сложной логистики в этот раз RMCH пропускает Алексей Васильев, несколько лет подряд вместе со своей черной «Волгой» ГАЗ-21 собиравший толпы поклонников.

Итоговый обзор события читайте эксклюзивно на Дроме после финиша ралли!

Полное расписание RMCH

Суббота, 1 февраля, Квалификационный этап, часть 1:

  • Коль Годиссар — Ля Сим дю Мас / СУ1 / 9:20.
  • Ле Нонньер — Шишильян / СУ2 / 11:20.
  • Ла-Пьярре — Вальдром / СУ3 / 13:25.
  • Ла-Мотт — Шалансон — Сен-Назер-ле-Дезер / СУ4 / 14:40.

Воскресенье, 2 февраля, Квалификационный этап, часть 2:

  • Сен-Жюльен-дю-Гуа — Коль-де-Катр-Вийо / СУ5 / 9:30.
  • Бурзе — Сен-Мартьяль / СУ6 / 11:45.
  • Сен-Бонне-ле-Фруа — Ваноск / СУ7 / 14:15.
  • Сен-Пьер-сюр-Ду — Лалювеск / СУ8 / 15:45.

Понедельник, 3 февраля, Общий этап, часть 1:

  • Барбьере — Жигор-э-Лозерон / СУ9 / 8:40.
  • Сен-Назер — ле-Дезер – Шалансон / СУ10 / 10:45.
  • Монтобан-сюр-л'Увез — Руссо / СУ11 / 13:35.
  • Рекубо-Жансак — Пенн-ле-Сек / СУ12 / 15:45.

Вторник, 4 февраля, Общий этап, часть 2:

  • Ла Шарс — Розан / СУ13 / 9:05.
  • Систерон — Тоард / СУ14 / 10:40.
  • Бриансоне — Антрево / СУ15 / 13:55.

Возвращение в Монако — начало финального этапа в 19:00:

  • Коль-де-Бра — Лантоск / CУ16 / 22:15.
  • Ла-Боллен-Везюби — Мулине / СУ17 / 23:25.

Среда, 5 февраля:

  • Прибытие в Монако, порт-Эркюль — 13:10.
  • Публикация предварительных результатов — 12:00.
  • Торжественный вечер и церемония вручения призов в Salle des Etoiles Спортивного клуба Монте-Карло — 20:30.

Комментарии

32908389
А чё не на 412-м Москвиче наш экипаж, а на фольксвагене?
51
10
Ответить
  
Сообщений: 258
32908389
А чё не на 412-м Москвиче наш экипаж, а на фольксвагене?
Во-первых, в тексте написано, что есть проблемы с логистикой, поэтому там не оказалось 21 волги.
Во-вторых, судя по фото, авто должно быть на номерах. Поставить на европейские номера 412 москвич - дело не самое простое.
В-третьих, много нынче на улицах и в дворах 412 в приемлемом для модификации под гонки состоянии? А тех же Сирокко полно в ЕС. На той неделе на подземке супермаркета видел. Причём первого поколения, а не второго(как тут). И это был не коллекционный экземпляр, а авто на каждый день.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
21
10
Ответить
9813489
32908389
А чё не на 412-м Москвиче наш экипаж, а на фольксвагене?
Потому что подобные мероприятия для людей из России - это стиль жизни, так сказать. Провести время в приятной атмосфере. Выступая на советском автомобиле, значит привлекать лишнее, отнюдь не нужное внимание. Ничего личного, только бизнес
18
6
Ответить
АМК
Ралли без шлемов это что-то новенькое.
5
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
АМК
Ралли без шлемов это что-то новенькое.
Это НЕ спортивное ралли, а ралли не регулярность, фактически Р3К.
В таких соревнованиях шлемы и комбезы не обязательны.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
11
 
Ответить
АМК
Maria Melnikova
Это НЕ спортивное ралли, а ралли не регулярность, фактически Р3К.
В таких соревнованиях шлемы и комбезы не обязательны.
На закрытых скоростных участках шлемы обязательны. Я не поленился скачать регламент на 2025 год. Впрочем дело каждого как ему ехать но без шлема как то боязно . Не за себя а за штурмана.
2
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
АМК
На закрытых скоростных участках шлемы обязательны. Я не поленился скачать регламент на 2025 год. Впрочем дело каждого как ему ехать но без шлема как то боязно . Не за себя а за штурмана.
А что вы подразумеваете под "закрытыми скоростными участками" на RMCH?
Я было решила, что произошли какие-то изменения в концепции ралли, о которых я почему-то не знала, но ничего подобного в регламенте не нашла.

Дайте, пожалуйста, цитату и ссылку
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
9
1
Ответить
АМК
Maria Melnikova
А что вы подразумеваете под "закрытыми скоростными участками" на RMCH?
Я было решила, что произошли какие-то изменения в концепции ралли, о которых я почему-то не знала, но ничего подобного в регламенте не нашла.

Дайте, пожалуйста, цитату и ссылку
Не знаю, в правилах вроде нет. Организаторы пишут о наличии шлемов и предлагают в аренду
Скоростные участки это Дмитровский полигон и тому подобное в анонсах у организаторов.
1
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 292
32908389
А чё не на 412-м Москвиче наш экипаж, а на фольксвагене?
В. Мельников в 22 году на м412 ехал, но до финиша не добрался…
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
АМК
Не знаю, в правилах вроде нет. Организаторы пишут о наличии шлемов и предлагают в аренду
Скоростные участки это Дмитровский полигон и тому подобное в анонсах у организаторов.
Скажите, пожалуйста, какое отношение Дмитровский полигон имеет к Историческому ралли Монте-Карло?
И при чем тут некие организаторы, которые пишут об аренде шлемов?
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
8
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6656
Короче что то на богатом и при чем тут Россия неизвестно.
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
прокуратор
Короче что то на богатом и при чем тут Россия неизвестно.
История ралли Монте-Карло такова, что Андрей Нагель и Дмитрий Бондарев из Санкт-Петербурга одержали в нем победу в 1912 году на автомобиле Руссо-балт, а много позже здесь же выступали наши пилоты, в том числе на отечественных Волгах, Москвичах и даже Жигули.
Об этом я уже писала много раз.

Так что наши спортсмены поддерживают традицию - и молодцы, что это делают. Вот при чем тут Россия.
Возможно, было бы полезно узнать историю, прежде чем писать подобные комментарии.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5673
Жаль,что наши участники не на наших авто! Патриотизма нет(
Мой отзыв: Москвич 410 1960
1
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
Ник Ник
Жаль,что наши участники не на наших авто! Патриотизма нет(
В прошлом и позапрошлом году они вопреки всем препонам вывозили туда отечественные автомобили. В этом году это оказалось уже невозможным.
Спасибо, что сами.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
7
 
Ответить
АМК
Maria Melnikova
Скажите, пожалуйста, какое отношение Дмитровский полигон имеет к Историческому ралли Монте-Карло?
И при чем тут некие организаторы, которые пишут об аренде шлемов?
Мария, мы с Вами в неравных условиях. Любой мой ответ может быть удален. Поэтому не пытайтесь прижать меня к стенке . Мне совершенно без разницы поскольку наши российские регламенты почти копия западных. Я совершенно не в теме ралли без шлемов. На фотографии вижу Сирокко с каркасом из дуг внутри движущийся по заснеженной горной дороге. Вполне логично чтобы при сходе в кювет не приложиться лбом об трубу не помешает любая скорлупка , например шлем скейбордиста.
На этом собственно всё.
Наверное у дядек финиширующих в Монте-Карло очень хорошие медицинские страховки и они без меня разберутся как и в чем им ездить , в любом случае я желаю им счастья и здоровья.
Тут в спортивных новостях обычно по три-четыре комментария. Извините что задушнил тут.
3
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
АМК
Мария, мы с Вами в неравных условиях. Любой мой ответ может быть удален. Поэтому не пытайтесь прижать меня к стенке . Мне совершенно без разницы поскольку наши российские регламенты почти копия западных....
А при чем тут удаленные комментарии? У нас удаляют только за грубость, мат и абьюз.
И ваши комментарии не удалялись, я слежу за нашей перепиской.

Насчет схожих регламентов вы абсолютно правы. Все Федерации действуют в определенных рамках. Только вот Р3К очень редко проводятся под Федерациями, следовательно, могут различаться.
НО: в России в Р3К тоже не прописаны обязательные шлемы, и этим они совершенно точно схожи. Знаю, т.к. участвовала и тут, и в Европе в аналогичных соревнованиях. Просто потому, что нет скоростных участков и перекрытых дорог, а в гонках на регулярность значение имеет точность времени при прохождении спецучастков, а не скорость.

Ну а насчет количества комментариев - жаль, что автоспорт в России никому не интересен. Поэтому он и пребывает в таком состоянии.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
8
 
Ответить
АМК
Maria Melnikova
А при чем тут удаленные комментарии? У нас удаляют только за грубость, мат и абьюз. И ваши комментарии не удалялись, я слежу за нашей перепиской. Насчет схожих регламентов вы абсолютно правы. Все Федерации...
Интересная тема , спасибо. Не знал в что в ралли существует такой пионербол как Р3K. В любом случае очень полезный вид спорта для развития интуиции и аккуратности.
https://vk.com/video-33108051_456239363
Но в видео тоже говорят про каски в российских Р3K. Ну любят у нас погорячее. Поэтому федерации и отказываются чтобы не нести юридические риски.
Та же ситуация с офф-роад покатушками, все без шлемов устраивают штурмы горок.
1
1
Ответить
Хорошая традиция, напоминание о том, что когда то автомобили были красивыми.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7203
reonaydo
Во-первых, в тексте написано, что есть проблемы с логистикой, поэтому там не оказалось 21 волги. Во-вторых, судя по фото, авто должно быть на номерах. Поставить на европейские номера 412 москвич - дело...
зачем ставить авто из Росси на еврономера? на таможне временный ввоз . покатались и обратно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром