Назло ветрам и торосам: «Дни скорости» успешно прошли на льду Байкала
11.03.2025 | 4967 просмотров

Назло ветрам и торосам: «Дни скорости» успешно прошли на льду Байкала

РЕПОРТАЖ
Автор: Мария Мельникова
Фото автора и пресс-службы фестиваля
Источник: Дром
В конце февраля — начале марта вновь состоялся традиционный, уже XIII фестиваль «Дни скорости Ikon Tyres на льду Байкала», проходящий по правилам Международной автомобильной федерации и при содействии и участии РАФ. Завсегдатаи мероприятия рассказали, что столь сложных и непредсказуемых «дней» у них еще не было. Тем не менее восемь успешных попыток все же было совершено.

Вот уже 13 лет мы фактически каждый год рассказываем о происходящем в эти дни на ледяной поверхности Байкала. Каждый год бывает не похож на предыдущий, хотя фестиваль проходит примерно в одно и то же время: в конце февраля — начале марта. Снежные метели, сильные ветра и лютые морозы (иногда столбики термометров показывали и -30 ℃) сменяются оттепелями и нулевыми температурами, и каждый раз участники и не пытаются подготовиться заранее: все равно у Байкала все пойдет по своему плану.

В этом году из-за теплой зимы лед встал особенно поздно, и само мероприятие находилось под угрозой срыва. Затем ударили морозы, а за ними пришли и шквальные ветра, которые превратили гладкий лед в изрытую торосами рябь и в одночасье снесли несколько построек в лагере. Но спортсмены — люди упрямые. С помощью Ледовых капитанов Байкала и местных геодезистов рекордная трасса была проложена, правда, на 2,5 километра короче обычного: в последний момент очередная трещина отсекла часть длины.

Традиционно ледовая трасса прокладывается с запасом, чтобы на торможение после разгона хватило места. По словам участников, в этот раз места было впритык, так что тормозить приходилось интенсивнее обычного, но все закончилось благополучно.

В этом году предварительные заявки в РАФ были поданы на установление новых восьми достижений. Рекордная дисциплина предусматривает определенную процедуру подготовки попыток, в том числе заранее подаются заявки на гонщиков, автомобили и категории рекордов. Последние делятся в зависимости от автомобиля (стоковый, доработанный или специально построенный), двигателя (электрический, ДВС, газотурбинный), его объема/мощности, длины трассы под рекордную попытку, а также способа заезда — с места или с хода.

Уже который год вектор фестиваля все больше меняется в сторону электродвигателей. Это приветствуют и организаторы, которые жестко следят за соблюдением всех экологических принципов.

«За 13 лет жизни нашего фестиваля мы успели накопить большой опыт. К 2019 году мы сформировали общую концепцию события и ее инфраструктуру. Интересна тенденция: сейчас уже больше половины автомобилей-участников составляют электромобили и гибриды, которые очень хорошо вписываются в антураж Байкала. Я очень надеюсь, что восемь успешных попыток, которые были осуществлены в наших заездах, получат статус новых национальных рекордов», — Андрей Леонтьев, организатор фестиваля автоспорта «Дни скорости Ikon Tyres на льду Байкала».

Автомобили 2025

В этом году на фестивале были представлены как гибридные автомобили, так и полностью электрические или оснащенные ДВС.

Бренд EXLANTIX привез на Байкал две модели: полностью электрическое четырехдверное купе ES и полноразмерный гибридный кроссовер ЕТ прошли здесь свои испытания еще перед началом официальных продаж на российском рынке. EXLANTIX ES обладает мощностью 480 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды, при этом представители утверждают, что запас хода у него составляет 530 км.

Гибридный кроссовер ЕТ имеет мощность в 469 л.с. и может проехать без дозаправки/подзарядки 1180 км. При этом его разгон составляет 4,9 секунды до 100 км/ч.

Понятно, что все эти разгонные цифры применимы к асфальту и на льду с практически нулевым сцеплением меняются.

Еще один современный гибрид был представлен в лице кроссовера WEY 05 от компании Great Wall Motor. Его комбинированная мощность составляет 421 л.с., а разгоняется автомобиль до 100 км/ч по паспорту за 5,2 секунды.

Для подзарядки этих автомобилей сюда была доставлена станция быстрой зарядки Pandora.

Среди других автомобилей на Байкал приехали BMW Х5M и Audi RS6. Отдельно нужно назвать уникальный багги от компании F-MotorSport и электромобиль «Сарма»-Evolute Mk III, который собран отечественными конструкторами из российских комплектующих в Волгограде командой Karkas34 и вот уже третий год принимает участие в фестивале в различных модификациях. «Сарма» стала первым российским рекордным автомобилем, созданным с 1984 года для участия в национальных рекордах скорости. Главным конструктором автомобиля является известный иркутский тренер и гонщик Станислав Лыжин.

Шины

Шинным партнером фестиваля стала компания Ikon Tyres, которая обеспечила все автомобили подходящими комплектами шипованных шин Ikon Autograph Ice 9. Во многом благодаря их характеристикам и стало возможно ровное и интенсивное торможение на более короткой дистанции трассы.

В этом году в рамках фестиваля также состоялся тест-драйв российской скоростной аэролодки «Север 750K Long», флагманской модели Красноярского амфибийного завода. Участники мероприятия и журналисты могли передвигаться между объектами трассы на 12-местном аэроглиссере, развивающем на льду скорость до 140 км/ч.

Категории рекордных попыток

На протяжении всех четырех дней фестиваля зачетные попытки проходили на двух дистанциях: 500 метров и 1 км. При этом в каждой дистанции спортсмены соревновались как в категории «с места», так и «с хода».

По правилам FIA, каждая попытка должна проходить в течение часа, а заезды — выполнены в обе стороны, чтобы исключить различные дополнительные факторы, в том числе и ветра. После этого результатом считается средняя скорость, продемонстрированная в двух заездах.

Гонки проходили на зачетных дистанциях «1 км с хода» и «1 км с места» в обе стороны в течение часа. Другая дисциплина — заезды на дистанциях «500 м с хода» и «500 м с места». Методика измерения единая. Сперва замеряется средняя скорость в одном направлении, затем в обратном. Для оценки учитывается средняя скорость между двумя результатами.

На мерном промежутке установлена специальная сертифицированная телеметрия, передающая показания в судейский пункт. Эти же данные потом рассматривают и утверждают (или не утверждают) на Спортивном совете РАФ.

Участники и их рекордные попытки

Большинство имен участников фестиваля уже знакомо нашим читателям.

Конечно, первым и самым главным человеком на фестивале является бессменный организатор и лидер «Дней скорости», тележурналист, автогонщик и многократный рекордсмен России по автоспорту Андрей Леонтьев. В этом году на автомобиле BMW X5 M он продемонстрировал на дистанции 500 метров с места среднюю скорость свыше 75 км/ч. В зачетной дисциплине 1 км с хода средняя скорость составила около 230 км/ч.

Андрей Леонтьев

Илья Кашин на гибриде WEY 05 превзошел результаты в классе, установленные ранее Максимом Леоновым, существенно превысив цифры на дистанции 1 км с хода и показав среднюю скорость свыше 225 км/ч.

Илья Кашин

Максим Леонов в самый суровый по погодным условиям первый день соревнований проехал дистанцию 500 метров с места со средней скоростью более 61 км/ч на гибридном кроссовере EXLANTIX ЕТ.

Максим Леонов

Алексей Павлин на Audi RS6 улучшил свое достижение при старте с места на 1 км и повторил прошлогоднее свое достижение. Средняя скорость на дистанции 500 метров с хода составила более 289 км/ч. Средняя скорость на дистанции 1 км с места — около 120 км/ч. Алексей также предпринял попытки и на своем Mitsubishi Pajero, показав среднюю скорость на дистанции 1 км с хода более 176 км/ч.

Алексей Павлин

Нина Абросова на BMW X5 M на дистанции 500 метров с хода показала среднюю скорость более 240 км/ч. В дисциплине 1 км с места средняя скорость составила свыше 103 км/ч.

Нина Абросова

Сергей Демин на полноприводном багги F-MotorSport, который построен по требованиям чемпионатов Международной Федерации по ралли-рейдам, добился своей цели и превысил среднюю скорость на дистанции 500 метров с хода, которая составила более 207 км/ч.

Сергей Демин

Елена Жекулина впервые принимала участие в фестивале, но сразу удивила всех своим упорством. Пилотесса предприняла наибольшее число попыток среди всех участников. Постоянно повышая скорость на автомобиле WEY 05, она добилась своего. Елена опередила существующее достижение многократного рекордсмена России Ильи Кашина и установила новую планку средней скорости в более 106 км/ч на зачетной дистанции в 1 км с места.

Елена Жекулина

К сожалению, с эксплуатацией электромобиля «Сарма» в этот раз возникли непредвиденные сложности, так что ни Станислав Лыжин, ни приглашенная для рекордной попытки за рулем «Сармы» Анастасия Нифонтова не сумели провести ни одной успешной попытки. Однако совершенные ими заезды помогли собрать много необходимой информации для дальнейшей работы с машиной и подготовки ее к следующему сезону.

Я, как представитель Дрома, так же находилась среди приглашенных спортсменов: это уже мой третий год на Байкале в качестве непосредственного участника заездов, а не наблюдателя с фотоаппаратом и блокнотом. В этом году мне доверили электромобиль EXLANTIX ES в категории «Рекорд с места на дистанции 500 метров».

Мария Мельникова

Возможно, первое впечатление, что это была простая история, но передо мной стояла задача преодолеть предыдущий рекорд, который на данный момент составляет 81,238 км/ч. С учетом минимального сцепления на льду и разнообразных погодных условий мы на протяжении трех дней пробовали различные настройки этого купе и неоднократно меняли давление в шинах. В итоге превысить предыдущий результат мне удалось только на третий день попыток, когда все факторы сложились воедино и помогли продемонстрировать достаточную скорость.

Еще одним событием стало ресурсное испытание гибридной версии кроссовера EXLANTIX ET. Его целью стало установить, какую максимальную дистанцию сможет преодолеть модель в суровых зимних условиях на одном заряде батареи и полном баке топлива. Сразу несколько спортсменов приняли участие в этом автономном заезде: за рулем на протяжении более чем 13-часового заезда побывали: Андрей Леонтьев, Илья Кашин, Илона Накутис и Нина Абросова.

Общая преодоленная дистанция составила 822 км, и это с учетом того, что за время испытания температура воздуха опускалась ниже -20 градусов по Цельсию.

Вот что рассказали о фестивале его участники:

Максим Леонов, многократный рекордсмен России: «Погода в первые дни не очень располагала к скорости. Ждали окошко, чтобы стих сильный боковой ветер, но при этом насыпало много снега. По ощущениям, лед стал еще более скользкий. Плюс автомобиль новый и нужно к нему привыкать, современные системы безопасности не дают особо развернуться, не дают буксовать, но тем не менее результат есть».

Илья Кашин, призер шоссейно-кольцевых мотогонок 1996–1999, победитель и призер исторических ралли Targa Florio, Rallye Monte-Carlo Historique и др.: «Прекрасная погода, прекрасное ледовое покрытие, что бывает здесь не так часто. Отмечу, что и шины Ikon Tyres прекрасно отработали. Все это повлияло на успешную попытку».

Елена Жикулина, мотогонщица: «Я впервые участвую в таком виде соревнований, как “Дни скорости Ikon Tyres на льду Байкала”. Первый раз на машине на льду. Не ожидала, как можно развивать скорость на таком покрытии, когда автомобиль едет совсем иначе. Надеюсь на успешную попытку».

Алексей Павлин, экстремал, путешественник, владелец компании «Автограф»: «На тестовом заезде на RS6, когда знакомился с трассой, трясло как никогда. За сезон на Audi заменены турбины на гибридные, увеличена мощность. Но в первый день гонок мы уже столкнулись со сложностями в виде волнообразности трассы, нажимов, переломов, ступенек льда, и автомобиль шел в скольжении даже на скорости. Пожалуй, это самая сложная трасса, которая встречалась мне за последние годы фестиваля».

Почти все попытки, предпринятые во время «Дней скорости», были признаны успешными. Теперь дело остается за малым: ждем подтверждения рекордов от РАФ.

Фотобонус

Комментарии

Алексей пч
Благовещенск
Круто! Главное, чтобы Батюшка Байкал не пострадал.
31
4
Ответить
 
Сообщений: 4749
клубные покатушки с презентацией.
Слово и дело.
15
6
Ответить
25846971
Челябинск
Зачем это делать на озере таком? Выгнать и запретить!
93
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
25846971
Зачем это делать на озере таком? Выгнать и запретить!
Давайте сначала закроем ледовую переправу и выгоним с озера вечно текущие техническими жидкостями буханки?
Здесь хотя бы все следят за тем, чтобы никакие отходы в озеро не попали.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
41
20
Ответить
25846971
Челябинск
Maria Melnikova
Давайте сначала закроем ледовую переправу и выгоним с озера вечно текущие техническими жидкостями буханки?
Здесь хотя бы все следят за тем, чтобы никакие отходы в озеро не попали.
Так буханки, как я понял, они людей возят, а тут гонки организовали, машина не выполняет свои функции как средство передвижения
27
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
25846971
Так буханки, как я понял, они людей возят, а тут гонки организовали, машина не выполняет свои функции как средство передвижения
Буханки возят туристов прежде всего. Туристы как раз в большинстве случаев оставляют за собой мусор и загрязняют озеро.
Буханки протекают - сколько раз видела за ними на льду пятна масла или других технических жидкостей. Поэтому неважно, для каких задач их используют, если они наносят вред.
Давайте будем последовательны в своих рассуждениях
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
41
14
Ответить
  
Сообщений: 276
25846971
Зачем это делать на озере таком? Выгнать и запретить!
Потому что бояре из Москвы приехали, и на мнение местных холопов им всё равно.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
44
4
Ответить
  
Сообщений: 276
Maria Melnikova
Давайте сначала закроем ледовую переправу и выгоним с озера вечно текущие техническими жидкостями буханки?
Здесь хотя бы все следят за тем, чтобы никакие отходы в озеро не попали.
Вот как мост до Ольхона там из столицы профинансируете, так и закроют переправу. Ну или можете лично пешком по льду ногами доставлять товары на остров и людей с острова в больницы и т.д.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
26
3
Ответить
Модест
Тамбов
Кому это надо...?
41
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
reonaydo
Вот как мост до Ольхона там из столицы профинансируете, так и закроют переправу. Ну или можете лично пешком по льду ногами доставлять товары на остров и людей с острова в больницы и т.д.
Вам надо - вы и финансируйте. Это ж вы кричите о том, что ваш Байкал загрязняют. Не нравится, что машины ездят - носите сами пешком по льду.
Мы как раз выступаем за разумное и чистоплотное использование всех ресурсов.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
13
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
reonaydo
Потому что бояре из Москвы приехали, и на мнение местных холопов им всё равно.
Ваших местных бояр из Иркутска там было больше, чем из Москвы.
Прежде, чем что-то утверждать, прочтите сначала, что написано.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
12
31
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7234
Модест
Кому это надо...?
действительно никому
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
17
2
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 26093
Maria Melnikova
Ваших местных бояр из Иркутска там было больше, чем из Москвы.
Прежде, чем что-то утверждать, прочтите сначала, что написано.
неблагодарная.
19
9
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Мария Мельникова, а вы случайно статьи не писали для журналов? Я лет двадцать назад покупал журнала "Форсаж" и "Тюнинг Автомобилей" Мне кажется, там были ваши статьи под ником Маша Blade
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2646
Maria Melnikova
Ваших местных бояр из Иркутска там было больше, чем из Москвы.
Прежде, чем что-то утверждать, прочтите сначала, что написано.
Мария, в следующий раз какие нито флаги единой россии поставьте + какого нито местного чиновничка привлеките, никто пикнуть в комментария не посмеет, ибо ворон ворону... )
На ЦБК они тявкать не смеют )
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
paul-irkut
неблагодарная.
Обоснуйте :D
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
6
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
Липкая Бяка
Мария Мельникова, а вы случайно статьи не писали для журналов? Я лет двадцать назад покупал журнала "Форсаж" и "Тюнинг Автомобилей" Мне кажется, там были ваши статьи под ником Маша Blade
Писала, да. Было дело
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
4
6
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Maria Melnikova
Писала, да. Было дело
Здорово)
2
4
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
25846971
Зачем это делать на озере таком? Выгнать и запретить!
Там местные граждане по десятку машин в год топят. Уже весь Байкал своими ведрами зачуханили.
10
4
Ответить
     
НСК
Сообщений: 2165
Здорово смотрится. Сам бы с удовольствием поучаствовал! Как попасть в следующий раз?
 
6
Ответить
32285390
Москва
Мария права конечно. Но расслоение общества таково что большинству не до экологии. А производителям УАЗов - не до людей.
9
3
Ответить
32285390
Москва
https://vimeo.com/85085440
1
1
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2083
А на других озерах и реках можно на льду ездить? Или это другое? Как же природоохранная зона и т.д.
12
1
Ответить
32285390
Москва
Курлык
А на других озерах и реках можно на льду ездить? Или это другое? Как же природоохранная зона и т.д.
Можно с разрешения местных властей и МЧС и с соблюдением всех мер предосторожности.
2
2
Ответить
vlad
Иркутск
Исправный автомобиль не загрязняет лёд. Не очень исправный оставит капли масла.
Только вот реальная проблема это не четырехколесный транспорт, который ходит по льду пару месяцев в году, а водный транспорт, бороздящий просторы самого большого озера еще с советских времен.
По Байкалу ходит около 7 тысяч судов с мая по ноябрь. Каждое такое судно имеет выхлоп, выведенный в воду и слив нечистот туда же, несмотря на запрет. С абсолютного большинства в воду попадает дизельное топливо и масло.

С машинами на льду и так уже несколько лет идет борьба и на мой взгляд это борьба с ветряными мельницами. Контроль судоходства реально мог бы что-то исправить, но куда проще выгнать автомобили со льда.
18
1
Ответить
александр
Усть-Кут
25846971
Зачем это делать на озере таком? Выгнать и запретить!
Болото
 
3
Ответить
александр
Усть-Кут
Maria Melnikova
Вам надо - вы и финансируйте. Это ж вы кричите о том, что ваш Байкал загрязняют. Не нравится, что машины ездят - носите сами пешком по льду.
Мы как раз выступаем за разумное и чистоплотное использование всех ресурсов.
А вы почитайте на каком месте загрязнённость воздуха в Иркутске
1
4
Ответить
12614281
От этих батареек электрических. Вреда больше чем от масла
2
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
александр
А вы почитайте на каком месте загрязнённость воздуха в Иркутске
Почитала:

"По итогам 2024 года, согласно мониторингу Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в рамках федерального проекта «Чистый воздух», в Иркутске было отмечено значительное превышение уровня токсичных веществ".

Москвичи виноваты? /-:
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
5
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
12614281
От этих батареек электрических. Вреда больше чем от масла
Они каким-то образом загрязняют озеро, эти батарейки?

Если говорить в целом, то переработка аккумуляторов и в самом деле в итоге гораздо более вредна для планеты, нежели ДВС, вот только в конкретном случае они не наносят Байкалу вреда, ибо их там не утилизируют.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
4
3
Ответить
12614281
Maria Melnikova
Они каким-то образом загрязняют озеро, эти батарейки?

Если говорить в целом, то переработка аккумуляторов и в самом деле в итоге гораздо более вредна для планеты, нежели ДВС, вот только в конкретном случае они не наносят Байкалу вреда, ибо их там не утилизируют.
А вот провалится под лёд хотя бы одна, как вы ее доставать будете?
3
4
Ответить
Что то участников кот наплакал, где всякие турбированные марки и прочая местная интеллигенция?
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
12614281
А вот провалится под лёд хотя бы одна, как вы ее доставать будете?
А по какой причине она должна туда провалиться?
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
1
2
Ответить
123
Иркутск
12614281
А вот провалится под лёд хотя бы одна, как вы ее доставать будете?
Проваливаются раз в неделю стабильно, достают сразу.
3
 
Ответить
12614281
Maria Melnikova
А по какой причине она должна туда провалиться?
Вы же сами говорите что погода не предсказуемая?
2
1
Ответить
12614281
123
Проваливаются раз в неделю стабильно, достают сразу.
Это если не полностью.
2
 
Ответить
7084584
Красноярск
vlad
Исправный автомобиль не загрязняет лёд. Не очень исправный оставит капли масла. Только вот реальная проблема это не четырехколесный транспорт, который ходит по льду пару месяцев в году, а водный транспорт,...
А зачем выхлоп в воду направлять?
 
1
Ответить
11387555
сборище барыг, олигархов и прочих "рекордсменов" ?
6
4
Ответить
Влад
Ангарск
Не понимаю наездов по теме экологии.
Реально, дикие туристы ежегодно в летний сезон горы ..овна на берегах оставляют, рыболовы-любители в сезон не меньше, причем на льду.
А тут прицепились к спортивному мероприятию. Десяток электричек и гибридов нанесли непоправимый вред экологии Байкала.
4
2
Ответить
Сергей 86
Иркутск
В целом на заезды эти пофиг, слабенькая реклама слабенькой резины. К спорту отношения не имеет.
Интересно другое, выезд на лед вне ледовых переправ у нас запрещен, типа безопасность, экология и т.д., а тут, бах, и можно по льду ездить. Какие-то двойные стандарты
4
2
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Влад
Не понимаю наездов по теме экологии.
Реально, дикие туристы ежегодно в летний сезон горы ..овна на берегах оставляют, рыболовы-любители в сезон не меньше, причем на льду.
А тут прицепились к спортивному мероприятию. Десяток электричек и гибридов нанесли непоправимый вред экологии Байкала.
Чем он спортивен? ВЛАД!? (((
3
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Maria Melnikova
Почитала:

"По итогам 2024 года, согласно мониторингу Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в рамках федерального проекта «Чистый воздух», в Иркутске было отмечено значительное превышение уровня токсичных веществ".

Москвичи виноваты? /-:
СТО ПРОЦЕНТОВ!!!!

Присутствие их, уже беда для регионов!!!
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
12614281
Вы же сами говорите что погода не предсказуемая?
А еще я говорю, что с нами работают Ледовые капитаны Байкала, которые нам каждый год помогают избегать сложных ситуаций
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
1
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Буханки возят туристов прежде всего. Туристы как раз в большинстве случаев оставляют за собой мусор и загрязняют озеро. Буханки протекают - сколько раз видела за ними на льду пятна масла или других технических...
Мадам,так давайте каждый за собой будет изначально следить.А то по вашим рассуждениям если туристы засирают то и нам можно.Сначала с себя желательно начать а не на других смотреть
3
3
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Влад
Не понимаю наездов по теме экологии.
Реально, дикие туристы ежегодно в летний сезон горы ..овна на берегах оставляют, рыболовы-любители в сезон не меньше, причем на льду.
А тут прицепились к спортивному мероприятию. Десяток электричек и гибридов нанесли непоправимый вред экологии Байкала.
Уважаемый а вы тех.характеристики изучали БМВ Х5М?С каких пор они электричками то стали,вы бы хоть вникали в суть написанного
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Мадам,так давайте каждый за собой будет изначально следить.А то по вашим рассуждениям если туристы засирают то и нам можно.Сначала с себя желательно начать а не на других смотреть
Почитайте этот текст - и заодно за предыдущие годы.
Я подробно специально для таких, как вы, "недоверчивых", рассказываю, как происходит весь процесс, и что мы делаем, чтобы не загрязнять Байкал.
Поэтому, давайте, это вы начните с себя. И будет правильно вам посмотреть, как это делаем мы. Потому что мы с самого начала (еще в 2012 году) получили рекомендации Росприроднадзора, а Ледовые капитаны нам составили специальную памятку по поведению на Байкале.

Так что ваши выводы принципиально не верны - либо потому, что вы не прочли написанное, либо потому, что вам нравится искажать факты. Сами выбирайте.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
2
1
Ответить
12614281
Maria Melnikova
А еще я говорю, что с нами работают Ледовые капитаны Байкала, которые нам каждый год помогают избегать сложных ситуаций
👍
 
1
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Maria Melnikova
Почитайте этот текст - и заодно за предыдущие годы. Я подробно специально для таких, как вы, "недоверчивых", рассказываю, как происходит весь процесс, и что мы делаем, чтобы не загрязнять Байкал....
С 2012года ситуация с выездом на лёд Байкала сильно поменялась!!!
Читайте, отвечайте!
https://38.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/5433564
3
1
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Maria Melnikova
Почитайте этот текст - и заодно за предыдущие годы. Я подробно специально для таких, как вы, "недоверчивых", рассказываю, как происходит весь процесс, и что мы делаем, чтобы не загрязнять Байкал....
https://argumenti.ru/society/2020/01/645480
3
1
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Липкая Бяка
Там местные граждане по десятку машин в год топят. Уже весь Байкал своими ведрами зачуханили.
И "спортсмены" эти и граждане нарушают закон!
Без вариантов!
3
1
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
vlad
Исправный автомобиль не загрязняет лёд. Не очень исправный оставит капли масла. Только вот реальная проблема это не четырехколесный транспорт, который ходит по льду пару месяцев в году, а водный транспорт,...
Главное в их потугах в сохранении природы это делать вид деятельности! Суда бороздящие Байкал платят мзду этим сохранителям, а местные жители не хотят платить, за проезд по льду! Вот и выдумали сохранность экологии озера, а за одно и всех озёр, рек, речушек!
Но если кому то из власть держащих захочется, то им можно везде ездить и плавать!
2
1
Ответить
Дмитрий
Омск
7084584
А зачем выхлоп в воду направлять?
Обычно чтобы использовать воду в качестве глушителя.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
Хирургия АКПП
С 2012года ситуация с выездом на лёд Байкала сильно поменялась!!!
Читайте, отвечайте!
https://38.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/5433564
Вы, видимо, вообще не понимаете, о чем идет речь.

"Дни скорости" - официальное мероприятие, проходящее под эгидой Российской автомобильной организации и санкционированное всеми государственными органами.
При чем тут, что ситуация с 2012 года поменялась, что за бред?
Фестиваль каждый год проходит дополнительную аттестацию, имеет все документы и сопровождается официальными организациями.
Это не самопальные стихийные покатушки, к которым вы привыкли.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
4
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Почитайте этот текст - и заодно за предыдущие годы. Я подробно специально для таких, как вы, "недоверчивых", рассказываю, как происходит весь процесс, и что мы делаем, чтобы не загрязнять Байкал....
Ну так еще интереснее,а вы думаете у тех кто ездит на буханках нет подобных разрешений, или для тех же туристов есть какой то запрет??Срете там что вы что другие,а ваша позиция по поводу этого сразу была ясна*мы чистюли,все остальные засранцы *.Так смотрите сначала за собой!!!Адекватно оценивайте свои рекламные мероприятия,откликов вы на него получили массу и в основном негативных
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Ну так еще интереснее,а вы думаете у тех кто ездит на буханках нет подобных разрешений, или для тех же туристов есть какой то запрет??Срете там что вы что другие,а ваша позиция по поводу этого сразу была...
Там выше другой читатель выложил ссылки на нормативы. Посмотрите, возможно, вам это будет полезно.
И еще советую не переходить на личности, сбавить тон и использовать адекватный язык.
Потому что про "срете" - это как раз вы за собой будьте любезны следить, а не мне раздавайте советы. Мы за собой следим и убираем.
Что касается негативных откликов, то их оставляют преимущественно те, кто либо не могут разобраться в происходящем, либо не желают. И вы, судя по всему, из вторых.
А такие отклики меня не интересуют за своей бесполезностью.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
3
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Почитайте этот текст - и заодно за предыдущие годы. Я подробно специально для таких, как вы, "недоверчивых", рассказываю, как происходит весь процесс, и что мы делаем, чтобы не загрязнять Байкал....
А еще подумайте о том что после таких ваших акций какой-нибудь необразованный Вася сидит дома на диване,и даже не знает о каких то разрешениях,смотрит гоняют,думает тоже хочу,заводит свою Ваз 2109 и прется кататься.В нашем время все нужно освещать под правильным углом !
3
1
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Maria Melnikova
Вы, видимо, вообще не понимаете, о чем идет речь. "Дни скорости" - официальное мероприятие, проходящее под эгидой Российской автомобильной организации и санкционированное всеми государственными...
А что тут не понятного? НИКОМУ нельзя! А вам можно?
В чём официальность?
Что такое официально в вашем понимании?
В том что кому то захотелось на озере Байкал покататься? (и сделать рекламу "новым", "старым" шинам!)
Других водахранилищь нету?
В чём необходимость на Байкале!?

Какие государственные органы дали санкцию, на это мероприятие?! Список огласите!

И да, к с "самопальным" покатушкам не имею ни какого отношения! От слова совсем!!!
Да и ваши покатушки не особо отличаются от самопальных! )))
4
 
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
26411494
А еще подумайте о том что после таких ваших акций какой-нибудь необразованный Вася сидит дома на диване,и даже не знает о каких то разрешениях,смотрит гоняют,думает тоже хочу,заводит свою Ваз 2109 и прется кататься.В нашем время все нужно освещать под правильным углом !
Они так и сделали, приехали, погоняли, покайфовали, в тихушку пост в дроме, в нечитаемой спортивной рубрике. А на местных каналах НОЛЬ инфы!!! В общем то как и раньше! (((
Побоялись! )))
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
А еще подумайте о том что после таких ваших акций какой-нибудь необразованный Вася сидит дома на диване,и даже не знает о каких то разрешениях,смотрит гоняют,думает тоже хочу,заводит свою Ваз 2109 и прется кататься.В нашем время все нужно освещать под правильным углом !
Освещено все под правильным углом, миллион раз в каждом материале рассказывается обол всех принципах.
А если Вася необразованный, то он читать не умеет.
Короче, хватит сочинять и нагнетать.
Все сделано по уму.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
Хирургия АКПП
А что тут не понятного? НИКОМУ нельзя! А вам можно? В чём официальность? Что такое официально в вашем понимании? В том что кому то захотелось на озере Байкал покататься? (и сделать рекламу "новым",...
Вы тут буйствовать заканчивайте и разыгрывать праведное недовольство
Смешное представление устроили, ей-богу. Если не разбираетесь в вопросе, почитайте, прежде чем скандалить, разберитесь в предмете.
Список ему огласите, ишь, прокурор нашелся.

На сайте мероприятия есть вся нужная вам информация:
https://icerecords.ru/o-festivale/

Изучайте.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Никто и не разыгрывал ни чего!
С самого начала этого мероприятия 12года, выезд местным и не местным на озеро, сильно не ограничивали. (И ни кто его не замечал особо!)
Далее с каждым годом ужесточения, обуславливая не стабильностью льда и экологическими нормами. Продолжаем гонять! Сильно не афишируя! (Теперь становится интересно, почему им можно, а нам нельзя! Не гонять, ездить просто!)
Теперь запрет повсеместный, с чего бы это вам разрешили? Не понятно! (Где Штрафы!)
Зачем ставить рекорды на Байкале? Других мест мало? (Менее чистых) Не понятно!
Где освещение в местных каналах и прессе? (Где комментарии официальных лиц? Пусть расскажут своим гражданам в чём дело! ) Не понятно!!!
Ну и на закуску! ) Почему в Российском информационном поле до сих пор эта "гонка" проходит под именем "IKON TIRES" ?

Серая гонка в тихушку, Не иначе!

Можете не отвечать вы не компетентны, уже ясно.
3
 
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Там выше другой читатель выложил ссылки на нормативы. Посмотрите, возможно, вам это будет полезно. И еще советую не переходить на личности, сбавить тон и использовать адекватный язык. Потому что про...
Что и требовалось доказать,я же говорю стандартное мышление,мы все делаем правильно,мы все освещаем правильно*вы не разбираетесь ,вы не понимаете *.Вы читаете отзывы большинства,критика в адрес вполне обоснованна,но вас прям бомбит от того что столько негатива.Надо уметь принимать конструктивную критику,раз уж на массы работаете уважаемые!И второй момент:какая польза от этих ваших заездов,раз такой пошел разговор???
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Что и требовалось доказать,я же говорю стандартное мышление,мы все делаем правильно,мы все освещаем правильно*вы не разбираетесь ,вы не понимаете *.Вы читаете отзывы большинства,критика в адрес вполне...
Я не вижу ни одного комментария с конструктивной критикой. Вижу только пустой ор ради ора.
На все комментарии, требовавшие ответа, я ответила развернуто и с объяснениями, но желающих послушать, что им говорят, и вникнуть в объяснения, среди этих товарищей (и вы в том числе) не нашлось. О каком конструктивизме вообще можно говорить, если все эти комментарии на уровне песочницы?

Ну а раз пошел такой разговор, то на Дроме вообще в 90% случаев бессмысленно говорить о пользе автоспорта, потому что все заканчивается либо "буржуями", либо "мажорами", либо "бездельниками".
Написала про соревнования по оффроуду, тут же предложили отправить гоночные багги на фронт. В самом предложении нет ничего крамольного, но для фронта проходимую технику делают отдельно и в достаточных количествах. И наша страна может себе позволить проводить гонки даже во время СВО. А вот это постоянное уничижительное отношение вызывает просто желание отключить любые комментарии, чтобы не читать весь этот бред от людей, которые не понимают, что такое автоспорт и не видят дальше собственного носа.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
3
4
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Я не вижу ни одного комментария с конструктивной критикой. Вижу только пустой ор ради ора. На все комментарии, требовавшие ответа, я ответила развернуто и с объяснениями, но желающих послушать, что им...
Вы вообще вникаете в то что пишете??Вопрос стоял совершенно о другом.Вы сами то понимаете с какой целью развивается автоспорт???В первую очередь в автоспорте испытывают все новейшие технологии которые в дальнейшем используются в гражданских автомобилях,улавливаете??Не в одном вашем ответе абсолютно никакого конструктивного диалога!!Как вы там выразились*на уровне песочницы* вот так можно охарактеризовать все что вы отвечаете,причем в довольно наглой и бесцеремонной манере.Какие мажоры,какое СВО??Отключите если не в состоянии вести беседу в манере диалога а не с высоты своего не понятно с чего раздутого самомнения!Я конкретно вам пишу все по факту!Не срите сами ,не давайте другим!Это же вас там понесло по поводу того что там другие ездят на УАЗах а не меня!Конкретно вам я и говорю следите за собой,все по делу!!!А вас все несет куда то в сторону.К большому сожалению таких как вы уважаемая больше всего.Нужно осознавать свою роль в обществе,и если есть возможность через те же СМИ влиять на общество,то стараться исправить как то и так печальное положение а не бить себя в грудь что мы одни молодцы а остальные засранцы
4
1
Ответить
Влад
Ангарск
26411494
Уважаемый а вы тех.характеристики изучали БМВ Х5М?С каких пор они электричками то стали,вы бы хоть вникали в суть написанного
В этом году на фестивале были представлены как гибридные автомобили, так и полностью электрические или оснащенные ДВС.

Бренд EXLANTIX привез на Байкал две модели: полностью электрическое четырехдверное купе ES и полноразмерный гибридный кроссовер ЕТ прошли здесь свои испытания еще перед началом официальных продаж на российском рынке. EXLANTIX ES обладает мощностью 480 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды, при этом представители утверждают, что запас хода у него составляет 530 км.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autos...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Сами то статью читали, или как некоторые сразу в комментарии полезли?
1
1
Ответить
16837880
Разогнать до максималки очередную китайскую электричку - это просто прорывной прорыв в российском автоспорте.
3
 
Ответить
7680056
Иркутск
А-а-а...глаза болят, читать.
Уважаемые "местные" (сам такой), Все действительно считают что:
Вот приехали москвичи покататься и "тихо" всё провернули?
Думаю местные органы на них как бык на красную тряпку реагируют, а тут ещё и точно обозначено место где будут гонки.
По тихому такое хрен проведёшь: если хотели официальный рекорд, то трассу нужно как то официально оформить, только из этого обстоятельства вытекает наверно "два ведра геморроя", которые хрен "обрулишь", а воткнулся официально и там уже "50" гос.служб в ладоши хлопают "ходи родной сюда: собери вот такие бумажки, подпиши вот эти бумажки, а если чё не так - расстрел без суда и следствия".
Проверить наверно приехали все, от природнадзора и до "свидетелей чистой луны над Байкалом".
И дрючили в три этапа: до во время и после.
Это тебе не за буханками по озеру гоняться...
Сам пришёл, и сказал: "буду там-то, делать то-то".
"Клиент мечты" :)

Из опыта: в тайге намораживали переправу через речку (МЛТБ и бульдозер перекинуть), три дня к точке пробивались (ни души), только на лёд зашли, прискакал "рыжий" УАЗик и дядька с усами полез рулеткой мерить чё мы наморозили, и соответствует ли заявленному.
А тут Байкал, под микроскопом поди рассматривали все заинтересованные структуры.

Есть кнопка в "Госуслугах": Оформить трассу на Байкале, свою личную для покатушек.
Нету?
А жаль :)
2
1
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Влад
В этом году на фестивале были представлены как гибридные автомобили, так и полностью электрические или оснащенные ДВС. Бренд EXLANTIX привез на Байкал две модели: полностью электрическое четырехдверное...
Ну так вы дальше читаете,зачем мне ваше отдельные выкрайки.Вы похоже только брошюрку про электромобиль проштудировали.Вам конкретно вопрос задан по вашему комментарию на тему того что там были только электромобили!Я вас спрашиваю еще раз,БМВ Х5М это электромобиль???Или вы не дочитали до момента где пишут про времена и на каких машинах???
 
1
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Влад
В этом году на фестивале были представлены как гибридные автомобили, так и полностью электрические или оснащенные ДВС. Бренд EXLANTIX привез на Байкал две модели: полностью электрическое четырехдверное...
«В этом году на фестивале были представлены как гибридные автомобили, так и полностью электрические или оснащенные ДВС»С какой целью ты тогда пишешь в комментарии цитирую «пара электричек и гибридов»??И мне еще пишешь сразу полез в комментарии..Ты обдумай мысль прежде чем выложить в массы ее
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Вы вообще вникаете в то что пишете??Вопрос стоял совершенно о другом.Вы сами то понимаете с какой целью развивается автоспорт???В первую очередь в автоспорте испытывают все новейшие технологии которые...
Вот всё и встало на свои места.
Чистое хамство просто ради того, чтобы нахамить.
Вообще не удивлена переводу стрелок. Вместо того, чтобы успокоиться, подумать и вникнуть в то, что вам пишут, в ответ - очередное злобное пустословие.

До свидания и будьте здоровы. Ну и поменяйте мышление в сторону позитива, так в жизни будет больше радости.
Не трудитесь больше отвечать и захламлять тему своим пустозвонством.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
1
3
Ответить
16837880
Вот где настоящее развитие и популяризация зимнего автоспорта в РФ
https://miks-karting.ru/massmedia/telekanal-rossiya-1-vypusk-programmy-vesti-o-ledovoy-gonke-v-vdnkh/?ysclid=m8ebmkzkyt837963888
А эти покатушки по льду Байкала - очень сомнительная затея. Тем более, вон сколько негатива от людей. Даже в темах про ф1 такого нет.
2
 
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Вот всё и встало на свои места. Чистое хамство просто ради того, чтобы нахамить. Вообще не удивлена переводу стрелок. Вместо того, чтобы успокоиться, подумать и вникнуть в то, что вам пишут, в ответ...
Вы такая смешная мадам,я же вам пишу добавьте в свою белеберду хоть немного конструктива.Какой то детский сад,удачи,позитива,перевод стрелок..Я как будто со школьницей переписываюсь.Взрослый же человек,журналист!А по тексту хамоватая беспордонная и наглая мадам.Вы как никто должны разбираться в тонкостях проведения и организации спортивных мероприятий ,а главное понимать что и для чего,гле реклама а где спорт!Жаль что вы в этом оказывается очень не далеко ушли.На будущее:если заниматься каким-то делом,тогда вникайте на 100%,а не только поверхностно
1
1
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Вот всё и встало на свои места. Чистое хамство просто ради того, чтобы нахамить. Вообще не удивлена переводу стрелок. Вместо того, чтобы успокоиться, подумать и вникнуть в то, что вам пишут, в ответ...
Вот это честно меня так веселит)Правильно писал Кант,вы всем в ответах пишите в хамской манере,естественно и получаете в такой манере ответы,все закономерно.Вам дали посыл,в первую очередь спорт должен быть ради спорта а потом уже деньги,спонсоры,дивиденды и прочее.И он должен в себе нести что то хорошее, правильное,тогда и позитив у людей появится и отклики пойдут положительные.Подумайте над этим
 
 
Ответить
Влад
Ангарск
26411494
«В этом году на фестивале были представлены как гибридные автомобили, так и полностью электрические или оснащенные ДВС»С какой целью ты тогда пишешь в комментарии цитирую «пара электричек и гибридов»??И мне еще пишешь сразу полез в комментарии..Ты обдумай мысль прежде чем выложить в массы ее
Ты смотрю даже цитаты переворачиваешь. Где я писал про пару электричек и гибридов?? Вроде русским по белому у меня написано "десяток".
И то, что туда один БМВ Х5М затесался - погоды не делает.
 
 
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Влад
Ты смотрю даже цитаты переворачиваешь. Где я писал про пару электричек и гибридов?? Вроде русским по белому у меня написано "десяток".
И то, что туда один БМВ Х5М затесался - погоды не делает.
Блин мужик ты вообще смешной,я тебе пишу конкретно твой отзыв,прям с него.И если уж до конца быть правдивым то там БМВ был не один.Поэтому я тебе и написал, прежде чем возмущаться читай внимательно какие именно машины там выступали
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Вы такая смешная мадам,я же вам пишу добавьте в свою белеберду хоть немного конструктива.Какой то детский сад,удачи,позитива,перевод стрелок..Я как будто со школьницей переписываюсь.Взрослый же человек,журналист!А...
бла-бла-бла :-)
Сказала же, не продолжайте, не закапывайте себя еще глубже.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Блин мужик ты вообще смешной,я тебе пишу конкретно твой отзыв,прям с него.И если уж до конца быть правдивым то там БМВ был не один.Поэтому я тебе и написал, прежде чем возмущаться читай внимательно какие именно машины там выступали
BMW там был ОДИН
Хорош выдавать желаемое за действительное.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Вот это честно меня так веселит)Правильно писал Кант,вы всем в ответах пишите в хамской манере,естественно и получаете в такой манере ответы,все закономерно.Вам дали посыл,в первую очередь спорт должен...
Автоспорта без денег не бывает. Автоспорт это всегда прежде всего деньги, на которые он существует.
Как построить без денег рекордную машину? Со свалки детали брать, как это делали в послевоенное время? Сейчас это не поможет.

Автоспорт во всем так или иначе нацелен на рекорды: показать максимальную скорость, продержаться дольше всех в гонке, обогнать максимум соперников, проехать маршрут быстрее остальных.
Если вы не понимаете этого самого зерна, вообще не нужно рассуждать об этом предмете, чтобы не смущать остальных. Хотите обсудить это - добро пожаловать в личку. Но я так думаю, что общение тет-а-тет это не для вас, вам нужна аудитория, перед которой вы распушите хвост. Обратите внимание: негатив идет в основном только от двух комментаторов, и один из них - вы, который, извините за выражение, сидит в танке и не хочет ни видеть, не слышать то, что ему пытаются объяснить.

Я опять жалею, что кормлю тролля, но отсутствие ответов на заявления подобные вашим, послужат для тех, кто тоже плохо понимает автоспорт, лишним подтверждением, что вы правы. А это категорически не так. Меняйте свое мышление, смотрите на вещи реалистичнее, вам самому будет приятнее жить.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
1
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Автоспорта без денег не бывает. Автоспорт это всегда прежде всего деньги, на которые он существует. Как построить без денег рекордную машину? Со свалки детали брать, как это делали в послевоенное время?...
Ваши бестолковые высказывания все больше порожают воображени).Вы хоть тактику смените,а то у вас что не ответ то*вот вы,вот у вас*Да,вот мы,вот у нас)Свалку зачем то преплели)Что вы пытаетесь здесь доказать,что вы больше знаете чем другие?О чем,об автоспорте?Глубоко сомневаюсь Вы похоже и в красноречии то не очень сильны,у вас все как то однотипно и несуразно,все что в голову приходит лишь бы отписаться.Вы же даже толком не можете аргументировать какие то элементарные вещи.И да,если вы промолчите,дело не в том что другие подумают что я прав,большинство уже и так высказалось,а скорее спать не сможете после этого)
 
 
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
бла-бла-бла :-)
Сказала же, не продолжайте, не закапывайте себя еще глубже.
Да тут скорее вы погружаетесь,а меня это больше забавляет)Зато черпайте эрудированность,не все же только грубить напропалую в комментариях)
 
 
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
BMW там был ОДИН
Хорош выдавать желаемое за действительное.
Один БМВ и одна особо умная женщина 😂
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Один БМВ и одна особо умная женщина 😂
Жаль, что умного мужчины не замечено)
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Ваши бестолковые высказывания все больше порожают воображени).Вы хоть тактику смените,а то у вас что не ответ то*вот вы,вот у вас*Да,вот мы,вот у нас)Свалку зачем то преплели)Что вы пытаетесь здесь доказать,что...
Ну, со мной все понятно :-)
Теперь давайте вы расскажете про себя.

Кто вы, как вас зовут, кто по образованию, чем занимаетесь, откуда такие глубокие познания в автоспорте?
Откройте личико :-)
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
 
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Ну, со мной все понятно :-)
Теперь давайте вы расскажете про себя.

Кто вы, как вас зовут, кто по образованию, чем занимаетесь, откуда такие глубокие познания в автоспорте?
Откройте личико :-)
Ну тут не сайт знакомств вроде,да и извините,но вы не в моем вкусе .А делиться личным я без любви не могу)А по поводу автоспорта *книги наше все*.Интересно побывать конечно и в конюшни в Маранелло и на Сартовском автодроме,очень достойный музей у них.И да они не со свалок начинали собирать машины,но в основном конечно все на энтузиазме,как сейчас говорят креативе.И до сих пор, то что испытывают в гонках на выносливость потом появляется на повседневных автомобилях.Это просто огромная площадка для испытаний каких то новых идей в автомобилестроении.Рекламные акции проводят везде,тут я не спорю,но они не называют это автоспорт.Если мы с вами выехали в поле на двух УАЗиках и поехали кто быстрее это тоже не автоспорт.Я же и пытался это обьяснить,есть автоспорт а есть покатушки.Есть гонщики,можно сказать гладиаторы,это подготовленные атлеты,мастера своего дела.А есть такие как я,как вы.И да,если с друг другом начнем гонять по льду,перекроем Невский и будем там соревноваться кто быстрее или месит грязь по лесу мы гонщиками не станем.С тем же успехом автоспортом можно назвать школу контраварийного вождения
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
26411494
Ну тут не сайт знакомств вроде,да и извините,но вы не в моем вкусе .А делиться личным я без любви не могу)А по поводу автоспорта *книги наше все*.Интересно побывать конечно и в конюшни в Маранелло и на...
Я и не ожидала, что вы представитесь или что-то расскажете о себе. Просто хотелось получить последний штрих :-)
Типичный онлайн-абьюз, который всегда анонимен. Стыдно открывать имя или лицо после всего того хлама, что вы написали в полутора десятках сообщений. Да и нет, наверное, ни того, ни другого.

"Вы не в моем вкусе" - по классике это обязательно нужно было написать. Хоть на минуту помечтать, что кто-то хочет быть в вашем вкусе. Я знаю таких, кто скрывается за маской превосходства. Интернет-неудачники. "Не сайт знакомств" - ну да, когда общаются с собеседником таким образом, лучше не знакомиться - вдруг в реальной жизни встретишься, стыдно ж будет.

Каждое ваше сообщение содержит уничижительные фразы, оскорбительные ноты, попытки поставить себя выше собеседника, хотя вы о собеседнике ничего и не знаете. Зато свое ЧСВ пощекотали, доказали себе, какой вы умный, крутой и "заточенный", почувствовали себя лучше других.
На здоровье :-)

Мое лицо есть тут, я открыта для социума и о себе ничего не скрываю. Часто бываю в Питере на гонках и не только. Меня всегда можно найти. Велком. Было бы интересно, как вы поведете себя при личной встрече и что скажете. Но струхнете, я думаю.
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
 
 
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Maria Melnikova
Я и не ожидала, что вы представитесь или что-то расскажете о себе. Просто хотелось получить последний штрих :-) Типичный онлайн-абьюз, который всегда анонимен. Стыдно открывать имя или лицо после всего...
Как же трудно вас понять 🤦🏻‍♂️Сначала обвиняли в том что не разбираюсь в экологии,потом не разбираюсь в автоспорте,искажаю факты,далее вдруг все авторы негативных комментариев встали в ряды *ора ради ора*.Потом вдруг начали прощаться и желать всего хорошего,теперь уже настаиваете на встречи.Сколько я уже перемерил в вашем лице различных личин,целая эволюция от недоверчивого до неудачника.Что же за обида в вас такая сидит на все мужское население.А ведь диалог то был совсем не о том
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром