Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Alpine последними показали новую А523
17.02.2023 | 2841 просмотр

Alpine последними показали новую А523

НОВОСТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Автор: Мария Мельникова
Фото Renault и из открытых источников
Источник: Дром
Alpine стали последней из команд Формулы 1, кто презентовал свой новый автомобиль на сезон 2023 года. A532 показали в 23:00 по Москве 16 февраля, причем мероприятие состоялось уже после того, как машина приняла участие в обкатке на трассе, а ее фотографии попали в интернет.

Мероприятие можно было бы назвать формальным, если бы команда при его проведении придерживалась тех же принципов, что и другие девять участников будущего грида. Однако именно в Alpine все были максимально конкретны, называя поставленные на сезон задачи и рассказывая об обновлениях, которые получил автомобиль. «Наша цель в наступающем сезоне — четвертое место», — сказал Отмар Сафнауэр.

На презентации представили две версии окраски автомобиля, в том числе вариант с приоритетом розового цвета титульного спонсора BWT. Эта ливрея будет использована на первых трех Гран-при сезона.

Команда провела шейкдаун на трассе Сильверстоун в понедельник и сообщила, что обкатка прошла «без каких-либо проблем». 100-километровый пробег был разделен поровну между Эстебаном Оконом и Пьером Гасли, проводящим свой первый сезон в новой команде.

Уход Фернандо Алонсо, регулярно набиравшего очки в прошлом сезоне, мог бы поставить под сомнение довольно амбициозный план Alpine закрепиться на четвертом месте в Кубке конструкторов, если бы не их удача получить на место Алонсо Пьера Гасли, обладающего достаточным опытом в Формуле 1 и стремящегося продемонстрировать свои способности, которым не давали раскрыться в системе Red Bull.

Еще прошлым летом Отмар Сафнауэр сообщил, что генеральный директор Alpine Лоран Росси установил планку в 100 гонок, чтобы выиграть чемпионат. Прошлый сезон команда закончила на четвертой позиции, но уступила Mercedes на третьем месте 342 очка, опередив McLaren всего лишь на 14.

«Даже если мы останемся четвертыми, мы должны добиться прогресса», — сказал Отмар Сафнауэр. — «Нам нужно быть ближе к третьему месту, чем к пятому в наступающем сезоне».

Для достижения такой задачи Alpine нужно прежде всего справиться с теми проблемами, присущими их машине в 2022 году, и главной из них была надежность. Отмар Сафнауэр считает, что если сохранить прошлый уровень производительности и повысить надежность, то многие вопросы с высокими финишами решатся сами собой.

Сообщается, что в течение прошлого сезона в предыдущей итерации автомобиля была проведена обширная работа над такими направлениями, как отвод тепла, объемная компоновка и жесткость подвески — помогли максимизировать производительность шасси и силового агрегата и, что особенно важно, дать Alpine новые возможности для развития концепции в будущем.

Все эти изменения происходили и происходят далее под руководством технического директора Мэтта Хармана, который до прихода в Renault возглавлял отдел интеграции силовых агрегатов в Mercedes.

Харман рассказал, что с самого начала пытался создать «очень стабильную» машину. Alpine стремились к тому, чтобы аэродинамические характеристики были довольно «плавными», поэтому машина не страдала от излишнего дельфинирования.

В наступающем сезоне машина должна стать легче. Также явно пересмотрена страдавшая от стабильности система охлаждения — о чем говорят изменения кожуха двигателя. Также специалисты говорят о том, что была изменена геометрия подвески.

«Мы много вкладываем в то, чтобы создать гибкую платформу, позволяющую быстро модернизировать машину в случае необходимости. Текущие обновления — это только часть того, что нам предстоит сделать для достижения максимальной эффективности. Мы задали следующий уровень в отношении деталей задней подвески и многих других областей».

Alpine A523 визуально похож на предыдущий автомобиль 2022 года, однако получил новый дизайн переднего крыла и носовой обтекатель с более плоской верхней частью. Изменена также форма кожуха двигателя, которая стала более выпуклой. Одной из целей Alpine была модернизация системы охлаждения для снижения веса: похоже, такая форма стала ее следствием.

По словам Хармана, конструктивные изменения носовой части должны предоставить больше свободы для изменения элементов переднего крыла — как с точки зрения скорости, так и с точки зрения того, как воздушный поток подается на заднюю подвеску.

Передняя подвеска с толкателями в целом сохранилась от 2022 года, но произошли определенные изменения в кинематике, например, по словам Хармана, были перемещены поперечные рычаги. По его мнению, было важно обеспечить контроль воздушного потока с точки зрения того, сколько воздуха проходит через верхнюю часть днища, а сколько — под ним. Это имеет решающее значение для оптимизации граунд эффекта.

Одним из самых серьезных изменений является глубокая канавка, проходящая по всей длине внутренней части боковых понтонов. Это также изменит направление подачи воздуха в хвостовую часть автомобиля.

Харман уверен, что, несмотря на прошлогодние проблемы с силовой установкой, в этом году мотор Renault будет надежнее. Были внесены определенные изменения, и они хорошо зарекомендовали себя на динамометрическом стенде автомобиля. Харман также сказал, что температура в камере сгорания для двигателя была понижена, что означает немного больше мощности, а также снижение требований к системе охлаждения. Именно это и помогло сделать ее более компактной.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12979
«Наша цель в наступающем сезоне — четвертое место», — сказал Отмар Сафнауэр.

Второй Маттио Бинотто ))) Публичная цель ВСЕГДА должна быть победа, а в узком кругу можно уже реально на вещи смотреть.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12979
С таким цветом машины ничего им не светит в чемпионате )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
12
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Посмотрим замену Алонсо на Алонсо.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
zogar-zag
С таким цветом машины ничего им не светит в чемпионате )))
Ну почему? Там есть чучуть черненького.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
3
Ответить
BrickGamer
zogar-zag
С таким цветом машины ничего им не светит в чемпионате )))
Цвет как цвет. Когда Racing Point покрасили в розовый, поначалу многих смущало, а потом привыкли и даже нашлась фишка - прозвище "Розовые пантеры". Другое дело, что фирменный синий Альпин плохо сочетается с розовым BWT. Лучше б чисто розовый, как у RP.
7
1
Ответить
Сыч Иван Ильич
Болид выглядит вполне конкурентоспособным
1
 
Ответить
va13ra
Якутск
Мощные ноги у девушки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром