Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Даниил Квят стал резервным пилотом команды Alpine F1 Team
03.03.2021 | 3456 просмотров

Даниил Квят стал резервным пилотом команды Alpine F1 Team

Автор: Мария Мельникова
Фото Alpine F1 Team и из открытых источников
Источник: Дром
2 марта команда Alpine F1 Team (бывшая Renault F1 Team) представила в онлайн-презентации гоночный автомобиль Alpine F521 на сезон-2021 в новых цветах команды, стратегию участия в чемпионате, нового гоночного директора команды и, главное, обновленный состав пилотов, где главным сюрпризом стало объявление 26-летнего Даниила Квята в качестве резервного гонщика.

После назначения нового генерального директора концерна Renault Луки де Мео команду Renault F1 Team ожидала целая череда обновлений. Было объявлено об альянсе с Alpine, который привел в том числе к изменению названия команды, кардинальному обновлению цветов команды и гоночной ливреи автомобиля, смене руководящего состава и многим другим переменам.

Одним из важных шагов стало подписание контракта с двукратным чемпионом мира Формулы 1 Фернандо Алонсо; ожидалось также, что может быть расторгнут контракт с Эстебаном Оконом, однако этого не произошло. Окон сохранил свое место, а вот резервным пилотом команды на сезон-2021 взяли Даниила Квята.

После того как Хельмут Марко в очередной раз разорвал контракт Red Bull с Даниилом в конце 2020 года, заменив его на дебютанта из Формулы 2 Юки Цуноду, Квят остался без места в Формуле 1, а перенасыщенный рынок пилотов мог означать, что Даниил и вовсе пропустит этот сезон.

Однако и Квят, и его менеджер Николя Тодт (сын руководителя FIA Жана Тодта), являющийся также и менеджером Шарля Леклера, в своих интервью неоднократно заявляли, что их главной целью на наступающий год является остаться в Формуле 1 в любом качестве. Напомним, что именно Николя Тодт организовал Квяту место тест-пилота и пилота по развитию в команде Ferrari на 2018 год после предыдущего увольнения Даниила из семейства Red Bull.

Даниил обладает большим опытом в формульных гонках: в 2012 году он стал чемпионом серии Formula Renault 2.0 ALPS, а на следующий год завоевал титул в серии GP3 (сейчас Formula 3). В 2014-м Квят дебютировал в Формуле 1 в команде Toro Rosso, а затем заменил в Red Bull перешедшего в Ferrari Себастьяна Феттеля. В 2016 году Хельмут Марко вновь понизил его в Toro Rosso, освободив место для Макса Ферстаппена, а в конце 2017-го и вовсе исключил из команды. После паузы их сотрудничество возобновилось в 2019-м, и Квят провел еще два сезона в Toro Rosso (Alpha Tauri).

За шесть лет выступлений в чемпионате Даниил провел 110 стартов, завоевал 202 очка, три раза поднимался на подиум (второе место на ГП Венгрии-2015, третье место на ГП Китая-2016, третье место на ГП Германии-2019) и установил один лучший круг. Его лучшим результатом по итогам чемпионата стало седьмое место в 2015 году.

Генеральный директор Alpine Лоран Росси сказал, что «на протяжении всей своей карьеры Даниил имел репутацию очень быстрого пилота, и при этом демонстрировал стойкость духа. Мы рады, что в наших рядах появился еще один целеустремленный и талантливый пилот, так как мы начинаем нашу первую кампанию в Формуле 1 в качестве команды Alpine F1 Team».

«В сложный год пандемии для нас важно иметь сильную поддержку», — добавил он. — «Даниил уже выиграл три подиума. И мы очень рады, что у нас есть кто-то, кто может выйти на замену, если возникнет такая необходимость, набрать очки и занять высокое место в гонке».

Новый контракт команды Alpine F1 Team с российским пилотом вряд ли можно назвать совсем неожиданным. Концерн Renault давно имеет очень устойчивые связи с Россией в области автомобилестроения и широко сотрудничает в автоспорте. Именно гонка Formula Renault 3.5 открывала запуск первого российского автодрома международного уровня Moscow Raceway. Первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров начинал в 2010 году свою карьеру в чемпионате именно с командой Renault F1 Team. Другой наш пилот Сергей Сироткин также несколько лет сотрудничал с командой в качестве тест-пилота и резервного пилота.

Теперь можно сказать, что на смену Сергею пришел более опытный Даниил Квят, который пользуется в паддоке Формулы 1 большим уважением благодаря своим профессиональным качествам и навыкам.

«Я очень рад передать Даниилу это роль», — сказал в комментарии Дрому Сергей Сироткин. — «Я знаю, как усердно эта команда работает, какие высокие цели перед собой ставит, и я рад, что Даниил смог присоединиться к такому не только профессиональному, но и дружному коллективу, как Alpine».

Даниил Квят также с радостью оценил новый шаг в своей карьере:

«Я очень рад присоединиться к семье Alpine F1 Team. Команда добилась отличных результатов за последний год и очень технологически продвинута. Рост был серьезным, и я стремлюсь внести свой вклад в эту положительную тенденцию. Я постараюсь использовать свой опыт как на трассе, так и вне ее, чтобы помочь в разработке A521 и будущих машин. Запасному пилоту нужно быть начеку, и я с нетерпением жду возможности интегрироваться в команду в различных направлениях».

Сейчас невозможно предсказать, сумеет ли Квят выйти хотя бы на один старт в гонке и сколько времени в целом он проведет за рулем гоночного автомобиля. Однако в условиях пандемии в прошлом году сразу три пилота (Серхио Перес, Лэнс Стролл и Льюис Хэмилтон) были вынуждены пропустить этапы Формулы 1 из-за болезни, на последнем этапе в Абу-Даби Пьетро Фиттипальди заменял в команде Haas Ромэна Грожана после страшнейшей аварии в Бахрейне, а Джек Эйткен сел за руль Williams вместо Джорджа Рассела.

После того как Фернандо Алонсо получил травму в дорожном инциденте, была вероятность, что он не сумеет принять участие в тестах или выйти на старт первой гонки. На данный момент после проведения челюстной операции Алонсо чувствует себя хорошо и намерен участвовать в тестах в Бахрейне, которые пройдут с 12 по 14 марта. Однако, похоже, именно еще не полное восстановление стало причиной того, что Алонсо не смог принять участие в виртуальной презентации новой машины.

Во время презентации Alpine объявили также, что в наступающем сезоне будут оказывать поддержку трем пилотам, выступающим в Формуле 2: Гуань Ю Чжоу, Кристиану Лунгарду и Оскару Пиастри. Чжоу в 2021 году продолжит свою работу в Alpine F1 Team в качестве тест-пилота команды.

Комментарии

19984308
Происки Ренаулт. И расцветка почти Рашн Триколор. Ждем Дастур Квят Эдишн за 2млн
12
52
Ответить
19806268
"Меня всё ещчё жавут Джаня Квяч и я всё ещчё пошти рушшкий."
23
55
Ответить
     
Сообщений: 2542
19806268
"Меня всё ещчё жавут Джаня Квяч и я всё ещчё пошти рушшкий."
"Я Джаня Квяч, а сколько гонок в Ф1 провели вы?"
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
30
20
Ответить
     
Сообщений: 2159
19984308
Происки Ренаулт. И расцветка почти Рашн Триколор. Ждем Дастур Квят Эдишн за 2млн
за хорошую машину не жалко, за Г китайское платите , а за бренд и подавно будите платить!
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2159
Надеюсь в Сочи Квята выпустят, специально поеду посмотреть, как он Ферстапена будет таранить за телку :)
37
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 624
Flint109
Надеюсь в Сочи Квята выпустят, специально поеду посмотреть, как он Ферстапена будет таранить за телку :)
он его отьездит))
10
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 624
Вообще Квят один из тех, у кого железная психика. Когда все в окружении в ф1 готовы занять твое место или просто оставить без контракта он, никогда не говорил, по крайней мере в новостях я не видел, что мол, он выложился на 100 процееентров или машииина не едет... да работаем, да готовимся...
Да еще фирстапин этот... Понятно, что не первый год в теме, но все таки)) Удачи парню, короче.
45
9
Ответить
19806268
Ех Автонекрофил
"Я Джаня Квяч, а сколько гонок в Ф1 провели вы?"
"На шимуляторе Фэррари много успешных."
4
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14567
Это прорыв)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
13
Ответить
  
пригород
Сообщений: 471
Это лучший комент, при условии что он гражданин ОйРопы.
2
18
Ответить
  
пригород
Сообщений: 471
Сколько интересно баблишка его папаша заносит что это чудо было хоть как то пристроено.
27
39
Ответить
19806268
Flint109
Надеюсь в Сочи Квята выпустят, специально поеду посмотреть, как он Ферстапена будет таранить за телку :)
Максимум, что он сможет, - бросить с трибуны имени себя тапок в Тапка.
7
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14567
Александр Самоса
Сколько интересно баблишка его папаша заносит что это чудо было хоть как то пристроено.
Не думаю, что в гонках такого уровня пиастры что-то решают(если это не деньги спонсоров)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
11
Ответить
16837880
pazik124
Не думаю, что в гонках такого уровня пиастры что-то решают(если это не деньги спонсоров)
Ха. Тогда что там делают Мазепин, Строл и Шумахер? Лол
14
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
В шоу-бизнесе. Проект успешный тока в первой и во второй серии. Третья....это уже Мыло.
9
2
Ответить
11413955
Ех Автонекрофил
"Я Джаня Квяч, а сколько гонок в Ф1 провели вы?"
Вы не джяня, вы старьёвщик.
2
12
Ответить
     
Сообщений: 2542
11413955
Вы не джяня, вы старьёвщик.
Шта?
Продан в 2010 году...
4
4
Ответить
V
Владивосток
В английском языке есть такой термин - stamina, который очень сложно перевести на русский в столь же короткой форме. Так вот у Дани этой самой
2
3
Ответить
V
Владивосток
V
В английском языке есть такой термин - stamina, который очень сложно перевести на русский в столь же короткой форме. Так вот у Дани этой самой
этой самой stamina очень и очень много. Это очень хорошо что он остался в мире Ф1, думаю еще увидим его в деле
5
4
Ответить
  
пригород
Сообщений: 471
Может быть. Только попробуйте своего сына устроить в путевую хоккейную команду к примеру. С Вас столько пиасров запросят что про спорт забудете сию секунду от слова ВАЩЕ.
12
4
Ответить
11413955
Ех Автонекрофил
Шта?
Судя по Вашу "портфолио", вы не квячь, а геронтофил, любитель каканых помоек. ))
5
10
Ответить
Константин
Одинцово
Сенна говорил, и вполне логично, что формула 1 это не гонка, где идёт борьба за 5, 2 или 3 место, все пытаются победить и победитель в гонке только один. А то начинают ставить в достижения 7 место! Это проигрыш, за столько лет не поднялся на первое место? Сильный пилот со стальным характером? Но ни разу не побывавший на первом месте? Сомнительные победы и достижения.
7
12
Ответить
19806268
Константин
Сенна говорил, и вполне логично, что формула 1 это не гонка, где идёт борьба за 5, 2 или 3 место, все пытаются победить и победитель в гонке только один. А то начинают ставить в достижения 7 место! Это...
Ну какбе тумбочки у Квяча есть. И это хорошее достижение. Другое дело, что стабильности и умения анализировать с годами не прибавляется от слова совсем. А кому крашер нужен?
2
10
Ответить
Константин
Одинцово
19806268
Ну какбе тумбочки у Квяча есть. И это хорошее достижение. Другое дело, что стабильности и умения анализировать с годами не прибавляется от слова совсем. А кому крашер нужен?
Оценка идёт в конце сезона по очкам. Остальное никому не интересно. Если он гоняет просто для интереса, для удовольствия, то да. Но он профессиональный пилот, это другое.
2
6
Ответить
19806268
Константин
Оценка идёт в конце сезона по очкам. Остальное никому не интересно. Если он гоняет просто для интереса, для удовольствия, то да. Но он профессиональный пилот, это другое.
Да прям никому не интересно. Как раз именно такие вещи и запоминаются лучше всего.
2
3
Ответить
21177215
Мистер 13ое место
4
5
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30804
Я бы посидел в запасе у Зенита или вместо Квята.Зарплаты все равно огромные).
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!