«Гран-при Победы» — Classic Touring открыли юбилейный сезон!
14.05.2024 | 2112 просмотров

«Гран-при Победы» — Classic Touring открыли юбилейный сезон!

РЕПОРТАЖ
Автор: пресс-служба Classic Touring
Фото: Максим Черствов специально для Classic Touring
Источник: Дром
9 мая, в День Победы, на автодроме «Смоленское кольцо» в непростых погодных условиях был дан старт юбилейному, пятому сезону Международной серии кольцевых гонок на исторических автомобилях Classic Touring 2024.

На первом этапе прошло восемь гоночных заездов в 11 классах. Всего к участию в открытии сезона заявились 64 пилота из разных городов России и Белоруссии. Серия вновь объединила на одном этапе представителей разных поколений автоспортсменов. Самым возрастным пилотом открытия сезона Classic Touring стал 74-летний Александр Ступников, не первый год принимающий участие в гонках Серии. А самыми молодые участники — 14-летние пилоты Ярослав Греков и Артем Максимчук, дебютировавшие на трассе в Смоленске.

Для классов А2-1300, А2/1-1600, А5 и А2/1-2500 заезды состоялись в статусе Кубка РАФ по кольцевым гонкам.

Первым боевым заездом на открытии сезона стала гонка поддержки зачета Спортпрототип CN, где к участникам, выступающим на болидах класса ShortCut, присоединились пилоты на автомобилях MitJet 1300. Технические проблемы здесь стали определяющими для итоговых ведомостей.

На первом же круге из-за проблем с мотором сошла лидер квалификации класса ShortCut Екатерина Бояринова, которая так и не смогла в дальнейшем продолжить участие в этапе. Лидерство уверенно перехватил Антон Рыбкин, но и он сошел на шестом круге по техническим причинам. Во втором заезде пилоту вновь удается выбиться в лидеры, и опять он теряет призовую позицию из-за возникших проблем. В классе MitJet обе гонки уверенно лидировал Сергей Лапицкий, его ближайший соперник молодой пилот Артем Максимчук оба раза оставался на второй позиции.

  • Победители и призеры этапа в классе MitJet: первое место — Сергей Лапицкий, второе место — Артем Максимчук, третье место — Владимир Горлач.
  • Победители и призеры этапа в классе ShortCut: первое место — Иван Герасимов, второе место — Андрей Ушаков, третье место — Антон Рыбкин.

Самым массовым заездом на открывающем этапе стал заезд «Объединенный 1», где 27 пилотов вышли на старт на автомобилях ВАЗ, ИЖ и «Москвич» в трех зачетных классах. В классе А5 победитель прошлого сезона Владимир Черевань подтвердил свой статус лучшего и уверенно выиграл первый заезд, существенно оторвавшись от своих соперников. Вторым эту гонку завершил Тарас Лаукарт, а третья позиция в первом заезде досталась Дмитрию Козлову.

После старта с реверсивной решетки во втором заезде Владимир Черевань уверенно отыгрывал позицию за позицией, но в итоге финишировал вторым. Пилот Тарас Лаукарт смог перехватить лидерство второй гонки, но драматично сошел на последнем круге в последнем повороте перед финишем. В классе А2/1-1600 победный дубль совершил Иван Вершинин, выигравший оба заезда. Но из-за несоответствия техническому регламенту результат второй гонки для пилота был аннулирован. По итогам этапа Иван Вершинин стал третьим.

Владимир Черевань

Класс А2-1300 также ознаменовался победным дублем для пилота Алексея Петрова. Его ближайшие соперники Евгений Трушин и Денис Ефромеев оба раза пришли к финишу на второй и третьей позиции соответственно.

  • Победители и призеры этапа в классе А2-1300: первое место — Алексей Петров, второе место — Евгений Трушин, третье место — Денис Ефромеев.
  • Победители и призеры этапа в классе А2/1-1600: первое место — Вахтанг Димитрадзе, второе место — Сергей Щитинин, третье место — Иван Вершинин.
  • Победители и призеры этапа в классе А5: первое место — Владимир Черевань, второе место — Тарас Лаукарт, третье место — Дмитрий Козлов.

В гоночном заезде «Объединенный 2» выступили сразу пять классов с участниками на отечественной и зарубежной классике.

В классе Open Classic пилот Сергей Чикунов, квалифицировавшийся на второй позиции, сошел еще на прогревочном круге. Лидерство оба заезда сумел сохранить Олег Чеботарев. Семен Чернис финишировал по итогам первого заезда вторым, но во второй гонке уступил эту позицию вернувшемуся в строй Сергею Чикунову.

В классе «Линия 2000» победу в обеих гонках забрал себе Михаил Тюрин. Его соперники и сокомандники из «УГМК Моторспорт» Илья Кашин и Андрей Пономарев завершили этап на второй и третьей позиции на подиуме.

Лидер квалификации класса «Туризм 1600», представительница известной гоночной династии Наталья Гольцова уверенно выиграла первую гонку, а во втором заезде уступила первую позицию Кириллу Еникееву. Дебютант Classic Touring, юный пилот Ярослав Греков оба раза финишировал третьим.

В классе Touring Classic 16V победа в первой гонке досталась Георгию Романову, его соперник Максим Жарков был дисквалифицирован за заезд в боксы. Во втором заезде Георгий также сумел остаться лидером.

В классе А2/1-2500, где выступают автомобили «Волга», первый заезд выиграл Вадим Антипов, вторым стал Руслан Толоконников, а третьим финишировал Павел Пастушков. Однако во втором заезде первую позицию отыграл Руслан Толоконников, весь заезд боровшийся за места в призовой тройке с Павлом Пастушковым и Николаем Бордодымовым.

  • Победители и призеры этапа в классе Open Classic: первое место — Олег Чеботарев, второе место — Сергей Чикунов, третье место — Семен Чернис.
  • Победители и призеры этапа в классе Touring Classic 16V: первое место — Георгий Романов, второе место — Максим Жарков.
  • Победители и призеры этапа в классе «Туризм 1600»: первое место — Наталья Гольцова, второе место — Кирилл Еникеев, третье место — Ярослав Греков.
  • Победители и призеры этапа в классе «Линия 2000»: первое место — Михаил Тюрин, второе место — Илья Кашин, третье место — Андрей Пономарев.
  • Победители и призеры этапа в классе А2/1-2500: первое место — Руслан Толоконников, второе место — Вадим Антипов, третье место — Павел Пастушков.

Заезд «Объединенный 3», который также является гонкой поддержки в рамках Серии, вывел на старт пилотов зачета Open Class.

В первом заезде пилот Вадим Антипов на своей синей Audi RS3 LMS был недосягаем для участников класса Open 2000. Однако во второй гонке пилот стартовать не смог, и за первую позицию боролись Арсений Парамонов и Антон Солодихин; победа в итоге досталась Парамонову.

Обе гонки в классе Open 1600 выиграл Дмитрий Равиков. Второе место в первом заезде занял Денис Качура, третьим стал Артем Толстогузов. Но во втором заезде Артем сумел обойти Дениса и занять вторую позицию.

  • Победители и призеры этапа в классе Open Class (Open 1600): первое место — Дмитрий Равиков, второе место — Денис Качура, третье место — Артем Толстогузов.
  • Победители и призеры этапа в классе Open Class (Open 2000): первое место — Арсений Парамонов, второе место — Вадим Антипов, третье место — Антон Солодихин.
  • Победители и призеры этапа в командном зачете: первое место — Sofit Racing Team, второе место — «УГМК Моторспорт», третье место —Moscow-Leningrad Motorsport.

Украшением этапа вновь стала ретровыставка, где участвовали различные автоклубы и сообщества — клуб «Автомобили детства», «АвтоРетро Смоленск», Творческое объединение «ФКД» (студенты Московского университета имени К. А. Тимирязева), Custom Garage 67, автоклуб «Москвич» — и просто те, кто влюблен в классику! Некоторые из них привезли на открытие сезона настоящие семейные реликвии — автомобили, которые передавались из поколения в поколение. Участники показали не только разную отечественную классику, но и зарубежное ретро, например, Volkswagen-1302 «Жук» 1972 года. Это самые настоящие энтузиасты, многие из них своими руками собирали и восстанавливали автомобили не один год. И конечно, все они совершили торжественный круг почета по треку «Смоленское кольцо».

Этап Серии CT состоялся совместно с дружественным чемпионатом и Кубком Республики Беларусь, с которым Classic Touring идут рука об руку уже несколько лет подряд и активно поддерживают друг друга.

Этап прошел в непростых погодных условиях — май преподнес свои неожиданности. Поэтому отдельную благодарность от организаторов Серии на первом этапе получили судьи автодрома «Смоленское кольцо», безупречно выполнившие свою работу на открытии сезона.

Все результаты первого этапа можно найти на официальном сайте Серии. 

Фотобонус

Комментарии

Yatskova
Угольные Копи
Чьи котлы в "болидах" ShortCut ?
В прошлом сезоне они тоже задымились.
 
 
Ответить
Max Almazov
Гонки богатых пенсионеров и золотой молодежи
18
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 530
Большинство готовит свои машины сами, в своих гаражах. Привозят их на соревнования на прицепе или приезжают своим ходом.
Сами крутят колеса, меняют масло и заправляют на ближайшей заправке
Эти соревнования специально созданы для тех, кто не видит себя без гонок, но не имеет на них обычных крупных бюджетов.
Для ветеранов участие бесплатное.

Мы много писали про эти соревнования, материалы есть в ленте. Поищите
alfista
24
5
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Maria Melnikova
Большинство готовит свои машины сами, в своих гаражах. Привозят их на соревнования на прицепе или приезжают своим ходом. Сами крутят колеса, меняют масло и заправляют на ближайшей заправке Эти соревнования...
озвучьте "не крупный бюджет" этих простых крестьян которые готовят сами машины пожалуйста ! и пол страны охренеет от количества свободных денег у "тех кто не видит себя без гонок, но не имеет на них обычных крупных бюджетов."
15
4
Ответить
11470219
mnemonicx
озвучьте "не крупный бюджет" этих простых крестьян которые готовят сами машины пожалуйста ! и пол страны охренеет от количества свободных денег у "тех кто не видит себя без гонок, но не имеет на них обычных крупных бюджетов."
Так была же статья , человек писал про своё участие в классике и сколько все это стоит(стоило)
6
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 9
TSS, набираем обороты! Вартовск с вами!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 530
mnemonicx
озвучьте "не крупный бюджет" этих простых крестьян которые готовят сами машины пожалуйста ! и пол страны охренеет от количества свободных денег у "тех кто не видит себя без гонок, но не имеет на них обычных крупных бюджетов."
Старичкам выездной этап (например, в Смоленск) обходится тысяч в 20 рублей максимум.
В Москве дешевле
Это бензин + проживание + доп.расходы
Стартовых с них не берут.
Беларусы-ветераны вообще ночуют в своих машинах в паддоке. Там же пользуются туалетами и душевыми кабинами.
Причем им неоднократно предлагали оплатить номер в гостинице, но они не хотят никого напрягать.

Шины стандартные на жигули - их хватает на весь сезон полностью.
Требуются запчасти - но их стоимость на Жигули опять же невелика
Обслуживают машину и меняют масло, запчасти они сами.

Ну как, охренели?
alfista
9
4
Ответить
KOSTIX
Москва
mnemonicx
озвучьте "не крупный бюджет" этих простых крестьян которые готовят сами машины пожалуйста ! и пол страны охренеет от количества свободных денег у "тех кто не видит себя без гонок, но не имеет на них обычных крупных бюджетов."
классический мотор уровня подготовки "как у Череваня" стоит около 200к
проживание, питание, бензин, механик с инструментом на гонки, тягач, прицеп, либо автовоз. своим ходом там конечно никто не ездит
в общем, вы понимаете, нищих там нет
8
 
Ответить
Hohlander
mnemonicx
озвучьте "не крупный бюджет" этих простых крестьян которые готовят сами машины пожалуйста ! и пол страны охренеет от количества свободных денег у "тех кто не видит себя без гонок, но не имеет на них обычных крупных бюджетов."
А зачем лезть в чужой карман, кто то в танках деньги просаживает, кто то пробухивает, а кто то на треке гоняет, каждому свое.
3
1
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Maria Melnikova
Старичкам выездной этап (например, в Смоленск) обходится тысяч в 20 рублей максимум. В Москве дешевле Это бензин + проживание + доп.расходы Стартовых с них не берут. Беларусы-ветераны вообще ночуют...
Вы мне тут не лечите за 20 ку и ночевку в машине , ага .
А организаторы и владельцы прям меценаты! сколько там за трек день берут (ну пускай 20 ку ), а сколько таких дней надо для тренировки ? если учесть что вы по телику такие соревнования видите чуть чаще чем никогда , тогда вообще не понятна монетизация.

Запчасти на классику дешевые ?! вы когда последний раз в магазине автоваза были? я уж не говорю что они сыпятся и при обычной эксплуатации каждую неделю, а на треке так вообще поди отрыгивает каждый день , а качественные стоят отнюдь не дешево стоят (проходили , готовил я как то ниву к бездорожью , на запчасти за лето ушло больше чем она стоила ) .

Теперь про подготовку: сколько там каркас с омологацией стоит а ковш , система пажаротушения , топливо в конце концов! Про подготовить тачку с нуля это вообще космос (я думаю бомж вариант как раз пол ляма будет).

Инструмент : хорошие ключи + спец ключи , анализаторы топлива ШДК для настройки движка .
Учтем еще стоимость трансфера , я уж не думаю что оно на спортинвентаре гоняют по ДОП (минимум на подкате везут)
Команда : минимум 2 человека ибо одному это очень тяжело (если и есть , то это уникум) их так то кормить надо!

Вывод: Бедных людей там нет, вот совсем. думаю стоит отбросить влажные фантазии про то что это массовый спорт
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 530
mnemonicx
Вы мне тут не лечите за 20 ку и ночевку в машине , ага . А организаторы и владельцы прям меценаты! сколько там за трек день берут (ну пускай 20 ку ), а сколько таких дней надо для тренировки ? если...
Нуну.
Ничего не знаю, про эти гонки ничего не слышал, но я тут самый умный.

Если вы не понимаете, о чем идет речь, то лучше вообще ничего не писать. Серьезно
А чтобы иметь представление, приезжайте посмотреть хотя бы на один этап. И у вас все ваши гипер иллюзии сразу исчезнут.
alfista
2
5
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Maria Melnikova
Нуну.
Ничего не знаю, про эти гонки ничего не слышал, но я тут самый умный.

Если вы не понимаете, о чем идет речь, то лучше вообще ничего не писать. Серьезно
А чтобы иметь представление, приезжайте посмотреть хотя бы на один этап. И у вас все ваши гипер иллюзии сразу исчезнут.
Ну просветите несведущего! какой это "Не крупный бюджет" ну пускай на гонку и на сезон, ладно хотя бы на сезон?

Я задал простой вопрос и ожидаю конкретный ответ.

Насчет не понимаю о чем речь: я никому ничего не доказываю, вы просто сами возьмите калькулятор и посчитайте (если лень считать , то простой гуглеж выдает сумму от 500 т.р. за сезон)
Штож, Поехали посчитаем!
Вводные:
1. Допустим я живу в Тюмени и я не старпер(бесплатно мне никто ничего не даст) , но у меня есть лицензия и нет машины.
2. в классе Classic Touring 2024 6 Этапов
a. Все этапы в европейской части России и в среднем мне везти авто на подкате (в режиме бомж вариант) около 2000 км (на самом деле больше)
3. Для соревнований нужно (по минимуму)
a. Тачка, подходящая под регламент с каркасом+ ковш + мотор и КПП
b. Лицензия пилота
c. Экипировка
d. Расходники Масло + тормоза +Топливо покрышки (вот не лечите мне что в адовом режиме торможения и ускорения их хватит более чем на 2 гонки)
e. Провести тренировочную сессию хотя бы 4 по 15 мин на каждой трассе (вне положенной тренировки 15 мин перед гонкой)
i. Учитываем доставку и проживание
f. Где-то читал в регламенте про счетчик моточасов (но его не учитываем)
g. Взносы для участия в классе
h. система «он‐борд» видеозаписи
i. система пожаротушения
Теперь считаем:
1. Тачка от 500 000 до 1 500 000
a. Готовый вариант дешевле мульта найти не смог, на race-market.ru иногда можно насобирать конструктор по бомж варианту кузов(с каркасом)+ двс+кпп+ ходовая+ резина за условные 500 000(но это надо быть чертовски везучим)
b. Если вариант не готовый, то необходимо убить определенное количество человеко-часов на сборку и откатку, а они тоже не бесплатны!
2. Лицензия – ну тут соваться не буду – допустим она есть
3. Экипировка - комбез(омологированный) +боты+ шлем = 80 000 , при этом все БУ
4. Расходники по минимуму на 12 заездов (6 гонок+ 6 тренировок) = > 28800+12000+120000+60000 = 220 800 рублей
a. Бенз 95-й 40 литров на заезд = х.з. сколько он там на треке , но на заправке 60 рублей => 2400 => 2400*12= 28800
b. Колодки передние (допустим диски выдержат сезон ) = 1000*12= 12000
c. Резина (меняем каждые 2 этапа , мы же за победой приехали , правда!?) 40000 *3= 120 000 => не знаю как вы , но я уже охреневаю (указана цена за комплект шин согласно техрегламенту: Advan A052 )
d. Масло = 5000*12= 60000
5. система «он‐борд» видеозаписи = ну пусть хороший экшн за 40 000
6. система пожаротушения = 30 000
7. тренировочные сессии 6 штук => 27000+15000+120000+60000= 222 000
a. в среднем я проеду 2000 км за 2 дня, получается в обе стороны 4000 км
b. общее количество дней в пути и на треке = 5 дням
c. нужна ночевка в количестве 3 штук за поездку (2 в дороге и одна по месту на треке) = более-менее приличный хостел 1500 *3 = 4500 => 4500*6 = 27 000
d. еда на 5 дней, я ем около 500 руб. в день = 2500 * 6 = 15000
e. топливо для транспортировки машины: пусть будет 10л на 100 км – отсюда => 4000/100=40 => 40*10= 400л => 400*50рублей => 20 000 (одна поездка) => 20000*6=120 000
f. сами трек дни 4*15 мин = 2500*4 = 10 000 => 10 000*6 = 60 000
8. Взносы для участия в классе = 140 000 р (это по льготному тарифу) – это вот самый дешевый пункт затрат во всем списке которым вы оперируете, при этом не считая стоимость затрат на реальное участие.
9. Ну и присутствие на самих гонках 6 раз = то же что и тренировки , но без стоимости трека (60000) = 162 000

Итог:
• стоимость сезона по очень приблизительной прикидке =80 000 + 220 800+40 000+30 000+222 000+140 000 +162 000 = 894 800
• стоимость машины 500 000 с учетом переборки на следующий сезон +200 000
• дни отсутствия на Работе (если вам знакомо это слово) = 60
o Тут есть интересный момент! Что бы присутствовать на всех заездах я должен потратить где-то 60 дней чисто на дорогу, не считая дни на подготовку. Т.е. я должен не работать, ибо отпуска столько у меня нет!
Вывод: Автоспорт — это хобби для состоятельных людей!
Ни о каком доступном автоспорте у нас можно и не говорить.
И будем честны, в ротации на телеке миллионы людей лучше футбол посмотрят! Потому что для них он не является недосягаемым и «входной билет» для всех доступен + он более непредсказуем и есть элемент неожиданности чего нет в кольцевых гонках «там ведь почти ничего не меняется на протяжении большинства заездов».
Вот такой расчет! Выводы делайте сами!
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 530
mnemonicx
Ну просветите несведущего! какой это "Не крупный бюджет" ну пускай на гонку и на сезон, ладно хотя бы на сезон? Я задал простой вопрос и ожидаю конкретный ответ. Насчет не понимаю...
Я вам дала конкретный ответ, но вас он почему-то не устроил. Вернее, я знаю, почему: вам нравятся ваши негативные иллюзии.

Все было бы прекрасно, если бы вы расcчитывали стоимость участия в РСКГ или любом другом крупном чемпионате. Мы же сейчас говорим о любительской серии под названием Classic Touring.

Ее создали два ветерана для других таких же. Участники там совсем разные. Есть богатые люди, которые приезжают покататься и провести время. Но есть и те, кому уже далеко за 70 которых внутри автоспорта знают все, и для которых Ташаев и Девель это все задумывали.

Основные этапы проходят в Москве (Мячково в прошлом году и Moscow Raceway), Нижнем Новгороде и Смоленске. В 2024 есть один на Игоре и в Казани, но туда приезжают далеко не все.
Большинство гонщиков – из Москвы, МО. Есть несколько беларусов.
Так что никаких 2000 км, о которых вы говорите, нет и в помине.
Москва-Смоленск 350 км, до НН 480

Дальше вы считаете, как будто все эти пункты/предметы необходимо приобретать каждый раз. Нет.
Лицензия выдается на год. Это 4600 руб

Машины, которые используют в соревнованиях ветераны, они не меняют каждый год. На этих машинах они ездят сколько вообще существуют эти соревнования. Начиналось все более 10 лет тому назад еще во время Moscow Classic GP. Тот же Олег Ильич Трегубов на своем белом жигуленке выступал еще тогда. Причем, там есть каркас, стоит ковш, есть доработанный им самим мотор и подвеска, но во всем остальном это обычная семерка.
Кстати, на сайте чемпионата есть барахолка. Там выставлена в продажу машина за 600.000 https://classictouring.ru/sale...

Экипировке тоже уже достаточно лет. Но, например, я себе покупала несколько лет тому назад очередной комбез примерно за 35 тысяч. Да, мне знакомые дали скидки, но я не единственная, кому их дают. И в нем я езжу на все соревнования вот уже три года. Если поделить стоимость на все события, сколько выйдет на один раз? Тысяча? Ну да, ботинки. перчатки, белье, шлем. Но это разовая покупка.

Покрышек реально хватает на сезон. Вы удивитесь, но с нынешним дефицитом резины в Porsche Sport Challenge люди весь сезон едут на двух или трех комплектах. А там скорости и борьба совсем на другом уровне. В Classic Touring нет никаких адовых торможений и ускорений, видимо, вы путаете советскую классику с Формулой 1.

Тренировочных сессий там тоже одна за уикенд. Остальное можно докупить за свой счет, но никто этого особо не делает. Смысл? Машины никто не настраивает перед гонкой, вкатываться особо не требуется. Нет, ну если хочется покататься – без проблем, но при чем тут соревнования?

Масло – есть много спонсоров, ветеранам его подгоняют бесплатно. Бензин, колодки – да расход. Пожалуй, основной.

Насчет проживания.
Этап проходит в один день – специально, чтобы снизить расходы. Заправляются на обычных заправках.
Откуда вы берете все остальные цифры, в том числе взносы, я ума не приложу. Еще раз: это НЕ РСКГ. Как я уже писала, с ветеранов стартовых вообще не берут.

Тот же Немухин, про которого я писала, на самом деле ночует в машине. https://www.drom.ru/info/autos... А еду привозит с собой.

В общем, все ваши раскладки и выводы хороши для РСКГ, а расходы посчитаны с огромной натяжкой, причем в бОльшую сторону
В Classic Touring тоже есть состоятельные люди, которые могут себе позволить работать в дни, свободные от гонок, тратить по пять дней на это в неделю, менять шины каждый этап, заправляться сотым бензином, ездить незнамо сколько тестов и гулять в ресторанах. Комбезы они заказывают индивидуальные, а сумка под шлем у них стоит дороже, чем иная машина.

Но на деле оказывается, что можно погрузить машину двумя колесами на платформу и доехать до Мячково, Moscow Raceway или Смоленска, проехать одну короткую тренировку и две короткие гонки и вернуться домой, потратив на все про все ту самую двадцатку (ок, тридцатку). И Олег Ильич, которого я очень хорошо знаю, именно так и делает.

Поэтому – ваше дело, верить или нет, но для наших ветеранов есть варианты – в том числе благодаря таким людям, как Девель и Ташаев.
alfista
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром