Classic Touring: гонки олдтаймеров на Moscow Raceway
13.06.2024 | 4983 просмотра

Classic Touring: гонки олдтаймеров на Moscow Raceway

РЕПОРТАЖ
Автор: Мария Мельникова
Фото пресс-службы Classic Touring
Источник: Дром
8 июня на автодроме Moscow Raceway прошел второй этап Международной серии кольцевых гонок на исторических автомобилях Classic Touring 2024. Этапы Classic Touring неизменно сталкивают на одном гоночном полотне участников самых разных возрастов, поколений и мастерства, объединенных любовью к классике.

Участие в соревновании приняли 67 пилотов из Кемеровской области, Краснодарского края, Удмуртской Республики, Республики Беларусь, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и регионов страны.

Летний гоночный день открыл заезд «Объединенный 1» для классов А2/1-1300 и А2/1-1600. В классе А2/1-1300 пилот команды «УГМК Моторспорт» Евгений Трушин, несмотря на пропуск квалификации, с самого начала сумел задать хороший темп и захватить лидерство первой гонки, однако технические проблемы не позволили ему увидеть клетчатый флаг: досрочный сход. Хороший старт во втором заезде — и вновь те же проблемы и сход.

Лидерство перехватывает Алексей Петров, завершивший обе гонки победным дублем. Серебро оба раза взял мастер спорта СССР и один из организаторов соревнования Игорь Ташаев, а на третьем месте дважды финишировал Петр Семенов.

В классе А2/1-1600 самую яркую дуэль зрителям подарили пилоты Денис Кириллов и Даниил Герасимов в борьбе за пятую позицию — они финишировали с разницей менее чем в секунду. Победителем же в первой гонке стал Иван Вершинин, а во второй — Вахтанг Димитрадзе, показавший к тому же и лучшее время круга.

Победители и призеры этапа в классе А2-1300: первое место — Алексей Петров, второе место — Игорь Ташаев, третье место — Петр Семенов.

Победители и призеры этапа в классе А2/1-1600: первое место — Вахтанг Димитрадзе, второе место — Иван Вершинин, третье место — Олег Соколкин.

В заезде «Объединенный 2» на старт вышли пилоты класса А5 и А2/1-2500. В А5 уже на стартовой решетке все внимание было приковано к известному российскому гонщику Алексею Васильеву и его ГАЗ-21 «Волга», который дебютировал в серии в прошлом году. В этот раз он впервые принимал участие на уникальной машине, неоднократно стартовавшей в Историческом ралли Монте-Карло. Алексей в первой гонке финишировал шестым.

Фаворит класса А5 пилот Владимир Черевань взял поул-позицию, стартовал первым, лидировал во всем заезде и первым и финишировал. Даже остановка заезда красными флагами из-за досадного столкновения двух автомобилей и рестарт с места не оставили его конкурентам никакого шанса. Но проблемы с коробкой передач существенно снизили темп Череваня во втором заезде, где он смог финишировать лишь третьим, пропустив вперед своих ближайших соперников Павла Цепляева и Тараса Лаукарта.

В классе А2/1-2500 первую гонку великолепно начал Павел Пастушков, захватив лидерство, но затем уступил позицию Вадиму Антипову и взял серебро. Вадим Антипов в обеих гонках сумел стать лучшими, показав при этом лучшее время круга в обеих гонках. Николай Бордодымов, закончивший первую гонку на третьем месте, во втором заезде вынужден был сойти с дистанции по техническим проблемам. Третье место второй гонки досталось Иреку Тенишеву.

Победители и призеры этапа в классе А5: первое место — Павел Цепляев, второе место — Владимир Черевань, третье место — Тарас Лаукарт.

Победители и призеры этапа в классе А2/1-2500: первое место — Вадим Антипов, второе место — Павел Пастушков, третье место — Ирек Тенишев.

Пилоты сразу в пяти классах выступили в заезде «Объединенный 3». Алексей Васильев отметился и здесь — в классе Open 2000, только вместо «Волги» пилот сел за руль своей хорошо известной Ferrari F430 Challenge, на которой много лет тому назад выигрывал Ferrari Challenge. Алексей стартовал с питлейна и к финишу добрался на пятой позиции. Во втором заезде он не участвовал. В борьбу за победу вступили сразу четыре пилота — Станислав Агафонов, Алексей Денисов, Денис Братцев и Максим Елизаров, а в итоге единоличным победителем в обоих заездах стал Станислав Агафонов.

В классе Open 1600 первый заезд выиграл Владимир Черевань, стартовавший с питлейна. Однако во второй гонке Владимир сошел уже после третьего круга, делегировав победу Дмитрию Равикову.

В классе Open Classic вне конкуренции вновь оказался Олег Чеботарев, заставивший своих соперников Семена Черниса и Сергея Чикунова сражаться за оставшиеся места на подиуме. В классе «Туризм 1600» в борьбу за лидерство вновь вступили два главных соперника — Наталья Гольцова и Кирилл Еникеев. Первый заезд Наталья закончила на второй позиции, пропустив Кирилла вперед, но во второй гонке все же сумела занять первое место.

Самый молодой участник серии 14-летний Ярослав Греков также выступает в этом классе на Lada Kalina. В этот раз ему удалось занять третье место в обеих гонках.

Первую гонку класса Touring Classic 16V выиграл Илья Козлов, но, как и некоторых других участников этапа, его тоже постигла неудача во второй гонке: из-за возгорания двигателя на прогревочном круге ему пришлось покинуть трассу. Победа досталась Михаилу Тюрину.

Победители этапа в классе Open Classic: первое место — Олег Чеботарев, второе место — Семен Чернис, третье место — Сергей Чикунов.

Победители этапа в классе Touring Classic 16V: первое место — Михаил Тюрин, второе место — Илья Козлов, третье место — Дмитрий Козлов.

Победители этапа в классе «Туризм 1600»: первое место — Кирилл Еникеев, второе место — Наталья Гольцова, третье место — Ярослав Греков.

Победители этапа в классе Open Class (Open 1600): первое место — Дмитрий Равиков, второе место — Николай Квитко, третье место — Владимир Черевань.

Победители этапа в классе Open Class (Open 2000): первое место — Станислав Агафонов, второе место — Денис Братцев, третье место — Алексей Денисов.

Заезд «Объединенный 4» собрал в зачете «Спортпрототип CN» автомобили ShortCut и MitJet 1.3. Это единственный гоночный заезд в серии, где старт дается с хода. Среди MitJet лучшим дважды становился Сергей Лапицкий, а в первой гонке его главным соперником была Екатерина Бояринова на ShortCut. Она отлично стартовала, захватила лидерство и повела за собой пелотон, но ближе к финишу все же уступила Сергею первую позицию в абсолюте. К сожалению, во второй гонке Екатерине не удалось побороться за золото из-за технических проблем: она финишировала только пятой в своем классе. Среди прототипов ShortCut лучшим стал Николай Врулин.

Победители этапа в классе MitJet: первое место — Сергей Лапицкий, второе место — Владимир Горлач, третье место — Дмитрий Баборико.

Победители этапа в классе ShortCut: первое место — Николай Врулин, второе место — Артем Леонтьев, третье место — Екатерина Бояринова.

Победители этапа в командном зачете: первое место — Sofit Racing Team, второе место — Moscow-Leningrad Motorsport, третье место — «ДЕБОШ МОТОРСПОРТ».

Красивым завершением этапа стал парад ретроавтомобилей, которые проехали по треку в закатных лучах солнца. В нем приняли участие представители клубов «Автомобили детства», «АвтоРетроСмоленск», «Автоклуб Москвич», «Клуб ГАЗ-21», «Клуб ГАЗ-24» и многие другие участники на классических автомобилях. Они же стали частью традиционной ретровыставки в паддоке Moscow Raceway, где ценители классических машин всегда могут рассмотреть отечественные и зарубежные образцы олдтаймеров и янгтаймеров.

Второй этап Серии CT состоялся совместно с дружественным чемпионатом и Кубком Республики Беларусь, а уникальные призы для второго этапа подготовил СПКБ Техно «ПриТЯГАтельный завод».

Следующий этап Серии состоится 12-13 июля на треке «Нижегородское кольцо», а в конце июля на автодроме «Игора Драйв» соревнование пройдет в рамках фестиваля Garage Fest!

Подробные результаты второго этапа можно найти на официальном сайте Серии.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 19804
Любопытное мероприятие.
Что там делает Феррари?
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
18
 
Ответить
Кирилл
Лебедянь
Довольно приличный внешний вид у машин. Как они так сохраняют кузова? Наши местные региональные кольцевики , так посмотреть, там машины как после мясорубки. Должно быть бережно ездят, или хорошо востанавливают.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4072
Господа писатели обзоров, пожалуйста, для неучей расшифровывайте классы авто кто куда входит, интересно было бы почитать и когда призовые места описываете, добавляйте на каких авто призеры...Так было бы еще интереснее.
Спасибо!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
36
 
Ответить
Волги шикарны. До сих пор в памяти зимние кольцевые с их участием на окраине города лет 40 назад. И Лады были, и Москвичи. Но в мозгу засели именно Волги...
5
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
TSS Racing Group - набираем обороты!!!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Знакомый Волк
Любопытное мероприятие.
Что там делает Феррари?
понтуется
6
1
Ответить
16837880
Знакомый Волк
Любопытное мероприятие.
Что там делает Феррари?
Этой Феррари около 20 лет уже.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1098
Знакомый Волк
Любопытное мероприятие.
Что там делает Феррари?
Это F430, она старая уже. Вполне подходит для классических покатушек.
Опять же, где на ней кататься, если не на гоночном треке? В пробках Московских? Хозяин этого авто использует ее по прямому назначению.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
10
 
Ответить
31381566
Кирилл
Довольно приличный внешний вид у машин. Как они так сохраняют кузова? Наши местные региональные кольцевики , так посмотреть, там машины как после мясорубки. Должно быть бережно ездят, или хорошо востанавливают.
Могу сказать про автомобили мастерской Старое время.
Голубая волга как раз их.
Там денег не жалеют.....
2
 
Ответить
Max Almazov
Мазда 3 и Феррари.....да это какой то балаган, а не гонки
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 546
Spelare
Господа писатели обзоров, пожалуйста, для неучей расшифровывайте классы авто кто куда входит, интересно было бы почитать и когда призовые места описываете, добавляйте на каких авто призеры...Так было бы еще интереснее.
Спасибо!
Мы эту серию освещаем уже три года, и все расшифровки и описания классов были в первых репортажах:

https://www.drom.ru/info/autos...

Поэтому, господа читатели обзоров, следите за нашими материалами :-)
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 546
Max Almazov
Мазда 3 и Феррари.....да это какой то балаган, а не гонки
А на Нюрбургринге сочетание в одной гонке автомобилей типа Mercedes AMG GT3 и Logan Dacia вас не смущает?
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4072
Maria Melnikova
Мы эту серию освещаем уже три года, и все расшифровки и описания классов были в первых репортажах:

https://www.drom.ru/info/autos...

Поэтому, господа читатели обзоров, следите за нашими материалами :-)
Благодарю!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
иль
Зея
Гонка с русскими пилота и, на российской трассе...... Почему их никто не спросит за зарубежные названия трассы, команд?????? Что за подлизывание пятой точки ради букв стран, которые на нас уложили большой и толстый. Почему нельзя назвать русскую трассу по русский?
1
4
Ответить
Boris986
Ангарск
иль
Гонка с русскими пилота и, на российской трассе...... Почему их никто не спросит за зарубежные названия трассы, команд?????? Что за подлизывание пятой точки ради букв стран, которые на нас уложили большой и толстый. Почему нельзя назвать русскую трассу по русский?
Потому-что из голов ещё не выветрилось-\евро ремонт евро окна евро евро\.Подражание всему западному-это надолго.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром