Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГП Бахрейна: возвращение Ferrari
21.03.2022 | 4591 просмотр

ГП Бахрейна: возвращение Ferrari

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото Евгения Сафронова и из открытых источников
Источник: Дром
22 сентября 2019 года на Гран-при Сингапура Ferrari последний раз сумели одержать победу в гонке Формулы 1, когда на подиум поднялись Себастьян Феттель и Шарль Леклер. Через два с половиной года Шарль Леклер и Карлос Сайнс вновь взяли победный дубль на открытии сезона-2022 в Бахрейне. Дольше период без побед продолжался лишь между сезонами 1990-го и 1994 года. Можно ли надеяться, что эта победа была не случайна? Да, Scuderia продемонстрировала, что она снова в отличной форме!

Во второй и третьей практике накануне старта сезона лидировал Макс Ферстаппен. Шарль Леклер уступал совсем немного, но опередить действующего чемпиона не мог. В квалификации Леклер стал лучшим в первом сегменте, но во втором вновь уступил Ферстаппену. Какова же была радость Ferrari, когда именно Шарль Леклер завоевал поул позицию, выиграв более десятой секунды у Макса, а третий результат показал Карлос Сайнс. Поул-позиция очень много значила для Скудерии, и своей радости они не скрывали.

Повезло им еще и в том, что и Леклер, и Сайнс должны были стартовать с чистой траектории, в то время как червячки от предыдущих двух гонок Формулы 3 и Формулы 2, пыль и песок в большей степени находились на четной стороне решетки. Старт многое значил в этой гонке, и Шарль Леклер отлично справился с этой задачей, Карлос Сайнс не смог опередить Ферстаппена, но держался довольно плотно позади него. А вот Хэмилтон на серьезно отстающем Mercedes сумел на старте обойти Серхио Переса, и это, как казалось, был неплохой задел на будущее. Однако слабый гоночный темп Серебряных стрел не позволил им долго сражаться в голове пелотона. Кто бы сказал прошлом году, что семикратный чемпион мира будет бороться за пятую позицию, отставая от Ferrari более чем на полминуты? Не поверили бы. По всем признакам Бахрейн должен был стать триумфом Red Bull и полным провалом Mercedes, но все произошло совсем иначе. На первое место вернулись Ferrari, которые сумели противостоять «Быкам», Mercedes из-за адского везения оказались на подиуме, а Red Bull и Honda потерпели жесточайшее фиаско, потеряв три машины из четырех.

Какие же выводы можно из сделать из первого Гран-при сезона?

«Кампьоне вераменто» (настоящий чемпион! — Маттиа Бинотто)

Бинотто ждал этого часа все те же долгих 2,5 года, а Ferrari доказали, что могут стиснуть зубы, оправиться от потерь, построить конкурентную машину и вернуться с победой. Леклер еще раз продемонстрировал, что он как минимум гонщик не ниже уровня Ферстаппена — эти два пилота на 17-18 кругах гонки, когда сражались за первую позицию, и лидеры успели четыре раза поменяться за два круга! Леклер не только вышел победителем из этого сражения, но и доказал, что нервы у него крепче, а голова холоднее, заставив Макса допустить ошибку и испортить шины.

Карлос отлично провел прошлый сезон, и многие предсказывали ему весьма удачный этот, но в первой гонке он не смог показать, на что способен. Возможно, были проблемы с его машиной, но темпа явно не хватало, а при таком сильном противнике как Red Bull все это скажется на итоговом наборе очков.

Вот как прокомментировал Сергей Сироткин форму Ferrari: «Мы ожидали, что Ferrari будет быстра — но не ожидали, что она будет быстрее Red Bull. Пока все выглядит так, что Ferrari имеет в своем распоряжении чуть больше прижимной силы — за счет чего ее пилоты выигрывают время в большей степени в быстрых поворотах и чуть проигрывают время в конце прямых».

Евгений Сафронов — российский фотограф Формулы 1, постоянно работающий на этапах чемпионатов последние несколько лет. В этот раз он специально для наших читателей передал несколько весьма атмосферных фотографий с празднования Ferrari своей первой за долгое время победы. Еще больше карточек можно найти на его канале «Привет, это Сафронов»

Честно говоря, всю гонку мы с опасением ожидали, что Ferrari в очередной раз ошибутся с тактикой или запорют пит-стоп, но, к счастью, этого не произошло. Ровно и гладко они двигались к двойному подиуму, а приехали к победному дублю.

Подарки от Honda и механические проблемы Red Bull

В это воскресенье подарки от Honda прилетели не только в Формуле 1, но и в IndyCar. В общей сложности проблемы с двигателями произошли на пяти машинах: трех в Бахрейне и двух в Техасе. У Александра Росси и Ромена Грожана на далеком американском континенте тоже случились отказы двигателей.

В Формуле 1 все выглядело намного драматичнее. Сначала произошло возгорание в районе силовой установки на AlphaTauri Пьера Гасли, затем после рестарта на 54-м круге Макс Ферстаппен критически замедлился и вернулся в боксы, а затем и Серхио Перес испытал проблемы с мощностью и потерял машину на последнем круге, так и не сумев финишировать. Единственным пилотом Honda, заработавшим очки, стал Юки Цунода на восьмом месте, но Red Bull при этом получил баранку.

Уже после финиша в Red Bull рассказали, что после первого осмотра они склоняются к трудностям при подаче топлива и проблемам с топливным насосом, однако точнее смогут сказать при более подробном изучении машины. Если они не смогут исправить все быстро, а ошибка окажется системной, то процесс может затянуться, т. к. детали в двигатели омологированы, и повторная омологация занимает время.

Еще одна теория — связь отказа силовой установки с новым топливом E10 и температурой его подачи в двигатель при низком уровне топлива. Подобные же проблемы во время тестов испытывал и ряд других команд, но они выявили их во время симуляции гонки, которую Red Bull, как известно, не проводил.

Однако отказом топливного насоса сложности Red Bull в первой гонке сезона не ограничились. В начале Ферстаппен жаловался на перегрев тормозов, а затем и на рулевое управление. В команде считают, что проблема с рулевым управлением, о которой сообщил Ферстаппен, была вызвана повреждением рулевой тяги, полученным при падении машины с домкрата на последнем пит-стопе.

В интервью телеканалу Sky Макс рассказал, что разочарован темпом, отказом двигателя и советами команды не атаковать в полную мощь на последних кругах: «На том уровне, когда у вас есть уже так много информации о двигателях, такого происходить не должно. Да и сам темп был не тем, на что я рассчитывал по сравнению с пятницей».

Мерседесам опять повезло

Невероятные счастливчики! В этот раз Mercedes облажались с машиной, не смогли конкурировать по темпу с Ferrari и Red Bull и все равно оказались на подиуме! Примерно секунду с круга они теряли на вторых тестах, не сумели показать скорости в практиках и квалификации, в гонке Хэмилтон отставал от лидера более чем на полминуты, и в самом конце получили в подарок автомобиль безопасности — причем от той же Honda!

Благодаря этому обе их машины сумели наверстать упущенное, а Хэмилтон, оказавшись в зоне DRS от Переса, получил шанс на атаку за подиум. Только атаковать не понадобилось: мексиканца развернуло, и он пропустил всех соперников до одного, не сумев финишировать в гонке.

Чистой воды пятое и шестое места превратились в третье и четвертое, а главные соперники по прошлому году закончили Гран-при с нулем очков.

Тото Вольфф обещал подтянуть темп до уровня Ferrari и Red Bull уже через три-четыре Гран-при, т. е к Майами или Барселоне, и, зная их умение и скорость доведения машины, в эти обещания можно верить. Но с чем еще им нужно поработать, так это с пит-стопами. Если они и дальше будут тратить на это по четыре секунды в то время, как остальные команды справляются за 2,5, то и темп не спасет.

Что касается Джорджа Расселла, то он хорошо и чисто провел гонку и держался в темпе Льюиса. Вполне возможно, потом он и сможет составить конкуренцию напарнику, но пока об этом говорить явно рано. Кстати, в Бахрейне Хэмилтон отметил 15 лет с начала своей карьеры в Формуле 1.

HAAS снова в деле

Вдвойне обидно, что они построили новую машину на деньги «Уралкалия» и смогли «поехать» в том сезоне, когда уже ни «Уралкалия», ни Никиты Мазепина нет в команде.

Еще на тестах исключительные времена Кевина Магнуссена и Мика Шумахера можно было объяснить пустой трассой или прохладной погодой, но седьмой результат Кевина Магнуссена в квалификации стал настоящей бомбой. На протяжении всей гонки он смог удерживать позицию, а после схода Red Bull и вовсе финишировал пятым. Пожалуй, Haas можно назвать самым большим сюрпризом начинающегося сезона.

Мик Шумахер закончил гонку 11-м (но по сути был бы 14-м, если бы не сошли три Honda) и по ходу заезда никаких чудес не показывал. Позади него оставались только те машины, которые вообще никак не могли конкурировать с Haas по темпу. Пора всем уже признать, что природа на детях великих отдыхает, ведь двумя полноценными машинами Haas мог бы добиться куда больших успехов. Роберт Шварцман в следующем сезоне отлично подошел бы на замену!

Кстати, посмотрите в таблицу очков Кубка конструкторов. В это, конечно, не верится, но после Бахрейна Haas на третьем месте!

Самое большое разочарование

Результат команды McLaren, боровшейся в прошлом сезоне за третье место, и финишировавшей на 14-15 позиции при трех сошедших гонщиках, можно назвать самым большим фиаско Гран-при. Еще неделю назад на тестах они были в голове пелотона, и мы гадали, смогут они или нет побороться с Mercedes за третье место.

И вот сначала в квалификации, а затем и в гонке — катастрофический результат, с которым команде пока непонятно что делать. Рецепта пока нет.

На уровне с ними результаты показали также Aston Martin и Williams: нет скорости, производительность упала, соперничать с командами из середины эшелона просто нет возможности. Т. е. теперь вместо двух отстающих команд в прошлом сезоне у нас появилось три в этом? А нет ли здесь закономерности?

Оказывается, есть. Все три команды — клиенты Mercedes. И причиной тому, скорее всего, стала худшая адаптация моторов Mercedes под новое топливо. Надеемся, что и это команда из Брэкли тоже знает, как исправить.

Второй эшелон

AlphaTauri и Alpine готовы и будут сражаться за места в Топ-10. Явную конкуренцию им составят Haas и Alfa Romeo. Два очевидных аутсайдера прошлого года существенно прибавили в новом сезоне. Как ни странно, именно Haas сейчас выглядят сильнее, но на стороне первых двух команд — более опытные или более быстрые пары пилотов.

Гуанью Чжоу, которого еще после подписания в Alfa Romeo все называли не иначе как очередным рента-драйвером, в Бахрейне провел довольно сильную гонку и, несмотря на отсутствие опыта, заработал свое первое очко, уступив на финише Фернандо Алонсо менее секунды. Первая гонка — не показатель, но на данный момент Alfa Romeo могут быть довольны.

Гуанью Чжоу

Валттери Боттас, который квалифицировался накануне шестым, на старте растерял все свое преимущество и на первым круге занимал лишь 15-е место. Сам он эти потери объяснил пробуксовкой на грязной траектории и перегревом шин, но многие уже успели пошутить, что, стартуя рядом с Хэмилтоном, он успел позабыть что в этом сезоне не выступает за Mercedes. По ходу гонки Боттас сумел наверстать упущенное и на финише тоже оказался в шестерке лучших. Тем не менее, даже набрав очки обоими пилотами, Alfa Romeo все равно уступили Haas один балл в Кубке конструкторов.

У Alpine дела еще на одно очко хуже. Для заводской команды, которая проводит в чемпионате уже седьмой год, эти результаты совсем непристойны.

Несколько слов про пит-стопы и обгоны

Pirelli предсказывали в гонке два пит-стопа, но судя по тому, как справлялись даже мягкие комплекты при более высоких температурах в гонках Формулы 2, можно было поверить, что два пит-стопа — это максимум того, что мы увидим. На деле же оказалось, что два пит-стопа провел только Мик Шумахер, а все остальные заезжали в боксы по три раза, а семь гонщиков из 20 использовали все три разных комплекта шин. Большинство, правда, предпочли остановиться лишь на составах софт и медиум, а Mercedes комплекты хард прогреть могли с большим трудом. Это еще и связано с тем, что теперь разрешенные температуры грелок — 70 °C вместо 100 °C, как раньше, а ведь чем жестче шина, тем выше у нее температура прогрева.

Мы видели, как вела себя машина Хэмилтона после выезда с питлейна на комплекте хард: она была полностью неуправляема, а Чжоу сумел пройти Льюиса без всяких сложностей. Избавившись от харда, пилоты вздыхали с облегчением.

Сами пит-стопы стали существенно продолжительнее. Самым коротким стал пит-стоп Карлоса Сайнса в 2,4 секунды, самым длинным — 5,5 секунды у Ландо Норриса.

А вот что касается обгонов, они и в самом деле стали легче, а борьбы на трассе стало больше. Зрелищность от этого только улучшается.

…И еще немного новых правил

На предстартовом брифинге один из двух новых руководителей гонки (вместо Майкла Маси) Нильс Виттих сообщил о том, что спортивный регламент вновь немного изменился.

Теперь гоночная дирекция больше не будет сообщать о необходимости вернуть позицию в случае, если гонщик получил преимущество при обгоне за пределами трассы. Команда и пилот должны сами определить, нарушили ли они правила и будут ли наказаны за произведенный манёвр.

При этом если команда решит, что на деле имела право не возвращать позицию, то может по радио сообщить гоночной дирекции свое видение ситуации и предоставить обоснование. Если же стюарды сочтут, что правила все же нарушены, то гонщик будет обязан вернуть позицию в течение круга.

Также были разъяснены и ситуации с обгонами в апексе. Теперь, если машины в этот момент поравняются, то пилот на внутренней траектории будет обязан оставить место сопернику не менее, чем ширина одной машины.

Следующий Гран-при Формулы 1 состоится уже в следующий уикенд на городской трассе в Джидде (Саудовская Аравия). Ну а мы в ближайших материалах расскажем вам, как прошли гонки в младших сериях.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 Ш. Леклер Ferrari 1:37:33,584 189,568 3
2 К. Сайнс Ferrari +5,598 189,387 3
3 Л. Хэмилтон Mercedes +9,675 189,255 3
4 Д. Расселл Mercedes +11,211 189,206 3
5 К. Магнуссен Haas +14,754 189,092 3
6 В. Боттас Alfa Romeo +16,119 189,048 3
7 Э. Окон Alpine +19,423 188,941 3
8 Ю. Цунода AlphaTauri +20,386 188,910 3
9 Ф. Алонсо Alpine +22,390 188,846 3
10 Г. Чжоу Alfa Romeo +23,640 188,824 3
11 М. Шумахер Haas +32,574 188,519 2
12 Л. Стролл Aston Martin +45,873 188,094 3
13 А. Элбон Williams +53,932 187,838 3
14 Д. Риккардо McLaren +54,975 187,804 3
15 Л. Норрис McLaren +56,335 187,761 3
16 Н. Латифи Williams +61,795 187,588 3
17 Н. Хюлькенберг Aston Martin +63,829 187,523 3
18 С. Перес Red Bull сход 189,084 3
19 М. Ферстаппен Red Bull сход 187,792 4
20 П. Гасли AlphaTauri сход    

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 660
Интересно,как настроение у Мазепина?)))Хаасу повезло,что они этого бездаря выгнали.Надо еще Мику подтянуться.Или Ромку Грожана вернуть)))
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
40
69
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
Williams расстроил.Опять не в форме?
Alfa-Romeo молодцы.

Ну а мерсы подтянутся гонок после пяти.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
25
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
Наконец-то у Шарля есть машина, на которой можно бороться за победы! Он этого однозначно заслуживает. Ну и радует то, что в этом году увидим 6 машин в битве за подиум, а не 4, как последние годы.
58
3
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1899
Карма на РБ отыгралась сполна.
29
36
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Мазепины локти кусают. Гонка интересная. Рад за Феррари. Время Льюиса уходит. Теперь будут биться Леклер, Ферстаппен и Рассел. Сезон будет интересным, жаль, что без наших.
28
15
Ответить
teana
Москва
Ferrari молодцы, построили отличную машину! Остается пожелать им успеха.
24
3
Ответить
Vova T
"Пора всем уже признать, что природа на детях великих отдыхает" - это вывод после 1 гонки? - раньше Мельникова такие суждения не допускала. Или это месть за Мазепина? Так то Мик чемпион F2 если что, а Никитка весь прошлый сезон сливал ему в одну калитку. ( если что,- совсем не болельщик Шумахеров)).
43
13
Ответить
 
Сообщений: 4419
Болел за Леклера, когда он пришел в Феррари. В прошлом году в противостоянии Ферстаппен VS Хэмилтон болел за Макса.
Вчера бальзам на душу лился рекой. Дельфинчики.

"Шалость удалась", сезон открыт.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
21
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2961
Forza Ferrari!
Новый регламент взбодрил болотце, по другому и не скажешь.
Хэм все еще везунчик. Бот не весь порох растерял.
-
20
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1297
МакЛарен *грустный смайл*
8
2
Ответить
вадим
Кемерово
Опять "гений пера" неугодные комментарии трет(((
10
5
Ответить
  
Сообщений: 9769
Vova T
"Пора всем уже признать, что природа на детях великих отдыхает" - это вывод после 1 гонки? - раньше Мельникова такие суждения не допускала. Или это месть за Мазепина? Так то Мик чемпион F2 если...
Да ведь и Шумахер звёзд с неба не хватал в прошлом сезоне, телепался в хвосте так же как и Мазепин.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
28
4
Ответить
  
Сообщений: 9769
Интересно, если бы Хэмильтона на прошлогодний Хаас посадить какие результаты он бы показал....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
5
Ответить
Deni
Краснодар
а где великий семикратный? он же супер талантище,а самовоз не причем...
25
11
Ответить
 
Сообщений: 4419
Deni
а где великий семикратный? он же супер талантище,а самовоз не причем...
Так или иначе, на подиум попал.
Продан в 2010 году...
21
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
Deni
а где великий семикратный? он же супер талантище,а самовоз не причем...
Он на слабрй машине на подиум залетел,если что.Одна ошибка была в гонке,но ехал как всегда стабильно.Тачку через пару гонок допилят,и полетит.
И кстати,ни одного чемпиона не на самовозе не припомню.Это технический вид спорта.Или может Мэнселл с Шумахером на Pacific и Minardi титулы добыли?
А у Ферстаппена был не самовоз в том году?А на Хаасе он так смог бы?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
20
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
zogar-zag
Интересно, если бы Хэмильтона на прошлогодний Хаас посадить какие результаты он бы показал....
А Ферстаппен на Williams хоть очко заработал бы?Ах,да,у него в том году самовоз был.Быстрее мерсовского.И то только благодаря судьям и Латифи недотитул добыл.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
19
24
Ответить
EdArt Print
если бы не пейскар ,и не сход двух буллов ,так бы и тащился ближе к середине пелетона,даже Рассел второй номер не напрягаясь в прогулочном темпе сзади подпирал,пока он по поребрикам вальсировал...зато великий....великий самовозник...
21
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 959
"И кстати,ни одного чемпиона не на самовозе не припомню"

Полно таких случаев.
11
8
Ответить
   
Сообщений: 837
Cadavre
"И кстати,ни одного чемпиона не на самовозе не припомню"

Полно таких случаев.
А с примерами можно?
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
11
4
Ответить
   
Сообщений: 837
Гонка действительно была неплоха, особенно когда наблюдаешь реально битву на равных за победу.
Что касается Хэмильтона, то как вы уже достали своими высказываниями. Отстаньте уже от человека. Едет так как умеет, а умеет он многое. И доля везения у него тоже есть, это тоже еще нужно оказать в нужное время в нужном месте (это я про про его 3е место при сходе РБ, а ведь на его месте мог оказать кто угодно, но нет, на 3 месте Хэм).
И то что на машине которая физически не может бороться с болидами едущими на 0,5-1,0 секунду быстрее на круге он не 10-15 в пелотоне тоже и его заслуга.
А вы, кому он поперек горла стоит, забудьте про него, смотрите за гонками своих героев и болейте и радуйтесь за их успехи.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
26
3
Ответить
   
Сообщений: 837
Феррари красавцы, построили достойный болид, но если продолжат так же лажать с тактикой, будут сливать РБ победы. После первого же питстопа стало ясно, что заезжая раньше Ферстаппен за круг нагоняет порядка 3-х секунд отставания, но нет же в Феррари проделали тот же трюк вторым питстопом, где так же Ферстаппен сильно отыгрался, ну а с третьи питом вообще вышел цирк, для чего они после питсопа Ферстаппена на следующем круге зазвали Сайнса вообще не понятно, ведь тем самым оставили Леклера ЕЩЕ на 1 круг на старых шинах, против новых у Макса. И если бы не Виртуальный пейскар из за сгоревшего болида Гасли, я больше чем уверен, что после питсопа Леклер выехал бы на трассу вторым, вслед за Ферстаппеном и еще далеко не факт что смог бы его обогнать, тем самым Феррари бы слили 100% победу в гонке. Так что им нужно подтягивать тактику и стратегию к уровню отлично машины, которую они построили в этом году.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
15
4
Ответить
Alex8895
Орел
Олег 75
А с примерами можно?
Как минимум Хоторн в 58, Хант в 76, Пике в 81, Кеке Росберг в 82, Прост в 86, Сенна в 91 (90?), Хаккинен в 99, Шумахер в 2000 и 03 (94?), Алонсо 06 (05?), Райкконен в 07, Хэмилтон в 08, Феттель в 12, Ферстаппен в 21.
6
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
Alex8895
Как минимум Хоторн в 58, Хант в 76, Пике в 81, Кеке Росберг в 82, Прост в 86, Сенна в 91 (90?), Хаккинен в 99, Шумахер в 2000 и 03 (94?), Алонсо 06 (05?), Райкконен в 07, Хэмилтон в 08, Феттель в 12, Ферстаппен в 21.
Ферстаппен в 21 не на самовозе?Гонки не смотрел?))
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
6
11
Ответить
   
Сообщений: 837
Alex8895
Как минимум Хоторн в 58, Хант в 76, Пике в 81, Кеке Росберг в 82, Прост в 86, Сенна в 91 (90?), Хаккинен в 99, Шумахер в 2000 и 03 (94?), Алонсо 06 (05?), Райкконен в 07, Хэмилтон в 08, Феттель в 12, Ферстаппен в 21.
"Штудировал брошурку?" © ))
Вообще в контексте сообщений к данной статье "самовоз" подразумевается быстрая машина, так как многие вопрошают как бы поехал Хэмильтон на Williams или Haas образца 2021г.? Так вот все чемпионы становились ими на быстрых машинах, никто, повторю, никто не становился чемпионом на посредственном болиде, не говоря уже об откровенном ведре. Ехать достойно? Действительно талантливые гонщики, ДА могут, но не побеждать в чемпионате. Это, правильно было замечено, технический вид спорта.
Ну и да, Ферстаппен 21 не на самовозе, серьезно?)) Только вот его болельщики это упорно признавать не хотят, талант их кумира неоспорим. А вот в борьбе с Шарлем не позволил болид большее и Макс сразу начал нервничать, то болид, то шины, то команда не дала всю мощь мотора использовать, только не то что он сам не справился...
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
8
2
Ответить
  
Владик
Сообщений: 302
Всех с началом нового сезона!!!

Спасибо новому регламенту - перетасовал хорошо так пелетон. Только Альпины и Виллиамс на своих же местах остались.

Соперничество за первое место на 2-х кругах прям взбодрила. Давно не видел борьбы лидеров колесо в колесо на протяжении нескольких кругов подряд.

Хаас молодцы. Прям даже болеть за них в сезоне захотелось. Кстати, с машины синий цвет убрали, а форма все-равно в наших цветах осталась.

Чжоу - красавчик. в очках на первой же гонке. Ни намека на сход или ошибку. В противовес вспоминается как Мазепин выступал в первых гонках.

p.s. Перца жалко. На последнем круге... 🙈
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
7
 
Ответить
Alex8895
Орел
Kostyansk
Ферстаппен в 21 не на самовозе?Гонки не смотрел?))
Конечно нет.Самовоз это как у Хэмилтона в 20 году, даже на старых шинах лучшие круги ставил.А в прошлом году Ред Булл и Мерседес на равных были.
11
5
Ответить
Игорь
Волгоград
Alex8895
Конечно нет.Самовоз это как у Хэмилтона в 20 году, даже на старых шинах лучшие круги ставил.А в прошлом году Ред Булл и Мерседес на равных были.
Только к концу чемпионата. До этого Льюис минимизировал потери, как мог. Это достойно великого чемпиона.
4
8
Ответить
Игорь
Волгоград
Cadavre
"И кстати,ни одного чемпиона не на самовозе не припомню"

Полно таких случаев.
Последний раз это было в 99 году с Микой. Остальные сезоны побеждали самые быстрые машины.
1
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 959
Олег 75
А с примерами можно?
Росберг в 82-м
Прост в 86-м
Хант в 76-м
Шумахер в 94-м
Шумахер в 95-м
Шумахер в 2000-м
Шумахер в 03-м
Райкин в 07-м
Фиттипальди в 74-м
Пике в 83-м
3
1
Ответить
EdArt Print
Cadavre
Росберг в 82-м
Прост в 86-м
Хант в 76-м
Шумахер в 94-м
Шумахер в 95-м
Шумахер в 2000-м
Шумахер в 03-м
Райкин в 07-м
Фиттипальди в 74-м
Пике в 83-м
не.. ну в 95-м у Шумахера был болид наравне с вилками...электронику запретили,а двигатель стоял такой же рено...
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
Alex8895
Конечно нет.Самовоз это как у Хэмилтона в 20 году, даже на старых шинах лучшие круги ставил.А в прошлом году Ред Булл и Мерседес на равных были.
На каких равных?Рэд Булл на каждом круге отрывался от мерсов.Только во второй половине мерсы смогли доработать болид.Но это другое,да?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
6
Ответить
Alex8895
Орел
Kostyansk
На каких равных?Рэд Булл на каждом круге отрывался от мерсов.Только во второй половине мерсы смогли доработать болид.Но это другое,да?
Особенно Ред Булл отрывался в Испании и Португалии))).Да и в Британии и Венгрии Мерс чуть сильнее был.В первой половине Ред Булл лучше выглядил разве что в Монако,Баку и Австрии
4
2
Ответить
Deni
Краснодар
Alex8895
Особенно Ред Булл отрывался в Испании и Португалии))).Да и в Британии и Венгрии Мерс чуть сильнее был.В первой половине Ред Булл лучше выглядил разве что в Монако,Баку и Австрии
любителям сэра безполезно что то объяснять,он у них вечно что то превозмогает,а на деле обычный самовозник...
10
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!