Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Маттиа Бинотто покидает Ferrari
29.11.2022 | 2903 просмотра

Маттиа Бинотто покидает Ferrari

НОВОСТЬ
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Обновление от 29 ноября. Официально: Маттиа Бинотто уходит с поста руководителя Ferrari

Конец сезона 2022 Формулы 1 может ознаменоваться громким событием. Хотя официального подтверждения от команды еще не получено, сообщают, что отставка Маттиа Бинотто с поста руководителя команды — вопрос уже решенный. Бинотто покидает свой пост управляющего директора спортивного подразделения компании после четырех лет работы в этой должности. Всего в Ferrari Бинотто провел 28 лет.

Еще накануне Гран-при Абу-Даби в паддоке появились интенсивные слухи о том, что Ferrari спешно ищет замену Бинотто, однако команда их опровергла. Тем не менее уже после постсезонных тестов на Яс-Марине эти слухи появились вновь. Сразу несколько итальянских изданий, таких как Corriere della Sera, La Gazzetta dello Sport и Sky Sports Italy, сообщили, что 25 ноября будет официально объявлено об отставке Бинотто. И вновь Scuderia Ferrari это опровергла.

Однако источники внутри команды сообщают, что Ferrari пока придерживает новости, так как ищет того, кто сможет заменить Бинотто. Среди возможных кандидатур называют Фредерика Вассёра и Росса Брауна.

 

Те, кто хорошо знаком с Маттиа Бинотто, всегда говорили о большой ошибке руководства Ferrari, которую те совершили, назначив Бинотто главой гоночной команды. Будучи отличным инженером, он был довольно слаб в политических моментах и, по словам экспертов, никогда не был хорошим руководителем.

Еще четыре года назад Гэри Андерсон писал, что, «назначая Бинотто на руководящую роль, Ferrari рискуют потерять отличного технического специалиста, т. к. если команда после этого провалится, именно Бинотто сделают крайним».

Именно это мы в итоге и получили.

Маттиа Бинотто всегда был, что называется, «человеком Ferrari». Уже после окончания Федеральной политехнической школы Лозанны — одного из лучших технических вузов Европы, он получил степень магистра автомобильной инженерии в Университете Модены, после чего в 1995 году поступил на работу в Ferrari. Сначала он работал инженером-испытателем силовых установок в тест-подразделении, а затем перешел и в саму гоночную команду, где работал в течение семи лет в эпоху расцвета команды с Михаэлем Шумахером под руководством Луки де Монтедземоло и Жана Тодта.

Все следующие годы Бинотто продолжал продвигаться по карьерной лестнице. Сначала он был гоночным инженером Рубенса Баррикелло (2004), затем вырос до главного инженера по моторам (2007), затем возглавил департамент силовых установок и системы KERS (2009), после этого — все моторное подразделение команды (2014). В 2015-м его назначили заместителем технического директора, а в 2016 году он стал техническим директором команды, заменив Джеймса Эллисона.

В тот период команду Ferrari возглавлял Маурицио Арривабене, который с 2014 года пришел на смену Стефано Доменикали.

Первые конфликты между Арривабене и Бинотто возникли в 2017-м: в СМИ того времени писали, что все началось с разных взглядов на развитие команды. Бинотто считал, что сотрудникам нужно давать больше свободы в работе и творчестве, в отличие от чересчур авторитарного Арривабене.

Серджио Маркионне, который разделял взгляды Бинотто, при жизни старался гасить эти конфликты, но в какой-то момент все же решился на перестановку, о чем сообщил совету директоров компании. Однако сделать этого не успел. После его смерти разногласия вспыхнули с новой силой. Джон Элканн, который стал новым боссом Ferrari, тоже не одобрял политику Арривабене, к тому же быстрые и надежные машины Бинотто не могли обеспечить победу Ferrari в том числе из-за стратегических ошибок команды на гонках и раскола внутри коллектива.

Элканн решил выполнить «завещание» Маркионне и произвести перестановки в команде, а дополнительным стимулом к выбору в пользу Бинотто стали попытки Renault и Mercedes переманить Маттиа к себе на работу. Арривабене предложили «утешительный» контракт с существенным ограничением полномочий. Понятно, что подписывать он его не стал и просто ушел из команды. Начиная с 2019 года Маттиа Бинотто полностью взял в свои руки руководство гоночной командой Scuderia Ferrari.

Однако именно в 2019 году Ferrari оказалась в эпицентре скандала, связанного с силовыми установками и их внезапно возросшей мощностью. Тогда FIA удалось погасить этот скандал, не обнародуя результаты проверки, однако для Ferrari это стало довольно сильным ударом. Будучи явными конкурентами Mercedes в борьбе за победу в 2019-м, следующие два года команда провела, пытаясь оправиться от технического поражения.

В то время новая должность Бинотто стала хорошей новостью и для Шарля Леклера. Именно Бинотто лоббировал его переход в Ferrari в партнеры к Себастьяну Феттелю. Леклер доверял Бинотто и был благодарен ему за активное содействие. Возможно, именно это и стало причиной безграничного доверия Шарля и выполнения его указаний — по крайней мере до середины прошедшего сезона.

Сезон 2022 года стал четвертым в карьере Бинотто в качестве руководителя команды и начался с доминирования Ferrari и серьезных технических проблем у Red Bull, что подарило надежду всем тиффози. Победа Шарля Леклера в Бахрейне, затем еще одна в Австралии позволили надеяться, что Ferrari смогут в этом году побороться за титулы в обоих зачетах.

Scuderia Ferrari отлично справились с «домашним заданием», построив эффективную и успешную машину, и получили изначальное техническое преимущество над остальными своими соперниками.

В 2022 году Ferrari завоевала 12 поул-позиций, но лишь четыре раза одержала победу в гонках. Причиной провалов стали как стратегические ошибки команды, так и проблемы на пит-стопах, а также ошибки самих пилотов, довольно низкая надежность силовых установок, недостаточное развитие машины по ходу сезона, а главное — неправильная установка внутри команды: в середине июня Маттиа Бинотто дал пространное интервью, в котором сказал, что задачи выиграть сезон перед командой не стояло.

«Нашей целью было вернуться в число лидеров, но мы не говорили “давайте завоюем титул!”, — сказал Бинотто корреспонденту ВВС. Основное, на что Маттиа делал упор, это что никто в Ferrari не ставил перед ним подобную задачу на сезон. «Наша главная задача построить команду, способную побеждать в Формуле 1».

Ну как так? Болельщики Ferrari, да и сама команда, рассуждали совсем иначе. Гонщики с самого начала были готовы сражаться именно за победу — как в личном, так и в командном зачете, но основной проблемой стало как раз отсутствие достаточной мотивации. Особенно это становилось очевидно на фоне безошибочных стратегий Red Bull, их отличных пит-стопов и умения всей командой добиваться побед в гонках.

К середине сезона Маттиа Бинотто сделал смелое заявление, в котором сказал, что ничто не помешает им выиграть следующие этапы, однако результаты команды продолжали падать.

Последнюю победу Ferrari записали на свой счет в Австрии, причем она стала для Ferrari второй подряд: перед этим Карлос Сайнс выиграл Гран-при Великобритании. После этого череда из девяти побед подряд у Red Bull была прервана Джорджем Расселом в Бразилии, а Ferrari предстояло сражаться уже не за Кубок конструкторов, а за то, чтобы удержать второе место: после летней паузы Mercedes заявили свои претензии на вице-чемпионство.

Первый раз стул ощутимо зашатался под Бинотто на домашнем Гран-при Италии. Тогда Джон Элканн публично сообщил, что хотя и доверяет руководителю команды, но считает необходимым поднять эффективность и улучшить достижения.

Бинотто также очевидно лишился и поддержки со стороны Шарля Леклера, который до этого все время выступал на стороне итальянца. Несколько стратегических просчетов привели к тому, что и Леклер перестал доверять Маттиа как руководителю команды. Сам Шарль считает, что команда подвела его больше всего в Монако, когда из-за ошибочного пит-стопа он потерял победу на домашнем этапе. Еще одной очевидной ошибкой и причиной для раздора между Бинотто и Леклером стал Гран-при Великобритании, когда Маттиа, стремясь сохранить равноправие между пилотами в команде, фактически пожертвовал Леклером ради победы Карлоса Сайнса. Именно тогда один из журналистов задал ему вопрос, который впоследствии разнесли по всем СМИ: «Маттиа, как вам спалось после гонки?».

По некоторым данным, именно Шарль Леклер и его окружение начали свою кампанию против Бинотто.

Еще в прошлом году, после того как Жан Тодт покинул пост президента FIA, в СМИ появилась информация о том, что Ferrari ведет с ним переговоры о возможном возвращении в команду. Впервые Джон Элканн и Жан Тодт пообщались в 2021 году на «24 часах Ле-Мана». Предполагалось, что Ferrari предложат Тодту должность «неисполнительного директора», т. е. вроде той, что в свое время занимал в Mercedes Ники Лауда. Однако затем появилась информация, что Элканн передумал, причем причины подобных изменений в намерениях не сообщались. А ведь со стороны кажется, что именно Тодт мог бы стать той самой объединяющей и направляющей силой, которая вместе с техническим гением Бинотто вытянула бы команду из трясины, в которой она на этот момент находится.

Сейчас итальянская пресса, которая внимательно следит за происходящим и имеет своих инсайдеров в Ferrari, сообщает, что Scuderia уже некоторое время занимается поиском специалиста, который мог бы заменить Бинотто — т. е. судьба последнего уже решена. Предложения получили Андреас Зайдль (руководитель McLaren), Франц Тост (руководитель AlphaTauri) и даже Герхард Бергер (руководитель DTM), однако все они отказались от должности. Еще одной кандидатурой стал Фредерик Вассёр, сейчас возглавляющий Alfa Romeo. Похоже, что его согласие было предварительно получено, но он не сможет приступить к исполнению обязанностей раньше нового года.

В связи с этим Corriere della Sera сообщила, что, пока соглашение с Вассёром окончательно не подписано, временно исполняющим обязанности руководителя команды может стать исполнительный директор Ferrari Бенедетто Винья.

Еще на прошлой неделе Бенедетто Винья в своем интервью CNN заявил: «Я доволен прогрессом нашей команды в этом году, но не итоговым результатом в чемпионате. Второй — это первый из проигравших. Я недоволен. У нас есть все, чтобы в дальнейшем добиться большего».

Появление Вассёра в качестве руководителя Ferrari сыграет на руку Шарлю Леклеру, который находится с ним в отличных отношениях еще со времен своих выступлений в Alfa Romeo. Поговаривают, правда, что менеджер Леклера Николя Тодт не слишком ладит с Вассёром, но при этом понимает, что такой вариант смены руководства может оказаться для Шарля одним из наиболее удачных. В отличие от Бинотто Вассёр не намерен разводить в команде демократию и для достижения результатов сразу планирует разделить пилотов на первый и второй номер в команде.

По мнению другого итальянского издания La Stampa, Ferrari сейчас ведут переговоры с еще одним кандидатом — Россом Брауном, который во времена Михаэля Шумахера работал техническим директором команды. На протяжении нескольких лет Браун был одним из директоров Формулы 1, но в конце сезона-2022 ушел в отставку и сейчас оказался открыт для предложений.

Большинство экспертов поддерживают отстранение Бинотто от должности руководителя команды, однако придерживаются мнения, что его необходимо сохранить как технического специалиста. Сам же Бинотто, официальный контракт которого с командой истекает в конце 2023 года, сказал некоторым близким друзьям еще во время последнего Гран-при в Абу-Даби, что он слишком устал, чтобы продолжать свою работу в критических условиях в компании. Предполагается, что он не согласится остаться в Ferrari на понижении и окончательно расстанется со Скудерией после 28 лет совместной работы.

Но бытует и другое мнение. Например, итальянский журналист Лео Туррини считает, что Бинотто дали недостаточно времени на посту руководителя, его увольнение скажется на всей команде резко отрицательно, а больше всего пользы подобная отставка принесет соперникам Ferrari, ведь команде придется заново подстраиваться под нового босса.

Так или иначе, но все источники уверены: решение об увольнении Бинотто уже принято; остается дождаться заявления о том, кто займет его место на посту руководителя Ferrari.

Но с нашей точки зрения не менее интересный вопрос заключается и в том, куда уйдет Бинотто из Ferrari. Red Bull совершенно точно не станут менять Эдриана Ньюи, а вот Джеймс Эллисон, ставший техническим директором Mercedes, надежды команды не оправдал. Будет довольно знаково, если Бинотто заменит Эллисона на посту технического директора, как это случилось и в 2016-м. Сотрудничество Mercedes и Маттиа Бинотто могло бы стать весьма удачной коалицией на 2023 год и далее, которая бы привела к окончанию доминирования Red Bull.

Но удовлетворится ли Бинотто второй ролью в команде, даже и одной из топовых, или же его амбиции лежат в области руководства гоночным коллективом, пусть и не таким сильным? Интересный вопрос, на который мы скоро получим ответ.

Комментарии

 
Сообщений: 5568
Патамушта утопил титул Леклера.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
7
Ответить
Енот Игорь
Уж лучше посетить профильные ресурсы,и почитать аналитику об увольнении там ,чем читать эту дилетантскую отсебятину...Особенно доставил предпоследний абзац..
11
33
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Енот Игорь
Уж лучше посетить профильные ресурсы,и почитать аналитику об увольнении там ,чем читать эту дилетантскую отсебятину...Особенно доставил предпоследний абзац..
А отсебятина-то в чем? Вся информация основана на том, что пишут и говорят зарубежные аналитики, итальянские СМИ, приближенные к Ferrari, и формульные эксперты. Собственно, как и в остальных российских СМИ, профильных или нет.
А так-то идите, читайте итальянскую и английскую прессу, если надо, ссылочек накидаю.
alfista
29
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2147
Это план M?
"Лучше 5 минут опоздания, чем одна минута молчания..." (с)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12979
Николая Фоменко надо поставить главой команды Феррари, он бы дал перца всем ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Уже официально - Бинотто уходит.
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 498
Текст неплох для тех, кто внимательно не следит за миром Формулы 1.
Гонщики с самого начала были готовы сражаться именно за победу — как в личном, так и в командном зачете, но основной проблемой стало как раз отсутствие достаточной мотивации.
Серьёзно??? Леклер и Сайнс были не мотивированы? Шарль в каждой гонке выкладывался, в том числе из-за этого 2 его ошибки в Италии и Франции. Немотивированный Карлос? Ага, особенно в Англии)

Джеймс Эллисон, ставший техническим директором Mercedes, надежды команды не оправдал. Сколько они титулов завоевали с ним? 5 КК минимум. Только этот сезон - концепт выбрали прогрессивный и суперсложный и худо бедно заставили машину ехать к концу сезона.
Ни разу его публично не критиковали за это. Мало факторов для утверждения - надежды не оправдал.
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
12
3
Ответить
кир
Ангарск
Ну не знаю, в этом году были надежды... Мне кажется можно было ещё 23 год поработать, лучше стратегов прогнали бы санной тряпкой...
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Kaster
Текст неплох для тех, кто внимательно не следит за миром Формулы 1. Гонщики с самого начала были готовы сражаться именно за победу — как в личном, так и в командном зачете, но основной проблемой...
Для тех, кто внимательно следит за Формулой 1, поясняю, что Джеймс Эллисон занял пост главного технического директора (Chief Technical Officer of the Mercedes-AMG Petronas Formula One Team), т.е. того специалиста, который руководит полностью стратегией создания гоночных машин, летом прошлого года. Да, эта должность была в целом придумана именно для него, но именно как для специалиста, выросшего из предыдущего функционала, где в создании машины принимало участие все же несколько специалистов с примерно одинаковым распределением зон ответственности. Сейчас вся ответственность на Эллисоне, первая его машина оказалась неудачной, мягко говоря.

По поводу мотивации поясню (и это в своих интервью говорили и другие гонщики, например, наши Петров и Сироткин). Когда нет глобальной задачи выиграть сезон, когда перед тобой не ставится цель взять титул и кубок конструкторов, то начинается примерно та ерунда, которая происходила в ferrari. Путают резину, не согласовывают питстопы, проводят их спустя рукава, по секунде проигрывая соперникам, ошибаются в стратегии, допуская в том числе и борьбу на трассе между двумя пилотами команды.
Это все следствие общей мотивации.

Поэтому да, абсолютно серьезно.
alfista
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Kaster
Текст неплох для тех, кто внимательно не следит за миром Формулы 1. Гонщики с самого начала были готовы сражаться именно за победу — как в личном, так и в командном зачете, но основной проблемой...
Да, и еще момент. К концу сезона машину они ехать заставили, но сделали это в ущерб развитию машины 2023, тратя время на доработку текущей машины вместо того, чтобы как Red Bull и даже Ferrari заниматься уже W14.
Это, кстати, и стало причиной, по которой они не слишком стремились взять второе место в КК: чтобы у них было побольше времени на работу в трубе и CFD. И Вольфф, кстати, очень переживал по этому поводу, опасаясь, что деньги и время, угроханные на развитие W13 из-за ее неэффективности, еще аукнутся им в следующем году.
alfista
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 498
Maria Melnikova
Да, и еще момент. К концу сезона машину они ехать заставили, но сделали это в ущерб развитию машины 2023, тратя время на доработку текущей машины вместо того, чтобы как Red Bull и даже Ferrari заниматься...
Да, сильно в эту машину вложились в конце сезона. Может поняли как развить выбранную в 13-й машине концепцию на следующий сезон? Не зря же Тото и компания так усиленно говорили, что это крайне неудачная машина, усыпляли бдительность) Посмотрим...
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 498
Maria Melnikova
Для тех, кто внимательно следит за Формулой 1, поясняю, что Джеймс Эллисон занял пост главного технического директора (Chief Technical Officer of the Mercedes-AMG Petronas Formula One Team), т.е. того...
Бесспорно, Джеймс один из главных ответственных за машину 22 года. Однако, делать фундаментальный вывод - надежд не оправдал, считаю преждевременно. Тем более от команды не было даже намёков на такое к нему отношение.
По поводу мотивации пилотов - останусь при своём мнении. А ерунда, которая происходила в команде скорее от плохой организации работы и излишне доброго руководителя.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
Я считаю, что Бинотто выбрали в качестве козла отпущения. Уже продолжительное время Феррари пытается прервать черную полосу невезения и неудач в формуле 1 и вернуть былую славу. С каждым сезоном накал рос. И вот наконец инженерам удалось создать конкурентную шасси под новый регламент в этом сезоне. Все были в шоке, насколько далеко удалось шагнуть Феррари. Начало сезона показало, что наконец-то можно претендовать не только на подиумы, как минимум, но и на чемпионство. Но что-то пошло не так.
Странные стратегии, мягко говоря, ошибки техников, пилотов, сходы... А ведь по итогу сезона могли претендовать ну как минимум на КК. Но не забывайте, что еще ко всему прочему, после жалоб Мерседеса с их провальным шасси, вмешались в чемпионат FIA. Выпустили директивы и тем самым похоронили сначала Альфа Ромео, которым удалось создать один из самых легких болидов сезона (приличное преимущество на старте сезона и в итоге откат вниз после вмешательств FIA), а затем и Феррари, подняв Мерседес из полной ж. В итоге от Феррари уплыл титул в личном зачете пилотов, а затем и титул в КК. Надежды тиффози и руководства Феррари не оправдались. Нельзя транжирить реальные шансы на победы в гонках и руководство просто решило все повесить на Бинотто.
Mazda CX-5 2020
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Maria Melnikova
Да, и еще момент. К концу сезона машину они ехать заставили, но сделали это в ущерб развитию машины 2023, тратя время на доработку текущей машины вместо того, чтобы как Red Bull и даже Ferrari заниматься...
А откуда инфа что они в ущерб w14 дорабатывали? Так получается в тексте противоречие не стремились взять второе место но и дорабатывали в ущерб. Наоборот многие считают что в след. сезоне w14 будет очень хорош.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Kaster
Да, сильно в эту машину вложились в конце сезона. Может поняли как развить выбранную в 13-й машине концепцию на следующий сезон? Не зря же Тото и компания так усиленно говорили, что это крайне неудачная машина, усыпляли бдительность) Посмотрим...
А еще для меня странно то, что изначально выбрана концепция с низким лобовым сопротивлением, а Льюис на последних этапах говорил обратное, типа у машины оно наоборот большое, как так то.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Metallus/Maximus
Я считаю, что Бинотто выбрали в качестве козла отпущения. Уже продолжительное время Феррари пытается прервать черную полосу невезения и неудач в формуле 1 и вернуть былую славу. С каждым сезоном накал...
Бич феррари это моторы
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
gam5ert
Бич феррари это моторы
Я бы так не сказал) У Феррари в этом сезоне были очень конкурентные моторы, по мощности на первом месте. Есть вопросы к надежности, конечно. Там скорее всего совокупность факапов
Mazda CX-5 2020
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Kaster
Да, сильно в эту машину вложились в конце сезона. Может поняли как развить выбранную в 13-й машине концепцию на следующий сезон? Не зря же Тото и компания так усиленно говорили, что это крайне неудачная машина, усыпляли бдительность) Посмотрим...
Читала как раз интервью с Тото, где он говорил, что сейчас как раз происходит окончательная оценки возможной эффективности машины, и они уже практически уверены, что будут кардинально менять концепцию на следующий год, ибо из этой вытащить что-то еще оказывается очень сложно.
Но вы правы: слова с делом в Ф1 расходятся чаще, чем сходятся.
alfista
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
gam5ert
А откуда инфа что они в ущерб w14 дорабатывали? Так получается в тексте противоречие не стремились взять второе место но и дорабатывали в ущерб. Наоборот многие считают что в след. сезоне w14 будет очень хорош.
В ущерб, т.к. тратили время во второй половине года и имеющиеся бюджеты на W13 вместо того, чтобы работать над машиной 2023.

Противоречие не в тексте, кстати. Вольфф как раз говорил, что доработка машины и появившиеся успехи с одной стороны очень поднимают дух и мотивацию внутри команды, а с другой стороны отнимают время, которое можно было бы использовать на работу на будущее. И именно поэтому для команды было бы важно закончить сезон на втором месте, но с точки зрения будущего - лучше бы на третьем, т.к. будет больше отведенного времени на моделирование и продувку.

А насчет того, что кто-то считает про W14 - предугадать невозможно. В этом году всем тоже казалось, что Mercedes на альтернативной концепции окажется победителем. А обернулось все совсем иначе.
alfista
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Metallus/Maximus
Я считаю, что Бинотто выбрали в качестве козла отпущения. Уже продолжительное время Феррари пытается прервать черную полосу невезения и неудач в формуле 1 и вернуть былую славу. С каждым сезоном накал...
С одной стороны, я с вами согласна.
С другой - тут еще проблемы в психотипе Бинотто. Он еще при Арривабене говорил, что нельзя быть деспотом в команде, а надо давать больше шансов людям проявить себя и свое творчество. Это правильно.
На самом деле, во всем хороша золотая середина. Распускать коллектив, особенно итальянский, тоже нельзя. Нужна жесткая политика, но без той авторитарности, как у Арривабене. К сожалению, Бинотто - отличный моторист и технарь, но руководить командой - не его тема. Если бы к нему в дуэт взяли Жана Тодта в прошлом году, как хотели, мне кажется, все обернулось бы высокой результативностью. Но не договорились.
alfista
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Metallus/Maximus
Я бы так не сказал) У Феррари в этом сезоне были очень конкурентные моторы, по мощности на первом месте. Есть вопросы к надежности, конечно. Там скорее всего совокупность факапов
Ну так в этом и бич))) смысл от мощности если ее приходиться снижать ради надежности. То же самое что и в 2019 , сделали мощный читерский мотор , под него шасси с высоким прижимом , за что и пострадали сами в итоге.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Феррари.
Посмотреть всё о Феррари
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром