Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ferrari SF-23: пока самая яркая презентация
15.02.2023 | 4025 просмотров

Ferrari SF-23: пока самая яркая презентация

НОВОСТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Автор: Мария Мельникова
Фото: Ferrari
Источник: Дром
Ferrari, как всегда, удивили и порадовали своих поклонников и зрителей самой яркой и продуманной презентацией новой машины SF-23. На трассе во Фьорано (Маранелло) Скудерия возвела временную трибуну для зрителей, куда пригласила гостей и членов команды. Сняв с машины защитное покрывало, они показали ее и сразу же отправили ее на обкатку на трассу.

Первым за руль сел Шарль Леклер, он проехал несколько кругов по треку, а затем его уже за кадром сменил Карлос Сайнс. Интересно, что для того, чтобы определить, кто будет первым управлять новой машиной, гонщики подбрасывали монетку. В качестве компенсации Карлос Сайнс получил на один круг на трассе больше.

«Не могу дождаться, чтобы сесть за руль новой машины в гонке», — сказал Шарль Леклер. — «2022 год стал хорошим шагом вперед по сравнению с трудными 2020-м и 2021-м. Мы проделали большую работу над новой машиной, пытаясь устранить имевшиеся недостатки. Надеюсь, дальше будет лучше, но наша цель — победа. Чувство победы — это то, что мотивирует меня, это то, что мотивирует всю команду. Я действительно с нетерпением жду возможности вернуться в машину и попытаться выиграть чемпионат».

На презентацию были приглашены резервные пилоты команды Роберт Шварцман и Антонио Джовинацци, а также две молодые гонщицы из Академии Ferrari — Майя Вейг и Аурелия Нобелс. Что касается Роберта Шварцмана, то в новом сезоне ему предстоит отработать две пятничные тренировки.

В 2023 год Ferrari вошла с новым руководителем команды, которым стал Фредерик Вассёр.

«Для меня важнее всего, чтобы победа досталась Ferrari», — сказал он во время презентации. — «Перед всей командой стоит именно такая цель, и мы сделаем все, чтобы ее достичь, и дадим нашим гонщикам равные шансы. Посмотрим, как все сложится в Бахрейне, но главное — чтобы Ferrari была впереди».

Новый автомобиль теперь существенно ýже в области боковых понтонов, а сами понтоны стали немного длиннее. Машина визуально «похудела» — в отличие от тех конкурентов, кто, наоборот, пытался скопировать предыдущие решения Ferrari.

Во время трансляции можно было обратить внимание на занимательную деталь: на переднем крыле Ferrari появились запрещенные в 2022 году зубчатые соединители для двух его плоскостей. Такие зубчики использовали Mercedes на обновленном крыле перед Гран-при в Остине, однако тогда FIA категорически их запретила. Они мотивировали это тем, что такие детали призваны не столько служить креплением, сколько перераспределять воздушные потоки, что запрещено новым регламентом.

Однако выяснилось, что в новом регламенте этот пункт правил пропал, и теперь новое крыло Ferrari абсолютно легально. 15 февраля состоится презентация Mercedes — посмотрим, вернут ли они это решение.

Помимо эффективности нового автомобиля Ferrari необходимо решить еще один вопрос — с распределением ролей у гонщиков, чтобы в борьбе между собой на трассе они не отнимали друг у друга и у команды очки, а работали на общий результат.

Издание The Race предложило интересный вариант, в котором Ferrari и ее пилотам надо заранее, еще до старта сезона решить, кто из гонщиков на каком Гран-при будет иметь приоритет и почему. И вопрос не столько в чередовании ролей, сколько в равенстве возможностей и отсутствии взаимного недовольства.

Смысл в том, что если команда привозит обновления лишь для одного автомобиля, они были бы доступны тому пилоту, кто имеет приоритет. И чтобы не было споров по поводу раздачи слипстрима, выезда на трассу и очередности в пит-стопах.

То же самое должно произойти и после летней паузы, но теперь в том случае, если кто-то из пилотов опережает другого на какое-то количество очков (например, на 20% или 25%), то вся команда работает уже конкретно на него. Именно равные возможности до определенного момента помогут сохранить мир в команде и желание обоих пилотов сотрудничать на максимальном уровне. Попытка же навязать определенную роль станет не только обидной, но и малоэффективной для всей команды.

Ferrari работала так раньше — и все было отлично: в 2007 году Фелипе Масса помогал Кими Райкконену во второй части сезона, а на следующий год они поменялись местами, т. к. претендентом на титул стал уже Масса.

Комментарии

Yatskova
Угольные Копи
Вот, - настоящая презентация:
не бита, не крашена, без пробега,
сняли покрывало, сели и поехала.

В отличии от конкурентов, - презентующиз концепт шоу кар под покрывалом ночи, "одеяла" сверху не примущиих участия в гонках.
10
2
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4019
Будете болеть за Феррари?
Да--" + "

Нет-- " - "
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
49
13
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
fandnb
Будете болеть за Феррари?
Да--" + "

Нет-- " - "
Болеть за Феррари лишь только за то, что ей управлял Шумахер.
И слово подходящее, без "шума" и мата.)
8
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Не болеют за Феррари те кто "ездят" как "шумахер":
" Шума" много, а по факту ездят как последний слог.

Шайбу! Шайбу!
5
4
Ответить
Denkin
Лабытнанги
".......и дадим нашим гонщикам равные шансы"

С таким подходом чемпионат просран (
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4885
Почему ущемляются права израильских спортсменов?
)))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11163
fandnb
Будете болеть за Феррари?
Да--" + "

Нет-- " - "
Пожалуй да, "болеть" за фаворитов не интересно, кроме того в Феррари числится как бы наш Шварцман.
И ещё буду болеть против Хааса ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!