Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
FIA F2, FIA F3: немного о процессе материализации гонщиков на подиуме и не только в невероятных условиях гонок в Венгрии
21.07.2020 | 7860 просмотров

FIA F2, FIA F3: немного о процессе материализации гонщиков на подиуме и не только в невероятных условиях гонок в Венгрии

Автор: Мария Мельникова
Фото: Prema Powerteam, Hitech GP, Getty Images, FIA F2, FIA F3
Источник: Дром

Несмотря на то, что младшие формульные серии Formula 3 и Formula 2 считаются гонками «на разогреве» у Формулы 1, во время уикенда в Венгрии создавалось впечатление, что все главное действие разворачивалось именно там. Баталии, которые происходили на мокрой и вроде бы необгонной трассе Хунгароринга, могли произвести впечатление даже на человека, который видал в гонках и не такое. По крайней мере, доктор Хельмут Марко был впечатлен увиденным и особенно оценил заслуги пилота программы SMP Racing Роберта Шварцмана, вновь одержавшего победу на ристалище Формулы 2.

Это была совершенно невероятная гонка, настолько напитанная эмоциями и ожиданиями, что, казалось, воздух вокруг трассы в Венгрии буквально искрил от напряжения. Ничто не могло предсказать столь сумасшедшего результата, когда впервые за всю историю GP2 и Formula 2 два российских пилота — Роберт Шварцман и Никита Мазепин — буквально из ниоткуда материализовались на двух высших ступенях подиума основной гонки уикенда, показав, как они умеют это делать!

Никита Мазепин

Но, несмотря на то, что все основные эмоции были сконцентрированы в этот раз вокруг Formula 2, мы свой рассказ начнем с предыдущей ступеньки — Formula 3, где еще один российский гонщик, пилот программы SMP Racing, Александр Смоляр демонстрировал истинные чудеса пилотирования на мокрой трассе.

Formula 3

Александр Смоляр, за которым мы следим еще с момента его существенных успехов в картинге, ставших причиной приглашения его в программу SMP Racing — очень талантливый пилот, и как и у любого спортсмена, у него есть свой «конек». Еще в картинге он умел как-то по-особому обращаться с автомобилем под дождем и на мокрой трассе, и этот его особенный талант базировался на уникальном чувстве автомобиля, трассы и сцепления с поверхностью.

Александр Смоляр

Прошлая гонка в рамках ГП Штирии также была дождевой, однако для Александра она сложилась крайне неудачно, когда уже в самом начале его машину буквально выбросило с трассы на мокром поребрике. Отсутствие результата в главной гонке, низкое стартовое место во второй и потерянный уикенд помогли Саше сделать правильные выводы и провести работу над ошибками.

В Венгрию Александр приехал готовым к дальнейшим свершениям, и судьба как будто дала ему второй шанс: вновь мокрая погода и такое обилие осадков, что квалификацию отложили из-за непрекращающегося дождя. Отличная возможность показать себя, которой Александр не замедлил воспользоваться.

Почти четверть секунды преимущества в квалификации он сумел собрать по сравнению со вторым результатом Логана Сарджента — и это на трассе, где аквапланирование было нормой, а держака даже на дождевой резине не было в принципе. Результат Александра назвали «феноменальным», но квалификация не была простой.

В самом начале квалификационной сессии Смоляр первым выехал на мокрую трассу, показал хорошее время, но затем лидер чемпионата Оскар Пиастри, бывший сокомандник Александра по Formula Renault Eurocup, выстрелил с отрывом в 1,3 секунды. Казалось, это время уже нельзя перебить, но со своим вторым кругом Саша вновь вышел в лидеры, и вновь его результат попытались оспорить. На следующей попытке Александр улучшил собственное время уже на 0,6 секунды. На подсыхающем треке каждый следующий круг оказывался все быстрее, но финальную попытку с результатом 1:51,348 Александр оставил за собой. Застолбив поул-позицию на старте первой гонки, он получил заодно и дополнительных четыре очка в личном зачете.

Анализируя свои предыдущие гонки, Александр Смоляр рассказывал, что на первом этапе, стартуя с поула на реверсивном гриде, он слишком расслабился и «потерял» старт. В этот раз он стартовал с поула великолепно и входил в первый поворот уже с хорошим отрывом от соперников. Единственное, чего он не учел, что Логан Сарджент, проспавший старт и наверстывавший упущенное, решит войти в поворот по скользкому внутреннему поребрику, не справится с машиной и в итоге выбьет его из гонки.

— В субботу меня «убрал» с трассы очень храбрый американец, который решил затормозить на мокрой траектории намного позже, чем следовало. К сожалению, я никак не мог избежать этого столкновения, так как не видел его даже в зеркалах: угол, под которым он ко мне находился, в них не просматривался. В итоге — погнутая подвеска и сход в гонке. Это было очень обидно. И я был очень сильно расстроен, потому что у меня тогда были все шансы если не выиграть гонку, то подняться на подиум.

Первую гонку уикенда выиграл французский пилот Тео Пуршер, который как раз сумел воспользоваться контактом Смоляра и Сарджента и выйти вперед. Интересно, что судьи даже не наказали Сарджента за столкновение, посчитав это гоночным инцидентом. В итоге американец приехал на третье место подиума, но уже после гонки получил пятисекундный штраф за другой свой инцидент, и откатился назад. Было по ходу той гонки и много других событий — аварий и столкновений, в том числе и двухметровый огненный след, вспыхнувший вслед за разлившимся маслом с машины Лиама Лоусона, после чего гонка была остановлена почти на полчаса для очистки трассы. После рестарта Пуршер смог удержать лидерство и финишировать первым. На второе место поднялся Оскар Пиастри, третьим стал Бент Вискаал.

…Старт из самого хвоста пелотона с 27-й позиции — не самое жизнеутверждающее положение для спортсмена, но после схода с дистанции в первой гонке вторая, как правило, бывает «потеряна», тем более что «спринтерская» гонка намного короче, а на необгонной трассе вроде Хунгароринга в целом очень сложно отыгрывать позиции. По крайней мере, все так думали до воскресного старта Формулы 3 и сумасшедшего прорыва Александра Смоляра.

Вторая гонка уикенда вновь была дождевой, и все стартовали на дождевой резине. Уже на старте Александр отыгрывает несколько позиций, сходу запрыгнув на 23-е место. На скользкой трассе происходили частые столкновения и, как следствие, желтые флаги.

К десятому кругу Смоляр поднимается уже на 12-ю позицию и продолжает двигаться вперед, обходя одного соперника за другим. К 17-му кругу из 22-х Александр поднимается сначала на девятую строчку протокола. Соперникам нечего ему противопоставить. Идеальная работа с резиной, умение выждать нужный момент и отличное чувство машины приводят его затем на восьмое место.

По словам Александра, «дальше догонять было уже совсем сложно. Отставание от седьмого результата было существенным, резина уже износилась, т. к. давление в шинах мы выставили высокое, по данным на начало гонки». Было похоже, что выше уже не продвинуться.

Гонку возглавлял Бент Вискаал, который успел поучаствовать в нескольких инцидентах и получил за них два штрафа по пять секунд. Однако его отрыв от остальных был настолько высок, что даже дополнительные десять секунд позволяли ему сохранить место на подиуме. Но на 20-м круге Федерико Малвестити допустил ошибку и разбил машину — на трассу вышел автомобиль безопасности. Все преимущество Вискаала, заработанное им с большим трудом, испарилось в один момент, и вместо подиума он оказался на 17-м месте в протоколе, позволив Александру Смоляру подняться еще на один пункт вверх.

В итоге Саша отыграл 20 позиций за 22 круга гонки по влажной и малообгонной трассе Хунгароринга, финишировал седьмым и заработал еще четыре очка к результату. И пусть сейчас в личном зачете он сейчас занимает только 13-ю строчку, именно такие гонки дают отличный импульс на весь сезон.

— За все мое время выступления в формулах это стала моя самая крутая гонка — не в плане результатов или очков, а в плане того, как у меня все получалось, — сказал Александр. — В целом я очень доволен уикендом. Сейчас у нас перерыв, хочется немного отдохнуть, потому что это очень тяжело — три гоночных уикенда подряд. А через две недели у нас два «Сильверстоуна», будем усиленно готовиться — в зале и на симуляторе, и надеюсь, что смогу вас порадовать!

Победителем во второй гонке стал Дэвид Бекман, Оскар Пиастри — второй, третье место у Денниса Хаугера. Лидером итогового зачета является Пиастри (76 очков), у Смоляра сейчас 14 очков, но от Топ-10 результатов Александра отделяет всего пять очков, а гонок впереди еще много. Болеем за Сашу!

Formula 2

В процессе материализации есть нечто алхимическое, даже если речь идет о материализации на подиуме в гонке, которая, казалось бы, уже была проиграна.

Ну а как иначе было расценить 11-ю стартовую позицию Роберта Шварцмана в Основной гонке Формулы 2 на Хунгароринге, когда впереди него на решетке расположились такие опытнейшие пилоты, как Каллум Айлотт, Лука Гиотто, Гуанью Чжоу, Дэн Тиктум и даже собственный партнер по команде Мик Шумахер?

Что же касается двух других российских пилотов — Никиты Мазепина и Артема Маркелова — то они стартовали еще ниже: с 16-й и 17-й позиций соответственно.

В Формуле 2 выбор резины ограничивается лишь дождевой резиной или сликами, промежуточных составов здесь не бывает. Все три дня гоночного уикенда сухая погода чередовалась с дождем, но, несмотря на то, что перед стартом Формулы 2 в субботу дождь слегка моросил и его вероятность во время заезда была довольно высока, все гонщики вышли на старт на сликах. Их стратегии различались: большинство предпочло начинать гонку на составе софт, и только несколько человек рискнуло выбрать другую шинную тактику. Это были пилоты из второй десятки: Джехан Дарувала, Фелипе Другович и два россиянина — Никита Мазепин, выступающий за новую команду Hitech, и Роберт Шварцман, пилот Prema, которые стартовали на медиуме. Это был понятный выбор: не делая ставку на быстрый отрыв от соперников, они предпочли провести длительный отрезок на более жестком комплекте, а затем на резине софт, и с пустыми баками попробовать отыграть позиции во второй части гонки.

Уже в первых поворотах произошло много перестановок, но если в Формуле 3 бóльшая часть из них напоминала хаос, то здесь за обгонами и атаками наблюдать было намного интереснее. Айлотт удержал позиции, несмотря на атаки Гиотто, Мик Шумахер отыграл две позиции, став третьим, а Роберт и вовсе прорвался вперед на пять позиций, моментально переместившись с 11-го места на шестое!

К сожалению, обидный инцидент между двумя партнерами по команде Trident Роем Ниссани и Марино Сато привел к появлению машины безопасности, а на рестарте Маркус Армстронг выбил с трассы Артема Маркелова, который на высокой скорости вылетел в ближайшие барьеры безопасности. Пилот не пострадал, но гонка на этом была для него закончена.

Примерно на восьмом круге начинается волна пит-стопов, и к 12-му кругу в боксах не побывало лишь шесть пилотов: те, кто изначально был на медиуме, а также Мик Шумахер и Гильерме Самайа.

Ровно через круг Шумахер, который возглавлял пелотон, также заезжает в боксы. К этому моменту Шварцман, Мазепин, Другович и Дарувала заняли лидирующие позиции в гонке, и теперь все зависело от того, кто и как сможет работать с резиной. К середине гонки составы медиум начали сильно деградировать, однако на них было необходимо продержаться еще как минимум семь-восемь кругов, чтобы сохранить стратегию с одним пит-стопом. И Роберт, и Никита сумели это сделать. Роберт совершил свой пит-стоп на 28-м круге, когда Никита еще оставался на трассе, возглавляя гонку. Роберт же после своего пит-стопа вернулся на четвертой позиции, уступая Шумахеру, Айлоту и Гиотто. На их стороне был опыт, на стороне Роберта — свежая резина.

Мазепин заехал на пит-стоп на том же круге, оставив топ-четверку разбираться между собой, и вернулся на трассу лишь 11-м. Тем временем за один быстрый круг Роберт не просто сумел догнать Гиотто, от которого отставал на 4,5 секунды, но и оторваться от него примерно на то же время. Свежая резина Софт давала колоссальное преимущество. На следующем круге Роберт точно также обходится с Айлотом и бросается в погоню за Шумахером. Еще одного круга достаточно, чтобы выйти в лидеры, а затем и оторваться от Мика на пять секунд. В это же время и Никита Мазепин совершает серию блестящих обгонов: к 33-му кругу он уже пятый, а на предпоследнем круге — второй, правда, с 20-секундным отставанием от Роберта.

Джек Эйткен, стартовавший в гонке седьмым и намеревавшийся побороться за подиум, так рассказал о происходившем в гонке:

«Сложно даже описать, какими непредсказуемыми могут быть эти шины: у меня всего 13-й результат после тяжелейшей гонки, в которой приходилось постоянно бороться с деградацией, и при этом другая стратегия выглядела просто каким-то чудом…»

Впрочем, одним только чудом сложно объяснить блестящий двойной подиум российских пилотов: здесь явно сыграли большую роль и работа команд, и прекрасное пилотирование, и умение работать с шинами. Но отличная стратегия, безусловно, дала свои плоды.  

На реверсивном гриде второй гонки Никита Мазепин и Роберт Шварцман занимали седьмую и восьмую позиции соответственно, а с поул-позиции стартовал Каллум Айлотт. Никита отлично стартовал и сразу поднялся на четвертое место, Роберт же слегка застрял за Миком Шумахером, перекрывшем траекторию, и не смог отыграть более одной позиции.

Главной интригой этой гонки вновь стала шинная стратегия. На этот раз она была связана с высокой деградацией резины и отсутствием необходимого пит-стопа в 28-круговой гонке. Вопрос стоял довольно остро: заезжать ли на пит-стоп и терять на этом много времени, но потом атаковать на свежих покрышках — или беречь резину и отбиваться от соперников?

Большинство пилотов, включая россиян, предпочли все же «переобуться». Волна пит-стопов началась на 13-м круге и продолжалась примерно пять кругов. Одним из немногих, кто решил использовать альтернативную стратегию, стал партнер по команде Никиты Мазепина Лука Гиотто. Другим — партнер по команде Артема Маркелова Джулиано Алези. Но если Алези соперники довольно быстро «съели», то задела Гиотто от Каллума Айлотта (более чем в полминуты за восемь кругов до финиша) хватило для того, чтобы удержать свою позицию.

Роберт Шварцман, слегка подрастерявший свои позиции после не очень удачного выезда с пит-стопа, сумел подняться до четвертого места, Никита Мазепин финишировал пятым. Мик Шумахер две гонки подряд закончил на бронзовом подиуме.

Что касается Артема Маркелова, то для него эта гонка закончилась на 14-м месте. К сожалению, для нашего талантливого пилота, неоднократного победителя гонок и вице-чемпиона Формулы 2, этот сезон пока совершенно не складывается. Проблемы с техникой и невезение не позволили набрать ему пока ни одного очка.

Никита Мазепин благодаря двум блестящим результатам в Венгрии набирает 27 очков в чемпионате и поднимается на 11-ю строчку. Мик Шумахер становится четвертым с 39-ю очками. Лидерство в чемпионате вот уже два этапа сохраняет Роберт Шварцман, на его счету 81 балл.

— В целом я в восторге от уикенда, — рассказал Роберт Шварцман после гонки. — За этап мы набрали 33 балла. На старте второй гонки задача была — удержаться, а затем я просто атаковал, насколько это было возможно. Поначалу мне удавалось управлять расходом шин, но затем переднее левое колесо начало очень быстро уходить, так что нам пришлось совершить пит-стоп. Думаю, это было правильное решение. Я поднялся до четвертой позиции, приняв участие в нескольких хороших сражениях, и попытался догнать Мика, но вновь сказалась деградация шин и мне пришлось опять следить за этим и стараться сохранить свое место.

Маттиа Бинотто приходит поздравить Роберта Шварцмана после победы в Основной гонке

После этапа в Венгрии Хельмут Марко, который внимательно наблюдал за ходом сражений, поделился своим впечатлением о Роберте Шварцмане: «Умный, быстрый, умеющий беречь шины, действительно особенный», — сказал он в интервью изданию F1-Insider.

Комментарии

    
Сообщений: 1501
Надо Роберта в Альфа Ромео переводить.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
7
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 810
В Формуле-2 смотрю шины, в отличие от Формулы-1, низкопрофильные.

Молодцы наши ребята! Хорошо выступили.
Сие очень радует.

Интересно, гонки Ф2 у нас по ТВ показывают?
1
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 59365
Cadavre
В Формуле-2 смотрю шины, в отличие от Формулы-1, низкопрофильные.

Молодцы наши ребята! Хорошо выступили.
Сие очень радует.

Интересно, гонки Ф2 у нас по ТВ показывают?
Конечно показывают, на канале Матч Арена.

Я впервые начал в этом сезоне смотреть, очень своеобразные гонки, но смотреть интересно, ведь мотивация у гонщиков запредельная, все стремятся попасть в Ф-1.
6
 
Ответить
16837880
Неистовый вожак
Конечно показывают, на канале Матч Арена.

Я впервые начал в этом сезоне смотреть, очень своеобразные гонки, но смотреть интересно, ведь мотивация у гонщиков запредельная, все стремятся попасть в Ф-1.
На самом деле тут куча факторов. Большинство этих ребят пришли из wsk и чемпионата Европы по картингу. Они уже много лет вместе бьются. И это поколение по-настоящему богато на таланты: Айлотт, Тиктум, Шварцман, Смоляр и Сарджент с Шумахером. В поколение Ферстаппена, например, не припомню такого выбора мастеров.
Мотивация. Интересный параметр. Как ни странно, но далеко не все они хотят в Ф1, т.к. прекрасно понимают, какой это цирк и какой огромный туда надо занести чемодан с деньгами. Но все до единого голодные на победы и пофигу на чём. Это главное.
По факту если посмотреть, то после того, как ФИА убила евротрёшку и когда загнулась Ф3.5, то Ф3 и Ф2 стали основными поставщиками подготовленных спортсменов во всевозможные спорткары: ЛМП, ГТЕ, ГТ3, СуперГТ. Кто-то уходит в систему Индикара. Даже сама Ф1 является такой кузницей кадров уже давно. Так что в плане мотивации не питайте иллюзий - не всякому адекватному гонщику-профи нужна Ф1, даже если она ему по карману.
4
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 810
Неистовый вожак
Конечно показывают, на канале Матч Арена.

Я впервые начал в этом сезоне смотреть, очень своеобразные гонки, но смотреть интересно, ведь мотивация у гонщиков запредельная, все стремятся попасть в Ф-1.
"показывают, на канале Матч Арена."

Кабельный видать.
У нас такого нету :(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1768
Ех Автонекрофил
Надо Роберта в Альфа Ромео переводить.
Рано еще
1
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
На самом деле тут куча факторов. Большинство этих ребят пришли из wsk и чемпионата Европы по картингу. Они уже много лет вместе бьются. И это поколение по-настоящему богато на таланты: Айлотт, Тиктум,...
В поколении тапка сражались Гасли, Албон, Рассел, Норрис, Джови, Ник ДеВриз. Это тоже очень талантливые ребята.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Cadavre
"показывают, на канале Матч Арена."

Кабельный видать.
У нас такого нету :(
В группе Вконтакте https://vk.com/gp2_gp3 в разделе видео выкладывают трансляции гонок постфактум.
 
 
Ответить
ghghghghgh
Красноярск
Зуб34
В поколении тапка сражались Гасли, Албон, Рассел, Норрис, Джови, Ник ДеВриз. Это тоже очень талантливые ребята.
Но не всех из них можно назвать особенными. И если Рассел чемпион ф3 и ф2 (в первые же свои сезоны), то остальные нет. И, к сожалению, ему повезло меньше всех. Будь он на месте Норриса или Албона, то кто знает, какую ф1 мы бы смотрели сейчас... Самое плохое, что вильямс подписали его на 21-й год, хотя я очень надеялся, что его возьмут на замену Боттасу в мерседес...
Роберт сейчас идет по его пути. чемпион ф3 и, хотелось бы в это верить, будущий чемпион ф2.
Феррари только что подписали Сайнса и врятли уберут его через сезон-два, ибо рулить он тоже умеет, а значит, что у Роберта есть шанс задержаться в альфе (плохой шанс, как и у Рассела с вильямсом)
Хотя не стоит сбрасывать со счетов ред-булл. Они могут и перекупить перспективного гонщика (Марко не просто так отозвался о Роберте)
имхо попасть в таури лучше, чем в альфу или вильямс :)
6
1
Ответить
16837880
Зуб34
В поколении тапка сражались Гасли, Албон, Рассел, Норрис, Джови, Ник ДеВриз. Это тоже очень талантливые ребята.
Только Джовинацци, но он точно мимо. Если про кого и забыл, действительно, так это про Кэссиди. Вон чего в Суперформуле и СуперГТ творит, молодчага!
 
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
ghghghghgh
Но не всех из них можно назвать особенными. И если Рассел чемпион ф3 и ф2 (в первые же свои сезоны), то остальные нет. И, к сожалению, ему повезло меньше всех. Будь он на месте Норриса или Албона, то кто...
А леклер? Он такж епобедил с ходу ф-3 и ф-2, причем последний чемпионат он выиграл в доминирующем стиле, везя всем секунду с круга, на одинаковой в целом машине.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
Только Джовинацци, но он точно мимо. Если про кого и забыл, действительно, так это про Кэссиди. Вон чего в Суперформуле и СуперГТ творит, молодчага!
Начнём с того, что макс не выступал в ф-2 никогда, а лучшего, чего он добился в ф-3 это третье место.Чемпионом тогда был Окон. Через год его взяли тест-пилотом в торро-россо, а ещё через год-в боевые пилоты. Тогда по итогам сезона он был 12, а потом все мы хорошо помним рокировку даня-тапок через 4 гонки. И тут тоже повлияло нытьё пальца в сочи.
Про Джови понравилось)))) Он серебрянный призёр, уступил только Гасли.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
16837880
Зуб34
Начнём с того, что макс не выступал в ф-2 никогда, а лучшего, чего он добился в ф-3 это третье место.Чемпионом тогда был Окон. Через год его взяли тест-пилотом в торро-россо, а ещё через год-в боевые пилоты....
Текущий расклад какбе намекает, где тапок, а где остальные. Самое смешное, что из нынешней волны в эфодине наибольшая вероятность появиться первым у любимчика Мельниковой - Мазепина. Как такой прогноз?:))
1
 
Ответить
ghghghghgh
Красноярск
Зуб34
А леклер? Он такж епобедил с ходу ф-3 и ф-2, причем последний чемпионат он выиграл в доминирующем стиле, везя всем секунду с круга, на одинаковой в целом машине.
эклер на сезон дольше в ф1, да и заслуженно взят в феррари.

на счет Макса могу сказать одно - таланта и упорства там больше, чем у любого из пелетона. сиди он в самовозке аля мерседес - 100% чемпион.
2
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 59365
Cadavre
"показывают, на канале Матч Арена."

Кабельный видать.
У нас такого нету :(
Не совсем кабельное, я точно не знаю как называется, не специалист я в этом, но через интернет от Ростелекома.
 
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 59365
16837880
На самом деле тут куча факторов. Большинство этих ребят пришли из wsk и чемпионата Европы по картингу. Они уже много лет вместе бьются. И это поколение по-настоящему богато на таланты: Айлотт, Тиктум,...
Согласен, конечно многие понимают, что попасть в Ф-1 шансы мизерные, в год переходят один-два пилота, да и то попасть например в Williams не предел мечтаний.

А так на сколько я понял, у многих команд есть свои Академии пилотов и если при наличии таланта и усердия могут поспособствовать продвижению. Хотя даже у Ferrari наверное пилота 4 из их Академии гоняют в Ф-2 и все не плохие.

Поэтому стремятся показать как можно лучшие результаты и попасть в другие серии.
 
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 59365
ghghghghgh
эклер на сезон дольше в ф1, да и заслуженно взят в феррари.

на счет Макса могу сказать одно - таланта и упорства там больше, чем у любого из пелетона. сиди он в самовозке аля мерседес - 100% чемпион.
Да ладно, не стоит его так идеализировать, это второй Алонза в худшем его проявлении. В этом веке Ф-1 ещё не знала более мерзкого пилота.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
Текущий расклад какбе намекает, где тапок, а где остальные. Самое смешное, что из нынешней волны в эфодине наибольшая вероятность появиться первым у любимчика Мельниковой - Мазепина. Как такой прогноз?:))
Начнем с того, что у тапка вторая по скорости машина в пелотоне.И я не уверен, что Рассел не раскатал его на такой же тачке.)))
В ф-1 очень много решают бабки. Огромные бабки...
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
ghghghghgh
эклер на сезон дольше в ф1, да и заслуженно взят в феррари.

на счет Макса могу сказать одно - таланта и упорства там больше, чем у любого из пелетона. сиди он в самовозке аля мерседес - 100% чемпион.
Это лишь твои влажные мечты. Которые невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. Где он был, выступая за торороссо?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
ghghghghgh
Красноярск
Зуб34
Это лишь твои влажные мечты. Которые невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. Где он был, выступая за торороссо?
при чем тут влажные мечты? Макс едет как Боттас, только у последнего самовозка.
глупо быть обиженками на Макса при том, что Даня сам виноват в своем "понижении", ибо водил как м""дак. И сейчас едет хуже Гасли в каждой квале. А с учетом, что таури еще никого не подписали на следующий год, то я вообще не удивлюсь, что Даня останется без места в ф1.
Да, Макс по началу тоже исполнял, но последние 2-3 сезона он едет на подиум стабильно, а все его напарники по команде прогрывают от 0.5 в квале до круга в гонке.
Чего стоит последняя гонка... Разбить машину на круге формирования, починить за 5 минут до старта (да-да, это механики, но что в этот момент испытывает пилот?) и занять 2-е место среди 2х мерсов! Не результат?

---------
о! еще один высказался о Роберте) Теперь Штайнер из Хаас =) Думаю ему место в ф1 уже обеспечено. И если не в 21, то в 22 году точно.

Гюнтер Штайнер: «Роберт отлично выступает и уже выиграл две гонки. На мой взгляд, у него всё получается, а в прошлом году он стал чемпионом Формулы 3.

Я вполне допускаю, что мы можем пригласить в команду дебютанта. Теперь это не проблема, ведь они все приходят из Формулы 3 и Формулы 2 хорошо подготовленными. Когда в Формуле 1 дебютировал Шарль Леклер, мы не были готовы к работе с новичком, поскольку нам нужно было развивать команду. Однако сейчас мы понимаем, что справимся с новичком».
1
 
Ответить
16837880
Зуб34
Начнем с того, что у тапка вторая по скорости машина в пелотоне.И я не уверен, что Рассел не раскатал его на такой же тачке.)))
В ф-1 очень много решают бабки. Огромные бабки...
И ещё раз возвращаемся от желаемого к действительному. Где тапок и где остальные. Тут спорить не о чём.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6253
Чо та ни внимание Бинотты, ни, тем более, Гельмута доверия не внушают.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
ghghghghgh
при чем тут влажные мечты? Макс едет как Боттас, только у последнего самовозка. глупо быть обиженками на Макса при том, что Даня сам виноват в своем "понижении", ибо водил как м""дак....
Я не удивлён происходящим потому, что макс в команде 4 года, и машину строили с учетом его предпочтений. На него основная ставка.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
И ещё раз возвращаемся от желаемого к действительному. Где тапок и где остальные. Тут спорить не о чём.
Тапок едет на болиде, который по скорости 2 в пелотоне. Тут спорить не о чем.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
16837880
Зуб34
Тапок едет на болиде, который по скорости 2 в пелотоне. Тут спорить не о чем.
Ну вот и славно. Смотрите это*****о под названием Ф1 дальше ;)
А мы пока покайфуем от того, что творит Де Врис в нормальных гонках.
 
2
Ответить
16837880
Зуб34
Тапок едет на болиде, который по скорости 2 в пелотоне. Тут спорить не о чем.
Ещё очень рад, что Серёгу Сироткина пристроили в ГТ3 на место ушедшего Алёшина. Надеюсь, хоть там у него перезагрузка будет в плане, где прекрасные, требовательные гонки с топовой конкуренцией, а где какашка в дорогом фантике.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
Ну вот и славно. Смотрите это*****о под названием Ф1 дальше ;)
А мы пока покайфуем от того, что творит Де Врис в нормальных гонках.
Да смотрим мы, смотрим. 28 лет уж как. Много разного видели))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
 
Ответить
16837880
Зуб34
Да смотрим мы, смотрим. 28 лет уж как. Много разного видели))))
Могу только удивиться такой вашей толерантной преданности ))
 
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
Могу только удивиться такой вашей толерантной преданности ))
А что тут удивительного? И в чём толерантность? Вот в 2002 и 2004 смотреть было не интересно. А в остальном-очень даже.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
16837880
Зуб34
А что тут удивительного? И в чём толерантность? Вот в 2002 и 2004 смотреть было не интересно. А в остальном-очень даже.)))
Радуга лгбт повсюду, коричневый Мерседес и негр на колене. Плюс небывало лютое закулисье на фоне отсутствия спорта. Нравится? Что тут сказать, любовь зла.
Сочувствую.
1
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
Радуга лгбт повсюду, коричневый Мерседес и негр на колене. Плюс небывало лютое закулисье на фоне отсутствия спорта. Нравится? Что тут сказать, любовь зла.
Сочувствую.
Заднеприводные захватывают мир, а ты тут за гонки трёшь))))) Мерс в чёрном-это классика. Негры пусть все стоят на коленях, закулисье было с самой первой гонки. Остался чистый спорт, даже болел на трибунах нет. Конечно нравится, что тут может не нравиться??? Что негр всех пялит который год подряд? Так я за него с 2007 года болею. И считаю, что маки без него улетели под откос, последняя победа на его счету. Это не любовь, это страсть уже почти 3 десятилетия. Меня всё устраивает на 100%. Сочувствуй себе.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
 
Ответить
16837880
Зуб34
Заднеприводные захватывают мир, а ты тут за гонки трёшь))))) Мерс в чёрном-это классика. Негры пусть все стоят на коленях, закулисье было с самой первой гонки. Остался чистый спорт, даже болел на трибунах...
Сам-то понял, что написал?))))) За 30 лет ничего и не узнал, лол)))))
Это не страсть, а фанатизм. Аргументы бесполезны. Думал, адеквату пишу. Зря потратил время. Теперь не сочувствую.
2
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
Сам-то понял, что написал?))))) За 30 лет ничего и не узнал, лол)))))
Это не страсть, а фанатизм. Аргументы бесполезны. Думал, адеквату пишу. Зря потратил время. Теперь не сочувствую.
Я всегда понимаю, что пишу, потому как привык обдумывать свои фразы, в отличии от тебя, лол. Аргументов ноль,фактов ещё меньше.Я за эти 30 лет столько нытья разного наслушался, столько "копий сломал" в диалогах с зашоренными шумофилами, которым хоть с сы в глаза. Видать ты из этих, у которых проблемы из за негра, а с 2000 до 2004 всё было ОК. Или с 2010 по 2014. А по мне каждый чемпионат что-то своё имел. Но кому это я???))) Зря трачу время.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
16837880
Зуб34
Я всегда понимаю, что пишу, потому как привык обдумывать свои фразы, в отличии от тебя, лол. Аргументов ноль,фактов ещё меньше.Я за эти 30 лет столько нытья разного наслушался, столько "копий сломал"...
Бене, дружище, бене. Нравится жёсткий яой на колёсах, ды ради бога ;)
Ф1 смотрел с 1997-го по 2009-й. Потом 1-3 гонки за сезон больше для кругозора. Болеть мне там не за кого, переживать тоже. Особенно, сейчас, когда радугу везде налепили и творят непотребности.
Ещё с 2000-го больше увлекли младшие формулы, картинг и гонки на выносливость. Вот последние - самые любимые. Потом и реальным автоспортом довелось заняться, много где побывал, много с какими профи имел честь пообщаться и даже вместе катнуть от души. Тоже всякого навидался, наслушался и насмотрелся. Так что, нет, я не из этих и даже не из тех. И очень рад, что до нормальных гонок вся эта чушь пока не дошла.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
Бене, дружище, бене. Нравится жёсткий яой на колёсах, ды ради бога ;) Ф1 смотрел с 1997-го по 2009-й. Потом 1-3 гонки за сезон больше для кругозора. Болеть мне там не за кого, переживать тоже. Особенно,...
Ну так зачем же дело встало??? ))) Здесь за кузницу ф-1 тёрки, а не про гонки на выносливость. Тебе не нравятся кошки? Ты просто не умеешь их готовить ))).
Любишь моносерии? Ради бога, смотри, получай удовольствие. Но какого уя ты начинаешь анализировать чемпионат, если смотришь меньше 3 гонок в сезоне? Просто пройди мимо, зачем говорить другим что смотреть, чем интересоваться? Все сами по себе,кому бокс, кому миксфайт, кому фигурное катание и кёрлинг. Мне тоже ******ы не по душе, и в профильной по ф-1 на форуме я первым указал на "педоМак". Но мне так же понятно, что мои хотелки в Королевских автогонках не канают, и у меня есть только один шанс-смотреть то что есть, и не пи здить.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
16837880
Зуб34
Ну так зачем же дело встало??? ))) Здесь за кузницу ф-1 тёрки, а не про гонки на выносливость. Тебе не нравятся кошки? Ты просто не умеешь их готовить ))). Любишь моносерии? Ради бога, смотри, получай...
Было б там ещё чего анализировать)) ну да ладно. Так-то это ещё и кузница кадров для марафонов. И че-то не хочется подобных кадров туда))
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
16837880
Было б там ещё чего анализировать)) ну да ладно. Так-то это ещё и кузница кадров для марафонов. И че-то не хочется подобных кадров туда))
Ну да, ну да.)))) Все вы кондомы, а я Дартаньян.))) А в марафоны нужны с опытом. А то вон Оруджев с Матевосяном там дров частенько наламывают.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1838
Зуб34
Ну да, ну да.)))) Все вы кондомы, а я Дартаньян.))) А в марафоны нужны с опытом. А то вон Оруджев с Матевосяном там дров частенько наламывают.)))
Матевос Исаакян имеется ввиду.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
16837880
Зуб34
Ну да, ну да.)))) Все вы кондомы, а я Дартаньян.))) А в марафоны нужны с опытом. А то вон Оруджев с Матевосяном там дров частенько наламывают.)))
Но при этом чаще выигрывают. Почему-то об этом факте все забывают. Как забывают и о том, что по темноте, в сильный дождь и по разбитой вхлам бетонке формульные машины не гоняются.
А вот всяких Алонсо нахрен бы не надо. Французы в Ле Мане чуть ли не в открытую "мы награду отдадим, ты ток просто проедь марафон и всё". Другой экипаж тормозили с мостика, как могли. И это было мега-позорище, что от ASO, что от Тойоты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!