Гран-при Австралии Formula 1: когда квалификация интереснее гонки
18.03.2019 | 3697 просмотров

Гран-при Австралии Formula 1: когда квалификация интереснее гонки

Текст: Мария Мельникова
Фото: Formula1.com и команд участниц
Источник: Drom.ru
Первый австралийский уикенд этого года выдался необычным, и в этот раз можно точно сказать, что квалификация преподнесла и зрителям, и командам больше сюрпризов, нежели стартовая гонка сезона. И если суббота расставила все по своим местам, то воскресенье лишь внесло некоторые коррективы.

Наверняка все болельщики помнят довольно заносчивые слова доктора Хельмута Марко, сказанные им после тестов в Барселоне, что в этом году Red Bull будет сражаться с Ferrari. В тот момент они прозвучали уничижительно по отношению к Mercedes, но д-р Марко и представить себе не мог, насколько он окажется прав. На Гран-при в Мельбурне им и впрямь предстояло сражаться только с красными. И победить их. Mercedes же с 22,5 секундами разницы оказался недостижим.

«Почему мы так медленно едем?» — пожалуй, этот вопрос Себастьяна Феттеля, прозвучавший в прямом эфире по командному радио, стал одним из нескольких «мемов», лучше всего характеризующих Гран-при Австралии. «Пока не знаем», — ответил ему гоночный инженер.

Разница в скорости между Mercedes и Ferrari была видна еще после практики. В пятницу оба пилота Ferrari были расстроены. Но если Феттель в своих комментариях дал волю чувствам по поводу «обмана» Mercedes, то Леклер был более сдержан: «Надеюсь, мы сможем исправить все перед субботой. Мы не показывали максимума. Мы увидим, где находимся, только в квалификации, но вторая практика получилась сложнее. Если вы спросите меня, паникуем ли мы, то нет, еще нет».

Вероятно, в пятницу паниковать было еще рановато, но в субботу, после квалификации, уже в самый раз. В третьем сегменте квалификации разница между лучшим кругом Льюиса Хэмилтона и лучшим кругом Себастьяна Феттеля составила 0,704 секунды.

Ferrari, пожалуй, стали одним из сильнейших разочарований первого уикенда. Еще после предсезонных тестов всех интересовал вопрос, какая из команд окажется главным читером, скрывающим свои истинные возможности. Большинство предполагало, что именно Ferrari покажет затем в квалификации лучший темп и разорвет противников, но все оказалось совсем не так. Mercedes буквально «выстрелил» на трассе Альберт Парка, возглавив все тренировки, квалификацию и показав победный дубль в гонке.

На протяжении гонки Себастьян Феттель жаловался не только на темп, но и на состояние резины и другие проблемы: «Всю гонку я боролся с шинами, но даже если не принимать во внимание мой ранний пит-стоп, мне кажется, что у всех остальных проблем было меньше, чем у меня. Мне кажется, мы просто очень медленные, у меня не было ни единого шанса сражаться с кем-то за позиции».

Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки. И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет.

Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину (тем более что он был на харде против медиума у Феттеля) и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника.

Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу.

Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. В своем твиттере команда написала: «отсутствует фрагмент днища, но мы пока не уверены на 100%, почему». Вероятно, именно это повреждение привело к тому, что на Mercedes № N44 были проблемы с балансом и скоростью, и уже на старте Хэмилтон проиграл своему партнеру по команде.

За Валттери Боттаса хочется порадоваться. Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери». Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится. Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1.25.580, благодаря чему заработал еще одно дополнительное очко.

Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса. Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом.

Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге.

Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно».

Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента. Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался. После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство. Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота. В итоге второй Red Bull так и финишировал позади Toro Rosso, не завоевав ни одного очка для команды. Что касается Алекса Элбона, то он стал 14-м, что для новичка совсем неплохой результат.

Кто из новичков совершил сенсацию, так это Ландо Норрис! В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет, он еще и переквалифицировал Кими Райкконена и Лэнса Стролла на машинах, предположительно гораздо более быстрых. В гонке он финишировал 12-м, но это тоже очень неплохой результат, ведь Норрис впервые в своей карьере вышел на старт Гран-при.

Для Карлоса Сайнса все сложилось, увы, не так радостно. Еще во время свободных практик на его машине начались проблемы с шасси и двигателем. Предполагалось, что до квалификации их сумеют устранить, но сделать это не удалось. Сайнс стал лишь 18-м в квалификации, а в гонке сошел на девятом круге из-за проблем с мотором. Горящий двигатель маршалы сумели потушить, но злые языки уже окрестили это происшествие «шоколадным фондю» — по названию нового шоколадного спонсора у команды.

Renault. Скажем так: для Renault гонка в Мельбурне сложилась очень непросто. Квалификация прошла совсем не так, как хотелось бы, хотя Ален Прост и заявил, что команда всем довольна. И Хюлькенберг, и Риккардо не смогли выйти из второго сегмента, но показали в нем самые высокие времена. И надо отметить, что, несмотря на все ожидания от австралийца, Нико сумел его переквалифицировать. Далее в гонке из четырех машин с двигателями Renault две сошли: правда, у Даниэля Риккардо проблемы были связаны с механическими составляющими. Домашний Гран-при вообще всегда складывается для мистера «Авокадо», как случайно окрестил его юный болельщик, забывший фамилию своего кумира, весьма неудачно. Вот и в этот раз уже на первых метрах гонки Даниэль на кочке оторвал переднее крыло на своей машине и был вынужден сразу заехать в боксы.

Видимо, тогда же он повредил и правый понтон, о чем ему чуть позже сообщил инженер. И на 28-м круге Риккардо сходит. Нико Хюлькенберг еще раз доказывает свое мастерство: финиширует на седьмой позиции, но уступает Кевину Магнуссену.

Грожан и Магнуссен в квалификации показали настоящий класс, квалифицировавшись на шестом и седьмом местах соответственно и, пожалуй, ответили во многом на вопрос, кто из команд второго дивизиона готов побороться за звание лучших. Мы не сбрасываем со счетов и другие команды, особенно заводскую Renault, но 70% деталей Ferrari в Haas все же делают свое дело. Однако гонка для американской команды сложилась менее удачно. После прошлогодних проблем на пит-стопах сразу у обеих машин Haas в этом году для Гюнтера Штайнера было делом чести продемонстрировать чистую работу механиков. Однако это обернулось очередным кошмаром для Haas. Сначала заминка на пит-стопе у Ромена Грожана, а затем, на 29-м круге, практически следом за Риккардо, ему сообщают по радио о проблемах с передней подвеской и просят остановить машину. К сожалению, первоначальное предположение, что причиной всему стала именно поломка подвески, было неверным. В пресс-релизе, который распространила позже команда, сказано: «Пит-стоп Ромена Грожана на 15-м круге прошел с задержкой, т. к. возникла проблема с установкой переднего левого колеса. Это стало причиной того, что сначала он откатился на 14-ю позицию, а затем и вовсе был вынужден сойти».

Однако ситуация с Haas в целом очень любопытная: в Австралии клиентская команда Ferrari выступала практически вровень с основной! В той же квалификации разница во времени составляла 0,4 секунды. С одной стороны, это много, а с другой — мы знаем, что Haas едет на старых моторах Ferrari.

Еще одна клиентская команда Ferrari — Alfa Romeo — провела неудачный уикенд. В квалификации они отстали почти на секунду, несмотря на то, что за рулем был опытный Кими Райкконен. И это очень много. Джовинацци вообще стал только 14-м. Затем и в гонке возникли проблемы. У Кими Райкконена пленка от визора попала в ступицу колеса, и ему пришлось заехать на пит-стоп раньше, чем планировалось. В итоге — восьмой и 15-й результаты, что намного ниже ожидаемых.

Лэнс Стролл провел плохую квалификацию, но хорошую гонку, поднявшись с 16-й позиции на девятую и переиграв Серхио Переса. Перес еще накануне с удивлением отмечал уровень Стролла, сначала похвалив его за знание технической стороны машины, а затем и вовсе сказав, что иногда пилот бывает медленным из-за плохой машины, на которой ездит. Скорее всего, к Барселоне Racing Point сумеют прибавить, имея на руках хороший бюджет, а Серхио Перес известен тем, что умеет превращать в подиумы самые неожиданные ситуации. Так что это команду со счетов не списываем.

Что же касается Williams, то про них говорить и вовсе не хочется: квалификационная разница — четыре секунды между Хэмилтоном и Расселом и почти шесть секунд с Кубицей. Более того: время, показанное ими в этом году на квалификации, хуже (!!!) прошлогоднего квалификационного времени на их машине прошлой конфигурации. У единственных из всех команд. К тому же по ходу гонки у Роберта Кубицы сначала отлетело переднее крыло, а затем, на четвертом круге, и зеркало.

После этих результатов Williams остается только одно ощущение: хорошо, что Сергей Сироткин больше не выступает за эту команду, и как жаль, что блестящий новичок и действующий чемпион Формулы 2 Джордж Рассел оказался именно там. Вот ведь ирония судьбы: Ландо Норрис и Александер Элбон, которые закончили прошлый сезон куда хуже Рассела, в итоге получили намного более обещающие перспективы в Mclaren и Toro Rosso. И совсем уж жалко выглядит твит Williams перед началом гонки: «С дебютом тебя в Формуле 1, Джордж Рассел! Наслаждайся!». Как бы это наслаждение не стоило бедняге Расселу успешной карьеры…

Любопытно посмотреть на стратегию команд в первом Гран-при. Пирелли изначально предлагали схему с одним пит-стопом и использование только мягкого и среднего комплекта шин. Но уже на старте были нюансы: например, Роберт Кубица сразу выехал на белых ободках, т. е. на самом жестком комплекте, а в ходе гонки этим составом воспользовались и другие пилоты. Риккардо после первого же круга переобули в хард, чтобы он мог ехать до финиша, этот же состав использовали Норрис, Перес, Квят, Хюлькенберг, Леклер и другие. Причем, что любопытно, Перес и Хюлькенберг переобулись в него на ранних пит-стопах в районе 14-го круга, а вот Леклер сделал это на 28-м круге, сумел его достаточно прогреть и догнать и атаковать Феттеля.

Многие команды избрали разную тактику для своих пилотов: например, Элбон был на раннем пит-стопе, а Квят на более позднем. То же произошло у Ferrari и Mercedes. А вот Red Bull вообще максимально оттянул пит-стоп Гасли и, как видим, не особо прогадал. Гасли стартовал на медиуме, переобулся в софт на 37-м круге, отыграв по ходу гонки шесть позиций. Но трасса Альберт-Парка известна тем, что очень экономно обращается с резиной — если у машин нет проблем с ее расходом. И в отличие Феттеля и Хэмилтона у остальных пилотов на ранних пит-стопах проблем с резиной было намного меньше.

Подводя итоги обзора, хочется отметить, что все вышесказанное относится исключительно к Гран-при Австралии. Каждый сезон мы убеждаемся в том, что о соотношении сил команд ни в коем случае нельзя судить по первому Гран-при благодаря специфике австралийской трассы. Две следующие гонки, скорее всего, дадут нам других фаворитов, а истинную расстановку сил мы поймем только в Барселоне.

Еще из важного: накануне Гран-при Бахрейна FIA обещали представить командам Формулы 1 план глобальных реформ чемпионата, начиная с 2021 года. После этого у команд будет еще три месяца на обсуждение и утверждение регламента.

Следующий Гран-при состоится в Бахрейне на трассе Сахир 30-31 марта

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. В. Боттас Mercedes 1:25:27.325 215,954 1
2. Л. Хэмилтон Mercedes +20.886 215,077 1
3. М. Ферстаппен Red Bull +22.520 215,009 1
4. С. Феттель Ferrari +57.109 213,575 1
5. Ш. Леклер Ferrari +58.230 213,529 1
6. К. Магнуссен Haas +87.156 212,344 1
7. Н. Хюлкенберг Renault +1 круг 212,015 1
8. К. Райкконен Alfa Romeo +1 круг 211,966 1
9. Л. Стролл Racing Point +1 круг 211,935 1
10. Д. Квят Toro Rosso +1 круг 211,906 1
11. П. Гасли Red Bull +1 круг 211,893 1
12. Л. Норрис McLaren +1 круг 210,264 1
13. C. Перес Racing Point +1 круг 210,243 1
14. А. Элбон Toro Rosso +1 круг 210,214 1
15. А. Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 210,350 1
16. Д. Расселл Williams +2 круга 206,506 2
17. Р. Кубица Williams +3 круга 202,732 3

Комментарии

 
Европа-Азия
Сообщений: 147
Ура! Началось!
Европа-Азия
38
 
Ответить
BlackMam84
Ростов-на-Дону
Понравилась борьба в середине Пелетона , у феррари кстати сжатая максимальная скорость была , Леклера выжал 295км тогда как тот же хаас 315, ещё и Беното провалил командную тактику , надеюсь к Бахрейну они поправят ситуацию. За Квята можно порадоваться, показал опыт гасли
31
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Квят красавчик. Если и дальше будет приезжать впереди Гасли, то дядя Марко может их и поменять местами. А Феррари весь уикенд ехала с задушенными двигателями, так что это не показатель пока. А вот зачем они из придушили, это вопрос. Неужели в надежности не уверены?
25
2
Ответить
иль
Зея
мож у Хааса шаси настроенно иначе чем у Феррари. Вспомни двигатель рено на Ред Булах, Макларренах и самой Рено....... Редбуллы на шаг впереди были из за шасси
Обидно за Макларен, что такая команда ниже середины пелетона уже.... Ругали они Хонду, так теперь хонда с Редбулами в ударе наверное будет. Надеюсь что Ландо Норис нимного потдаст огняяяяя, ОЧЕНЬ СОСКУЧИЛСЯ ПО ПОБЕДАМ ОТ мАКЛАРЕНОВ но походу до 2022 года им это не светит
6
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 353
В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет.
С одной стороны, это много, а с другой — мы знаем, что Haas едет на старых моторах Ferrari.

Ребят, вы эти утверждения то проверяйте, прежде чем статью писать.
Какие ещё прошлогодние моторы феррари? Такой практики нет давно.

А гонка интересная получилась. Квят молодец.
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
13
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12149
Мерседес опять всех натягивает
9
2
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 2045
Алексей
Квят красавчик. Если и дальше будет приезжать впереди Гасли, то дядя Марко может их и поменять местами. А Феррари весь уикенд ехала с задушенными двигателями, так что это не показатель пока. А вот зачем они из придушили, это вопрос. Неужели в надежности не уверены?
Это и пугает, я про перевод Квята в Редбулл , лучше быть лидером в ТороРоссо , чем на подтанцовке у папиного сына, бороться им не дадут. Надеюсь Квят покажет класс в этом году в телятах, а в следующем перейдет в какой-нибудь Хаас.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
32
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18543
Заупер кими отлично выступил, джови такси бе пелот, какие "намного ниже ожидаемых"?
3
12
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18543
noob|100
Это и пугает, я про перевод Квята в Редбулл , лучше быть лидером в ТороРоссо , чем на подтанцовке у папиного сына, бороться им не дадут. Надеюсь Квят покажет класс в этом году в телятах, а в следующем перейдет в какой-нибудь Хаас.
Первым он не будет никогда и нигде.
4
31
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 2045
Ифенк
Первым он не будет никогда и нигде.
Это потому что ты так решил? Или сюда тоже просочилось знаменитое дромовское нытье, типа папа денег наворовал и посадил сына в ф1, а твой папа так не смог и поэтому ты ноешь?
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
26
1
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 647
Всех с началом сезона .... Картинка по шинам не правильная, Квят на софте гонку не ехал, его с медиума на хард переобули ...

А так да гонка скучная, но держала в напряжении, Эххх если бы Квят в квале пробился в топ 10 , было бы интересно, что бы в гонке было скорость у него была
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
6
1
Ответить
Cadavre
Благовещенск
" он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет"

Да ну?!! 8-( )

А если посмотреть результаты квалификации ГП Монако-2018, то что увидим?
Или уже 5 лет с того момента прошло? :)

Ну право слово, не хорошо так ошибаться...
11
 
Ответить
Павел Ефременко
Kaster
В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет. С одной стороны, это много, а с другой — мы знаем, что Haas едет на старых моторах Ferrari....
Тоже заметил, обычно автор не грешила такими неточностями, здесь же такое ощущение что дебютант статью написал
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
swi
Всех с началом сезона .... Картинка по шинам не правильная, Квят на софте гонку не ехал, его с медиума на хард переобули ...

А так да гонка скучная, но держала в напряжении, Эххх если бы Квят в квале пробился в топ 10 , было бы интересно, что бы в гонке было скорость у него была
Сейчас желтый ободок это и есть Медиум, красный - софт, а белый - хард
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18543
noob|100
Это потому что ты так решил? Или сюда тоже просочилось знаменитое дромовское нытье, типа папа денег наворовал и посадил сына в ф1, а твой папа так не смог и поэтому ты ноешь?
По ому что так решили большие дяди, стоящие у руля команд.
 
6
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 2045
Ифенк
По ому что так решили большие дяди, стоящие у руля команд.
Чё там дядьки ещё порешали? Накидай расклад на год, раз такой осведомлённый, денег нa ставках подниму. Ты ж не ****@бол и я тебе верю.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
8
 
Ответить
иль
Зея
Cadavre
" он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет"

Да ну?!! 8-( )

А если посмотреть результаты квалификации ГП Монако-2018, то что увидим?
Или уже 5 лет с того момента прошло? :)

Ну право слово, не хорошо так ошибаться...
не не не вы не правильно поняли!!! автор статьи имел то что Макларенны именно на этой трассе не попадали в третий сегмент уже пять лет........... , Крайний тогда был Кевин Магнусен ещё с двиглом от мерседеса, если мне память не изменяет
3
2
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 230
иль
не не не вы не правильно поняли!!! автор статьи имел то что Макларенны именно на этой трассе не попадали в третий сегмент уже пять лет........... , Крайний тогда был Кевин Магнусен ещё с двиглом от мерседеса, если мне память не изменяет
"...Крайний тогда был..." - Не крайний, а последний.
Что за тупость? Почем вдруг появилось столько кретинов?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
12
3
Ответить
иль
Зея
noob|100
Это потому что ты так решил? Или сюда тоже просочилось знаменитое дромовское нытье, типа папа денег наворовал и посадил сына в ф1, а твой папа так не смог и поэтому ты ноешь?
Ники Лауда тоже попал в Ф1 благодоря деньгам родителей и Аиртон Сенна тоже так же............... Но они доказали потом всему миру!!!!!!!!!! А тот же Стролл, за папкины деньги не может прыгнуть выши головы.............. А тот же МАкс Ферстапен шагает чемпионскими шагами и ему фиолетово, и многие его не навидят, го все знают что он будет ЧЕМПИОНОМ
2
13
Ответить
иль
Зея
Ифенк
По ому что так решили большие дяди, стоящие у руля команд.
Нико РОсберг доказал в своей теореме обратное!!!!!
6
2
Ответить
иль
Зея
Ифенк
Первым он не будет никогда и нигде.
Ну в ТОРОРОССО он уже это однажды доказал, как и в РЕДБУЛЛЕ он опередил Рикьярдо в личном зачёте
4
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18543
иль
Нико РОсберг доказал в своей теореме обратное!!!!!
То росберг а у нас квят
 
11
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18543
noob|100
Чё там дядьки ещё порешали? Накидай расклад на год, раз такой осведомлённый, денег нa ставках подниму. Ты ж не ****@бол и я тебе верю.
Чо за хрень ты молешь ставки какие то приплел не будет он чемпионом.
2
12
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 647
CrushTest
"...Крайний тогда был..." - Не крайний, а последний.
Что за тупость? Почем вдруг появилось столько кретинов?
парашютисты наверное , я не к тому что парашютисты кретины, а к тому что это их лексикон
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
2
1
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 2045
Ифенк
Чо за хрень ты молешь ставки какие то приплел не будет он чемпионом.
Суешь разницу между лидером команды и чемпионом?
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 894
Да уж, Маша в этот раз что-то уж больно много напортачила. То, что маки за последние годы не входили в топ-10, это многие отметили. Но уж слишком резануло по ушам/глазам фраза:"У Кими Райкконена пленка от визора попала в ступицу колеса". )))) Плёнка может попасть в воздуховод тормозов, вызывая перегрев онных. Ступица-это железяка с подшипником внутри,соединённая с поворотным кулаком или приводным валом. Её фиолетовы плёнки.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
9
 
Ответить
иль
Зея
CrushTest
"...Крайний тогда был..." - Не крайний, а последний.
Что за тупость? Почем вдруг появилось столько кретинов?
У тебя там ПМС что ли????? что ты так реагируешь на слово КРАЙНИЙ?
1
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18543
noob|100
Суешь разницу между лидером команды и чемпионом?
Какой? Феррари мерс или красбык?
 
4
Ответить
Маша, Маша...-) Ну, да ладно=)

Выше уже отметили отсутствие максимальной скорости у Феррари. Но я не согласен с тем, что такая разница вызвана поиском прижимной силы, которой настолько не было. Не может Феррари быть настолько медленнее Хааса или Альфы по шассы, - не реально. А вот версия с придушенным двигателем выглядит вполне реальной, тем более, что на тестах проблемы с ним были. Надеюсь, красные разберутся и покажут свой реальный уровень уже в Бахрейне.

Про Квята: весьма занятно, что он показал лучшее втрое чистое время в гоке на одном круге на резине Хард после Феррари...То есть его тем был весьма и весьма не плох и вылет Феттеля в квалификации стоил Даниилу очень многого. С другой стороны все могло быть и хуже =) это ж гонки)
2
2
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 230
swi
парашютисты наверное , я не к тому что парашютисты кретины, а к тому что это их лексикон
Постойте, я возможно не совсем понял ситуацию... То есть тут финишные позиции в Формуле 1 обсуждают спошь парашютисты?
 
 
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 230
иль
У тебя там ПМС что ли????? что ты так реагируешь на слово КРАЙНИЙ?
Потому что, Фрося, в спорте нет крайних. Есть первые, вторые, десятые,... и ПОСЛЕДНИЕ.

Но не заморачивайтесь. Я просто прикалываюсь с суеверных клоунов.))))
(можете даже проклянуть меня... раза четыре,... если вам станет легче))))
1
 
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Главная новость гонки со слов тото Вульфа

Глава «Мерседеса» Тото Вольф считает, что прогресс «Ред Булл» на фоне перехода на двигатели «Хонды» может привести к тому, что австрийская команда всерьёз вмешается в борьбу за титул.

«Мы видели, как „Ред Булл“ обошёл „Феррари“. У двигателя „Хонды“ чудовищная мощь. Приятно видеть возвращение „Ред Булл“ более сильной командой, ведь там работают отличные люди. В связке с „Хондой“ „Ред Булл“ определённо станет настоящей угрозой. Такой уровень скорости обязывает не забывать о них во время борьбы за титул.

В Австралии мы увидели первый подиум «Хонды» с момента возвращения, и они заслужили это. Им пришлось пройти через сложные времена, и видеть их на подиуме было здорово", — приводит слова функционера Motorsport.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!