Скорость, музыка и драйв: на «Игоре Драйв» прошел GARAGE FEST 2024
05.08.2024 | 6061 просмотр

Скорость, музыка и драйв: на «Игоре Драйв» прошел GARAGE FEST 2024

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото пресс-службы Garage Fest, REC и Евгения Сафронова, Classic Touring, RDS Europe, Lukoil Racing Team, Carville Racing
Источник: Дром

27 и 28 июля на автодроме «Игора Драйв» прошло главное автомобильное событие сезона — GARAGE FEST Игора Драйв 2024. Вот уже третий год подряд фестиваль объединяет в себе сразу несколько автогоночных событий с автовыставками, лекторием, инженерным соревнованием «Формула Студент» и музыкальными концертами, собирая огромную аудиторию из поклонников адреналина и драйва.

REC: Большая Гонка

Да и в самом деле: четырехчасовая российская гонка на выносливость впервые собрала такую великолепную стартовую решетку почти в 40 автомобилей. На стартово-финишной прямой в ожидании сигнала к старту автомобили растянулись далеко за пределы видимости зрителей на трибунах.

Более того, всю колонну возглавлял настоящий российский гоночный эксклюзив: суперкар Rossa LMGT в черно-оранжевых цветах спонсора проехал демокруг по трассе автодрома, заехал на питлейн и отправился на выставку «Автокультура», где увидеть его могли все желающие.

Из 40 с лишним заявленных экипажей до «Игоры Драйв» доехало только 39, а еще два автомобиля снялись до старта. Среди них и единственный в России Aston Martin Vantage GT3, который был заявлен в гонку, но из-за затрудненной логистики команда так и не дождалась нужных расходников, без которых не смогла бы завершить четырехчасовой заезд.

Непогоду в Ленинградской обрасти ожидали в воскресенье, однако короткий, но сильный дождь вылился на трассу аккурат сразу после старта, чем внес сумятицу в ряды соперников — на радость зрителям.

Многие команды приняли решение заехать в боксы для «переобувания» в дождевые шины, но часть решила оставаться на сликах, несмотря на очень скользкий трек. В итоге именно их решение оказалось верным: дождь быстро закончился, трасса моментально высохла, и тем, кто переобулся в дождевые покрышки, вновь пришлось возвращаться на питлейн.

Это и стало тем джокером, который сыграл на руку экипажу TeamGaris 29 на прототипе Ligier JS 53 evo. Стартовавший с поул-позиции Константин Терещенко, имеющий достаточный опыт выступления в международных чемпионатах, в т. ч. на формулах и прототипах, безупречно провел дождевую часть смены, а затем создал такое преимущество, что, казалось, команде уже ничего не помешает одержать победу.

Но в длинных гонках случаются сюрпризы, и очень часто они связаны с техническими проблемами. В итоге с преимуществом в круг победу одержал экипаж Black Thorn на прототипе Norma M20 в устоявшемся составе Георгия Ефросинина и Игоря Мухина. Эта победа стала для них второй в текущем сезоне.

Ну а тройка пилотов TeamGaris 29 — Константин Терещенко, Константин Захаревский и Станислав Сидорук заняли второе место в своем дебютном выступлении. Третьим в классе CN Pro стал экипаж Aimol Racing (Алексей Чернов и Алексей Хаиров).

Интересно, что еще в начале уикенда совсем другой экипаж был основным фаворитом этапа: Роман Русинов и Кирилл Киракозов были заявлены от команды G-Drive Racing на прототипе Ligier. В квалификации они установили лучшее время круга, но оно было аннулировано из-за нарушения под красными флагами. К сожалению, по независящим от них обстоятельства команда опоздала и на предстартовую процедуру, а потому старт в гонке брали с питлейна. На протяжении долгого времени пилоты упрямо прорывались вверх, но затем их надежды на подиум перечеркнули проблемы с коробкой передач.

Непросто сложилась гонка и еще для одной команды фаворитов.

Capital Racing выставили в гонку сразу два экипажа на Mercedes, за рулем которых, по задумке, должны были постоянно меняться Денис Ременяко и Иван Самарин. Два Mercedes в одинаковой ливрее под бортовыми номерами 13 и 131 расположились на гриде недалеко друг от друга.

Однако между ними было существенное различие: № 13 относился к категории GT3, в то время как № 131 — к GT4. Но именно дождь стал причиной вылета и схода № 131 на первых кругах, а затем и № 13 пострадал в инциденте с круговым Seat. Так что из двух автомобилей ни один не попал на подиум.

В итоге непредсказуемая гонка завершилась в классе GT Pro сенсационной победой команды «Шишкойл» на Hyundai i30N TCR — Дмитрия Шишко, Захара Слуцкого и белорусского гонщика Алексея Савина.

В классе GT лучшими стали Ринат Салихов и Сергей Борисов на Mercedes-AMG GT4 Yadro Motorsport. Им же достались и бронзовые награды в абсолютном зачете.

В GT Light прервалась победная серия команды ObAgRa Racing Team, которая в этот раз даже не попала в тройку призеров. Соавторами победы стали Евгений Трушин, Иван Вершинин и Максим Гордюшкин из команды Classic Car Racing на BMW 320.

В классе CN также не обошлось без сенсации: в насыщенной событиями гонке заслуженный успех отпраздновала новая команда Sun Zorro. За рулем ShortCut выступали отец и сын Суняевы — Юрий и Максим.

Анастасия Бендикова, генеральный организатор REC: «В прошлом году нашей мечтой было увидеть на старте 40 экипажей. И это случилось на “Игоре Драйв”, мы получили 40 заявок, хотя и не все вышли непосредственно на старт самой гонки по техническим причинам. Длинный пелотон — это новый вызов и для нас, и для участников соревнования. Теперь мы увидели настоящую “Большую гонку” и ждем ее повторения 8 сентября уже на Moscow Raceway».

Итоги третьего этапа rec 2024

Абсолютный зачет

1. № 111 BlackThorn (Георгий Ефросинин, Игорь Мухин)
2. № 29 TEAMGARIS (Константин Захаревский, Станислав Сидорук, Константин Терещенко)
3. № 88 YADRO Motorsport (Ринат Салихов, Сергей Борисов)

Класс GT Pro и подзачет Touring

1. № 123 «Шишкойл» (Дмитрий Шишко, Захар Слуцкий, Алексей Савин)
2. № 55 Kamenskiy Racing (Иван Станчин, Дмитрий Гомельков, Всеволод Прахов)
3. № 10 DRTeam (Алексей Денисов, Евгений Чикинев, Анастасия Михайлус, Артем Слуцкий)

Класс GT Light

1. № 92 ClassicCarRacing (Евгений Трушин, Иван Вершинин, Максим Гордюшкин)
2. № 53 Mazda Karting Academy (Валерий Смирнов, Сергей Балдин, Алексей Грибанов)
3. № 12 «Наследие Моторспорт» (Антон Евтух, Николай Толстобров, Антон Рыбкин, Иван Крапивцев)

Класс GT

1. № 88 YADRO Motorsport (Ринат Салихов, Сергей Борисов)
2. № 17 «Академия Ралли» (Илья Горбатский, Алексей Несов)
3. № 37 «ИСКРА Моторспорт» (Андрей Солуковцев, Владимир Меньшиков)

Класс CN Pro

1. № 111 BlackThorn (Георгий Ефросинин, Игорь Мухин)
2. № 29 TEAMGARIS (Константин Захаревский, Станислав Сидорук, Константин Терещенко)
3. № 31 AIMOL Racing (Алексей Чернов, Алексей Хаиров)

Класс CN

1. № 99 SUN ZORRO (Юрий Суняев, Максим Суняев)
2. № 67 LapTime Racing (Максим Скорик, Валентин Ильичев, Артем Толстогузов, Александр Винопал)
3. № 52 LapTime Racing (Дамир Саитов, Михаил Малеев, Роман Мавланов, Сергей Чуканов)

Classic Touring: дебют на Garage Fest

Еще одно событие, которое мы регулярно освещаем — кольцевые гонки на классических автомобилях Classic Touring. В этом году серия впервые приняла участие в Garage Fest.

В воскресенье в четвертом этапе на «Игоре Драйв» приняли участие 73 пилота; для классов А2/1-1600 и А2/1-2500 гонки прошли в статусе Кубка РАФ.

В заезде «Объединенный 1» на старт вышли преимущественно спортсмены на прототипах ShortCut: их единственным оппонентом на MitJet оказался Семен Харченко. Из-за того, что класс не состоялся, Харченко не получил очков, но это не помешало ему порадовать зрителей отличным сражением со вчерашним участником REС Кириллом Киракозовым. В результате спортсмены поделили победы поровну. В первом заезде лучшим стал Киракозов, а во втором — Харченко.

В заезде «Объединенный 2», также проходящем в статусе гонки поддержки, между собой состязались современные автомобили иностранного производства. Класс Open 2000 пополнился новым участником: Максим Кизилов на Mercedes AMG GT4 стал безоговорочным лидером обеих гонок. А в классе Open 1600 победный дубль на свой счет записал Даниил Ковалев на Audi A1, однако из турнирной таблицы второго заезда он был дисквалифицирован.

«Объединенный 3» собрал одну из самых наполненных стартовых решеток: массовое присутствие на ней автомобилей «Жигули» было разбавлено единственным «Москвичом». Тут события заставили понервничать и участников, и зрителей: первый заезд прервался красными флагами, едва начавшись из-за инцидента, и гонка стартовала только со второй попытки. В классе А2/1-1300 оба заезда выиграл мастер спорта СССР, один из организаторов и основателей соревнования Игорь Ташаев. Класс А2/1-1600 также ознаменовался победным дублем: здесь дважды победителем стал Иван Вершинин, хотя и не без борьбы.

В классе А5 Владимир Черевань безоговорочно забрал себе поул и ушел в гонку первым. Но по техническим причинам за три круга до финиша ему пришлось покинуть трассу, и победа ушла к Павлу Цепляеву и его боевой «Копейке». Но уже во втором заезде Владимир Черевань смог отыграться за неудачу и прийти к финишу первым.

Самый разнообразный заезд в плане участников «Объединенный 4» свел в борьбе классические иномарки и легендарные «Волги» ГАЗ-24. Лидер первой гонки класса Open Classic среди иномарок Семен Чернис упустил победу из-за штрафа за фальстарт, и победителем стал Олег Чеботарев. Зато во втором заезде у Черниса все прошло гладко и без проблем, и вот вторая победа досталась уже ему.

В классе А2/1-2500 среди «Волг» Вадим Антипов был явным фаворитом обоих заездов, но в первом из-за технических проблем сумел финишировать лишь на шестой позиции, зато во второй был безусловным лидером до самого финиша. В классе «Туризм 1600» в этот раз было всего два участника на LADA Kalina: опытнейшая Наталья Гольцова и 14-летний Ярослав Греков. Победа в обеих гонках досталась Наталье. В классе Touring Classic 16V первую гонку выиграл Дмитрий Козлов, а вторую гонку класса — Илья Козлов.

Подробные результаты третьего этапа можно найти на официальном сайте Серии.

RDS Europe

Параллельно оба дня фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв 2024 проходил пятый этап RDS EUROPE 2024, который получился необычайно напряженным из-за сложной конфигурации трассы, со всех сторон окруженной бетонными стенами.

Соревнования проходили в двух зачетах: NXT, который стартовал с парных заездов Топ-8, и Pro, где пилоты встретились в стадии Топ-24.

В первом зачете за призовые места в итоге заезжали Илья Клюкин, Валерий Никулин в первом полуфинале и Тарас Шатов и Иван Седых — во втором. В финал прошли Никулин и Седых, и победителем пятого этапа RDS Europe 2024 в зачетной группе NXT стал Валерий Никулин. А вот в заездах за третье место даже два ОМТ не смогли помочь судье определить лучшего. Более того, во второй заезд не смогли выйти сразу оба пилота, так что, исходя из пункта Регламента соревнований, третье место не было присуждено никому, а оба пилота разделили между собой четвертое.

Турнирную таблицу можно посмотреть здесь.

В зачете Pro заезды изобиловали контактной борьбой, а бетонные отбойники не прощали ошибок.

В полуфиналы прошли Данила Воробьев, Леонид Шнайдер, Григорий Гусев и Иван Пальмин. Первый полуфинал между Пальминым и Воробьевым вновь завершился ОМТ, и вновь судьи не смогли принять решение, но после третьего заезда победителем был признан Иван Пальмин, а во втором полуфинале лучшим стал Григорий Гусев.

Третье место отошло Даниле Воробьеву после того, как Шайдер отправил свою машину в стену. Гусеву и Пальмину вновь не хватило одного заезда для выявления лучшего. Но ОМТ определил победителя: им стал Григорий Гусев из Lukoil Racing Drift Team!

Турнирную таблицу можно посмотреть здесь.

Личный зачет PRO

1. Григорий Гусев (Lukoil Racing Drift Team)
2. Иван Пальмин (Carville Racing)
3. Данила Воробьев (Lukoil Racing Drift Team)

Командный зачет PRO

1. Lukoil Racing Drift Team
2. Time Up
3. Carville Racing

Формула Студент

Как и в прошлом году, в рамках Garage Fest состоялось очередное инженерное соревнование «Формула Студент», которое в этот раз стало по-настоящему международным. Всего в нем участвовали 15 команд, в том числе из Китая, Индии, Казахстана, Турции и России.

Первичных заявок на участие было больше: 24. Желание выступить выразили также студенты из Бангладеш, Египта и Киргизии, но основной проблемой стала логистика, из-за чего несколько команд снялись до начала, а индийская машина не сумела прибыть на соревнование, хотя сами студенты приехали. В итоге судьи и зрители увидели 11 машин, а для еще четырех команд организаторы соревнования решили ввести дополнительную номинацию «Проектные работы», чтобы студенты могли набраться опыта и знаний к следующим соревнованиям.

Спортивный директор «Формулы Студент» Россия Андрей Плахотниченко отметил, что впервые в соревновании было такое количество зарубежных участников.

«Важно, что свой проект привезла китайская команда, т. к. из-за своей закрытости они редко выезжают на зарубежные конкурсы. К тому же они хорошо выступили и привезут к себе на родину положительные впечатления как об общей организации, так и о профессионализме судей, что явно будет способствовать развитию наших взаимоотношений. Наши студенты тоже планируют поездку на китайские соревнования во второй половине октября, и это пойдет на пользу нашим ребятам и даст им дополнительный стимул в развитии, ведь сейчас в Китае уровень команд намного выше».

Индийская команда, которая так и не дождалась свою машину в паддоке « Игоры Драйв», была хорошо подготовлена на случай форс-мажора и смогла очень качественно провести презентацию и защитить проект. Георгий Андреев, главный судья соревнований, отметил крайне необычный и интересный бизнес-план индийской команды, основанный на STEM-игрушках для детей и подростков, при этом проект реализован силами команды и работает с 2021 года.

11 команд с готовыми машинами представили как проекты с ДВС (Ляонинский технологический университет, Московский государственный технический университет им Н. Э. Баумана, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, УГАТУ — Уфимский университет науки и технологий, Уральский государственный университет путей сообщения, Белгородский государственный технологический университет им. Шухова), так и электромобили (пять проектов — МГТУ им. Баумана, Государственный университет Тольятти, МАДИ, УГАТУ, Техническое учебное сообщество Синхгада).

До заездов на трассе добрались только пять команд, при этом три команды из Белгорода, Екатеринбурга и Уфы смогли пройти все динамические дисциплины. В самый последний момент пройти техническую инспекцию удалось команде из Китая. Ребята из Казахстана не успели достроить свою машину, а тольяттинцы вышли на старт только эндуранс-гонки. МАДИ и «Бауманка» столкнулись с техническими проблемами и ошибками, возникшими при эксплуатации машины, хотя судьи отметили их высокий уровень подготовки.

По словам Андрея Плахотниченко, команда из Китая показала отличный темп в гонке на выносливость, «отодвинув всех соперников», получив заслуженные 325 баллов и одержав победу в этой дисциплине. Результаты других команд высчитывались исходя из отставания от лидера. В итоге занявшие второе место уфимцы, лучший круг которых был медленнее на целых четыре секунды, проиграли китайской команде в этой дисциплине 200 баллов.

При этом Андрей отметил, что автомобиль китайской команды готовился к соревнованиям 2023 года в Китае. У нас он еще не был, календарный год не прошел, но у команды было восемь месяцев на тесты и доработку.

Китайская машина оказалась простой по своей конструкции, легкой и эффективной, что помогает развивать хорошую скорость. Именно это и привело их к заключительной победе в общем зачете ДВС.

Организаторы отметили также проект команды из Уфы. Хорошо придуманный с инженерной точки зрения, он выглядит законченным и доступным для дальнейших настроек на трассе. Уфимцы оказались сильнейшими в классе ДВС, сумели улучшить свои автомобиль, провести настройки и адаптацию двигателя. Их главным минусом стали статические дисциплины.

Автомобиль из Санкт-Петербурга оказался очень легким, массой всего 180 кг, это хороший показатель. К сожалению, ребята столкнулись с технической поломкой, которая не позволила бороться за более высокий результат, в т. ч. и на трассе.

В защите конструкции в классе ДВС питерский Политех выиграл противостояние с «Бауманкой», что важно, т. к. команда МГТУ до этого всегда выходила победителем этого противостояния.

В целом главный судья соревнований Георгий Андреев отметил, что было несколько проектов, которые если и были не до конца проработаны, то в любом случае очень интересные и достойны самого пристального внимания. Было очевидно, что все подошли к соревнованиям очень серьезно, хотя часть команд впервые участвовали в «Формуле Студент».

Организаторы отметили также, что в динамических дисциплинах наши команды отстают от зарубежных участников, а также, что студентам, пилотировавшим эти машины, недостает опыта и подготовки при управлении машинами на трассе. Возможно, именно нехватка тестов и привела к отсутствию скорости.

В следующем году российская «Формула Студент» отмечает 20 лет основания первой команды в нашей стране. Соревнования вновь пройдут на гостеприимной «Игоре Драйв» в рамках Garage Fest.

Результаты

Класс ДВС

1. № 66 — Ляонинский технологический университет — 653 балла
2. № 7 — УГАТУ — Уфимский университет науки и технологий — 606 баллов
3. № 31 — Белгородский государственный технологический университет им. Шухова — 317 баллов

Класс EV

1. № 63 — Государственный университет Тольятти — 300 баллов
2. № 8 — Техническое образовательное сообщество Синхгада — 257 баллов
3. № 77 — МАДИ — 181 балл

Все результаты можно посмотреть здесь

Автокультура

Более 170 классических и редких автомобилей составили в этом году экспозицию проекта «Автокультура». А начиналась «автокультурная» история еще в Москве, когда два десятка автомобилей стартовали в Garage Rally из самого центра столицы от гостиницы «Метрополь», чтобы преодолеть путь до Питера и финишировать на «Игоре Драйв».

Среди участников ралли были и наши известные спортсмены Алексей Васильев за рулем своей знаменитой «монте-карловской» «Волги» ГАЗ-21 и Анастасия Нифонтова, которая в этот раз выступила в качестве штурмана в экипаже на автомобиле «Москвич».

Награждение победителей состоялось в пятницу накануне фестиваля в центре Санкт-Петербурга, а в субботу уже стартовала общая программа, состоявшая из двухдневного лектория, посвященного автомобилям в кино, видео и рекламе, где разговаривали на самые разные темы — от Ferrari в кинофильмах и автомобилей Бондианы до мастер-классов по документалистике и автомобильной рекламы.

А все потому, что в этом году темой экспозиции стал «Автомобиль в кино и музыке». Посетители могли вживую увидеть те самые машины, которые появлялись в знаковых кинофильмах разных эпох и упоминались в культовых музыкальных композициях и клипах. Дополнили коллекцию экспонаты, находящиеся во владении известных актеров и музыкантов.

Эти же автомобили принимали участие и в «автокультурном» дефиле на специальном подиуме, выстланном красной ковровой дорожкой.

Вместе с этим на обширной территории, отданной под выставку, расположилось в смысловом порядке (по годам и брендам) почти две сотни экспонатов. Завершилось мероприятие парадом участников по трассе.

Выставка RDRC

Рядом располагались самые мощные гоночные машины в России — могучие дрэгстеры и промоды, а также совершенно новый гоночный эвакуатор. В течение двух дней работы фестиваля пилоты дрэгстеров и промодов проводили на трассе шоу-заезды для зрителей.

Послесловие

Каждый из двух дней фестиваля завершал масштабный концерт. В субботу, 27 июля, музыкальную программу открыли группа ZOLOTO и ее фронтмен Владимир Золотухин. Следом на сцену GARAGE FEST вышла легендарная Диана Арбенина с группой «Ночные Снайперы» в сопровождении оркестра. Финальную точку фестиваля поставил 28 июля поп-рэп-дуэт HammAli&Navai.

«Можно с уверенностью сказать, что сегодня GARAGE FEST — это главное событие лета, которое превратилось в настоящее движение, объединяющее людей всех возрастов. Популярность автодрома “Игора Драйв” растет с каждым годом, и в течение пяти лет мы пошагово развиваем его не только с точки зрения спортивной составляющей, но и с позиции событийной составляющей и инфраструктуры. У нас проходит масса интересных мероприятий, и, конечно, GARAGE FEST — ключевое из них. Это два дня насыщенной спортивной и развлекательной программы, когда можно посмотреть зрелищные гонки, отлично провести время и насладиться атмосферой музыки, скорости и драйва», — отметил генеральный директор автодрома «Игора Драйв» Алексей Титов.

Фотобонус

Комментарии

 
Ейск
Сообщений: 176
Ещё бы фото в нормальном разрешении выкладывали. Дром, неужели денег нет на это?
24
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 556
Serb18
Ещё бы фото в нормальном разрешении выкладывали. Дром, неужели денег нет на это?
Вы что-то не смогли рассмотреть?
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
13
12
Ответить
Fjc
 
Сообщений: 193
Классное событие!
7
3
Ответить
Андрей
Омск
А где юные легкомысленные дамы в откровенных нарядах?)
50
3
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 176
Maria Melnikova
Вы что-то не смогли рассмотреть?
Ничего не рассмотрел. Для заставки фото не годятся, да и 21 век на дворе, на телефоне и то разрешение выше!
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1136
Фотографий мало, хотелось бы каждую модель посмотреть. Одна только "Lamborghini Diablo" заслужила фотографии со всех ракурсов+фото салона. Что касаемо "разрешения", то с телефона нормально смотреть(а большинство именно так и смотрят). Сейчас за компьютер сел, качество действительно не очень.
Но за освещение мероприятия спасибо большое! В "регионах" такие мероприятия не проводят, хоть так посмотреть...
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
22
2
Ответить
ifturbo
Уфа
Побольше бы заблаговременных уведомлений о подобных авто-событиях и почаще, чтобы поездку в планы включить заранее или к отпуску подгадать...
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
Дром, можно было бы и машины подписать, когда результаты публикуете, а не только команды.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 556
Serb18
Ничего не рассмотрел. Для заставки фото не годятся, да и 21 век на дворе, на телефоне и то разрешение выше!
Для заставки на Дроме фото прекрасно годятся, для других целей вы всегда можете зайти на ресурсы указанных серий или команд и найти то, что вам нужно
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5098
Ждал девах фотобонусом в конце, ан нет...
3
 
Ответить
BiLL
Владивосток
Rossa где время с нюрбургринга??
1
 
Ответить
ifturbo
Побольше бы заблаговременных уведомлений о подобных авто-событиях и почаще, чтобы поездку в планы включить заранее или к отпуску подгадать...
Этот фест рекламой долбил месяца 4 как остервенелый. Надо хоть иногда в интернет заходить
 
1
Ответить
ifturbo
Уфа
Кирилл 123
Этот фест рекламой долбил месяца 4 как остервенелый. Надо хоть иногда в интернет заходить
Значит у меня блокировщик рекламы хороший...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром