Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Возвращение боевых GT-R и новые рекорды фестиваля Unlim 500+
25.08.2020 | 5203 просмотра

Возвращение боевых GT-R и новые рекорды фестиваля Unlim 500+

Автор: Мария Мельникова
Фото автора и Unlim500+
Источник: Дром
Подмосковный Race Park Быково вновь принял фестиваль Unlim 500+, а два Nissan GT-R R35 Олега Крохина и Николая Коржова побили рекорды скорости и времени прохождения дистанции в 1/2 мили, которые держались шесть лет.

После исключения из зачетных классов фестиваля Unlim 500+ автомобилей Nissan GT-R несколько лет тому назад, ситуация в соревновании существенно изменилась: появилось много новых марок и моделей, которые выезжали на дрэгстрип фестиваля. Однако, по словам организаторов, вместе с этим они лишились и крупных рекордов, которые устанавливали именно эти автомобили после серьезных доработок.

В прошлом году было решено вернуть Nissan GT-R в соревнования, но создать для них отдельный класс, в котором бы они состязались друг с другом, ведь не зря их прозвали «убийцами» других машин. Расчет был верен: убранные до лучших времен по гаражам автомобили расчехлили, провели ревизию, выкатили на трассы и стали готовить к соревнованиям. И если в сезоне-2019 они еще лишь копили силы, то на августовском Unlim 500+ перед собравшимися в ограниченном количестве зрителями предстали во всей своей красе.

В самом старшем классе Unlim было представлено семь Nissan GT-R R35, которые были готовы поспорить за самые низкие времена и самую высокую скорость. Уже в субботу Николай Коржов, постоянный участник большинства соревнований по дрэг-рэйсингу, включая чемпионат RDRC, показал лучшее на тот момент время: 13,036 секунды на ½ мили. Но негласная задача перед участниками стояла выйти из 13 секунд.

Олег Крохин

Хорошая погода и отлично подготовленная трасса способствовали постоянному улучшению результатов заездов, и в итоге в воскресенье самый возрастной и при этом один из самых мотивированных участников фестиваля Олег Крохин добился нужных цифр: 12,974 секунды чистого времени! Это стало первым выходом из 13 секунд в России на дистанции в ½ мили.

Первый выход из 350 км/ч еще в субботу установил Николай Коржов на Nissan GT-R Korzhik, достигнув 351,04 км/ч. Но на следующий день он сумел улучшиться до 352,94 км/ч. При этом чистое время прохождения дистанции составило 13,086 секунды.

Николай Коржов

Таким образом, два предыдущих рекорда времени и скорости, установленные в 2014 году Дмитрием Саморуковым также на Nissan GT-R R35, были побиты, а Николай Коржов получил награду в номинации Top Speed.

В абсолютном зачете в финальных заездах по олимпийской сетке победителем фестиваля Unlim 500+ вновь стал Дмитрий Саморуков (Nissan GT-R (R35) Real Performance Alpha 2.0), где в заезде за первое место сумел опередить Михаила Сомова (Nissan GT-R (R35) GTT Alpha 12X).

Все суперкары соревновались между собой в 11 классах: Unlimited, Exclusive car RWD, Exclusive car AWD, Sport Car AWD, Sport Car RWD, Super Car AWD, Super Car RWD, Super Sport AWD, Super Sport RWD, SUV и SSUV. Результаты в них были подведены по итогам квалификации, которая проходила в субботу и в первой половине дня воскресенья.

Nissan GT-R R35 Real Performance Alpha 2.0 №999 Дмитрия Саморукова

В эти выходные Unlim 500+ состоялся уже в 22-й раз и, конечно, за это время с фестивалем произошли существенные изменения. Один из организаторов фестиваля Тигран Сеферян рассказал, что формат мероприятия существенно изменился, особенно если сравнивать с самыми первыми событиями, которые проходили на Дмитровском полигоне.

— Главное, что произошло — это легализация фестиваля, превращение его в крупное официальное событие, проходящее под эгидой и по правилам официальных соревнований РАФ, — рассказал Тигран Сеферян. — Мне кажется, что Unlim 500+ нашел свой формат: участников становится больше, они меняются, появляется много новых людей, среди которых уже сейчас есть несколько молодых ребят, выросших на Анлиме прошлых лет и мечтавших когда-нибудь принять в нем участие. Но есть и те, кто пришел сюда из чемпионата RDRC. Unlim 500+ перестал быть тусовкой для избранных и стал гонкой суперкаров.

— Главное, что отличает его от чемпионата RDRC, — дистанция, которая здесь в два раза длиннее. Это принятая в Европе дистанция, которая позволяет нашим участникам сравнивать свои достижения с зарубежными. И надо сказать, что мы очень неплохо смотримся на общем фоне, а среди участников у нас есть обладатели самых быстрых автомобилей в мире и Европе. Например, Рамон Бусто — владелец самой быстрой BMW M8, а Алексей Сагал показывает топовые времена для мировых Porsche.

На фото слева — BMW M8 Рамона Бусто, справа — Алексей Сагал готовится к заезду

— После возвращения боевых Nissan GT-R мы получим большой международный резонанс, т. к. эти автомобили готовы устанавливать европейские и мировые рекорды. Выход из 350 км/ч только еще раз это подтверждает. Мировой рекорд на ½ мили составляет на сегодняшний день 259,9 миль/час, или 418,18 км/ч, и был установлен на Lamborghini Huracan Underground Racing мощностью 3500 л.с.

— Ну и напоследок хочется отметить большое разнообразие марок и моделей автомобилей, приезжающих к нам на соревнования. Здесь нет гиперкаров, и это понятно: такие автомобили не ездят на соревнования, а стоят в коллекциях, но все топовые суперкары — наши постоянные гости, и это прежде всего очень красиво. Это привлекает зрителей, которые воспринимают подобные мероприятия как возможность с удовольствием провести выходной день: посмотреть на редкие дорогие автомобили, вкусно поесть, пообщаться и просто отдохнуть.

Рассказывая про интересные и необычные автомобили, хочется прежде всего отметить «Волгу» ГАЗ-21 Максима Саликова, построенную на базе Mercedes-Benz CL65AMG V12 Biturbo и доработанную в ателье Racing Turbo Service. Под капотом у нее установлен V12 Turbo мощностью 700-720 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Ее вес составляет довольно много: почти 2300 кг. Лучшее время прохождения дистанции в ½ мили — 19,191 секунды, а скорость — 221,7 км/ч.

Самым звучным выхлопом обладала еще одна очень интересная машина — Lamborghini Aventador SVJ Ивана Уткина. Аналогичный автомобиль является рекордсменом «Северной петли» Нюрбургринга от 26 июля 2018 года. Его время прохождения дистанции в 20,6 км составило 6:44,97 мин. Эти автомобили получили комплексную доработку, что придало двигателю совершенно другой, более громкий и звенящий звук, но важнейшей частью стала примененная здесь система активной аэродинамики ALA 2.0 (Aerodinamica Lamborghini Attiva), которую впервые опробовали на Huracan Performante. Всего было выпущено 900 автомобилей. Вот их характеристики: двигатель V12 мощностью 770 л.с. и 720 Нм момента, максимальная скорость — 351 км/ч, разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды, до 200 км/ч — 8,6 секунды.

Необычной зелено-оранжевой раскраской кузова обращал на себя внимание еще один Lamborghini: Huracan EVO GT Celebration. Это — специальная версия, выпущенная в количестве 36 экземпляров в честь побед автомобилей Lamborghini в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». По сути, Huracan EVO GT получил новую упаковку и некоторые другие незначительные изменения вроде новых спортивных сидений, новые колесные диски с креплением центральной гайкой и др.

 

Самые мощные автомобили фестиваля:

1. Nissan GT-R (R35) Real Performance Alpha 2.0 (2000 л.с.).
2. Nissan GT-R KORZHIK (2000 л.с.).
3. Nissan GTR (R35) GTT LUCIFER (1600 л.с.).
4. Nissan GT-R BATMAN (1300 л.с.).
5. Porsche 911 Turbo S (991) Gosha Turbo Tech GTT900 (1200 л.с.).
6. BMW M3 (E90) Filin Edition (1200 л.с.).
7. BMW X6 M (E71) st.4 (более 1000 л.с.).
8. Audi RS7 Seven Force Stage 4 (1000 л.с.).
9. Lamborghini Huracan LP610-4 RPM (1000 л.с.).

 

Победители 22-го фестиваля Unlim 500+ в классах, лучшее время:

· Unlimited — Дмитрий Саморуков (Nissan GT-R (R35) Real Performance Alpha 2.0) — 13,758 сек.;
· Super Sport SUV — Георгий Медведев (Mercedes-Benz GLC 63 AMG) — 16,355 сек.;
· SUV — Кристина Бусто (BMW X6 M Ramon Performance) — 18,260 сек.;
· Exclusive car RWD — Илья Чистяков (Ferrari 488 PISTA) — 16,406 сек.;
· Exclusive car AWD — Иван Уткин (Lamborghini Aventador SVJ) — 16,934 сек.;
· Super Sport RWD — Сергей Оганезов (BMW M3 (E90) Filin Edition) — 15,841 сек.;
· Super Sport AWD — Георгий Гонашвили (Nissan GT-R GTT BALOO) — 15,026 сек.;
· Sport Cars RWD — Василий К. (McLaren 720s) — 15,405 сек.;
· Sport Cars AWD — Рамон Бусто (BMW M8 Gran Coupe Ramon Performance Stage Beta) — 15,837 сек.;
· Super Cars RWD — Сергей Волк (Ferrari 488 GTB) — 17,164 сек.;
· Super Cars AWD — Сергей Никитин (Porsche 911 Turbo S) — 16,666 сек.

Все результаты можно посмотреть здесь.

 

Видео финальных заездов:

 

Фотобонус

Комментарии

Владимир
Омск
Интересно так, а где маски на зрителях, а дистанция в 1,5 метра, а полицейские, орущие об этом в матюгальники? Никого не скрутили и не оштрафовали что ли?
20
24
Ответить
TNZ0
Омск
Владимир
Интересно так, а где маски на зрителях, а дистанция в 1,5 метра, а полицейские, орущие об этом в матюгальники? Никого не скрутили и не оштрафовали что ли?
Ответ прост, у владельцев этих машин связей столько, что при желании они могут разогнать гос.думу))
48
11
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9584
Вот вы омичи - нудятники... Сами-то соблюдаете масочный режим?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
19
10
Ответить
1840968
Ангарск
гЭтЭр, он и есть гЭтЭр...
28
7
Ответить
     
Сообщений: 3429
1840968
гЭтЭр, он и есть гЭтЭр...
Бюджет этиг гетеров составляет порядка 60-90млн)))делают их им в США.
13
28
Ответить
р
Новосибирск
ну где петушки на вагах?)))) турбо халдекс апр дсг рево стейдж)))))))))
61
15
Ответить
р
Новосибирск
пххххх ферули писта и ламба это значит эксклюзив кар а мкларен 720с так простой спортик)))) будучи более редкий и дорогой))))
22
3
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3739
TNZ0
Ответ прост, у владельцев этих машин связей столько, что при желании они могут разогнать гос.думу))
А что же до сих пор не разогнали?
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
7
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3739
А что, на такие мероприятия сейчас больше девушек не приглашают?
16
1
Ответить
CappacabanA
Чита
Почему на пол мили,а не на четверть?
4
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1129
А где завсегдатаи, ноющие про страну третьего мира и обворованное население? Тут же бескрайнее поле для скулежа. Можно смело высказывать предположения о способах заработка владельцев этих машин, принадлежности к определенной партии, наличию депутатских мандатов и т.п.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
11
10
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Датсун форева!!!
11
1
Ответить
1840968
Ангарск
Mihbo-car
Бюджет этиг гетеров составляет порядка 60-90млн)))делают их им в США.
Не, всё предельно ясно, что от (стока) в этих Гэтэрах 15% примерно...Тем не менее... из других (феррари-ламб) такого не получается... хотя некоторые экземпляры с салона по 100 млн (отьезжают)... а ниссан гтрэ изначально задумывался для таких целей... была во владении сильвия s13... как рулится это чудо проекта 80х годов ... не передать... 80х годов на минуточку...
14
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23726
1840968
Не, всё предельно ясно, что от (стока) в этих Гэтэрах 15% примерно...Тем не менее... из других (феррари-ламб) такого не получается... хотя некоторые экземпляры с салона по 100 млн (отьезжают)... а ниссан...
как он изначально задумывался?... гтр изначально более доступен, более массовый и имеет более распространенный тюнинг.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
16
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23726
dimasan
А где завсегдатаи, ноющие про страну третьего мира и обворованное население? Тут же бескрайнее поле для скулежа. Можно смело высказывать предположения о способах заработка владельцев этих машин, принадлежности к определенной партии, наличию депутатских мандатов и т.п.
вот если бы это была статья про США, то тогда завсегдатаи включили бы шарманку "такого в РФ никогда не может случиться, ибо никогда не может...". а так завсегдатаи просто проходят мимо :)
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
13
4
Ответить
JonnyPol
Ярмарка тщеславия))
5
2
Ответить
1840968
Ангарск
~Andy~
как он изначально задумывался?... гтр изначально более доступен, более массовый и имеет более распространенный тюнинг.
Всё верно, 4wd, спорт, доступен...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3429
~Andy~
вот если бы это была статья про США, то тогда завсегдатаи включили бы шарманку "такого в РФ никогда не может случиться, ибо никогда не может...". а так завсегдатаи просто проходят мимо :)
Дык в США то не входит в список стран третьего мира,а вот скрепостаном весь мир известен своей коррупцией и бандитизмом...
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3429
1840968
Не, всё предельно ясно, что от (стока) в этих Гэтэрах 15% примерно...Тем не менее... из других (феррари-ламб) такого не получается... хотя некоторые экземпляры с салона по 100 млн (отьезжают)... а ниссан...
Будет тюнинг любая тачка поедет,вон тазы уже 8.8сек в драге валят,Ауди S3 с салоном и на 4цилиндрах 7.5сек сек поехала(как гетер Матвеева с бюджетом 60млн),так что все дело в тюнинге,амеры клепают кучу тюнинга к япам,вот они и валят,если начнут к тем же вагам,ламбо,аудехам,БМВ то и те поедут как гетеры...
9
10
Ответить
     
Сообщений: 3429
dimasan
А где завсегдатаи, ноющие про страну третьего мира и обворованное население? Тут же бескрайнее поле для скулежа. Можно смело высказывать предположения о способах заработка владельцев этих машин, принадлежности к определенной партии, наличию депутатских мандатов и т.п.
Дык и есть страна третьего мира)))что одно и тоже повторять)))не просто так ведь все богачи и хозяева ваши живут на западе или ЕС)))
7
5
Ответить
    
Сообщений: 2047
р
ну где петушки на вагах?)))) турбо халдекс апр дсг рево стейдж)))))))))
...петушки на вагах)).Сейчас они травки покурят и придумают,что-нибудь из скоростной фантастической характеристики вага.
6
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
CappacabanA
Почему на пол мили,а не на четверть?
Прочитай полностью статью.....*****..вопросы такие задавать, если даже не читал ...
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Mihbo-car
Будет тюнинг любая тачка поедет,вон тазы уже 8.8сек в драге валят,Ауди S3 с салоном и на 4цилиндрах 7.5сек сек поехала(как гетер Матвеева с бюджетом 60млн),так что все дело в тюнинге,амеры клепают кучу...
Тазы на квотере валят.....а на полмили им таких скоростей не достичь.... О чём ты написал и так всем понятно....
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 686
У всех фамилии написали, а у Макларена просто Василий К.
Есть что скрывать?
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
Гонки мажоров. Ничего интересного.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31649
р
ну где петушки на вагах?)))) турбо халдекс апр дсг рево стейдж)))))))))
Из списка 9-ти самых мощных машин - три VAG.
Из списка 11-ти победителей - 2 VAG.
Кто из них петушок - предлагаю выяснить самостоятельно, если это то, что тебя интересует.
5
6
Ответить
Сава Пивоваров
gtr который год всех рвет
пока альтернативы нет.. исход предрешен
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19587
Mihbo-car
Будет тюнинг любая тачка поедет,вон тазы уже 8.8сек в драге валят,Ауди S3 с салоном и на 4цилиндрах 7.5сек сек поехала(как гетер Матвеева с бюджетом 60млн),так что все дело в тюнинге,амеры клепают кучу...
Ты опять свои сны рассказываешь, мальчик )
Мировой рекорд на 4х цилиндрах принадлежит Хонде Цивик и равен 7.55 секунды на 402 метра.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19587
Mihbo-car
Будет тюнинг любая тачка поедет,вон тазы уже 8.8сек в драге валят,Ауди S3 с салоном и на 4цилиндрах 7.5сек сек поехала(как гетер Матвеева с бюджетом 60млн),так что все дело в тюнинге,амеры клепают кучу...
60 миллионов чего? Йен? )
3
 
Ответить
Николай
Железногорск-Илимский
Опять можорики покататься выехали...
2
 
Ответить
р
Новосибирск
Truck
Из списка 9-ти самых мощных машин - три VAG.
Из списка 11-ти победителей - 2 VAG.
Кто из них петушок - предлагаю выяснить самостоятельно, если это то, что тебя интересует.
вот и первый обладатель гребня))
я тебе такую вещь скажу, но не думаю что до тебя это дойдет)) ролс ройс принадлежит бмв, но бмв 7 никогда не стать фантомом(понимаю что этого ему и не надо) но инженеры и дизайнеры у них разные.
так вот не поверишь, но создатели порше со свои 3.8л опозитником это не те же люди что создают богоподобные гольф 2л, и октавия 1.8т халдек рево стейдж апр)))

понимаю сложно)) гребень мешает) но если тойота купит кавасаки(а она при желании сможет себе это позволить), то технически H2R и его будущие приемники никакого отношения к тойоте иметь не будут(только мененджмент, перебирание бумажек и финансирование)
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31649
р
вот и первый обладатель гребня)) я тебе такую вещь скажу, но не думаю что до тебя это дойдет)) ролс ройс принадлежит бмв, но бмв 7 никогда не стать фантомом(понимаю что этого ему и не надо) но инженеры...
Ага. Я так понимаю, ты хотел увидеть на мероприятии полуседан и октавию? Ну а ауди с отличным V8 4.0 или ламбо с V10 5.2, который так же используются на ауди R8 - это уже несчитово. И да, формально - 911 тоже VAG, нравится это кому-то или нет, но конечно, это другая машина.
Самое забавное - я не фанат какой-либо марки, как и ты - просто розжиг срача в комментах.
2
 
Ответить
р
Новосибирск
Truck
Ага. Я так понимаю, ты хотел увидеть на мероприятии полуседан и октавию? Ну а ауди с отличным V8 4.0 или ламбо с V10 5.2, который так же используются на ауди R8 - это уже несчитово. И да, формально - 911...
я только привел пример с 3.8л оппозитом поршака, что создателли этого двига и пдк ничего общего с инженерной стороны не имею с создателями 1.8-2л лабуды с дсг. как мне итальянский 5.2 прилетает, рука-лицо.

под вагом имеется ввиду творения созданные инженерами вага, не французкие w16, не итальянские v10 и v12, не штутгардский 3.8.

я не разводил срача, лишь очень колко поинтересовался где произведение ИМЕННО инженеров ВАГА, хваленые и богоподобные гольфы и октахи которые так хвалят интернеты и ютубы?) пули ракеты, не побоюсь этого слова МОНСТРЫ))) чтож нет таких товарищей которые могут безкомпромисный вариант построить?) который сможет подвинуть аля мажориков?) или проблема не в товарищах, а в ограниченности силовых установок?) апр рево стейдж халдекс ган рейсинг))))))))

p/s/ сразу чтоб не разводить сопли про: типо что ты хотел там всего 2л а в ваших ламбах-мерседесах-бмв по 4-6л.
вроде у лансера лохматых годов, тож 2л и 500л. силами этот двиг не ограничивается) и 1000 тоже) даже 1500лс)))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31649
р
я только привел пример с 3.8л оппозитом поршака, что создателли этого двига и пдк ничего общего с инженерной стороны не имею с создателями 1.8-2л лабуды с дсг. как мне итальянский 5.2 прилетает, рука-лицо....
И вновь полный игнор V8 на ауди, ага. Ну не вписывается он в картину твоего мира, да? )))
Встречный вопрос - а где тут эти самые лансеры или тойоты на 2л и 500, 1000, 1500 лс? Не приехали?
Да, есть и 2 л гольфы на 1000лс, так же, как и 2л ниссаны - но на мероприятии их не было. А вот представители VAG - были, даже если отбросить всех, кто в мире p из Новосибирска, не настоящие VAGи ))))
2
 
Ответить
р
Новосибирск
Truck
И вновь полный игнор V8 на ауди, ага. Ну не вписывается он в картину твоего мира, да? ))) Встречный вопрос - а где тут эти самые лансеры или тойоты на 2л и 500, 1000, 1500 лс? Не приехали? Да, есть...
какая картина мира? двиг CRDB это аудюшный двиг, так же как у поршака свой, у ламбы свой, у буггати свой и т.д.))) а то что используют его везде ну это их дело, в новой супре двиг бмв, будучи установленный в супру не делает его тойотовским?!))) или делает?))) ну в тойоте же стоит))))))))))))

я же конкретно про двиг инженеров волькса)) чудо стейдж апр рево халдекс и т.д.
ты еще добавь 1.3 дукати))))))))))) и скажи что он в какой то там мир не вписывается)))

а то что некрояпы не приезжают, нууу я хз. мож изза того что эти тачки сейчас архи дорогие и их больше не тюнят по черному, а наоборот приводят в заводское состояние, либо катают медленно в центре под свой кайф. т.к. сейчас позволить себе такого япа не каждый сможет в достойном состоянии. я молчу про доработки.

но дело прошлого, анлим500 как супра так и лансер и скай кошмарили, вот именно что кошмарили вне зачета.

ну так где суперб, гольф и октаха?)))) это еще не редкие и дорогие раритеты, и на них пока не моляться, так что можно выжимать все соки)) где эти рево стейджы?
или еще раз повторюсь, у них есть предел?)) в котором крутятся и на этом все)))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31649
р
какая картина мира? двиг CRDB это аудюшный двиг, так же как у поршака свой, у ламбы свой, у буггати свой и т.д.))) а то что используют его везде ну это их дело, в новой супре двиг бмв, будучи установленный...
Ага, то есть автомобиль Audi, название которого входит в аббревиатуру VAG - тоже не VAG. Ну тогда перестань упоминать шкоды - они тем более в VAG отношения никакого не имеют, только фольксваген )))

Посмотри на гольф, раз нужен быстрый фолькс на 1000лс https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
р
Новосибирск
Truck
Ага, то есть автомобиль Audi, название которого входит в аббревиатуру VAG - тоже не VAG. Ну тогда перестань упоминать шкоды - они тем более в VAG отношения никакого не имеют, только фольксваген )))

Посмотри на гольф, раз нужен быстрый фолькс на 1000лс https://www.youtube.com/watch?...
ооооооо на ютубчике нарыл одного извращенца который каким то непостижимым образом добился заветной цифры))) он смог!!!!!
на этих же ютубах рассказывают про непобедимые турбо халдекс рево апр))) только вот не видно их обилие, яб сказал засилие в мощностях написанных мною в предыдущем посте))) гдеж они?) почему не покидает чувство что 500лс это предел, а те единицы(крупинки) что выше это одноразовый экстрим?)

и шкода это самый настоящий фолькс, у них вообще вся линейка взаимозаменяемая, ну либо почти вся
 
1
Ответить
р
Новосибирск
Truck
Ага, то есть автомобиль Audi, название которого входит в аббревиатуру VAG - тоже не VAG. Ну тогда перестань упоминать шкоды - они тем более в VAG отношения никакого не имеют, только фольксваген )))

Посмотри на гольф, раз нужен быстрый фолькс на 1000лс https://www.youtube.com/watch?...
на видео читак) это янгтаймер)) даешь из новых моделей, чтоб 100-200 за 3.5сек и чтоб 5-6л жрал на сотку, и картошку мог возить с дачи вместе с тещей(чтоб жена была довольна, ато запретит играться со своей игрушкой, потому что это уже не их оптимальный выбор)), ну или как себя видят и рассказывают гордые обладатели этих поистине зверей)))
1
 
Ответить
Владимир
Омск
TNZ0
Ответ прост, у владельцев этих машин связей столько, что при желании они могут разогнать гос.думу))
Ну там и зрителей немало
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31649
р
ооооооо на ютубчике нарыл одного извращенца который каким то непостижимым образом добился заветной цифры))) он смог!!!!! на этих же ютубах рассказывают про непобедимые турбо халдекс рево апр))) только...
))) ну да, а 2-х литровые тойоты и хонды на 1000+ лс на каждом шагу, постоянно на парковке у гипера минимум три видишь?
Мотор гольфа используется и на ауди, и на порше - но они же не ваги, да. А вот шкода - ваг. Логика у тебя погулять вышла )))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31649
р
на видео читак) это янгтаймер)) даешь из новых моделей, чтоб 100-200 за 3.5сек и чтоб 5-6л жрал на сотку, и картошку мог возить с дачи вместе с тещей(чтоб жена была довольна, ато запретит играться со своей...
Ну как бы все )))) уровень истерии зашкалил )))
Давай тогда уже покажи любую машину с твоими требованиями. Просто ну очень интересно
 
 
Ответить
р
Новосибирск
Truck
Ну как бы все )))) уровень истерии зашкалил )))
Давай тогда уже покажи любую машину с твоими требованиями. Просто ну очень интересно
причем тут мои требования?!))) я спрашиваю где эти крутые ваги на анлиме а именно сочетание 1.8-2л АПР РЕВО СТЕЙДЖ ХАЛДЕКС (и еще дохера умных слов) почему не приезжают и не пихают всем и вся на мероприятия типо анлима? ведь в интырнетах и ютубах столько хвалят
вопрос мой был изначально такой, ты решил пёрнуть и понесло не туда, ты спросил мол а где япы, я тебе ответил что были и кошмарили по черному, сейчас по очевидным причинам уже все, время их закончилось сильно дорогие стали, их сейчас холят и лелеют

а октавии и гольфы со своими генами 3 и т.д. еще не перешли в стадию всемирного облизивания потому как тачкам максимум 10лет, значит должны быть ультимативные решения, так где они?
я тебе простой пример приведу, гтр34 раньше насиловали и в хвост и в гриву, проекты были разные от небольшого тюна до монстров, сейчас уже вё, никто не насилует эту тачку, только пылинки сдувают и на сайте продают по 5млн руб для таких же дефективных обажателей. а гтр35 идет под разнос, т.к. особой культурной ценности ввиду малого возраста не имеет, поэтому они есть как безобидные сдейдж2 на 750лс и до всяких альфа бета гамм по 2000 или 2500лс

поэтому завязывай с напоминанием старых япов, кто кто а они на ряду со старыми американцами типо вайпер уже все доказали. далеко ходить не надо, на сегодня мировой рекорд на 402 метра, среди серийных кузовных авто с родным блоком цилиндров принадлежит супре 80
и с вайперов снимали по 3000-3500лс.

так что давай эти авто не трогать, это уже история их время ушло. так где рево апр стейдж?)))) в кузовах для подкаблучников))))
 
1
Ответить
Всегда хотели с мужем попасть на фестиваль! Но вот уже второй год никакой информации с сетях о нем!!! Нигде не рассказывают где будет проходить, когда.. почему? Где купить билеты?!! очень надеемся на 2021!!это будет нереально круто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!