Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«I am back!». Алонсо возвращается в Формулу 1
09.07.2020 | 3036 просмотров

«I am back!». Алонсо возвращается в Формулу 1

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Эта новость не грянула как гром среди ясного неба, тем не менее на данный момент стала, пожалуй, главной новостью сезона. Команда Renault DP World F1 Team официально объявила о том, что с 2021 года Фернандо Алонсо будет выступать в составе их команды вместе с Эстебаном Оконом.

Заявление команды Renault DP World F1 Team

«За плечами у Алонсо — 314 стартов в Гран-при Формулы 1, 32 победы и 97 подиумов. Учитывая сильную историческую и эмоциональную связь между командой и Фернандо Алонсо — вместе мы выиграли два титула в чемпионатах мира 2005 и 2006 года — это решение является смелым и значимым для будущего», — сказано на официальном сайте команды.

«Renault с его ценностями является одним из величайших брендов в Формуле 1. Фернандо — отличный гонщик, возвращающийся в Формулу 1 с богатым опытом, полученным в других соревнованиях, и готовый дальше строить взаимоотношения со своей любимой командой. Принципы работы, построенные на самосовершенствовании и изобретательности, а также ДНК Фернандо, определяемая упорством и истинным талантом, делают этот союз очевидным. Алонсо станет основным активом в нашем стремлении вернуть себе титул и придаст еще больше смысла нашему желанию вернуться к высочайшему уровню автоспорта. Наша цель состоит в том, чтобы создать команду из двух взаимодополняющих гонщиков, объединяя опыт и молодость и направляя их возможности и таланты на службу нашего общего проекта. Боевой дух Фернандо должен принести пользу всей команде и позволит каждому достичь своих целей».

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing:

«Подписание контракта с Фернандо Алонсо является частью плана Groupe Renault по сохранению приверженности Ф1 и возвращению команды на самый высокий уровень. Его присутствие в нашей команде является огромным преимуществом как на спортивном уровне, так и для бренда, к которому он очень привязан. Сила связи между Алонсо, командой и болельщиками делает Фернандо нашим естественным выбором. В дополнение к прошлым успехам это смелый проект на будущее. Его опыт и целеустремленность позволят нам извлечь максимальную пользу друг от друга, привести команду к совершенному уровню, которого требует современная Формула 1. Он также привнесет в нашу команду, которая очень быстро выросла, культуру гонок и побед с тем, чтобы преодолевать препятствия вместе. Его совместная миссия с Эстебаном будет заключаться в том, чтобы помочь команде Renault DP World F1 подготовиться к сезону 2022 года в наилучших возможных условиях».

Фернандо Алонсо:

«Renault — моя семья, мои самые любимые воспоминания в Формуле 1, связанные в том числе с моими двумя титулами чемпиона мира, но сейчас я смотрю в будущее. Для меня это большой источник гордости, и я с невероятными эмоциями возвращаюсь в команду, которая дала мне шанс в начале моей карьеры, и которая теперь дает мне возможность вернуться на топовый уровень. У меня есть принципы и амбиции, связанные с этой командой. Прогресс, достигнутый ими этой зимой, делает их задачи на сезон-2022 более чем реальными, и я готов поделиться всем своим гоночным опытом с каждым из них — от инженеров и механиков до моих партнеров по команде. Команда имеет желание и возможность вернуться на подиум. Это и моя мечта тоже». 

Зачем это нужно Renault?

В материале более чем месячной давности, когда про возвращение Фернандо ходили еще только неуверенные слухи, мы рассматривали различные варианты, кто же сможет заменить Риккардо в команде Renault. По сути, вариантов было не так уж и много, а точнее, при здравом размышлении — один: Фернандо Алонсо, как бы безумно на тот момент это ни звучало. В числе прочих соискателей рассматривался Валттери Боттас, Сергей Сироткин и даже Нико Хюлькенберг. Почему же все они проигрывали при сравнении с Алонсо?

Прежде всего потому, что Алонсо — двукратный чемпион мира, чем не может похвастаться ни один из вышеперечисленных кандидатов. При этом, что важно, оба своих титула он завоевал вместе с Renault, а подобная совместная история объединяет как нельзя лучше: на позитивном опыте можно выплывать довольно долго, даже если нет никаких других успешных событий.

Впрочем, мы сейчас слишком торопимся, потому что основные ставки и Renault, и Алонсо делают на сезон-2022, когда начнет действовать новый регламент. Команды второго эшелона, в том числе и Renault, очень рассчитывают на то, что новые правила позволят им в условиях ограничения бюджета и уравнивания прочих возможностей добиться того, чего они не смогли достичь в прошедшие годы, и поспорить за титулы с тремя китами среди команд.

Еще одной причиной заинтересованности Renault в Алонсо является его огромный опыт и богатый послужной список участия в самых разнообразных гоночных дисциплинах, включая WEC, IndyCar и даже ралли-рейды — «Шелковый путь» и «Дакар».

Невероятная популярность Алонсо у болельщиков — еще одна уважительная причина и отличный способ поднять свои рейтинги, а его возвращение в Формулу 1 — выдающийся информационный повод.

Ну и главный момент — это попытка реабилитироваться перед советом директоров Renault, который только весной этого года подтвердил, что команда остается в Формуле 1 — а до этого ее судьба висела буквально на волоске. Похоже, Нандо — отличный козырь в игре за сохранение команды.

Интересно, что еще год назад, во время эксклюзивного интервью Сирила Абитебуля порталу Drom, руководитель французской команды сказал, что всю свою новую командную политику они собираются строить на работе с молодыми гонщиками, в том числе и выпускниками гоночной академии Renault. Появление возрастного Алонсо (а в год его выхода на старты за команду ему будет уже почти 40 лет) немного не вписывается в изложенные планы. Впрочем, что удивительного, когда в Формуле 1 говорят одно, а делают другое?

Зачем это нужно Алонсо?

С Renault, кажется, понятно. Впрочем, с Фернандо все не менее просто.

Покинув Формулу 1 фактически со скандалом в конце 2018 года, высказав все, что он думает про компанию Honda и ее двигатели, Алонсо отправился покорять другие гоночные серии. Его еще раньше с распростертыми объятиями приняли в команде Toyota, которая выступала в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но никак не могла завоевать в нем титул. Им все время кто-то мешал: то Audi, то Porsche, и в итоге победа в классе LMP1 и, соответственно, в абсолюте чемпионата все время от них ускользала. Приход Алонсо совпал с уходом из чемпионата Porsche — последней заводской команды, которая могла составить конкуренцию японцам. Алонсо мечтал о тройной короне (ГП Монако, «24 часа Ле-Мана» и «Инди 500»), и Ле-Ман дался ему очень легко. Собственно, с теми мощностями и скоростями, которые развивали единственные оставшиеся на гриде гибридные Toyota, было достаточно просто финишировать, все остальное сделала бы сама машина — так и получилось. 

Впрочем, и здесь не все было так чисто. В дебютной гонке Алонсо в Спа второму экипажу японской команды было запрещено атаковать Toyota № 8 в борьбе за первое место, чтобы позволить испанцу выиграть.

А вот с «Indy-500» все вышло сложнее. В 2017 году гонка на «Старой кирпичнице» совпадала по датам с Гран-при Монако, но Алонсо был так нацелен принять участие в американском событии, что McLaren даже освободил испанца от участия в Гран-при. В квалификации Нандо показал пятое время, и это стало отличным результатом. В гонке Алонсо несколько раз демонстрировал свой талант, вырываясь в лидеры заезда, и, вполне возможно, что на финише он вполне мог оказаться на подиуме, если бы не… мотор Honda, который задымил именно на машине Фернандо. В этот момент столько человек задумались о законах кармы, что мы даже не будем их вспоминать.

В 2019-м Алонсо вновь подал заявку на «Инди-500», на этот раз от команды McLaren, но их участие в практиках и квалификации впоследствии окрестили «комедией ошибок» — столько нелепостей и глупых совпадений было совершено. Как итог — Алонсо квалифицировался лишь 31-м, тогда как на старт гонки выходило лишь 30 спортсменов, и стал запасным. Но на старт вышли все 30.

В этом году он снова захотел выступать в «Инди 500», и очень долго искал команду, но везде получал отказ. Предполагали, что свое вето на выступление Алонсо в командах, использующих моторы Honda, наложили сами японские мотористы, так что им даже пришлось оправдываться публично, заявляя, что они тут ни при чем. В итоге Mclaren вновь решили «приютить» испанца в своей команде, выставив на старт гонки третью машину. И 23 августа, если ничего экстраординарного не случится, Алонсо предпримет свою третью попытку в американской серии.

За плечами Алонсо имеется также опыт выступления и в чемпионате IMSA, и в гонке «24 часа Дайтоны», и на «Шелковом пути», и на «Дакаре». Он уже всем доказал свой разносторонний талант, но, похоже, либо сам не нужен в сериях вроде Indycar, либо ему они не особо нужны. Всю свою основную гоночную карьеру он провел именно в Формуле 1, впервые сев за руль гоночного автомобиля в 2001 году за команду Minardi. В 2002 году Флавио Бриаторе, бывший на тот момент его менеджером, привел его в Renault, убедив команду взять его на тесты, а в 2003-м он заменил Дженсона Баттона. В свой первый же сезон Алонсо одержал первую победу, а затем и вовсе стал самым молодым чемпионом Формулы 1. После четырех лет успешных выступлений за Renault Алонсо ушел в McLaren, но сразу же столкнулся там с талантливым новичком, который оттеснил его на второй план. Скандалы, разгоревшиеся в McLaren, вынудили его искать себе место в другой команде — так он вновь вернулся в Renault, пока в 2009 году не получил предложение выступать за Ferrari.

Но ни в свое второе пришествие в Renault, ни в Ferrari он не смог повторить свой успех 2005–2006 годов, хотя и поднимался на вторую строчку по итогам сезона. Затем он вновь возвращается в McLaren, но результаты становятся только хуже.

В 2018 году он объявляет об уходе из Формулы 1 — после того, как выступать с Mclaren и Honda он больше не мог (в том числе и из-за своих постоянных громких обвинений японских мотористов в гоночных неудачах), а в других командах места для него не находилось.

В конце 2018 года многие посвященные в большой спорт специалисты даже делали ставки на то, как быстро Алонсо вернется в Формулу 1. Предполагалось, что это произойдет со сменой регламента — в 2021 году. Регламент был отложен, но возвращение все же состоится.

Как сложатся его отношения с Оконом?

Все знают, насколько у Фернандо сложный характер. Он удачно вписывался лишь в те гоночные коллективы, где второй пилот сразу соглашался стать… вторым, даже если и негласно. Нельсиньо Пике, Фелипе Масса, Ярно Трулли и Стоффель Вандорн — все они довольно выгодно оттеняли агрессивный напор Алонсо и не претендовали на лидерство. Дженсон Баттон, например, тоже никогда не вступал в открытые конфликты. Как же поведет себя Эстебан Окон?

В своих интервью Окон рассказывает, что относится к Алонсо с глубочайшим уважением и собирается перенимать его опыт. Но готов ли он стать вторым номером в команде? Интересный вопрос. Окон очень талантлив, очень быстр и легко обучаем. При этом у него упрямый характер, который подразумевает следование своим целям и умение хладнокровно себя вести (все мы помним его конфликт с Максом Ферстаппеном).

С другой стороны, после вынужденной годовой паузы в гонках Окон только в этом сезоне вернулся в Формулу 1 и вряд ли захочет вновь потерять место в команде. Если Renault не станут проводить принципиальную командную политику, то у Окона будут шансы показать себя. Конечно, в том случае, если Фернандо его не сломает, как он это уже неоднократно проделывал с другими своими однокомандниками.

Другие камбэки в Формуле 1

История показывает, что возвращения в Формулу 1 после пропуска одного или нескольких сезонов мало когда складывались удачно.

1. Михаэль Шумахер. 

Самый яркий пример — попытка Михаэля Шумахера заново построить свою карьеру после сногсшибательного успеха с Ferrari в команде Mercedes. Чем она закончилась, мы все хорошо помним. Лучше бы Михаэль не возвращался.

2. Кими Райкконен. 

Райкконен провел вне Формулы 1 два года, попробовав себя в НАСКАРе и WRC. Возвращение в Lotus в 2012 году вновь принесло ему третье место в чемпионате, что выглядело совсем неплохо.

3. Ален Прост.

Пожалуй, знаменитый «Профессор» осуществил лучшее возвращение в Формулу 1, вновь выиграв титул в 1993 году за команду Canon Williams Renault после годового отсутствия в гонках.

4. Найджел Мэнселл.

Прост как раз и заменил Мэнселла в 1993 году, а в 1994 Мэнселл заменил его обратно. Из четырех Гран-при, в которых он участвовал, британский пилот смог выиграть гонку в Австралии, вышел на старт сезона-1995, но вскоре вновь завершил карьеру. На этот раз окончательно.

5. Даниил Квят.

Даниил был и остается весьма талантливым пилотом, но, похоже, Хельмут Марко таки испортил россиянину карьеру. Даниил провел год в запасных игроках Ferrari, вновь вернулся на старты Формулы 1, даже завоевал подиум на Гран-при Германии-2019, но пока так и не сумел показать результата, которым мы смогли бы по-настоящему гордиться.

6. Эстебан Окон.

Окон всегда был темной лошадкой и талантливым пилотом, но мы знаем много спортсменов, которым так и не повезло раскрыться. Станет ли Эстебан одним из них? По крайней мере свой второй шанс он уже получил.

Интересные факты из жизни Алонсо

Из всех новичков и партнеров по команде Фернандо Алонсо не «сожрал» только Льюиса Хэмилтона в McLaren 2007 года, уступив ему второе место по итогам сезона.

● За всю свою 17-летнюю историю в Формуле 1 Алонсо выступал только за четыре команды: Minardi (впрочем, это и выступлением-то не назовешь), Renault, McLaren и Ferrari, постоянно возвращаясь на старое место. Похоже, он не слишком любит работать с новыми коллективами.

● В Renault Алонсо будет выступать уже в третий раз в своей карьере. Возможно, именно с ними он ее и завершит. В любом случае это может стать красивой историей. А может и кошмаром.

● За свою карьеру Алонсо «перебрал» больше гоночных серий и дисциплин, чем любой другой пилот. Он выступал не только в кольцевых гонках на разных континентах, но и в крупнейших ралли-рейдах.

● На протяжении нескольких лет Алонсо встречался с русской девушкой, моделью Дарьей Капустиной, и даже побывал во Владивостоке, начал учить русский язык.

● Алонсо — один из самых невезучих чемпионов мира. Трижды он находился рядом с еще одним титулом чемпиона. В 2007 году ему не хватило двух очков, чтобы обойти Кими Райкконена, в 2010-м он проиграл Феттелю пять очков, а в 2012 ему же — четыре очка.

● Именно Виталий Петров помешал Алонсо завоевать титул в 2010 году. Во время Гран-при Абу-Даби он на протяжении 37 кругов удерживал испанца позади себя. Алонсо был в ярости и даже грозил кулаком, но потом признал великолепный пилотаж Виталия.

● Алонсо дважды вчистую громил своих партнеров по команде. Сначала это был Нельсиньо Пике в 2008 году, а ровно десять лет спустя и Стоффель Вандорн проиграл ему все квалификации со счетом 21:0, после чего Вандорну ничего не оставалось, как уйти в Формулу Е.

 
У Renault и Алонсо возникла сейчас обоюдная заинтересованность и взаимная необходимость. Именно на такой основе и строятся крепкие союзы, но только в том случае, если обе стороны смогут друг друга не разочаровать. Сумеют ли Renault построить к 2022 году машину, которая будет соответствовать ожиданиям амбициозного испанца? И что ожидать команде Renault от Алонсо, если этого не случится?

Комментарии

   
Сообщений: 993
И на что они надеются?
"За" - имя.
"Против" - возраст; перерыв в Ф1; титулы 15 лет назад; великий семикратный после возвращения результатов не показал; шестикратный, а в ближайшем будущем, возможно, семикратный, в строю и выглядит бодро; новый регламент подкосит топ-команды, но Алонсо станет еще старше...

Лучше бы Сироткина взяли.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
28
15
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2324
Алонсо самый мой любимый гонщик. Парень делал очень мало ошибок... такое ощущение что ему реально просто не везло...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
23
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12961
Мария, ну не скажите.
Шумахер-старший заложил потрясающий базис в развитие болида команды Мерседес, по сути работая тест-пилотом в "боевых" условиях. Передавая свой бесценный опыт по настройке и балансу шасси, он по сути помог создать самый быстрый болид в пелетоне.
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
52
2
Ответить
 
Сообщений: 4298
одним истеричкой будет больше...
SUV Japan
28
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2506
tim_rubop
Мария, ну не скажите.
Шумахер-старший заложил потрясающий базис в развитие болида команды Мерседес, по сути работая тест-пилотом в "боевых" условиях. Передавая свой бесценный опыт по настройке и балансу шасси, он по сути помог создать самый быстрый болид в пелетоне.
не плохой базис по шинам,также заложили тесты мерседеса на боевом шасси в 2012 году,но об этом неудобном моменте вспоминать как то не принято...
Мой отзыв: Nissan Almera
6
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2506
к Алонсо отношусь ровно,но его время прошло,и вообще дело не в пилотах,а в потакании одной команде ,которая и так уже столько лет доминирует..
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1321
Скорее рад возвращению трижды недотрехкратного. Как пилот, конечно, хорош, но скандалист каких поискать.
Жаль альфы рено не конкуренты, с кимстером бы зарубился как в старые добрые времена.
И про невезучесть - по невезению до кимми ему как до луны, у того макларен MP-4-19 в 2005-2006 и половины гонок сезона не доезжал, да и в целом, то тактика, то ещё что. Отвалившееся (просто так, а не как в автрии 20 го) колесо на последнем (!) круге при 1ом месте чего стоит, алонсо ту гонку выиграл т.к. сзади ехал, но крайне некрасиво это прокоментировал.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4121
Здорово что он вернется. Такой армии фанатов как у него и Кими нет больше ни у кого. Кстати видел в живую одну из его последних побед в 2013-м году. С тех пор в Ф-1 он не побеждал. https://travel.drom.ru/23545/

Это и есть его главный мотив возвращения. ОН голоден до новых побед ни где-то там а именно в Ф-1. А учитывая его форму и бюджет Рено...Возможно всё.
Это наша зима! ;)
6
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 191
Михаил424
Здорово что он вернется. Такой армии фанатов как у него и Кими нет больше ни у кого. Кстати видел в живую одну из его последних побед в 2013-м году. С тех пор в Ф-1 он не побеждал. https://travel.drom.ru/23545/...
Похоже, вы забыли про Макса Ферстаппена и его болельщиков, которые заполняют оранжевыми майками целые трибуны и ездят за своим пилотом по всему миру :)
Боюсь, Алонсо такое и не снилось.
16
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3493
magistr
одним истеричкой будет больше...
он в этом плане сильно повзрослел
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
7
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
tim_rubop
Мария, ну не скажите.
Шумахер-старший заложил потрясающий базис в развитие болида команды Мерседес, по сути работая тест-пилотом в "боевых" условиях. Передавая свой бесценный опыт по настройке и балансу шасси, он по сути помог создать самый быстрый болид в пелетоне.
Да да, потрясающий, а как же))))) Это когда он в монако нико посикать не давал спецом? В кофнистоти у него безусловно "бесценный" опыт. Но нико быстро его на место поставил.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
8
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
Леонид1078
не плохой базис по шинам,также заложили тесты мерседеса на боевом шасси в 2012 году,но об этом неудобном моменте вспоминать как то не принято...
Это ты про что? Про то, как он во второй день показал лучшее время на прошлогодней машине? Но и тут нико привёз ему секунду на следующий день. Все остальные тесты 12 года были не за мерсами, и по ходу сезона шумми слил росбергу по очкам в 2 раза, став 13-м. Или ты про то, как в 13 году мерсы, стартуя с поула к 6 кругу убивали резину и их проходили все подряд? Ты про этот базис?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19349
magistr
одним истеричкой будет больше...
С возрастом фернадо подтух, весна покажет может уже и протух.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 870
tim_rubop
Мария, ну не скажите.
Шумахер-старший заложил потрясающий базис в развитие болида команды Мерседес, по сути работая тест-пилотом в "боевых" условиях. Передавая свой бесценный опыт по настройке и балансу шасси, он по сути помог создать самый быстрый болид в пелетоне.
Шумахер с никки и сделали Мерседес тем, что стало сегодня!
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3574
Леонид1078
не плохой базис по шинам,также заложили тесты мерседеса на боевом шасси в 2012 году,но об этом неудобном моменте вспоминать как то не принято...
В 2013, если уж на то пошло
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3574
tim_rubop
Мария, ну не скажите.
Шумахер-старший заложил потрясающий базис в развитие болида команды Мерседес, по сути работая тест-пилотом в "боевых" условиях. Передавая свой бесценный опыт по настройке и балансу шасси, он по сути помог создать самый быстрый болид в пелетоне.
Да-да, слышали
Благодаря этим настройкам 2010 года Мерс уже 7 сезон доминирует, а как же
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6151
Ех Автонекрофил
И на что они надеются? "За" - имя. "Против" - возраст; перерыв в Ф1; титулы 15 лет назад; великий семикратный после возвращения результатов не показал; шестикратный, а в ближайшем...
Шестикратный стал им благодаря самовозу, который сделали таким семикратный и Нико
12
2
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 247
Хоть бы Ferrari успели обновится и решить свои проблемы к гран при Венгрии, иначе у Mercedes воообще не будет конкуренции:(
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Fresco
Скорее рад возвращению трижды недотрехкратного. Как пилот, конечно, хорош, но скандалист каких поискать. Жаль альфы рено не конкуренты, с кимстером бы зарубился как в старые добрые времена. И про невезучесть...
Тот случай с колесом на Нюрбургринге, произошёл не "просто так", дело было в шине, которая было оквадрачена финном на одном из неудачных торможений, подвеска не выдержала создаваемых ею вибраций.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Говорят, что нельзя два раза войти в одну и ту же реку.

А здесь человек пытается войти в реку (Рено) третий раз уже..
Вряд ли из этого получится что-то стоящее.

Понятное дело, Реношным людям кажется, что у них появится некий козырь, в переговорах с руководством Концерна. Но как бы им именно этим "козырем" потом и не попеняли, когда потом выяснится, что не надо было делать ставку на старую и капризную лошадь, а всё же пробовать работать с перспективной молодёжью, которая имеется в распоряжении Рено.

Хотя не скрою, я не против возможных успехов Алонсы в Рено, но не вижу предпосылок для них.

А вот, что его приход испортил возможное подписание Сироткина - это мне не нравится. Ибо мне очень хотелось, чтобы вдумчивый инженерный подход Сергея, был совмещён с таковым же подходом Алена Проста и трансформировался бы в успехи нашего гонщика на трассах Ф1.
7
4
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58559
Рено надеется, что с Алонсо, придут богатые спонсоры.
6
 
Ответить
7199075
Самара
Это будет интересно! Про Алонсо многие говорят что он один из лучших - вот и посмотрим...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 993
Woody
Шестикратный стал им благодаря самовозу, который сделали таким семикратный и Нико
Означает ли это, что Рено со старым некондиционным Алонсо уделает зрелого чемпиона на самовозе?
1
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
Woody
Шестикратный стал им благодаря самовозу, который сделали таким семикратный и Нико
Ну семикратный тоже все свои заслуги на самовозе добыл, причём на одном из самых самовозистых. А шестикратный был бы уже восмикратным, не будь алонсо таким*****юком, и не сгори мотор в малайзии-16.
Тогда уж все обязаны Жаку Вильнёву, Крейгу Поллаку и концерну БАТ за то, что создали команду, которая в итоге стала мерседесом.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
5
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
groff
В 2013, если уж на то пошло
Этим бесполезно что то объяснять. У них всё божья роса.))) Но в 13 году на тестах работал люсик и за весь сезон им так и не удалось заставить работать резину, хотя машина была уже быстрой.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
groff
Да-да, слышали
Благодаря этим настройкам 2010 года Мерс уже 7 сезон доминирует, а как же
Их даже не смущает, что болиды того времени ничего общего с нынешними не имеют.Да и вообще каша в голове, сдобренная зашоренностью шуммифилов.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
6
Ответить
7199075
Самара
Зуб34
Ну семикратный тоже все свои заслуги на самовозе добыл, причём на одном из самых самовозистых. А шестикратный был бы уже восмикратным, не будь алонсо таким*****юком, и не сгори мотор в малайзии-16. Тогда...
При жаке оно никуда не ехало и с тех пор это по сути совсем другая команда и тем более машина
4
2
Ответить
zogar-zag
Ех Автонекрофил
И на что они надеются? "За" - имя. "Против" - возраст; перерыв в Ф1; титулы 15 лет назад; великий семикратный после возвращения результатов не показал; шестикратный, а в ближайшем...
Возраст это общественный стереотип к примеру академик Угольников имел самый большой в истории хирургический стаж, более 70-ти лет, даже в книге рекордов Гиннесса он есть, в возрасте сто лет он оперировал и преподавал.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 993
zogar-zag
Возраст это общественный стереотип к примеру академик Угольников имел самый большой в истории хирургический стаж, более 70-ти лет, даже в книге рекордов Гиннесса он есть, в возрасте сто лет он оперировал и преподавал.
Хороший аргумент.
Надо спросить мнение титулованного Феттеля, почему он уступает молодому Леклеру. )))

Хирурги не соревнуются по скорости реакции.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 993
Зуб34
Ну семикратный тоже все свои заслуги на самовозе добыл, причём на одном из самых самовозистых. А шестикратный был бы уже восмикратным, не будь алонсо таким*****юком, и не сгори мотор в малайзии-16. Тогда...
Какая из машин семикратного самовоз?
Бенеттон?
Или Феррари образца 1996-1999?

Вот МакМерс 1998 - это самовоз.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 870
Ех Автонекрофил
Какая из машин семикратного самовоз?
Бенеттон?
Или Феррари образца 1996-1999?

Вот МакМерс 1998 - это самовоз.
Бенетон без шумми это как балерина без ..... а Феррари он с Жаком и построил и более это никому не удавалось пока!!!!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 870
Ех Автонекрофил
Хороший аргумент.
Надо спросить мнение титулованного Феттеля, почему он уступает молодому Леклеру. )))

Хирурги не соревнуются по скорости реакции.
Потому что Фитиль это пустышка! Вот и весь сказ! Это видно из далека! А что он творил с Марком это вообще срам не достойный хоть сколькоразового чемпиона!!!! Гы с ЛеКлерком то так не проканало !!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 993
Лев 52
Бенетон без шумми это как балерина без ..... а Феррари он с Жаком и построил и более это никому не удавалось пока!!!!
Вот именно!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 993
Лев 52
Потому что Фитиль это пустышка! Вот и весь сказ! Это видно из далека! А что он творил с Марком это вообще срам не достойный хоть сколькоразового чемпиона!!!! Гы с ЛеКлерком то так не проканало !!!!
Потому что ЛеКлерк на 10 младше, а Марк на 10 лет старше.
Что лишь доказывает, что Алонсо ловить будет нечего )))
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6151
Зуб34
Ну семикратный тоже все свои заслуги на самовозе добыл, причём на одном из самых самовозистых. А шестикратный был бы уже восмикратным, не будь алонсо таким*****юком, и не сгори мотор в малайзии-16. Тогда...
Семикратный хотя бы сам свой самовоз создавал
6
1
Ответить
   
Сообщений: 870
Ех Автонекрофил
Потому что ЛеКлерк на 10 младше, а Марк на 10 лет старше.
Что лишь доказывает, что Алонсо ловить будет нечего )))
Дэвид Култхард: Я не представляю, насколько конкурентоспособными окажутся машины Renault, но если кто-то способен быстро вернуть прежнюю скорость после нескольких лет перерыва, то это Фернандо.

Он всегда был невероятно быстр, не терял своей скорости и никогда не сдавался. Бескомпромиссный гонщик. И хотя его расставание с прежними командами не всегда было гладким, он по прежнему мечтает добиться успеха и возвращается не потому, что нужны деньги.

Он голоден до побед, поэтому решил вернуться. И это окажет огромное влияние на мотивацию всех в команде Renault. Не знаю, возможно ли это по контракту с Риккардо и Оконом, но я был бы рад увидеть его на пятничных тренировках уже в этом году. Это было бы очень интересно.
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
Ех Автонекрофил
Какая из машин семикратного самовоз?
Бенеттон?
Или Феррари образца 1996-1999?

Вот МакМерс 1998 - это самовоз.
Дануна! Бенеттон был читерским с запрещённой электроникой лаунджа. 96-99 красные сосали, мак 98 бвл самовозом до 3 гонки сезона (иновационная система изменения тормозного баланса между колёсами правой и левой стороны), но су ка Тодт после 3 гонки заныл, и ФИА запретила макам эту систему. 2 последних титула не на самовозе-это мика в 99 и люся в 2008. А про шумми мне вообще ничего не говори, я видел его дебютную гонку в прямом эфире.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
5
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
Woody
Семикратный хотя бы сам свой самовоз создавал
Дануна! А я думал, что Бёрн с Брауном.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
5
Ответить
   
Сообщений: 870
Woody
Семикратный хотя бы сам свой самовоз создавал
100% и строил под себя и команду и машину!!!!
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Желаю удачи этому парню
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 870
Штирия прошла и без дождя! Норрис- молодчина! Валера- стабилен как паровоз! Ну да Нигер показал класс! Ну вот нечего сказать- чемпионское пилотирование!!! Фитиль- вообще сдал- Ничего, ладно, я просто хотел хорошо провести гонку!? Это слова четырехкратного чемпиона? Это сопли из песочницы!!! Ждём Венгрию! Кстати в Венгрии Нигер всегда был хорошь!!!
1
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
7199075
При жаке оно никуда не ехало и с тех пор это по сути совсем другая команда и тем более машина
Какая разница? При шумме оно тоже ни куда не ехало, хотя нико всё же смог победить на нём в гонках, в отличии от семикратного
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
Ех Автонекрофил
Какая из машин семикратного самовоз?
Бенеттон?
Или Феррари образца 1996-1999?

Вот МакМерс 1998 - это самовоз.
Бенетон, с запрещённым лаунч-стартом.
А на феррари в 96-99 он что, что то выиграл???
Макмерс 98 был самовозом до 3 гонки сезона из за плача Тодта по тормозам.
На несамовозе побеждали только Мика в 99 и люсьен в 2008. Ну может ещё кимка в 2007, но ему ту победу просто подарили.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
Лев 52
Бенетон без шумми это как балерина без ..... а Феррари он с Жаком и построил и более это никому не удавалось пока!!!!
Это про какого жака??? Если ты про лягушатника Тодта, то он жан))))) И никакого отношения к постройке болидов красных не имел, был спортивным директором. Строили рори Бёрн и Росс браун. Но для тебя ведь это не важно, правда? ))) Главное-про шумми звиздануть.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!