Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГП Бельгии: победа Mercedes, провал Ferrari
31.08.2020 | 2601 просмотр

ГП Бельгии: победа Mercedes, провал Ferrari

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Сразу после ГП Бельгии в сети появился отличный фейк, что три итальянских этапа удалят из календаря гонок 2020, так как болельщики Ferrari больше не могут вынести происходящего на трассе. И хотя про изменения в календаре это неправда, но в эти дни тиффози сочувствовали даже фанаты Mercedes.

13-й и 14-й результаты в квалификации, 13-е и 14-е места в гонке: это все, на что оказалась способна команда Ferrari на трассе в Спа-Франкоршам, где побеждала два предыдущих года. Хотя нет, зачем же обманывать? Радиопереговоры с пилотами стали еще более впечатляющими. Но поговорим обо все по порядку.

Еще до начала уикенда появились три важные новости.

Новые Гран-при в календаре 2020 года

Первая из новостей касалась календаря серии: организаторы анонсировали завершающие четыре этапа текущего сезона. И если о том, что финишировать Формула 1 будет в Объединенных Арабских Эмиратах, стало известно уже довольно давно, то вот добавленный второй этап в Бахрейне и совершенно неожиданный ГП Турции в знаменитом «Истанбул-парке» оказались фактически сенсацией: ведь еще месяц назад организаторы серии сообщали, что гонки в Турции точно не будет. Стамбул принимал Формулу 1 с 2005 по 2011 годы, а последней стала майская гонка, в которой победный дубль взяли два гонщика Red Bull — Феттель и Уэббер. Причина, по которой Турция ушла из календаря в 2012 году, до очевидного проста: организаторы и правительство страны не смогли договориться о стоимости проведения этапа. Трассу в Стамбуле любят и пилоты, и болельщики. Здесь много интересных поворотов, и одна из связок повторяет знаменитую Красную воду; большой перепад высот (более 80 метров) дает много спусков и подъемов, и при этом зоны безопасности готовы простить пилотам случайные ошибки — серьезных аварий здесь не случалось.

Что касается Бахрейна, то здесь тоже все весьма интересно. Два Гран-при — Бахрейна и Сахира — запланированы на конец ноября — начало декабря, но на разных конфигурациях трека. Если ГП Бахрейна пройдет на традиционной и привычной трассе, то вот ГП Сахира состоится на так называемом «внешнем» круге автодрома — трапециевидной траектории длиной 3,543 км, включающей в себя 11 поворотов. Это будет самая длинная по количеству кругов гонка: 87 кругов и 305 км. При этом ожидается, что время прохождения круга составит даже меньше 60 секунд. Кроме того, конфигурация трассы такова, что предполагается, что автомобили смогут развить на ней очень высокую скорость, и все эти характеристики и условия в совокупности должны привести к близким временам прохождения круга в квалификации, а также к высокому траффику и большому количеству обгонов в гонке. Важно отметить, что ГП Сахира пройдет полностью в темное время суток при искусственном освещении: Бахрейн славится своим искусственным светом, который по яркости не уступает дневному.

Запрет на квалификационный режим двигателей перенесен на ГП Италии в Монце

Бан на использование квалификационного режима силовых установок, который должен был вступить в действие уже в Бельгии, был перенесен на один этап вперед и начнет действовать с гонки в Монце. Случилось это в том числе по просьбе мотористов Mercedes и Honda, которым понадобилось дополнительное время на настройку двигателей.

FIA решили пойти им навстречу, дав еще неделю на работу с моторами. Все команды восприняли это нововведение довольно спокойно. И хотя предполагалось, что подобное ограничение ударит прежде всего по немецкой команде, которая демонстрирует в квалификациях удивительные результаты, скажется это в той или иной степени на всех коллективах. Пожалуй, только Ferrari и их клиенты пострадают менее остальных, но им и так уже «завинтили гайки» в конце прошлого сезона после инициированного Red Bull расследования по двигателям и применения определенных санкций к ним со стороны FIA.

Ну а Тото Вольфф вообще сообщил, что для Mercedes есть определенные плюсы в введении такого запрета, т.к. это даст им дополнительный ресурс двигателей для использования обгонного режима во время самой гонки.

Три команды отказались от протестов против Racing Point

Тото Вольфф многое успел сделать за прошедшую неделю. Например, он сумел убедить сразу три команды не подавать более протестов против «розовых мерседесов». Клиенты Mercedes, Williams и McLaren, которые переходят на немецкие двигатели со следующего года, дали убедить себя, думается, довольно быстро. Однако и в случае с Renault Вольффа ждал успех: Сирил Абитебуль также отказался подавать очередной протест на Racing Point.

В итоге в состоянии холодной войны с Racing Point остались только в Ferrari, и их можно понять: после прошлогодних регламентированных ограничений, которые напрямую коснулись их силовых установок, команда, принадлежащая Лоуренсу Строллу, стала их прямым и непосредственным конкурентом. С другой стороны их поведение может не слишком благотворно сказаться на их собственной дочерней команде Haas.

Памяти Антуана Юбера

Гран-при Бельгии в этом году фактически совпал по дате с трагичным днем 2019-го: год назад на трассе в Спа в страшнейшей аварии с участием Хуана Мануэля Корреа погиб Антуан Юбер, пилот команды BWT Arden, выступавший в Формуле 2.

В тот уикенд все заезды серии были отменены, а номер 19, под которым выступал Юбер, навсегда изъят из гонок.

Чтобы почтить память Антуана Юбера, в Бельгию специально прилетела его мама, а также и сам Корреа. Перед стартом гонок была проведена мемориальная церемония. Мы тоже не можем не вспомнить талантливого молодого французского пилота, которому прочили большое будущее.

Хуан Мануэль Корреа, тяжело пострадавший в той аварии и за чью жизнь долгие дни боролись самые высококвалифицированные врачи, до сих пор носит на ноге аппарат Елизарова для сращивания костей, но уже планирует в следующем году вернуться за руль гоночного автомобиля. В его планах — выступления в Формуле 2.

Практики и квалификация

Еще не успели мы забыть предыдущие победы Ferrari на трассе в Спа (Себастьяна Феттеля в 2018-м и Шарля Леклера в 2019-м) и смириться с их поражениями в новом сезоне, как первые результаты этого уикенда принесли очередное разочарование: по результатам квалификации обе Ferrari стартовали с седьмого ряда решетки — и это после первой линии в прошлом году.

Многие говорят о том, что результаты Ferrari существенно ухудшились по сравнению с прошлым годом, но это не совсем правда. Если сравнивать времена в квалификации в 2019 и 2020 годах, они в целом остались стабильными, но проблема в том, что соперники шагнули далеко вперед.

Предлагаем вам для сравнения небольшую табличку квалификационных времен пилотов трех команд за прошлогодний и актуальный этапы в Бельгии:

    2019 2020
Ferrari Ш. Леклер 1:42,519 1:42,996
     С. Феттель 1:43,267 1:43,261
Mercedes Л. Хэмилтон 1:43,282 1:41,252
     В. Боттас 1:43,415 1:41,763
Williams Дж. Рассел 1:47,548 1:43,468

Результаты свободных пятничных и субботних заездов в Спа вселили определенную надежду в сердца тех, кто хотел бы видеть в Формуле 1 не доминирование Мерседесов, а жаркую борьбу за победу и позиции во всем пелотоне. Отрыв Mercedes от соперников был минимален, либо они даже уступали, однако радоваться было рано.

Спа считается трассой, весьма требовательной к моторам, поэтому многие команды, включая Mercedes и их клиентов, поставили на свои машины новые элементы силовых установок, в том числе и двигатели внутреннего сгорания, и первые заезды проводили в более щадящих режимах.

Принудительно заменили моторы и у обоих гонщиков Haas, причем уже после первой практики: у обоих возникли серьезные проблемы.

Сложности случались и на автомобилях других команд: у Риккардо упало давление в гидравлической системе, у Норриса наблюдалась потеря мощности.

Хуже всего пришлось Карлосу Сайнсу: проблемы настигли его уже на выезде на стартовую решетку гонки. У него произошел перегрев выхлопной системы. Исправить это за несколько минут оказалось невозможным, и испанца сняли с гонки.

Печально обстояли дела и у Ferrari. Маттиа Бинотто сообщил, что они в курсе проблем и не сумеют их решить на ГП Бельгии, зато уже для Монцы у них есть целый комплект готовых решений.

Во время практик все команды активно работали с настройками автомобилей, и при этом использовали две прямо противоположные концепции. Первая подразумевала высокую прижимную силу, что отражалось бы на скорости на прямых, но давало преимущество в других секторах, а также помогало бы лучше прогревать резину. Ее придерживались в Mercedes и Alfa Romeo. Вторая, наоборот, предполагала меньшую прижимную силу, но большую скорость на прямых.

Ferrari выбрали для себя второй вариант настроек, но это их не спасало: и так низкая мощность двигателей и недостаточная скорость на прямых никак не были компенсированы с помощью небольшой прижимной силы, зато последняя добавила проблем с прогревом резины, которую оба пилота Скудерии никак не могли заставить работать. По результатам третьей практики Феттель оказался последним, а Леклер сумел показать лишь 17-е время.

Резина

В Бельгии шины стали, как и во многих других гонках, залогом успеха или неудач и добавили динамики в сражения на трассе. Некоторое время тому назад Льюис Хэмилтон негативно высказался в адрес Pirelli за то, что те производят якобы плохие шины, которые не могут выдержать гонку. Это говорит о том, что пилоты в принципе мало задумываются о том, что происходит в Формуле 1 вне их кокпитов, а ведь быстрая деградация шин стала одним из заданий, которые получили шинники от организаторов серии и FIA. По мнению должностных лиц, шины должны быть ровно того качества и прочности, чтобы заставлять команды применять разнообразную шинную стратегию и сделать гонки зрелищнее.

В этом году Pirelli привезли в Бельгию традиционный для этого года набор — три средних состава (2, 3 и 4), что оказалось на одну ступень мягче прошлогоднего выбора. Однако невысокие температуры (воздух не выше +19 С, а трасса — +30-32 С) не давали возможности прогреть резину как следует, и у многих пилотов возникали проблемы. Вполне возможно, что именно этим и был обусловлен выбор Ferrari для Шарля Леклера стартового комплекта: в отличие от подавляющего числа пилотов из второй десятки он отправился в гонку на составе Soft. Первые несколько кругов оправдали этот выбор, т.к. уже на старте и первом круге Леклер сумел отыграть несколько позиций и подняться на девятое место. Но уже через несколько кругов покрышки перестали работать как следует, и Шарль стал откатываться назад.

Шинная тактика: ожидаемая и реальная

А вот у Пьера Гасли, который в этот раз был вообще в ударе и даже получил звание пилота дня, была совершенно противоположная тактика: француз стартовал на самой жесткой резине в надежде продержаться на ней как можно дольше кругов, и сумел фактически с самого начала заставить ее работать. На третьем круге он обогнал Леклера на софте, и это при том, что крылья были открыты на машинах у обоих пилотов.

Авария, которая для многих изменила гонку

Гонки в Спа редко обходятся без серьезных аварий, не стал исключением и этот раз. В прошлом году Антонио Джовинацци «разложил» свою машину на выходе из скоростного десятого поворота Pouhon. В этот раз все случилось чуть дальше — в Fagnes. На 11-м круге в погоне за Себастьяном Феттелем Антонио Джовинацци не сумел справиться с машиной и на огромной скорости вылетел в барьеры безопасности, а сила удара была такова, что даже отлетело одно из колес, несмотря на дополнительные подстраховочные тросики. К сожалению, здесь не повезло Джорджу Расселу: оторвавшееся колесо прилетело в его машину, а он, пытаясь от него увернуться, разбил машину об ограждения.

К счастью, автомобили в Формуле 1 в наши дни настолько крепкие, что оба пилота смогли самостоятельно выбраться из кокпитов, хотя Alfa Romeo представляла собой ужасающее зрелище.

Двум Mercedes, возглавлявшим гонку, пришлось буквально расчищать собой дорогу, продираясь через раскиданные повсюду обломки. Удивительно, что они не прокололи шины или не получили другие повреждения.

Вышедший на трассу автомобиль безопасности принес всем пилотам «дешевый» питстоп — особенно тем, кто стартовал на мягкой резине. Правда, оба Mercedes сумели заехать лишь на втором круге, а Пьер Гасли и вовсе не заезжал: будучи обутым в жесткий состав, он сумел подняться на четвертую позицию.

Большим разочарованием обернулась ситуация для Серхио Переса: будучи на софте, он так и не дождался приглашения на питстоп.

А Шарль Леклер не только не отыграл, но даже потерял на этом много времени: почти 11 секунд, находясь около боксов, он ожидал, когда ему заменят резину, и в итоге проиграл две позиции на трассе.

Радиопереговоры, по которым можно рисовать комиксы

Ferrari в этот уикенд явно были «лучшими» во всем. Низкие результаты в квалификации и гонке и испорченный питстоп у Шарля Леклера были еще далеко не всеми их достижениями.

Удивительные переговоры происходили в это воскресенье по их командному радио.

Вначале Шарлю Леклеру сообщили: «Мы собираемся использовать либо план Б, либо план С». «Какой именно? — спросил Леклер. — Давайте определимся!». «Мы пока не знаем, — ответили с мостика. — Как разберемся, дадим тебе знать».

Второй диалог прозвучал не менее одиозно: «Что происходит, зачем я опять поехал на питстоп?» — спросил Шарль. «Мы скажем тебе позже», — ответили ему по радио.

А вот переговоры с командой Себастьяна Феттеля вообще напоминают диалог слепого с глухим. Будучи на 12-й позиции в гонке, Себ неоднократно просит по радио о питстопе для смены резины, т.к. от его передних колес уже ничего не осталось. Но в ответ получает только «окей» и «понял», и в итоге начинает терять позицию за позицией.

Отличились в радиопереговорах и в команде Mercedes, буквально подтвердив наличие командной тактики. В начале гонки, когда разрыв между Хэмилтоном и Боттасом был еще не очень велик, Боттас задал вопрос, можно ли использовать обгонную кнопку (буквально — форсированный режим двигателя, который позволяет кратковременное ускорение для обгона).

— Мы же договорились не пользоваться ей друг против друга, — ответили ему по радио.

— Первый раз об этом слышу! — сказал финн. Но больше эту тему не поднимал.

Продолжат ли четыре пилота выступления в Формуле 1 в следующем году?

Обгон Оконом Элбона на последнем круге в борьбе за пятое место можно считать очередным гвоздем в крышке гроба карьеры Алекса в команде Red Bull. Слухи о том, что доктор Марко собирается его разжаловать, ходят уже давно, а происходящее на трассе только усугубляет ситуацию.

В Австрии Элбон финишировал лишь 13-м и, несмотря на большое количество сходов, в том числе и у Ферстаппена, не смог принести команде очков. На ГП Штирии он финишировал следом за Максом, но отстал от него почти на 11 секунд. В Венгрии он проиграл ему три позиции и более минуты (!). В обеих гонках в Великобритании он также был очень далеко от партнера по команде. Наконец, в Испании он финишировал восьмым и стал круговым, что еще больше его дискредитировало.

В итоге в личном зачете Элбон сейчас четвертый (чему способствовал провал в Спа Скудерии и Шарля Леклера), но отстает от Ферстаппена на втором месте более чем в два раза — 62 очка. Так что слухи о замене тайского пилота на другого гонщика имеют под собой все основания. Кто станет этим «счастливчиком», пока неизвестно. Поговаривают и о Феттеле, и о Хюлькенберге, есть и другие кандидатуры. Но в свете последних очень результативных выступлений Пьера Гасли может так случиться, что Хельмут Марко решит ему предоставить второй шанс.

Это было бы оптимальным раскладом, т.к. появление еще одного пилота скорее всего будет означать неприятный для россиян вариант, в котором Элбон займет в AlphaTauri место Квята, а Даниил потеряет место в команде. Впрочем, в молодежных сериях у Red Bull сейчас подрастает пара быстрых пилотов, и карьера Даниила может закончиться в текущем сезоне и по этой причине.

Еще сразу две замены может случиться в команде Haas. Гюнтер Штайнер прямым текстом говорит о том, что готов взять к себе сразу двух дебютантов — и обоих из Formula 2 и Академии Ferrari. Речь идет, конечно же, о Роберте Шварцмане и Мике Шумахере, один из которых демонстрирует невероятный дебютный сезон, в котором лидирует с тремя победами, а второй — крепкие гонки, много подиумов и блестящее имя. Это был бы весьма удачный шаг для обоих пилотов с возможностью хорошей боевой практики в Формуле 1 и надеждой, что со сменой регламента команда Ferrari вновь сумеет «показать зубы».

Провал Racing Point и топ-5 для Renault

Удивительные вещи происходили в Спа с машинами Racing Point. Два розовых Mercedes, настолько сильных по скорости в этом сезоне, что квалифицировались в Венгрии на второй линии стартового поля вслед за Мерседесами черными, в Бельгии не сумели показать высоких результатов, а странная тактика по питстопам у Переса и вовсе лишила их возможно более высокого финиша.

Восьмой и девятый в квалификации и девятый-десятый в гонке — вот все, чего они сумели добиться в этот раз. При этом в пятничных практиках они показали четвертый и пятый результаты. Интересно, что еще в субботу они были настолько уверены в своем темпе, что выехали во второй сегмент квалификации на шинах медиум, однако под угрозой вылета на вторую попытку быстро переобулись в софт.

И Серхио Перес, и Отмар Зафнауэр не смогли объяснить такую потерю темпа. По крайней мере, по их словам, с настройками машины это никак не связано.

Зато для Renault ГП Бельгии стало очередным триумфом: желтые машины пропустили вперед только два Мерседес и Макса Ферстаппена, а Эстебан Окон на последнем круге обогнал Алекса Элбона в борьбе за пятое место. Кроме этого на финальном круге именно Даниэль Риккардо показал лучшее время круга — чего не происходило с командой Renault с 2010 года.

— Первый круг был даже забавным, когда мы соревновались с Максом, — сказал Даниэль Риккардо. — Сначала я был впереди, потом он был впереди, и несколько поворотов мы проходили буквально бок о бок. Но затем и он, и Mercedes просто уехали от нас — что было ожидаемым с учетом моих мягких шин.

Благодаря набранным в гонке 23 очкам Renault практически догнали своих соперников. Теперь их отделяет всего два очка от Ferrari, семь очков от Racing Point и девять очков от McLaren. Борьба в середине поля перестает быть томной, а преимущество McLaren постепенно нивелируется.

Для Макса Ферстаппена это шестой подиум подряд, но пока еще ни одного не было у его партнера по команде. И дважды за это можно поблагодарить Льюиса Хэмилтона, победителя прошедшего Гран-при. Что же касается личного зачета, то в этот раз здесь сплошные перестановки. На две строчки вверх поднялись сразу Элбон, Риккардо и Окон. На две опустились Стролл, Сайнс и Феттель. Леклер и Перес потеряли по одной позиции. Сократилось до трех очков отставание Боттаса от Ферстаппена. А вот Кими Райкконен и два пилота Williams до сих пор так и не набрали ни одного очка.

Следующий этап состоится через неделю в Монце.

 

Результаты гонки:

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 Л. Хэмилтон Mercedes 1:24.08,761 219,655 1
2 В. Боттас Mercedes +8,448 219,288 1
3 М. Ферстаппен Red Bull +15,455 219,984 1
4 Д. Риккардо Renault +18,877 218,837 1
5 Э. Окон Renault +40,650 217,900 1
6 А. Элбон Red Bull +42,712 217,812 1
7 Л. Норрис McLaren +43,774 217,767 1
8 П. Гасли AlphaTauri +47,371 217,613 1
9 Л. Стролл Racing Point +52,603 217,390 1
10 С. Перес Racing Point +53,179 217,365 1
11 Д. Квят AlphaTauri +70,200 216,643 1
12 К. Райкконен Alfa Romeo +71,504 216,587 1
13 С. Феттель Ferrari +72,894 216,529 1
14 Ш. Леклер Ferrari +74,920 216,443 2
15 Р. Грожан Haas +76,793 216,364 1
16 Н. Латифи Williams +77,795 216,322 2
17 К. Магнуссен Haas +85,540 215,995 2

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Renault) — 1:47.483 (44-й круг, 234,589 км/ч)

Комментарии

 
Сообщений: 4279
Очередной гвоздь в крышку гроба этого сезона ф1, особенно на фоне невероятно интересно сезона в ф2!!
Это наша зима! ;)
15
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Михаил424
Очередной гвоздь в крышку гроба этого сезона ф1, особенно на фоне невероятно интересно сезона в ф2!!
совершенно согласен как это можно смотреть ,если заранее знаешь чемпиона на 20/21 сразу...а Боттас вафля сказали ему не включать обгонную кнопку и фсе....Максика надо в мерс...и это все при то что Бельгия одна из интереснейших трасс в отличии от унылых тилькодромов для школьников...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
21
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2374
"здесь не повезло Джорджу Расселу: оторвавшееся колесо прилетело в его машину, а он, пытаясь от него увернуться, разбил машину об ограждения." - ну не совсем так - колесо от Альфы прилетело точно в переднее правое колесо Расселу, сломав тому подвеску, после чего он в стену и улетел.
30
 
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3033
скучнейшая гонка... **** какая-то...
Tiguan Sportline
6
7
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3033
Черный чушь несет про слабого 2-го пилота в редбуле... мои тапки ржут..)) Сейчас для интриги в гонках Ф1, хэмиля надо посадить в редбул, а албона к ботасу...
Tiguan Sportline
4
9
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
Bad_mag
Черный чушь несет про слабого 2-го пилота в редбуле... мои тапки ржут..)) Сейчас для интриги в гонках Ф1, хэмиля надо посадить в редбул, а албона к ботасу...
Кстати да - отличная альтернатива получилась бы - два вторых, на сильнейшем болиде и два первых, на менее сильном.
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
А в какой момент гонки боттас был настолько близко к нигре, что можно было пойти в атаку???? Ему скорее надо было заботится о дикхеде на заднем антикрыле, а не про обгонную кнопку звиздить.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
8
14
Ответить
  
Сообщений: 272
Кто бы что не говорил, но Бинотто в роли руководителя команды - позорище. Многие поносили Арривабене, но в сравнении с ним - результаты у Бинотто полностью провальны. И да, за всё отвечает руководитель.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
KMatrosov
Кто бы что не говорил, но Бинотто в роли руководителя команды - позорище. Многие поносили Арривабене, но в сравнении с ним - результаты у Бинотто полностью провальны. И да, за всё отвечает руководитель.
Да уж, Бинотто держал все и всех в кулаке! И результаты были на уровне! И Фитиль показал свою сущность - не лидер он, выехал на самовозе четыре разочка - повезло... А потом нужно было не везение, а труд работа в поте лица!
3
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Лев 52
Да уж, Бинотто держал все и всех в кулаке! И результаты были на уровне! И Фитиль показал свою сущность - не лидер он, выехал на самовозе четыре разочка - повезло... А потом нужно было не везение, а труд работа в поте лица!
получается негр на самовозе тоже просто везунчик?
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1713
Леонид1078
получается негр на самовозе тоже просто везунчик?
Не совсем, негр, пусть будет Негр-фиг с ним.... Он доказал, что может быть лидером, он стал Чемпионом в Маке, он так запрессовал Ники, так, что тот ушел из Ф1, а не заплакал в уголке как некоторые после прихода Ле Клерка!!! И сейчас, нравится это нам или нет, но Негр показывает высокий класс! Вот к примеру слова Росса Брауна, очень значимого человека в Ф1!
В моём словаре заканчиваются превосходные степени, позволяющие описать форму Льюиса Хэмилтона в этом году. Ещё один образцовый уик-энд – с первой пятничной тренировки до финиша в воскресенье.Особенно впечатляет его невероятная, безжалостная стабильность. Льюис пилотирует лучше, чем когда-либо прежде, ещё один уик-энд он провёл идеально. Чего стоит его невероятный круг в квалификации!
Да, он цветной, да он наглый как танк, да он нетрадиционник. да он вообще мразь-уволил пилота самолёта только за то, что тот мочился в туалете личного Хэма самолёта, но он сильный гонщик и это мы должны принять...
6
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Лев 52
Не совсем, негр, пусть будет Негр-фиг с ним.... Он доказал, что может быть лидером, он стал Чемпионом в Маке, он так запрессовал Ники, так, что тот ушел из Ф1, а не заплакал в уголке как некоторые после...
эммм... что значит "нетрадиционник"?
alfista
7
3
Ответить
Ритка
Большие Чапурники
Видимо это про то, как Льюис одевается. Хотя удивительно, что в 2020 году до этого кому-то есть дело
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1713
Maria Melnikova
эммм... что значит "нетрадиционник"?
Мария, я понимаю, для Вас это, почему-то больной вопрос?! Но все вторичные признаки говорят, да что говорят - кричат, что он Гей, вот и всё! Серьги, поведение, физиотерапевт, которая как собачка за ним бегает-видно влюбдена тетка в него по уши, но безответно(посмотрите на неё при трансляциях),причёски, в боксах постоянно мужики трутся, эта история про фотомодель.... Почему только одна, за столько лет пожаловалась на него? Да потому, что "мужики" не жалуются - не принято у них.... Адьес! И давайте оставим эту тему!
9
15
Ответить
    
Сообщений: 1713
Ритка
Видимо это про то, как Льюис одевается. Хотя удивительно, что в 2020 году до этого кому-то есть дело
Нет, это про то как Льюис раздевается.... До "короны" он постоянно обнажался после гонок на камерах, и на подиуме и т.д. Так себя ещё не вели пилоты... Посмотрите поведение Ле Клерка - воспитание!
7
6
Ответить
V
Владивосток
Лев 52
Не совсем, негр, пусть будет Негр-фиг с ним.... Он доказал, что может быть лидером, он стал Чемпионом в Маке, он так запрессовал Ники, так, что тот ушел из Ф1, а не заплакал в уголке как некоторые после...
Нюансы в том, что:
а) за его спиной сильнейшая команда в целом и Тото в частности
б) Хэм очень сильно плывет когда на него оказывается реальное давление, вспомним сезон когда Нико забил болт на командную тактику и рубился с ним на равных. Да даже когда Себу не вставляли спагетти в колеса и выдавали нормальную повозку - Льюис плыл и ошибался.
А поведение за пределами трека вообще удивительно как не отвернуло от него всех кроме поколения тиктока.
По большому счету Льюис очень невыгоден Ф1 в общем и целом, и ничуть не удивлюсь если после нынешнего сезона он "добровольно" заявит что устал побеждать и пойдет нести флаг за права кого-то там.
10
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Maria Melnikova
эммм... что значит "нетрадиционник"?
полу..р это значит
7
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Лев 52
Не совсем, негр, пусть будет Негр-фиг с ним.... Он доказал, что может быть лидером, он стал Чемпионом в Маке, он так запрессовал Ники, так, что тот ушел из Ф1, а не заплакал в уголке как некоторые после...
вот если все тоже самое он исполнял хотя бы в редбуле тогда другой разговор ,а так на самовозке под него заточенной ....такое себе...
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Лев 52
Мария, я понимаю, для Вас это, почему-то больной вопрос?! Но все вторичные признаки говорят, да что говорят - кричат, что он Гей, вот и всё! Серьги, поведение, физиотерапевт, которая как собачка за ним...
Похоже, это не у меня больной вопрос, а у тех, кто в нем пытается выискать что-то... нетрадиционное)
alfista
9
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Леонид1078
полу..р это значит
А накрашенные ногти Норриса вас не смущают?
alfista
3
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Maria Melnikova
Похоже, это не у меня больной вопрос, а у тех, кто в нем пытается выискать что-то... нетрадиционное)
закрывать глаза на очевидные вещи не самая лучшая позиция...
8
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Леонид1078
закрывать глаза на очевидные вещи не самая лучшая позиция...
Похоже, вы просто выдаете желаемое за действительное. Ну либо проецируете свои собственные страхи)
alfista
7
7
Ответить
19048711
У меня ощущение, что Квят и Гасли получили разные машины, так как практически никогда не было такого, чтобы разница в скорости была настолько умопомрачительной. Это очевидно, ведь как ни крути, Даниила никто не назовет медленным пилотом. Невезучим - да, но как по мне так изрядная доля этого невезения лежит на его руководстве. Видно насколько чопорно и холодно относится Марко к Дане. Чем вообще вызвана подобная дискриминация непонятно. И вообще деление пилотов на первых и на вторых довольно тупая затея. Который год эта стратегия не оправдывает себя и только отталкивает людей. Марко как проводник этой стратегии должен уйти.
7
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Maria Melnikova
Похоже, вы просто выдаете желаемое за действительное. Ну либо проецируете свои собственные страхи)
Маша, не кормите тролля. У него тяжкий батхерт, и регургитация желчи от того, что нигга пялит все, что ему мило, и конца этому не видно, и вряд ли будет. А уж по красным то тоска какая! Это надо же так жидко обделаться! Так и шумми, пока на самовозе гонял-был в фаворе, да и то частенько в силу командной тактики. А как только слез с самовоза- сразу стал тем, кем стал.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Зуб34
Маша, не кормите тролля. У него тяжкий батхерт, и регургитация желчи от того, что нигга пялит все, что ему мило, и конца этому не видно, и вряд ли будет. А уж по красным то тоска какая! Это надо же так...
Не буду, не буду)
alfista
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1713
Maria Melnikova
Похоже, это не у меня больной вопрос, а у тех, кто в нем пытается выискать что-то... нетрадиционное)
Только Вы постоянно акцентируете на этом внимание! Я специально слово исковеркал, чтоб как-то мягче что ли... А обсуждали мы с оппонентом, кстати проф.достоинства Льюиса! Адрес!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1713
V
Нюансы в том, что: а) за его спиной сильнейшая команда в целом и Тото в частности б) Хэм очень сильно плывет когда на него оказывается реальное давление, вспомним сезон когда Нико забил болт на командную...
Куда он пляшет, господа!? Нико бросил Ф1 понимая, что ещё раз такого он не повторит ! У Нико тот сезон забрал уйму сил и нервов !!! А Ф1 Хем очень выгоден, с их долбанной толерантностью!!! Смотрите они радугу везде нарисовали, пытались давить и травить тех кто не встал на колено! Откройте глаза!!!! А на счёт уйдёт - может и уйдёт - бабла не меренное у него, он не фанат как Алонсо, которому пофиг на чем гонять, лиш бы гонять! Не удивлюсь если и уйдёт, флаг ему в одно место....
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1713
Bad_mag
Черный чушь несет про слабого 2-го пилота в редбуле... мои тапки ржут..)) Сейчас для интриги в гонках Ф1, хэмиля надо посадить в редбул, а албона к ботасу...
Секундочку! Он проецировал эту ситуацию на себя! Типа у него были слабые в Маке - чемпион Баттон и дважды чемпион Алонсо!!! Он кого из себя возомнил!?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Maria Melnikova
Похоже, вы просто выдаете желаемое за действительное. Ну либо проецируете свои собственные страхи)
Мария, я просил Вас оставить эту тему! Вы Ее наоборот раздуваете! Мы( единицы) читаем Ваши заурядные статейки и обсуждаем Гран при, Вы в открытую занимаетесь плагиатом, перепечатывая обзоры с сайта Ф1 ньюс, мы закрываем на это глаза иногда слегка подшучивая на этом! А теперь, не зная человека, Вы тычете своими грязными пальченками в меня! Вам кто дал на это право? И не смейте банить! Мы читатели Дрома и фанаты Ф1 предадим забвению Вас, мадам!
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1713
Лев 52
Куда он пляшет, господа!? Нико бросил Ф1 понимая, что ещё раз такого он не повторит ! У Нико тот сезон забрал уйму сил и нервов !!! А Ф1 Хем очень выгоден, с их долбанной толерантностью!!! Смотрите они...
Типа вот!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5565
Cadavre
Кстати да - отличная альтернатива получилась бы - два вторых, на сильнейшем болиде и два первых, на менее сильном.
Точно.
Надо было не просто по несколько гонок на трассе устраивать, а еще и команды перетасовывать.
Интрига была бы, мммм.....
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Лев 52
Мария, я просил Вас оставить эту тему! Вы Ее наоборот раздуваете! Мы( единицы) читаем Ваши заурядные статейки и обсуждаем Гран при, Вы в открытую занимаетесь плагиатом, перепечатывая обзоры с сайта Ф1...
Срочно предайте меня забвению,срочно!! Не читайте мой плагиат! Заразитесь страшным. Станете как Льюис! Черным и нетрадиционным!
alfista
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1713
Maria Melnikova
Срочно предайте меня забвению,срочно!! Не читайте мой плагиат! Заразитесь страшным. Станете как Льюис! Черным и нетрадиционным!
Ок!
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Лев 52
Мария, я просил Вас оставить эту тему! Вы Ее наоборот раздуваете! Мы( единицы) читаем Ваши заурядные статейки и обсуждаем Гран при, Вы в открытую занимаетесь плагиатом, перепечатывая обзоры с сайта Ф1...
И да, вот еще.
Давайте прям сюда примеры плагиата. Ославьте меня на всю Россию: цитата с других сайтов - цитата из моих обзоров.
И не вздумайте сливаться. Или извиняйтесь публично.
Как вы там написали? Кто вам дал право тыкать грязными пальченками? - Кстати, пальчОнками, если без ошибок.
alfista
5
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Лев 52
Мария, я просил Вас оставить эту тему! Вы Ее наоборот раздуваете! Мы( единицы) читаем Ваши заурядные статейки и обсуждаем Гран при, Вы в открытую занимаетесь плагиатом, перепечатывая обзоры с сайта Ф1...
И хватает же ума сравнивать полноценные статьи с сухими и куцыми заметками ф1ньюс... И не надо говорить от лица всех фанатов эфадины и читателей дрома, если не нравятся статьи автора - ходите мимо них, а если уж совсем заело - можно вообще этот сайт не посещать.
5
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Manhoid
И хватает же ума сравнивать полноценные статьи с сухими и куцыми заметками ф1ньюс... И не надо говорить от лица всех фанатов эфадины и читателей дрома, если не нравятся статьи автора - ходите мимо них, а если уж совсем заело - можно вообще этот сайт не посещать.
Ну что вы! Это же знатоки из команды " все вы кондомы-а я Дартаньян" )))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
4
Ответить
Михаил Коровин
Manhoid
И хватает же ума сравнивать полноценные статьи с сухими и куцыми заметками ф1ньюс... И не надо говорить от лица всех фанатов эфадины и читателей дрома, если не нравятся статьи автора - ходите мимо них, а если уж совсем заело - можно вообще этот сайт не посещать.
Может ему Мария лично интересна, а она его игнорирует, вот и разжигает.

Типа доколе!

Все, Анатолий, уймись, я согласна.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром