Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Антиматерия: Mercedes презентовали абсолютно черный W14
15.02.2023 | 3743 просмотра

Антиматерия: Mercedes презентовали абсолютно черный W14

НОВОСТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Автор: Мария Мельникова
Фото: Mercedes
Источник: Дром
Mercedes представил абсолютно черный W14 с пересмотренной аэродинамической концепцией. И если у большинства уже виденных нами автомобилей нового сезона черный цвет является следствием отсутствия краски, что сделано ради облегчения веса, т. к. другими способами снизить его не удается, то кузов W14 покрашен — но для наступающего сезона выбран именно черный цвет. Это означает, что если что-то пойдет не так, 5-6 кг краски с машины снять все же будет можно.

Вкусы у всех разные, и многим не нравятся черные автомобили в принципе, но отрицать, что новый W14 стал намного изящнее своей предыдущей прошлогодней версии, невозможно: с понтонов убрали лишние выпуклости, нет уже таких резких срезов после области радиаторов, формы заднего «плавника» и кожуха двигателя изменились, стали более плавными.

Тот автомобиль, что мы увидели вживую на презентации, и тот, что чуть позже выехал на обкатку в Сильверстоуне, являются очевидным развитием философии W13, хотя и переосмысленным и доработанным. В нем по-прежнему сохранены узкие боковые понтоны, которые вновь вступают в противоречие с дизайном автомобилей других команд. Однако и Ferrari, которую мы увидели вчера, также стала намного ýже, немного похудел и Red Bull, который уже выезжал на свою первую обкатку.

В Mercedes выяснили, что единственная и самая главная ошибка дизайна W13, обрекшая его на неудачи в сезоне-2022, была связана с дизайном днища. После летней паузы, когда этот просчет был максимально устранен, команда смогла продемонстрировать более высокий темп и эффективность и начала бороться за подиумы и даже победы.

«Сейчас мы сделали с W13 все, что хотели сделать с ним в прошлом году, но не могли из-за нехватки ресурсов или потому, что сосредоточились на исправлении других проблем», — сказал технический директор Майк Эллиотт. — «В конце прошлого сезона наша работа привела к улучшению результатов, но этой зимой мы решили начать все с чистого листа. Увидев новый W14, вы найдете много общего с предыдущим W13, но на самом деле отличий будет еще больше».

Управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains Хайвел Томас рассказал, что большая часть работы была сделана в плане адаптации двигателей к эффекту дельфинирования:

«В прошлом сезоне двигатели получали повреждения из-за раскачки на прямых. Так что наши специалисты поработали над тем, чтобы избежать этого в будущем. Мы внесли изменения не только в конструкцию двигателей, но и шасси. Мы хотим избежать проблем в том случае, когда на прямых начнется раскачка и машина будет ударяться об асфальт».

Параллельно с «живым» автомобилем Mercedes выложили также рендеры, которые они назвали более ранней итерацией новой машины.

Полностью черная ливрея означает возвращение к стилистике 2020-2021 годов, но также это можно расценить и некий способ сообщить FIA, что их попытки ограничить высказывания пилотов и команд просто изменят способ это делать, но не смогут закрыть им рот.

Об этом говорит и тот факт, что команда использует краску на своем автомобиле, хоть и черного цвета, а не только борется с лишним весом машины. Несмотря на то что Тото Вольфф сообщил, что команда пыталась убрать с нового автомобиля каждый грамм лишнего веса, «главным фактором была поддержка разнообразия и равенства, которые всегда близки нашему сердцу. Черный цвет стал частью нашей ДНК, и мы рады вернуться к нему».

Майк Эллиот рассказал, чего ожидает команда от этих первых трех дней нового сезона, перед тем как выйти на старт первого Гран-при.

«В прошлом году мы так и не сумели найти необходимый баланс для наших автомобилей. Поэтому вся стандартная работа, которую команда проводит на тестах, не состоялась из-за проблем, которые мы пытались исправить. Надеюсь, в этот раз все будет иначе».

«В этом году на тестах у нас на все есть только три дня. Первая задача — проверить надежность машин. Если у машины возникнут проблемы уже на тестах, это ограничит и без того маленький пробег, и мы не сможем получить всю нужную информацию. Вторая задача — использовать наше ограниченное время максимально эффективно. Мы должны узнать о машине как можно больше, чтобы использовать эту информацию в дальнейшей работе».

Сегодня же днем Mercedes W14 выехал на трассу Сильверстоун, чтобы сделать свои первые 100 км по гоночному треку. А через неделю в Бахрейне начнутся трехдневные предсезонные тесты, в которых примут участие все команды.

Фотобонус

Комментарии

Yatskova
Угольные Копи
Форду по цветовой идеологии Генри срочно патентовать белый, пока цвет не занят. Бонусом -6 кг.
6
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 721
Шикарен!Надеюсь,смогут в этом году убрать газировщиков и неудачников на красных.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
26
54
Ответить
 
Сообщений: 4885
Полностью черная ливрея означает возвращение к стилистике 2020-2021 годов, но также это можно расценить и некий способ сообщить FIA, что их попытки ограничить высказывания пилотов и команд просто изменят способ это делать, но не смогут закрыть им рот.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autos...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Понятно. Углядев из-за поворота Мерседес все дружно должны преклонить колено. Едет Сэр.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
18
16
Ответить
 
Сообщений: 6904
Зачётный цвет
ОСАГО со скидками - CTO.RU
Авиабилеты с кэшбэком - AVIACASHBACK.COM
17
11
Ответить
  
Сообщений: 11163
"Mercedes презентовали абсолютно черный W14"

Хмм, может у меня что-то со зрением, но я помимо чёрного увидел белые надписи по кругу, зеленые номера, голубые полоски или я наверное не правильно понимаю словосочетание: "АБСОЛЮТНО черный" )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
37
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 992
«главным фактором была поддержка разнообразия и равенства, которые всегда близки нашему сердцу."

Лицемеры.
39
4
Ответить
  
Сообщений: 11163
«В прошлом сезоне двигатели получали повреждения из-за раскачки на прямых. Так что наши специалисты поработали над тем, чтобы избежать этого в будущем. Мы внесли изменения не только в конструкцию двигателей, но и шасси. Мы хотим избежать проблем в том случае, когда на прямых начнется раскачка и машина будет ударяться об асфальт».

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autos...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Странно, неужели они до сих пор не выяснили причину "дельфинирования".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
zogar-zag
«В прошлом сезоне двигатели получали повреждения из-за раскачки на прямых. Так что наши специалисты поработали над тем, чтобы избежать этого в будущем. Мы внесли изменения не только в конструкцию двигателей,...
Не выяснили, на самом деле.
В отличии от Рэд Булл и Феррари.

В НАСКАР всё гораздо проще, классы, каркас, карбон, моторы исключительно атмо V, едут быстрее Ф1, намного более 300 кмч в постоянном режиме. Не заморачиваются с "дельфинированием", которое создаёт регламент Ф1, а не машина.
Трасса, мотор, скорость, гонщик.
6
9
Ответить
Adylbek Atabaev
Yatskova
Не выяснили, на самом деле. В отличии от Рэд Булл и Феррари. В НАСКАР всё гораздо проще, классы, каркас, карбон, моторы исключительно атмо V, едут быстрее Ф1, намного более 300 кмч в постоянном режиме....
Ни какой болид другой серии не проедет формульные трассы быстрее.

Наскар на овалах вообще скукотища. Все и ждут с пончиком в руках, когда же будет массовый завал
35
1
Ответить
1470724
Ангарск
Yatskova
Не выяснили, на самом деле. В отличии от Рэд Булл и Феррари. В НАСКАР всё гораздо проще, классы, каркас, карбон, моторы исключительно атмо V, едут быстрее Ф1, намного более 300 кмч в постоянном режиме....
ты бы уж тогда с Индикаром сравнивал
13
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Adylbek Atabaev
Ни какой болид другой серии не проедет формульные трассы быстрее.

Наскар на овалах вообще скукотища. Все и ждут с пончиком в руках, когда же будет массовый завал
Глупости
Специальных формульных трасс не существует. Их строят для проведения чемпионатов Ф1 там, где вобще нет каких либо трасс для проведения гонок любых серий. Все трассы, за некоторым исключением, для любых серий болидов, в том числе Ф1 Итона не фаворит. В Монако - чисто формульная трасса. Сарказм. Это обыкновенная дорога общего пользования. Теперь смешно.) И такое не единично в Чемпионатах Ф1. Москву забыли? Или напомнить? Судя по всему понятия не имеете.

По НАСКАР - именно так: пончик, потребитель, не болельщик, не фанат. Кока-Кола, Фанта.
С точки зрения соревнований, регламента, команд и овалов, они там кстати разные по сложности, существуют трассы не только с овалом для НАСКАР.
Не так просто, дубасить за 300 кмч в постоянном режиме при этом умудрялся обгонять... Вникая в тактику гонок приходит понимание НАСКАР. А не пончиков.
Зрелище - это бонус для зрителей. А не болельщиков.
2
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Идея дурацкая, но вышло красиво
2
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
1470724
ты бы уж тогда с Индикаром сравнивал
Скорее да. Индикаром переболел давно, и забыл, ибо тот же корень, но в другой руке.
2
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
1470724
ты бы уж тогда с Индикаром сравнивал
НАСКАР привёл в пример как отсутствие проблем создаваемых регламентерами Ф1 ежегодно, дикими ограничениями, экологиями и всякой "шелухой".
Единственно чем остаётся интересна Ф1 - это прогресс в области аэродинамики и моторостроения из пачки сока выдавить пар и сжечь его турбой, поояяая мах. отдачу. "Движком" прогресса, равно как "тормозом" являются регламентеры.
В сухом остатке побеждают те кто лучше справился с заданием регламента за год.
НАСКАР - другое.
И вот ф1 исчерпав себя в Европе едет покорять США.
Интересно будет посмотреть жил мероприятие и реакцию зрителей, при отсутствии у местных фанатов и болельщиков Ф1.)))
Болельщики там появятся, лишь когда примет участие Форд. )
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4885
Yatskova
НАСКАР привёл в пример как отсутствие проблем создаваемых регламентерами Ф1 ежегодно, дикими ограничениями, экологиями и всякой "шелухой". Единственно чем остаётся интересна Ф1 - это прогресс...
Я не в теме, но в НАСКАР нет никакого регламента, что ли?
А Ф1 едет в США не потому что исчерпалась в Европе, а потому что куплена на корню американцами. Ессно они тянут одеяло на себя.
Продан в 2010 году...
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1264
Судя по фото там сплошь карбон без покраски
11
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Ех Автонекрофил
Я не в теме, но в НАСКАР нет никакого регламента, что ли?
А Ф1 едет в США не потому что исчерпалась в Европе, а потому что куплена на корню американцами. Ессно они тянут одеяло на себя.
Форд влившись в команду, не значит купил ф1. Соревнования пройдут там. Если не зайдёт по отдаче - отправят "взад".
В НАСКАР есть регламент.
Для понимания разницы придётся как минимум ознакомится с обоими.
Одно скажу - разница как земля и небо.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
zogar-zag
«В прошлом сезоне двигатели получали повреждения из-за раскачки на прямых. Так что наши специалисты поработали над тем, чтобы избежать этого в будущем. Мы внесли изменения не только в конструкцию двигателей,...
Причина то известна, а вот способ устранения без потери эффективности найти видимо не просто
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Yatskova
НАСКАР привёл в пример как отсутствие проблем создаваемых регламентерами Ф1 ежегодно, дикими ограничениями, экологиями и всякой "шелухой". Единственно чем остаётся интересна Ф1 - это прогресс...
Тут полностью согласен, дали бы свободу инженерам , и так мер ввели достаточно, ограничили бюджет и расход топлива, единственное это "грязный воздух" с текущими габаритами тяжело сделать свободный регламент в аэродинамике, может с переходом на био топливо все более менее образуется и не будет необходимости в электрификации, габариты уменьшатся и т.д. хотя верится в это конечно слабо.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Yatskova
Форд влившись в команду, не значит купил ф1. Соревнования пройдут там. Если не зайдёт по отдаче - отправят "взад".
В НАСКАР есть регламент.
Для понимания разницы придётся как минимум ознакомится с обоими.
Одно скажу - разница как земля и небо.
Речь про либерти медиа
5
 
Ответить
13825604
zogar-zag
"Mercedes презентовали абсолютно черный W14"

Хмм, может у меня что-то со зрением, но я помимо чёрного увидел белые надписи по кругу, зеленые номера, голубые полоски или я наверное не правильно понимаю словосочетание: "АБСОЛЮТНО черный" )))
Дело даже не в том что есть надписи, номера или полосы. У автомобиля покрашен только кожух двигателя, а там где начинаются понтоны абсолютно некрашеный карбон. Они просто экономят на краске уже с самого начала, а черный цвет выбрали, чтоб это было не так заметно. (и судя по тому, что 90% людей этого не заметили, у них получилось).
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4885
Yatskova
Форд влившись в команду, не значит купил ф1. Соревнования пройдут там. Если не зайдёт по отдаче - отправят "взад".
В НАСКАР есть регламент.
Для понимания разницы придётся как минимум ознакомится с обоими.
Одно скажу - разница как земля и небо.
Но он есть. И от него, видимо, не отступают.
Продан в 2010 году...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4885
Yatskova
Форд влившись в команду, не значит купил ф1. Соревнования пройдут там. Если не зайдёт по отдаче - отправят "взад".
В НАСКАР есть регламент.
Для понимания разницы придётся как минимум ознакомится с обоими.
Одно скажу - разница как земля и небо.
Я не про Форд, а про Liberty Media.
Продан в 2010 году...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11163
13825604
Дело даже не в том что есть надписи, номера или полосы. У автомобиля покрашен только кожух двигателя, а там где начинаются понтоны абсолютно некрашеный карбон. Они просто экономят на краске уже с самого...
Действительно, немцы свою хитрозадость выдали за любовь к чёрному цвету )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Ех Автонекрофил
Я не про Форд, а про Liberty Media.
Понятно.
2
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Ех Автонекрофил
Но он есть. И от него, видимо, не отступают.
Не отступают.
Да и разные кардинально.
2
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
gam5ert
Тут полностью согласен, дали бы свободу инженерам , и так мер ввели достаточно, ограничили бюджет и расход топлива, единственное это "грязный воздух" с текущими габаритами тяжело сделать свободный...
Поддерживаю.
А ФЕ вряд будут дальше развивать европейцы. Ну будет она как о дельный вид. А пока машина Е невзрачная, хотя имеющая большие мощности.
Посмотрим. каков он электрический прогресс.))
3
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
gam5ert
Речь про либерти медиа
Да, да, понял.
2
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10881
рассел порвет негра на британский флаг
жду акции Ford по 1$
6
1
Ответить
6839409
Yatskova
Не выяснили, на самом деле. В отличии от Рэд Булл и Феррари. В НАСКАР всё гораздо проще, классы, каркас, карбон, моторы исключительно атмо V, едут быстрее Ф1, намного более 300 кмч в постоянном режиме....
В Ф1 главное технологичность
2
2
Ответить
1470724
Ангарск
если там голый карбон, то что они там облегчать собрались? Она же не крашеная уже сейчас по сути
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1510
Yatskova
Глупости Специальных формульных трасс не существует. Их строят для проведения чемпионатов Ф1 там, где вобще нет каких либо трасс для проведения гонок любых серий. Все трассы, за некоторым исключением,...
ты не прав. Чтобы трасса смогла принимать гонки F1 она должна быть сертифицирована FIA именно под F1, есть очень жесткие требования по безопасности трассы). и очень немного трасс в мире имеют такую сертификацию) поэтому ты не прав - есть трассы именно для F1. аналогично и moto gp. да для любой серии. просто например для проведения гонок GT3 эти требования не такие жесткие и очень многие трассы в мире имеют соответствующую категорию и сертификацию.
и не стоит сравнивать какие то тестовые заезды или мероприятия для спонсоров на дорогах общего пользования с проведение гонки)
3
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
skyline_or_die
ты не прав. Чтобы трасса смогла принимать гонки F1 она должна быть сертифицирована FIA именно под F1, есть очень жесткие требования по безопасности трассы). и очень немного трасс в мире имеют такую сертификацию)...
Разумеется, трассы строят по регламенту Ф1. Именно так я написал, цитировать себя не принято, но вынудили:
"Их строят для проведения чемпионатов Ф1 там, где вобще нет каких либо трасс для проведения гонок любых серий."
Если тебе удобней, легче для осмысления так как ты написал, пусть будет так.
"Гран При" проводят там где денег дадут.
Если "Гран При" не гонки, то балет должен быть только в "Большом Театре".)
 
2
Ответить
SHEVALich
Павлово
интересно, когда негр уйдет, мерсы станут белыми или нет???
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!