Автоспорт

Компания Pirelli, которая является монопоставщиком гоночных шин для Формулы 1 с 2010 года, собрала интересную статистику за прошедший сезон. Эти цифры касаются не только непосредственного участия компании в гонках, но и различных аспектов, данные по которым собирают специалисты Pirelli – например, количество пит-стопов, обгонов, температурных режимов и др.
Маршрут главной российской автогонки в 2018 году пройдет в противоположном направлении — об этом 11 декабря организаторы ралли-рейда сообщили на пресс-конференции в Москве.
Сегодня команда Формулы 1 Sauber F1 Team объявила о том, что входит в многолетнюю программу сотрудничества с Alfa Romeo. Слухи об этом ходили уже очень давно, а в 2016 году Мониша Кальтенборн начала переговоры с Alfa Romeo о возможном сотрудничестве или даже продаже команды легендарному автомобильному бренду.
В своем интервью по итогам финального этапа в Абу-Даби Себастьян Феттель весьма дипломатично охарактеризовал прошедший Гран-при как «не слишком насыщенный событиями», продемонстрировав чудеса не свойственной немецкому пилоту дипломатии. На самом деле гонка была скучнейшая, хотя при желании всегда можно найти, о чем рассказать.
В прошедшие выходные в Бахрейне прошла финальная гонка сезона-2017 чемпионата мира по эндурансу (World Endurance Championship). Уже второй год подряд закрытие сезона в этом чемпионате становится грустным мероприятием: несмотря на то, что организаторы соревнования изо всех сил ищут позитивные моменты в происходящем, его поклонники в большей степени прогнозируют закат эпохи гонок прототипов.
Наверное, для всех поклонников автоспорта самой приятной новостью может стать появление новой точки на автоспортивной карте мира. Строительство и реконструкция автодромов, зарождение новой серии, проведение нового чемпионата — это события, которые приносят радость всем, кто увлечен и вовлечен в этот процесс. Когда же это касается чего-то близкого твоему сердцу — это приятно вдвойне.
Предпоследний этап в сезоне Формулы 1 2017 состоялся в Бразилии на знаменитой трассе в Интерлагосе, знавшей множество взлетов и падений, и, конечно, одно из них — в 2008 году — было, пожалуй, самым драматичным для бразильца Фелипе Массы, который сейчас как раз перед домашним этапом вновь объявил о завершении своей карьеры в Формуле 1. Тогда, 9 лет назад, выиграв финальный этап, он боролся за чемпионство с Льюисом Хэмилтоном, и было важно, чтобы англичанин финишировал не выше шестого места, и, казалось, так и будет: в боксах Ferrari уже праздновали победу, когда на последних секундах Хэмилтон все же совершил свой злополучный для Массы обгон.
1 ноября в Москве в книжном магазине «Москва» состоится автограф-сессия автора новой книги про Формулу 1 Алексея Попова — пожалуй, самой ожидаемой российской книги про автоспорт за последние годы.
Это была странная гонка. Глобальный провал по двигателям для Renault и чуть менее глобальный и уже привычный для Хонды. Ожидаемая, но все равно неожиданная ситуация на старте — и совершенно нестандартный подиум, который в этот раз был полностью занят «вторыми» пилотами.
Вот уже почти неделю, после того, как прогремела новость, что Даниила Квята исключили из программы Red Bull, многие отечественные СМИ с радостью выливают ушат помоев на российского пилота. Заслуженно ли это, и с чем связан такой подход, попробуем разобраться.