Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоспорт

Автоспорт

Ровно год назад, перед стартом сезонных тестов в Барселоне, Себастьян Феттель, находившийся на тот момент в отличной спортивной форме, с блеском в глазах делился своими планами на предстоящий сезон. 2019 год должен был стать его пятым сезоном с Ferrari, его ждала новая, по первым прогнозам очень быстрая машина, молодой и неопытный напарник, и Феттель пребывал в явном нетерпении, желая начать новый сезон, который мог вознести его к новым вершинам карьеры. На тот момент команда Ferrari всячески его поддерживала и фактически «зарядила» на успех, повсюду сообщая, что именно Феттель станет тем пилотом, кто вернет Ferrari лидерство и принесет очередной титул.
Кто такой первый механик в команде и в чем его обязанности.
Вот уже 12-й год подряд фактически параллельно с ралли-марафоном «Дакар» проходит еще один ралли-рейд — «Африка Эко Рейс». Те спортсмены, что побывали и там и там, говорят, что АЭР является своеобразной репетицией перед «Дакаром» и хорошо помогает подготовиться к будущим сюрпризам главного марафона планеты. По сути же «Африка Эко Рейс» проходит по тем маршрутам (с некоторыми отклонениями), что раньше использовал марафон «Париж — Дакар» до того, как переехал в Латинскую Америку. Это неудивительно, ведь главным руководителем всего марафона является Жан-Луи Шлессер по прозвищу «Пустынный лис», который дважды побеждал в ралли «Париж — Дакар».
Кирилл Ладыгин в седьмой раз одержал победу на прошедшей 19 января в Тольятти 23-й Гонке чемпионов. А Pirelli вручили ему для церемонии награждения точно такую же меховую шапку, какую надевал в Сочи Льюис Хэмилтон.
Два месяца спустя после старта сезона сдвоенным уикендом в Саудовской Аравии Формула Е продолжила гонки в Чили.
Гонка, впервые прошедшая на новом континенте, отличалась во многом от тех марафонов, которые мы привыкли видеть последние годы в Латинской Америке, и стала больше похожа на африканские изнурительные ралли-рейды, проходящие в песках. Днем жарко, ночью холодно, огромные дюны, каменистые дороги, высочайшая требовательность к пилоту и штурману, повышенная травмоопасность — этому «Дакару» можно дать много характеристик.
Шесть секунд отрыва между двумя соперниками! Как такое может быть после этих долгих тысяч километров марафона в Саудовской Аравии? Воистину, 43-й «Дакар» не перестает удивлять и восхищать! Но уже совсем скоро от него останутся одни только воспоминания.
Десятый этап должен был стать первой частью супермарафона — когда участники на двое суток лишаются технической поддержки со стороны своих команд, и все необходимые работы с техникой в бивуаке по истечении первого отрезка проводят самостоятельно, без помощи ассистанс.
Маршрут девятого этапа «Дакара»-2020 привел участников в нефтедобывающую столицу Харад и в одну из самых больших пустынь мира «Руб-Эль-Хали», название которой переводится как «Пустая четверть». Интересно, что из этой точки Саудовской Аравии легко добраться до большинства стран Персидского залива. Кстати, город находится всего в 200 с лишним километрах от Катара и Объединенных Арабских Эмиратов, расположившихся на побережье.
Восьмой этап «Дакара»-2020 стал уже вторым по счету кольцевым СУ за эту гонку. Его маршрут был проложен на юго-западе Саудовской Аравии в местности под названием Вади-эль-Давасир. Здесь, в сотнях километров от столицы королевства, участники отправятся к северной границе пустыни Руб-эль-Хали, растянувшейся на 1200 км вдоль Аравийского полуострова.