Автоспорт

Роберт Шварцман — пилот программы SMP Racing, бронзовый призер FIA Formula 3 Europe и победитель Чемпионата новичков (Rookies Championship) этой же серии. Роберт — первый в истории российский студент Ferrari Drivers Academy в Маранелло.
Весы чемпионата мира Формулы 1 2018 года постоянно склонялись то в сторону Себастьяна Феттеля, то Льюиса Хэмилтона: два пилота боролись друг с другом за лидерство в чемпионате и пятый титул. Сейчас, когда Хэмилтон все же стал чемпионом в Мексике, мы выбрали 10 ключевых моментов, которые склонили баланс сил в сторону пилота Mercedes.
Накануне Гран-при Мексики знаменитый Джеки Стюарт, тот самый, что назвал Северную петлю Нюрбургринга «зеленым адом», рассуждал о том, что, став пятикратным чемпионом мира, Льюис Хэмилтон сравнится по количеству титулов с Хуаном Мануэлем Фанхио и применительно к современным реалиям ни в чем ему не уступает. Я не хочу спорить с великим британцем, но при всем моем уважении к Льюису Хэмилтону его титулы стоят меньше крови и жизни, чем во времена Фанхио.
О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы.
В этот раз перед стартом Гран-при Америки в Остине (Техас) было довольно много вариантов развития событий. Но такого, пожалуй, никто не ожидал.
Прошло всего две недели с момента последней гонки на японской трассе Сузука, а кажется, будто это было очень-очень давно — столько очередных новостей из мира Формулы 1 появилось за последнее время. И, пожалуй, главными новостями сейчас становится информация из команд о заключенных контрактах. Надо сказать, такого брожения не наблюдалось уже давно.
Накормить гоночную команду Формулы 1 — задача не из легких. Еда должна быть вкусная, питательная и довольно простая, так как на кулинарные изыски ни у кого нет времени. К тому же все блюда должны быть легкими по своему исполнению и составу продуктов, такими, которые можно приготовить из самых распространенных продуктов и практически в «полевых» условиях с минимумом приспособлений: нож, доска и плита — иногда ничего другого под рукой может и не оказаться.
В прошедшие выходные (5–6 октября) на подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся финальный этап соревнования Moscow Classic Grand Prix и закрытие сезона классических автомобилей.
Длинный гоночный уикенд на трассе «Крепость Грозная» завершил российский кольцевой сезон сразу двумя крупными соревнованиями — 5 и 6 октября состоялся финальный этап Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ), а 7 октября там же прошла вторая традиционная гонка на выносливость Akhmat Race.
Несмотря на надпись WINNOW на обновленной ливрее красной команды, один из вариантов прочтения которой — «выиграть сейчас», Ferrari потерпели на трассе Сузука катастрофическое поражение, которое фактически поставило окончательный крест на возможном титуле Себастьяна Феттеля и победе в Кубке конструкторов. Теперь, с отставанием в 67 очков и с учетом того, что до конца сезона остается всего четыре Гран-при, шансы немецкого пилота на успех стали совершенно призрачными. Похоже, что Scuderia Ferrari пора что-то кардинально менять.