Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоспорт

Автоспорт

Этот сезон завершается сразу тремя этапами, которые пройдут на Аравийском полуострове. Все начнется уже в ближайшие выходные на трассе «Лосаль» в Катаре, затем нас ждет Гран-при в Джидде (Саудовская Аравия) и традиционно завершение сезона состоится на автодроме «Яс-Марина» в Абу-Даби. При этом две гонки из трех пройдут на автодромах впервые в истории Формулы 1.
На волне от победы Хэмилтона в Интерлагосе предлагаем вам большой, но очень интересный переводной материал, рассказывающий про его первый титул 2008 года. Пожалуй, это одна из самых драматичных историй в автоспорте и уж точно в Формуле 1. 39 секунд Фелипе Масса был чемпионом мира, и тогда две команды прошли весь огромный эмоциональный путь — от потери к приобретению и наоборот. Эта история уже сказана-пересказана, и вряд ли можно найти что-то новое, но в нашем случае в материале собраны цитаты участников и свидетелей этого события. Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон, Роб Смедли, Падди Лоу, Стефано Доменикале, Фил Прю и другие люди говорят о своих чувствах и эмоциях, пока разворачивались события последнего круга.
Alfa Romeo Racing оставалась последней командой в 2021 году, не подтверждавшей свой состав на следующий сезон. В начале сентября было объявлено об уходе Кими Райкконена и новом многолетнем контракте с Валттери Боттасом, однако место второго пилота оставалось подвисшим. Было не до конца понятно, уйдет ли Джовинацци и кто его может заменить, и среди кандидатур называли преимущественно китайского пилота Гуанью Чжоу, спонсоры которого предлагали 30 млн долларов за место в кокпите.
25 позиций в общей сложности за спринт-квалификацию и гонку сумел отыграть у соперников Льюис Хэмилтон на этапе в Бразилии, чтобы одержать свою шестую победу в сезоне и сохранить неплохие шансы в борьбе за титул. 25 позиций это даже больше, чем мест в пелотоне.
После очередной довольно спорной ситуации во время Гран-при Мехико, связанной с борьбой за очки и командной тактикой, в автоспортивном сообществе вновь подняли тему бонусных баллов за быстрый круг.
Формулу 1 в ближайшие годы ждет одно из самых масштабных обновлений за всю историю ее существования. Изменения коснутся не только аэродинамики новых автомобилей, но и их силовых установок. И если с аэродинамическими решениями все уже совершенно понятно, то вот вопрос двигателей пока остается нерешенным. Однако ближайший месяц должен многое расставить по местам.
Серхио Перес выиграл ГП Мехико, а Макс Ферстаппен стал чемпионом Формулы 1! Нет, пожалуй, мы слегка поспешили. Чемпионом еще никто не стал, да и гонку выиграл не Перес, а Ферстаппен, но масштабное празднование Red Bull на стадионе братьев Родригес и пробежка Антонио Переса, отца Серхио, с флагом на плечах, когда вся семья Чеко вышла поздравлять бронзового призера гонки, выглядели примерно таким образом. И это было здорово видеть, и даже немного завидно, ибо мы все надеемся дожить до такого события и в России.
Многократный чемпион России в разных дисциплинах автоспорта, участник и победитель европейских соревнований, герой журнала Men’s Health, «экскурсовод» на Формуле 1 и DTM, красивый, спокойный и уверенный в себе человек, Михаил Грачев умеет удивлять логичностью своих поступков, так что появление его в новой роли руководителя одного из российских автодромов не стало сюрпризом для тех, кто понимает, что им движет: любовь к автоспорту.
Финал Российской серии кольцевых гонок состоялся в прошедшие выходные на трассе Формулы 1 «Сочи Автодром», и, похоже, не зря команда Lada Sport Rosneft разместилась в боксах, которые до этого занимали Mercedes AMG F1 Team. Lada взяли сразу четыре титула: личный и командный в классе «Туринг», где свое прошлогоднее чемпионство подтвердил Кирилл Ладыгин, а также личный и командный в классе «Туринг-лайт», где новичок этого года Иван Чубаров сотворил на трассе практически невозможное.
Построить свою гоночную карьеру — дело непростое, особенно если за тобой не стоят счастливые спонсоры или ты не родился в семье миллионера. Мы знаем немало примеров, когда оказаться в Формуле 1 помогал не столько исключительный талант, сколько наличие достаточного бюджета. Но, безусловно, есть и различные гоночные программы, которые поддерживают талантливых новичков, а кому-то удается ухватить фортуну за хвост и прорваться в топовые мировые серии. О том, как работают на свою гоночную карьеру российские, европейские и американские пилоты, расскажем в нашем обзоре.