Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоспорт

Автоспорт

Рассказами о знаменитых автоспортсменах, испытывавших рекордные автомобили и устанавливавших на них рекорды скорости как до Великой Отечественной войны, так и после нее и даже во время, мы продолжим наш цикл материалов про удивительных людей, защищавших нашу Родину и всецело преданных автоспорту.
К знаменательной дате — 75-летию победы в Великой Отечественной войне — мы решили собрать информацию о тех героях, которые в мирной жизни посвятили себя автомотоспорту. Таких было немало. К сожалению, не про всех сохранилась подробная информация или фотографии, что-то приходилось восстанавливать по архивам и старым газетам, что-то по рассказам тех, кто о них помнит. Но есть и такие, чьи имена знают и за рубежом, те, кому посвящено огромное количество статей и даже книги, а кто-то и сам писал эти книги.
Любая история, в том числе и история автоспорта, подразумевает массу моментов, когда хочется задать вопрос: «Что было бы, если …?». И Формула 1 не исключение. В этой серии нашего проекта, посвященного событиям и решениям, имевшим огромные последствия для автоспорта и тех, кто в нем участвует, мы размышляем о том, как сложилась бы судьба Джонни Херберта, не попади он в страшнейшую аварию в 1988 году.
Пилоты Nissan Себастьян Буэми и Оливер Роуланд о своем участии в виртуальной Formula E и о реальном соперничестве со своими товарищами на кибертрассах чемпионата.
Гибель Айртона Сенны миллионы его поклонников по всему миру восприняли как личную трагедию. 1 мая 1994 года в Имоле мир лишился если не самого лучшего или успешного гонщика, то точно самого любимого.
Формула 1 намерена запустить гонки с 5 июля и провести первые несколько этапов с пустыми трибунами. Другие гоночные серии действуют в том же направлении. Это не прихоть миллиардеров организовать «покатушки», а реальная попытка спасти автоспорт от банкротства.
В предыдущем материале, который открывал нашу новую серию статей про гоночные автомобили, мы начали рассказ с Porsche — просто потому, что считаем этот бренд и его автомобили квинтэссенцией гонок и воплощением автоспорта. Но теперь пора воздать должное первопроходцам и поговорить о тех, кто на самом деле построил первый гоночный автомобиль в мире. Считается, что это — Peugeot.
Мы продолжаем наши обзоры фильмов на автоспортивную тематику рецензиями на три документальных фильма, которые хочется порекомендовать к просмотру. Качественно снятые, с огромным количеством интересного и ранее не использовавшегося материала, эти фильмы не только доставят удовольствие при просмотре, но и наверняка откроют для вас новые факты, о которых вы раньше не слышали.
22.04.2020 4827 18

Время Первых

К 50-летнему юбилею ВАЗ-2101, сошедшего с конвейера Волжского автомобильного завода 19 апреля 1970 года, Lada Sport подготовила уникальный проект, воссоздав точную копию самой первой гоночной «Единички», принимавшей участие в нескольких «домашних» гонках, но — главное! — показавшей феноменальный результат на ралли-марафоне Tour d’Europe 1971 года.
Сейчас всего 8:30 утра, но Себастьян Феттель со своей женой Ханной уже пару часов как встали и занимаются своими детьми — двумя девочками Эмили и Матильдой, старшей из которых исполнилось уже шесть лет, и мальчиком, который родился в конце ноября прошлого года.