Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Автоспорт

Традиционный европейский праздник всех влюбленных — День святого Валентина — стал датой показа сразу двух машин Формулы 1. Ее для своих презентаций выбрали одновременно McLaren и Mercedes, причем команда из Брэкли выбирает это число уже второй год подряд. Впрочем, эти две команды уже давно достаточно прочно связаны друг с другом, а Mclaren и сейчас продолжает использовать силовые установки из Бриксуорта.
13 февраля Ferrari продолжили вторую неделю презентаций новых машин сезона 2024 года, продемонстрировав SF-24 в довольно короткой онлайн-презентации, после чего Шарль Леклер и Карлос Сайнс вывели машину на шейкдаун на трассе во Фьорано.
Российские ралли-рейды с 8 по 11 февраля стартовали в привычной локации — первый этап чемпионата России принимал Приозерский район Ленинградской области. Ощутимый мороз за -20, яркое солнце и умопомрачительные пейзажи прекрасно дополнили картину соревнований, которые по ряду причин надолго запомнятся экипажам. Все или почти все подробности — в репортаже Дрома. Кстати, наш корреспондент сам проехал всю гонку в штурманском кресле одной из машин.
Еще две презентации новых машин Формулы 1 на сезон-2024 состоялись в прошедшие дни. Свои автомобили к наступающему сезону представили Visa Cash App RB Formula One Team и Aston Martin Aramco F1 Team. В это же время Haas уже провели шейкдаун (первичную обкатку) VF-24 на трассе в Сильверстоуне. Подробностей о первых кругах новой машины американской команды не имеется — кроме короткого комментария «О, как мы скучали по этому звуку!».
Увольнение Гюнтера Штайнера, отказ в участии в Формуле 1 американской команде Andretti, расследование легитимности использования названия бренда Stake швейцарской командой Sauber — казалось бы, достаточно для предсезонья. Разве может что-то затмить переход Льюиса Хэмилтона в 2025 году в Ferrari? Но оказалось, что расследование против Кристиана Хорнера и его возможное увольнение с поста руководителя чемпионской команды Red Bull Racing может перекрыть по своей значимости все предыдущие события.
В среду, 7 февраля, компания Alpine представила на базе в Энстоуне сразу два автомобиля наступающего сезона: гиперкар А424, который выйдет на старт чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEС 2024, и машину Формулы 1, которая получила индекс А524.
Начало февраля отметилось сразу тремя презентациями в командах Формулы 1 перед началом нового сезона. В период со 2 по 5 февраля свой новый дизайн продемонстрировали в Haas, Williams и Stake (бывшая Alfa Romeo).
В преддверии наступающего сезона Формулы 1 мы предлагаем вам эксклюзивное интервью с испанским художником, архитектором и иллюстратором Хуаном Алькалой Ларой, который прославился среди фанатов чемпионата своими невероятными постерами для команды Alfa Romeo.
02.02.2024 4484 76

Хэмилтон — в Ferrari

Формула 1 после недолгого внесезонного молчания второй день подряд поражает нас невероятными событиями. Причем вчерашняя скандальная история с отказом Андретти в участии в Формуле 1 довольно быстро потерялась на фоне невероятных слухов, выплеснувшихся в эфир рано утром в четверг. Хэмилтон переходит в Ferrari? Постойте, как такое возможно?
В среду Формула 1 сообщила о том, что отклонила заявку Andretti Global на участие новой командой в чемпионате мира Формула 1 в 2025-2026 годах, так как не считает, что появление новой команды добавит ценности чемпионату. Формула 1 также добавила, что готова «иначе отнестись к заявке на участие с 2028 года, когда Andretti получат силовую установку GM — в качестве заводской или клиентской команды». Привлечение в чемпионат нового моториста станет как раз той дополнительной ценностью, которой сейчас не хватает Andretti Global.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром