Автоспорт

Чешский этап чемпионата Европы по ралли — легендарное Barum Czech Rally Zlin — финишировал в воскресенье в исторической области Моравия.
Казалось бы: летние каникулы в Формуле 1— отличный повод для всех отдохнуть и расслабиться, но нет. В этом году август стал одним из самых жарких месяцев гоночного календаря: тот период, когда нельзя заниматься машинами, многие использовали как время для интриг и скандалов.
Многие из нас любят автоспорт, следят за различными гонками и командами, но, наверное, мало кто представляет, как пилот «проживает» гоночный уикенд и чем занимается помимо того, что едет в гонке.
Пока Формула 1 только собирается после летних каникул, на гоночной трассе в Сильверстоуне (Великобритания) происходят масштабные гоночные события. 18-19 августа здесь состоялся длинный гоночный уикенд, в рамках которого прошли целых две гонки на выносливость — четвертый этап Европейской серии Ле-Ман (ELMS) и третий этап чемпионата мира по эндурансу (WEC). Гонкой поддержки у них стал этап Европейской Формулы 3. Во всех трех сериях выступают российские спортсмены.
Эти последние несколько месяцев были крайне болезненными для команды Williams. Перед началом сезона они возлагали большие надежды на свое новое шасси FW41, но вместо этого опустились в самый хвост Кубка конструкторов, без особых шансов выбраться оттуда до конца года. Как же так получилось, что некогда чемпионская команда оказалась последней? И чем это для них может обернуться в итоге?
Он принимал участие в Формуле 1 на протяжении 17 лет, а 14 августа объявил, что в 2019 году не выйдет на старты гонки.
Самое важное, что сумел показать московский этап Российской серии кольцевых гонок — автоспорт в России не умер. Большое количество участников и невероятно высокая конкуренция — это то, что прежде всего обращало на себя внимание зрителей и гостей соревнования.
Практически сразу после завершения первой части гоночного сезона 2018 года и Гран-при Венгрии, в Будапеште стартовали летние двухдневные тесты Formula 1, которые Drom.ru посетил по приглашению команды Renault F1 Team. А поводом для этого стало участие в тестах за рулем автомобиля Renault RS18 российского пилота и вице-чемпиона Formula 2 Артема Маркелова.
Сложно забыть, как два года назад на открытии автодрома «Форт Грозный» во время 4-го этапа RDRC несведущая в вопросах дрэг-рейсинга журналистка одного из телеканалов, стоя на проклеенной части дрэгстрипа, рассказывала в прямом эфире про «свежий асфальт, который все еще липнет к обуви». И если тогда это оказалось лишь неграмотной метафорой, то вот в прошедшие выходные подобное выражение становилось реальной действительностью. Раскалившийся до 65 градусов асфальт в прямом смысле слова становился липким, а заезды по нему оказывались испытанием как для машин, так и для людей.
Вроде бы только пилоты и команды закончили первую часть сезона и ушли на заслуженные летние каникулы, как тут же посыпались новости.