Автоспорт

Прошедшая неделя была весьма продуктивной на разного рода события в Формуле 1 и около нее. В преддверии Гран-при Китая поговорим о том, что происходило в паддоке главного чемпионата мира, а затем в отдельном обзоре обсудим, чего нам ждать от Гран-при, который не проходил уже пять лет.
Предлагаем вашему вниманию первый материал из нового цикла, посвященного культовым гоночным автомобилям, которые принимали участие в популярных гоночных сериях своего времени. Главным героем сегодняшнего рассказа станет то ли автомобиль, то ли НЛО — Panhard LM64. В этом году он даже отмечает некую круглую дату: 60 лет назад участвовал в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Первый этап Российской серии кольцевых гонок уже в ближайшие выходные открывает 11-й сезон российского кольца под эгидой программы СМП Рейсинг. Сразу семь гонок СМП РСКГ Туринг состоятся на автодроме «Крепость Грозная» в Чечне. А чуть менее чем через месяц стартует и гоночный сезон в категории Эндуранс. Первая четырехчасовая гонка состоится 10–11 мая на подмосковном автодроме Moscow Raceway.
Третий за этот сезон победный дубль взяла в Японии команда Red Bull. Ну а после схода в Австралии Макс Ферстаппен начал свою следующую победную серию. В сезоне на данный момент он одерживал победы в каждой гонке, где финишировал. Перес тоже демонстрирует определенную тенденцию: он занимает второе место в каждой гонке, где победил Макс. Бронза досталась Карлосу Сайнсу, и у него опять же складывается серия: финиш на подиуме в каждой гонке, где испанец стартовал. Скучно, скажете вы? Нет, так как позади Ферстаппена разворачиваются интересные баталии.
Трансферный рынок пилотов Формулы 1 лихорадит вот уже два месяца. Каждую неделю мы узнаем о новых возможных вакансиях и кандидатах, а менеджеры гонщиков сбились с ног, подыскивая своим «подшефным» самое теплое местечко. Началось все в первых числах февраля с объявления о переходе Хэмилтона в Ferrari. Как обстоит ситуация в настоящее время — в нашем обзоре специально для Дрома.
Рассказывать про африканский этап чемпионата мира по ралли одновременно и просто, и сложно. С одной стороны, здесь происходит такое количество событий, что их хватит на весь чемпионат. Однако проблема в том, что одни и те же команды и экипажи год за годом умудряются попадать в одинаковые передряги. А значит, у автора есть риск повторить свои же собственные обзоры прошлых лет. Не верите?
В разделе «Автоспорт» мы неожиданно решили попробовать новый формат — коротких репортажей, вдоволь подкрепленных фото и видео. Начать решили с российского ралли: как раз только что прошло ралли «Яккима». Поделитесь своим мнением: «зашел» ли такой формат, что понравилось, что нет, что еще нужно добавить? Экспериментируем!
Безоговорочная победа Карлоса Сайнса, все же вышедшего на старт Гран-при Австралии после аппендицита, и 86-й победный дубль Ferrari за всю историю команды благодаря второму месту Шарля Леклера подарили тиффози редкие на фоне тотального доминирования Red Bull моменты счастья. А два McLaren на третьем и четвертом местах доставили радость и болельщикам «папайи». А где же Red Bull, спросите вы. Или Mercedes? Сейчас расскажем!
За 74 года истории Формулы 1 было проведено более 1100 Гран-при, в которых приняли участие 834 гонщика из 43 стран мира. Всего за это время выступили 220 команд, а гонки проходили на 78 трассах мира. Конечно же, такая статистика не может не включать в себя странные или удивительные факты, в том числе и события, которые за все это время случались лишь однажды.
Традиционно обсуждаем российский автоспорт и его будущее с опытными и знающими специалистами, и в этот раз нашим гостем стал заслуженный тренер России по автоспорту Петр Михайлович Алешин — человек, которого можно назвать гуру в категории основных российских и международных молодежных гоночных серий.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром