Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоспорт

Автоспорт

На фоне событий, развернувшихся на Гран-при Формулы 1 в Бахрейне, кажется, что обе гонки в молодежной серии Formula 2 прошли тихо и спокойно, но это не так. Все три дня, включая квалификационную пятницу, были насыщены событиями, и если начинался уикенд явно не в пользу российских спортсменов, то завершился он победным российским дублем: Роберт Шварцман победил в четвертый раз, а Никита Мазепин в шестой раз поднялся на подиум. И здесь отдельно нужно отметить, что на данный момент Роберт ― единственный спортсмен в этом сезоне Формулы 2, кто одержал такое количество побед. Легко ли им это далось? Рассказываем.
Осенний Гран-при Бахрейна запомнится зрителям не очередной победой семикратного чемпиона мира и не редким в этом сезоне подиумом Алекса Элбона. У всех, кто смотрел эту гонку, еще долго перед глазами будет стоять огненный шар, моментально возникший на месте разорванной пополам машины Haas, долгие минуты ожидания, страх перед возможной трагедией и, наконец, очертания фигуры пилота, самостоятельно выбирающегося из этого смертельного облака.
28–29 ноября в Бахрейне состоится предфинальный этап Формулы 2, у которого есть все шансы стать решающим и судьбоносным для целой плеяды молодых пилотов, сражающихся не только за победу и подиум по итогам сезона, но и за свое будущее в автоспорте. Для кого-то оно продолжится в Формуле 1, а для кого-то станет главным разочарованием в жизни.
В этом сезоне после годового перерыва пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вновь вернулся за руль боевого гоночного автомобиля. На этот раз ему пришлось осваивать кузовные соревнования в категории GT — совершенно новый вид гонок, которым до этого он не занимался. И Ferrari стали отличным партнером для реализации амбициозных планов.
Тот факт, что традиционный формат гонок собирает все меньше и меньше зрителей, давно перестал быть секретом. В то же время ралли-кросс — одна из самых зрелищных серий за счет коротких заездов, понятных сражений и эмоциональности проходящего непосредственно перед зрителями — получает все большую поддержку. Новый чемпионат PURE ETCR решили организовать таким образом, чтобы он был интересен не только производителям и участникам, но и зрителям. Получились короткие раунды, в которых все сражаются со всеми, а старт берут из специальных ворот, напоминающих скаковые.
25 ноября состоится официальная презентация главного ралли-рейда планеты — «Дакар»-2021. Тем временем участники из России и их техника уже отправились в долгий путь в Саудовскую Аравию. 21 и 22 ноября стартовали в сторону Марселя, где вся техника будет загружена на паром, российские спортсмены, в том числе экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка и четыре грузовика команды «КАМАЗ-мастер». Каким же будет этот «ковидный» «Дакар»? Предлагаем обзор имеющейся информации.
Сергей Афанасьев, Тимур Богуславский, Леонид Мащицкий и Сергей Сироткин сражались в течение сезона с двумя с лишним сотнями других пилотов в чемпионате GT World Challenge Europe и в итоге добились высочайших результатов. Командная победа, личный титул и еще два подиума — вот итог сложнейшего и непредсказуемого сезона. Рассказываем, как это было.
Предлагаем вашему вниманию материал эксперта и аналитика Формулы 1 Марка Хьюза, где он разбирает алгоритм победы Льюиса Хэмилтона на Гран-при Турции и с математической точностью объясняет принципы работы пилота с шинами. Именно этот подход и позволил Хэмилтону «выстрелить» во второй части гонки, стать лидером заезда и удержать лидерство до финишного флага. Как и в большинстве побед Хэмилтона, важную роль в этом, помимо высочайшего мастерства пилота и эффективности автомобиля, сыграла и невероятная удача британца.
В Астраханской области с 12 по 15 ноября 2020 года состоялся третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Астрахань». Попутно разыграли региональный турнир для зачетной категории мотовездеходов — N2, в котором проехал штурманом журналист Дрома Максим Плюхин. Представляем подробный рассказ о том, как проходила гонка.
Гран-при Турции стал одной из интереснейших гонок сезона, где места на подиуме распределял не случай, а мастерство, опыт и навыки пилотов. В отличие от других гонок с непредсказуемыми результатами, здесь можно сказать, что все получили по заслугам.