Автоспорт

14 июля во время своих коротких московских каникул пилот команды Williams Martini Racing и программы SMP Racing Сергей Сироткин встретился на подмосковной трассе Moscow Raceway со своими фанатами и зрителями, ответил на их вопросы, провел автограф-сессию и фотосессию, а также прокатил журналистов и победителей конкурса в соцсетях по гоночной трассе на автомобиле BMW M5. А еще он впервые провез по гоночной трассе свою девушку Дашу. Выйдя из автомобиля, Даша сказала, что ей совсем не было страшно и она ожидала чего-то более пугающего!
Так получилось, что в этом году на намеченную дату проведения Гонки Звезд «За рулем», а затем и четырехчасового марафона Russian Endurance Challenge был назначен один из самых важных матчей чемпионата мира по футболу, где Россия сражалась за выход в полуфинал.
Формула 1 в этом году просто-таки дарит своим болельщикам яркие эмоции. Достаточно вспомнить неожиданную и очень красивую победу Риккардо в Китае или еще более сумасшедшую гонку в Баку, чтобы понимать: скучная Ф1 закончилась — ну или почти закончилась.
После обновления силовых установок во время Гран-при Франции и обновления шасси и аэродинамических элементов в Австрии, после первой линии стартового поля в девятом Гран-при этого сезона, казалось бы, у Mercedes есть совершенно все шансы если не на победный дубль, то, по крайней мере, на хороший подиум.
Эти выходные отметились гонками сразу в нескольких гоночных сериях помимо Формулы 1. Вместе с Королевскими гонками на французской трассе «Поль Рикар» прошли заезды Формулы 2, в которой выступает Артем Маркелов, а также очередной этап DTM состоялся на «Норисринге».
86-й по счету и 24-й часовой по продолжительности гоночный марафон стал звездным, сложным, далеко не однозначным, весьма драматичным для одних и бесспорно счастливым для других. В этом вся суть гонок, особенно проходящих каждый июнь на трассе Сарте, включающей в себя в том числе и улочки небольшого французского городка Ле-Ман.
Начнем с избитой фразы — чемпионат Европы по ралли подошел к экватору. Действительно, уже прошло четыре этапа из восьми, и волею случая в серии образовалась интрига, которую никто не мог предсказать в начале сезона. Продолжим следить за успехами наших команд: первые два этапа выиграл российский экипаж — ралли на Азорских и Канарских островах принесли золото Russian Performance Motorsport. А обе июньские гонки в центральной Греции и Республике Кипр прошли практически по схожему сценарию для Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова.
Быть новичком в современной Формуле 1 очень непросто. Еще сложнее — быть новичком за рулем самой медленной машины пелотона и ехать за команду, которая переживает сейчас не лучшие времена. И нет ничего удивительного в том, что Сергей до сих пор не набрал ни одного очка в сезоне. Но, по словам Сергея, отсутствие очков на него никак не влияет. Он верит в свои силы и считает, что обладает всеми качествами для дальнейшей борьбы.
Две самые крутые российские серии — чемпионат по дрифту RDS GP и чемпионат России по дрэг-рэйсингу RDRC в эти выходные поставили один из самых ожидаемых, пожалуй, экспериментов, объединившись в мероприятии на трассе автодрома «Нижегородское кольцо». Общее позитивное впечатление подпортила погода: первые два дня трехдневного соревнования заезды постоянно прерывались дождем. Специфика дрэг-рэйсинга не позволяет проводить старты на мокром асфальте, поэтому организаторам приходилось выжидать, пока трасса высохнет. А сопряженность с параллельным соревнованием по дрифту не позволяла использовать все необходимое для этого время, т. к. конфигурации, задействованные и в RDRC, и в RDS, пересекались.
Можно только поздравить Ferrari и Себастьяна Феттеля: после долгих лет невезения, впервые с 2004 года Красная команда сумела наконец одержать победу на трассе в Монреале. Себастьян Феттель смог вернуть себе лидерство в чемпионате — теперь он опережает Льюиса Хэмилтона на одно очко, а благодаря его победе Ferrari сумели отыграть пять очков в Кубке производителей у Mercedes.