Автоспорт

Нет, это не спорт, это все же шоу, причем такое, которое сложно описать несколькими фразами. Наиболее точными станут: душевное, доступное, зрелищное, полное адреналина, живое, держит внимание зрителя четыре часа подряд.
В первый день тестов лучшее время показал Макс Ферстаппен, однако его результат оказался лишь на 0,034 секунды лучше времени Карлоса Сайнса. Третье время принадлежит Себастьяну Феттелю, что же касается действующего чемпиона Льюиса Хэмилтона, то он оказался лишь шестым, хотя и проделал в первый день 151 круг — больше, чем кто-либо еще.
Три пилота с двойными номерами на подиуме: математика болельщиков в твиттере подтвердила таким образом победу Льюиса Хэмилтона в Барселоне. И хотя для зрителей гонка была преимущественно скучной, несколько любопытных или важных выводов она все же позволяет сделать.
Архипелаг Канарских островов подходит для отдыха любого типа — можно сафари по пустыне Маспаломас на Гран-Канарии организовать, велотур по Лансароте, «тюлений» отдых на Тенерифе, а можно устроить экстремальный ралли-уикенд — побывать как зрителем, так и участником.
Именно так 6 мая открывался сезон Российской дрифт серии RDS GP на автодроме Moscow Raceway, событии, которого с большим нетерпением ожидали все поклонники дрифта, и совершенно точно могу сказать — поклонники любого красивого и зрелищного автоспорта. Ибо сомневаться в том, что дрифт это автоспорт, после посещения таких мероприятий не приходится.
Второй этап Российской серии кольцевых гонок СМП РСКГ, прошедший на автодроме «Смоленское кольцо» 5-6 мая, оказался богат на события и неожиданности. Причин тому было несколько.
30 апреля комиссия Формулы 1 внесла изменения в технический регламент на 2019 год, несмотря на то, что более половины команд проголосовало против. Задача этих изменений: увеличить зрелищность гонок и улучшить основной элемент зрелищности — обгоны. Согласно новому регламенту должны быть внесены изменения во многие элементы аэродинамики, в том числе и в передние крылья, заднее антикрыло, оперение воздухозаборников и, возможно, в боковые дефлекторы.
Баку уже второй год подряд рвет все привычные шаблоны о скучных гонках Формулы 1, показывая столь изумительные соревнования, что даже самые великие скептики не отрываются от мониторов.
Позади уже три гонки сезона, а команда Mercedes еще не сумела выиграть ни одного Гран-при. Это впервые за всю эпоху гибридных автомобилей, которая началась в 2014 году, когда в течение трех гонок подряд «Серебряные стрелы» не сумели одержать ни одной победы. Более того, из последних шести гонок они сумели выиграть только одну: Гран-при Абу-Даби 2017 года. А теперь сравните это с другой цифрой: с 2014 года они проиграли всего 14 Гран-при.
Три схода российских экипажей в течение одного дня — такой грустный урожай преподнес в воскресенье знаменитый итальянский автодром Монца.