Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоспорт

Автоспорт

Заканчиваем рассказ про историю бренда Aston Martin в «Больших призах». На этот раз наша публикация посвящена современному периоду: с того момента, как ровно год назад было объявлено о возвращении производителя в Формулу 1, и по сей день, когда мы уже очень скоро станем свидетелями появления его на трассах чемпионата.
Дженсон Баттон вновь заключил контракт с Williams — через 20 лет после своего первого выступления за команду в 2000 году он вновь возвращается в родные пенаты. Рассказываем про их сложный период взаимоотношений в 2004–2005 годах, а также о новых задачах в команде, которую он называет одной из самых близких ему по духу.
В 2021 году Aston Martin вернулся в большие гонки и продемонстрировал свои амбиции по участию в Формуле 1 полноценной гоночной командой. Произошло это спустя 60 лет после их последнего появления в чемпионате мира. Рассказываем гоночную историю одного из старейших автомобильных брендов.
Еще один «Дакар» и еще одна блестящая победа. На 43-м «Дакаре» Стефан Петрансель с первого этапа возглавил зачет внедорожников, уступив лишь в прологе победу своему сопернику Нассеру Аль-Аттие, и с этого момента не покидал первую строчку в генеральной классификации, одержав свою 14-ю победу в этом марафоне.
Три ярко-синих КАМАЗа, которые полностью заняли весь подиум 43-го «Дакара», и шестое место в абсолютном зачете внедорожников у Владимира Васильева и Дмитрия Цыро — вот наши лучшие результаты в этом марафоне. Среди российских участников сошедших нет. Лишь два дружественных экипажа из Белоруссии Сергея Вязовича и Андрея Голобородько не смогли в этот раз доехать до финиша.
Что-то витало в воздухе на маршруте 11-го этапа, что заставляло испанских гонщиков совершать непростительные ошибки или принимать невероятные решения. К счастью, это не коснулось Карлоса Сайнса, а вот в зачете Мото и мотовездеходов происходили совершенно нереальные вещи.
Из 12 этапов 43-го ралли-марафона «Дакар» десять уже позади. Впереди остается лишь два дня сражений, и опыт показывает, что именно они становятся самыми сложными. Кучные результаты в начале соревнования, потом они рассыпаются, как песчинки в пустыне, но к концу гонки их плотность опять многократно возрастает, и тут уже начинается битва даже не за минуты. За секунды.
Те, кто внимательно следит за разворачивающимися на «Дакаре» событиями, заранее предполагали, что 465-километровая петля вокруг Неома станет одним из определяющих этапов для исхода сражения. Стефан Петрансель и Хосе Игнасио Корнехо закрепили свое преимущество, «КАМАЗ-мастер» практически недосягаем, но позади этих победителей разыгрывалась настоящая драма с разбитыми надеждами, сломанными руками и убитой техникой.
Пойдет ли на пользу команде Формулы 1 отставка ее руководителя, который на протяжении последних пяти лет непрерывно управлял Renault F1? У нового директора в запасе имеется год, чтобы принять все дела и привести сменивший название на Alpine гоночный коллектив к новой эре сильным и жизнеспособным. Помочь ему в этом смогут опытные Марцин Будковски и Давиде Бривио.
Марафон внутри марафона — так можно охарактеризовать два этапа, завершившихся 11 января в Неоме. Два дня участники были предоставлены сами себе и были вынуждены обходиться без техподдержки. И, как часто это бывает, именно в эти дни у многих случились проблемы, не позволившие более продолжать гонку. Читайте в нашем репортаже, почему сошел Леб, как Сергей Карякин прыгнул через реку, сочтя ее за кочку, и что за люди проезжали мимо Алексея Кузьмича без остановки.