Автоспорт

Главная внедорожная гонка России в следующем году отмечает круглую дату: проекту, который стартовал в 2009 году, исполнится 15 лет. К столь важной дате организаторы приготовили особенный маршрут, который в этот раз вновь пройдет по территориям нескольких стран.
Гоночный уикенд в Лас-Вегасе оставил двойственное впечатление. Гонка была динамичная и интересная, насыщенная событиями и борьбой за позиции. Трасса оказалась не столь малообгонна, как предполагалось — мы видели много событий, иногда завершавшихся столкновениями. Финальная атака Шарля Леклера доставила радости болельщикам Ferrari, а третье место Переса, подарившее ему вице-чемпионство, и два высших результата Red Bull в личном зачете — порадовало фанатов австрийской команды. Однако остальные события прошедших дней оставили неприятное послевкусие.
В эти выходные Формула 1 возвращается в Лас-Вегас впервые более чем через 40 лет с момента первых заездов здесь в 1981 и 1982 году. Теперь это будет совершенно новый уличный трек, а на организацию Гран-при Формула 1 и Liberty Media потратили уже более полумиллиарда долларов. Первые страсти и восторги вокруг предстоящего Гран-при немного улеглись, и стали доступны другие факты, которые говорят нам о том, что далеко не все так радужно, как это пытались представить.
Десятый, юбилейный сезон главной кольцевой гоночной серии страны получился самым продолжительным в истории, — более полугода, и полным событий. Был обновлен рекорд по числу участников, появились новые марки и модели машин, а целый ряд гонщиков одержал свои первые победы в карьере. Главные сюжеты прошедшего сезона G-Drive СМП РСКГ — в нашем обзоре.
В конце прошлой недели стало известно, что Haas подали в FIA заявление под названием «право на пересмотр» результатов Гран-при США в Остине. Вчера им отказали. Но у этого «протеста-отказа» получилась довольно громкая история. Рассказываем, что произошло.
Предлагаем вашему вниманию новый формат новостей из жизни Формулы 1 — «информационный дайджест». Здесь мы в телетайпном варианте будем делиться всеми новостями чемпионата, касающимися событий последних дней. Все, что достойно вашего внимания.
До последних кругов Гран-при Сан-Паулу, когда Фернандо Алонсо сумел вернуть себе потерянную третью позицию в гонке, основными событиями уикенда казались сход Шарля Леклера на прогревочном круге, авария на старте Гран-при и какое-то невероятное «избиение» гонщиков Mercedes не только пилотами топ-команд, но даже Пьером Гасли и Юки Цунодой. Но героическое сражение Алонсо с Пересом за подиум эмоционально перечеркнуло все происшедшее ранее.
23-летний финн Калле Рованпера во второй раз подряд стал чемпионом мира по ралли. Впрочем, эта новость не стала неожиданностью — уверенная езда юного гонщика и его успехи уже никого не удивляют. Они, скорее, пугают. Почему? Всё просто — складывающаяся тенденция говорит о том, что Калле вполне по силам продолжить штамповать титулы и дальше. Сколько там у Себастьена Лёба титулов? Девять? Всего-то!
Утром после Гран-при Мексики европейская часть аудитории Формулы 1 проснулась в ожидании информационной бомбы. В аккаунтах соцсетей двух главных инсайдеров чемпионата — Альберта Фабреги и Уилла Бакстона — появились провокационные сообщения «Мы что-то знаем, не можем поверить, но и сказать пока не можем», взбудоражившие читателей. Возможно, к тому времени, как материал будет написан и опубликован, это событие уже перестанет быть секретом, но пока поговорим о Гран-при Мехико, чьи итоги так или иначе привели к взрывным слухам.
С 26 по 29 октября в Волгоградской области состоялся заключительный этап чемпионата России по ралли-рейдам 2023 года, расставивший по своим местам призеров и триумфаторов турнира. Так уж сложилось, что почти во всех зачетах шла напряженная борьба за титул, притом попутно приходилось справляться с обстоятельствами и погодой.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром