Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоспорт

Автоспорт

25 ноября состоится официальная презентация главного ралли-рейда планеты — «Дакар»-2021. Тем временем участники из России и их техника уже отправились в долгий путь в Саудовскую Аравию. 21 и 22 ноября стартовали в сторону Марселя, где вся техника будет загружена на паром, российские спортсмены, в том числе экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка и четыре грузовика команды «КАМАЗ-мастер». Каким же будет этот «ковидный» «Дакар»? Предлагаем обзор имеющейся информации.
Сергей Афанасьев, Тимур Богуславский, Леонид Мащицкий и Сергей Сироткин сражались в течение сезона с двумя с лишним сотнями других пилотов в чемпионате GT World Challenge Europe и в итоге добились высочайших результатов. Командная победа, личный титул и еще два подиума — вот итог сложнейшего и непредсказуемого сезона. Рассказываем, как это было.
Предлагаем вашему вниманию материал эксперта и аналитика Формулы 1 Марка Хьюза, где он разбирает алгоритм победы Льюиса Хэмилтона на Гран-при Турции и с математической точностью объясняет принципы работы пилота с шинами. Именно этот подход и позволил Хэмилтону «выстрелить» во второй части гонки, стать лидером заезда и удержать лидерство до финишного флага. Как и в большинстве побед Хэмилтона, важную роль в этом, помимо высочайшего мастерства пилота и эффективности автомобиля, сыграла и невероятная удача британца.
В Астраханской области с 12 по 15 ноября 2020 года состоялся третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Астрахань». Попутно разыграли региональный турнир для зачетной категории мотовездеходов — N2, в котором проехал штурманом журналист Дрома Максим Плюхин. Представляем подробный рассказ о том, как проходила гонка.
Гран-при Турции стал одной из интереснейших гонок сезона, где места на подиуме распределял не случай, а мастерство, опыт и навыки пилотов. В отличие от других гонок с непредсказуемыми результатами, здесь можно сказать, что все получили по заслугам.
В этом году благодаря непредсказуемому и сложному сезону мы наблюдали дебюты Муджелло и Портимана, а также возвращение Нюрбургринга и Имолы. В эти выходные мы увидим гонки на еще одной любопытной трассе, в свое время полюбившейся командам и гонщикам и последний раз присутствовавшей в календаре Формулы 1 девять лет назад: автодроме «Истанбул Парк».
10 ноября российский автодром «Игора Драйв» получил омологацию FIA Grade 1, которая дает возможность принимать гонки Формулы 1. Аналогичные лицензии имеют «Сочи Автодром» и подмосковная трасса Moscow Raceway. Благодаря этой лицензии «Игора Драйв» теперь может принимать без исключения все гоночные серии — при соответствии другим их требованиям. Лицензия Grade 1 подразумевает, что уровень технической безопасности автодрома соответствует требованиям Формулы 1.
В новый календарь Формулы 1 включено 23 этапа. Это больше, чем когда-либо. Если бы Формула 1, как и раньше, выступала два раза в месяц, новое расписание позволило бы проводить соревнования круглый год с перерывом на новогодние каникулы.
Обсуждения нового регламента на силовые установки ведутся уже давно. На 2026 год запланировано кардинальное изменение технических правил для двигателей: последний раз регламент обновлялся в 2014-м, когда началась новая гибридная турбоэра и появились гибридные V6. Новые задачи Формулы 1 ― стать углеродно нейтральной к 2030 году, к чему и должен привести новый регламент-2026. Но все ли пойдет по плану?
В прошедшую пятницу было официально объявлено о принятом с целью сокращения расходов пакете изменений, которые коснутся молодежных формульных чемпионатов FIA Formula 2 и FIA Formula 3 начиная с 2021 года.