Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Формула 2 Сочи: штраф для Prema, горящий болид и подиум Никиты Мазепина
29.09.2020 | 1953 просмотра

Формула 2 Сочи: штраф для Prema, горящий болид и подиум Никиты Мазепина

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Жаль, что Netflix не снимает кино про Формулу 2: вот здесь бы событий хватило не на один сезон сериала. Напряжение нарастает с каждым этапом, взлеты заканчиваются падениями, а финал вполне может оказаться непредсказуемым. На фоне драматичных аварий, непростительных ошибок и жарких споров разворачивается самая захватывающая интрига сезона.

Гонки Формулы 2 очень часто бывают показательными по многим своим параметрам, и прежде всего потому, что на более примитивных (да простят мне это определение) по сравнению с Формулой 1 машинах все проблемы и тонкие моменты проявляются намного быстрее. Вряд ли это окажется откровением — но пилоты Формулы 1 частенько наблюдают за младшими формульными сериями не только чтобы полюбоваться на молодые таланты, но и чтобы почерпнуть информацию о том, как ведут себя машины в тех или иных поворотах, в тех или иных условиях, и дабы избежать ошибок, которые могут допустить молодые гонщики.

Пожалуй, именно в Сочи Формула 2 не просто послужила таким предметом, но и дала много пищи для дальнейших обсуждений и размышлений. И прежде всего это коснулось как командной работы, так и вопросов безопасности.

Гонки Формулы 2 в Сочи прошли в этот раз исключительно насыщенно — во всех смыслах этого слова. Трибуны были постоянно наполнены зрителями — и это неудивительно с учетом того, что в этом сезоне здесь выступают сразу три российских пилота: такого еще не было. Роберт Шварцман в прошлом году именно в Сочи защищал свой титул в Формуле 3, и трибуны хорошо помнят, как он стал чемпионом.

В 2018-м здесь же выступал Никита Мазепин, завершивший свой сезон в качестве вице-чемпиона этапом позже в тогда еще серии GP3. Ну а его аварию прошлого года с Джеком Эйткеном и Нобухару Мацушитой забыть в принципе сложно — за нее он получил 15 позиций штрафа на старте финального этапа и четыре балла в лицензию. Кажется, с тех пор он произвел серьезную переоценку ценностей, т. к. в этом сезоне его выступления дают повод им гордиться. А его будущее в Формуле 1 уже во многом предрешено, хотя и не без серьезной помощи Мазепина-старшего.

Хорошо помнят российские трибуны и Артема Маркелова, который провел здесь не один этап за рулем Формулы 2 — и всегда показывал красивейшие сражения и обгоны. К сожалению, в этом году из-за неконкурентного автомобиля Артем сражается в хвосте пелотона, а ситуация с поврежденным шасси только усугубляет положение.

Основная гонка. Показательная авария на первом круге

Обе гонки Формулы 2 сочинского этапа можно по праву назвать самыми горячими в этом сезоне. Это касается не только температурного режима — воздух прогревался до +31, а асфальт до +50 — но и всех событий, очевидцами которых стали зрители «Сочи Автодрома».  

На российскую трассу лидером личного зачета приехал Мик Шумахер, которого соскучившиеся по красной форме зрители встретили радостными аплодисментами. За последние этапы Шумахер набрал приличный отрыв от Каллума Айлотта (на втором месте) и Кристиана Лундгарда на третьем. К сожалению, к сочинским стартам Роберт Шварцман опустился на четвертую строчку в зачете, а Никита Мазепин шел шестым, и субботняя Основная гонка положение российских пилотов не сильно улучшила.

Уже на первом круге произошел массовый завал, которого, к счастью, всем трем нашим гонщикам удалось избежать. Однако для нескольких пилотов все закончилось более драматично. Началось все с того, что Юри Випс задел Педро Пике, который, в свою очередь, отлетел в Кристиана Лундгарда и заправил его в стену, после чего на трассу вышел автомобиль безопасности. Одновременно с этим столкнулись еще и Луи Делетраз, Фелипе Другович и Рой Ниссани.

К этому моменту Мик Шумахер уже отыграл позицию и продемонстрировал себя в зеркалах Юки Цуноды, квалифицировавшегося накануне на поул-позиции. А вот для Роберта старт с седьмого места оказался не слишком благополучным: ему пришлось обороняться от Гуанью Чжоу, и он потерял несколько позиций.

Интересно, что Pirelli предложили гонщикам Формулы 2 шинные составы через шаг: С3 и С5, так что тактика у гонщиков существенно различалась. В отличие от двух пилотов Prema Racing, Никита Мазепин выбрал для старта комплект медиум. Расчет был на то, чтобы продержаться на трассе как можно дольше на жесткой резине, а затем на последних кругах на мягких шинах и с пустым баком совершить финишный рывок. Нельзя сказать, чтобы эта тактика принесла существенные плоды, но, стартовав десятым, Никита тем не менее сумел завершить гонку седьмым.

Что же касается пилотов Prema, то здесь в очередной раз возникла сложная и не очень приятная ситуация, особенно если смотреть на нее с точки зрения Роберта Шварцмана. На восьмом круге команда предложила Мику Шумахеру, как одному из лидеров пелотона, заехать на пит-стоп первым, однако немецкий пилот по радио сообщил, что останется на трассе еще пару кругов. После этого на пит-стоп позвали Шварцмана, он подтвердил и команда приготовила его комплект шин. Но тут Мик Шумахер передумал: позже он расскажет, что внезапно в предпоследнем повороте почувствовал, как «ушла резина», и сообщил команде, что направляется в боксы. В Prema случился небольшой переполох.

Руководитель команды Рене Розин, находившийся на капитанском мостике, начал активно жестикулировать, отдавая команды механикам, а те побежали менять комплекты шин. В итоге они отлично сработали, обслужили Мика и приготовились встречать Роба. Но, к сожалению, на его машине случилась заминка с задним правым колесом, и пит-стоп продлился на семь секунд дольше по сравнению с пит-стопами других гонщиков.

На трассу Роберт выехал совсем не в той группе, где ожидалось, не смог обогнать Джека Эйткена и «убил» резину на следующих кругах. В итоге он даже не попал в Топ-10 и не набрал очки в гонке, да и на реверсивной воскресной решетке должен был стартовать далеко от головы. И все это на фоне победы Мика Шумахера, который заработал очередные 25 очков, еще более упрочив свое лидерство.

Однако на этих эпизодах история для команды Prema не закончилась. В субботу после финиша несколько команд Формулы 2 собрались подавать протест на ее действия. По правилам серии работать на питлейне разрешается только 12 представителям команды, и их имена заранее заносят в список, который передают руководству серии перед началом уикенда. Имени руководителя команды Рене Розина (Rene Rosin) в этом списке на сочинский уикенд не было. Некоторые команды (а именно UNI-Virtuosi, Carlin, ART и DAMS) обратили внимание, как Розин жестикулировал, раздавая указания членам своей команды во время неожиданного пит-стопа Шумахера. Розин был оштрафован за это на 10 000 евро, но соперники сочли, что этого недостаточно. На данный момент информации о том, что протест был подан, не имеется.

Огненный спринт

Как и в субботу, в воскресном спринте на первом же круге на трассу вышел автомобиль безопасности — на этот раз после контакта и аварии Гильерме Самайи и Джека Хьюза. Но уже к этому моменту Мик Шумахер, стартовавший с восьмой позиции, сумел разом отыграть четыре места, а Роберт — подняться на десятую строчку.

Никита Мазепин оставался вторым, но глядя на его темп по сравнению с Гуанью Чжоу, стартовавшим первым, можно было ожидать, что уже в ближайшее время Никита выйдет в лидеры.

Однако на седьмом круге произошла серьезнейшая авария между Джеком Эйткеном и Лукой Гиотто, после чего гонка была остановлена красными флагами и более не возобновлялась.

Между двумя пилотами борьба шла на протяжении нескольких поворотов, и ни один из них не собирался сдаваться. Так, бок о бок, они и заехали в третий поворот, тот самый затяжной левый, где Эйткен поддел колесом машину Гиотто, и оба они на огромной скорости отправились в барьеры безопасности. Позже станет известно, что в этот момент на машине Эйткена уже имелся прокол колеса и управлять ею было почти невозможно.

Что важно, после столкновения с барьерами TecPro обе машины пробили первый ряд ограждений и были остановлены только вторым рядом. Оба пилота, к счастью, смогли самостоятельно покинуть автомобили, после чего машина Гиотто воспламеняется, но спасательные службы, находящиеся рядом, по какой-то причине не торопились ее тушить.

 

Все про барьеры TecPro и действия спасательных служб в Сочи

Со стороны было удивительно наблюдать, что прошло много времени, прежде чем пламя стали гасить. Чтобы понять, что и как происходило в тот момент на трассе «Сочи Автодрома», мы обратились за пояснениями к Александру Старостину — исполнительному директору группы компаний «Пожарный центр», эксперту по безопасности и руководителю службы безопасности российского Гран-при Формулы 1 в 2014 году.

Александр Старостин (справа) и Чарли Уайтинг на Формуле 1 в Сочи в 2014 году

— Александр, как Вы оцениваете саму аварию? Насколько серьезной она была?

— Авария была достаточно серьезная, это связано и со скоростью у обоих автомобилей, и с тем, что в момент аварии над ними был потерян контроль вследствие механических повреждений. Все это сопровождалось существенными перегрузками у пилотов. А после того как автомобили попали под барьеры TecPro, был осложнен доступ спасателей к самим машинам, а для пилотов это затрудняло эвакуацию.

— Как сработали барьеры безопасности? Все ли было правильно?

— Это, к сожалению, уже не первый подобный случай с системами TecPro на «Сочи Автодроме». В 2015 году похожая авария произошла у Карлоса Сайнса — он также на машине «ушел» под TecPro, и процедура по извлечению пилота и автомобиля тогда сильно затянулась. Знаю, что аналогичные случаи происходили и на других автодромах. Но они были единичными, а здесь мы уже видим некую систему.

Авария Карлоса Сайнса в 2015 году

По моему мнению, данная система в этот раз отработала не полностью идеально, хотя она существенно погасила и силу удара, и другие последствия, но, на мой субъективный взгляд, не должно происходить «подныривание» автомобилей под эти блоки. И если внимательно посмотреть записи инцидента, видно, что блоки между собой недостаточно плотно стянуты, из-за чего они подлетели высоко в воздух и перекрутились между собой. На других автодромах я наблюдал более плотную вязку этих блоков, возможно, это одна из причин такого их поведения. Потому что два автомобиля, синхронно уходящие под блоки TecPro, это непорядок. Система должна работать иначе: блоки должны разрушаться, при этом гасить силу удара (для этого внутри них есть специальный наполнитель). Эти блоки связаны между собой специальными тремя лентами, которые должны иметь хорошее преднатяжение, чтобы вся эта система могла работать как единое целое. В данном случае мы этого не увидели, и система была достаточно рыхлой.

Еще нужно сказать, что в этой ситуации неоценимую помощь здоровью пилотов оказала Halo (система защиты головы), т. к. в тех сериях, где Halo не используется, подобное подныривание под TecPro может оказаться фатальным

— Почему спасатели так долго не начинали тушить машину? Есть ли какой-то алгоритм действий в таких ситуациях?

— К сожалению, я не располагаю полной картиной происходившего, у меня нет информации из самого Race Control, нет хронометража радиообмена и других данных. Но по собственному опыту, хронометражу событий и характеру тех действий, которые производились, я могу сказать, что первая реакция была слишком долгой, и всем очень сильно повезло, что пилоты не пострадали, смогли самостоятельно выбраться. В противном случае, если бы один из пилотов получил более серьезные повреждения и не смог бы самостоятельно выбраться из машины, я не увидел готовности служб адекватно отреагировать на эту ситуацию. Не было быстрой реакции и на первичные признаки возгорания.

Непосредственно для активации всех служб требуется некоторое время. Обычно это происходит так: инцидент попадает на мониторы в Race Control, одновременно с этим начинаются доклады с постов, которые необходимо обработать, после этого выбирается безопасный период для выдвижения служб и службам отдается соответствующая команда, затем наступает реакция: путь следования до места инцидента и время на боевое развертывание.

В совокупности это может происходить быстрее или медленнее, какие-то процессы могут идти параллельно, но в данном случае вся эта цепочка действий заняла слишком много времени. Все должно быть оперативнее.

Особенность кольцевых гонок такова, что пока Race Control не сможет обеспечить безопасное проведение работ как для участников, так и для служб, в большинстве случаев не дается команда выдвижения на трек техники и людей. Автомобиль безопасности должен подхватить пелотон: в какой точке трассы это происходит — понятно только на месте, и так далее. Очень много факторов на деле влияет на анализ ситуации, принятие решений и взаимодействие между людьми. В данном случае получилось вот так.

— Нужны ли для подобного типа воспламенений какие-то специальные средства?

— Я считаю, что в качестве средств пожаротушения в такой ситуации гораздо более безопасно использовать углекислоту: если бы пилот не покинул машину самостоятельно, производить тушение с помощью порошковых огнетушителей — это значит создавать ему дополнительные «неудобства».

Интересно, что FIA проводят свое расследование после аварии, но оно направлено в сторону дизайна новых 18” колес. Основной вопрос, который подлежит совместному расследованию с Pirelli, заключается в том, не привел ли к проколу слишком тонкий профиль новых шин? Гоночный директор Майкл Маси сказал, что в первую очередь занимался восстановлением заграждений и здоровьем пилотов, но и тему возможной причины прокола из-за новых колес они тоже обязательно выяснят.

 

Есть ли будущее в Формуле 1-2021 у Шварцмана и Мазепина?

Хороший вопрос. И довольно скоро мы узнаем на него правильный ответ.

Если говорить о частностях, то зачет во второй гонке по пятому кругу и половина очков — большая неудача для Никиты, который вполне мог бы выиграть этот заезд и существенно улучшить свое положение в личном зачете, но хороший бонус для Роберта. У Шварцмана было призрачное количество шансов заработать значимые баллы в воскресной гонке, и по сравнению с соперниками он бы потерял существенно больше, чем теперь, когда они получили лишь 50% того, на что могли рассчитывать в полном заезде.

Роберт Шварцман

Но в целом после десятого этапа в Сочи дела у Роберта Шварцмана обстоят совсем нехорошо. В личном зачете он сейчас опустился уже на пятую строчку, разделив цифру в 140 очков с Никитой Мазепиным. Зато Никите, наоборот, удается улучшать свои позиции в каждой гонке, и это не может не радовать. На его счету сейчас две засчитанные победы и три подиума, у Роберта — три победы и два подиума, что демонстрирует и темп, и возможности обоих пилотов.

Однако нужно понимать: пятая строчка в рейтинге — последняя, за которую дают суперлицензию, позволяющую выступать в Формуле 1. От Лундгарда и Цуноды Шварцмана с Мазепиным отделяют всего пять и семь очков соответственно, и это довольно легкая добыча, но стоит признать, что занимающий второе место Каллум Айлотт (169 очков) и Мик Шумахер (191 очко) уже недостижимы. И хотя чисто математически за оставшиеся четыре гонки их можно догнать и перегнать, но мы понимаем, что вряд ли эти пилоты закончат два финальных этапа с «бубликами».

Тем не менее на данный момент у Роберта пока есть неплохие шансы попасть хоть и в слабую, но все же команду Формулы 1 — речь идет о Haas. После объявления о подписании Феттеля в Racing Point (будущую Aston Martin), остался в свободном плавании Серхио Перес — пилот опытный, все еще молодой и с хорошей спонсорской поддержкой. Ему прочили как раз место в Haas вместо Ромэна Грожана, однако Перес дал знать, что выступать за команду такого уровня ему неинтересно. Сейчас его имя связывают с еще одной возможной скандальной перестановкой: говорят, что он может заменить в Red Bull Алекса Элбона. В этом случае шансы Роба существенно возрастают. Но посмотрим, как пройдут заключительные этапы в Эмиратах.

Еще один интересный момент — будущее Никиты Мазепина, который проводит в Формуле 2 уже второй сезон, в отличие от «новобранца» Шварцмана. Его имя все чаще последнее время связывают с Mercedes, а как раз за неделю или чуть более до ГП России на «Сочи Автодроме» прошли его частные тесты на Mercedes Льюиса Хэмилтона 2018 года. Если вкратце, то и он сам, и его отец, и, что самое главное, сама команда были очень довольны результатами. Ну и дополнительную пищу для размышлений дают слухи, что Дмитрий Аркадьевич Мазепин имеет некоторое отношение к сделке по покупке Williams. Если честно, это не сильно удивляет.

Все итоги можно посмотреть здесь.

Комментарии

     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Иногда формулу 2 смотреть интереснее чем формулу 1
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
20
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
Смотрел и субботнюю и воскресную. Не согласен.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5549
Зуб34
Смотрел и субботнюю и воскресную. Не согласен.
Мне все понравились
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5549
"пятая строчка в рейтинге — последняя, за которую дают суперлицензию, позволяющую выступать в Формуле 1"
У Тапка вообще нет результатов в Ф2.
Блатной, блин...
Продан в 2010 году...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5549
За Роберта, конечно, обидно, что его сливают в угоду сыну.
Продан в 2010 году...
1
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
Ех Автонекрофил
Мне все понравились
На вкус и цвет, какгрица...))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
Ех Автонекрофил
"пятая строчка в рейтинге — последняя, за которую дают суперлицензию, позволяющую выступать в Формуле 1"
У Тапка вообще нет результатов в Ф2.
Блатной, блин...
Его и окон в ГП3 раскатал
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5549
Зуб34
Его и окон в ГП3 раскатал
У Тапка - папка 🤣
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
19984308
Зуб34
Его и окон в ГП3 раскатал
И где сейчас Очкон? Что-то предпенсионный Дэн укатывает на раздва эту надежду поколения. Время на раскачку прошло. А Макс единственный кто периодически дает бой хэму и белоснежке.
И да помню ухмылку очкона когда он лишил макса победы. Макс просто крут, с врожденным талантом. Самородок.
А крутые ребята не всегда самые приятные в общение. Просто они выше всего этого и крутят на болту
2
2
Ответить
19984308
Исторически у русских фанатов типа обида на макса, возможно из-за задней мысли, вот если бы не Макс, квят был бы чемпионом раз пять. Хз, история не терпит сослагательного, но макс и с маркетинговой точки круче (как с миком сейчас примерно) и надо отдать квяту должное он своим стилем школы выпускников имени пастора мальдонадо когда тефтеля выкинул с трассы, сам этот гвоздик дал в руки матешитцу чтобы вбить в гробик союза квят редбулл. И да понятно парняга сломался. Но блин уже третий сезон не блещет, даже на фоне малоопытного гасли
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
19984308
И где сейчас Очкон? Что-то предпенсионный Дэн укатывает на раздва эту надежду поколения. Время на раскачку прошло. А Макс единственный кто периодически дает бой хэму и белоснежке. И да помню ухмылку очкона...
Достаточно разменять дикхеда с оконом в командах, чтобы понять, какой самородок макс. Не напомнишь, чего добился макс, пока гонял за торо россо?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
19984308
Зуб34
Достаточно разменять дикхеда с оконом в командах, чтобы понять, какой самородок макс. Не напомнишь, чего добился макс, пока гонял за торо россо?
Это какие бородатые новости? Все течет все меняется. Макс вырос
1
 
Ответить
19984308
19984308
Это какие бородатые новости? Все течет все меняется. Макс вырос
Добавлю. Можно так и простигосподи второе пришествие Шумахера вспомнить...
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
19984308
Это какие бородатые новости? Все течет все меняется. Макс вырос
Ну видимо рос только макс. Остальные стояли на месте.))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
19984308
Зуб34
Достаточно разменять дикхеда с оконом в командах, чтобы понять, какой самородок макс. Не напомнишь, чего добился макс, пока гонял за торо россо?
Сами верите что очкон выстрелит? Или так? Вброс на вентилятор? Очкон имхо даже на фоне перца не особо, было может пару гонок...
1
1
Ответить
19984308
Зуб34
Ну видимо рос только макс. Остальные стояли на месте.))))
Судя по уровню очкона в этом году, да думаю что очкон не рос. По совести говоря,после дебютного сезона я как и многие ждал большего в 2020 от этой лягухи
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
19984308
Судя по уровню очкона в этом году, да думаю что очкон не рос. По совести говоря,после дебютного сезона я как и многие ждал большего в 2020 от этой лягухи
Так он вроде пропускал прошлый сезон, но уже даёт бой рику. А рик пялил максика, пока одноглазый доктор не стал его тащить.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
1
Ответить
19984308
Зуб34
Так он вроде пропускал прошлый сезон, но уже даёт бой рику. А рик пялил максика, пока одноглазый доктор не стал его тащить.
Из этой логики. И квят набрал больше очков в совместном сезоне с риком. А рик как пишете "пялил" 4х кратного феттеля. Т.е. получается квят чемпион чемпионов))))
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
19984308
Из этой логики. И квят набрал больше очков в совместном сезоне с риком. А рик как пишете "пялил" 4х кратного феттеля. Т.е. получается квят чемпион чемпионов))))
Ваш мозг видимо лихорадит, раз вы перескакиваете то на окона, то на квята. Последние годы в пелотоне было 6 быстрых машин, которые разделили все подиумы в гибридную эру. Теперь их осталось 4. Остальные борются между собой и претендовать на что-либо могут лишь при проблемах с лидерами. Дикхед пилотирует одну из быстрых, поэтому в лидерах. Когда он был в торо россо он ничего не показывал. Так и сейчас, не дай ему самую быструю машину-и талант окажется так себе. Не отрицаю, что максик способный гонщик. Но из своего поколения он ничем особым и не отличался.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
19984308
Зуб34
Ваш мозг видимо лихорадит, раз вы перескакиваете то на окона, то на квята. Последние годы в пелотоне было 6 быстрых машин, которые разделили все подиумы в гибридную эру. Теперь их осталось 4. Остальные...
Кто по Вашему достопочтенному мнению самый быстрый из поколения макса? Ляклерк?
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
19984308
Кто по Вашему достопочтенному мнению самый быстрый из поколения макса? Ляклерк?
Возможно. В год своего чемпионства в Ф2 (монокласс напомню) он вез на отдельных гонках секунду всем, при том, что обычно отрывы минимальны, и в секунду укладываются как правило около 15 пилотов. Его даже пытались обвинить в читерстве. Но не вышло. А вообще говорить конкретно о ком то персонально неконкретно. Потому как надо учитывать конкретный болид, насколько он подходит к стилю пилотирования, под какие пожелания он сконструирован. Нынешний пример быков показателен. РБ теперь построена под макса, и это проблема для его напарников.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром