Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гран-при США: Red Bull взяли свой пятый Кубок конструкторов
25.10.2022 | 3138 просмотров

Гран-при США: Red Bull взяли свой пятый Кубок конструкторов

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вслед за титулом Макса Ферстаппена в Японии Гран-при США принес Red Bull пятый в их истории Кубок конструкторов. После командных побед в чемпионате в период с 2010 по 2013 год они смогли наконец стать обладателями титула и в этом сезоне. Ну а Макс Ферстаппен завоевал восьмую победу подряд, и далась она ему совсем непросто.

Ferrari сдали позиции в сезоне фактически без сопротивления — именно так выглядит их выступление в этом году. Очевидно, что команде не хватает дисциплины и более жесткого руководства, но где итальянцы и где порядок? Удивительно, но в Остине Ferrari чуть ли не впервые не допустили никаких ошибок, вовремя провели пит-стоп, не перепутали колеса и не подставили Шарля Леклера. И если бы не авария Карлоса Сайнса в первом повороте, у них был бы шанс хоть немного отложить триумф Red Bull. Но нет. «Быки» в этом году выглядели объективно сильнее, и прежде всего потому, что Ferrari сами позволили им это. Австрийская команда, и оба ее пилота были (и остаются) настолько мотивированы, что превзойти их в этом очень сложно. Особенно если, как сказал Маттиа Бинотто еще в первой половине сезона, «в этом году мы не ставим перед собой задач бороться за титул». Труднообъяснимая позиция, которая трансформировалась в логичные результаты по итогам года.

Ferrari. Спокойнее, Карлос!

Гран-при США принес вторую поул-позицию Карлосу Сайнсу и возможность стартовать в Остине с первого места на стартовой решетке. Шарль Леклер квалифицировался вторым. С учетом того, что по темпу Ferrari в этот раз явно могли соперничать с Red Bull, у них были все шансы как минимум отложить победу австрийцев в Кубке конструкторов. Этому должен был способствовать и штраф Серхио Переса в пять позиций на старте в Техасе из-за замены элемента силовой установки, о чем было известно еще до начала Гран-при.

Однако затем стало известно, что на машину Леклера будет установлен новый ДВС и турбочарджер, что приведет к штрафу в десять позиций на решетке, таким образом, Сайнс оставался один на один с Максом Ферстаппеном на первом ряду грида, а позади расположилось два Mercedes Хэмилтона и Расселла.

Карлос изначально стартовал хуже Макса и пропустил его вперед еще до первого поворота, но затем после маневра Ферстаппена, которым тот на всякий случай защищался от возможной атаки Сайнса, решил перекрестить траектории и попал под Mercedes Джорджа Расселла, не ожидавшего такого развития событий.

Машину Карлоса развернуло, он сумел вернуться в гонку, но затем доехал до боксов и сошел из-за утечки в системе охлаждения: к сожалению, контакт с Расселлом не прошел для него бесследно.

За столкновение Расселл получил штраф в пять секунд, и по правилам у судей были все основания считать его виноватым, однако иногда гонка это чуть больше, чем правила, и это касается как раз Сайнса. Я не оправдываю Джорджа, но по большому счету Сайнс сам погорячился и поступил весьма опрометчиво, рискнув так резко поменять траекторию в первом повороте первого круга, когда плотность пелотона в борьбе за позиции особенно высока. Расселл вел свою гонку, рассчитывая на более позднем торможении пройти Хэмилтона и вырваться вперед, и в тот момент, когда перед ним возникла Ferrari, ожидал этого меньше всего. После гонки Расселл извинился за это столкновение, но возможности набрать очки лишились именно Сайнс и Ferrari.

После схода в Остине Сайнс пока сохраняет пятую строчку в личном зачете, но его положение существенно ухудшилось. Сейчас он отстает от Джорджа Расселла уже на 16 очков и всего на четыре превосходит Хэмилтона.

Шарль Леклер, начинавший гонку 12-м, финишировал третьим, минимизировав потери, однако это никак не могло спасти Ferrari от поражения. Зато сам Шарль набрал важные очки и опередил Переса в личном зачете: теперь он занимает второе место с преимуществом в четыре очка.

Red Bull. «Бьютифул, бьютифул!»

В Остине мы стали свидетелями редкого происшествия: из-за проблем с передним колесом всегда идеальный пит-стоп Ферстаппена обернулся на 36-м круге настоящим кошмаром. Лидер гонки, он потерял более 11 секунд и вернулся даже не позади Хэмилтона, с которым на тот момент соперничал, опережая его на 1,5–2 секунды, но и позади Шарля Леклера, стартовавшего в середине пелотона.

Вернувшись в гонку, Макс сказал по радио «Beautiful, beautiful» («прекрасно, прекрасно!»), характеризуя происшедшее. В этот момент болельщики Mercedes и Хэмилтона поверили в свой шанс. Но Макс его не дал.

Две лидирующие позиции в гонке на тот момент занимали Серхио Перес, Джордж Расселл и Себастьян Феттель, но им еще предстояло заехать на второй пит-стоп.

С Шарлем Леклером Макс Ферстаппен справился на 39-м круге, однако это соперничество создало небольшой дополнительный временной бонус для Хэмилтона. А пит-стопы Расселла и Переса, прошедшие следом, освободили пространство для прошлогодних соперников. К этому моменту их разделяло порядка 4,5 секунды, затем Хэмилтон довольно быстро обогнал Феттеля в борьбе за лидерство, но все равно потерял за ним немного времени. К тому моменту, как Макс догнал Себастьяна, тот тоже отправился на пит-стоп и освободил трассу для Red Bull.

Дальше разворачивалось сражение только между Льюисом и Максом, и весь вопрос заключался в скорости и эффективности машины. Вряд ли какой-то другой автомобиль может в этом сезоне поспорить с Red Bull, но если в первой половине сезона мне кто-то бы сказал, что Mercedes будет бороться с Red Bull за лидерство, я бы не поверила. Сражение между ними продолжалось более десяти кругов, Макс постепенно сокращал отставание, в том числе и используя DRS, и только на 50-м круге сумел обогнать Хэмилтона. Кстати сказать, Ферстаппен и Хэмилтон побили очередной рекорд по финишам на первой-второй позициях в гонке: 32. До этого рекордный 31 финиш принадлежал Хэмилтону и Росбергу.

Серхио Перес всю гонку провел с поврежденным передним крылом после инцидента на первом круге. Сломанная торцевая пластина сначала изменила угол наклона, а к шестому кругу и вовсе отлетела от машины. Что интересно, во время пит-стопа на 15-м круге механики не стали менять крыло, отправив Переса обратно на трассу с отломанным элементом. На темпе это не сказалось: финишировал четвертым и набрал 12 очков. Правда, уже после гонки повреждение на его машине стало причиной последующих разбирательств, но об этом мы расскажем позже.

Свою победу в Кубке конструкторов и в Гран-при Red Bull посвятили памяти скончавшегося накануне Дитриха Матешица.

Mercedes: «Скучаем по таким сражениям!»

Гран-при США началось для Серебряных стрел с неприятной новости. Новое переднее крыло с пятью вихрегенераторами, которое они привезли в Остин, FIA запретила использовать в принципе в связи с «его несоответствием духу правил». Говорят, что команда таким образом хотела просто проверить некоторые свои задумки с распределением воздушных потоков на будущий сезон, и это был самый дешевый способ это сделать.

Помимо переднего крыла Mercedes привезли также модернизированное заднее крыло и обновленное днище, которые помогли улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Перед гонкой Хэмилтон в интервью осторожничал и говорил, что они не рассчитывают на особую прибавку в эффективности машины, однако новинки сработали хорошо. В квалификации оба Mercedes все равно стали пятыми и шестыми, но гоночный темп оказался очень конкурентоспособным, а Льюис показал, что его рано списывать со счетов.

Что касается Джорджа Расселла, то он уступал Серхио Пересу около четырех секунд, но на предпоследнем круге его позвали на пит-стоп за свежим комплектом шин для установки лучшего круга. Джордж сумел показать время в 1:38,788 и отобрал лишний балл у Red Bull.

В личном зачете Стрелы сумели сократить отставание от Ferrari с 67 до 53 очков, но вероятность поспорить с ними за второе место в Кубке конструкторов становится все более призрачной.

Aston Martin. Феттель — гонщик дня

У английской команды часто бывают невнятные и малозаметные гонки — но не в этот раз. Сначала всех удивил Лэнс Стролл, показав в квалификации седьмой результат, а после штрафов Переса и Леклера и вовсе оказавшийся на пятом месте. Это его лучший результат в этом году: до этого он лишь дважды в текущем сезоне попадал в десятку — кстати, первый раз тоже в США, на Гран-при Майами, а затем и в Нидерландах. Феттель квалифицировался лишь 12-м.

Еще один сюрприз Лэнс преподнес на 22-м круге, когда, защищаясь от атаки Алонсо, стал перемещаться влево на прямой и оказался под колесами Фернандо. Алонсо подлетел на заднем колесе Aston Martin, как на трамплине, и несколько метров проехал в режиме «вилли» — т. е. на задних колесах, перед тем как по касательной врезаться в стену. После этого Алонсо сумел самостоятельно добраться до питлейна, получил свежие шины и новое переднее антикрыло и вернулся в гонку.

Машина Стролла получила гораздо более серьезные повреждения, и канадец сошел. После финиша судьи рассмотрели инцидент на 22-м круге и признали виновным в нем Стролла, который получил плюс три позиции на старте в Мексике и два штрафных балла к лицензии.

Что касается Себастьяна Феттеля, то вот уже вторую гонку подряд мы наблюдаем прежнего Себа — быстрого, умелого и получающего удовольствие от происходящего на трассе.

Он стартовал десятым после того, как Леклер и Алонсо получили штрафы на стартовой решетке за замену элементов силовой установки, и уже на первом круге благодаря отличному старту сумел подняться на пятую позицию.

Команда воспользовалась режимом автомобиля безопасности после вылета на 18-м круге Валттери Боттаса, чтобы провести первый пит-стоп, и это вновь сыграло на руку Себу: он потерял всего две позиции, став шестым.

Зато его следующий пит-стоп стал просто катастрофой. Как и на машине Ферстаппена, у Aston Martin возникли проблемы с передним левым колесом, и Себастьян провел на пит-стопе 16,8 секунды, что сразу отбросило его на 13-е место. Феттель собрался и поднажал. За оставшиеся 14 кругов он сумел совершить несколько обгонов, последний — на финальном круге перед финишем, когда прошел Кевина Магнуссена за восьмое место. Себастьян стал гонщиком дня, а после штрафа, выписанного постфактум Алонсо, и вовсе поднялся на седьмую строчку.

Alpine и Алонсо. «Я борюсь, как лев, в каждой гонке»

Фраза, которую Фернандо Алонсо произнес еще давно, в 2016 году, актуальна и по сей день. Про Нандо говорят, что сейчас он находится на пике формы — и на самом деле, его выступления чуть ли не в каждом Гран-при можно назвать выдающимися.

Лишь трижды в этом сезоне он не попадал в третий сегмент квалификации — столько же, сколько, к примеру, Серхио Перес на Red Bull. А в гонках, помимо четырех сходов, лишь дважды финишировал вне очковой зоны.

В момент вылета Боттаса Алонсо и Окон находились на седьмой и девятой позициях соответственно, но команда воспользовалась моментом, чтобы провести пит-стоп, и после этого гонщики очень экономично опустились на девятое и 12-е места, а Алонсо оказался позади Гасли и Стролла.

Пройти француза оказалось не проблемой, а вот Лэнс Стролл на 22-м круге предпринял попытку закрыть траекторию для обгона, и этот маневр закончился очень серьезной аварией. Столкновение на высокой скорости привело к сильнейшему удару, от которого машины разлетелись в стороны, как кегли, а задняя прямая оказалась покрыта обломками машин.

В таких ситуациях, когда автомобиль становится неуправляемым, пилоты всегда предпочитают отпустить руль, чтобы избежать возможных травм рук, но не Алонсо. На его онборде видно, что он до последнего пытался отловить машину и сумел это сделать, минимизировав ущерб. Только благодаря тому, что ему удалось поставить машину в момент удара параллельно бетонному ограждению, он сумел вернуться в гонку и вновь финишировать в очках.

Что касается Окона, то он квалифицировался только 18-м. К 13-му кругу Эстебан занимал уже десятую строчку — в основном благодаря начавшимся пит-стопам, а удачная остановка под машиной безопасности также сыграла ему на руку. На финише Окон стал 12-м, но последующие штрафы, в том числе и пенализация Алонсо, позволили подняться на десятую строчку и заработать одно очко.

McLaren. Риккардо станет резервистом?

В паддоке уже довольно давно циркулируют слухи, что Даниэль Риккардо подписал или достиг договоренностей с одной из топ-команд о роли резервного и тест-пилота. Изначально предполагалось, что этой командой станет Mercedes, но в Остине заговорили о том, что в его услугах заинтересованы в Red Bull.

Кажется, что Риккардо, въехавший в паддок на лошади и в ковбойской шляпе, но потерявший задор уже в квалификации, погрузился в эту роль и не претендует ни на что большее. В Остине Дэн стал предпоследним, уступив лишь Николасу Латифи, в то время как Ландо Норрис финишировал шестым.

В квалификации Риккардо выбыл уже в первом сегменте, показав 17-е время, стартовал в хвосте пелотона и на протяжении всей гонки ни разу не показал ни хорошего темпа, ни борьбы за позиции. Ландо, наоборот, после квалификации восьмым и старта шестым сумел провести достойную гонку и под финиш провел красивый обгон Алонсо, который позволил ему заработать два дополнительных очка в сражении McLaren и Alpine. Последующий штраф Алонсо сократил отставание McLaren в Кубке конструкторов всего до шести очков.

Alpha Tauri. Пропащий сезон

Как и у Ferrari, первые четыре гонки сезона 2022 Alpha Tauri провели на подъеме. Оба пилота команды зарабатывали очки, финишировав дважды на восьмом, седьмом и девятом местах. В Азербайджане Гасли добился своего лучшего результата в сезоне, финишировав пятым, и после этого у него было еще три гонки в очках. У Цуноды — одна, на десятой позиции в Испании. Но это были скорее исключения, подтверждающие правила, и Alpha Tauri скатились на девятое место, уступая лишь Williams. Худший сезон.

Гран-при США не помог им исправить ситуацию, хотя, казалось бы, такой шанс был — и весьма ощутимый. Еще перед вторым выходом автомобиля безопасности Пьер Гасли был седьмым, а Цунода — восьмым. Но затем позади машины безопасности Гасли ухитрился отстать от Феттеля более чем на десять корпусов, за что получил пять секунд штрафа. Возможно, и это бы не выбило его из очковой зоны, но затем во время отбытия штрафа на пит-стопе на 32-м круге они нарушили правила отбытия наказания и получили еще один штраф — на этот раз десять секунд. После этого он опустился на 13-ю строчку. А вот Юки Цунода, наоборот, после долгого перерыва финишировал девятым и принес команде два очка.

Haas. Магнуссен на одном пит-стопе

Одно из красивейших сражений в гонке происходило на последнем круге между Себастьяном Феттелем и Кевином Магнуссеном. Оно стало возможным благодаря стратегии с одним пит-стопом.

Квалифицировавшись 16-м и стартовав 13-м после штрафов у соперников, Магнуссен заехал на пит-стоп все под тем же автомобилем безопасности на 18-м круге и получил свежий комплект медиум вместо харда: Haas приняли решение стартовать в гонке на альтернативной стратегии, намереваясь провести первый длинный отрезок, чтобы затем на более мягких шинах и легкой машине попробовать наверстать отставание.

Магнуссен стал единственным, кто провел гонку с одним пит-стопом, и заставил работать комплект медиум дольше, чем у остальных работали жесткие шины. Это позволило ему финишировать девятым, набрав два очка, а после штрафа Алонсо получить еще два.

Вполне возможно, что подобную стратегию можно было применить и на машине Шумахера, если бы тот не наехал на обломки после аварии и не получил медленный прокол. Впоследствии он оказался замешан в инцидент с Латифи, затем получил еще пять секунд штрафа за регулярное нарушение границ трека и опустился еще на две позиции — на 14-е место.

Haas было очень важно заработать очки на домашнем Гран-при, особенно с учетом того, что перед началом уикенда они объявили своего нового титульного спонсора.

Что касается контракта со вторым пилотом, мы ждем объявления в ближайшие дни.

Williams и Alfa Romeo — печальные результаты

Именно Валттери Боттас стал причиной первого появления автомобиля безопасности, который Остин не видел с 2015 года. Разворот и вылет в гравий на 18-м круге гонки закончились для Валттери сходом, а Чжоу Гуанью финишировал 11-м — наверное, самое обидное место по результатам гонки. Впрочем, он хорошо прогрессировал после того как, получив штраф в пять позиций за замену элемента силовой установки, на старте расположился лишь на 18-м месте.

А вот два пилота Williams проявили себя с самой незавидной стороны. Албон, изменивший цвет волос перед Гран-при США на блонд, стартовал восьмым, но даже пит-стоп под машиной безопасности не спас его от потери позиций ближе к финишу, а штраф в пять секунд также за нарушение границ трассы отбросил его на 12-е место.

Николас Латифи традиционно закончил гонку последним, но вдобавок еще и получил штраф за выталкивание Мика Шумахера за границы трека и финишировал почти в двух минутах от лидера.

Но что удивительно, даже Николас не стал круговым в гонке: в этом Гран-при вообще не было круговых!

FIA вновь отличились

Раздав все штрафы за нарушение границ трассы и вытеснение противника, FIA, казалось бы, успокоились, но тут Haas подали протест.

Их претензии заключались в том, что Фернандо Алонсо и Серхио Перес не получили черно-оранжевых флагов за механические повреждения, хотя в аналогичных ситуациях Haas уже трижды получали предписания заехать на питлейн, чтобы исправить повреждения.

FIA рассмотрели протест, простили Переса, т. к. к тому моменту, как они обратили внимание на повреждение переднего антикрыла, торцевая пластина уже отлетела и далее деталь опасности не представляла — если только для самого пилота. Но поскольку гонка уже прошла и ничего не случилось, Переса амнистировали.

Зато Фернандо Алонсо за свое боковое зеркало получил штраф десять секунд стоп-энд-гоу, который трансформировался в итоговые 30 секунд.

В ответ протест подали уже Alpine. Они отметили, что, во-первых, не получали от судей предупреждения флагом, иначе бы выполнили требования; во-вторых, в режиме закрытого парка после финиша техкомиссары претензий к машине не имели, и в-третьих, Haas опоздали с претензией почти на полчаса.

Оправдывая штраф Алонсо, представители FIA (Бауэр и Томбазис) в ответ на претензию Alpine отметили, что машина с одним зеркалом небезопасна на трассе и штраф оправдан.

Я же скажу, что нарушения по безопасности не могут наказываться штрафами и пенализациями иначе как в дополнение к основному — недопуск к старту/исправление нарушения, о чем мне сообщил спортивный юрист. Таким образом, Фернандо должен был получить либо дисквалификацию в гонке, либо не получать вообще ничего, но не десять секунд стоп-энд-гоу.

Ну а штрафовать временем гонщика и команду после финиша за промахи судей — это значит просто расписываться в собственной неграмотности и беспомощности и в том, что сами судьи просто пропустили ситуацию, влиявшую на безопасность гонки.

Кстати, рассказывая про FIA, надо упомянуть результаты их расследования ситуации с трактором на Гран-при Японии. Не называя персонально виновника происшествия, FIA сообщили, что начиная с Гран-при США больше не будут применять систему ротации для руководителей гонки, а эту роль вплоть до окончания сезона будет исполнять Нильс Виттих. Таким образом они дали понять, что виноватым в произошедшем считают непосредственно Эдуарду Фрейташа.

Ну а в следующие выходные мы сможем наблюдать еще одну гонку сезона — Гран-при Мексики. После этого у нас останется лишь Бразилия и Абу-Даби.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп Очки
1 М. Ферстаппен Red Bull 1:42:11,687 181,068 2 25
2 Л. Хэмилтон Mercedes +5,023 180,920 2 18
3 Ш. Леклер Ferrari +7,501 180,847 2 15
4 С. Перес Red Bull +8,293 180,824 2 12
5 Д. Расселл Mercedes +44,815 179,755 3 11
6 Л. Норрис McLaren +53,785 179,494 2 8
7 С. Феттель Aston Martin +65,354 179,159 2 6
8 К. Магнуссен Haas +65,834 179,145 1 4
9 Ю. Цунода AlphaTauri +70,919 178,998 2 2
10 Э. Окон Alpine +72,875 178,942 2 1
11 Г. Чжоу Alfa Romeo +76,164 178,847 2 0
12 А. Албон Williams +80,057 178,879 2 0
13 П. Гасли AlphaTauri +81,763 178,686 2 0
14 М. Шумахер Haas +84,490 178,607 2 0
15 Ф. Алонсо Alpine +85,078 178,590 2 0
16 Д. Риккардо McLaren +90,487 178,435 2 0
17 Н. Латифи Williams +103,588 178,060 2 0

Комментарии

    
Благовещенск
Сообщений: 1092
Не дана оценка постоянных жалоб Гамильтона на Ферстаппена, связанных с "нарушениями" границ трассы.

От чемпионов прошлого, таких как Прост, Мэнселл и Шумахер, такого слышать не доводилось...
24
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Алонсо не стал летающим Вебером скорей всего из-за граун-эффекта.
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 476
Cadavre
Не дана оценка постоянных жалоб Гамильтона на Ферстаппена, связанных с "нарушениями" границ трассы.

От чемпионов прошлого, таких как Прост, Мэнселл и Шумахер, такого слышать не доводилось...
Конечно, тогда ведь в эфир переговоры пилотов не транслировали.
Power is nothing without control
32
3
Ответить
 
Сообщений: 5561
Дружба Лэнса и Нандо начинается!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
12
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
Штраф Алонсо - одно из самых позорнейших решений ФИА за этот сезон. А если принять во внимание американские корни Хааса и место проведения ГП, то пожалуй и самое позорное. Попытка натянуть сову на глобус и сделать из автоспорта шоу даже там где это делать не надо превращают все вокруг в какую-то низкопробную клоунаду.
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
35
1
Ответить
 
Сообщений: 5561
addicted2
Штраф Алонсо - одно из самых позорнейших решений ФИА за этот сезон. А если принять во внимание американские корни Хааса и место проведения ГП, то пожалуй и самое позорное. Попытка натянуть сову на глобус...
А еще выбешивает концентрация в эфире Брэдов Питтов и Шакилов О"Нилов. Не, ну, надо звезду в экран запихать, надо. Но куда столько-то?
Продан в 2010 году...
5
10
Ответить
23859287
Новосибирск
Ех Автонекрофил
А еще выбешивает концентрация в эфире Брэдов Питтов и Шакилов О"Нилов. Не, ну, надо звезду в экран запихать, надо. Но куда столько-то?
три секунды Бреда Питта показали горе то какое.Тем более что он снимает фильм про Ф1.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 5561
23859287
три секунды Бреда Питта показали горе то какое.Тем более что он снимает фильм про Ф1.
А О"Нил что снимает?
Продан в 2010 году...
3
8
Ответить
 
Сообщений: 5561
23859287
три секунды Бреда Питта показали горе то какое.Тем более что он снимает фильм про Ф1.
И ваще Джерри Холивэлл достаточно.
Тем более, что у нее абонемент. )))
Продан в 2010 году...
2
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Ех Автонекрофил
А О"Нил что снимает?
Может он просто гонку пришел посмотреть по приглашению одной из команд. Что в этом плохого?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5561
snoom
Может он просто гонку пришел посмотреть по приглашению одной из команд. Что в этом плохого?
Может быть.
Но, смотрите. Брэд Питт отказал в интервью Мартину Брандлу, обходящему стартовое поле. "Я не знаю вас, спасибо".
Вопрос. Кто более значимая фигура для Ф1? Брандл или Питт?
Продан в 2010 году...
9
4
Ответить
иль
Зея
За Алонсо обидно.... Сражался и даже после аварии приехал в очки..... В FIA голимые pиdorasы сидят, никакой последовательности
18
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
Ех Автонекрофил
А О"Нил что снимает?
Рекламу KFC =))
-
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
"Две лидирующие позиции в гонке на тот момент занимали Серхио Перес, Джордж Расселл и Себастьян Феттель, но им еще предстояло заехать на второй пит-стоп."

Хммм, ТРИ человека занимали ДВЕ позиции, интересно как это....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром