24.06.2024 | 1782 просмотра

Гран-при Испании: победа Red Bull, сила McLaren, надежды Mercedes

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Не зря именно трассу Барселона — Каталунья Формула 1 регулярно выбирает для тестов: именно здесь проявляются все сильные и слабые стороны машин и становится понятна расстановка сил. Несмотря на победу Red Bull на Гран-при Испании, стало очевидно, что McLaren сейчас являются силой, способной поспорить с «Быками», Ferrari теряют конкурентоспособность, а у Mercedes появилась надежда вернуть хорошую форму.

Обзор мы традиционно начнем с событий, предшествовавших Гран-при Испании.

Возвращение Флавио Бриаторе

В начале недели Гран-при Испании Alpine официально подтвердили назначение Флавио Бриаторе на должность Исполнительного консультанта команды. Возвращение Бриатторе, опытнейшего руководителя из числа топ-менеджеров Формулы 1, знаменитого прежде всего скандалом вокруг Renault и крашгейта на Гран-при Сингапура 2008 года, стало одним из самых громких событий в Формуле 1 за последние годы.

Некоторое время тому назад Бриаторе сумел выиграть через суд апелляцию на пожизненное отстранение от Формулы 1 и уже некоторое время сотрудничал с Liberty в сфере различных коммерческих сделок. После Гран-при Монако появились слухи, что Alpine намерены вернуть итальянца в команду, и на прошедшей неделе объявление состоялось.

В задачи Бриаторе входит прежде всего консультирование команды по тем или иным вопросам, а также работа с контрактами пилотов. Флавио, который является также менеджером Алонсо, медлить не стал. Уже перед стартом Гран-при он объявил о том, что Пьер Гасли остается в команде, а в паддоке Барселоны был замечен в общении и обмене телефонами с Карлосом Сайнсом-старшим.

Alpine на развилке

Несмотря на то что привлечение Бриатторе к работе в команде является скорее хорошим знаком для Alpine, команду продолжает лихорадить.

Еще заметнее стали на общем фоне слухи о том, что Alpine собирается отказаться от двигателей Renault и стать клиентом другого моториста. Motorsport Network сообщили, что руководитель команды Бруно Фамен уже начал переговоры с другими производителями. В связи с этим рассматривается даже вопрос о консервации производства в Вири-Шатийоне.

Возможно, речь идет всего лишь о разработке запасного плана на случай, если моторное подразделение Alpine для Формулы 1 потерпит неудачу в эру нового моторного регламента, но выглядят такие планы не слишком оптимистично.

В случае, если Alpine пойдут на столь жесткие меры, не станет ли это первым шагом по пути к принципиальному отказу бренда от команды в Ф1 и ее продаже? Ведь Renault/Alpine изначально рассматривали Формулу 1 как рекламную площадку для своих двигателей. Сохранять клиентскую команду, которая не несет никакой смысловой нагрузки, для производителя — бессмысленный шаг.

Тем не менее в недавнем интервью Autocar Лука Де Мео сказал, что «мы ни за что не сдадимся» и «мы в Формуле 1 не для того, чтобы быть туристами». А Пьер Гасли сообщил, что команда «знает, что делает».

Однако в связи с этим возникает закономерный вопрос. Если Renault свернут/законсервируют свою моторную программу, будет ли это означать крах надежд для Andretti прийти в Ф1 ранее 2028 года? Или же это как раз и приведет к соглашению между ними и Renault (Alpine), когда команда получит следующую реинкарнацию, как, скажем, Andretti-Alpine?

Лед тронулся, господа присяжные заседатели? (с)

Разрешение или запрет на проведение работ с машинами во время режима красных флагов — одна из тем основных споров в Формуле 1, где командам разрешено ремонтировать машины или менять резину в период, когда гонка остановлена. Это дает огромное преимущество тем, кто использует такую возможность. Например, во время Гран-при Монако мы видели, как Карлос Сайнс после прокола колеса в контакте с Пиастри на первом круге сумел вернуться в боксы, получить новые шины, а на рестарте занять ту же позицию.

Во многих чемпионатах, например, IndyCar, в это время вообще запрещено проводить любые работы, однако Формула 1 отказывалась что-либо менять в своем регламенте.

Тем удивительнее, что после Гран-при Монако руководство Формулы 1 заговорило о том, что нас могут ждать изменения.

В интервью изданию Auto Motor und Sport (AMuS) Стефано Доменикали сообщил, что правило, разрешающее смену резины под красными флагами, должно быть пересмотрено. Поводом стали пит-стопы во время остановки гонки красными флагами на первом круге Гран-при Монако. Именно тогда большинство команд сменили резину на своих машинах, лишив зрителей возможности увидеть потенциальную борьбу за позиции во время гонки.

Доменикали сказал, что ситуация в Монако является примером того, что правила Формулы 1 «в целом слишком сложны». «Даже в спортивном плане: никто не понимает систему штрафов». И пообещал рассмотреть возможные изменения в регламенте.

Haas обязали выплатить компенсацию «Уралкалию»

«Уралкалий» выпустил пресс-релиз, в котором сообщается, что швейцарский арбитражный суд рассмотрел спор между ними и Haas F1 Team касательно расторжения спонсорского договора в начале 2022 года.

По информации из пресс-релиза, арбитраж установил факт нарушений договора со стороны команды Haas и присудил «Уралкалию» компенсацию.

Более подробную информацию мы узнали из встречного пресс-релиза Haas, где указано, что российская компания требовала вернуть 13 млн долларов спонсорских вложений. В ответном иске Haas хотели получить 86 млн долларов за репутационный ущерб.

В итоге суд рассмотрел обоюдные претензии сторон и постановил, что у команды была уважительная причина для досрочного расторжения договора. При этом было признано, что команда имела право оставить за собой ту часть взноса, что была израсходована до 4 марта (когда Haas уведомили о расторжении договора), но обязана вернуть остальное.

При этом во всех остальных требованиях друг к другу сторонам окончательно отказано.

Обновления у команд

VCARB. Самые крупные обновления в Барселону привезли VCARB, которые таким образом планировали продвинуться еще дальше вверх турнирной таблицы. По словам инженеров, на машине не изменилось лишь переднее крыло.

Автомобиль получил новое днище, новые боковые понтоны, кожух двигателя, воздуховоды передних тормозов, заднее крыло, бим-крыло, а также скрытые внутри корпуса детали.

Red Bull. Машина получила иные воздухозаборники, измененное днище, торцевые пластины заднего крыла и бим-крыло.

Ferrari. Заднее крыло, форма боковых понтонов, кожух двигателя, днище, диффузор, оперение хало.

Aston. Оперение передней подвески, воздуховоды передних тормозов, дефлекторы воздуховодов задних тормозов.

Sauber. Пилон заднего крыла, закрылок заднего крыла, воздуховоды передних тормозов.

Haas. Винглеты на задней структуре безопасности.

Гран-при Испании: поул против победы

Уже первые сессии на трассе в Барселоне подтвердили: эпоха доминирования Red Bull подходит к концу. Регулярное появление на верхних строчках пилотов из других команд стало хорошим подспорьем для роста зрительского интереса. Статистические данные, публикуемые Формулой, подтверждают рост числа просмотров чемпионата. Теперь, когда в борьбу за очки вновь включился Mercedes, уже четыре команды готовы сражаться за подиумы.

Квалификация в Испании принесла Ландо Норрису вторую поул-позицию за карьеру. Первая, напомним, случилась на Гран-при России в Сочи в 2021 году.

К сожалению, и второй поул Норриса не привел к победе. В 2021 году в Сочи он допустил решающую ошибку, оставшись под дождем на сликах. В этот раз он проиграл старт выстрелившему с четвертого места Джорджу Расселлу и стартовавшему рядом Максу Ферстаппену. Но справедливости ради надо отметить, что вины его в том немного: вся нечетная часть пелотона, начинавшая гонку на грязной стороне трассы, провалилась на старте.

Похоже, что именно неудачный старт и стал причиной потери гонки. Как сказал сам Норрис: «Я должен был выиграть, я провалил старт. Машина была потрясающей, молодцы!».

Что касается Макса Ферстаппена, то он вновь качнул маятник в свою сторону: проиграв Норрису в квалификации всего 0,02 секунды, он сумел вместе с командой выстроить гонку таким образом, что Ландо так и не смог оспорить его победу. Четкая стратегия, собственный безошибочный заезд и умение вовремя воспользоваться ошибкой соперника — таковы обстоятельства 61-й победы нидерландца в Формуле 1.

Результаты квалификации и сравнительный темп Топ-6 пилотов

Как часто бывает именно во время Гран-при Испании на трассе Барселона — Каталунья, гонка получилась довольно академичной (скучной ее назвать сложно). За все время заезда не было ни одной нейтрализации гонки, ни одного автомобиля безопасности, ни одного DNF (не финишировал). 20 гонщиков стартовали — 20 финишировали. Даже штрафы в этот раз были какие-то «слабенькие»: только три пилота получили наказание в пять секунд. Кевин Магнуссен — за фальстарт, Нико Хюлькенберг и Юки Цунода — за превышение скорости на питлейне.

Зато зрители смогли сосредоточиться на довольно необычной шинной стратегией и ее реализации, а также следить за теми обгонами, большинство из которых эта стратегия как раз нам и подарила.

Шины

Pirelli привезли в Испанию самые жесткие составы С1, С2 и С3, что было обусловлено характеристиками трассы: жесткие поребрики и абразивность асфальта приводили к большому расходу резины. При этом представители шинника отмечали, что шины хард будет непросто прогреть, даже несмотря на высокую температуру асфальта, а оптимальной стратегией будет сочетание составов медиум и софт и гонка как минимум с двумя пит-стопами.

Шины и стратегия

Стартовая решетка гонки была сформирована с учетом двух штрафов. Серхио Перес имел отложенный штраф в три позиции со времен Гран-при Канады, когда он по указанию из боксов вернулся на трассу после аварии, усеяв трек обломками.

Еще один штраф в три позиции получил Логан Сарджент за блокировку в квалификации Лэнса Стролла. Правда, это штраф никак не отразился на положении американца на стартовой решетке: он и так должен был стартовать последним.

Вечером перед Гран-при команда Williams заменила на машине Алекса Албона в режиме закрытого парка накопитель энергии и блок управляющей электроники, что привело к последующему штрафу пилота и его старту с питлейна.

Албон был единственным гонщиком, кто выбрал для старта шины медиум: в его случае они до последнего могли оставаться в грелках, и это никак не отразилось на его первом отрезке.

Прорыв Рассела с четвертого места в лидеры стал одним из самых важных моментов гонки с точки зрения всей последующей борьбы и результатов. Норрис не просто потерял лидерство, но и застрял за Mercedes Расселла после того, как на третьем круге в лидеры вышел Макс Ферстаппен. При этом отложенный первый пит-стоп Норриса по сравнению с другими машинами в голове пелотона не сыграл решающую роль: на более свежем комплекте шин Ландо сумел довольно быстро отыграть потерянные позиции и на 35-м круге вновь оказаться на второй строчке позади Ферстаппена.

Сражение колесо в колесо между Норрисом и Расселлом

При этом мы стали свидетелями красивейшей борьбы между ним и Джорджем Расселлом на 35-м круге. Пилоты несколько раз обменялись позициями в борьбе за второе место, но темп McLaren был все же выше.

В Ferrari все непросто

Еще одно сражение развернулось между Льюисом Хэмилтоном и Карлосом Сайнсом на 15 кругов раньше. Хэмилтон на машине, которая в этот раз явно превосходила Ferrari по скорости, претендовал на более высокую позицию на трассе. Борьба проходила довольно гладко и в рамках допустимого регламентом. Размен позиций произошел с небольшим касанием, от которого никто не пострадал, и Mercedes вышел вперед.

Правда, Сайнс расценил эту ситуацию несколько иначе. По радио он выражал недовольство действиями соперника и требовал, чтобы тот вернул ему позицию. Команда сообщила об этом случае стюардам, но те, рассмотрев ситуацию, решили, что все было в рамках позволенного. Впрочем, Карлос и на старте жаловался — на этот раз на своего напарника и его некорректное поведение. В чем-то испанца можно понять: на домашнем Гран-при все хотят добиться максимальных результатов.

Ситуация в Ferrari для Сайнса продолжает оставаться напряженной: его обида на команду все ж таки нашла свое выражение в интервью, данном им перед началом Гран-при. «Семикратный чемпиона мира захотел перейти в Ferrari, и его тут же с радостью взяли», — сказал он журналистам. Сам же Карлос пока никак не может определиться с будущей командой: метания между Audi и Williams и желание подписать более выгодный контракт пока не находят выхода. Более того, сейчас сообщается, что Сайнс рассматривает еще одно предложение, поступившее ему от Бриаторе.

Внутри Ferrari тоже чувствуется нервная обстановка.

Еще во время третьей практики случился инцидент между Леклером и Норрисом, когда Шарль был недоволен тем, что Ландо помешал на быстром круге и резко сместился на траекторию McLaren, повредив ему переднее крыло. Стюарды вынесли Леклеру официальное предупреждение.

Аналогичная ситуация в той же сессии возникла и между Строллом и Хэмилтоном, когда Льюис непредумышленно заблокировал Aston Martin, а Стролл решил его «наказать», повернув машину в его сторону. Для Льюиса все закончилось благополучно. А вот Лэнс повредил край днища на своем автомобиле и тоже получил предупреждение от судей.

Инцидент произошел между двумя Ferrari и в начале гонки. В борьбе за позиции две красные машины коснулись друг друга, что вызвало у пилотов взаимные обвинения.

Шарль обвинил Карлоса в том, что тот его обогнал и даже повредил переднее крыло, хотя перед гонкой они договаривались беречь шины. Карлос же в ответ посмеялся, сообщив, что «не мог оставаться за ним до конца жизни». И только Вассер сохраняет спокойствие, не видя в происходящем поводов для конфликта.

McLaren готовы к победам

Испания неожиданно лишила Ferrari высокого темпа. Среди четырех топ-команд они выглядели догоняющими, а не одними из лидеров, как это было совсем недавно в Монако. Зато именно в Барселоне стал заметен впечатляющий темп McLaren, уже готовых бороться за победу. Со своей стороны даже Хельмут Марко отметил, что команда «папайи» начала навязывать темп Red Bull.

Чего пока не хватает McLaren, так это веры в свои силы и способность побеждать: такое впечатление, что они пока сами не понимают, как им это удается.

Но если Норрис и был быстр и эффективен, то вот Оскар Пиастри в этот раз провалился. Его финиш на седьмой позиции можно было бы назвать погрешностью, будь это его первый сезон. Но к середине второго такое выглядит как разочарование.

Хорнер недоволен Пересом

Еще большим разочарованием можно назвать очередной «антирезультат» у Серхио Переса. В этот раз он сумел пройти в третий сегмент квалификации, но показал лишь восьмое время, уступив даже Пьеру Гасли на Alpine, а с учетом отложенного штрафа после Гран-при Канады стартовал и вовсе 11-м.

В гонке Чеко обогнал Гасли, но зато пропустил вперед Пиастри, уступив ему на финише более полуминуты. В личном зачете Чеко уже уступил позиции не только Норрису, но и обоим пилотам Ferrari, а позади маячит Оскар Пиастри, Джордж Расселл и даже Льюис.

Кристиан Хорнер в интервью отметил, что сейчас, когда их соперники набрали достаточный темп, чтобы конкурировать с Red Bull за победы, необходимо, чтобы и Перес участвовал в борьбе за Кубок конструкторов, т. к. очки, полученные им за восьмое место, ослабляют команду.

Что касается Макса, то в гонке он был безупречен. Как он сам сказал: «Мы не были сегодня быстрейшими (подразумевая Mclaren), но мы выжали все что могли».

Alpine не понимают, как смогли финишировать в очках

Для Alpine это был очередной хороший уикенд, когда они сумели приехать в очки сразу двумя машинами. Подобное могло произойти и в Монако, если бы Эстебан Окон не вздумал тогда подрезать напарника. При этом их машина фактически не получила никаких значимых обновлений. Судя по комментариям из команды, они и сами пока не очень понимают, как так произошло.

Для VCARB это провал

Возможно, одной из причин тому является катастрофический провал VCARB.

Перед Гран-при Испании они существенно доработали машину и привезли в Барселону глобальный пакет обновлений, включая кузовные и аэродинамические детали, а также новое днище. Как иногда это бывает, обновки не просто не сработали, а откинули машину на несколько шагов назад, так что оба пилота не сумели подняться в квалификации выше первого сегмента. На финише гонки Риккардо стал лишь 15-м, а Цунода и вовсе финишировал предпоследним.

Алонсо: «наша машина становится все хуже»

Тяжелым стал уикенд в Барселоне и для Aston Martin. В Канаде оба пилота смогли финишировать в очках после провала в Монако, но Барселона вновь стала разочарованием: только второй сегмент квалификации и 12-е и 14-е места в гонке у Алонсо и Стролла соответственно. Фернандо, по его словам, в ближайшие несколько гонок не ждет улучшений, т. к. команда работает над обновлениями, и готов к тому, что пока все будет становиться только хуже на фоне прибавляющих соперников.

Williams концентрируются на следующих сезонах

В Williams же ситуация еще тяжелее: команда решила пожертвовать этим сезоном ради следующего, но по большому счету сейчас сконцентрирована на новом регламенте и сезоне-2026, а Джеймс Ваулз сообщил, что к этому времени они рассчитывают на прорыв, во многом завязанный на клиентские двигатели от Mercedes. Ваулз уверен, что равных им не будет.

Sauber смогли подтянуть результаты

А вот у Sauber получился неплохой уикенд. В квалификации они обеими машинами прошли во второй сегмент, а в гонке Чжоу Гуанью стал 13-м, опередив Боттаса на несколько позиций. Интересно, что в начале испанской недели стало известно, что Чжоу попросил команду вернуть ему старое шасси, на котором он выступал вплоть до Имолы. Китайский пилот сообщил, что машина порой ведет себя странно и он не может ей полностью доверять. Запрос был выполнен, результат показан.

Haas сохраняют уровень

Американская команда сохранила уровень выступлений, который мы видели и на предыдущих этапах. Нико Хюлькенберг на машине Haas по-прежнему способен бороться за Топ-10 времен в квалификации, хотя в Испании не смог пройти в третий сегмент. В гонке у них также были шансы заработать по крайней мере один балл, но в сражении с Alpine в этот раз они проиграли.

Mercedes: появилась надежда

Отдельной главой стоит поговорить об успехах Mercedes. Несколько дней назад было опубликовано интервью главного технического инженера команды Джеймса Эллисона, где он сказал, что «все те проблемы с машиной, с которыми они пытались справиться с начала года, испытывая различные варианты технических решений для подвески, можно было устранить буквально мановением руки — изменив аэродинамику переднего крыла».

«Я чувствую себя дураком из-за того, что такой простой вариант вообще не приходил мне в голову, и уверен, что в ближайшие пару Гран-при Mercedes будет бороться и за поулы, и за подиумы и, возможно, за победы».

Гибкое переднее крыло Mercedes

Это самое крыло стало поводом для Red Bull написать запрос в FIA относительно легальности гибкого элемента на машине Mercedes. Причем команда из Брекли была упомянута в компании еще двух коллективов — Ferrari и McLaren, чьи элементы также не понравились Red Bull.

Непосредственно перед началом уикенда FIA сообщила, что считают все эти элементы выполненными в рамках регламента, и вмешиваться в ситуацию не будет. Хорошая попытка, доктор Марко!

В дополнение к жалобе на переднее крыло Mercedes получили еще одну крайне неприятную ситуацию. Формуле 1 вновь пришла анонимка, как и в случае с Кристианом Хорнером, но только в этот раз сообщалось, что Mercedes саботирует Хэмилтона в угоду Джорджа ввиду будущего перехода Льюиса в Ferrari.

Сам Льюис, Тото Вольфф и другие полностью отрицали саму возможность такого саботажа, однако убедили далеко не всех. Поэтому третий результат Хэмилтона в квалификации и третье место в гонке против двух четвертых результатов у Расселла могли бы стать дополнительным аргументом. Если бы сторонники теории заговора не нашли в действиях команды другое зло: преднамеренное вредительство Джорджу.

Речь идет о его втором пит-стопе, на котором Расселл получил жесткий комплект шин и уступил позицию Хэмилтону.

Давайте разберем.

После квалификации у обоих пилотов Mercedes оставались одинаковые комплекты шин: по одному свежему хард и медиум и по четыре прикатанных софта. На стартовый отрезок оба гонщика получили софт, и первые пит-стопы прошли на 15-м и 16-м кругах, после чего оба получили свежий медиум.

Однако Расселл свой комплект «убил» намного быстрее (Хэмилтон всегда умел лучше работать с шинами), поэтому на следующий пит-стоп отправился за 30 кругов до финиша. Софт просто не выдержал бы такой длинный отрезок — пришлось бы совершать третий пит-стоп, так что Джордж получил хард. Хэмилтон останавливался семь кругов спустя — благодаря этому изначальные планы поменялись и его переобули в мягкий комплект.

Для Хэмилтона это первый подиум после Мексики-2023. На данный момент он является единственным гонщиком в пелотоне, кто финиширует на подиуме в течение 18 лет подряд.

Следующий Гран-при состоится уже в ближайшие выходные. Нас ждет этап в Австрии.

Результаты гонки

  Пилот Команда Отставание Скорость Пит-стоп
1 М. Ферстаппен Red Bull   208.679 2  
2 Л. Норрис McLaren +2,219 208.592 2
3 Л. Хэмилтон Mercedes +17,790 207,981 2
4 Д. Расселл Mercedes +22,320 207,804 2
5 Ш. Леклер Ferrari +22,709 207,789 2
6 К. Сайнс Ferrari +31,028 207,465 2
7 О. Пиастри McLaren +33,760 207,358 2
8 C. Перес Red Bull +59,524 206,362 3
9 П. Гасли Alpine +62,025 206,265 2
10 Э. Окон Alpine +71,889 205,887 2
11 Н .Хюлькенберг Haas +79,215 205,606 2
12 Ф. Алонсо Aston Martin +1 круг 205,148 2
13 Г. Чжоу Sauber +1 круг 204,918 2
14 Л. Стролл Aston Martin +1 круг 204,542 2
15 Д. Риккардо VCARB +1 круг 203,822 2
16 В. Боттас Sauber +1 круг 203,469 2
17 К. Магнуссен Haas +1 круг 203,413 2
18 А. Элбон Williams +1 круг 203,286 2
19 Ю. Цунода VCARB +1 круг 202,879 3
20 Л. Сарджент Williams +2 круга 202,167 2

Лучший круг: Ландо Норрис (McLaren) — 1:17,115 (51-й круг, 217,405 км/ч).
Гонщик дня: Ландо Норрис.

Комментарии

Как по мне ремонт и замена резины под красными флагами выглядит вполне логично,хоть какая то интрига..А раньше вообще после рестарта можно было поменять болид целиком,богатые команды возили по две три запасные машины..и дозаправки были и шинники разные ,не то что щас..
10
5
Ответить
иль
Зея
Если не менять резину под красными флагами, то можно ехать первым, отягивая момент пит стопа и когда все переобуться, вывесят красный флаг..... При старте все будут на свежих, а лидер на старых и ему нужно в боксы, а все уже сгрупировались и все его отрывы были красным флагом анулированы..... Это тоже неправильно
1
7
Ответить
freelancer
Владивосток
Очередная тошниловская гонка, даже всем известные комментаторы постоянно отвлекались на окологоночные темы, прекращая следить за гонкой
12
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 462
Скучная гонка. Все зрелище обеспечил Рассел- на старте и красивая борьба с Ландо
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
8
3
Ответить
Max Almazov
Максу можно смело давать чемпионский титул 2024, нынче что не сезон - скукота зеленая
4
8
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
freelancer
Очередная тошниловская гонка, даже всем известные комментаторы постоянно отвлекались на окологоночные темы, прекращая следить за гонкой
Известные это кто? Алексей что ли?
Если про него так он давно не комментирует, а донаты просит...
7
8
Ответить
иль
Зея
lewisferstappen
Известные это кто? Алексей что ли?
Если про него так он давно не комментирует, а донаты просит...
Он как то не корректно комментирует, Наталью вечно перебивает и старается её в лице слушатель приунизить. Я смотрел на канале СИМПЛИ, там парень вроде Романом зовут, ооочень спокойно и без каких то обзывательств к гонщикам, он не кричит что кто то козёл, подрезал, а кто то молодец... Адекватно, ноооо сделал свой канал платным и поэтому сейчас опять смотрю гонки с Поповым
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8281
иль
Он как то не корректно комментирует, Наталью вечно перебивает и старается её в лице слушатель приунизить. Я смотрел на канале СИМПЛИ, там парень вроде Романом зовут, ооочень спокойно и без каких то обзывательств...
Посмотри Станиславского, я раньше тоже Симпли смотрел, но надоело вечное не расслышание радиопереговоров, скорее всего он плохо понимает разговорный английский, Станиславский куда интересней Сипли и уж точно лучше Попова с Фабричновой, к ним уже больше не вернусь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
3
Ответить
 
Сообщений: 182
иль
Он как то не корректно комментирует, Наталью вечно перебивает и старается её в лице слушатель приунизить. Я смотрел на канале СИМПЛИ, там парень вроде Романом зовут, ооочень спокойно и без каких то обзывательств...
Симпли конечно, комментил лучше Попова, но какой-то не самый адекватный. Например, меня он заблокировал за вопрос "зачем в группе о Формуле 1 столько новостей про футбол?" Плюс донаты клянчил не меньше Попова.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
6
1
Ответить
 
Сообщений: 182
сухофрукт
Посмотри Станиславского, я раньше тоже Симпли смотрел, но надоело вечное не расслышание радиопереговоров, скорее всего он плохо понимает разговорный английский, Станиславский куда интересней Сипли и уж точно лучше Попова с Фабричновой, к ним уже больше не вернусь.
Жаль, Башмаков только свободные заезды комментирует
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
1
 
Ответить
freelancer
Владивосток
lewisferstappen
Известные это кто? Алексей что ли?
Если про него так он давно не комментирует, а донаты просит...
Кто не комментирует, всё он комментирует с супругой
4
3
Ответить
freelancer
Кто не комментирует, всё он комментирует с супругой
Вот как он связался со своей супругой ,так коментаторское качество и скатилось ниже плинтуса,к тому же зазвездился не в меру.
6
 
Ответить
freelancer
Владивосток
Тарас Леонидович
Вот как он связался со своей супругой ,так коментаторское качество и скатилось ниже плинтуса,к тому же зазвездился не в меру.
Это его право, вам же не жить с ним
 
3
Ответить
freelancer
Это его право, вам же не жить с ним
Верно..только как видим в комментах низкопробное комментирование гонок мало кому интересно..
5
 
Ответить
1470724
Ангарск
иль
Он как то не корректно комментирует, Наталью вечно перебивает и старается её в лице слушатель приунизить. Я смотрел на канале СИМПЛИ, там парень вроде Романом зовут, ооочень спокойно и без каких то обзывательств...
как можно симпли смотреть? Этот роман орет как телка, лишившаяся девственности, каждый раз. Это выглядит смешно и я всегда выключал звук с ним. Сейчас перешел на рейскаст и станиславского - отличное комментирование без истеричных визгов жтого симпловского пухляша
2
 
Ответить
1470724
Ангарск
сухофрукт
Посмотри Станиславского, я раньше тоже Симпли смотрел, но надоело вечное не расслышание радиопереговоров, скорее всего он плохо понимает разговорный английский, Станиславский куда интересней Сипли и уж точно лучше Попова с Фабричновой, к ним уже больше не вернусь.
согласен полностью. Попов, симпли - это просто дно. Два визгуна отвратительных.
1
 
Ответить
1470724
Ангарск
reonaydo
Симпли конечно, комментил лучше Попова, но какой-то не самый адекватный. Например, меня он заблокировал за вопрос "зачем в группе о Формуле 1 столько новостей про футбол?" Плюс донаты клянчил не меньше Попова.
точно)) неадекват, клянчящий донаты.
 
 
Ответить
иль
Зея
1470724
как можно симпли смотреть? Этот роман орет как телка, лишившаяся девственности, каждый раз. Это выглядит смешно и я всегда выключал звук с ним. Сейчас перешел на рейскаст и станиславского - отличное комментирование без истеричных визгов жтого симпловского пухляша
Ну я просто всегда думал что голос формулы 1 это только Попов.... Из ща санкций сначало вышел на канал Бионедж, но там всё вечно зависло и комментарии какие то, как будто в пивбаре, после попал на Смпли, там качество норм, комментарии адекватные (про донаты не говорю, это как реклама), но он ни разу не сказал оскорблительных слов в сторону того или иного персонажа, он не навязывает своё мнение что кто то прав или кто то виноват. Он спокойно комментирует, но сделал свой канал платным и вышел на Попова - мне уже не нравится, во первых он всегда перебивает Наталью и сбивает её с мысли специально, он тянет на себя внимание и пытается доказать что в вильямсе сидят дураки, как и в ред буде, которые держат Саржента и Переса...... Это не красиво, как мне кажется, можно конечно это как то мягко говорить, но у него какое то завышение, будто дембель прапорщик рассказывает про духов
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром