Тест-драйвы и статьи о BAIC U5 Plus

 
После того как стало известно о выводе на российский рынок нового поколения Geely Emgrand, адаптированного под наши нужды установкой «атмосферника» и гидромеханического «автомата», машина сразу же получила огромное количество авансов — в том числе и от нас. А когда объявили, что для таксистов цену опустили до 1,8 миллиона рублей, тут уж вообще — «кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали!». В этом смысле я сильно удивился, когда получил от своего коллеги, забиравшего Emgrand в пресс-парке, такое сообщение: «Умотали меня настройки газа и коробки — невозможно ездить!». Другое дело, что и BAIC U5 Plus, с которым я начал работу в этой паре, тоже не без греха: его выпускают в Калининграде вот уже сколько месяцев, а щиток и мультимедиа до сих пор не русифицированы… В общем, разбираемся, кто в паре Geely Emgrand — BAIC U5 Plus лучше и способны ли эти седаны отобрать покупателей у Lada Vesta.
Вы смотрите раздел Статьи о БАИК У5 Плюс.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром