Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
BMW

Тест-драйвы и статьи о BMW

 
Этим летом на рынок выходит седан BMW М3 новой генерации (а свежие двухдверки М4 уже в пути к российским дилерам). Это первое в истории поколение М3/М4, которое получит полный привод, но такие версии встанут на конвейер только через три месяца. Пока же наши коллеги из американского издания RoadShow успели протестировать новейший М3 в классической заднеприводной модификации. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о технических особенностях новинки и о том, какие еще экстремальные спортседаны и купе продаются сейчас в России.
Недавно у российских дилеров появилось купе BMW 4-й серии нового поколения. В этой машине трудно признать наследницу легендарных, элегантных, утонченных купе 3-й серии. Виной тому в основном ноздри: ни в какие ворота! Нам еще только предстоит протестировать новинку, а наши коллеги из американского издания RoadShow уже опробовали топовую (на данный момент) модификацию M440i с полным приводом. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, какие еще интересные спорткупе сейчас продаются в России.
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW или богато оснащенные Toyota Camry и Volkswagen Passat?
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми турбодизелями и почти одинаковыми ценниками.
В марте стартуют российские продажи самого маленького седана BMW — модели 2-й серии Gran Coupe. Базовый привод — передний, на выбор всего две модификации, между которыми лежит пропасть: 218i (140 л.с.) и M235i xDrive (306 л.с.). Самый близкий аналог — Mercedes CLA, но также новая «двушка» будет конкурировать с обычным седаном А-класса и четырехдверным Audi A3. Наши коллеги из британского издания Autocar протестировали свежую модель в топовой модификации M235i xDrive. Дром публикует перевод их публикации, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей. Особенно если ты «двухдверка» с пропеллером на капоте, купленная 30-летним мажором. Дром решил протестировать выжившее купе 320i 1992 года выпуска, рассказать о плюсах и подводных камнях такой покупки и о том, что сейчас представляет собой вторичный рынок таких машин в России.
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро. Другой седан облюбовали перевозчик Стейтем, агент 007 и четверка российских любителей развести дальнобойщиков на деньги. Почем Бумер для народа, как часто он ломается и как едет ухоженная Е38 в 19-летнем возрасте?