Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
BMW

Тест-драйвы и статьи о BMW

 
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW или богато оснащенные Toyota Camry и Volkswagen Passat?
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми турбодизелями и почти одинаковыми ценниками.
В марте стартуют российские продажи самого маленького седана BMW — модели 2-й серии Gran Coupe. Базовый привод — передний, на выбор всего две модификации, между которыми лежит пропасть: 218i (140 л.с.) и M235i xDrive (306 л.с.). Самый близкий аналог — Mercedes CLA, но также новая «двушка» будет конкурировать с обычным седаном А-класса и четырехдверным Audi A3. Наши коллеги из британского издания Autocar протестировали свежую модель в топовой модификации M235i xDrive. Дром публикует перевод их публикации, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей. Особенно если ты «двухдверка» с пропеллером на капоте, купленная 30-летним мажором. Дром решил протестировать выжившее купе 320i 1992 года выпуска, рассказать о плюсах и подводных камнях такой покупки и о том, что сейчас представляет собой вторичный рынок таких машин в России.
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро. Другой седан облюбовали перевозчик Стейтем, агент 007 и четверка российских любителей развести дальнобойщиков на деньги. Почем Бумер для народа, как часто он ломается и как едет ухоженная Е38 в 19-летнем возрасте?
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные ценители сейчас охотятся за лучшими экземплярами из сохранившихся. Для тех, кто грезит о ней до сих пор — эта статья, в которой мы собрали воедино живые впечатления от тест-драйва седана 1999 года выпуска, рассказ о наиболее частых поломках, историческую справку и обзор нынешнего рынка «пятерок» BMW в кузове E39.
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить, от чего они отказываются, выкладывая 10 миллионов и предпочитая заднее сиденье управлению автомобилем.
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, кайфуем от управляемости, прицениваемся к рынку и разбираем проблемы «трешки» E46 вместе с купе 323Ci 2000 года выпуска.