Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о BMW

 
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей. Особенно если ты «двухдверка» с пропеллером на капоте, купленная 30-летним мажором. Дром решил протестировать выжившее купе 320i 1992 года выпуска, рассказать о плюсах и подводных камнях такой покупки и о том, что сейчас представляет собой вторичный рынок таких машин в России.
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро. Другой седан облюбовали перевозчик Стейтем, агент 007 и четверка российских любителей развести дальнобойщиков на деньги. Почем Бумер для народа, как часто он ломается и как едет ухоженная Е38 в 19-летнем возрасте?
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные ценители сейчас охотятся за лучшими экземплярами из сохранившихся. Для тех, кто грезит о ней до сих пор — эта статья, в которой мы собрали воедино живые впечатления от тест-драйва седана 1999 года выпуска, рассказ о наиболее частых поломках, историческую справку и обзор нынешнего рынка «пятерок» BMW в кузове E39.
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить, от чего они отказываются, выкладывая 10 миллионов и предпочитая заднее сиденье управлению автомобилем.
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, кайфуем от управляемости, прицениваемся к рынку и разбираем проблемы «трешки» E46 вместе с купе 323Ci 2000 года выпуска.
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская новинка в кузове G06 появится у российских дилеров в конце ноября. Кроссовер получил запоминающуюся черту — у него теперь светятся «ноздри», но этим новшества, конечно, не ограничились. По числу любопытных технический фишек это одна из самых продвинутых моделей марки на сегодня. И одна из самых быстрых. Дром непременно протестирует новинку, когда она доберется до нас, а пока мы публикуем перевод теста BMW X6, который провел наш американский коллега из издания BMW Blog. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о российских ценах на новинку, о ее конкурентах и о самой интересной модификации, которая прибудет через полгода — BMW X6 M.
В ближайшие месяцы у российских дилеров появятся купе и кабриолеты BMW M8 — это самая быстрая серийная модель в истории баварской марки. Она же оказалась и самой дорогой в модельном ряду, превзойдя по цене флагманский седан M760Li xDrive. Дром публикует перевод теста BMW M8, который провел наш американский коллега из издания Autoblog, в немного сокращенном виде. В конце материала — наш комментарий о том, что получат российские покупатели.
BMX X7 2020 — абсолютно великолепный автомобиль. Таким слоганом мюнхенская компания продвигает свой кроссовер, и прежде всего — в Северной Америке, на основном рынке сбыта. Огромная и изысканная машина для передвижения бизнес-классом сразу всемером. Оформленный шикарной строчкой кожаный салон (привет, Rolls-Royce!) и панорамный люк со светофильтром. Стереосистема, которая через 20 динамиков выдает «космическую» мощность 1500 ватт. Да, BMW X7 2020 есть чем блеснуть!
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф... Мы задались вопросом: чем так хороши люксовые модели в возрасте 20–35 лет?
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов — BMW 330i и Mercedes-Benz С 300. Что он сможет им противопоставить, учитывая тот факт, что хорошо укомплектованный Стингер стоит меньше, чем «немцы» в своих базовых комплектациях?