Тест-драйвы и статьи о BMW 2-Series

 
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW или богато оснащенные Toyota Camry и Volkswagen Passat?
В марте стартуют российские продажи самого маленького седана BMW — модели 2-й серии Gran Coupe. Базовый привод — передний, на выбор всего две модификации, между которыми лежит пропасть: 218i (140 л.с.) и M235i xDrive (306 л.с.). Самый близкий аналог — Mercedes CLA, но также новая «двушка» будет конкурировать с обычным седаном А-класса и четырехдверным Audi A3. Наши коллеги из британского издания Autocar протестировали свежую модель в топовой модификации M235i xDrive. Дром публикует перевод их публикации, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
«Признаться честно, я вспотел», — сказал Джонни Либерман. Он поправил очки, вытер лоб и сделал глубокий длинный вдох. «Он заставил меня потрудиться, но это было восхитительно».
Помните, в советские годы в Тольятти выпускали «двушку? То была «копейка», ВАЗ-2101, которая превратилась в «двушку», получив кузов универсал. В баварской компании BMW пошли аналогичным путем: из своей «копейки» — BMW 1 series — баварцы вырастили «двушку» в кузове купе. Нам удалось опробовать в деле одну из самых маломощных версий новинки — 220d, и выяснить, что даже в таком варианте «двушка» вполне способна зажечь!
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 2 серии.
Посмотреть всё о БМВ 2 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром