Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
3-Series

Тест-драйвы и статьи о BMW 3-Series

 
Странная ситуация сложилась с современными BMW. Они мощнее и быстрее своих олдскульных собратьев, но и ругают их больше. Якобы нет больше былой надежности. По крайней мере, она под вопросом. Проверяем, насколько все страшно, вместе с BMW 325i 2010 года выпуска в кузове Е90.
«Ноздри» растут, цены не отстают — краткая сводка нынешней ситуации с BMW. Самое время обратиться к баварской классике. Как насчет всеми любимой «трешки» Е46? И повод подходящий — нашелся экземпляр с очень нетипичной для нашей страны историей.
Что делать, когда литр масла стоит три тысячи рублей, а комплект оригинальных рычагов подвески выходит дороже самой машины? Рвать остатки волос надоело, а за покупку таких сильных успокоительных можно получить тюремный срок. Только и остается, что смеяться. Защитный механизм в действии. Юморим в компании BMW E36 и Toyota RAV4 — старых и ржавых.
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей. Особенно если ты «двухдверка» с пропеллером на капоте, купленная 30-летним мажором. Дром решил протестировать выжившее купе 320i 1992 года выпуска, рассказать о плюсах и подводных камнях такой покупки и о том, что сейчас представляет собой вторичный рынок таких машин в России.
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, кайфуем от управляемости, прицениваемся к рынку и разбираем проблемы «трешки» E46 вместе с купе 323Ci 2000 года выпуска.
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов — BMW 330i и Mercedes-Benz С 300. Что он сможет им противопоставить, учитывая тот факт, что хорошо укомплектованный Стингер стоит меньше, чем «немцы» в своих базовых комплектациях?
Эх, были времена… Когда компактные по своей сути автомобили оставались компактными, производитель не стремился перещеголять конкурентов салонным оборудованием, а умами дизайнеров-конструкторов всецело владел чистый стиль и желание довести технику до идеала. В результате, притом что уже в 70-х машин в той же Европе выпускалось множество, каждая имела свое собственное исключительное лицо. Инжиниринг же при отсутствии каких бы то ни было электронных помощников опирался на голую механику. И какие рождались творения! Даже в малом классе, даже там, где, казалось бы, просто штампуй коробчонки и оборудуй их малолитражными моторчиками. BMW в кузове E21, первая модель третьей серии образца 1975 года — как раз из таких. Благо есть шикарный образец для рассмотрения.
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно невообразимая. Да и в Сургуте такое бывает очень редко. Ну а для баварских автомобилей — это вообще что-то запредельное! Испытывали ли вообще немцы когда-либо свою технику при подобных «минусах»? Вряд ли, потому что градусники в X4, X5 и Х6 — наших шаттлах, на которых нас должны доставить в гостиницу, а потом на ледовую трассу — показывали только -40°С: ниже они попросту не умеют. На завтрашний день назначены упражнения на льду, а прогноз и вовсе неутешительный — минус 53-55°С. Состоится ли «матч» в такую погоду?
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо, но как только приходят гости, оно выходит пересоленным и вообще невкусным. Вот и мы задумали тест трех заднеприводных седанов в надежде на уже привычную для Москвы, совсем не зимнюю погоду и асфальт. Как назло, в это самое время столицу сковал холод, небеса разверзлись, и на город обрушились обильные снегопады. Как следует испытать заднеприводные автомобили при такой погоде просто невозможно. Но нет худа без добра. Идею подкинул наш фотограф Андрей Бак, который уже несколько лет профессионально занимается дрифтом: мы решили проверить, насколько каждый из этих седанов хорош в скольжении. А чтобы было с чем сравнивать, включили в наш тест «вне зачета» подготовленный самим Баком ВАЗ-2105 «Жигулятор».
Странное дело, но распознать рестайлинговый BMW 3-Series проще всего ночью. При дневном свете немного иную пластику бамперов можно и не заметить, а вот ежели включены светодиодные габаритные огни... Действительно обновленный! Главные премьеры у седана под капотом — это новые двигатели модульной компоновки Efficient Dynamics, которые мощнее и экологичнее прежних. И плачьте, хранители баварских традиций: следом за компакт-вэном Active Tourer и кроссовером Х1 базовые «трешки» теперь тоже оснащаются трехцилиндровыми моторами!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром